![]() |
Аккумулятор
Народ седне здох акамулятор, стоял еще какойто древний. Какиеб модели кто мог посоветовать Хорошие
[mod:0747b4cc70="OMAR"]здесь постим про аккумуляторы[/mod:0747b4cc70] |
Re: Акккамулятор
У меня Inci Aku. Вроде неплохой.
|
Re: Акккамулятор
Ща придуд модэрадоры и запинают. :lol:
по сабжу: Varta Blue Dynamic или Bosch Silver, что в общем-то одно и то же. |
Re: Акккамулятор
Цитата:
|
Re: Акккамулятор
Цитата:
|
Re: Re: Акккамулятор
А почему бы не купить просто исту 44-ю за 320 грн + 2 года гарантии и не парить мозги?
Гарантия работает надёжно:) проверенно! :) Помоему бредок на эту какашку акум за 300 евро покупать! :shock: |
Re: Re: Акккамулятор
Цитата:
|
Re: Акккамулятор
Цитата:
из той же серии NORD одно плохо - подделок много :x |
Re: Re: Акккамулятор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Акккамулятор
У меня Иста - "мрія автомобіліста" пятую зиму переживает (но уже туговато ему). Доволен его работой, буду менять на такой же.
|
Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
Народ, такая ситуация с аккумом: недавно ударили у нас в Харькове морозы -10 - -20, стояла машинка (славута 1,2) где-то недельку на стоянке со снятой клеммой. Потом пришел я, клемму повесил, она завелась - съездил на СТО и обратно (Тормозной цилиндр менять, гг, - 300 метров туда и обратно) и поставил опять на стоянку, клемму опять снял. На следующий день (часов через 30), после морозной ночки уже пришлось прикуривать. Аккумулятор родной, пережил одну зиму (эта вторая), пробег - 16 тыщ. Машину собираюсь продавать.
Теперь вопросы профессионалам: 1. Надо ли менять АКБ, или для таврии это нормально (как мне сказали на СТО)? 2. На рынке мужик, торгующий аккумуляторами посоветовал в таврию ставить оберон за 300 грн. В случае утвердительного ответа на первый вопрос - нормальный ли это вариант, или стоит поискать исту? 3. Опять таки в случае утвердительного ответа на 1 вопрос - можно ли акк на славуте поменять самостоятельно без ямы, пордъемников, спец инструментов и спец знаний? После замены акка стоит ли производить специальные действия чтоб он нормально работал (имеются в виду не водочные возлияния, а, например, что-нить вроде прохода нескольких полных циклов разрядки-зарядки и т.п.)? |
Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
Заряди да продай, чё голову ломать?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
Цитата:
Цитата:
Если покупаешь в магазе , там и клему минусовую удлинят ( переставят) и установят акум и гарантию оформят нормальную. Да ещё проверят старый акум. Мой например был ещё не совсем мёртв. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
Цитата:
Цитата:
Если покупаешь в магазе , там и клему минусовую удлинят ( переставят) и установят акум и гарантию оформят нормальную. Да ещё проверят старый акум. Мой например был ещё не совсем мёртв. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
варты есть правильные тоесть таврйские но их сюда редко завозят
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
Цитата:
Но всё переставили как положено. при -15 заводится хорошо, даже если сцепу не выжимать:) |
Re: Re: Re: Акккамулятор
Цитата:
У меня, если верить предидущему хозяину, прожил 7 лет. Поставил такой же. To Corvin Есть такое понятие как прогрев АКБ. Перед пуском включаеш габариты и ближний свет на пол митуты-минуту. |
Re: Re: Re: Акккамулятор
Я перед зимой покупал Westa Forse 50Ач. По размерам как родной, клемы под тавра. В теперешние морозы и намека нет на просевшее напряжение при заводке, крутит отлично. Гарантия 2 года. Брал на Лоске за 280грн.
