![]() |
Статистика обслуживания и ремонта Таврий
В связи с усугубляющимися катаклизмами общественного транспорта есть желание пересесть на собственные колеса (первые). В числе наиболее близких вариантов-стать Тавровладельцем. Требования : доступность, экономичность,повседневна езда на работу/с работы (50-60км в день). Иногда-рыбалка, шашлыки, дача (30км от Киева). То есть-фактически езда в пределах Киева и окраин :) Вообщем-нужен городской недорогой экономичный автомобиль. Желательно-как можно реже ломающийся (невзирая на активно муссируемые в народе слухи, что Таврии ломаются чуть ли не каждую неделю). В связи с этим есть вопрос к уважаемым Тавровладельцам : пожалуйста, пишите сюда модель вашего автомобиля, возраст, пробег, расход, что/когда/как часто меняли и (по возможности,хотя и желательно) сколько это Вам стоило. Опять же-по возможности кратко. Думаю, такая статистика (может быть даже что-то в виде своеобразного FAQ'а)была бы весьма полезна потенциальным Тавровладельцам определяться с покупкой автомобиля, выбором нового или же даже б/у. Владельцы Славут, думаю, могли бы также присоединиться.
P.S. Поиском ничего похожего найти не смог. Не сильно пинайте меня, если что-то не так :) И последнее : в опросе указывайте только стоимость обслуживания/ремонта в месяц, без стоимости бензина. |
Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
За два года потрачено не более 250 у.е. (масло, фильтра, шумовка, автожидкости). Тот незначительный ремон проводился по гарантии и даже если без ней, откладывая каждый месяц по 20 у.е., всегда будут деньги на ремонт Таврии, но это только при условии покупки нового авто. :lol:
|
Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Цитата:
|
Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
стоимость обслуживание - понятие очень растяжимое
у меня наверное уёв 250 в месяц точно уходит таврик 2002 год пробег 80-120 км в день по киеву а теперь подробнее самые большие затраты: бензин - 150-200 грн в неделю мойка - 20-50 грн в неделю а уже потом: резина, жидкости, фильтра т.п. расходники диагностика и настройка по первой необходимости и просто так ;-) балансировка, прокатка дисков (дороги :evil: ) ремонт - как раз совсем немного тянет, да и редко - чаще сам что-то ломаешь опять же страховки КАСКО и ГО, бесконтактный техосмотр, дорожный сбор, какая-то косметика, аптечка, огнетушитель, чехлы, коврики - вроде очень редко, но таки ж тоже расходы а вообще - даже неломающая машина почему-то постоянно жрет деньги и в ней всё время что-то надо сделать :wink: как не заправить, так помыть, фильтра, масла, диагностики, настройки, сцепление например тоже расходник :wink:, балансировки, потом что-то доделать захочется, хотя бы музычку да шумку, как сделаешь - так не дай Бог ДТП какое-то или камешком царапинку... или антикор обновить да петли/зампи посмазывать короче гемморой еще тот 8) а дятлов на дорогах сколько... ууууу! НАЗАД НА МАРШРУТКУ ВСЁ РАВНО НЕ ХОЧУ!!! И с ужасом сейчас думаю, что пока тазик станет в малярку - буду пару дней без машины :cry: |
Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
ващето ремонт и обслуживание для меня разные вещи. Ремонт случается раз в год наверное, вот недавно резонатор отвалился - 120 гривен за работу и запчасти. Стекло на фаре может треснуть от каменюки после поездки в Крым. Подшипники после Крыма? Ну не знаю ремонт это или обслуживание :) Наверное ремонт.
