![]() |
диагностические коды неисправностей Микас 7.6 и 10.3
Может кому надо? Скачать можно здесь:
http://www.slavuta.kremenchuk.com.ua/dnl.shtml Кроме того, на этом сайте: http://www.injektor.kremenchuk.com.ua есть и другая информация о Микасах, в т.ч. распиновка, типовые параметры, а также софт, книги. |
Re: диагностические коды неисправностей Микас 7.6 и 10.3
Вложений: 1
Предлагаю выкладывать здесь все что касается неисправностей Микасов
Мой вклад История. Переезжая большую яму, заглох. Загорелась лампочка "чек". подключил АКМ. Обрыв датчика температуры воздуха!!! Пошурудил разъем, ААА! обрыв датчика давления!!! Внимательно изучил разъем, оборвались два провода. Эти (вырезано цензурой) на зазе, не ставят резиновую крышечку на провода, соответственно провода современем обрываются. 3 часа безупешного поиска по магазинам ремонтного разъема. 2 часа попыток понять как разобрать разъем. 20 мин собственно на ремонт. совет! приделать на разъем датчика давления фиксатор проводов. провода ведь могут оборваться далеко от дома |
Re: диагностические коды неисправностей Микас 7.6 и 10.3
Распиновки Микас 7.6 и Микас 10.3
И их схемы подключения, правда от ДЭУ, но думаю у ТавроСловуд тоже самое. |
Re: Re: диагностические коды неисправностей Микас 7.6 и 10
Мастера путячего подскажите в луганске, чтоб это ЭБУ перепрошить!
|
Re: Re: диагностические коды неисправностей Микас 7.6 и 10
Цитата:
|
Re: диагностические коды неисправностей Микас 7.6 и 10.3
Цитата:
|
Re: диагностические коды неисправностей Микас 7.6 и 10.3
Цитата:
|
Re: Re: диагностические коды неисправностей Микас 7.6 и 10
Цитата:
|
Re: диагностические коды неисправностей Микас 7.6 и 10.3
Цитата:
P0030-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 P0031-Обрыв или замыкание на "Массу" цепи нагревателя датчика кислорода № 1 P0032-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи нагревателя датчика кислорода № 1 P0036-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 P0037-Обрыв или замыкание на "Массу" цепи нагревателя датчика кислорода № 2 P0038-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи нагревателя датчика кислорода № 2 P0101-Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон P0102-Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха P0103-Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха P0105-Некорректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления воздуха P0106-Выход сигнала датчика абсолютного давления воздуха за допустимый диапазон P0107-Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления воздуха P0108-Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления воздуха P0112-Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха P0113-Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха P0115-Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости P0116-Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости P0117-Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости P0118-Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости P0121-Некорректный сигнал датчика № 1 положения дроссельной заслонки P0122-Низкий уровень сигнала цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки P0123-Высокий уровень сигнала цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки P0130-Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора) P0131-Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора) P0132-Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора) P0133-Медленный отклик датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора) на изменение состава смеси P0134-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора) P0135-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора) P0136-Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) P0137-Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) P0138-Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) P0139-Медленный отклик датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) на изменение состава смеси P0140-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) P0141-Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) P0171-Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении P0172-Система топливоподачи слишком богатая при ее максимальном обеднении P0200-Цепь управления форсунками неисправна P0201-Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1 P0202-Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2 P0203-Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3 P0204-Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4 P0217-Перегрев системы охлаждения двигателя P0219-Превышение допустимой частоты вращения двигателя P0222-Низкий уровень сигнала цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки P0223-Высокий уровень сигнала цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки P0230-Неисправность цепи управления реле электробензонасоса P0261-Обрыв или короткое замыкание на "Массу" цепи управления форсункой 1 P0262-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления форсункой 1 P0263-Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1 или неисправность драйвера форсунки 1 P0264-Короткое замыкание на "Массу" цепи управления форсункой 2 P0265-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления форсункой 2 P0266-Предельное падение крутящего момента в цилиндре 2 или неисправность драйвера форсунки 2 P0267-Короткое замыкание на "Массу" цепи управления форсункой 3 P0268-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления форсункой 3 P0269-Предельное падение крутящего момента в цилиндре 3 или неисправность драйвера форсунки 3 P0270-Короткое замыкание на "Массу" цепи управления форсункой 4 P0271-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления форсункой 4 P0272-Предельное падение крутящего момента в цилиндре 4 или неисправность драйвера форсунки 4 P0297-Превышение допустимой скорости автомобиля P0300-Обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность P0301-Пропуски воспламенения в цилиндре 1 P0302-Пропуски воспламенения в цилиндре 2 P0303-Пропуски воспламенения в цилиндре 3 P0304-Пропуски воспламенения в цилиндре 4 P0325-Неисправность или обрыв цепи датчика детонации P0327-Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации P0328-Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации P0335-Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала P0336-Ошибка синхронизации датчика положения коленчатого вала P0337-Короткое замыкание на "Массу" цепи датчика положения коленчатого вала P0338-Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала P0339-Ошибка синхронизации датчика положения коленчатого вала P0340-Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) P0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы) P0342-Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) P0343-Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) P0351-Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4) P0352-Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 (2/3) P0353-Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3 P0354-Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4 P0420-Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы P0422-Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы P0441-Некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера P0443-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера P0444-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера P0445-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера P0480-Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1 P0481-Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2 P0500-Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля P0501-Неисправность цепи датчика скорости автомобиля P0503-Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля P0504-Некорректный сигнал выключателей педали тормоза P0505-Неисправность цепи управления регулятором холостого хода P0506-Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) P0507-Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) P0508-Короткое замыкание на "Массу" цепи управления шаговым регулятором холостого хода P0509-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления шаговым регулятором холостого хода P0511-Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода P0560-Напряжение бортовой сети ниже порога работы P0562-Пониженное напряжение бортовой сети P0563-Повышенное напряжение бортовой сети P0601-Неисправность ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы) P0602-Неисправность ОЗУ контроллера P0603-Неисправность внутреннего EEPROM контроллера P0604-Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера P0605-Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы) P0606-Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации P0615-Обрыв цепи управления дополнительным реле стартера P0616-Короткое замыкание на "Массу" цепи управления дополнительным реле стартера P0617-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления дополнительным реле стартера P0618-Неисправность внешнего EEPROM контроллера P0627-Обрыв цепи управления реле электробензонасоса P0628-Короткое замыкание на "Массу" цепи управления реле электробензонасоса P0629-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления реле электробензонасоса P0630-Некорректная запись или отсутствие VIN-код автомобиля P0645-Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера P0646-Обрыв или короткое замыкание на "Массу" цепи реле муфты кондиционера P0647-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи реле муфты кондиционера P0650-Неисправность цепи управления лампой MIL ("Check engine") P0654-Неисправность цепи управления тахометром панели приборов P0657-Неисправность цепи управления расходомером или указателем температуры P0685-Обрыв цепи управления главным реле P0687-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления главным реле P0688-Обрыв