|
Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
У меня было так:
Подогнали на шару необслуживаемый БОШ сильвер. (сказали зарядить только нужно). Проверил вольтметром - 12,3 без нагрузки. Подцепил на машину - зажигание\старт = напруга упала до 6 или 5 вольт. Короче стартер крутанул 2 раза и все! Ломанулся я с ним к людям шоб зарядили. И тут сюрпрайз - не берут необслуживаемые на зарядку. Другие тоже отказали, типа не берем необслуживаемые. (я так понял стремаются их заряжать под заказ). Ну думаю - дорога мне в магазин за новым акумом стелится. Перед новогодними праздниками заехал в АТЛ (конечная 1-го), думал новый акум прикупить. Фиг там. Ист вообще нету никаких. Кстати, по Истам продавец сказал - что новые плохого качества идут, потому они их временно не завозят. Короч так и не купил акум. или с другой полярностью или больше 44 ампер (был 55-ка - но по габаритам великоват). Разочаровал другой продавец (тот что по аккумуляторам отвечал ушел куда то, вместо него образовался другой - короче толком ничего не знает (стажер наверное) начал я его про зарядки спрашивать (из зарядок в АТЛ-е были лишь Матч (ДЕКА - типа испания) - полный автомат 2 модели и БОШ-евский 2 модели. Цены от 200 до 340 грн. Короч толком по зарядкам консультанты ничего сказать не смогли (пришлось самому вспоминать остатки английского и по памяти переводить инструкции. В общем зарядки в них там галимые, акумуляторов подходящих тоже нету. Психанул, поехал на авторынок, шо на Лепсе. Облазил весь - под наш размер предлагают только акумы CENTRA 45-ка (говорят типа поляк по лиценции США) стоит 400 грн. Были МУЛТУ - но 55-ки минимум и с другой полярностью. ТОПЛА - говорят уже давно не завозят. В общем - стреманулся я эту СЕНТРУ брать - хрен знает что такое. Купил ареометр и зарядку нормальную (типа автомат, но с возможностью ручной установки тока) Называется ОРИОН -2**- какой-то. Так что за неимением выбора новых акумуляторов пришлось заряжать старые. Штатно стояла Иста (года 4 ей), еще живая. Сначала зарядил необслучиваемый БОШ. 10 часов при начальном токе 4,5 А (зарядка потом сама стала потихоньку уменьшать ток зарядки) В итоге на сл день напруга на клемах без нагрузки 14,5, подцепил провода - зажигание\старт = упало до 11,7. Машина завелась. Заодно сменил свечи. На горячую вообще с пол оборота заводится. Покатал около 2-х часов. В общем живой еще Бош, будет бегать пока. ИСТУ снял - проверил плотноть - я в шоке! Судя по аерометру - разряжен. Почти во всех банках по 1,15 а в одной даже 1,13 было! Жуть! В общем, Поставил на зарядку. Выставил ток 4,5 - зарядка потом сама уменьшила - заряжалось оно капец как долго. Наверное часов 40 (я на ночь выключал, потому с перерывами). В итоге плотность подняялась до 1,27 почти во всех банках (во второй (там где было 1,13 больше 1,25 не поднимается - наверняка или сульфация пластин там или что то еще). Короче - нужно будет весной еще потренировать ИСТУ. Так что товарищи - резюме такое - не спешите покупать новые акумы, если можно с старые реанимировать. Правильная зарядка + желание и терпение, вот все что нужно для оживления батарейки для машей машинки! Сразу скажу - это мой первый опыт в обслуживании акумов, потому руководствовался советами тестя и статьями по обслуживанию, так что если где то что то не правильно сдалал прошу сильно не пинать. Удачи всем! |
Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
сэнкс за инфу
|
Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
Первое- Центра(Поляки) хорошие АКБ,и сам юзал на Тавпии года четыре, и тест ЗР прошла успешно.
Второе- для полного счастья и для нормальной реанимации надо сделать хоть один нормальный цикл- заряд-разряд с контролем напр. на банках- заряд. Тогда все буить вери вел до самого окея. Третье- никогда не любил всякие автоматы- они рассчитаны на среднепотолочные АКБ,не всегда справляются с глубокими разрядами. Последнее- то,что напруга упала до 11,7 В-вполне нормально. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
Тут вот надебал инфу про Модификатор "Омега". http://www.wip-technology.com.ua/ntb/goods/omega/
Поспрашивал на рынках нигде нет, говорят и не исчи. Но я нашел, 85 грн стоит. Вот теперь думаю брать или нет? Есть на чем потестить (иста родная 4 года ей прошла 30 тыщ). Есть мнения ??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
Мдяяя! Оказывается,по-ихнему, аккумулятор - НЕТРАДИЦИОННЫЙ источник тока. А что ж тогда -традиционный? медный и цинковый кружочки с бумажной прокладкой?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
Цитата:
Похоже в Виннице изобрели вечный двигатель, пардон аккумулятор.Но в природе чудес не бывает.Как бы после добавления такой присадки, он вообще не загнулся.Я не рискну добавлять это!!! в аккумулятор. |
Re: Акккамулятор
Цитата:
ЗЫ Очень часто сталкивался с тем что люди выбрасывают севшие аккумы незаглядывая в них.... А всего то долить дистилята, поставить на ночь зарядку и вуаля, трата денег отменяется :) ЗЫ незабываем поменять плотность електролита и кипение всех банок при зарядке !!! ЗЫЗЫЗЫ Советы "спецов" купи исту и поменяй сразу електролит ф топку (сухие пластины в щитаные сикунды окисляются!!!! ) |
Re: Акккамулятор
А как же тогда электрлит меняют? В вакууме?
