ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Система питания и зажигания (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=13809)

Граф 16.01.2008 13:03

Система питания и зажигания
 
...

Voliaman 16.06.2008 22:18

Re: Система питания и зажигания
 
Доброго времени суток, подскажите начинающему, где найти мануал или документацию на карбюратор Solex (Солекс) ?
Или подскажите, куда подключать вакуумную трубку эконометра с доски приборов ?
После некоторых махинаций с торпедой трубка оказалась под ней :(
Спасибо

частник 17.06.2008 14:46

Re: Re: Система питания и зажигания
 
тю.........лечь под торпеду и в районе(хотел сказать ТроЭщины) спидометра(+/- 5 см) есть "вход" для этой трубочки.......

Voliaman 17.06.2008 19:31

Re: Re: Система питания и зажигания
 
Цитата:

Сообщение от частник
тю.........лечь под торпеду и в районе(хотел сказать ТроЭщины) спидометра(+/- 5 см) есть "вход" для этой трубочки.......

да, вот как раз та сторона у меня подключена; интересует, куда подключить вторую сторону? кто может "обрисовать" куда подключить на карбюратор?

частник 17.06.2008 19:53

Re: Re: Re: Система питания и зажигания
 
не в карбюратор, а возле карбюратора на впускном коллекторе стоит тройник(см со стороны запаски)......вот туда.....

Voliaman 18.06.2008 18:14

Re: Re: Re: Re: Система питания и зажигания
 
я так понял, что одевать нужно на тот "пыптык" который направлен вверх ?

частник 18.06.2008 19:32

Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и зажигания
 
точно)

Voliaman 01.07.2008 13:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и зажигания
 
спасибо, +1
всё работает

IgL 17.08.2008 18:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и зажигания
 
как проверить комутатор на работоспособность? и катушку зажигания?

Rambo 17.08.2008 20:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и зажигания
 
Цитата:

Сообщение от IgL
как проверить комутатор на работоспособность? и катушку зажигания?

Есть девайсина, которая "заменяет" датчик Хола. То есть включается вместо оного и дает непрерывную последовательность импульсов. Называется "Аварийное зажигание". Стоит до 20 грн. Если с включенным зажиганием и подключенной этой штукой есть искра - катушка и мутатор исправны. Если нет - или одно или второе или третье. ;-)

IgL 17.08.2008 23:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и зажигания
 
у меня вообще парадокс, может купил конечно левые запчасти, но хз. до сегодня была искра, но слабая(думал контакты на катушке перепутал), зажигание ни как не получалось выставить, она только "пукала" то в карбюраторе то в глушителе, иной раз даже как из пистолета палила, при всём не заводилась! Хотя всё выстовлял по науки, дм-1 показывает что катушка, реле, холл в порядке. но искры нету. может завтро поставлю старый комутатор или катушку посмотрю что к чему. и ещё вопрос к клеме +Б идёт 4ре провода?(2 по 2) на кз. или как тама подключаеться).
ЗЫ надеюсь вы что то поймёте из моей писанины)) пишу в гневе!

Rambo 18.08.2008 10:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и зажигания
 
Ушло гулять зажигание. ИМХО. Смотри метки шкивов ГРМ. И состояние самого ДХ. У меня чашка с прорезями как-то его расхерачила.

IgL 22.08.2008 06:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и зажига
 
завёл, всё заработало, но не долго, этак секунд 10-15. заглохла и больше не заводилась. синдром пропала искра. грешу на комутатор или на крайняк катушка что на врятли. как проверить комутатор?

Rambo 22.08.2008 22:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и зажига
 
Цитата:

Сообщение от IgL
как проверить комутатор?

1. Попросить у соседа. Можно даже с 7-8 модежи ТАЗа. ХХ не будет но схватыывать должно.
2. есть девайсина - см. выше.

IgL 22.08.2008 22:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и за
 
вообщем, это комутатор глючил + катушка, всё от 8ой модели жигули. и так теперь от чего подходит комутатор и катушка?

Женя 85 25.11.2008 18:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и за
 
Ребята добрый день! Я также чайник в оживлении Таври! надеюсь на ваш опыт. У меня проблема такова: Поворачивая ключ, появляется зажигание но стартер не крутит! После того как подергал провода питания трамплера, катушки все заработало! Но не всегда это выручает! Что это может быть? Заранее спасибо

hauptman 27.11.2008 13:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и за
 
Вот тут у меня такая же проблема. Много интересного выковыряли.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=52614

drgrad 29.11.2008 01:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и за
 
Цитата:

Сообщение от Женя 85
Ребята добрый день! Я также чайник в оживлении Таври! надеюсь на ваш опыт. У меня проблема такова: Поворачивая ключ, появляется зажигание но стартер не крутит! После того как подергал провода питания трамплера, катушки все заработало! Но не всегда это выручает! Что это может быть? Заранее спасибо

