![]() |
Помогите с ХХ и "чек"
Прошёл ТО 20т у Андрея на Новоконстантиновской, было сделано многое, в том числе Андрей понизил обороты на ХХ, говорит что там стояли 9500 (с завода), на Петровке-авто мне их никто не регулировал. Уехал от него, и через некоторое время на ХХ (особенно когда стою в пробке) загорается лампочка "чек". Андрей сказал, что надо поменять свечи (ещё во время прохождения ТО), что я и зделал (поставил "бриск") - результат тот же. Что делать дальше? В движении всё нормально. Посмотрел свечи - а на них нагар типа ржавый (красновато-коричневый). Прошу совета...
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Красный нагар на свечах - это от нашего бензина. ХХ тут не при чем. Меняй заправку. Хотя это вряд ли поможет :D "Чек" загорается, потому что на низких ХХ падает напряжение бортовой сети. Попросту: генератор не справляется с обязанностями, так как медленно вращается. Если ночью включишь фары, то на ХХ они заметно тусклее будут светить. А если, на нейтрали даже, надавишь на газ немного, то все пройдет.
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Согласен, на нейтрали надавливаю на газ - всё проходит, трогаюсь с места - всё проходит. На счёт фар - не замечал, вроде светят одинаково.
Так всё таки, чё делать то, забить? |
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Ребята предлагали схемку для повышения напряжения. Всего с помощью двух резисторов. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=37991 Хотя мне лампочки и мерцания не мешают :) Но для аккума эт плохо
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
ЗЫ: к стати акуму 1 год - уже надо выбрасывать. Чё делать, поднимать обороты двигателя? Ещё: светгорит, что на ХХ, что в движении одинаково |
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Для инжекторных машин 950 не является повышеными оборотами. Если не ошибаюсь, то диапазон 920-960 есть нормальным.
Сколько вам выставили сейчас? И не вибрирует ли на ХХ? |
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
Вибрирует, ещё как вибрирует (даже кажется что троит, это наверно просто кажется из за малых оборотов) |
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
так чё, ехать к Андрею и возвращать всё взад?
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...hlight=#484898 |
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Я на ВОГ заправлялся только в западной Украине. Там просто других нет толком.. Свечи тож были красные, но я это слил на наше АНР, так как пробег был на половину киевский. Сейчас пробую Шелл. Результат будет дней через 10 (свечи буду менять после очередных 10 тыс пробена). Но вопрос заправок - почти интимный для каждого) Каждый защищает свое)) А ты никаких присадок сам в бак не доливал?
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Ну тогда тебе полюбому регулировать обороты + может стоит подумать про смену АЗС. Почитай ветки про АЗС, там почти объективные мнения))
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
недозаряд акб - это всегда плохо! но в этом ли причина смерти твоей акб - я знать не могу.
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Понял, спасибо. Если не у кого больше никаких мыслей по этому поводу нету - поеду поднимать обороты.
|
Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
незнаю я настраивал так свой ХХ, включил дальний свет, печку на полную, на прогретом двигателе конечно, установил 900 об , потом все выключил получил 650-700, это нормальные обороты для таврии. А вот бенз точно плохой!!
|
Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
:shock: 840 однозначно низко, поднимай.
|
Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
А какой диапазон для карбюраторных?
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
2 Лёха: однозначно пониженные обороты, плохой бенз, ну и в конце концов, не жлобись, купи чего получше бриска, они по моей практике на карбе плохо самоотчищаются, вон в АТЛе на братиславской, дензо возьми, но только не русский бош:) Цитата:
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
У мя то же бриск и кормуль все!!! А обороты добавлю и покатаюсь и напишу есть ли разница!!
|
Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
2 Серг_н При выключении нагрузки (фар и печки) обороты должны возрастать, а не падать! ты что-то путаешь! |
Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
2 Серг_н
При выключении нагрузки (фар и печки) обороты должны возрастать, а не падать! ты что-то путаешь! Должны , недолжны! а ты попробуй экпериментально Я пишу как делал, и что получилось, когда выключаешь печку и свет то обороты падают |
Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Нет товарисч это ты путаешь: чем больше нагрузка не гену - тем тяжелее его крутить двигателю!
