![]() |
Заводитцо со 2-го раза
Когда на улице минус 5 или более то машина заводится со второго раза. Вот что происходит сажусь в машину нажимаю педаль газа, вытягивая подсос, поворачиваю ключ она заводится с пол оборота-работает 3-5 секунд, глохнет. Когда пытаюсь завести второй раз долго крутится стартер потом заводится и все нормально работает. Что это может быть?
|
Re: Заводитцо со 2-го раза
мда...Сам же ответил на свой вопрос: На улице -5!Она ж тоже не БОГ,чтоб идеально завестись...Завел-прогазуй пару раз и на максимум подсос на 2-3минуты,потом попускаешь и едешь потихоньку... :wink:
|
Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
+1 та ж фигня только с третьего разаи работает 1-2 секунды
а вообще по сабжу тут: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...40633&start=75 последние 2 страницы |
Re: Заводитцо со 2-го раза
Аналогичная ерунда... забил. Списываю на то что старт зимой тяжелый для авто. Свечи и ВВ провода на всяк случай поменял - немного попустило.
|
Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
SL!m-Подсос и так на максимум, а если нажать на газ о она глохнет сразу.
Sfairat-что то на тех 2-х страницах, они не нашли не какого компромиса. |
Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
да таже фигня со второго раза, но я стал газу давать и удерживать что б не заглох, так пару сек(разумеется с подсосом и норма) иначе со второго раза
|
Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
вот же не-читатели-а-писатели... Ткнули носом в подробное обсуждение со всеми возможными вариантами - нет, им интереснее помусолить собственные заблуждения... Пардон, если кого обидел
|
Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
У меня если газу сразу держать то тогда ваще не заводицо =(
|
Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
я собсно потому линк и кинул чтоб сказать что лекарства пока еще не изобрели достоверного
|
Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Когда очень холодно и машина долго не заводилась(более суток), то такая же фигня. По ходу бензонасос всему виной. Забил на это.
|
Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
Предыисторией её возникновения послужила поездка к рекомендованому карбюраторщику на профилактику из ветке "черное и белое". В процесе "профилактики" мне заменили мембрану с тягой пускового устройства???, (жалоб на плохой запуск не было). После замены и регулировки зазора сразу возникли, но всё в процесе подрегулировали двигатель завелся (был тёплый) так я и уехал, довольный "профилактикой". А на следующее утро, завёлся непонятно как с третьего раза. Звонить карбюраторщику не стал, разбирался с товарищем который как оказалось не хуже валокёт в этом деле, на мой взгляд так получше. Проверив зазор открытия заслонки он был фактически в норме 3 мм, если бы не одно но. Заслонка перед запуском полность не закрывалась, был небольшой зазор. Тяга пускового устройства из-за заусеницы на ней не давала воздушной заслонке полностью закрыться перед запуском. Посему была снята и обработана на наждаке. Всё собрано обратно и отрегулированы зазоры. На следующее утро запуск как и прежде идеальный. Бензин не подкачиваю, педель газа не нажимаю перед запуском. |
Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
даже в инструкции написано, что перед пуском в отрицательные температуры желательно перед запуском нажать несколько раз педаль газа
риска залить чего то при этом нет, это не классика, а заводится с первого раза а еще может быть проблема в том что после долгой стоянки бензина остается мало, и бензонасос успевает закачать, в более сильные морозы запуск происходит обычно не с первого оборота и такой беды нет |
Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
|
Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
Да уж...Сделать это такой большой проблемой надо уметь,вы что первый раз за руль сели?Газ не в пол давить надо(тупо заливать) когда заводишь,а прокачивать-т.е. только схватило сразу разгазовывать надо,и потом как двигатель поднял обороты-подсос стабильно держит и машинка прогревается. зы: Хоть ФАКУ выкладуй как заводить машину и видео :lol: |
Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
SL!m, в пол не кто не нажимает, у меня достаточно чуть-чуть, чтобы она заглохла.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Поставил после бензонасоса фильтр 4-5 грн. цена (врезал в шланг между карб. и насосом), который с отстойником, проблема исчезла.
