![]() |
Помогите не изобретать велосипед.
Вложений: 2
В общем креплю уси в багажнике. Снял обшивку багажника, разрезал. Выпилил фанеру по контуру, два уся прикрутил к ней с разных сторон, таким образом, что один из них залазит в нишу в крыле, а другой выпирает наружу.
|
Re: Помогите не изобретать велосипед.
А в чем суть вопроса???
|
Re: Помогите не изобретать велосипед.
Цитата:
|
Re: Помогите не изобретать велосипед.
Вложений: 1
Всю эту байду планируется закрывать крышкой, обтянутой карпетом.
Крышка имеет вид вот такой. |
Re: Re: Помогите не изобретать велосипед.
Вложений: 1
обтянуть карпетом и закрыть все это дело
Я вот так сделал |
Re: Помогите не изобретать велосипед.
Вложений: 1
Внимание вопросы
1. Чем заделать получившуюся щель сверху ? 2. Как закрепить эту верхнюю крышку? Самый простой способ - просто винтами насквозь. Но хочется, чтобы на поверхности не было видно болтов крепления. ИМХО они сильно попортят эстетику.... |
Re: Re: Помогите не изобретать велосипед.
1 фанерой
2 смотреть по месту |
Re: Re: Помогите не изобретать велосипед.
Цитата:
2. Ты то как крепил ? У тебя смотрю болтов не видно... |
Re: Re: Re: Помогите не изобретать велосипед.
черные саморезы, на фоне карпета их не видно
|
Re: Re: Re: Помогите не изобретать велосипед.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Помогите не изобретать велосипед.
как вариант можно попробовать разрезать карпет на сантиметр,растянуть щель и вкрутить шуруп, а потом приклеить карпет сверху(стыков обычно почти не видну)
|
Re: Re: Re: Помогите не изобретать велосипед.
Цитата:
Т.е. его не видно вообще. |
Re: Re: Re: Re: Помогите не изобретать велосипед.
Тю, а как стелзы делаются, точно так же и крышку.
|
Re: Re: Re: Re: Помогите не изобретать велосипед.
Цитата:
Объясни плиз. |
Re: Re: Re: Re: Помогите не изобретать велосипед.
к верней плоскости прикрутить випеленую по ширине щели фанеру и
обтянуть .. пркручивать металл углками изнутрях |
Re: Re: Re: Re: Re: Помогите не изобретать велосипед.
Почти как Шкряб рассказал, только я использую еще болгарку с шлифовальным кругом и шпаклевку :) Получается кругленькое и красивое :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Помогите не изобретать велосипед.
Цитата:
шлифмашинкой (наждак ленточный) шлифовал и после высыхания протитовал эпоксидкой... )) |
Окончание истории
Вложений: 2
Я еще больше утопил усь в крыло. Затем купил пластиковый уголок и прикрутил саморезами (по гипсокартону, в простонародьи "блошки" называют) к верхней части фанерной крышки. Там достаточно сложная форма, поэтому гибкость пластика очень пригодилась.
В довершение обтянул карпетом. И длинными серыми саморезами насквозь прикрутил к основной несущей фанере, там где усилители стоят. Саморезы особо в глаза не бросаются, так что нормально. Все получилось не так чтоб супер, все таки "первый блин комом". Но меня вполне устраивает. Фотки прилагаю, для завершения отчета. PS: Кому не показывал, все спрашивают - "Ты что, сейф в крыло спрятал ?" :lol: |
Re: Окончание истории
Вложений: 1
А карпета "в цвет" не было?
Ну и... |
Re: Окончание истории
Цитата:
Ну а ваще - молодцо! |
Re: Окончание истории
Вложений: 1
Цитата:
На счет отвратительно -знаю, именно про это и думал, когда писал, что "первый блин комом". Но надо отметить там в оригинале японцы сделали не лучше. Это ж все-таки багажник, а не торпедо - эстетика условная. Вот так это место видят Японцы в Оригинале :) |
Re: Окончание истории
о боже
и эта машина лучше ланаса? :D |
Re: Окончание истории
Цитата:
Я уже не помню что там :) Но по моему то же самое :) |
Re: Окончание истории
Вложений: 1
Jedy! Это что такое? :shock: Ты пошутил, или это действительно хелики второго порядка???
|
Re: Re: Окончание истории
кросы с Пресиженов делят СЧ и ВЧ
|
Re: Re: Окончание истории
Цитата:
|
Re: Re: Окончание истории
Цитата:
- средние частоты фильтр первого порядка 0.47 mH, это где-то 1500 Гц. Я понял почему этот кросс больше не с чем не играет, кроме 204. Он расчитан на недетский подъем АЧХ в районе 3-6кГц. - высокие частоты фильтр второго порядка 4.7 uF (катушку не выпаивал), это где-то 6 кГц. Теперь вывод. Купольная серединка, начиная с 1 кГц идет более-менее ровно до 5 кГц, потом идет естественный спад. Подрезав вверх с 1.5 кГц на 3 кГц получим -6 Дб. С другой стороны писчалка режется на 6 кГц вторым порядком. Получаем яму на 3 кГц. |
Re: Re: Re: Окончание истории
стоит попробовать СЧ вверх в полную, а ВЧ первым порядком на 5.5 .... 6 кГц.... ямы не должно быть
|
Re: Re: Окончание истории
Цитата:
Может УР-ы пустить через первый порядок пониже ? Цитата:
|
Re: Re: Re: Окончание истории
А может последовательный фильтр? где-то на 4кГц
|
Re: Re: Re: Окончание истории
Цитата:
Если выпаять катушку в фильтре на ВЧ и оставить только кондер - это будет первым порядком на сколько ? |
Re: Re: Окончание истории
Цитата:
|
Re: Re: Окончание истории
Цитата:
Делить надо в районе 4.5 -5, если ниже - хуже - слышно кашу в полосе раздела, выше - тоже хуже (начинают гадить иридиумы). |
Re: Re: Окончание истории
Цитата:
- плюс усилителя + плюс писчалки + одна нога малой катушки - вторая нога катушки + минус писчалки + плюс серединки + нога кондера - минус усилителя + минус серединки + вторая нога кондера это последовательный фильтр, не важно на какой частоте он режет, главное он уравновесит между собой динамики. |
Re: Re: Re: Окончание истории
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: Re: Окончание истории
Jedy ты зря "коротнул" эту маленькую штучку похожую на керамический конденсатор - это защита(Halin исследовал ее)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Окончание истории
Цитата:
|
Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.