силовой цепи с выхода главного реле P0690-Короткое замыкание на "Бортсеть" силовой цепи главного реле P0691-Обрыв или короткое замыкание на "Массу" цепи управления реле электровентилятора № 1 P0692-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления реле электровентилятора № 1 P0693-Обрыв или короткое замыкание на "Массу" цепи управления реле электровентилятора № 2 P0694-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления реле электровентилятора № 2 P1102-Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1 P1115-Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1 P1123-Смесь "богатая" - аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог P1124-Смесь "бедная" - аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог P1127-Смесь "богатая" - мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог P1128-Смесь "бедная" - мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог P1135-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 P1136-Смесь "богатая" - аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог P1137-Смесь "бедная" - аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог P1140-Некорректный сигнал датчика расхода воздуха P1141-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 P1171-Низкий уровень сигнала цепи СО-потенциометра P1172-Высокий уровень сигнала цепи СО-потенциометра P1230-Неисправность цепи управления главным реле P1335-Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона P1336-Недопустимое расхождение показаний датчиков № 1 и № 2 положения дроссельной заслонки P1351-Короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания цилиндров 1 и 4 P1352-Короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания цилиндров 2 и 3 P1386-Ошибка при выполнении внутреннего теста канала детонации P1388-Положение педали ускорения вне допустимого диапазона P1389-Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона P1390-Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем P1391-Ошибка при выполнении программы мониторинга систем двигателя P1410-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера P1425-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера P1426-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера P1427-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера P1500-Обрыв цепи управления реле электробензонасоса P1501-Короткое замыкание на "Массу" цепи управления реле электробензонасоса P1502-Короткое замыкание на "Бортсеть" или обрыв цепи реле электробензонасоса P1509-Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода P1513-Обрыв или короткое замыкание на "Массу" цепи управления регулятором холостого хода P1514-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления регулятором холостого хода P1530-Неисправность цепи управления реле муфты кондиционера P1541-Обрыв цепи управления реле электробензонасоса P1545-Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона P1558-Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона P1559-Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель P1564-Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания P1570-Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв линии связи P1571-Использован незарегистрированный электронный ключ P1572-Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера P1573-Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера) P1574-Попытка разблокирования АПС (иммобилайзера) P1575-Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером P1578-Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки P1579-Аварийное прекращение адаптации привода дроссельной заслонки в связи с внешними условиями P1600-Нет связи с АПС (иммобилайзером) P1601-Нет связи с АПС (иммобилайзером) P1602-Пропадание напряжения бортовой сети P1603-Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера P1606-Низкий уровень или неверный сигнал в цепи датчика неровной дороги P1607-Высокий уровень сигнала в цепи датчика неровной дороги P1612-Несанкционированный сброс контроллера в рабочем состоянии P1616-Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги P1617-Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги P1620-Неисправность ПЗУ контроллера P1621-Неисправность ОЗУ контроллера P1622-Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера P1632-Неисправность канала № 1 управления электроприводом дроссельной заслонки P1633-Неисправность канала № 2 управления электроприводом дроссельной заслонки P1634-Неисправность электропривода дроссельной заслонки в стартовом положении P1635-Неисправность электропривода дроссельной заслонки в закрытом положении P1636-Неисправность электропривода дроссельной заслонки в обесточенном положении P1640-Ошибка при выполнении операции доступа к EEPROM контроллера P1689-Неверные коды ошибок в памяти контроллера P1750-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода P1751-Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода P1752-Короткое замыкание на "Массу" цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода P1753-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода P1754-Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода P1755-Короткое замыкание на "Массу" цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода P2100-Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки P2102-Короткое замыкание на "Массу" цепи управления электроприводом дроссельной заслонки P2103-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления электроприводом дроссельной заслонки P2104-Ограничение электропривода дроссельной заслонки режимом холостого хода P2105-Ограничение электропривода дроссельной заслонки блокированием работы двигателя P2106-Ограничение мощности электропривода дроссельной заслонки или неисправность цепи P2110-Ограничение электропривода дроссельной заслонки предельной частотой вращения двигателя P2111-Ошибка управления электроприводом дросселя заслонки при открытии P2112-Ошибка управления электроприводом дросселя заслонки при закрытии P2120-Неисправность цепи датчика № 1 положения педали ускорения P2122-Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения P2123-Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения P2127-Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения P2128-Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения P2135-Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения дроссельной заслонки P2138-Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения P2173-Высокий расход воздуха при управлении дроссельной заслонкой P2175-Низкий расход воздуха при управлении дроссельной заслонкой P2187-Система топливоподачи дрейфует от "средней" к "бедной" области на холостом ходу P2188-Система топливоподачи дрейфует от "средней" к "богатой" области на холостом ходу P2195-Нет совпадения сигналов датчиков кислорода № 1 и № 2 P2270-Сигнал датчика кислорода № 2 находится в состоянии "бедно" P2271-Сигнал датчика кислорода № 2 находится в состоянии "богато" P2299-Несоответствие сигналов выключателей педали тормоза и датчиков положения педали ускорения P2301-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи катушки зажигания 1(1/4) P2303-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи катушки зажигания 2(2/3) P2304-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи катушки зажигания 2(2/3) P2305-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи катушки зажигания 3(2/3) P2307-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи катушки зажигания 3(2/3) или 4(1/4) P2310-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи катушки зажигания 4 PC001-Неисправность информационной CAN-шины P0100-Mass or Volume Air Flow Circuit Malfunction P0104-Mass or Volume Air Flow Circuit Intermittent P0109-Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Intermittent P0110-Intake Air Temperature Circuit Malfunction P0111-Intake Air Temperature Circuit Range/Performance Problem P0114-Intake Air Temperature Circuit Intermittent P0119-Engine Coolant Temperature Circuit Intermittent P0120-Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Malfunction P0124-Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Intermittent P0125-Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control; ECT Excessive Time to Closed Loop Fuel Control P0126-Insufficient Coolant Temperature for Stable Operation P0128-Coolant Thermostat Malfunction P0129-Barometric Pressure Too Low P0142-O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3) P0143-O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 3) P0144-O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 3) P0145-O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 3) P0146-O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 3) P0147-O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3) P0150-O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) P0151-O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 1) P0152-O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 1) P0153-O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1) P0154-O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 1) P0155-O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) P0156-O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2) P0157-O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 2) P0158-O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2) P0159-O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2) P0160-O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 2) P0161-O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2) P0162-O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3) P0163-O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 3) P0164-O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 3) P0165-O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 3) P0166-O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 