![]() |
Система питания и зажигания
...
|
Re: Система питания и зажигания
Доброго времени суток, подскажите начинающему, где найти мануал или документацию на карбюратор Solex (Солекс) ?
Или подскажите, куда подключать вакуумную трубку эконометра с доски приборов ? После некоторых махинаций с торпедой трубка оказалась под ней :( Спасибо |
Re: Re: Система питания и зажигания
тю.........лечь под торпеду и в районе(хотел сказать ТроЭщины) спидометра(+/- 5 см) есть "вход" для этой трубочки.......
|
Re: Re: Система питания и зажигания
Цитата:
|
Re: Re: Re: Система питания и зажигания
не в карбюратор, а возле карбюратора на впускном коллекторе стоит тройник(см со стороны запаски)......вот туда.....
|
Re: Re: Re: Re: Система питания и зажигания
я так понял, что одевать нужно на тот "пыптык" который направлен вверх ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и зажигания
точно)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и зажигания
спасибо, +1
всё работает |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и зажигания
как проверить комутатор на работоспособность? и катушку зажигания?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и зажигания
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и зажигания
у меня вообще парадокс, может купил конечно левые запчасти, но хз. до сегодня была искра, но слабая(думал контакты на катушке перепутал), зажигание ни как не получалось выставить, она только "пукала" то в карбюраторе то в глушителе, иной раз даже как из пистолета палила, при всём не заводилась! Хотя всё выстовлял по науки, дм-1 показывает что катушка, реле, холл в порядке. но искры нету. может завтро поставлю старый комутатор или катушку посмотрю что к чему. и ещё вопрос к клеме +Б идёт 4ре провода?(2 по 2) на кз. или как тама подключаеться).
ЗЫ надеюсь вы что то поймёте из моей писанины)) пишу в гневе! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и зажигания
Ушло гулять зажигание. ИМХО. Смотри метки шкивов ГРМ. И состояние самого ДХ. У меня чашка с прорезями как-то его расхерачила.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и зажига
завёл, всё заработало, но не долго, этак секунд 10-15. заглохла и больше не заводилась. синдром пропала искра. грешу на комутатор или на крайняк катушка что на врятли. как проверить комутатор?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и зажига
Цитата:
2. есть девайсина - см. выше. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и за
вообщем, это комутатор глючил + катушка, всё от 8ой модели жигули. и так теперь от чего подходит комутатор и катушка?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и за
Ребята добрый день! Я также чайник в оживлении Таври! надеюсь на ваш опыт. У меня проблема такова: Поворачивая ключ, появляется зажигание но стартер не крутит! После того как подергал провода питания трамплера, катушки все заработало! Но не всегда это выручает! Что это может быть? Заранее спасибо
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и за
Вот тут у меня такая же проблема. Много интересного выковыряли.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=52614 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и за
Цитата:
|
на прошлой неделе шото стало мне ненравится как двиг звучит. домой приехал оказалось у меня на карбюраторе все болты ослабли. я их скрутил но видать поплавок там повредило и машина то не заводится, сниму карбюратор (верхн. ч.) поставлю на место, бензин через верх льёт. вобщем кое как мапловок подогнул шо завелась и на сто к карбюраторщику. у того запчастей не оказалось но там промыл его, продул. вобщем сказал что купить и когда будет время чтоб снова приехал он все заменит. но теперь проблема другая появилась. двигло по прежнему както страно работает. звук другой, тяга пропала, а на 4 ваще ездить не могу. чуть оборотов больше даю и такое ощущение что двиг под капотом по стенам бегать начинает аж машину трусит. вот думаю завтра ехать запчасти эти покупать. тока не знаю в карбюраторе дело или нет, когда он грязный был тяга присудствовала и обороты нормально держала и не глохла на ходу. так самое интересное что щас она то нормально едит, то через пару минут ее колбосит.
