![]() |
Проверенные приспособления, съемники и т.д.
Вложений: 2
Весьма полезно знать о спец инструменте и как он работет.
Делитесь :) |
Re: Проверенные приспособления, съемники и т.д.
Че там делиться? Первое - стяжки для пружин передней стойки, второе - съемник наконечника рулевой тяги.
|
Re: Проверенные приспособления, съемники и т.д.
Цитата:
Супер! нужная тема! Пружино-стяжки стандартные, ТАЗовые......А вот где достать/от чего он такой зачетный съемник концов???? |
Re: Проверенные приспособления, съемники и т.д.
Цитата:
Купил на лоске. 20 грн делов было летом. А зачетный, потому что съем наконечников превращает в удовольствие. :) Ключиком даешь натяг. А потом по загоргулине, которая упирается в палец, легонько лусь. Оно кряк и все выскочило.. :) |
Re: Проверенные приспособления, съемники и т.д.
Цитата:
|
Re: Проверенные приспособления, съемники и т.д.
Стяжка пружин может быть любая,хоть самопал,лишь бы прочный.Можно даже не винтовую,а просто полосу 25*5 с крючками под радиус 12 мм длиной ок. 200 мм. Все просто-машина на колесах,крюки надел на пружину,любую, симметрично с двух сторон,приподнял колесо,пружина стянута,делай шо хошь. Съемник ля наконечников- любой "двурогий" с подходящим ходом болта. В старом мануале большого формата их там цельная куча.
|
Re: Проверенные приспособления, съемники и т.д.
Цитата:
И в списочек добавте, семник ступичных подшипников, тоже восьмерочный. |
Re: Проверенные приспособления, съемники и т.д.
Цитата:
|
Re: Re: Проверенные приспособления, съемники и т.д.
|
Re: Re: Проверенные приспособления, съемники и т.д.
Если не ошибаюсь, приспособа для запрессовки сайлентблока в заднюю стойку?
|
Re: Re: Проверенные приспособления, съемники и т.д.
А есть съемник для генератора?
|
Re: Re: Re: Проверенные приспособления, съемники и т.д.
А чем выпрессовывают/запрессовывают сайлентблоки, например, рулевой тяги? Есть у кого-нить фотке?
|
Re: Re: Проверенные приспособления, съемники и т.д.
Цитата:
|
Re: Re: Проверенные приспособления, съемники и т.д.
Вложений: 4
Вот и я выкладываю, чем иногда пользуюсь
|
Re: Re: Re: Проверенные приспособления, съемники и т.д.
Вложений: 1
Вот съемник для снятия подшипников генератора.
|
Re: Re: Re: Re: Проверенные приспособления, съемники и т.д.
|
Re: Re: Re: Re: Проверенные приспособления, съемники и т.д.
А чем откручивать верхние опоры передних стоек?
|
Re: Re: Re: Re: Проверенные приспособления, съемники и т.д.
Вложений: 1
Очевидно,имются в виду гайки штока? Есть два варианта:
1- кривой советский ключ+ шестигранник и 2- головка,в той части,где квадрат-сделаны две лыски под гаечный ключ + шестигранник . 3- для с/блоков выточил себе по мануалу. 4- то,что выложил Копейкин- скорее для ступичных ш/п передних.Аналогичное,тольк о с упорным ш/подш. под гайку(легчее крутить) точил сам. Деталь 5 -тарелка упорная с ш/подшипником. |
Re: Re: Re: Re: Re: Проверенные приспособления, съемники и т
Вложений: 1
ЭКСТРАКТОР (кто-то просил выложить... не помню)
|
Re: Re: Re: Re: Проверенные приспособления, съемники и т.д.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Проверенные приспособления, съемники и т
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Проверенные приспособления, съемники и т
Принцип простой- на экстракторе левая резьба. Но есть нюансик-если стенки обломка тонкие,он может треснуть,и сам себя будет клинить. Но это-не всегда и не везде.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проверенные приспособления, съемники
Мужики, а як правильно ставити підшипники передніх ступиць???