3) P0167-O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3) P0170-Fuel Trim Malfunction (Bank 1) P0173-Fuel Trim Malfunction (Bank 2) P0174-Fuel Trim too Lean (Bank 2) P0175-Fuel Trim too Rich (Bank 2) P0176-Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction P0177-Fuel Composition Sensor Circuit Range/Performance P0178-Fuel Composition Sensor Circuit Low Input P0179-Fuel Composition Sensor Circuit High Input P0180-Fuel Temperature Sensor A Circuit Malfunction P0181-Fuel Temperature Sensor A Circuit Range/Performance P0182-Fuel Temperature Sensor A Circuit Low Input P0183-Fuel Temperature Sensor A Circuit High Input P0184-Fuel Temperature Sensor A Circuit Intermittent P0185-Fuel Temperature Sensor B Circuit Malfunction P0186-Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance P0187-Fuel Temperature Sensor B Circuit Low Input P0188-Fuel Temperature Sensor B Circuit High Input P0189-Fuel Temperature Sensor B Circuit Intermittent P0190-Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction P0191-Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance P0192-Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Low Input P0193-Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input P0194-Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Intermittent P0195-Engine Oil Temperature Sensor Malfunction P0196-Engine Oil Temperature Sensor Range/Performance P0197-Engine Oil Temperature Sensor Low P0198-Engine Oil Temperature Sensor High P0199-Engine Oil Temperature Sensor Intermittent P0205-Injector Circuit Malfunction - Cylinder 5 P0206-Injector Circuit Malfunction - Cylinder 6 P0207-Injector Circuit Malfunction - Cylinder 7 P0208-Injector Circuit Malfunction - Cylinder 8 P0209-Injector Circuit Malfunction - Cylinder 9 P0210-Injector Circuit Malfunction - Cylinder 10 P0211-Injector Circuit Malfunction - Cylinder 11 P0212-Injector Circuit Malfunction - Cylinder 12 P0213-Cold Start Injector 1 Malfunction P0214-Cold Start Injector 2 Malfunction P0215-Engine Shutoff Solenoid Malfunction P0216-Injection Timing Control Circuit Malfunction P0218-Transmission Over Temperature Condition P0220-Throttle/Petal Position Sensor/Switch B Circuit Malfunction P0221-Throttle/Petal Position Sensor/Switch B Circuit Range/Performance Problem P0224-Throttle/Petal Position Sensor/Switch B Circuit Intermittent P0225-Throttle/Petal Position Sensor/Switch C Circuit Malfunction P0226-Throttle/Petal Position Sensor/Switch C Circuit Range/Performance Problem P0227-Throttle/Petal Position Sensor/Switch C Circuit Low Input P0228-Throttle/Petal Position Sensor/Switch C Circuit High Input P0229-Throttle/Petal Position Sensor/Switch C Circuit Intermittent P0231-Fuel Pump Secondary Circuit Low P0232-Fuel Pump Secondary Circuit High P0233-Fuel Pump Secondary Circuit Intermittent P0234-Engine Overboost Condition P0235-Turbocharger Boost Sensor A Circuit Malfunction P0236-Turbocharger Boost Sensor A Circuit Range/Performance P0237-Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low P0238-Turbocharger Boost Sensor A Circuit High P0239-Turbocharger Boost Sensor B Malfunction P0240-Turbocharger Boost Sensor B Circuit Range/Performance P0241-Turbocharger Boost Sensor B Circuit Low P0242-Turbocharger Boost Sensor B Circuit High P0243-Turbocharger Wastegate Solenoid A Malfunction P0244-Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance P0245-Turbocharger Wastegate Solenoid A Low P0246-Turbocharger Wastegate Solenoid A High P0247-Turbocharger Wastegate Solenoid B Malfunction P0248-Turbocharger Wastegate Solenoid B Range/Performance P0249-Turbocharger Wastegate Solenoid B Low P0250-Turbocharger Wastegate Solenoid B High P0251-Injection Pump Fuel Metering Control "A" Malfunction (Cam/Rotor/Injector) P0252-Injection Pump Fuel Metering Control "A" Range/Performance (Cam/Rotor/Injector) P0253-Injection Pump Fuel Metering Control "A" Low (Cam/Rotor/Injector) P0254-Injection Pump Fuel Metering Control "A" High (Cam/Rotor/Injector) P0255-Injection Pump Fuel Metering Control "A" Intermittent (Cam/Rotor/Injector) P0256-Injection Pump Fuel Metering Control "B" Malfunction (Cam/Rotor/Injector) P0257-Injection Pump Fuel Metering Control "B" Range/Performance (Cam/Rotor/Injector) P0258-Injection Pump Fuel Metering Control "B" Low (Cam/Rotor/Injector) P0259-Injection Pump Fuel Metering Control "B" High (Cam/Rotor/Injector) P0260-Injection Pump Fuel Metering Control "B" Intermittent (Cam/Rotor/Injector) P0273-Cylinder 5 Injector Circuit Low P0274-Cylinder 5 Injector Circuit High P0275-Cylinder 5 Contribution/Balance Fault P0276-Cylinder 6 Injector Circuit Low P0277-Cylinder 6 Injector Circuit High P0278-Cylinder 6 Contribution/Balance Fault P0279-Cylinder 7 Injector Circuit Low P0280-Cylinder 7 Injector Circuit High P0281-Cylinder 7 Contribution/Balance Fault P0282-Cylinder 8 Injector Circuit Low P0283-Cylinder 8 Injector Circuit High P0284-Cylinder 8 Contribution/Balance Fault P0285-Cylinder 9 Injector Circuit Low P0286-Cylinder 9 Injector Circuit High P0287-Cylinder 9 Contribution/Balance Fault P0288-Cylinder 10 Injector Circuit Low P0289-Cylinder 10 Injector Circuit High P0290-Cylinder 10 Contribution/Balance Fault P0291-Cylinder 11 Injector Circuit Low P0292-Cylinder 11 Injector Circuit High P0293-Cylinder 11 Contribution/Balance Fault P0294-Cylinder 12 Injector Circuit Low P0295-Cylinder 12 Injector Circuit High P0296-Cylinder 12 Contribution/Range Fault P0305-Cylinder 5 Misfire Detected P0306-Cylinder 6 Misfire Detected P0307-Cylinder 7 Misfire Detected P0308-Cylinder 8 Misfire Detected P0309-Cylinder 9 Misfire Detected P0310-Cylinder 10 Misfire Detected P0311-Cylinder 11 Misfire Detected P0312-Cylinder 12 Misfire Detected P0320-Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction P0321-Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Range/Performance P0322-Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit No Signal P0323-Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Intermittent P0326-Knock Sensor 1 Circuit Range/Performance (Bank 1 or Single Sensor) P0329-Knock Sensor 1 Circuit Intermittent (Bank 1 or Single Sensor) P0330-Knock Sensor 2 Circuit Malfunction (Bank 2) P0331-Knock Sensor 2 Circuit Range/Performance (Bank 2) P0332-Knock Sensor 2 Circuit Low Input (Bank 2) P0333-Knock Sensor 2 Circuit High Input (Bank 2) P0334-Knock Sensor 2 Circuit Intermittent (Bank 2) P0339-Crankshaft Position Sensor A Circuit Intermittent P0341-Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance P0344-Camshaft Position Sensor Circuit Intermittent P0350-Ignition Coil Primary/Secondary Circuit Malfunction P0355-Ignition Coil E Primary/Secondary Circuit Malfunction P0356-Ignition Coil F Primary/Secondary Circuit Malfunction P0357-Ignition Coil G Primary/Secondary Circuit Malfunction P0358-Ignition Coil H Primary/Secondary Circuit Malfunction P0359-Ignition Coil I Primary/Secondary Circuit Malfunction P0360-Ignition Coil J Primary/Secondary Circuit Malfunction P0361-Ignition Coil K Primary/Secondary Circuit Malfunction P0362-Ignition Coil L Primary/Secondary Circuit Malfunction P0370-Timing Reference High Resolution Signal A Malfunction P0371-Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses P0372-Timing Reference High Resolution Signal A Too Few Pulses P0373-Timing Reference High Resolution Signal A Intermittent/Erratic Pulses P0374-Timing Reference High Resolution Signal A No Pulses P0375-Timing Reference High Resolution Signal B Malfunction P0376-Timing Reference High Resolution Signal B Too Many Pulses P0377-Timing Reference High Resolution Signal B Too Few Pulses P0378-Timing Reference High Resolution Signal B Intermittent/Erratic Pulses P0379-Timing Reference High Resolution Signal B No Pulses P0380-Glow Plug/Heater Circuit "A" Malfunction P0381-Glow Plug/Heater Indicator Circuit Malfunction P0382-Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction P0385-Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction P0386-Crankshaft Position Sensor B Circuit Range/Performance P0387-Crankshaft Position Sensor B Circuit Low Input P0388-Crankshaft Position Sensor B Circuit High Input P0389-Crankshaft Position Sensor B Circuit Intermittent P0400-Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction P0401-Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected P0402-Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected P0403-Exhaust Gas Recirculation Circuit Malfunction P0404-Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance P0405-Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit Low P0406-Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit High P0407-Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit Low P0408-Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High P0410-Secondary Air Injection System Malfunction P0411-Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected P0412-Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Malfunction P0413-Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Open P0414-Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Shorted P0415-Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Malfunction P0416-Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Open P0417-Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Shorted P0418-Secondary Air Injection System Relay "A" Circuit Malfunction P0419-Secondary Air Injection System Relay "B" Circuit Malfunction P0421-Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1) P0423-Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1) P0424-Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 1) P0426-Catalyst Temperature Sensor Range/Performance (Bank 1) P0427-Catalyst Temperature Sensor Low Input (Bank 1) P0428-Catalyst Temperature Sensor High Input (Bank 