Как варинат, немного подгазнуть при запуске как только схватит и то не всегда. Подобный глюк исчез. П.с. полностью подсос вытягиваю только когда за бортом градусов от -10-15 и ниже., потому как вытягивать его полностью необходимости просто нет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Я вообще не понимаю, зачем перед запуском на газ нажимать, ЭТО ЖЕ ВРЕДНО! и где это в инструкции прочитали? дяденька из второго гаража писал?
Для лучшего запуска двигателя нажать педаль сцепления, разница ощущается (у меня если после запуска сразу отпустить педаль сцепления, то двигатель пытается глохнуть) а все остальное зависит от аккумулятора, свечей и так далее. Но педаль газа НЕ ТРОГАТЬ! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
я вообще на педаль никогда не нажимаю заводясь, разве что когда на холодную завожусь, то вот как раз со второго-третьего раза она схватывает, но работает как-то так еле-еле, вроди заглохнуть хочет, вот тогда подгазовую, чтоб обороты поднялись, и все.
|
Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
|
Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
у меня все отлично всегда зовадилась!!!хоть в -5 хоть в -35 !!!карбюратор сними ,почисть ,поставь на место.и зажигание выстови правельно стробоскопом!!!в будет тебе счастье!!!и ещё когда после первого раза машина заглохнет снеми крышку фильтра и посмотри если есть бензин в карбюраторе а точнее в паплывковой камере!!!если его там нет то идеш дальше и ишеш занозу в жопе!!! удачи :D
|
Re: Заводитцо со 2-го раза
[quote="mib70"]
Цитата:
Во-первых не нервничай,во-вторых где ты видел что б я написал газовать так,чтоб кольца пришлось менять?Если у тебя фантазия на грани фантастики,то это не ко мне.Я имелл ввиду,чтоб обороты схватились и двигатель раскрутился...А вобще почитав тему,понял что советовать тут бесполезно кому-то что-то -- чисто ИМХО,не пинайте сильно... :wink: |
Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Да газовать не нужно, нужно пару (или больше) раз качнуть газом ускорителный насос, он напЫспет в коллектор бензин, через некоторое время (от температуры зависит) тот испарится что гарантирует запуск с 1-го раза.
В мороз -30 когда попыток запуска становится мало (батарея то не резиновая) такой способ очень кстати, раз 5 топнул педаль, подождал пару минут и поехали заводиццо :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
И ещё раз повторю возможные причины его некоректной работы для тех кто разбираться будет сам: 1) Не полность (не плотно) закрывается воздушная заслонка. 2) Не правильно отрегулированы пусковые зазоры воздушн., дросельных заслонок. ( если "ускоритель" загнут в 1 камеру зазор во 2-й камере можно убрать - рекомендую). 3)Подсос воздуха (прокладка под карбом, и масса других вариантов) нужно искать. 4) Ну и сама мембра пускового с пружинкой должна быть целой и работоспособной. Если всё выше перечисленное в норме (что касается карбюратора!!! + присутствует бензин), двигатель заводится идеально с пол тыка в тёплую и холодную погоду (проверил и убедился на собственном опыте). Кто рекомендует подгазовывать сразу после запуска - это не решение проблемы в целом, а только возможность завестись. Но при - 25, чудо может не произойти... |
Re: Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
п.с. спаисбо что объснили мне принцип работы подсоса - "пускового устройства". :shock: |
Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
|
Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
На счет фильтра с отстойником. Это второй фильтр добавил или вместо штатного? Мысль о запасе бензина в отстойнике фильтра была? Интересно, при работе с ГБО в отстойнике этом бенз сохранится?
|
Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
Сейчас у нас опускалось ниже минус 5, бывает что и после второго раза заводитсо, но это после трех дней стоянки, без подкачки бенз.насосом. Просто чтобы подкачать бензин надо открыть капот :D , а в гараже стоит прицеп "дышлом" вперед поэтому открыть капот не получится, понимаю что ЭТО не правильно, после трех дней надо подкачать насосом вручную, просто у меня нет возможности. |
Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
А я.когда полностью подсос вытаскиваю(потому как иначе не заведется)Тавра начинает орать как резанная и весь двор в дыму-ужас!!! :twisted: Ей Богу с Fiat-126p проще во всех отношениях(кроме запчастей)!!!! :D
|
Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
А ведь S@ver точно изложил суть проблемы, а никто не хочет прислушаться, если заводится не с первого раза, при всех правильных манипуляциях, тобишь подсос полностью открыт и никаких телодвижений с газом(бо зальёте нафиг свечи), надо обращать внимание на пусковое и на правильный крепёж троса подсоса к приводу заслонки, чтобы заслонка чётко открывалась полностью и закрывалась, если никто не лазил в регулировку пускового зазора, значит проблема в пусковой мембране, достаточно легко вскрыть и убедиться что в камере пускового капец мембране, при выборе её новой, внимательно осматривать шток, он должен быть ровным без зазубрин.