у меня такое бывает, но обычно надо провода на комутаторе подергать. видно на калдобинах шось отходит

drgrad 29.11.2008 02:21

на прошлой неделе шото стало мне ненравится как двиг звучит. домой приехал оказалось у меня на карбюраторе все болты ослабли. я их скрутил но видать поплавок там повредило и машина то не заводится, сниму карбюратор (верхн. ч.) поставлю на место, бензин через верх льёт. вобщем кое как мапловок подогнул шо завелась и на сто к карбюраторщику. у того запчастей не оказалось но там промыл его, продул. вобщем сказал что купить и когда будет время чтоб снова приехал он все заменит. но теперь проблема другая появилась. двигло по прежнему както страно работает. звук другой, тяга пропала, а на 4 ваще ездить не могу. чуть оборотов больше даю и такое ощущение что двиг под капотом по стенам бегать начинает аж машину трусит. вот думаю завтра ехать запчасти эти покупать. тока не знаю в карбюраторе дело или нет, когда он грязный был тяга присудствовала и обороты нормально держала и не глохла на ходу. так самое интересное что щас она то нормально едит, то через пару минут ее колбосит.

а и еще, гдето читал что если с клапана холостого хода снять провод машина заглохнуть должна. раньше так и было. а щас не глохнет. при заглушенной машине и вкл. зажигании провод снимаю одеваю клапан щелкает...

MARANG 11.12.2008 00:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и зажига
 
Цитата:

Сообщение от IgL
завёл, всё заработало, но не долго, этак секунд 10-15. заглохла и больше не заводилась. синдром пропала искра. грешу на комутатор или на крайняк катушка что на врятли. как проверить комутатор?

Проверь контакты в разьеме комутатора. При одевании бывает "мамы" в колодке не одеваются на "папы" комутатора а вылезают из гнезда колодки в сторону провода (под резинку чехла).А лучше "связать" новый жгут с контактами "ЛИРА" как на "инжекторных" двигателях.Нужен толковый мастер.

Storag 11.12.2008 15:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система пита
 
А клапан не кастрированый? В смысле не обкушен кончик пластиковый, который и перекрывает жиклер ХХ?

Man 13.01.2009 19:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система
 
Выручайте,товарищи!Карбюра торный двигатель.Сегодня выехал на прогретом двигателе.Проехал метров 200.Хотел прибавить скорости,а машина наоборот заглохла.Посмотрел бензонасос-качает нормально.Попробовал завести-завелась на подсосе.Как убрал подсос до половины-холостой ход заплавал,заглохла .Вскрыл карб,чтоб посмотреть пропускает ли игла бензин в достаточном количестве.Приемная камера оказалась полной,игла тож вроде не заедает.Все продул балончиком,собрал.Завелась с пол-тыка.Даже обрадовался-холостой стал лучше и тяга подросла.Домой доехал без проблем(около 10 км по трассе).Через часок засобирался в МРЕО.Двиг был ещё теплый,поэтому выехал сразу.Проехав пару км машина задергалась и вобще заглохла прям на ходу.Пробовал завести-заводится но через секунду глохнет.Подсос на всю-обороты плавают резкими рывками от максимума до минимума.Только коснусь газа-сразу глохнет.То же самое если убрать подсос и дрочить на всю педалью газа.Чувсво-как бензин закончился.Снова открыл карб-камера полная.Пока я над ней колдовал около часа-завелась на холостом без подсоса и работала ровно.Только тронул газ-смотрите выше!Двигатель не троит!С чего начинать искать? :(

Storag 13.01.2009 20:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сист
 
А не всунули тебе в выхлопную трубу пробку? С этого и начни :-)

Man 13.01.2009 21:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
В машине 91 года есть масса других мест для оттока отработанных газов ;-)

13.01.2009 21:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Он бы не завелся с пробкой.

Storag 13.01.2009 21:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Заводится, пробку ведь не сделаеш герметичной. Но как газонеш - мотор захлебывается.

Man 14.01.2009 00:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
To Женя и Hauptman.Если стартер крутится с помощью перемычки и зажигание есть то начните поиск с замка зажигания.Если нет схемы Зафиксируйте один щуп пробника на массе и включите зажигание.Вторым концом прозвоните каждый из проводов на замке.Должно остаться всего два провода без напряжения.Запомните их(или пометьте),после чего повернув ключ в положение старта провьте их.Если тока небудет ни на одном из них-пипец замку.Если с замком порядок-вперед вдоль провода.Тест №2 Снимите на втягующем стартера фишку идущую от замка зажигания,осмотрите,если надо очистите,проверьте пробником при повороте ключа. Если голяк-вперед за проводами.Кстати блок реле под торпедой-головная боль и ноющая спина не одного тавровода.Чего я только не делал-и чистил и поджимал и смазывал и менял-а фары как пропадали время от времени так и пропадают.Бывает не включаются пока не передернеш реле.