|
Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
Да я в шоке просто, когда ты включаешь печку и свет, в системе увеличиватся накрузка на генератор и соответственно на двигатель, устанавливаешь обороты ХХ на 900, и после этого выключаешь свет и печку , нагрузка в сети падает и обороты уменьшаются, Не веришь, если есть тахометр проверь сегодня же и завтра должить! :-D |
Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Ты сам противоречишь своим словам:
Цитата:
|
Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
ВОПРОс? садитесь в машину прогрейте двигатель, посмотрите какие обороты на ХХ( у меня 650-700), потом включите печку и свет и что у вас получиться (у меня показывает 900) ??? Они увеличатся!! А что у Вас ?? |
Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Я же дал всем домашнее задание!! :-D
|
Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Ставлю ящик пива! Обороты двигателя, при включении нагрузки на генератор, падают, если нет компенсатора нагрузки! Принимаешь?)
|
Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Ставлю ящик пива,если кто-то мне не на пальцах и на слухах-небылицах, а конкретно и точно опишет, даст ссылку на литературу,ЧТО ТАКОЕ ЕСТЬ КОМПЕНСАТОР НАГРУЗКИ??? На грузовики смотреть не будем,ограничимся легковыми,отечественными,м ожно даже Ланос. УПИРЬОД!!!
ПыСы- через час будет на бутылку меньше!!! ПыПыСы-Кто помнит содержание седьмой серии Санта Барбары или название темы,заданной топикстартером??? |
Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
я не совсем понял, о чем спор разгорелся. Если касаемо инжекторных двигов, то приведу такую цитату:
"К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя, снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.). |
Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
речь идет о карбовых славках.
|
Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Да ничего не провтыкал! Все правильно,только в данной теме свалили в кучу все на свете.Человек задал вопрос по конкретной ситуации с конкретной моделью-инжекторной.Таки-да,в таких машинах заложена программно возможность поддержания стабильных оборотов ХХ,а более навороченные даже предусматривают повышение оборотов при включении кондиционера.Но причем здесь карбюратор и какой-то мифический "компенсатор"? Единственным устройством,следящим за напряжением в бортсети является Регулятор Напряжения.В инжекторной стабилизация оборотов реализуется по другому алгоритму: повысилась нагрузка на генератор,понизились обороты,изменился расход воздуха-мозги дают комкнду РХХ сделать несколько шагов для поддержания установленного значения ХХ. Да,мозги контролируют напряжение,кричат,если что не так,но никоим образом не влияют на ток возбуждения генератора,нет там такой связи!
Ладно,спешу на работу,диспут продолжим... |
Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Отчитываюсь:
Приехал вчера к Андрею и показал мигание лампочки. Он посмотрел по авариям и опять та же авария - 2 свеча. Говорю что свечи новые (перед установкой новых брал у Омеги его старые свечи, итого 3 компл. свечей перепробовал - результат тот же) и надо повышать обороты. Андрей неохотно, но повысил обороты до 920 (вроде) - всё стало нормуль, вчера ехал домой, сегодня на работу - лампочка "чек" не загорелась не разу. ЗЫ: Андрей утверждает, что это завышенные обороты для моей Славуты и у меня теперь будет больше расход, правда ли это? |
Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Да не правда! Для славки 920- это нормальные обороты. Если он у тебя увеличитьна на 50-100 гр. на 100 км, ты от этого будешь сильно страдать? При городском цикле движения, особенно в большом городе расход на 70-90% зависит от манеры вождения, - это факт.
А по трассе - у меня выставлен ХХ 940. И кушает на трассе не больше 5.5 с двумя пассажирами (несколько раз проверял специально на 90 км/час). Последний раз мотался в Полтаву (100 км в одну сторону), то вместе с проездом там по городу и на трассе скорости 100-110 потратил 15 литров. А по поводу 2-й свечи - может стоит еще провода на ней проверить? |
Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Так, повысив обороты - ошибку второй свечи перестало выдавать... Шозанах???
|
Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Всем пядь :-D , мне 2 :( , ну напутал я, да я привключенной нагрузке ставил 650 на ХХ , а при выключении нагрузки получил 850!
