![]() |
Что такое Славута-"люкс"?
Что такое "комплектация люкс" (речь идёт о Славуте)?
Да, на сайте "Автоцентр на Кольцевой" я вижу, что там есть: - Панель приборов и обив. "Люкс"; - Ц/З; - Магн., задн. динамики; - Обогр. ног задн. пас. Но возникает масса вопросов. 1. Как я понял из форума, на люксовской панели есть тахометр: 1а. насколько он полезен? 1б. что-то ещё дополнительное и полезное там есть? или остальные отличия чисто эстетические? 2. Что такое обивка "Люкс"? Это что-то для красоты или имеет ещё функциональное значение? 3. На форуме где-то видел упоминание, что подголовники на заднем сидении есть только в люксе. Это так и в Славуте? 4. Аналогичный вопрос о прерывистом режиме работы дворников. |
Re: Что такое Славута-"люкс"?
Цитата:
1а. Вопрос личных привычек и предпочтений. Я поставил себе БК - пользы, ИМХО, больше. А самое правильное - подъехать в салон и там посмотреть, ибо разные поставки могут чем-то отличаться. В свое время ставили разные панели приборов, с Евро2 и без и т.п. |
Re: Что такое Славута-"люкс"?
Вообще не представляю как можно ехать без тахометра...
|
Re: Re: Что такое Славута-"люкс"?
1. У меня славута люкс - тахометр есть.
1а. довольно таки полезен. 1б. зеркала в цвет кузова (но я их поменял на большие), молдинги, антена, магнитола и динамики, обогрев ног задних пассажиров, есть слабая заводская тонировка на стеклах (я ее не замечал, просто когда стоял рядом с "обычной" славутой - то на солнце заметно.... ну и когда тонировал, то мастера тоже подтвердили, что на ней есть заводская тонировка). 2. обивка "Люкс" - это как в жигулях :-) - светло серая с дырочками :-). Можно мыть... 3. Подголовники на заднем сидении у меня в Славуте были. Должны быть во всех люксах... 4. О прерывистом режиме работы дворников - в люксе 4 режима - 1. Выключено :-) 2. Прерывистый режим. 3. Постоянно трет, но с небольшой скоростью. 4. Постоянно трет с большой скоростью. Но лутше - подъехать в салон и там посмотреть, пощупать :-) |
Re: Что такое Славута-"люкс"?
Цитата:
У таврославут тахометр акустический - ноухау автозаза! :-D |
Re: Re: Что такое Славута-"люкс"?
Тю. Езжу по звуку двигателя.
|
Re: Что такое Славута-"люкс"?
Цитата:
А то все говорят: люкс лучше, а чем лучше - не говорят :? |
Re: Re: Что такое Славута-"люкс"?
В Люксе вроде вибра шумка салона лучше.
Хотя хз стандарта без ковра салона не видел. А у мя в люксе, когда снял мега ковер был немного шокирован- вибры весьма много поклеяно. точнее сказать почти вся площадь. Под сидухами, моторный щит, тоннель от моторного щита до кулисы. Вибра толщиной 4мм. Так что даже доклеивать почти нечего было. Доклеил вибру, так по мелочам. Тоннель от кулисы до задних сидух, и по углам чуть чуть. Воулочная Шумка тоже весьма хорошо выкроена и хорошо закрывает моторный щит и все в районе передних сидух. Кто в стандарте ковер снимал-колитесь что там с виброй-шумкой? |
Re: Re: Что такое Славута-"люкс"?
1. Тахометр есть. Судя по вопросам, машина у вас будет первая, с тахометром новичку будет удобнее вовремя переключать передачи.
1.б - в люксовой торпеде есть прикуриватель и штатное место для установки магнитолы. Обогрев задних пассажиров - фикция, конструкция не работает, примитивная слишком. Подрулевые переключатели - копия ВАЗ 08-09, по одному с каждой стороны, как по мне - эргономичнее 2. Все остальные доработки - чисто эстетические. 4. Прерывистый режим - только в люксе. А вообще - правильнее всего поехать в салон и посмотреть. |
Re: Re: Что такое Славута-"люкс"?