Man 15.01.2009 22:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Не уже ли ни у кого не было подобной проблемы?

zidann 16.01.2009 14:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Привет всем тавроводам. Вапрос такого плана: поснимал ВВ провода со свечей и трамплёра, так теперь незнаю в каком порядке ставить их. Подскажите пожалуйста.

fat cat 16.01.2009 14:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
1-3-4-2. И центральный на катушку.

zidann 16.01.2009 15:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
На крышке трамплёра нумерация по часовой или против ?

fat cat 16.01.2009 15:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Смотря как смотреть. Все есть в соседней ветке "Всем врагам назло или книги, книги и еще раз книги." С рисунками.

zidann 16.01.2009 15:13

Благодарю
 
Благодарю

Storag 17.01.2009 21:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
1342 порядок работы цилиндров. Выставь коленвал и распредвал по меткам, если не знаеш где должен стоять провод первого цилиндра, сними крышку с трамблера. Бегунок укажет на место где ставить этот провод. Дальше ставиш согласно порядка работы, учитывая что вращается бегунок против часовой стрелки.

Kritik 20.01.2009 18:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
В мене чисто теоретичне питання.
Якшо раніше заливав 95 бенз а зараз перейшов на 92.
Куда треба крутити трамбльор?
По ходу в "-"? :roll:

Storag 23.01.2009 19:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
По часовой стрелке, если детонация присутствует тогда когда уже быть не должна. Детонации если нету то не трогай.

masster 23.01.2009 21:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
По часовой ,это помоему в + получается,а нужно в -.

Storag 25.01.2009 15:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Да, точно, протупил. Бегунок против часовой, следом за бегунком крутиш - позже зажигание становится. Виноват!

Kritik 25.01.2009 23:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Ше запитання, машина на ходу дьоргається, навіть по рівній дорозі на швидкості 60 км год на 4 передачі постійні подьоргування.
Є версії шо це або карб або комутатор або ДХ. Хоча якби був ДХ то машина б взагалі не завелася....

Помогите :cry:

Storag 27.01.2009 11:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
ДХ исключать тоже нельзя.

zidann 27.01.2009 12:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Kritik
Ше запитання, машина на ходу дьоргається, навіть по рівній дорозі на швидкості 60 км год на 4 передачі постійні подьоргування.
Є версії шо це або карб або комутатор або ДХ. Хоча якби був ДХ то машина б взагалі не завелася....

Помогите :cry:

У меня такая же проблема, сегодня был у карбюраторщика, он сказал что нужно к электрику так как у меня проблема с зажиганием. Вобщем он прибавил оборотов и показал мне что сам движек дёргается, потом вытащил какой то тоненький шланг из каой - то фигни на трамблёре и перестало дёргаться. Так вот у меня тоже вопрос: Может кто сталкивался с этим ? что это за трубка и для чего она нужна? Вынув её я езжу нормально, может её не вставлять ? И зачем нужно к электрику ? Может самому можно сделать ?
Она ещё стала плохо заводиться ? Я сегодня аккумулятор посадил так и не завёлся, только с толкача завёл.

Kritik 27.01.2009 13:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

вытащил какой то тоненький шланг из каой - то фигни на трамблёре и перестало дёргаться
Це напевно трубка від вакуума трамбльора.
Кароче я ф шоці.
Дехто вже шугає шо мені Астро спалило всьо зажигання, і треба всьо міняти і шо я попав десь на 500+ грн...
:cry:

krim4ak 21.02.2009 18:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
А кто то из вас проверял трубопроврд от бака к карбюратору?Снемите шланг с карб. и подуйте в него,если в баке забулькает и легко продувается значит порядок а если продуть тяжело засор.Надо продуть воздухом бензопровод,а затем помыть бак.Всё будет штатно. :D

ЕвКим58 22.02.2009 15:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Це напевно трубка від вакуума трамбльора.
Это она и есть. Если дергание прекратилось после отсоединения - значит проблема в трамблере.
Если её отсоединил, то заткни болтиком. Лишний подсос воздуха карбу ни кчему.

bon72 03.03.2009 22:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Почему выходят из строя средние свечи?ктонибуть знает?

Kritik 03.03.2009 22:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
ЕвКим58
Дякую.
Це вона і була.
Як оказалося вона взагалі задубіла і була перекручена і сплюснута і пробита в декількох місцях.
Поміняв трубку і всьо стало нормально.

Vasiliy bonkalo
Це через колектор.

ЕвКим58 04.03.2009 09:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
По поводу свечей 2 и 3 цилиндров на форуме писано - переписано. Гони в поиск. Проблема смеси и особенность коллектора.

Приколист 20.03.2009 21:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система
 
Смокчет, воздух=))) у меня такое было=))) проверь крепления карбюратора...прокладки и т. д.