1) P0430-Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2) P0431-Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2) P0432-Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2) P0433-Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2) P0434-Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 2) P0436-Catalyst Temperature Sensor Range/Performance (Bank 2) P0437-Catalyst Temperature Sensor Low Input (Bank 2) P0438-Catalyst Temperature Sensor High Input (Bank 2) P0440-Evaporative Emission Control System Malfunction P0442-Evaporative Emission Control System Leak Detected (small leak) P0446-Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Malfunction P0447-Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Open P0448-Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Shorted P0449-Evaporative Emission Control System Vent Valve/Solenoid Circuit Malfunction P0450-Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Malfunction P0451-Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Range/Performance P0452-Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Low Input P0453-Evaporative Emission Control System Pressure Sensor High Input P0454-Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Intermittent P0455-Evaporative Emission Control System Leak Detected (gross leak) P0460-Fuel Level Sensor Circuit Malfunction P0461-Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance P0462-Fuel Level Sensor Circuit Low Input P0463-Fuel Level Sensor Circuit High Input P0464-Fuel Level Sensor Circuit Intermittent P0465-Purge Flow Sensor Circuit Malfunction P0466-Purge Flow Sensor Circuit Range/Performance P0467-Purge Flow Sensor Circuit Low Input P0468-Purge Flow Sensor Circuit High Input P0469-Purge Flow Sensor Circuit Intermittent P0470-Exhaust Pressure Sensor Malfunction P0471-Exhaust Pressure Sensor Range/Performance P0472-Exhaust Pressure Sensor Low P0473-Exhaust Pressure Sensor High P0474-Exhaust Pressure Sensor Intermittent P0475-Exhaust Pressure Control Valve Malfunction P0476-Exhaust Pressure Control Valve Range/Performance P0477-Exhaust Pressure Control Valve Low P0478-Exhaust Pressure Control Valve High P0479-Exhaust Pressure Control Valve Intermittent P0482-Cooling Fan 3 Control Circuit Malfunction P0483-Cooling Fan Rationality Check Malfunction P0484-Cooling Fan Circuit Over Current P0485-Cooling Fan Power/Ground Circuit Malfunction P0502-Vehicle Speed Sensor Low Input P0510-Closed Throttle Position Switch Malfunction P0520-Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction P0521-Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance P0522-Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage P0523-Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage P0530-A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction P0531-A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance P0532-A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input P0533-A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input P0534-Air Conditioner Refrigerant Charge Loss P0550-Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction P0551-Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance P0552-Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input P0553-Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input P0554-Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent P0561-System Voltage Unstable P0565-Cruise Control On Signal Malfunction P0566-Cruise Control Off Signal Malfunction P0567-Cruise Control Resume Signal Malfunction P0568-Cruise Control Set Signal Malfunction P0569-Cruise Control Coast Signal Malfunction P0570-Cruise Control Accel Signal Malfunction P0571-Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction P0572-Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low P0573-Cruise Control/Brake Switch A Circuit High P0600-Serial Communication Link Malfunction P0608-Control Module VSS Output "A" Malfunction P0609-Control Module VSS Output "B" Malfunction P0620-Generator Control Circuit Malfunction P0621-Generator Lamp "L" Control Circuit Malfunction P0622-Generator Field "F" Control Circuit Malfunction P0655-Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfucntion P0656-Fuel Level Output Circuit Malfunction P0700-Transmission Control System Malfunction P0701-Transmission Control System Range/Performance P0702-Transmission Control System Electrical P0703-Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction P0704-Clutch Switch Input Circuit Malfunction P0705-Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input) P0706-Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance P0707-Transmission Range Sensor Circuit Low Input P0708-Transmission Range Sensor Circuit High Input P0709-Transmission Range Sensor Circuit Intermittent P0710-Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction P0711-Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance P0712-Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input P0713-Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input P0714-Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent P0715-Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction P0716-Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance P0717-Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal P0718-Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent P0719-Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low P0720-Output Speed Sensor Circuit Malfunction P0721-Output Speed Sensor Range/Performance P0722-Output Speed Sensor No Signal P0723-Output Speed Sensor Intermittent P0724-Torque Converter/Brake Switch B Circuit High P0725-Engine Speed input Circuit Malfunction P0726-Engine Speed Input Circuit Range/Performance P0727-Engine Speed Input Circuit No Signal P0728-Engine Speed Input Circuit Intermittent P0730-Incorrect Gear Ratio P0731-Gear 1 Incorrect ratio P0732-Gear 2 Incorrect ratio P0733-Gear 3 Incorrect ratio P0734-Gear 4 Incorrect ratio P0735-Gear 5 Incorrect ratio P0736-Reverse incorrect gear ratio P0740-Torque Converter Clutch Circuit Malfuction P0741-Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off P0742-Torque Converter Clutch Circuit Stuck On P0743-Torque Converter Clutch Circuit Electrical P0744-Torque Converter Clutch Circuit Intermittent P0745-Pressure Control Solenoid Malfunction P0746-Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off P0747-Pressure Control Solenoid Stuck On P0748-Pressure Control Solenoid Electrical P0749-Pressure Control Solenoid Intermittent P0750-Shift Solenoid A Malfunction P0751-Shift Solenoid A Performance or Stuck Off/1-2 Shift Solenoid Valve Performance P0752-Shift Solenoid A Stuck On P0753-Shift Solenoid A Electrical/1-2 Shift Solenoid Circuit Electrical P0754-Shift Solenoid A Intermittent P0755-Shift Solenoid B Malfunction P0756-Shift Solenoid B Performance or Stuck Off/2-3 Shift Solenoid Valve Performance P0757-Shift Solenoid B Stuck On P0758-Shift Solenoid B Electrical/2-3 Shift Solenoid Circuit Electrical P0759-Shift Solenoid B Intermittent P0760-Shift Solenoid C Malfunction P0761-Shift Solenoid C Performance or Stuck Off P0762-Shift Solenoid C Stuck On P0763-Shift Solenoid C Electrical P0764-Shift Solenoid C Intermittent P0765-Shift Solenoid D Malfunction P0766-Shift Solenoid D Performance or Stuck Off P0767-Shift Solenoid D Stuck On P0768-Shift Solenoid D Electrical P0769-Shift Solenoid D Intermittent P0770-Shift Solenoid E Malfunction P0771-Shift Solenoid E Performance or Stuck Off P0772-Shift Solenoid E Stuck On P0773-Shift Solenoid E Electrical P0774-Shift Solenoid E Intermittent P0775-Pressure Control Solenoid B Malfunction P0776-Pressure Control Solenoid B Performance P0777-Pressure Control Solenoid B Stuck On P0778-Pressure Control Solenoid B Electrical P0779-Pressure Control Solenoid B Intermittent P0780-Shift Malfunction P0781-1-2 Shift Malfunction P0782-2-3 Shift Malfunction P0783-3-4 Shift Malfunction P0784-4-5 Shift Malfunction P0785-Shift/Timing Solenoid Malfunction/ 3-2 Shift Solenoid Circuit Electrical P0786-Shift/Timing Solenoid Range/Performance P0787-Shift/Timing Solenoid Low P0788-Shift/Timing Solenoid High P0789-Shift/Timing Solenoid Intermittent P0790-Normal/Performance Switch Circuit Malfunction P0801-Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction P0803-1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction P0804-1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction |
Re: Re: диагностические коды неисправностей Микас 7.6 и 10
вот моя проблема:(
заехал вечером в гараж,на приборах чек не светился,открыл капот снял шлангу з бензопровода и вкл. зажыгание таким образом я скачал бензин. потом когда я назад на дел шлангу и утром вернулся для того чтоб поехать вкл. зажыгание насос качает на приборах как обычно пару сек. светится чек а потом должен он был погаснуть а он в замен на это просто моргнул и далше светился я взял выехал з гаража погазовал все работало как раньше (НАДО БЫЛО ОЧЕНЬ ЕХАТЬ)и я поехал с чеком. по трассе ехала как всегда перебоев небыло короче все отлично потом наночь скинул клемы плюс и минус замкнул их между собой и спать утром проснулся надел клемы вкл. зажыгание и чек обратно посветился как всегда милькнул и обратно светится хотя ездит так как всегда. ЧТО ЗДЕЛАТЬ МОЖНО САМОМУ?ПОДСКАЖЫТЕ ПОЖАЛУЙСТА. |
Re: Re: диагностические коды неисправностей Микас 7.6 и 10
Цитата:
|
Re: Re: Re: диагностические коды неисправностей Микас 7.6
У меня все чаще стал выскакивать Джеки Чан после поездки в Крым (впервые такая ошибка появилась там, когда в горы въехал). код ошибки Р0341 (микас 10.3). Выше написано, что ето "Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы)). Причем ошибка может появиться на ходу, может на стоянке, также сама погаснуть, а могу и я через БК сбросить. После сброса бывает появится, а бывает нет. Одним словом двигло работает, но покоя в душе нету. Подскажите кто владеет вопросом. Что делать и чем чревато?