:-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
ИЖ какие сразу ящик пива!!!нашару попить :-D
|
Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
У меня БКшка показывает мнговенный расход при 1000 оборотов - 1л/ч. При 800 оборотов - 0,8 л/ч. У тебя было 800, стало 920 - соответственно расход повысится на 0,12 л * время работы двигателя на ХХ. |
Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
То Veis!
Форсунке,грубо говоря,по хендехоху,какие обороты ХХ:насос+ регулятор для того и дадены,чтобы обеспечивать постоянное давление впрыска.Естесственно,при условии,что она чистая. А касательно падения напряжения,вааще...Наскольк о ж оно должно упасть? |
Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
Так вот постоянное давление в рампе получается если убрать вакуум из регулятора. Что я на своем двигателе и сделал. Двигатель на хх стал работать гораздо мягче. ХХ 840об. Бенза кушает 0.6-0.7л.ч. На общий расход, никак отсутствие вакуума не отразилось. Так что рекомендую попробовать проделать эту нехитрую фичу тем, у кого на ХХ чеки мигают и двиг колбасит. ЗЫ Кто по грамотным инжекторщикам катаецо, можете спросить накой к регулятору давления в рампе подведен вакуум? Хочеться услышать раскрытый, грамотный ответ. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Тютелька в тютельку-ОНО. Еще надо помнить,что ОНО должно работать,и тогда давление в рампе должно быть 3 кг/см кв,но ОНО может и не работать! К сожалению,такое часто наблюдается в нашей технике,тем более,там РД не Бошевский,а ВАЗовский !
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
Кой-че подтвердилось : Цитата:
У меня осталась только одна, как мне кажеццо правильная :) , мысль. У форсунки есть заложенное конструкцией быстродействие. Быстрее форсунка просто не в состоянии открыться-закрыться. Допустим для ХХ , при давлении 3атм Форсунку надо открыть на 1.5 миллисекунды, а у форсунки физический предел 2 - быстрей не может. Вот задачу и решают снижением давления в рампе за счет вакуума. Все логично, все правильно, но есть бочина - при низком давлении форсунка уже не так качественно распыляет. :( |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
а в славутах есть клапан вентиляции картера?
ну, через который картерные газы подсасываются во впуск он может быть порван-засран еще, может, подсос воздуха где-то идет вокруг впуска |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
(АнСансей как-то разжевывал про этот клапан). |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Во всех машинах есть система вентиляции ,только клапана там отродясь не было,ни на карбовых,ни на инжекторных ЗАЗах.
Время открытия форсунке на ХХ прим.4 мс. Ну,а если давление в рампе понизить,кому от этого лучше станет? И отчего двигателю станет лучше,смесь при низком давлении беднее будет. Оно должно быть нормальным,РД должен работать. Был случай лет 15 назад,долго бился на проблемой-техника незнакомая,мысли капиталистов тем более: у сотрудника забарахлил Ниссан Глория 2л,6 цил.Причина -тлетворное влияние нашего бензина(была завезена такая партия,сдохло много их) на ЭБН.Не качал он,на рампе вместо 3 кг,было 2...2,5 .Не ехало это чудо японской техники,плевалось,чихало,ж ало бензин. А вот в режиме перехода с ХХ на повыш.срабатывает(если есть) Система Улавливания Паров Бензина: для кратковременного обогащения смеси открывается клапан адсорбера и в ресивере происходит обогащение. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
ВСЕ,ВРУБИЛСЯ!!! Если снять трубку от ресивера к РД,он перестает работать,давление в рампе повышается!!!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
И равным ~3 атм. Меня реально подмывает купить манометр и замерить все это безобразие. :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
ЗЫ Давно хотел - руки не доходили :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Истину глаголите! При снятии трубки РД/ресивер оно становится нерегулируемым.