Николайко 15.04.2009 09:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сист
 
У меня после разборки таврийского карбюратора осталось две пружины - одна длинная мягкая, другая короткая жёсткая - от экономайзера и пускового устройства, какую куда ставить?

alex.krootoy 15.04.2009 19:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
жесткую на пусковое,мягкую на экономайзер

sashamon 27.04.2009 14:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Подсажыте пож...у меня Славута инж (инвалид модельс ручным управлением) ..появилась проблема ...практическип постоянно горит лампочка инжектора ... переодически валит белый дым из трубы... мощность мотора явно упала - тянет оч плохо...бензин жрет капитально...Возил на СТО - компютор показал что забитый 3-й инжектор - промыли продули - вродебы все ок - поездил 30 км опять тоже самое - еще и заводится стала тяжеловато - лампочка переодически тухнет но на 1-5 секунд - такое ощущение что до первой ямки а потом опять горит... город маленький все спецыалисты практически молодые неопытные - даже боятся браться за машину ...подскажыте была ли у кого то такая же проблема и как ее решить ?

xoma Serj 28.04.2009 21:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
может в баке грязь и забивается :smt102

sashamon 29.04.2009 10:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
так же думал что или грязь или некачественный бензин - но пробывал заводить не с бака а с канистры - также горит лампочка ....

Yalkinovskiy 26.05.2009 20:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Мога будь прокладка на блок спаршивилась и тосол течёт в камеру.ИМХО :-D

ЕвКим58 27.05.2009 12:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Похоже лег катализатор. Когда сажей забивается такое происходит. Контроль через компрессию и скорость выхлопа. Крайне опасно для него попадание несгоревшего топлива.

Atom.DP 07.06.2009 12:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и зажигания
 
Всем привет, проблема такая.
Машина Таврия 2004г (1.2 карб).
3 года назад началась такая чехорда:
Машина заводится без проблем, работает устоичиво, тянет хорошо...
И ездит так неопределенное время (без системы).
А потом вдруг начинает стрелять из выхлопной трубы и глохнет!!
Потом может завистись сразу, а может вообще...
Так было одно лето (2006г), потом 2007 и 2008 было все ОК.
И вот сецчас опять началось!
Меняли бензонасос (4шт) не помогло.
Карбюратор настраивали - не помогло.
Свечи и провода меняли - не помогло.
Меняли комутатор (поставили новый - таже фигня) - поставили назад старый.
Трамблер купили, но не меняли пока.

Куда еще лезть - не знаю...
Помогите кто знает, как избавиться от плавающего дефекта!

Вот ссылка на тему, жду:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...043377#1043377

ЕвКим58 09.06.2009 00:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и зажига
 
"Трамблер купили, но не меняли пока." Вот поменяешь и отпишешь.

SeMeNUA 10.06.2009 10:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и за
 
Вложений: 2
Приветствую всех в этой ветке.
У меня тут возник небольшой вопрос по части карбюратора. Предистория такова, что имеется тавр 1.1, карбюратор, 2004 г.в. со смешным пробегом в 8к. Последние 2.5 года машина простояла в гараже, причем где-то год-полтора вообще не заводили. Сейчас поставил новый аккум, завел - холостые не держит (как будто сильно низкие обороты). Подкрутил зажигание на максимум в + (чем дальше в +, тем выше обороты становятся), чуток добавил оборотов винтом количества (на полоборота-оборот) - холостые есть, но с приличным "попердыванием" из выхлопной (и вибрацией по кузову при этом). Затем раскидал карбюратор для прочистки, выгреб прилично говна, все продул, а затем обнаружил никуда не подключенный провод, идущий от винта количества смеси (на картинках указал его). Штекер просто висит. Куда подключить его я не нашел. Умные книжки говорят, что сюда должен быть подключен выход 5 блока управления ЭПХХ. Самое интересное, что не вижу я колодки, которая туда подключалась. Все облазил вокруг - нету. Только лишь колодка на электромагнитных клапан есть (подключена на свое место). Вот терзают меня смутные сомнения, что, может быть, нестабильные холостые связаны как раз с этим самым неподключенным разъемом (ну типа надежда умирает последней :)) Так вот, в чем вопрос, а у остальных подключена эта колодка или тоже болтается в воздухе? Ну и если подключена - сфотайте, пожалуйста, кто-нибудь откуда приходит провод на нее (спросить у того, кто ездил на машине с самого начала, возможности нет).

P.S. ну а если кто-то сможет подсказать по попердывающим холостым - буду только рад. Ремень ГРМ стоит как положено, метки сопоставлял. Зажигание почти на максимум в + выставлено (по рискам на трамблере на максимум, но еще есть в кронштейне чуть места для выкручивания еще в +, но тогда начинает сильно детонировать при разгоне. А заводская метка на кронштейне тоже на 1 риску в +). Когда машина прогреется до строго вертикального положения стрелки показометра - попердывание пропадает, выхлоп ровный, вибрации лишней нет.
P.P.S. еще вспомнил багу - при вот таком вот "попердывании" при снятии колодки с электромагнитного клапана машина не глохнет, на секунду даже обороты возрастают, а потом назад падают, но движек работает ровно. А после прогрева до вертикального положения стрелки показометра и, соответственно, пропадания "попердывания" при скидывании этой же самой колодки движек глохнет, как и положено по мануалу. Но, я так думаю, вначале найти бы куда подключить висящий в воздухе разъем, а там уже копать дальше...

ЕвКим58 10.06.2009 22:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
 
В некоторых таврах того года, отдельного блока ЭПХХ, не ставили по причине присутствия этого канала в блоке коммутатора. Ессно и провод туда подводили. Проверь модификацию коммутатора.