|
Re: Акккамулятор
Цитата:
|
Re: Акккамулятор
Цитата:
|
Re: Акккамулятор
Цитата:
они окисляются, а окисление это первый шаг к тому что посыпятся. |
Re: Акккамулятор
Цитата:
они окисляются, а окисление это первый шаг к тому что посыпятся.[/quote] -Чего и высыхать за несколько минут? :shock: |
Re: Акккамулятор
Цитата:
електролит, в инете был гдето ролик и очень хорошая инфа на этот счет... |
Re: Акккамулятор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
Родной ходит 8 лет пока проблем небыло, аккамуль 1999 года, если кто дамает что не ежу, то ошибается 180 тыщ
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
Впервые за пол года эксплуатации снял аккум на зарядку. Стоит некий HALK. 2003 года рождения. При -15 авто заводилось без проблемм. Доволен.
|
Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
Без проблемм ставил аккум 65 ампер в штатное место,
надо только хомут крепящий термостат (нижний) развернуть что б немешал, + немного матов и все получится :) |
Re: Аккумулятор
Цитата:
Inci Aku 50 поставил в сентябре. Доволен. Родной Виват 44 умер ровно через год. |
Re: Re: Аккумулятор
Help!!!!!
Аккумулятор начал разряжатся за одну ночь :( до этого было все нормально, все посмотрел, что горит-не горит, все повыключал и все равно эффект тот же, аккумулятор стоит родной с 2004 года, хочу купить новый (так как не могу найти причину разряда, все говорят что старый уже умер и нужно его заменить) хочу взять ISTA 6CT- 55 A1 STANDARD, вопрос: подойдет ли он (по размерам) в мою Славуту 1,2 карб. или только можно поставить 6CT-44 A1*ISTA Standard ??? Спасибо. --- С Уважением, Сергей. |
Re: Re: Re: Аккумулятор
Аккум точно умер. По поводу размеров загляни сюда.
Теперь по своему вопросу повторюсь (в соседней ветке отписывался): взял вчера Varta Dynamic Black 45Ah. Пусковой ток 400А. Поезжу, посмотрю. Но мне не понравилось его описание: для подержаных авто. Что они этим хотели сказать? и почему есть у них отдельная линейка аккумов "для современных авто"? |
Re: Re: Re: Аккумулятор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Аккумулятор
зимой менял свой - порекомендовал знакомый - Medalist - поставил, претензий нет, зиму отъездил супер
|
Re: Re: Re: Re: Аккумулятор
На днях виват 44 родной умер окончательно. Купил Бош С3 на 56 ампер-часов. Ставил с большим секасом - не лез зараза :-) Сейчас немного упираеццо углом в термостат. Проложил кусок стеклоткани в несколько раз свернутый, мож не так греццо будет от термостата :-)
|
Re: Re: Re: Аккумулятор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re:
У меня родной сдох ровно за два года. Иста пока летает.
|
Re: Re: Re: Re: Re:
А может ли разрядиться аккумулятор из-за попадания на него воды??? После того, как на мойке мне помыли днище машины аккум. на следующий день разрядился. Аккум. "Виват", всего пол года. Понимаю, что не суперский, но хотя бы годик-то должен был протянуть...
|
АКБ
Мочить АКБ низзя.
Если он после мойки намок - то протереть тряпкой. Тряпкой протирать и от разных загрязнений, чтобы не было утечек тока. |
Re: АКБ
Ребзя, посоветуйте, плиз, аккум? Малая просится - а я не знаю, чего купить ей..