а и еще, гдето читал что если с клапана холостого хода снять провод машина заглохнуть должна. раньше так и было. а щас не глохнет. при заглушенной машине и вкл. зажигании провод снимаю одеваю клапан щелкает... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и зажига
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система пита
А клапан не кастрированый? В смысле не обкушен кончик пластиковый, который и перекрывает жиклер ХХ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система
Выручайте,товарищи!Карбюра торный двигатель.Сегодня выехал на прогретом двигателе.Проехал метров 200.Хотел прибавить скорости,а машина наоборот заглохла.Посмотрел бензонасос-качает нормально.Попробовал завести-завелась на подсосе.Как убрал подсос до половины-холостой ход заплавал,заглохла .Вскрыл карб,чтоб посмотреть пропускает ли игла бензин в достаточном количестве.Приемная камера оказалась полной,игла тож вроде не заедает.Все продул балончиком,собрал.Завелась с пол-тыка.Даже обрадовался-холостой стал лучше и тяга подросла.Домой доехал без проблем(около 10 км по трассе).Через часок засобирался в МРЕО.Двиг был ещё теплый,поэтому выехал сразу.Проехав пару км машина задергалась и вобще заглохла прям на ходу.Пробовал завести-заводится но через секунду глохнет.Подсос на всю-обороты плавают резкими рывками от максимума до минимума.Только коснусь газа-сразу глохнет.То же самое если убрать подсос и дрочить на всю педалью газа.Чувсво-как бензин закончился.Снова открыл карб-камера полная.Пока я над ней колдовал около часа-завелась на холостом без подсоса и работала ровно.Только тронул газ-смотрите выше!Двигатель не троит!С чего начинать искать? :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сист
А не всунули тебе в выхлопную трубу пробку? С этого и начни :-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
В машине 91 года есть масса других мест для оттока отработанных газов ;-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Он бы не завелся с пробкой.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Заводится, пробку ведь не сделаеш герметичной. Но как газонеш - мотор захлебывается.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
To Женя и Hauptman.Если стартер крутится с помощью перемычки и зажигание есть то начните поиск с замка зажигания.Если нет схемы Зафиксируйте один щуп пробника на массе и включите зажигание.Вторым концом прозвоните каждый из проводов на замке.Должно остаться всего два провода без напряжения.Запомните их(или пометьте),после чего повернув ключ в положение старта провьте их.Если тока небудет ни на одном из них-пипец замку.Если с замком порядок-вперед вдоль провода.Тест №2 Снимите на втягующем стартера фишку идущую от замка зажигания,осмотрите,если надо очистите,проверьте пробником при повороте ключа. Если голяк-вперед за проводами.Кстати блок реле под торпедой-головная боль и ноющая спина не одного тавровода.Чего я только не делал-и чистил и поджимал и смазывал и менял-а фары как пропадали время от времени так и пропадают.Бывает не включаются пока не передернеш реле.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Не уже ли ни у кого не было подобной проблемы?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Привет всем тавроводам. Вапрос такого плана: поснимал ВВ провода со свечей и трамплёра, так теперь незнаю в каком порядке ставить их. Подскажите пожалуйста.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
1-3-4-2. И центральный на катушку.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
На крышке трамплёра нумерация по часовой или против ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Смотря как смотреть. Все есть в соседней ветке "Всем врагам назло или книги, книги и еще раз книги." С рисунками.
|
Благодарю
Благодарю
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
1342 порядок работы цилиндров. Выставь коленвал и распредвал по меткам, если не знаеш где должен стоять провод первого цилиндра, сними крышку с трамблера. Бегунок укажет на место где ставить этот провод. Дальше ставиш согласно порядка работы, учитывая что вращается бегунок против часовой стрелки.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
В мене чисто теоретичне питання.
Якшо раніше заливав 95 бенз а зараз перейшов на 92. Куда треба крутити трамбльор? По ходу в "-"? :roll: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
По часовой стрелке, если детонация присутствует тогда когда уже быть не должна. Детонации если нету то не трогай.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
По часовой ,это помоему в + получается,а нужно в -.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да, точно, протупил. Бегунок против часовой, следом за бегунком крутиш - позже зажигание становится. Виноват!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ше запитання, машина на ходу дьоргається, навіть по рівній дорозі на швидкості 60 км год на 4 передачі постійні подьоргування.
Є версії шо це або карб або комутатор або ДХ. Хоча якби був ДХ то машина б взагалі не завелася.... Помогите :cry: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ДХ исключать тоже нельзя.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Она ещё стала плохо заводиться ? Я сегодня аккумулятор посадил так и не завёлся, только с толкача завёл. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Кароче я ф шоці. Дехто вже шугає шо мені Астро спалило всьо зажигання, і треба всьо міняти і шо я попав десь на 500+ грн... :cry: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А кто то из вас проверял трубопроврд от бака к карбюратору?Снемите шланг с карб. и подуйте в него,если в баке забулькает и легко продувается значит порядок а если продуть тяжело засор.Надо продуть воздухом бензопровод,а затем помыть бак.Всё будет штатно. :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Це напевно трубка від вакуума трамбльора.