Ilusha 11.06.2009 11:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система пита
 
Цитата:

Сообщение от drgrad
если с клапана холостого хода снять провод машина заглохнуть должна. раньше так и было. а щас не глохнет. при заглушенной машине и вкл. зажигании провод снимаю одеваю клапан щелкает.

Аналогичная проблема. Подскажите куда смотреть?

ЕвКим58 11.06.2009 13:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система
 
Скорее всего не завинчен до конца клапан. Может и игла клапана обломана. Явно бензин проходит и не перекрывается клапаном.

Ilusha 11.06.2009 14:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система
 
Цитата:

Сообщение от ЕвКим58
Скорее всего не завинчен до конца клапан. Может и игла клапана обломана. Явно бензин проходит и не перекрывается клапаном.

Клапан завинчен, игла на месте. При отключении клапана - обороты не изменяються. Буду искать.
Спасибо.

Serj 11.06.2009 19:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Привет всем!
Подскажите пожалуйста по поводу перегрева бензонасоса в летнее время. Купил новый, через 2 месяца та же фигня, что и со старым :(
Что можно сделать? Заранее спс

ЕвКим58 11.06.2009 23:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
От нагрева коробит клапана. Надо тщательно подгонять поверхности и подбирать материал клапана. Старые меньше капризничают. Видимо текстолит качественнее был. Короче - лечится руками.

ЕвКим58 11.06.2009 23:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Илюша, посмотри внимательно на клапан. Если он упирается в корпус карба ограничительным кольцом, то не факт, что дотянут. Иногда жиклер короче нормы или гнездо глубже. Помогает обточка кольца. А может он никогда не работал, а накручивали холостые? Причина только в этой части системы карба - экономайзер холостого хода.

pete 12.06.2009 08:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система
 
Цитата:

Сообщение от Ilusha
Цитата:

Сообщение от ЕвКим58
Скорее всего не завинчен до конца клапан. Может и игла клапана обломана. Явно бензин проходит и не перекрывается клапаном.

Клапан завинчен, игла на месте. При отключении клапана - обороты не изменяються. Буду искать.
Спасибо.

1. Снять крышку фильтра и посмотреть не капает ли с дифузоров.
(холостой ход вообще стабилен?)
2. Мембрана экономайзера мощностных режимов, если порвана будет как другой канал холостого хода, но не ругулируемый.
3. Изменяются ли обороты при регулировки винтом качества? если да значит система работает (при полностью закрученном должно заглохнуть) и причина возле электрмагн клапана, если нет значит бензин идет в обход системы холостого хода - нужно искать дырки.

Ilusha 12.06.2009 11:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система
 
Вчера продул жиклеры, карб немного грязный - особо не помогло. Клапан закручен и не упираеться в карб (раньше при снятии клемы, двиг глох). ХХ стабильный (обороты выше чем раньше). Регулируються регулировочным винтом, при выкручивании - глохнет.

Ilusha 12.06.2009 11:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система
 
А все началось так - ехал на 3 передаче 60 км/ч, отпустил газ не выжимая сцепление, машина не сбавляла скорость, обороты хх высокие. Заглушил двиг. Завел - работал не стабильно, добавил обороты хх. В проверил клапан - не работает. Есть идеи?

ЕвКим58 12.06.2009 11:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сист
 
Чуть выше про мембрану писали... Проверь.

Ilusha 13.06.2009 12:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сист
 
Цитата:

Сообщение от ЕвКим58
Чуть выше про мембрану писали... Проверь.

Проблему решил заездом к Андрею в Быковне - перебрали и почистили карбюратор.

SeMeNUA 15.06.2009 23:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
 
Цитата:

Сообщение от ЕвКим58
В некоторых таврах того года, отдельного блока ЭПХХ, не ставили по причине присутствия этого канала в блоке коммутатора. Ессно и провод туда подводили. Проверь модификацию коммутатора.

Блы в гараже, посмотрел на коммутатор. Промаркирован 3640.3734. Помучал гугл, нашел таковой на сайте ВНТ, вместе со схемой подключения. Таки не должен на него подключаться отдельный блок управления ЭПХХ, а значит и колодка от винта количества не нужна. Пусть себе висит :)

P.S. Есть еще вопрос, небольшой. Взял мурзилку, прочитал там "клапан ЭПХХ вкручивать с усилием таким-то или снять уплотнительную резинку, без нее ввернуть до упора, считая при этом обороты, а потом с одетым уплотнителем на столько же оборотов ввернуть. Допускается отвернуть после этого клапан не более на 120 градусов, добиваясь максимальных оборотов". Сделал все как и написано. При отвинчивании хоть на чуть-чуть двигатель начинает глохнуть, а при вкручивании - обороты растут. Только вот вкручивю уже рукой за корпус клапана почти со всей силы, что, судя по отзывам на форуме, чревато замятием жиклера ХХ. Может быть это я уже совсем сильно вкрутил и надо прилично выкрутить?

nikk[Slavuta] 20.06.2009 20:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
 
Плавают обороты от 500 до 2500 как кто-то газом играется. Притом кажется на слух не так сильно меняются обороты как на приборе.
машина стоит на месте, клапан ЭПХХ стучит в это время как дятел.
Кого менять?
Краб преребрян и почищен, провода ВВ поменяны, бегунок и крышка распределителя тоже.