Лучше брать тот вариант, что недавно появился. Люкс, но без магнитолы. Место под магнитолу это гуд, не надо заморачиваться с полочками. Но сама заводская магнитола не есть гуд, лучше купить импортную и в то место вставить. :wink:
Люкс лучше по ряду мелочей, в т.ч. удобней указатели поворотов, датчики (опять же новичку спокойней). Многие говорят вот в Славуте нет того, сего... а потом выясняется что в люксе это все есть. |
Re: Re: Что такое Славута-"люкс"?
Цитата:
Цитата:
А в базовой комплектации есть подголовники на заднем сидении? |
Re: Re: Что такое Славута-"люкс"?
Цитата:
|
Re: Re: Что такое Славута-"люкс"?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Что такое Славута-"люкс"?
У меня люксовая славута. Значит докладываю!
Из реально полезных вещей - больше всего радует електроподемники передних стекол. Суперудобно! Когда то гаец один аж удивлялся - как так - на славуте и електроводъемники. Но факт - из завода шло в такой комплектации. Так что рекомендую - у кого нету поставте - полезная весч. Тахометр есть - тож в принципе удобно. Есть еще сполеер задний с дополнительным стопарем. Ну и все выше описаное присутствует. Все кроме одного пункта - обогрева задних ног пасажира шо то не наблюдается. У меня и передние пасажиры не очень то нори парят - а про задних вообще голяк. Вот такие пироги. В целом, когда покупал разница между люкс и база была около 800 бакинских, тех наворотов что там в люксе завод наворотил - можно в принципе и самому сделать - но сумма, думаю будет та же + гимор с установкой. |
Re: Re: Re: Что такое Славута-"люкс"?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Что такое Славута-"люкс"?
вы забили еще об одной, на мой взгляд нужной вещи, в люксе есть подсветка багажника!!!!!!
|
Re: Re: Re: Что такое Славута-"люкс"?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Что такое Славута-"люкс"?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Что такое Славута-"люкс"?
Цитата:
|
Re: Что такое Славута-"люкс"?
2 V13
Раз тема перешла "что лучше в люксе ваще?", то добавлю: Обогрев заднего стекла - вещь! По заднему спойлеру хорошо видно задний габарит. Молдинги - лучше все-таки когда они есть, чем наоборот. Торпеда люкса удобнее стандарта. ИМХО так. |
Re: Что такое Славута-"люкс"?
Цитата:
|
Re: Что такое Славута-"люкс"?
Цитата:
З.Ы. ручник у меня уже почти год не работает Ж) |
Re: Что такое Славута-"люкс"?
>Вообще не представляю как можно ехать без тахометра...
Однако, а чем тебе спидометра не хватает? Заучил докуда передачу крутить можно и езди на здоровье |
Re: Что такое Славута-"люкс"?
В любом случае при той разнице в деньгах надо брать однозначно только люкс и только с мегапанелью. Машина совсем по другому смотрится и не верьте ни кому,что все это лишнее.У самого мегапанель,и при этом стоит еще и БК21одно другому не мешает,но панель смотрится очень хорошо лучше чем у сенза и ланоса у которых нет тахометра.Машинки наши и так не ахти, так зачем себя еще и в этом обделять.
Р.S. Кроме того если уж решили брать таврославуту так уж берите по полной, пусть и дороже,но потом не будет повода сожалеть. Вывод: 1.3Li,если нет то думайте о другой машине. |
Re: Что такое Славута-"люкс"?