І чи можна повторно використовувати підшипники після їх зняття (як знімати)??? Наступних вихідних до цього дойдуть руки, а досвіду ще не маю!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проверенные приспособления, съем
http://razobrali.ru/2008/02/20/%d0%b...0%b8/#more-339
не хоцца выкладывать по отдельным фоткам ибо сам не сразу понял что к чему и как растет. в общем по ссылке - съемник шруса . позволяет менять пыльник за 15 мин (по словам аффтара) и не снимая полуось с машины. прям из ямы. в примере приведена "Ока" . а кто-недь на Таврии таким чудом пользовался? зело интересно . |
Re: Проверенные приспособления, съемники и т.д.
Цитата:
А стяжки которые представлены ниже(со скобками),это нормальные! |
съемник рулевых тяг
тавроводы,подскажите,какой съемник нам подойдет.может-быть Ваз-2108 или Ланос.надоело использовать лом и кувалду!:cool:
|
Я пользсь с классики, но немного неудобно
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://yandex.ua/images/touch/search...-sh-800-pd-1.5 такой пользую
|
Если дружите со сваркой, можна самому сделать.
|
Обычный двухлапый съемник. А вот куда лом там совать- задумался...
|
Не солидно Кук такие вещи не знать, вставляете лом между сошкой и рулевой тягой, дальше думаю разберетесь....
НЕ СОВЕТУЮ ТАК ДЕЛАТЬ! |
Тогда определитесь- солидно-не солидно, или не советую! Способы слома железа и рук вместо покупки съемника здесь выкладывать не надо, здесь РЕМОНТ, а не травмопункт.
|
молоток конечно хорошо, но я стараюсь минимизировать его использование.
|
Для наконечников рулевых восьмерочным пользуюсь, за 80грн приобрел.
Внутри - img:
Удобно. |
Следующие посты не по делу будут с горчицей.
|
Съемники рулевых наконечников
Привет форумчане!
Кто подскажет, какие съемники подходят для наших рулевых наконечников! От какого авто кто использует! Самодельные не интересны (разве что кто то продаст мне...) |
Обыкновенный двухлапый винтовой. И никаких проблем и извращений. И так- 20 лет подряд.
|
я имел ввиду из тех что нынче в магазинах в наличии, так сказать бюджетные варианты... То что щас по полторы штуки продают двухпалые винтовые, как бы тяжело покупать...
|
может кто использовал такой!?
http://iron-tools.com/c-emnik-rulevi...ckvich-41.html
|
У меня такой, 1 в 1. Великоват для лапки корпуса стойки, но сикось-накось выпрессовывал им. Идиоты на рынке не давали оставить залог и примерить - боялись что я выпрессую и отдам им ;-)
И там еще прикол - там шарик впрессован на конце, якобы для попадания в центр пальца, так вот смотрите шоп этот шарик был строго по центру, я перебрал штук 5 на прилавке - везде шарик был +/- 3мм. Цитата:
|
Цитата:
лучше взять на подобии такого http://citroen-club.info/models/xm/o...nt/4081882.jpg |
Вложений: 1
Цитата:
Этих двух хватает на многие случаи, не только для наконечников, свеча для масштаба: |
Долго и тщетно искал чертеж направляющей для запрессовки сайлентов рулевых рычагов.