ЕвКим58 21.06.2009 11:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
 
Цитата:

Сообщение от SeMeNUA
При отвинчивании хоть на чуть-чуть двигатель начинает глохнуть, а при вкручивании - обороты растут.

:shock: Обычно всё наоборот. При выкручивании топливо добавляется, обороты не меняются или растут. Непонятно...

ЕвКим58 21.06.2009 11:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
 
Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta
]Плавают обороты от 500 до 2500 как кто-то газом играется. Притом кажется на слух не так сильно меняются обороты как на приборе.

Такая разница оборотов на слух очень ощутима. Проверь прибор.

ЕвКим58 21.06.2009 11:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
 
Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta
]машина стоит на месте, клапан ЭПХХ стучит в это время как дятел.

Клапан срабатывает на повышение оборотов. Когда обороты выше 1600 - он отключается. Ищи причину нестабильности оборотов. Может быть причина в вакуумном или центробежном регуляторе опережения зажигания, может коммутатор врет, может не настроен карб.

nikk[Slavuta] 21.06.2009 12:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
 
Цитата:

Сообщение от ЕвКим58
Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta
]Плавают обороты от 500 до 2500 как кто-то газом играется. Притом кажется на слух не так сильно меняются обороты как на приборе.

Такая разница оборотов на слух очень ощутима. Проверь прибор.

ПРИБОР РАБОТАЕТ ВЕРНО!!!!
Подсказка, может кто генерирует эти импульсы лишние?

nikk[Slavuta] 21.06.2009 12:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
 
Цитата:

Сообщение от ЕвКим58
Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta
]машина стоит на месте, клапан ЭПХХ стучит в это время как дятел.

Клапан срабатывает на повышение оборотов. Когда обороты выше 1600 - он отключается. Ищи причину нестабильности оборотов. Может быть причина в вакуумном или центробежном регуляторе опережения зажигания, может коммутатор врет, может не настроен карб.

Каким ваккумный и центробежный регулятор к клапану ЭПХХ
Что значит врет коммутатор?
А карб то каким боком с дятлу ЭПХХ ?

ЕвКим58 21.06.2009 21:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
 
Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta
]Подсказка, может кто генерирует эти импульсы лишние?

Да хоть тысячу импульсов подай! Пока карб смесь не подаст, ничем обороты не подымишь!
По твоему всё правильно сделано, а проблема существует. Такого не бывает! Всё взаимосвязано! И зажигание и карб. Больше карб на обороты влияет.

ЕвКим58 21.06.2009 22:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
 
Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta
]
А карб то каким боком с дятлу ЭПХХ ?

На низких оборотах (ниже 1500) открывает подачу топлива в канал ХХ, мотор подымает обороты и клапан отрабатывает (выше 1600) на закрывание топлива. Обороты падают и цикл повторяется... Что не ясно? Попробуй отключи клапан, а потом включи напрямую к плюсу АКБ. Разницу заметь.
Pete писал:
1. Снять крышку фильтра и посмотреть не капает ли с дифузоров.
(холостой ход вообще стабилен?)
2. Мембрана экономайзера мощностных режимов, если порвана будет как другой канал холостого хода, но не ругулируемый.
3. Изменяются ли обороты при регулировки винтом качества? если да значит система работает (при полностью закрученном должно заглохнуть) и причина возле электрмагн клапана, если нет значит бензин идет в обход системы холостого хода - нужно искать дырки. Смотри несколькими постами выше.

ЕвКим58 21.06.2009 22:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
 
Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta
]Каким ваккумный и центробежный регулятор к клапану ЭПХХ?

Вот когда плавает угол опережения (условие - карб настроен и исправен, работает ЭПХХ) тогда и плавают обороты ХХ. Что еще может изменить угол опережения??? Только ремень ГРМ и шкива привода. А это маловероятно. Вот тогда и остаётся система вакуум и центробежной коррекции. Были случаи отрыва диска-шторки от вала трамплёра. Но при этом обороты в такой степени не меняются, диапазон гораздо ниже. Были случаи поломки одной пружинки в центробежнике, он тогда слишком рано смещает угол опережения и мотор разгоняется без открытия дросселя. Когда порвана мембрана вакуумника, тоже происходят подобные проблемы.
Что не верно???

ЕвКим58 21.06.2009 22:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
 
Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta
]
Что значит врет коммутатор?