Цитата:
Если "брать по полной, пусть и дороже", то однозначно получается Ланос SE, на который мне надо копить года четыре. Поэтому смотрю на машины с точки зрения минимальной достаточности: 1. Двигатель 1,2 или 1,3? - У отца Жигули 21013 с двигателем 1,2. Никогда не было проблемы нехватки мощности (кроме случаев, когда карбюратор забивался :D или бензин был отвратительный). Зачем мне тогда на более лёгкую Славуту 1,3? Остановился на 1,2. 2. Люкс или база? - А что есть "люкс"? - Электростеклоподъёмники? - Лично я вроде бы в них не нуждаюсь. - Тахометр? - Смутно предстваляю себе его практическую ценность :oops: . Вот спросил здесь - и убедился, что не я один такой :lol: - "Обогрев заднего стекла - вещь!" - Согласен! Но он есть и в базе. - "По заднему спойлеру хорошо видно задний габарит." - Зачтено (ставим +) :wink: . - Молдинги - лучше все-таки когда они есть, чем наоборот. - +". - Торпеда люкса удобнее стандарта. - Я Вам верю, но какими словами объяснить это семье? Чем именно лучше? - Подсветка багажника. - Интересно, но мне вроде бы не надо. - Подогрев ног пассажирова. - Аналогично. - Прерывистый режим. - Это +. - Удобней указатели поворотов. - Раз удобнее, то +. - Датчики - Датчики чего? Скажите, это может быть важно. - Зеркала в цвет кузова - Лично я к таким красотам равнодушен :oops: - Лёгкая заводская тонировка на стеклах - Не знаю, плюс это или минус? Думаю, что чем стекло прозрачнее, тем лучше (хороша только полоска вверху лобового стекла). Теперь, что осталось неясным: 1. "Обивка "Люкс" - это как в жигулях - светло серая с дырочками . Можно мыть..." - Как в Жигулях - это мне понятно :wink: А что в базе вместо этой обивки? 2. Никто не ответил, в базе подголовники на заднем сиденьи есть или нет? 3. Сидел в Славуте на переднем пассажирском сиденьи. Для ног в длину место просто бездонное, но! - голени упираются в нижний край торпеды и распрямить ноги не получается (рост 180 см). Это везде так или я попал в машину с пресловутой люксовской панелью? |
Re: Что такое Славута-"люкс"?
У меня - стандарт 1,2 (2006г). Подголовников сзади нет . Прикуривателя нет.Тахометра нет . Стеклоподьёмника , гамнитолы заводской , молдингов нет.
Обогрев заднего стекла -есть , подсветка багажника - есть . Молдинги - в магазине на ул.Телиги - 150 гривень . Нехрен за "люкс" переплачивать . За эти деньги ты купишь себе и магнитолу нормальную импортную (100...150$ примерно ) и полочку для её установки - 5$ ,и динамики (от 20$ и до ........- по желанию хоть за 1000) + 30$ молдинги (если захочешь ) . Всё остальное - по большому счёту - лишнее. С "мегапанелью" - люди говорят красивее .Но и пространства для ног (по высоте ) меньше .- Это тоже люди говорят. Не та красота , чтоб за неё переплачивать . А реально тебе совет уже дали - в ближайший автосалон , где есть Славуты . Сядь в машину , потрогай , сравни . И сам всё поймёшь. Я лично , так и делал. Удачи. |
Re: Что такое Славута-"люкс"?
Цитата:
Жаль, что нет подголовников задних сидений. Всем ответившим большое спасибо! |
Re: Что такое Славута-"люкс"?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Что такое Славута-"люкс"?
Главный конструктор ЗАЗа открыл капот таврии и увидел как мотор 1,3 безумно рвет кузов на части и задумался... сколько же безумной ненависти, мощности и злости таят в себе 0,1 литра таврического мотора... потом закурил и ему стало страшно что от этого монстра его отделяет всего лишь тонкая полоска металла под названием щит моторного отсека... но отступать было некуда.....
медлено, лаская ногой педаль, он выехал со сборочного цеха, на Нюргбурское кольцо....... Старт дан,обратной дроги нет-подомумал Главный конструктор.Он знал что быват с людми которые берут ЗаЗы с 1.3 литровым двиголом!Разогнавшись до 30км/ч он почюствовал какуюта дрож на руле...Кто следуйщий?? ....Дрожь усиливалась... - видимо турбина выходит на рабочие обороты - подумал Семён Петрович,крупные капли пота начали собираться на морщинистом лице испытателя, - сейчас будет мощный рывок, -главное удержать руль и не задохнутся от перегрузок, - потом можно включать третью, только б не сорваться в букс....Только б не сорваться....- шептали потрескавшиеся губы испытателя с 40 летним стажем.....картинка за стеклом из плексигласса слилась в одну монотонную полосу.... натужный рёв 4-х циллиндрового мотора рвал ушные перепонки, - и это только вторая передача -подумал Семён Петрович.... судорожно сглотнув собравшийся комок в горле он увидел что до поворота остались считанные метры...