Это она и есть. Если дергание прекратилось после отсоединения - значит проблема в трамблере. Если её отсоединил, то заткни болтиком. Лишний подсос воздуха карбу ни кчему. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Почему выходят из строя средние свечи?ктонибуть знает?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ЕвКим58
Дякую. Це вона і була. Як оказалося вона взагалі задубіла і була перекручена і сплюснута і пробита в декількох місцях. Поміняв трубку і всьо стало нормально. Vasiliy bonkalo Це через колектор. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
По поводу свечей 2 и 3 цилиндров на форуме писано - переписано. Гони в поиск. Проблема смеси и особенность коллектора.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система
Смокчет, воздух=))) у меня такое было=))) проверь крепления карбюратора...прокладки и т. д.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сист
У меня после разборки таврийского карбюратора осталось две пружины - одна длинная мягкая, другая короткая жёсткая - от экономайзера и пускового устройства, какую куда ставить?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
жесткую на пусковое,мягкую на экономайзер
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Подсажыте пож...у меня Славута инж (инвалид модельс ручным управлением) ..появилась проблема ...практическип постоянно горит лампочка инжектора ... переодически валит белый дым из трубы... мощность мотора явно упала - тянет оч плохо...бензин жрет капитально...Возил на СТО - компютор показал что забитый 3-й инжектор - промыли продули - вродебы все ок - поездил 30 км опять тоже самое - еще и заводится стала тяжеловато - лампочка переодически тухнет но на 1-5 секунд - такое ощущение что до первой ямки а потом опять горит... город маленький все спецыалисты практически молодые неопытные - даже боятся браться за машину ...подскажыте была ли у кого то такая же проблема и как ее решить ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
может в баке грязь и забивается :smt102
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
так же думал что или грязь или некачественный бензин - но пробывал заводить не с бака а с канистры - также горит лампочка ....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Мога будь прокладка на блок спаршивилась и тосол течёт в камеру.ИМХО :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Похоже лег катализатор. Когда сажей забивается такое происходит. Контроль через компрессию и скорость выхлопа. Крайне опасно для него попадание несгоревшего топлива.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и зажигания
Всем привет, проблема такая.
Машина Таврия 2004г (1.2 карб). 3 года назад началась такая чехорда: Машина заводится без проблем, работает устоичиво, тянет хорошо... И ездит так неопределенное время (без системы). А потом вдруг начинает стрелять из выхлопной трубы и глохнет!! Потом может завистись сразу, а может вообще... Так было одно лето (2006г), потом 2007 и 2008 было все ОК. И вот сецчас опять началось! Меняли бензонасос (4шт) не помогло. Карбюратор настраивали - не помогло. Свечи и провода меняли - не помогло. Меняли комутатор (поставили новый - таже фигня) - поставили назад старый. Трамблер купили, но не меняли пока. Куда еще лезть - не знаю... Помогите кто знает, как избавиться от плавающего дефекта! Вот ссылка на тему, жду: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...043377#1043377 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и зажига
"Трамблер купили, но не меняли пока." Вот поменяешь и отпишешь.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания и за
Вложений: 2
Приветствую всех в этой ветке.