Представь себе, что коммутатор на низких оборотах пропускает вспышку через один цилиндр, т.е. поджигает смесь через раз (причина в старении зарядных конденсаторов). Настроить двигатель практически невозможно. На звук не троит, просто чуть резче разница в работе цилиндров. Но при срабатывании без пропусков, обороты почти удваиваются! Может в этом случае виноват и датчик Холла. Преценденты были.

nikk[Slavuta] 22.06.2009 11:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
 
Сегодня в последнии 2 раза когда сегодня ездил.
Пропали подергивания, пропала детонация, обороты как вкопанные 850.
Единственное при заводе низкие надо подгазнуть.

ЕвКим58 22.06.2009 12:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система пита
 
Друзья Марсиане сжалились над тобою, да трабл временно убрали... :-D
А оказывается еще и детонация была?
Трамблер выкинь!!!

nikk[Slavuta] 22.06.2009 12:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система пита
 
Цитата:

Сообщение от ЕвКим58
Друзья Марсиане сжалились над тобою, да трабл временно убрали... :-D
А оказывается еще и детонация была?
Трамблер выкинь!!!

Уже. За одно и бегунок.

ЕвКим58 22.06.2009 13:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система
 
Что, нашел "жучка"?
А упирался, мне верить не хотел, в двух темах запостился... :-D
От и слава богу!

nikk[Slavuta] 22.06.2009 15:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система
 
Цитата:

Сообщение от ЕвКим58
Что, нашел "жучка"?
А упирался, мне верить не хотел, в двух темах запостился... :-D
От и слава богу!

Да нет жучек есть.
При росте температуры, если так выразится правее от центра на шкале температуры, глюки теже. Разброс по оборотам + потеря тяги+детонация.
Стоит АД-3.

ЕвКим58 22.06.2009 16:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сист
 
Проверь точку опережения при холодном и горячем моторе. Термостат работает? Шланг подогрева воздуха от кастрюли отключен? Бензонасос в порядке? Регулировка клапанов. Попробуй другой коммутатор.

nikk[Slavuta] 22.06.2009 16:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сист
 
Цитата:

Сообщение от ЕвКим58
Проверь точку опережения при холодном и горячем моторе. Термостат работает? Шланг подогрева воздуха от кастрюли отключен?

А Как это сделать?
Термостат работает. Двигатель не кипит.
Шланг подогрева - это что? Кастрюля на летнем режиме.

ЕвКим58 22.06.2009 16:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Шланг есть на древних круглых кастрюлях. Добавил выше инфу, читай.
Опережение проверь стробоскопом, можно и светодиодами по схеме на форуме.

nikk[Slavuta] 22.06.2009 17:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от ЕвКим58
Шланг есть на древних круглых кастрюлях. Добавил выше инфу, читай.
Опережение проверь стробоскопом, можно и светодиодами по схеме на форуме.

Заменил коммутатор.
Пропал провал при кик-дауне. Нет провала холостого до 480...500 оборотов.
Стабильно 820...860...
Откатаюсь доложу.
Бензонасос зверь, качает очень хорошо.
И еще можно схему по светодиодам ссылку?

ЕвКим58 22.06.2009 21:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Не могу вспомнить где видел. Точно есть в старой книжке. Найду - скину вместе с описанием.

SeMeNUA 22.06.2009 22:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
 
Цитата:

Сообщение от ЕвКим58
Цитата:

Сообщение от SeMeNUA
При отвинчивании хоть на чуть-чуть двигатель начинает глохнуть, а при вкручивании - обороты растут.

:shock: Обычно всё наоборот. При выкручивании топливо добавляется, обороты не меняются или растут. Непонятно...

Проверил сегодня еще раз на прогретом до рабочей температуры моторе. Выкрутил на 180 градусов ЭПХХ (думал может перекрутил до этого) - холостого нет вообще, мотор сразу глохнет после утапливания подсоса. Вкручивал плавно - изменений никаких. А когда довинтил назад, как и было до откручивания, - обороты возросли, холостой появился. Довкрутил еще совсем чуть-чуть, градусов на 15 рукой - обороты выросли еще, однако при этом уже явно уперся толи жиклер, толи сам клапан в корпус карба, дальше от руки не крутиться, да и при докручивании был характерный толчек в преграду.

ЕвКим58 22.06.2009 22:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система
 
Цитата:

Сообщение от pete
Цитата:

Сообщение от Ilusha
Цитата:

Сообщение от ЕвКим58
Скорее всего не завинчен до конца клапан. Может и игла клапана обломана. Явно бензин проходит и не перекрывается клапаном.

Клапан завинчен, игла на месте. При отключении клапана - обороты не изменяються.

1. Снять крышку фильтра и посмотреть не капает ли с дифузоров.
(холостой ход вообще стабилен?)
2. Мембрана экономайзера мощностных режимов, если порвана будет как другой канал холостого хода, но не ругулируемый.
3. Изменяются ли обороты при регулировки винтом качества? если да значит система работает (при полностью закрученном должно заглохнуть) и причина возле электрмагн. клапана, если нет значит бензин идет в обход системы холостого хода - нужно искать дырки.