|
Re: Re: Re: диагностические коды неисправностей Микас 7.6
Цитата:
|
Re: Re: Re: диагностические коды неисправностей Микас 7.6
Цитата:
|
Re: Re: Re: диагностические коды неисправностей Микас 7.6
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: диагностические коды неисправностей Микас
На корпусе написано 10.3, и БК показывает шо 10.3 работает. Ошибка участилась. Других ошибок нет, работает вреде бы нормально, но стало напрягать. на выходные наверное буду менять датчик ДПРВ. они дорогие? кто знает?
|
Re: Re: Re: Re: диагностические коды неисправностей Микас
Цитата:
Год назад был 30 с лишним грн. |
Re: Re: Re: Re: диагностические коды неисправностей Микас
Цитата:
см http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=asc&&start=25 Правда прошивку микаса я выбирал в меню БК самостоятельно, но пока что работает, нуна еще перпрошить под таврический датчик уровня топлива , оттарировать бак и все буит пучком.. |
Re: Re: Re: Re: диагностические коды неисправностей Микас
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: диагностические коды неисправностей Ми
А вот подскажите, где стоит датчик фазы (ДПРВ)? Я так понимаю, что под высоковольтным блоком, прикручен одним винтом. Уточняю на всяк случай, собрался менять (Р0341 ошибка практически не исчезает уже), так шоп не ошибиться. Т.к в мурзилке онем ваще ничо нет..
|
Re: Re: Re: Re: Re: диагностические коды неисправностей Ми
Вот здеся, крутите, и ключик на "10" незабудьте
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические коды неисправностей
Подскажите пожалуйста, можно ли в домашних условиях самому произвести диагностику и, что для этого необходимо; очень высокие обороты, бензин жрет як скажена. :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические коды неисправностей
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические коды неисправностей
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические коды неисправностей
Цитата:
Подключив комп к эбу и зная правильные параметры давления воздуха, угла зажигания, положения РХХ и т.д. можно определить причину неисправности без полного перебора железа http://www.chipsoft.ru/forums/files/..._param_212.jpg Кстати, высокие обороты ХХ, гдето сосет воздух. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические коды неисправно
а если при переходе на нентралку газует раза 3-4 до 2000 оборотов?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические коды неисправно
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические коды неиспр
Володимир
у меня безконтактный 2008 года рождения типа |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические коды неисправностей
Подскажите !!!
У меня Славута 1.2 распределенный впрыск Пробл такова: На холодную призаведенном дв загорается ЧЕК , прогреваеш тухнит. В дороге загорается на короткое время при этом падает мощность дв и начинают фары ярче светить. а сегодня завелся без проблем только раз ЧЕК выскочил и потух. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические коды неисправностей
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические коды неиспр
Цитата:
|
Re: диагностические коды неисправностей Микас 7.6 и 10.3
Цитата:
|
Re: Re: диагностические коды неисправностей Микас 7.6 и 10
Разрешите вопрос: (подключил АКМ?) Что за прибор?Как работает?
|
Re: Re: диагностические коды неисправностей Микас 7.6 и 10
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические коды неисправностей
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические коды неисправностей
Вот здесь еще кое-что полезное для инжекторных тавро-славут:
http://injektor.kremenchuk.com.ua/ Кроме книг и кодов - также схемы К-лайн адаптеров, некоторые проги. Сайт более-менее регулярно пополняется |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические коды неисправно
Коллеги, поиском так ничего и не вытянул, подскажите, где в Киеве можно нормально прошить Микас 10.3 новой прошивкой? Вот одна из проблем, но еще и другие косяки есть...
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...725&highlight= |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические коды неиспр
Тут не перепрошиватися, а діагностувати потрібно, як можливий варіант не вірно відкалібровано ДПДЗ, або з прогрівом десь появляється підсос. Перепрошивка не допоможе.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические коды неисправно
кто успел-прочитал
Надоело оправдыватся,что-то доказывать! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические коды неиспр
Цитата:
Не буду спорить но верится мало....ниже 12В на АКБ сплошь и рядом, половина бы машин не заводилась... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические коды неиспр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические коды не
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические код
2Sympson
Ты уж мил человек определись во что ты веришь! твоя цитата: Не буду спорить но верится мало....ниже 12В на АКБ сплошь и рядом, половина бы машин не заводилась... Вторая: Вот потому и не верится, что при менее чем 12В будет отключена подача топлива... Конец твоих цитат. Ты сам себе противоречишь!Может не надо на форуме людей в заблуждение вводить? Те кто с этим столкнулся делятся своим опытом,что бы другие меньше времени потратили на поиск неиспрваности. Ты ж как баба:А тому ли я дала? :twisted: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические
Gogi
Гоги! вы используете мои цитаты вырывая их из контекста...дала, не дала...тому, не тому... Первая цитата касалась того, что я не верю в то что микас отключит работу форсунок, если напряжение бортсети станет ниже 12в (это сплошь и рядом бывает...половина машин не смогли бы воще завеститсь). Вторая цитата связана с сообщением Wild Rat, что таблица прошивки микаса имеет корректировку времени впрыска в зависисмости от бортового напряжения от 6 до 21В...от 6В - ключевая фраза, а 6В как вам надеюсь известно гораздо (практически вдвое) ниже 12В....Т.е. микас таки умеет работать форсунками при напряжениях ниже 12В....Отсюда и моя фраза, что вот поэтому и не верится что не будет подавать топливо при напряжениях ниже 12В (повторю от 6В....) По моему все логично и нет никакой двусмысленности...а если на Урале читают только коментарии, не читая само сообщение, то уж простите кто кому Рабинович?... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические коды неисправностей
Цитата:
Вот хотел почитать Вашу статью а тема не существует???? нельзя ли её восстановить???? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические коды неисправно
Вложений: 1
При тестировании была ошибка P0105-Некорректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления воздуха
ее сбросили, но меня очень смущает показание ДМРВ - ноль.... к чему бы это... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические коды неисправно
Цитата:
И to обрати внимание на шаг РХХ.... Почему такой большой??? 92???? Если не сложно сделай принтскрин работы двигателя на холостом.... и покажи) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические коды неиспр
Цитата:
ЗЫ: (скриншот делал как только завел машину?, бо подозрительно равные температуры воздуха и ОЖ |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические коды не
Вложений: 1
pashka массу проверю, но все вроде пережимал недавно, а РХХ это да, режим прогрева и прогазовка... так вроде на 70 примерно устанавливается.
Sympson да уже вчера понял что неправ, что его у меня нет, а ДАД вроде работает ок, на заглушенном двигле 740мм.рт.ст, а в работе видно что сосет... :) Проблема у меня с холостым... все остальное гут, спаял USB-K-Line, настроил проги: чиплодырь, icd, kwp2000, sens diag... но из трех для диагностики никакая не может делать калибровку ДПДЗ... а T-Monitor во всех своих проявлениях, и с dos box и на Virtual PC (DOS6.22) не идет... :( подскажите может есть еще что для Микас 10.3 с функцией калибровки ДПДЗ работающее через USB адаптер? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические код
Ребята, ну сколько можно об этом писать уже! Ну не делает ни одна программа калибровки ДПДЗ на таврославутах. Пилим ушки, ставим, включаем комп и крутим сами, чтобы стало в "0".