То Петрик: Остался пустяк-найти метчик М11*1,25 ,кажись так. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Читаю тему созданную мной и нифига не понимаю :oops: Кто то человеческим языком мне скажет?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Отличный вопрос!!!
Абысню,если смогу. Пора топикстартеру(это не упрек) ,привыкнуть,что форум-своя маленькая ВР. Любая тема разрастается ,как дерево,в итоге забывается название,оратор давно спит под трибуной... В данном случае мигание СЕ вполне возможно при хреновенькой АКБ и низких оборотах ХХ,тк. мозги контролируют напряжение,но не регулируют,и при загрязнении свечей и пропусках. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
Всем спасибо за советы |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Вложений: 1
Цитата:
Чек мигтит при 5в. А это уже клиника. И вааще топикстартер писал, что ошибка-пропуски в 2ом циллиндре. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек"
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек&qu
2 ParSer,это скрин с какой программы?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек&am
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек&am
...ню-ню! Покажите мне автомобиль с таким минимальным напряжением и непременно -РАБОТАЮЩИЙ!!! Тут больше,чем ящик пива будет,абыщаю! Только не ЗИС-5 и не ГАЗ-ММ,там АКБ была на 6 вольт.
|
Re: Помогите с ХХ и "чек&am
офф
Кук, хватит Вам спорить, приезжайте лучше со всем эти пивом, завтра на тавроздыбанку. :D |
Re: Помогите с ХХ и "чек&am
Рома,базара нет,приеду,если не напьюсь,так ведь и пиво никто не несет,хоть и спорщиков рота! Абыдно,да? Да я и не спорю,я поддейживаю язговой.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек&am
Цитата:
Ниразу не приходильсь видеть, как при ключе на старт тухнут все лампочки в приборке? Старетер делает из последних сил вєєє и мотор хватает. Как вы думаете, какое напряжение в борт сети во время этого вэээ... :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек&am
Недавно был приведен тест коммутаторов,минимальное напряжение искрообразования там было 6 с хвостиком вольт. И что,при таком напряжении,пусть даже 8 В еще и стартер будет крутить? Тем более в ижекторной машине,где есть куча капризной электроники. То,что там написано,не более,чем фантазия программиста.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек&am
Вложений: 1
Цитата:
Но спор то не об этом. Вы утверждаете, что СЕ может мигать на хреновенькую АКБ, я а привел довод, что он мигает при выходе напряжения борт сети из диапазона 5-16в. Из этого следует, что хреновенькую акб вы заметите раньше, чем ECU. А вот при 6в ECU уже нормально соображает. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "че
у меня СЕ тупо горит и не гаснет. приехал на диагностику сказали у тебя неисправно все что может показать тестер. чото кнопки понажимал вроде погасла, через км 10 опять загораецца. а еще на холостом бывает скачут обороты прилично, будто газую стою. тяга пропадает. кароче наверное и правда сломал все что можно было))).
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек&am
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек&am
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек&am
При шести вольтах,мозги,может и будут работать,остается пустяк-заставить открываться форсунки,РХХ.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек&am
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "чек&am
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "че
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "че
Причины зависания ХХ может быть две: несиправность РХХ или трабл в прошивке. Первая лечиться заменой РХХ (лучше GМ, но он стоит 300 грн), вторая - исправлениями в настройках ЭБУ или заменой прошивки на тюнинговую. Сейчас есть такие, в них решена проблема зависания ХХ.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "че
Этож игде водится такая классная диагностика с таким успокаивающим диагнозом-...неисправно все!...? Классные Мастера! На будущее: непрерывное горение СЕ говорит об "потере" мозгами одного из внешних устойств,в т.ч и РХХ, в т.ч. и плохом контакте в разъеме. Гуляние оборотов МОЖЕТ быть и по вине РХХ,звисание -и РХХ,и дроссельный узел.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с ХХ и "че
Я понял. Ездить пока не загориться "Чек", прошива вроде новая Микас 10,3 обороты ХХ 950. Спасибки за совет!
|
Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.