ЕвКим58 22.06.2009 23:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
 
Цитата:

Сообщение от SeMeNUA
При отвинчивании хоть на чуть-чуть двигатель начинает глохнуть, а при вкручивании - обороты растут.
Проверил сегодня еще раз на прогретом до рабочей температуры моторе.... холостого нет вообще, мотор сразу глохнет после утапливания подсоса.... когда довинтил назад, как и было до откручивания, - обороты возросли, холостой появился. Довкрутил еще совсем чуть-чуть, градусов на 15 рукой - обороты выросли еще, однако при этом уже явно уперся толи жиклер, толи сам клапан в корпус карба...

Так она еще и на подсосе при рабочей температуре??? :shock: А едучим газом из выхлопной не прёт? Сними свечу, какой нагар?

Вот я тут в двух постах всё по карбу собрал. Внимательно со специалистом разберись со спрятанными в каналах клапанами и жиклерами. Замени все диафрагмы (пружины не попутаны?), проверь прилегающие плоскости верхней и нижней камеры, уровень топлива в поплавковой. Возможен подсос воздуха в месте крепления карба к коллектору.
Если возможно, попробуй карб на другой машине.

SeMeNUA 23.06.2009 13:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
 
Цитата:

Сообщение от ЕвКим58
Так она еще и на подсосе при рабочей температуре??? :shock: А едучим газом из выхлопной не прёт? Сними свечу, какой нагар?

Вот я тут в двух постах всё по карбу собрал. Внимательно со специалистом разберись со спрятанными в каналах клапанами и жиклерами. Замени все диафрагмы (пружины не попутаны?), проверь прилегающие плоскости верхней и нижней камеры, уровень топлива в поплавковой. Возможен подсос воздуха в месте крепления карба к коллектору.
Если возможно, попробуй карб на другой машине.

Та нет, подсос выдвигал только для того, чтобы завести при выкрученном на 180 ЭПХХ и при этом иметь возможность подойти к капоту покрутить клапан. А при полностью вкрученном работает без подсоса сразу после прогревания до второй риски показометра.
А относительно карба - я так понимаю до меня его с завода никто и не разбирал, машина ездила всего года 2, потом 2.5 стояла. Когда с карба снимал верхнюю часть - прокладка прикипевшая была, т.е. ее до меня не сдергивали.
В принципе, машина работает, при разгоне не дергается, можно было бы и не лезть - но смущает, что нет поведения как по книжке. И еще напрягают большие обороты на подсосе после завода мотора - сразу же назад подсос на половину где-то можно убирать. Или это так и задумано?

nikk[Slavuta] 23.06.2009 13:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
 
Цитата:

Сообщение от SeMeNUA
И еще напрягают большие обороты на подсосе после завода мотора - сразу же назад подсос на половину где-то можно убирать. Или это так и задумано?

Так и задумано. Особенно оценивается зимой при -25...-30.
Там сначала 1200 при вытянутом. А щас жарко. Минута две засунул подсос и поехал)

ЕвКим58 23.06.2009 23:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система пита
 
SeMeNUA, так ты в карбе мембраны менял? После долгого простоя, резина дубеет и трескается. Еще неизвестно на какого качества бензина она ездила. Очень похоже на экономайзер и эконостат. В экономайзере есть еще спрятанный жиклер. Достать его можно и не снимая карб с машины. В книжке по Сойлексам, подробно описано.

SeMeNUA 24.06.2009 09:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система
 
ЕвКим58
ничего не менял, только лишь продул все,то продувается, и убрал говно с дна камер. Ну и фильтр почистил. Разбирал экономайзер для продувки его жиклера - мембрана без трещин, на вид в нормальном состоянии. Ну а ездила вроде как на 95 бензусе, не с говнозаправок.
P.S. а я вот тут подумал - с отключенным ЭПХХ и при выдвинутом подсосе вообще доложна заводиться машина или нет?

ЕвКим58 24.06.2009 10:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сист
 
Если педаль потоптать, заводится. Но скоро глохнет. При низкой температуре почти сразу. В жару может и работать, причем стабильно.

Алекс Шульц 24.06.2009 10:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
 
Цитата:

Сообщение от SeMeNUA
Цитата:

Сообщение от ЕвКим58
Цитата:

Сообщение от SeMeNUA
При отвинчивании хоть на чуть-чуть двигатель начинает глохнуть, а при вкручивании - обороты растут.

:shock: Обычно всё наоборот. При выкручивании топливо добавляется, обороты не меняются или растут. Непонятно...

Проверил сегодня еще раз на прогретом до рабочей температуры моторе. Выкрутил на 180 градусов ЭПХХ (думал может перекрутил до этого) - холостого нет вообще, мотор сразу глохнет после утапливания подсоса. Вкручивал плавно - изменений никаких. А когда довинтил назад, как и было до откручивания, - обороты возросли, холостой появился. Довкрутил еще совсем чуть-чуть, градусов на 15 рукой - обороты выросли еще, однако при этом уже явно уперся толи жиклер, толи сам клапан в корпус карба, дальше от руки не крутиться, да и при докручивании был характерный толчек в преграду.

-при выкручивании ЭМК обороты растут, а потом могут падать - так как идет обогащение.


Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.