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: диагностические код
в том то и дело что документация на эти машинки и описание их модификаций такое, что можно сравнить с доступными документами на секретную бомбу... вот и мучаются люди, и других мучают.... а из форумов четкую картину сложить очень тяжело... время ж деньги... а там столько пишут...
|
Цитата:
|
У меня славута 1.2 инж., начала жрать почти в два раза больше. После диагностики увидел что время впрыска увеличено почти в два раза, может у кого-то есть прошивка для микас 10.3 на економ вариант? Или может есть какая-то прога что поможет установить этот параметр?
|
Цитата:
|
ВИНДОУС 7 :tavria:
Приветствую всех кто уделил Моей темке внимание. У Меня такая прблема Загорелась чудная лампочка на пиборке которая Меня нервирует, мол нужна диагностика (МИКАС 10.3)взял я у друга ноут с ВИНДОУС 7 два дня в нете с поиском диогностических прог. и вот он момент я в машине с ноутом и адаптером K-L-линии USB от masterkit. И вот бедо проги либо неидут либо нефурычат или вовсе почемуто нет вкладок как нпример в проге 2a. Дрова от адаптера установлены он определяется и порт в прогах Я выбирал. Может ли быть проблема в самой винде и какие проги лучше использовать пожалуйста с сылочкой на рабочкю прогу и без есемесного архива пожалуста ато сил уже нету и ноут отдать надо.
|
Запускай проги в режиме совместимости с ХР.
А лучше возьми бук с хрюшкой , а то я когда то так прогу для обмена данными с весами строил 3часа и не вышло, а на хрюшке за пол часика и всё заработало. |
Помоему нет у семёрки ррежима совместимости, а жаль. Есть ли какието проги под эту винду? И где их взять?
|
у семерки есть мало того, что режим совместимости, так еще и есть в старших версиях такая опция - Windows XP Mode, которая загружается отдельно, и по сути является интегрированной виртуальной машиной с винХР, только проц должен иметь аппаратную поддержку виртуализации. Если не помогает режим совместимости, запуск из-под виртуалки гарантировано проблему решает.
|
Нашол я режим совместимости :D и обрадовался, выбрал режимы совместимости и... облом, непомогает :no: . Нет закладок с настройками ивсё тут, хоть головой об стену бейся :wall: . Наверное прога у меня глючная. Ктонибуть, как глянуть чо за глюк, и как сбросить джека ?
|
Цитата:
|
Надоел мне ноут с 7 виндой, припёр свой комп в гараж с ХР, все гуд проги заработали. Стер свою ошибку, ну и походу настроение класное, думаю поэксперементирую. Запустил ChipLoader 1.96 начал считывать флеш с микаса 10.3. Через минуту связь пропала и больше не востанавливалась. Время было познее заморачиваца нестал откл. првода сложил комп и почемуто незавелась машина, насос не жужит чек не загорается походу мабуть слетели мозги. Капец чо делать?
|
Цитата:
|
Може це допоможе
Микас-10.3+ (Микас-11) ________________________________________ Внимание! Название Микас-10.3+ - условное. Аппаратно ЭБУ Микас-10.3+ отличается от Микас-10.3 отсутствием внешней FLASH памяти. В ЭБУ Микас-10.3+ для хранения прошивки используется внутренняя FLASH память процессора. ________________________________________ Для данного ЭБУ возможны следующие команды: • Установить связь • Считать FLASH (для выполнения этой команды не нужно переводить ЭБУ в режим программирования) • Считать EEPROM • Записать FLASH • Перевод в режим диагностики ________________________________________ Внимание! Перед тем, как осуществлять запись прошивки во FLASH память ЭБУ обязательно считайте и сохраните оригинальную прошивку FLASH памяти, т.к. она для каждого ЭБУ индивидуальна, и с другой "чужой", даже серийной прошивкой, ЭБУ работать не будет. ________________________________________ Правильный размер прошивок FLASH памяти для ЭБУ Микас-10.3+ - 512 Кб (524288 байт). Загрузчик поддерживает чтение/запись FLASH памяти ЭБУ только через диагностическую линию, без подачи напряжения программирования. При этом, чтение FLASH памяти осуществляется без перевода ЭБУ в режим программирования, а запись FLASH памяти и чтение EEPROM памяти осуществляется только после перевода ЭБУ в режим программирования (кнопка "Установить связь"). ________________________________________ Внимание! 1. ЭБУ в режиме программирования остается даже после того, как отключается, а затем заново включается питание ЭБУ. 2. В режиме программирования пуск двигателя невозможен, невозможно также проведение диагностики ЭБУ по К-Линии с использованием специализированного оборудования. 3. Для перевода ЭБУ с режима программирования в режим диагностики используйте команду меню "Команды -> Перевести ЭБУ в режим диагностики (Ctrl-D)": ________________________________________ Режим записи прошивки ЭБУ Микас-10.3+: 1. Полная запись прошивки. 2. Запись только калибровок прошивки. Используйте полную запись прошивки только в случае полного обновления прошивки (программный код+калибровки). Для записи тюнинговой прошивки, изготовленной на базе серийной из данного ЭБУ используйте запись только калибровок. Это позволит существенно сократить время записи. Для выбора режима записи прошивки ЭБУ Микас-10.3+ используется опция "Запись только калибровок ЭБУ Микас-10.3 (+)" окна настроек программы. Для чтения/записи прошивки придерживайтесь следующего порядка: ________________________________________ Внимание! Для того, чтобы сделать чтение прошивки ЭБУ более безопасным рекомендуется выключить опцию "Вычитывать BootLoader ЭБУ Микас-10.3+" окна настроек программы. В данном случае область в вычитанной из ЭБУ прошивке, содержащая бутлоадер будет пустой. Запись такой прошивки обратно в ЭБУ с помощью загрузчика ChipLoader не приведет к очистке области бутлоадера, хранящемся в ЭБУ. Однако, при записи данной прошивки в ЭБУ с помощью программ-загрузчиков других производителей может привести к полному выходу ЭБУ из строя. ________________________________________ 1. Запустите программу ChipLoader и в окне настроек программы установите необходимые опции/параметры. 2. Убедитесь, что ЭБУ находится в режиме диагностики. Если нет, то переведите его в режим диагностики , используя команду меню "Команды -> Перевести ЭБУ в режим диагностики (Ctrl-D)" 3. Выполните операцию "Чтение FLASH" для чтения прошивки ЭБУ и сохраните ее. 4. Переведите ЭБУ в режим программирования, выполнив команду "Установить связь". 5. Если необходим дамп EEPROM памяти, выполните команду "Чтение EEPROM" и сохраните его. 6. Загрузите записываемую прошивку, выполните команду "Запись FLASH" для записи прошивки ЭБУ. 7. Переведите ЭБУ в режим диагностики, используя команду меню "Команды -> Перевести ЭБУ в режим диагностики (Ctrl-D)" Если по какой-то причине необходимо записать в ЭБУ оригинальную, предварительно сохраненную прошивку, то опцию "Принудительно пересчитывать КС ЭБУ Микас-10.3+" окна настроек программы необходимо снять на время программирования. Запись не оригинальной прошивки, а также прошивки с другого ЭБУ Микас-10.3+, со снятой опцией "Принудительно пересчитывать КС ЭБУ Микас-10.3+" приведет к неработоспособности двигателя. Для решения данной проблемы необходимо установить указанную опцию и повторно записать прошивку. Подключение к ЭБУ Микас 10.3+ (Микас-11): 51,53 контакт ЭБУ - Масса 71 контакт ЭБУ - К-Лайн 13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В) 12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В) 44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В) При использовании программатора ПБД-2 необходимо поставить переключатель на 81 контактном разъеме в положение "0". Часто задаваемые вопросы по работе с ЭБУ Микас-10.3+: Вопрос: При записи прошивки возникла ошибка и процесс прервался, что делать? Ответ: Нажмите повторно кнопку "Запись FLASH" (при этом не нажимайте больше никаких кнопок и не выполняйте других команд) и дождитесь окончания процесса записи. Вопрос: После записи прошивки непосредственно на автомобиле, ЭБУ ни на что не реагирует, что делать? Ответ: Проблема в том, что питание с главного реле отключено. Принудительно подайте питание +12В от главного реле к ЭБУ, либо подключите ЭБУ "на столе". После этого, переведите ЭБУ в режим диагностики. Вопрос: При чтении прошивки возникает ошибка чтения, что делать? Ответ: Попробуйте изменить настройку "Скорость обмена с ЭБУ Микас-10.3(+). Как показала практика, самая стабильная скорость обмена, на которой устойчиво идет процесс чтения - 57600. Если изменение скорости обмена не помогает, попробуйте выполнить операцию с другим K-Line адаптером. Обращу внимание на то, что если не удалось прочитать "родную" прошивку ЭБУ, не выполняйте никаких операций по записи прошивки. Это может привести к тому, что ЭБУ очень проблематично будет восстановить в дальнейшем. Copyright © 2009, CHIPSOFT |
Благодарю за инфу.