Покуривши поиск - думал взять Varta Black Dynamic, но их нету нигде в продаже.. А консультанты из АТЛ собветуют взять ИСТОК и не париться. Причем, на ихнем сайте написано, что ИСТОК мейд ин Россия, а консультант говорит, что Украина, Днепр типа) (россию не хочу, я за вітчизняного виробника)) За Bosch переплачивать нету смысла, верно? |
Re: АКБ
toppla, centra неплохие
что бош, что варта - те же яйца, только в профиль :D |
Re: АКБ
Если Центра,то это-честный поляк,кстати,неплохой,став л на Таврию.5 лет отпахал.Хвалили в ЗР в свое время.
Остальные? Чи Варта,чи не Варта,кто ж расскажет? |
Re: АКБ
Цитата:
|
Re: АКБ
дык на Славуту, на какую ж еще))
|
Re: АКБ
Посмотри тесты АКБ в "За рулем".
Тема настолько истоптанная... Да и что ты хочешь выгадать? Бери любой добротный иностранный и не морочь себе голову. Машина мерсом все равно не станет. Я себе взял корейский Medalist - недорого и качественно. Время, конечно, покажет :-D |
Re: АКБ
Цитата:
Тем более, что у меня вполне конкретные вопросы, а не глобально-блондинистое "шо купить?")))) Так как Варту нужного типоразмера не нашел - заказал ей ИСТОК, буду підтримувати вітчизняного виробника 8) Заказал с левым плюсом, надеюсь, правильно)) |
Re: АКБ
Цитата:
брал бы полцкий, словацкий, корейский, турецкий - был бы более спокоен, все имхо |
Re: АКБ
Цитата:
В АТЛе смотрел - там, кроме БОШа и Варты, размеров которых нету, есть еще WESTA и MONBAT. Думаете, эти лучше, чем ИСТОК? Исток = 339грн WESTA = 365грн http://www.atl.ua/DetailGroup/48/99/9/1/.aspx MONBAT = 395грн http://www.atl.ua/DetailGroup/48/99/12/1/.aspx Что скажете? |
Re: АКБ
Цитата:
Цитата:
веста - это же украинский вроде :roll: |
Re: АКБ
Цитата:
Ну и что за конкретные вопросы-то были? Я заехал на авторынок Лепсе и сразу у входа на раскладке купил себе Medalist. Хвалить его не буду, просто посмотрел по тестам ЗР и понял кто есть ху. Так что проблема где и что купить не стоит. Если конечно не вцепиться в какую-то модель намертво. или АТЛ сейчас пуп Земли? ;) |
Re: Re: АКБ
Иста служила... много :) Почти 4 года. Весной купил Varta 50 за 360 грн. Гарантия 12 месяцев. Когда покупал, продавец предлагал днепропетровский Sada (320 грн.) и турецкий Mutlu (410 грн.). Был ещё немецкий какой-то (не запомнил точно названия, но кажется Хельмет). Мне чёто захотелось взять Варту. Более извесная фирма-производитель, чем остальные. Почти пол-года уже стоит - всё ок.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
Этим и грозит.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
Кстати.
Смотрел Bosch и Varta, но так и не нашел нужного формфактора.. Потому, ничтоже сумняшеся, купил українську Исту экспортного исполнения (если не наиппали продавцы)) за 360 грн и велел малой не париться 8) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
а какая разница с какой стороны плюс аккумулятора :)
Провода можно переставить в Таврюхе) Стояла Варта, еще СТОшник рекомендовал! |
Акккамулятор
Цитата:
|
Re: Акккамулятор
В заграницу,в Молдавию.
|
Re: Акккамулятор
Цитата:
|
Re: Re: Акккамулятор
Доброго времени суток . Подскажите кто пользовался Varta Blue Dynamik 44а/ч , срок жизни 2,5 года это нормально ? Есть ли смысл его пытаться реанимировать или лучше сразу взять новый большей емкости например 55 а/ч и со спокойной душой дожидаться зимы и подорожаний всего и везде ...
|
Re: Re: Re: Акккамулятор
у меня штатная иста проработала 4,5 года, посему можно сделать вывод, что 2,5 для Варта - не гуд..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
Скажите кто знает, в каком порядке ставить предохранители в таврии 1102, какое напряжение???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
Цитата:
ЗЫ: ты знаеш сколько вариантов было? отвечу - минимум 3 и это в стандарте только, а в люксе даж не знаю. хоть бы написал какой блок предов стоит :roll: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
у меня иста проходила 4 года без снятия и зарядки на ночь!
