![]() |
Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
Перерыл поиск, но внятного ничего не нашёл. Кто-нибудь сталкивался с карбюраторами с электрическим управлением и моновпрыском? Заранее спасибо.
|
Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
моновпрыск и карбюратор - 2 в одном :shock: ?
|
Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
Слышал, что от старых Тойота Королла 1,3 становится карбюратор практически без переделок. Осматривал я такую машинку и что-то с трудом верится. В любом случае в гаражных условиях такая замена врядли будет успешной.
|
Re: Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
карбюратор с моновпріском?
мда шо ж ты курил |
Re: Re: Re: Re: Карбюратор
жестко..
есть веберы карбы да и солекс с эл управлением воздушной заслонки. а моновпрыск он сам по себе и без карбюратора хорош.. |
Re: Re: Re: Re: Карбюратор
А чё?! Ставят же по две свечи,а раньше на иеропланах по два магнето и два карбюратора... Только непонятно,где это все разместить? Моно...до карбюратора,или после,а может два впускных коллектра,два насоса... А карб от Тоеты можно,только аналогично Шкодовскому-что-то прилепить,что-то недоработает. В Миц.Лансер 1,3 праворульном карб был двухкамерный, но ТРИ электромагнитных клапана.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
Так и на той Тойоте тоже 3 клапана. А на Солексе 2 клапана.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
Цитата:
не ну при желании можно конечно тож 3 штуки вкорячить, вот тока зачем :roll: ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
Игде?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
видел я солекс с 2 клапанами
второй ишол на економазер мощносных режимов |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
А кто ж им управлял,и где это стояло?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
ЭПХХ
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
Тааак,конструкция усложняется! Два ЭПХХ ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
нет
спецыальное ЭПХХ |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
Не ЭПХХ а блок управления составом смеси, хитрая штуковина.
Правда что она даст кроме экологии непонятно.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
ну я хотел это сказать :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
Ну,батенька, и описьки! Испужаться можно...
[mod:fedbe159e2="OMAR"]проверяйте сначало посты перед отправкой на ошибки![/mod:fedbe159e2] |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
можно вообше по карбу кажись к-126 на каждый цилиндр поставить и коллектор впускной тоды будет см 5 длиной )
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
читай шо пишеш!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
Не! (щас модератор злой наедеть...) лучше в каждое впускное в головке по мацициклетному карбу,а в салоне,как в иероплане-четыре ручки газа.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
или МПСЗ или инжектор- всё остальное вообще бессмысленно на мой субьективный взгляд
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
Цитата:
И блекнут краски сказочных картин. Мои слова не сделают погоды. Я скромно вам отвечу: "+1" |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор
Цитата:
датчик положения смотрит на маховик коленвала, считает зубцы, момент прохожнения мертвой точки; датчик абсолютного давления смотит на нагрузку двигателя измеряя давление во впускном коллекторе. последняя тема про мпсз была поднято мной.-называетсчя датчики в ветке тюнинг. оффициальный сайт МПСЗ www.mpsz.ru |
Карбюратор
Цитата:
Так дает экологию - вам мало? :D Правда крыс в гараже будет трудно потом травить выхлопом :D |
Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
Цитата:
|
Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
2 AnRo: вопрос не по теме, скорее просьба Сфотографировать датчик на картере сцепления и рассказать зачем он нужен.
большое спасибо. |
Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
Цитата:
Девайс, отвечающий требованиям топикстартера, я привел. Это Солекс "Полуавтомат 62". У нас на Лепсе куда более простой 31-й полуавтомат предлагают за 200УЕ... А 62-й идет с "мозгами", кислодатчиком и кажись даже с рециркуляцией выхлопа и адсорбером (вот его бы для облегчения горячего пуска я попытался бы поставить). Хотя последние два пункта скорее всего встречаются в экспортных и реэкспортных 2108 и 2109... |
Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
Цитата:
|
Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
Цитата:
Ах да...еще он дает стоимость и сложность :D |
Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
Правильно. Но различных режимах он будет таким как надо. Электроника будет корректировать состав, что способствует увеличению стабильности работы двигателя и уменьшению расхода топлива.
|
Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
Неееее,господа,хорошие,нис гласин! Моновпрыск есть моно...,и ставится он ВМЕСТО карбюратора,и есть там одна форсунка и мозги и все остальное,в т.ч. и датчик на картере.
Вопрос как стоит? В карбюраторе,как подметил Алекс Шульц,таки как-бо моновпрыск,но при дальнейшем открывании дросс. заслонки первой камеры начинает работать вторая,а это уже не моно... |
Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
Цитата:
ИМХО, большинству пользователей нормально настроенного карбюратора будет вполне хватать, без привязки к пафосным терминам :D |
Re: Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
Можно подумать,что с нашим бензином справятся даже навороченные мозги.Нет не исключаю,но скока буить стоить?