Завтра буду пробывать. 1. ЭБУ в режиме программирования остается даже после того, как отключается, а затем заново включается питание ЭБУ. 2. В режиме программирования пуск двигателя невозможен, невозможно также проведение диагностики ЭБУ по К-Линии с использованием специализированного оборудования. 3. Для перевода ЭБУ с режима программирования в режим диагностики используйте команду меню "Команды -> Перевести ЭБУ в режим диагностики (Ctrl-D)": А то Я уже начал размышлять над покупкой ноых мозгов. Присмотрел Блок управления МИКАС 7.6 (Сенс Т 1311-40), Каталожный номер, Т1311-1411020-10 Евро 2, Сенс Т 1311-40. А как он себя на таврии 1.3 поведёт? ещё и цена кусаеца 600гр. |
2 Виталий К.
Микас 7.6 Вам не подойдет. Если его покупать то нужно еще менять проводку. Укажите с какого Вы города. |
Сейчас езжу вообще на жиговском блоке, с ваз 21134, и ничего не переделывал. Вставил разём и порядок, правдо помоему стала бенза хряцать больше, катаюсь правда с ошибками 1617; 0645; 0343; 0615 но это лучше чем ходить пешком. Пока разберусь со своим покатаюсь или, может найду новый. Сам Я с Днепрдзержинска.
Ох как Меня бесит ввод этих длинных паролей на английском!!! (Подтверждение изображения Введите два слова) полдня клацаю обновление пока чтото неочень длинное не выпадет прям рулетка какаято. |
написал в личку
|
Сказал что помоч с моим блоком неможет, занимается только с волгами или ссенсами. Правда Я чото непонял а на сенсах разве другой мозг стоит?
|
Если хочешь могу кинуть номера телефонов других специалистов из Днепр. обл.
|
Был у своих месных электриков, два дня мозги перепрошивали неработают, хотя и пишуца незаводиться машина ивсё тут. И тавровские прошивки шил и с сенса непомогает но всёже чудо случилось он их вправил. С его слов когда я их считывал флеш с ербутом поменялиь местами.
А микас 10.3 и 7.6 и правда разные у них даже разёмы разные. |
Может кто поможет)))) (прям поэт млять))))
начала барахлить катушка зажигания 57.3705...поставил другую, что была в наличии 52.3705....горел чек, но машина ездила...а снятую расковырял и по новый пропаял все...вернул на место - чек пропал, все нормально...но вопрос в другом.. Когда стояла временная катушка и горел чек, поехал к нашим заводским экспериментальщикам - думал проверит в чем проблема и подправить если можно...так вот установить связь с ноутом не удалось...тупо не связывается по К-лайну и все...(при этом сгорел предохранитель 15А - один из двух, стоящих под капотом - заменил)...У меня стоит БК Гамма, там тоже практически все время отсутствует связь и потому не все показывает (обороты, углы зажигания, температуру двигла, короче то что считывается по К-линии). Гамма работала с перебоями и раньше, но хотя бы ремя от времени связь появлялась, а в последнее время воще не появляется... ..Сегодня пол дня лазил в машине - вызванивал, проблем не обнаружил - проводок К-линии звонится от самой колодки Микаса (10.3) до самого диагностического разъема... Может кто знает как народными методами (тестер) проверить работоспособность К-линии? И может ли пропасть сигнал К-линии внутри самого Микаса?... Машина при этом работает вполне нормально, чеки не горят, время впрыска на ХХ -3,7мс... |
Сталкивался с случаями, когда установленный БК Гамма не дружил с М10.3, в частности, если БК подключен, то диагностика по К-линии работать не будет, а если и будет, то с перебоями.
|
Так отож(((...после установки БК подключались Асканом только один раз - работало нормально....хуже то, что сам БК тоже практически "не видит" К-линии, хотя иногда все таки прорывается)))...шо за комедия?...Я так понимаю, если девайсы не согласуются, то работать не должно, или наоборот....а ту присутствует оба случая, причем без какой либо периодичности...
|
Цитата:
|
Володимир
Ууууу... спасибо конечно, только в домашних условиях я такое не потяну...это нужно не только схему всех устройств, но и уровни сигналов...а вот насчет нормального питания и массы, это думаю можно проверить... |
Скажите пожалуйста, хочу подключить ELM327 Bluetooth к смартфону на Андроиде к новой Таврии 1.3 инжектор. Будет этот блок работать с ней? Или только VAG-COM 409 с USB на компьютере может считывать с блока управления информацию?
|
Можно попробовать это
http://hobdrive.ru/ А что, традиционное проводное соединение уже религия не позволяет юзать? |
Вопрос не в подключении к какому устройству для мониторинга, а через VAG 409 или ELM 327 можно считывать информацию на Таврюшке? С чем коннектится ЭБУ?
|
Зачем именно ВАГ или ЕЛМ? Для диагностики таврюшки применяются AKM, KWPd, Sensdiag. Для прошивки Chiploader, для редактирования калибровок Chipexplorer. Все работают через простой адаптер K-Line. Конечно можно использовать любые сканеры и программы, поддерживающие протокол KWP2000, но кое-что может не совпадать и приводить к ошибочным показаниям.
|
Поиск текущих ошибок в ответе ЭСУД Микас.