У меня тут возник небольшой вопрос по части карбюратора. Предистория такова, что имеется тавр 1.1, карбюратор, 2004 г.в. со смешным пробегом в 8к. Последние 2.5 года машина простояла в гараже, причем где-то год-полтора вообще не заводили. Сейчас поставил новый аккум, завел - холостые не держит (как будто сильно низкие обороты). Подкрутил зажигание на максимум в + (чем дальше в +, тем выше обороты становятся), чуток добавил оборотов винтом количества (на полоборота-оборот) - холостые есть, но с приличным "попердыванием" из выхлопной (и вибрацией по кузову при этом). Затем раскидал карбюратор для прочистки, выгреб прилично говна, все продул, а затем обнаружил никуда не подключенный провод, идущий от винта количества смеси (на картинках указал его). Штекер просто висит. Куда подключить его я не нашел. Умные книжки говорят, что сюда должен быть подключен выход 5 блока управления ЭПХХ. Самое интересное, что не вижу я колодки, которая туда подключалась. Все облазил вокруг - нету. Только лишь колодка на электромагнитных клапан есть (подключена на свое место). Вот терзают меня смутные сомнения, что, может быть, нестабильные холостые связаны как раз с этим самым неподключенным разъемом (ну типа надежда умирает последней :)) Так вот, в чем вопрос, а у остальных подключена эта колодка или тоже болтается в воздухе? Ну и если подключена - сфотайте, пожалуйста, кто-нибудь откуда приходит провод на нее (спросить у того, кто ездил на машине с самого начала, возможности нет). P.S. ну а если кто-то сможет подсказать по попердывающим холостым - буду только рад. Ремень ГРМ стоит как положено, метки сопоставлял. Зажигание почти на максимум в + выставлено (по рискам на трамблере на максимум, но еще есть в кронштейне чуть места для выкручивания еще в +, но тогда начинает сильно детонировать при разгоне. А заводская метка на кронштейне тоже на 1 риску в +). Когда машина прогреется до строго вертикального положения стрелки показометра - попердывание пропадает, выхлоп ровный, вибрации лишней нет. P.P.S. еще вспомнил багу - при вот таком вот "попердывании" при снятии колодки с электромагнитного клапана машина не глохнет, на секунду даже обороты возрастают, а потом назад падают, но движек работает ровно. А после прогрева до вертикального положения стрелки показометра и, соответственно, пропадания "попердывания" при скидывании этой же самой колодки движек глохнет, как и положено по мануалу. Но, я так думаю, вначале найти бы куда подключить висящий в воздухе разъем, а там уже копать дальше... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
В некоторых таврах того года, отдельного блока ЭПХХ, не ставили по причине присутствия этого канала в блоке коммутатора. Ессно и провод туда подводили. Проверь модификацию коммутатора.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система пита
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система
Скорее всего не завинчен до конца клапан. Может и игла клапана обломана. Явно бензин проходит и не перекрывается клапаном.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система
Цитата:
Спасибо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Привет всем!
Подскажите пожалуйста по поводу перегрева бензонасоса в летнее время. Купил новый, через 2 месяца та же фигня, что и со старым :( Что можно сделать? Заранее спс |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
От нагрева коробит клапана. Надо тщательно подгонять поверхности и подбирать материал клапана. Старые меньше капризничают. Видимо текстолит качественнее был. Короче - лечится руками.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Илюша, посмотри внимательно на клапан. Если он упирается в корпус карба ограничительным кольцом, то не факт, что дотянут. Иногда жиклер короче нормы или гнездо глубже. Помогает обточка кольца. А может он никогда не работал, а накручивали холостые? Причина только в этой части системы карба - экономайзер холостого хода.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система
Цитата:
(холостой ход вообще стабилен?) 2. Мембрана экономайзера мощностных режимов, если порвана будет как другой канал холостого хода, но не ругулируемый. 3. Изменяются ли обороты при регулировки винтом качества? если да значит система работает (при полностью закрученном должно заглохнуть) и причина возле электрмагн клапана, если нет значит бензин идет в обход системы холостого хода - нужно искать дырки. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система
Вчера продул жиклеры, карб немного грязный - особо не помогло. Клапан закручен и не упираеться в карб (раньше при снятии клемы, двиг глох). ХХ стабильный (обороты выше чем раньше). Регулируються регулировочным винтом, при выкручивании - глохнет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система
А все началось так - ехал на 3 передаче 60 км/ч, отпустил газ не выжимая сцепление, машина не сбавляла скорость, обороты хх высокие. Заглушил двиг. Завел - работал не стабильно, добавил обороты хх. В проверил клапан - не работает. Есть идеи?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сист
Чуть выше про мембрану писали... Проверь.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сист
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
Цитата:
P.S. Есть еще вопрос, небольшой. Взял мурзилку, прочитал там "клапан ЭПХХ вкручивать с усилием таким-то или снять уплотнительную резинку, без нее ввернуть до упора, считая при этом обороты, а потом с одетым уплотнителем на столько же оборотов ввернуть. Допускается отвернуть после этого клапан не более на 120 градусов, добиваясь максимальных оборотов". Сделал все как и написано. При отвинчивании хоть на чуть-чуть двигатель начинает глохнуть, а при вкручивании - обороты растут. Только вот вкручивю уже рукой за корпус клапана почти со всей силы, что, судя по отзывам на форуме, чревато замятием жиклера ХХ. Может быть это я уже совсем сильно вкрутил и надо прилично выкрутить? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
Плавают обороты от 500 до 2500 как кто-то газом играется. Притом кажется на слух не так сильно меняются обороты как на приборе.