Точно так же отношусь к фразам: ...автомобиль адаптирован к нашим дорожным условиям... НЕТ В МИРЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ НАШИХ ДОРОГ,БЕНЗИНА,ЖИЗНИ!!! |
Re: Re: Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлени
Зато уменьшится кол-во проблем с этим связаных. :wink:
|
"В чем сила, брат? - "В хорошем бензине!"
Цитата:
У нас что не проблема - бензин виноват :D Заправляюсь на небрендовой деревенской заправке и не жалуюсь. Не нравиться бензин - то наверное нужно переходить на газ, я так понимаю... |
Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
Цитата:
Но это далеко не распределенный :-D |
Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
5 запавок - расход 6-6,5 л/100 км;
6-я - расхоб 10-11 л/100 км (было и 13) машина не тупила, ехала как всегда; дальше - опять 6. Кого винить? Пробег летом за 1 месяц, заправка 20-25 л. |
Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
Цитата:
Я понимаю - разные заправки это могут быть разные поставки сырья и значит различие в составе и качестве/количестве летучих фракций и всего другого, что влияет на теплотворность топлива и в целом на КПД двигателя. Ну если откинуть пафосную теорию и просто найти нормальную заправку? Я вообще не могу ничего определенного сказать о расходе бензина своей машины - скажу лишь что он довольно мал и вполне укладывается в паспортные значения. И как его замерять худо-бедно "попометром" - извините, затрудняюсь сказать...Сегодня мне показалось что машина съела больше, а утром был встречный ветер, а там покрытие дороги шершавое... Извините, если резко, но вопрос религиозный и философский... |
Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
Цитата:
|
Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
Цитата:
Думаю, что с расходом и нетеплотворным бензином мы не сможем по-настоящему бороться :D Но разве это преграда для настоящего Тавросчастья? |
Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
Недавно прочитал статью СЮРПРИЗЫ ОДИНОКОЙ КАМЕРЫ
http://www.zr.ru/articles/41205/ может кто зает где можно купить карбюратор "Вебер-32ICE/55Т 251" подскажите, может кто уже поставил, как он работает на ТАВРЕ ? |
Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
Цитата:
Нигде и за 100 УЕ минимум (если не ошибаюсь) по старым ценам. Судя по всему никто не ставил и не будет. |
Re: Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
Да я и минимум 100 уе отдал бы
токо скажите где купить? я уже зааааамучался регулировать и чааааасто чистить Солекс, для этого идет и еще уйдет больше денег и времени чем стоит этот ВЕБЕР Буду упорно искать |
Re: Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
Да я и минимум 100 уе отдал бы
токо скажите где купить? я уже зааааамучался регулировать и чааааасто чистить Солекс, для этого идет и еще уйдет больше денег и времени чем стоит этот ВЕБЕР Буду упорно искать |
Re: Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлени
Ага то не надо а другоэ вылезет:
У меня машина должна каждый день наматывать по городу мин 60-70 км-работа такая |
Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправ
Да кстате пообещали в Москве-цена район 9000 р
|
Re: Re: Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправлени
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроуправ
Маемо те що маемо
|
Карбюратор с моновпрыском и электроуправ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроу
Да стоит этот фильтр
Клапан ХХ -задолбал-то уплотнительная резинка морщится, то он сам заедает уже третий покупаю-брак Алекс Шульц писал Судя по всему никто не ставил и не будет звонил мужичку в Москву что ими занимается-отбою нет |
Карбюратор с моновпрыском и электроу
Цитата:
У нас на форуме только один человек поставил с довольно большим геморроем Пирбург-Йиков. Однокамерник сей я НИГДЕ не видел и не слышал о нем ни от кого, кроме той заметки в ЗР. О ремкоплектах к нему молчу, как и для Пирбурга... По-моему лучше довести до ума все штатное. Почистить бензобак, продуть бензопровод, поставить новый инжекторный фильтр. Почему-то у многих после этого карбюратор чистый годами. Следить чтобы не попадала вода и в карбе не разводились бактерии, которые тоже дают осадок. Насчет ЭПХХ. Самый лучший - тот что с завода :D Если по существу - есть такой ЭМК фирмы Herzog, сам видел недавно на рынке. |
Re: Карбюратор с моновпрыском и электроу
Бензобак чистить?-машина 2006 г.в. правда брал с рук
бензонасос -Гутман а тот ЭПХХ што с завода- ну незнаю, может я невезучий, не могу найти именно ЗАЗ-заводской, хотя брал в двух разных ЗАЗ магазинах Herzog уже купил, недавно - не дошли руки Нащет Вебера спрашивал-жиклеры идентичные Озону и есть две мембраны резиновые -мощностных режимов, а другая -непомню, даются в нагрузку, ремонтные Карб полностью взаимозаменяем -посадочные места одинаковы с солексом |