Пришлось изобретать: https://lh3.googleusercontent.com/3x...=w1024-h576-no Насаживаем на шпильку М8 https://lh3.googleusercontent.com/Ox...=w1279-h720-no Смазываем средством для мытья посуды и стягиваем. https://lh3.googleusercontent.com/3E...=w1279-h720-no Тихо, мирно, без нервов, отбитых пальцев и стесываний на наждаке. https://lh3.googleusercontent.com/Nl...=w1279-h720-no ЗЫ Фотки в гуглфото, а он сейчас глючит еслишо. Мож попустит... |
И искать не надо- у Фучаджи в первых книгах эти все вещи есть. Примерно так же и у меня, только шайба большего диаметра и выгнута сферой больше- чем больше контакт с резиной, тем меньше шансов оторвать втулку.
|
Цитата:
Тут тоже нету http://slavuta-club.info/filez/zaz_1..._fuchadzhy.pdf |
Цитата:
http://carinfo.com.ua/zaz/3645-avtom...ya-remont.html если руки растут из "там где надо", и есть знакомій токарь... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я достаточно мягко высказал вариант решения проблемы. Да, не? Или надо было горчичник для резкости?
|
съёмник передних ступичных подшипников
может не интересно но я в своё время озаботился замучил продавцов на барабане передирал все размеры обрезок водопроводной трубы 2,5" шпилька строительная 18мм гайки взял в боксе б/у с таты или с газели не помню шайбы проточил на станке по-бедности можно обойтись и одной внутренней на 63,5 https://b-a.d-cd.net/f90b60as-960.jpg |
Цитата:
Зачетная книжка. Приспособление для запрессовки резиновых шарниров в гнезда рулевых тяг. Рис. 183 стр. 177 - это для гугла. Но в нижней, приемной гильзе расточка диаметром 26 маловато-потом будет проблема ее стащить. |
Не будет- смази не надо жалеть. Но можно и увеличить, особой разницы нет- буртик с/блока имеет там небольшую поверхность по ребру, рукой кольцо снимается легко.
А вот насчет комплекта для ступичных подшипников вопрос есть- шпильки там для чего? |
Если сделать своими руками
Мужики, если согнуть полосу стальную, наварить гайки М20, просверлить отверстие.??
Потянет??? |
А х/з зачем вообще эта скоба. Давно пользуюсь комплектом для вы-/запрессовки подшипника и нет там такого, обычный длинный болт и набор шайб для разных диаметров.
|
Нет о рулевых наконечниках.
|
Обыкновенный двухлапый съемник, на базарах полно. Уже тоже обсуждалось. Там и тянуть не надо сильно- винт затянуть и легонько молоточком тюкнуть по болту. Ну не было случая, чтоб не выскакивало со свистом. Но если есть желание- гните. Только зачем там резьба аж М20?
|
Про Хенд-Мейд приспособи які спрощують життя
В процесі ремонту наших корчів виникають моменти коли без спецприспособи 2-18-47-78 одобреної і сертифікованої АвтоЗАЗом і Таріелом особисто :D дуже сутужно. Кожен виходить з ситуації по-своєму. Я, особисто, дуже не люблю те, що в народі називають "руський ключ" тобто молоток+зубило. Мені серце кров'ю коли треба наконечник вибити. Словом давайте ділитись тим, що спрощує ремонт.
Почну. Виникла потреба перебрати рульову рейку. Вскриття показало, що помер нижній підшипник. Але витягти його ніразу не легко. Беру шпильку М8 приварюю на один кінець шайбочку і зрізаю зайве. Десь так http://s42.radikal.ru/i096/1710/9c/999589031a13.jpg Залишками шайби піддіваю підшипник і через основу дволапого знімача гайкою починаю тягнути http://s016.radikal.ru/i334/1710/70/8bcc8fd08619.jpg А ніфіга. Шайбочку починає виламувати. Даються взнаки мої навики як зварщика :D. Добре, як казав дідусь Ілліч: "Ми підемо іншою дорогою" Не дарма ж в гаражі є плакат [url=http://radikal.ru]http://s018.radikal.ru/i512/1710/99/431eff7323c2.jpg[/url:D:D:D Беремо гвинтик ось такий http://s41.radikal.ru/i091/1710/13/696089566090.jpg приварюємо до тієї ж шпильки і зрізаємо частину головки http://s019.radikal.ru/i640/1710/95/948387cad21a.jpg Монтуємо конструкцію з куском труби http://s019.radikal.ru/i603/1710/77/35257e39b9f8.jpg і витягуємо злощасний підшипник. Якось так. |
Ніяких приспособ не потрібно. Я от у вересні робив те саме. Подовбася. А потім просто поставив руба шматок дошки на шматок залізничної рейки і гепнув рейкою по дошці. Підшипник, не з першого разу, і випав. Потім підважив його накидною частиною ключа на 17 (вигин ключа ідеальний) і спрямував у посадку зовнішнього підшипника після чого валом-шестернею задав йому остаточну орієнтацію і спокійно підшипник витягнув. Здивувався так що забив підшипник знову на місце і проробив операцію знову. За другим разом всього пару хвилин знадобилося.