потом послушал не хорошего человека он посоветовал ее поменять поменял через 5 месяцев снял на зарядку.жалко родную исту :evil: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
Взял у товарища зарядное ,подзарядить аккумулятор ,кто юзал ,подскажите по каким признакам узнать что уже достаточно заряжать аккум.Просьба без флуда.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
...если АКБ имеет пробки,а приятель еще и ареометр...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
Просил же без флуда.И без ареометра.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
Ну тогда НИКАК!!!А заодно и без флуда.Вот народ!Говоришь правду-носом крутят...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
Быть не может ,а если пастовый?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор
Подскажите на что обращать внимание при покупке новой АКБ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамул
На дату производства в первую очередь. Остальное читай здесь http://rus.aktex.ru/info/selection/
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккк
Спасибо.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
была иста-выкинул был delphi-отличный аккум я его снял уже с 4х годичного американского автомобиля, а месяц назад взял себе польский ZAP (330грн) вроде как крутит хорошо, как купил не заряжал сразу вкинул его в машину. Юзал нутбук от прикуривателя часов 8, стартер крутанул двигатель нормально. Но я таких аккумуляторов у нас на рынках не встречал все парят форс за 390 грн и кричат в один голос что мутлу и зап фуфло и варта тоже :-) ну не идиоты ли ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Говорят что Центра хорошая, а уменя вот недавно закоротило 2 банки...прожил акум 2,5 года, при том что он глючил(за ночь разряжался) почти сразу после покупки
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А на моей Центра честно отслужила 4 года,с ней и продал.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
За определенную плату я тебе любой тест сварганю, докажу что набор из телефонных аккумуляторов круче любого автомобильного :-D Хорошие или плохие - тока время покажет, если такая батарея что рекламируют реально проработает 7 лет как моя первая, которую садил раза 3 до полного нуля зимой в процессе эксплуатации - то это хорошие батареи а пока это кот в мешке, тока появились на рынке и сразу самыми крутыми стали? "Не смешите мои тапочки!" (с) :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Аккум
Меня можно поздравить купил новый аккумулятор Bosch silver plus 52 Ah 520 (EN) пусковой за 520 грн на Перова. Не слишком ли мощный взял? Отзывов конкретно о нем не нашел. Амперчасов хватает: включал билжний+дворники+печка+ магнитола на всю...магнитола не потухла ни разу на холостом ходу...Осудите похвалите... :oops:
|
Re: Аккум
Пофигу, главное шоб влез на место и ничему не мешал, шоб закрепить можно было.
|
Re: Re: Аккум
Прикупил сегодня Bosch S3-003 45А - 400, как аккумулятор в обслуге, на долго ли его хватает, у кого стоит отзовитесь.
|
Re: Re: Аккум
А какой смысл спрашивать ПОСЛЕ ,а не ДО ТОГО? Что теперь делать?При плохих отзывах?
|
Re: Re: Re: Аккум
Кук
Вопрос не о том что брать, а о том что уже есть. :wink: По этому хотелось услышать именно любые отзывы об этом сабже. |
Re: Re: Re: Re: Аккум
обзавелся в марте 08 вестой пока шеколадка не работала аккум меня разочаровывал 2 раза садился в 0.пришел на гарантию человек быстренько проверил грит приезжай через 2 дня мы твой аккум зарядим как приедешь на машине то проверим работает ли гена.
дали другой аккум. приехал человек подключил провода грит заряд идет но как врубаешь фары усе заряда нет.помог найти шоколадку установить.и зарядили аккум. щас катаюсь при минусе стартер утром после недельной стоянки крутит бодренько :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Аккум
dimon.zp
Сам вчера в сервисе Bosch был, протестировали, все гуд. Ток утечки 0.03А при включенной сигналке. Норма у них 0.05,и все бесплатно. Мне понравилось. Спасибо за отзыв. :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккум
И сколько 45 амперный БОШ стоит?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккум
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккум
Если в руководстве написано 44 Ач, можно ли ставить 50-55Ач, или эт уже будет не гуд ???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккум
drFunk Желательно ставить то что рекомендует производитель, а именно АвтоЗАЗ.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккум
Спасибо, тогда буду дальше нарезать, а то у нас в Минске хрен нарисуеш Украинскую ИСТУ :( А до этого стояла родная и прожила 7.5 лет :!:
|
| Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.