Re: Карбюратор с моновпрыском и электроу
Цитата:
Ну можешь поставить, если для тебя мощностные и экономические характеристики менее важны, чем эксплуатационные... |
Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроу
Вчера в инете нашол человечка которій продавал в 2005 Б/у Вебер со своей битой машины
и его отзывы были следующии Про карб - если коротко , то мне понравилось. Неприхотлив ,прост в устройстве , лучше тяга на низах и на не прогретом движке. Ну а в минусе - цена . Удачи......:-) а вообще почитай тут http://www.webercarb.ru/index.htm |
Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроу
Цитата:
Ссылку видел...контора как контора :D Кстати, высылают по почте |
Re: Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроу
Алекс Шульц
Поставь Херцог - попробуй, правда инфа о нем немного разниться... я не понял если можно обьесните Алекс Шульц разве если засоры не персистируют я не понял если можно обьесните |
Re: Re: Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроу
В принципе для меня самоэ главное неприхотливость, и экономичность
а солекс любит покомпосировать мозги, а у меня для такого компостера нету времени и нормального мастера тоже не сразу найдеш |
Re: Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроу
Цитата:
Если засоры начинают досаждать -значит нужно чистить все системы до карбюратора: бак, трубопровод...Хорошо их прочистив и заправляюсь не на дремучих АЗС можно получить хороший результат...Я вот вообще не лезу в карбюратор почти год. надоело уже постойнно его дергать - раз промыл-настроил, потом поставил фильтр и поехал на газоанализатор. Все. Провалы ушли со временем (наверное жара досаждала) и теперь работой доволен. |
Re: Re: Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроу
Чет не могу разобратся как цытаты правильно ставить- недавно на форуме, так шо извините
с клапаном мне не повезло - преведущий хозяин -баран -ездил вообще без холостого хода жиклер ЭМК был деформирован-наверное и седло в крышке тоже сдеформировано, так што покупать целую крышку или карб ? я думаю что лучше взять ВЕБЕР чтоб я дейсвительно сел и поехал и не морочил голову машиной: то упал холостой то зашкаливаэт за 1000 потому что в клапане что-то нефурычет, или на улице жарко мне не нужны супер скоростя и быстрый разгон- я хочу слышать норм работу двигателя и видеть на тахометре при ХХ свои 850 в славуте ни черта нету сложного что бы я забивал себе голову |
Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроу
Ну разве что ее запчасть - комплектуха к ней
|
Re: Re: Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроу
Цитата:
Купи жиклер ХХ, Херцог у тебя уже есть - и проверь. Стоимость нового Солекса - 100УЕ, но качество нестабильное...:( |
Re: Карбюратор с моновпрыском и электроу
Цитата:
Да в общем-то там гимора никакого не было :D Просто в гараже и без спец оборудования оч. тяжко :D Я как то писал, что эти однокамерные карбы итальяшки к нам уже года 4 не завозят. Так что, если и искать, то б/у. больше никак. А Пирбург то мой работает, жрет правда бензину дохера. А так - очень даже прилично, пока..... чего нибудь не отвалится :D |
Карбюратор с моновпрыском и электроу
Вопрос философский - был гемор или нет.
Да и спорить не буду, что ставить карбюратор со "спецоборудованием" это весьма круто :D наверняка оно у всех есть, как и станки с ЧПУ и специально обученные китайские юноши :) Вся соль проблемы в том, что распространенность таких решений весьма мала и это сразу накладывает серьезные ограничения. Я так понял, что установка Пирберга была актом отчаяния или добровольным экспериментом? :D Потому, что услышав "жрет дофига",я понял что это экономически малоцелесообразно :D |
Re: Карбюратор с моновпрыском и электроу
Вот,думаю,знацца,затихло...
Опять за рыбу деньги! Читал-читал,так и не понял,что такое есть такое КАРБЮРАТОР С МОНОВПРЫСКОМ ?!?!?! И про Пирбур -понятно(читал-с),и про Солекс (проходил-с,и не раз...), и про то,что Пекаровский К-126 -проще,но жреть много,тоже понятно,но где же моновпрыск? Или тут вся тайна в терминологии? Ну так и представить не могу,где должен быть карбюратор- выше или ниже впрыска? Причем,...попрошу занести в протокол(с)- Швондер...,хоть сегодня и Василия,но пронял норму! |
Re: Карбюратор с моновпрыском и электроу
Цитата:
|
Re: Карбюратор с моновпрыском и электроу
Алекс! Любую тему надо называть правильно,тогда не будет всяких бесполезных вопросов/ответов/советов.
|
Re: Карбюратор с моновпрыском и электроу
Цитата:
|
Re: Карбюратор с моновпрыском и электроу
Цитата:
|
Re: Re: Карбюратор с моновпрыском и электроу
кто нибудь знает где можно катнуть схему электрическую моновпрыска на таврию,и распиновку блока управления :shock:
|
| Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.