немного сбосив газ он осторожно попробовал нажать на педаль тормоза и с ужасом понял что она постепенно и неотвратимо уходит в пол а скорость разогнавшегося монстра не снижается ни на километр... И вдруг Семён вспоминает то чему учил его отец.Он всегда говорил ему:"Придурок тормози двигателем".Но Конструктор знал что двигало 1.3 не приспособлено к таким выкрутасам,и дёрнул ручник... Он дернул ручник и тот остался у него в руках, что же делать.... вся жизнь промчалась у него перед глазами, жизнь которую он отдал автозазу, но Семен был не простым испытателем а мотерым волком он перещел на пониженную передачу и нажал на педаль газа до упора и с визгом белоцерковской резины вощел в крутой поворот Дальше была длиная прямая.И вдруг он почюствовал ка машина начинает пониматься."Спойлер бы не помешал"-подумал он... ..... В повороте слыша визг резины почувствовал как задняя часть начало выносить вперед, Семён подумал ну вот и все! кранты ! судорожно дергая руль в сторону заноса, слыша запах паленой резины, услышав визг метала которые с трудом выдерживал 5200 об... ... а это был только первый поворот кольца... семен порядком взмок.. обуздать собственноручно созданного монстра было очень тяжело.. тяжесть усиливало чувство опасности.. ему все еще виделись в кошмарах разорванные кузова, которые прошлый мотор 1,25 рвал с завидным упорством... но он собрался.. отбросил все сомнения и выкрутил мотор до рекордных 5250 оборотов... визг широченных гоночных сликов врезался в перепонки Семена.....перед глазами выстраивалась уже злорадная картина.....нервы сдали.....рука непроизвольно потянулась к ручнику и сняла его.....последнее что он успел ощутить это дробь всего кузова от сработавшей ЕСП..... ну что дальше??? в салоне появился запах горелого масла...Семен потянулся к ручке чтобы приоткрыть стекло но она с легкостью прокрутилась не открыв стекло не на сантиметр...Семен начал задыхаться.. |
Re: Что такое Славута-"люкс"?
Только люкс, намного удобнее и красивее :)
Если бы ездил на стандарте, лавнобы на дургие машины засматривался. А так, почти все есть! |
Re: Что такое Славута-"люкс"?
А мне вот кажется, что люкс торпеда сильно занесенна в салон - места меньше, но за счет болле узкой, по сравнению со стандартом, средней части, ногам больше места.
|
Re: Re: Что такое Славута-"люкс"?
Trops С Семен Семеновичем это баян :-D
У меня стандарт изначально было: Обогрев заднего стекла, подсветка багажника и обивка с дырочками :D теперь есть: молдинг подголовники (ставятся за два часа с перекурами и пивом) прикуриватель магнитола с динамиками тонировка тахометр (БК) |
Re: Что такое Славута-"люкс"?
Цитата:
|
Re: Что такое Славута-"люкс"?
Цитата:
|
Re: Что такое Славута-"люкс"?
странно ... по-моему места больше с люксовой торпедой ... в стандартной в ноги упираеться что-то (толи полка толи хз что) и вобще она совсем печальная с виду ... воздуховоды вобще хлипкие какие-то ... подсветка приборов тоже мрачная ... да и всякие там молдинги, и уже установленая антена - тоже не лишнее ...
|
Re: Re: Что такое Славута-"люкс"?
Была таврия стандарт, купил славуту люкс - люкс намного удобней и красивей 100% +1
|
Re: Re: Re: Что такое Славута-"люкс"?
А помоему понятия таврия или славута и "люкс" это не совместимые понятия :-D Просто смешно!:)
|
Re: Re: Re: Что такое Славута-"люкс"?
люкс это не понятие а название комплектации :-D
|
Re: Re: Re: Re: Что такое Славута-"люкс"?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Что такое Славута-"люкс"?
ИМХО единственное что в люксе не нужно из всего что они ставят - это ихняя магнитола с колошами, это стоит взять самому, остальное лучше сразу, потому что потом покатавшись все равно и стеклоподьбники захочется и тахометр начинающему (хотя я с оным ваще никогда не ездил, и так звуковое оформление более чем информативное), если б они еще додумались ходовую в люксе на восьмерочную переделать то таврия приблизилась бы на шаг к слову "автомобиль"
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что такое Славута-"люкс"?
У меня Славута Люкс с мегапанелью, смотрится намного лучше обычных славут. Если брать то люкс с мегапанелью и по возможности с двиглом 1.3 :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что такое Славута-"люкс"?
Цитата:
Еще купи себе тавролитье, и вообще будет оч современная машинка :) |
Люди,а кто подскажет какое цветовое исполнение имеют поворотники оранжевое или все же белое? Говорят все зависит от комплектации. Разве белый цвет - это не тюнинг?
|
Тюнинг. С завода идут с оранжевыми.
|
Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.