Ключевая фраза из мурзилки: "Но как только в цилиндрах появляются первые вспышки, чтобы двигатель не заглох от переобогащения, необходимо приоткрыть воздушную заслонку" |
Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
садимся, вытягиваем подсос ДО КОНЦА, в смысле до упора, поворачиваем ключ заводиться сразу, черз 1-3 сек бжиг и заглохла :shock: но мы то народ упертый инструкции читали :wink: поворачиваем ключ еще раз бжик и заработал движок и уже не глохнет, это я к словам про правильные манипуляции и все такое. Ну живет такой вот палтергейст в тавриях и никуда не дется от этого к сожалению. Так что остается только НЕ правильными манипуляциями заводить, то как понажимать педальку несколько раз к примеру 3, подождать чуток, поработать педалькой газа и так далеее ...., каждый решает сам. другого не дано, увы. :D |
Заводитцо со 2-го раза
У меня с приходом холодов заводиться с 3-го раза.
Пусковое отрегулировал, карбюратор давно настроил сам, у Анатолия на Краснозвездном был отрегулирован СО. Поставил инжекторный фильтр и вообще забыл где карбюратор. Проблемы с клапанами бензонасоса не имею. Оной Анатолий, когда я ему описал свою проблему, посмотрел карбюратор и отмахнулся по причине того, что с карбюратором никаких проблем нет и быть не должно. Так что господа, не всегда сия проблема заключена в недокачке бензина или карбюраторе. |
Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
Вроде в мурзилке такое и есть. Только не помню случаев чтобы при правильном зазоре двигатель глох от переобогащения. Чтобы не заглох - для того пусковое и есть :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Исчо раз
To Tiba: При наличии времени задуматься хотябы над тем, что какой немалый штат инженеров разрабатывал данный карбюратор, совершенно не для того, чтобы водители перед запуском производили различные нехитрые манипуляции с воздушной заслонкой выбирая её положение перед запуском, и упражнялись в нажатии на акселератор заводя двигатель, а придумали и реализовали девайс "пусковок устройство" выполняющий данную функцию, гарантируя запуск холодного двигателя идеально (при условии!, что карб + зажигание + наличие топлива всё в норме, работоспособно и правильно отрегулировано). Я тоже сталкивался не с одной машиной Таврия, Славута у которых проблем с запуском не было. И полность согласен с вами, что каждый сам решает как заводить своё авто или с первого раза, или с третьего производя некоторые манипуляции. To Алекс Шульц: У меня как я выше писал возникли проблемы с пуском, при полностью отрегулированом карбюраторе я имею ввиду СО, зазоры поплавк. камеры, дроссельных и возд. заслонок. И внешне при снятом воздушном фильре я не смог рассмотреть и обнаружить дефект который выявил мой товарищ. Не плотное закрытие воздушной заслонки перед пуском, только при снятой крышке был виден этот просвет (подсос воздуха). Отсюда и вытекающие последствия некоректно срабатывало пусковое устройство. Но есть и ряд других причин плохого пуска описанные выше. To All: Опять похолодало, сегодня запуск также как и обычно с первой попытки удачно без каких либо доп манимуляций. При этом имеем топливный насос ДААЗ родной с завода, один топливный фильтр базарный за 4 грн. (а не 8 дополнительных) акумулятор Иста " Мрія автомобіліста" 4 года!!! пошел пятый, готовлюсь менять очень тяжко ему (второй раз крутнуть в сильный мороз думаю будет прооблематично). У кого есть сомнения может подехать и сам убедится как пускается двигатель на машине. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Можно почитать здесь раздел "Затрудненный пуск холодного двигателя"
http://tuningplus.narod.ru/files/solex.zip |
Re: Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
Кстати у меня была похожая ситуация с штоком мембраны как и у S@verа, искривление штока, заводилась естно со второго и третьего раза, троила при прогревах жутко, потом выходило в норму, но в один прекрасный день залило таки конкретно и безвозвратно свечу, что меня побудило отбросить ленность залесть и обнаружить этот дефект мембраны с штоком Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
Поставлю я-ка наверное вместо 1,1 старые свечи с 0,7, а то холодает :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
|
Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