|
Сверло 2,5...3 мм и два отверстия диаметрально серединкам наружного кольца и тонкий пробойник. Точно так извлекаются ш/п из заднего щита генератора- без шуму, пыли, сварки. писал об этом не раз.
|
Коли перебирав рейку яка була на попередній таврі - хетчбеку також ніяких додаткових приспособ не треба було, а тут виявилось не так. Ну та тема не про те яка в кого точність виконання і чистота обробки поверхонь в конкретному вузлі, а про саморобний інструмент який допомагає в певних ситуаціях:D
|
...пан знає толк в сексі?
|
Цитата:
Особливо, в збочених його формах :D |
З щоденника рукоблуда:
...сьгодні попробував жінку, краще, ніж правою, але гірше, ніж лівою рукою... |
Вложений: 2
Как вы знаете, в "Таврии" надо периодически осторожно подтягивать крепление бензонасоса, из-под которого потеет масло, чтобы не капало. Затягивать дальнюю гайку не совсем удобно, нужна небольшая металлическая трубка-рычаг. Трубки под рукой не оказалось, зато на глаза попался этот предмет, который отлично мне помог.
|
Там просто один раз надо выставить прокладками вылет штока толкателя, нормально затянуть гайки (шайбы обязательно!) и забыть о проблеме. Если прикручивать без гроверов то таки да, надо будет подтягивать.
Лучше там заглушку поставить а механический бензонасос заменить электрическим. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да для любого карбового, хоть с газом хоть без - электронасос низкого давления лучше будет. К примеру такой. Даже до 10 баксов не дотягивает :)
А у других продавцов и подешевле есть. |
Отака елементарна цяцька
http://s018.radikal.ru/i505/1710/f5/d7dab00261c2.jpg Допоможе при заміні передніх гальмівних колодок. Коли треба супорти розвести http://s009.radikal.ru/i309/1710/18/1ec14eced4d6.jpg |
Коли треба загнати поршень, то робиться це спочатку диском- туди-сюди з протилежного краю, потім двома плоскими монтажками прямо по старих колодках, їм вже всерівно.
|
Цитата:
|
І я не сперечаюсь,...я п"ядайжаю язгавой...(с)
|
Цитата:
|
Ніяк! Правда, обходився без вульгарного зубила. Та і коротке воно. Стальний стержень діаметром 10...12 мм, довжиною 300...400 з заточениим одним кінцем, але не як зубило, а тупіше. Колись попалась штанга з якогось двигуна, що штовхала коромисло ГРМ, нормально.
Була мисля, навіть почав точити, контргайку фіксувати перекосом на різьбі, я це роблять в тій же авіації та ін., але так і не довів, десь валяється гайка-сирота... В Таврії, де не було ВУТ крутив контргайку серпоподібним ключем, колись і фото викладав. Теж непогано. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сьогодні ліньки йти в гараж, ритись в залізяччі, завтра знайду і покажу.
|
Цитата:
|
Шо знайду, як чукча- шо побачу, про те і заспіваю...
|
Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.