машина стоит на месте, клапан ЭПХХ стучит в это время как дятел. Кого менять? Краб преребрян и почищен, провода ВВ поменяны, бегунок и крышка распределителя тоже. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
Цитата:
Подсказка, может кто генерирует эти импульсы лишние? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
Цитата:
Что значит врет коммутатор? А карб то каким боком с дятлу ЭПХХ ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
Цитата:
По твоему всё правильно сделано, а проблема существует. Такого не бывает! Всё взаимосвязано! И зажигание и карб. Больше карб на обороты влияет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
Цитата:
Pete писал: 1. Снять крышку фильтра и посмотреть не капает ли с дифузоров. (холостой ход вообще стабилен?) 2. Мембрана экономайзера мощностных режимов, если порвана будет как другой канал холостого хода, но не ругулируемый. 3. Изменяются ли обороты при регулировки винтом качества? если да значит система работает (при полностью закрученном должно заглохнуть) и причина возле электрмагн клапана, если нет значит бензин идет в обход системы холостого хода - нужно искать дырки. Смотри несколькими постами выше. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
Цитата:
Что не верно??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
Сегодня в последнии 2 раза когда сегодня ездил.
Пропали подергивания, пропала детонация, обороты как вкопанные 850. Единственное при заводе низкие надо подгазнуть. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система пита
Друзья Марсиане сжалились над тобою, да трабл временно убрали... :-D
А оказывается еще и детонация была? Трамблер выкинь!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система пита
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система
Что, нашел "жучка"?
А упирался, мне верить не хотел, в двух темах запостился... :-D От и слава богу! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система
Цитата:
При росте температуры, если так выразится правее от центра на шкале температуры, глюки теже. Разброс по оборотам + потеря тяги+детонация. Стоит АД-3. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сист
Проверь точку опережения при холодном и горячем моторе. Термостат работает? Шланг подогрева воздуха от кастрюли отключен? Бензонасос в порядке? Регулировка клапанов. Попробуй другой коммутатор.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сист
Цитата:
Термостат работает. Двигатель не кипит. Шланг подогрева - это что? Кастрюля на летнем режиме. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Шланг есть на древних круглых кастрюлях. Добавил выше инфу, читай.
Опережение проверь стробоскопом, можно и светодиодами по схеме на форуме. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Пропал провал при кик-дауне. Нет провала холостого до 480...500 оборотов. Стабильно 820...860... Откатаюсь доложу. Бензонасос зверь, качает очень хорошо. И еще можно схему по светодиодам ссылку? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Не могу вспомнить где видел. Точно есть в старой книжке. Найду - скину вместе с описанием.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
Цитата:
Вот я тут в двух постах всё по карбу собрал. Внимательно со специалистом разберись со спрятанными в каналах клапанами и жиклерами. Замени все диафрагмы (пружины не попутаны?), проверь прилегающие плоскости верхней и нижней камеры, уровень топлива в поплавковой. Возможен подсос воздуха в месте крепления карба к коллектору. Если возможно, попробуй карб на другой машине. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
Цитата:
А относительно карба - я так понимаю до меня его с завода никто и не разбирал, машина ездила всего года 2, потом 2.5 стояла. Когда с карба снимал верхнюю часть - прокладка прикипевшая была, т.е. ее до меня не сдергивали. В принципе, машина работает, при разгоне не дергается, можно было бы и не лезть - но смущает, что нет поведения как по книжке. И еще напрягают большие обороты на подсосе после завода мотора - сразу же назад подсос на половину где-то можно убирать. Или это так и задумано? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
Цитата:
Там сначала 1200 при вытянутом. А щас жарко. Минута две засунул подсос и поехал) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система пита
SeMeNUA, так ты в карбе мембраны менял? После долгого простоя, резина дубеет и трескается. Еще неизвестно на какого качества бензина она ездила. Очень похоже на экономайзер и эконостат. В экономайзере есть еще спрятанный жиклер. Достать его можно и не снимая карб с машины. В книжке по Сойлексам, подробно описано.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система
ЕвКим58
ничего не менял, только лишь продул все,то продувается, и убрал говно с дна камер. Ну и фильтр почистил. Разбирал экономайзер для продувки его жиклера - мембрана без трещин, на вид в нормальном состоянии. Ну а ездила вроде как на 95 бензусе, не с говнозаправок. P.S. а я вот тут подумал - с отключенным ЭПХХ и при выдвинутом подсосе вообще доложна заводиться машина или нет? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сист
Если педаль потоптать, заводится. Но скоро глохнет. При низкой температуре почти сразу. В жару может и работать, причем стабильно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания
Цитата:
|
| Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.