Поставлю те же Бош Платин, но 0,7 мм - это логично: на зиму ставить одни, летом можно ездить на других... P.S. ВИВАТ тоже чует зиму - это его вторая в его жизни :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
Я заранее свечи поменял на новые А 17ДВРМ (перепробовал разные) эти для данного двигателя просто жир. :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
а) А17ДВРМ далеко не жир, особенно зимой. б) при подсосе воздуха ПУ вообще не срабатывает. Как может ПУ сработать РАНЬШЕ от ПАРЫ вспышек - я не пойму :shock: Обедняет смесь именно большой пусковой зазор, что требует дополнительных нажатий педалью. |
Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
|
Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
Мне один упрямый человек порекомендовал Бриск Классик - хочу попробовать... |
Re: Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
ПУ сработает в любом случае (если целая мембрана), при прокрутке создастся разряжение и (если канал чистый) оно оттянет мембрану ПУ. Но всё это происходит раньше чем карб. подаст необходимое количество топлива для запуска. Ну и конечно большой пусковой зазор воздушной заслонки тоже обедняет ТВС (с этим я полностью согласен). |
Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
|
Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
|
Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
Я разве сказал что двигатель не пускается, или Вы считаете что только у Вас идеально настроена машина. :shock: п.с. И причем здесь восемь фильтров .... |
Заводитцо со 2-го раза
Беседовал с АнСансеем на эту тему. Он сказал, что такие проблемы с пуском отчасти могут быть обусловлены особенностями сборки карбюраторов :D Уже наслышан про неизлечимые провалы на свежекупленных Солексах :D
Буду на каникулах возиться со свечами... |
Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
А насчёт неизлечимых провалов, ты мог бы уточнинь какой именно "Солекс" ставился и на какой объём двигателя ну и марка автомобиля? |
Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
А Солекс какой - та стандартный наверняка, отличие в жиклерах... |
Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
Первое порождается тем, что люди покупая новый карб. на замену по каталожному номеру 21081-1107010-10 и ставя на V-1.2л. получая при этом провал даже не подозревают, что есть одно отличие в жиклёре, выдающиеся кулибины наверняка могут притулить карб. для переднеприводной на заднеприводную и расказывать всем, что "Солекс" полное Г...но. Второе это следствие не качественных запчпстей, если зайти на сайт завода много интересных и убедительных ответов найти на свои вопросы. К примеру один из них - завод последние лет 5-6 не выпускает никах ремкомлектов к карбюраторам. |
Re: Заводитцо со 2-го раза
Тот Солекс, что мы имеем - это типичный карбюратор для переднеприводных моделей и насколько мне известно безо всяких проблем работает с заднеприводной классикой. Разве что только есть нюансы с обраткой...Жиклеры - само собой.
|
Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
|
Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
|
Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
|
Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
http://www.daaz.ru/ там много чего интересного
|
Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
Да, есть 5 и 7-е карбюраторы на заднеприводную классику - не спорю. Речь не о них. Карбюраторы например 21083-1107010 или таврический 21081-1107010 без проблем станут на классику. Вопрос лишь в настройке (по жиклерам). |
Re: Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
|
Re: Заводитцо со 2-го раза
Цитата:
Хватает двигатель всегда либо с полтыка либо после 1-2 секунды кручения (в зависимости от времени стоянки). Когда на улице больше 10 градусов заводится с первого раза. Когда больше 4 и меньше 10 градусов - со второго. Когда меньше 4 градусов - с третьего, за исключением сильных морозов, если -20 и меньше (пробовал при -30 в прошлом году), в этом случае со второго, причем первый раз крутит 3-5 секунд, со второго раза с полтыка заводится. Спрашивал у карбюраторщика по этому поводу, он говорит, что это специально спроектировано так пусковое устройство в солексе. Поэтому я и не заморачиваюсь. |
Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.