Вот мне стало тут «нефиг делать», решил поделиться промежуточными этапами разбора протокола KWP2000. Так сказать, для общего развития. На примере микаса 7.6. Давно известно, что микас 7.6 на запрос ReadDataByLocalIdentifier (0x82, 0x10, 0xF1, 0x21, 0x01, 0xA5) выдает ответ из 57 байтов (микас 10.3 немного больше). Полностью расписывать каждый байт не буду, приведу картинку, на которой основные байты расписаны. Нас интересуют байты от 9 до 16, в них каждый бит отвечает за ошибку. В документации на протокол они называются «Слово флагов текущих неисправностей №xx». По тексту будем их так и называть. http://s11.postimage.org/v1ojs1c0j/cccc.png Так как в документации на протокол нет четкого описания данных ошибок, будем выпиливать их с помощью программы KWP_D. Очевидно, что на автомобиле Таврия/Славута такого количества ошибок быть не может, тем не менее вычислим все. Что нам для этого надо? Программа KWP_D, сниффер порта (у меня portmonitor) и какой нибудь эмулятор протокола. В качестве последнего у меня лежит платка с контроллером avr. Поехали. Запускаем kwp_d (настраиваем) и сниффер. Что видим? kwp_d посылает запрос на установку соединения с блоком. http://s7.postimage.org/totup91pn/cccc.png Надо ответить. Ответ выглядит вот так: 0x83, 0xF1, 0x10, 0xC1, 0x6B, 0x8F, 0x3F. Отсылаем kwp_d эти байтики. Когда kwp_d прохавает этот ответ, он запросит чтение собственно основных параметров, тех, что на первой картинке. Запрос будет выглядеть вот так: http://s13.postimage.org/eg0m918lj/cccc.png Для проверки правильности принятого ответа программой kwp_d, в некоторые параметры поставим заведомо известные значения. Надо учесть, что есть параметры, реальное значение которых необходимо вычислять по формуле. Например, тахометр поставим на 100, это в hex равно 0x64, положение дроссельной заслонкой на 25 градусов умноженное на 10, т.е. записать надо 250, в hex это 0xFA, УОЗ ставим на 10 гр. умноженное на 10, т.е. 100 = 0xFA, время впрыска надо умножать на 100, берем 4 мс * 1000 = 4000, в hex 0x0FA0. Температуру ОЖ надо писать на 40 градусов больше. Ставим 70 градусов, 70+40 = 100, в hex 0x6E. Для проверки достаточно. Скармливаем эту посылку kwp_d и смотрим результат. http://s8.postimage.org/3wratj505/cccc.png Все параметры приняты правильно, ничего в процессе передачи не потерялось. Переходим, собственно, к текущим ошибкам. http://s7.postimage.org/kig5fpluz/cccc.png Ошибок нет, не удивительно, т.к. у нас байты 9-16 в нулях. Начнем с девятого байта. Попробуем записать в нулевой бит единичку. 00000001 = 0x01 Т.е. посылка выглядит так: http://s12.postimage.org/9rnlvogbx/cccc.png Отправляем, смотрим. http://s12.postimage.org/ugw73u3e5/cccc.png Поставим в единичку первый бит в этом байте. Нулевой оставим как есть, тоже в единичке, т.е. вот так 00000011 = 0x03. Должна добавиться еще одна ошибка. http://s14.postimage.org/4nvnecky9/cccc.png Отправляем, смотрим. http://s11.postimage.org/j56kif5sj/cccc.png Идея понятна, дальше скриншотить не буду, аналогично ставим единички до 7 бита. И так для всех восьми байт (9-16). В итоге имеем. «Слово флагов текущих неисправностей №1» (9-й байт) http://s10.postimage.org/4h7nuqnp5/cccc.png «Слово флагов текущих неисправностей №2» (10-й байт) http://s9.postimage.org/5jtsd5k33/cccc.png «Слово флагов текущих неисправностей №3» (11-й байт) http://s7.postimage.org/6222smb57/cccc.png «Слово флагов текущих неисправностей №4» (12-й байт) http://s12.postimage.org/h9alg4a0d/cccc.png «Слово флагов текущих неисправностей №5» (13-й байт) http://s16.postimage.org/jq8r4ebid/cccc.png «Слово флагов текущих неисправностей №6» (14-й байт) http://s18.postimage.org/53xkf1715/cccc.png «Слово флагов текущих неисправностей №7» (15-й байт) http://s7.postimage.org/yqf0vudbf/cccc.png «Слово флагов текущих неисправностей №8» (16-й байт) http://s9.postimage.org/admq9hvcf/cccc.png Спасибо за внимание. |
Можна було зробити простіше, в програмі АКМ є файлик J51_TBL.INI, в якому присутня інформація по помилках поточних.
[ErrorList] ER=0,0x01,датчик угловой синхронизации ER=0,0x02,датчик положения распредвала ER=0,0x04,датчик расхода воздуха ER=1,0x04,датчик абсолютного давления ER=0,0x08,датчик температуры воздуха ER=0,0x10,датчик температуры ОЖ ER=0,0x20,датчик положения дроссельной заслонки ER=0,0x40,датчик скорости автомобиля ER=0,0x80,датчик детонации ER=1,0x01,низкий уровень напряжения бортовой сети ER=1,0x02,высокий уровень напряжения бортовой сети ER=2,0x01,форсунка 1 цилиндра ER=2,0x02,форсунка 2 цилиндра ER=2,0x04,форсунка 3 цилиндра ER=2,0x08,форсунка 4 цилиндра ER=2,0x10,система очень богатая ER=2,0x20,система очень бедная ER=2,0x40,датчик кислорода #1 - нет активности ER=3,0x01,лампа диагностики ER=3,0x04,реле вентилятора охлаждения ER=3,0x08,реле включения кондиционера ER=3,0x10,реле бензонасоса ER=3,0x20,клапан рециркуляции ER=3,0x40,клапан продувки адсорбера ER=3,0x80,главное реле ER=4,0x01,привод МД ER=4,0x10,шаговый двигатель ER=4,0x20,лямбда-зонд #1 ER=4,0x80,датчик положения клапана рециркуляции ER=6,0x01,цепь зажигания IG1 ER=6,0x02,цепь зажигания IG2 ER=6,0x40,превышение допустимых оборотов ER=6,0x80,перегрев двигателя ER=7,0x02,потенциометр коррекции СО ER=1,0x40,неисправность энергонезависимой памяти БУ ER=1,0x80,неисправность блока управления ER=7,0x04,пропуски зажигания 1 (4) цилиндра ER=7,0x08,пропуски зажигания 2 (3) цилиндра ER=7,0x10,пропуски зажигания 3 (2) цилиндра ER=7,0x20,пропуски зажигания 4 (1) цилиндра ;ER=7,0x01,пропуски зажигания ;ER=3,0x02,Неисправность РДВ ;ER=1,0x20,Ошибка сброса блока управлени |
Та везде много че понаписывано. Другое дело, когда своими глазами видишь.
|
Цитата:
|
Выскакивает ошибка
В чём может быть причина?
Переодически выскакивает ошибка Р0172-Система топливоподачи слишком богатая при ее максимальном обеднении. Шо на холодную,шо на гарячую. Славута 110308 1.3і пр,47 000,ГБО-1 Куда копать,на что обратиь внимание? Спасибо. |
Ошибка выскакивает когда на газу ездите, или на бензине?
Начните с воздушного фильтра, а на диагностике проверьте, как работает датчик кислорода. А как вы смесь обедняете? |
В основном езжу на газу,при прогреве на бензине такого не возникает.
Раньше эта ошибка была,но очень редко,а сейчас почти каждый день. И что ещё,на бензине утром работает отлично,перехожу на газ (еду),а после езды,когда перехожу на бенз при тепературе-90 и когда постоит,остынет-50 градусов, холостае не держит,только после того как проеду 200-300 метров,то на бензе работает отлично. На газу при любой температуре Ок. По поводу воздушного фильтра,то он мог забиться? При забитом виздушном фильтре смесь переобогащённая? или я ошибаюсь? |
Т.е. ошибка только на газу возникает? Возможно, как вариант, что включаются и форсунки, когда идет подача газа. Причины разные, но, я думаю, очевидные - эмулятор форсунок, переключатель/реле газ-бензин... Может, также, и льют форсунки, но вряд ли.
А при забитом воздушном фильтре само собой воздуха будет меньше, чем топлива. |
Цитата:
Тогда начну с фильтра. |
Вложений: 1
Цитата:
Здесь пишет напр. 0.57 в |
напряжение должно меняться от 0.1 до 0.9в проверь время впрыска на бензине и на газу если на газу оно начнёт уменьшатся но идёт большая подача газа возможна требуется калибровка газовых форсунок. или дырка в мембране
|
Цитата:
|
Что за нафиг?o_O
Вчера катался (90 км по городу),сегодня (30 км там же),на газу Ок,на бензе Ок,ни одной ошибки,хх шо на бензе, шо на газу отлично и прием тоже. Почему до этого возникали выше описанные глюки? Ваши соображения по этому поводу! |
Цитата:
|
Цитата:
|
А, ну да, о же и так может.
|
Цитата:
|
Скорее всего у Вас где-то плохой контакт в проводке или наоборот, утечка (залито водой например). Высохло - дефект пропал до следующего дождя.
|
это явление называется "самоадаптация"я же говорил напряжение лямбда зонда должно меняться или отключите его вообще что бы эбу не самоадаптировался
|
подскажите как подключить снятое с машины ЭБУ к компу? на какие ножки подключаться? нужно идентифицировать ЭБУ Это микас 10.3 или 10.3+ бумажка которая была приклеена, пострадала, невидно что написано
|
Подключить к программе KPW_D он внизу сам напишет какой это блок, в любом случае 10 шить на машине можно. Стол без разъема нормального чреват бедой.
|
| Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.