А обслуживание без бензина - ну может гривен 150-200. Да летом и стока не набегает. Опять же не каждый месяц масло меняешь. Тавр 1.1 - 120 ткм с 2001 года, в среднем 70-80 км в день по киеву. Две-три поездки в год в Крым, одна в карпаты. Не голосую так как не знаю точной цифры. Могу те точно сказать что если без аварий (и всяких "збочень" типа автозвука :) ) то самая большая часть расходов это бензин. Кароче не парься :) Дешевле тачилы все равно не взять :) Лотерею с бу иномарками не рассматриваем. |
Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Цитата:
|
Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
я просто затронул тему различных расходов, потому что мне всегда смешно читать как кто-то в год тратит типа 50$ на ремонт и потом только бензин :roll:
первоначальные вложение (регистрация, налоги, антикор, подкрылки, защита картера, сигналка, цз, аптечка, огнетушитель, коврики, чехлы - минимум 500 баксов затянет, для многих еще + права, страховку как минимум ГО (около 400 грн) - это уже сумма серьезная набегает, которая в пересчете на время владения авто тоже дает цифирь в месяц, по желанию еще музычку, шумку, тонировку) причем антикор надо раз в пару лет обновлять, а чехлы тоже не вечные, ТО и транспортный сбор - раз в 2 года - ну баксов 30-40 в сумме стоянка или страховка или гараж - тут у кого как, но даже по 3 грн в день - около 200 уёв в год мыть машину надо тоже - это как минимум 50 грн в месяц, ну летом можно и на речку съездить или со шлангом постоять - а зимой? да и своими силами тоже - тряпки, мочалки, шампунь, полироль, карандаш-корректор - тоже денег стоят что-то типа ВД-40 тоже гривен 20 в год теперь расходники примерно так: масло 90 грн - раз в 7-10 тык фильтр масляный - 15 грн - раз в 7-10 тык задние колодки - 50 грн фильтр топливный - 4 грн - раз в 5 тык фильтр воздушный - 6 грн - раз в 5 тык колодки передние 40 грн - и отсилы на 20 тык (или дешевые колодки на 50 тык, но вместе с ними меняем тормозные диски за 120 грн) колодки задние - 50 грн, но надолго сцепление - в районе 250 грн минимум - на 30-70 тык как получится масло в коробку - можно и дешевое, а можно и на 100 грн - раз в 30 тык чистка и настройка карба - 40 грн - раз в 10 тык регулировка клапанов - раз в 10-30 тык балансировка, прокатка - раз в 5 тык точно делаю с этими ямами - 20-30 грн тосол, тормозуха - тоже в сумме гривен 100 раз в год примерно свечи 20-50 грн - тоже раз в год минимум диагностика ходовой - 10-20 грн - раз в месяц-два не помешает ходовая разваливается у меня гривен на 300-400 раз в 40-50 тык комплект зимней резины на дисках - минимум 100-120 уёв всякая фигня типа держателя для мобилки, вонючек в салон, щеток для снега, омывателя стекла (кстати зимой довольно много денег жреть зараза) - тоже покупаться будет обязательно прочие ремонты на новой машине - как раз мелочь - и стоят на тавра немного и ломается что-нибудь раз в пол-года и ерунда какая-то (типа краник печки, бензонасос - так и не здох до конца, коммутатор - тоже только ЭПХХ накрылся, термостат - за 3 года) парковщикам можно конечно не подавать, но рупь-два в месяц уходит точно :wink: ну и бензин конечно - из расчета где-то 7,5-8 литра А92 среднегодовой расход (практически всё время - город) вот и посчитай сколько получится - из расчета года на 4 владения машиной и это без учета эксцессов типа ДТП, попаданий в большие ямы, камней на трассе, штрафы... дешевле таврюхи при том же количестве малогемморойности нет ничего - сказки про ломучесть - это сказки, гарантия на таврии - это тоже сказки грюки пластика лечатся - это к Фетусу - антискрип - дешево и сердито - баксов на 20 материала и день геммороя да и не забывай, что поначалу по неопытности будешь часто попадать в денюшку по причине собственной неопытности, неумения определить неисправность, разводов СТО например вот мне ГТЦ поменяли, а надо было ход педали отрегулировать - я не мог объяснить, что мне не нравится - вот и объяснил... часто покупал деталь в сборе вместо какой-нибудь ерунды или резинки, которую можно заменить... а как я на шиномонтаж первый раз заехал - стыдно признаваться как развели - залашат :oops: пробитое колесо + балансировка = 100 грн :oops: |
Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
и вообще любым ахтомобилем владеть невыгодно, если содержать в его в хорошем состоянии и не использовать как такси? тем более если учесть удешевление самого авто
ЗАТО КАК УДОБНО! у меня например пока еще за деньгу ни одного пассажира не было - не для того тазик покупался, но если смотреть с точки зрения минимизации расходов, то захватить одного попутчика до работы и назад в день за пятерку - это червончик в день или 50 баксов в месяц чего с лихвой хватит на расходники и ремонты + экономия на водке/пиве тоже сурьёзная - употребляешь намного меньше, чем без руля, я так вообще теперь пару раз в год отмечаюсь - хочется всё время на ходу быть а только подумай: как приятно ездить в непогоду - зима, снег, метель, все мерзнут, мокнут, а ты тихонечко, пусть даже 40 км в час, зато тепло, музычка играет и за шиворот не капает... не понимаю людей, которые на зиму машину ставят в гараж, а шашлычки, рыбалка - в любое время - балдежь :wink: |
Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Цитата:
|
Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
У меня не новая машинка 1993 года, когда купил была просто в ужасном состоянии, ну дамаю ничего, родственники в автосервисе работают обещали помочь. Сделал шикарный антикор (сам), поставил подкрылки(сам), покрасил, купил ковёр в салон(сам), музыку(усь+саб+2 колонки) (сам) затонировался(сам) поменял всё переднюю подвеску(сам), поменял всё заднюю подвеску(сам), все подшипники ступиц, колодки, трос ручника, передние тормозные суппорта(сам), задние тормозные цилиндры. Только с двигателем кроме клапанов и замены передних сальников ничего не делал, а паддон поменял т.к. треснул когда в кювет улетел. постовил спортивное анатомическое сиденье для водителя.Поставил сигналку и спец сигнал(сам) Поставил комплект зимней резины Сделал почти всё что хотел с машиной, осталось сделать подсветку в богажник и поменять руль на спортивный. И в планах движок перебрать. И поставить летнюю резину. Затраты в общем где-то около 900-1000 баксов. За такие деньги я бы такую машину явно не купил. Затраты на бензин в месуц около 70 долларов ездию около 100 км в день.
|
Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Ну а я про новую машинку расскажу. Славке вот-вот исполнится год, и по поточным расходам я не выхожу из сотки баксов в месяц (в основном бензин и стоянка). Всякая поточная муть (автошампунь, ВД-40, держалка для мобилки, тормозуха, тосол, вода, незамерзайка в омыватель, преобразователь ржавчины, реставрационный тюбик краски) - за год обошлась ну в гривен 100-150. Следующая статья расходов - ТО. Тут баксов по 80 за 10 тык, пока не обломает с гарантией мучаться. Дальше - автозвук, тут - на любителя, потолка нет, у меня за год ушло баксов 450. Дальше - типа тюнинг: коврики, огнетушитель, аптечка, знак, инструмент, зеркало панорамное, зеркала большие люксовые, апгрейд подсветки салона, обогрев зеркал, противотуманки, зимняя резина и т.п.) - ну еще баксов 150 наверное.
А, забыл - постпродажная подготовка - антикор, подкрылки, сигналка, страховка, регистрация - 500 баксов :) |
Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Доброго дня :)
Нашу Славуту 1,3 карб. купил в конце 2002 года. За это время накатал 25 тыс. Машина покупалась для перевозки меня любимого и жены любимой на работу и обратно. Ну и летние поездки за город, к друзьям в Днепропетровск, Одесса, Николаев. Стиль езды спокойный. Трасса 100-110, город 60-70 без дерготни. Стандартный набор первичных затрат (регистрация, антикор и т.д.) я думаю у всех примерно одинаков и зависит в некоторой степени от возможностей тавровладельца (тотже антикор, музыка, инструмент). Стоимость ТО уже в полной мере зависит от тавровладельца. Колеса зима-лето это тоже дело каждого (в зависимости от толщины кошелька). На своей машине прохожу все плановые ТО (пока 3 штуки ТО по 200-300 грн.) И каждые 2-3 тыс. заезжаю на СТО для осмотра ходовой (5-10 грн.) для профилактики. Комплект зимней резины (4 бц с дисками) 600 грн. Собственно это и все "капитальные" затраты. Да еще ремонтировал бензонасос (была трещина в крышке). Приключение случилось под Николаевом в поле, поэтому менял крышку в ближайшем гараже и еще радиатор печки потек - менял по гарантии. Из "ежедневных" затрат. - оплата стоянки под навесом 85 грн. в месяц - бензин 80-100 грн. в 2 недели - мойка 10-30 грн. в неделю (в зависимости от погоды) Вроде бы все. С наилучшими пожеланиями... |
Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Цитата:
_________________________________________________ У мя тоже немолодой боец, 93 г. Единственное что в ней модное - это люксовая панель =) и замечательный на мой взгляд движок! Ну исходя из общего состояния машинки. Но как говорится, купил я её "в хорошем состоянии", хотя уже через месяц начали одна за другой вылазить траблы (надо поучиться у тех кто мне её продал подчищать огрехи и скрывать поломки и неисправности, это они сделали мастерски!!!). Первым делом, пока ещё не очень жаловался (конец/начало прошлого лета/осень) сделал страховку, оформление всё как обычно. Потом начали вылазить одна за другой: правый кулак болтал колесо, полетел левый подшипник, всё изза мёртвых стоек (ВСЕХ!!!), пару раз закипел движок (изза убитой системы охлаждения и неработающего винта), текла печка (чудак ездил и зимой и летом на ВОДЕ!!! в итоге пришлось менять помпу, потому как умерла при первых морозах (по моей глупости)). Всё устранил - но тут цеплялось одно за другое и посему после починки обязательно что-то новое ломалось. Постояла она у меня во времена финансовых застоев где-то то начала января, занялся снова. Обнаружил мёртвые задние стойки, дребезжание по всему салону (частично устранил методом снял/выпрямил/установил получше, планирую таки прокладку сделать между кузовом и обшивкой пластиковой, шум должен уйти полностью). Нашёл трещины в кузове, получилось так что его аж перекорёжило, посему умерло 2 замка на багажнике, стойки ходят ходуном! собираюсь на этой неделе варить распорки (усилительную конструкцию по всей задней части, буду как кирпичь =)) :lol: стойки естессна менять, так же менять радиатор (ещё с осени надо было, но не было средств, термопара не работает, радиатор как друшлак), вот почистил карб, свечи поставил, зажигалку выставил (и в тот же день залил не бензин, а мочу!!! отвратительное ощущение). Дел до туевой кучи, машина пока что напоминает погремушку со свободно ходящим кузовом =) скорость езды не больше 50 км/ч (начинает прыгать, разваливаться, а я ругаться матом). Вот те вывод - если есть баксов 2000$ можно из 93 года сделать конфетку или же купить чтото поновее (это кто как продаст). ______________ 2 XFILES .... если не сложно можешь в личку скинуть аську свою (если есть) или мыло. Хотелось бы поднабраться опытом (чувствуется что всё сам я сделать как ты не смогу, но хотябы буду знать что покупать, как менять и примерно почём.) аська моя 232183239, cjiohuk@mail.ru соответственно мыло. |
RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Славута 1.3L карбюраторная.
1.5 года, 25ткм пробега. Обслуживание: 0. Антикор 500 грн + сигнализация 800 грн + коврики-аптечки-огнетушители 200 грн. 1. Замена комбинации приборов. 0 грн - гарантия. 2. ТО-1, ТО-2, ТО-3 гривен по 400 каждое. 3. Датчик холла и коммутатор (последний не пригодился - лежит в запасе) - 15+40 грн. + внеплановая регулировка карбюратора 50 грн + свечи... мнэ... гривен 40, что-ли. 4. Зимняя резина + диски = 4*($39+60грн) + гривен 40 шиномонтаж = 1106 грн. 4. Передние колодки с заменой + регулировка задних (переставка планки) + еще одна внеплановая регулировка карбюратора с заменой иглы = ... мнэ... 180 грн, что-ли. Вроде, если без бензина-стоянок-моек, все. Итого 1500 + 400*3 + 15 + 40 + 50 + 40 + 1106 + 180 = 4131грн. Что составляет ~275 грн в месяц. Добавив бензин из расчета 8л на 100 км = 25000км*8л/100км = 2000 грн. По бензину у меня есть подробная статистика, да все лень перенести ее с блокнота в эксель. Добавим стоянку и мойки (30-90 грн в месяц за стоянку + гривен 30 за мойку, как раз где-то раз в месяц моюсь), т.е. еще 1500 грн или 100 грн в месяц. Итого: 4131+2000+1500 = 7631 грн. Или 30 копеек за километр. Страховка КАСКО, ГО за 15 месяцев = $200 в год / 12 месяцев * 15 месяцев + 71 грн / 12 месяцев * 15 месяцев = 1414 грн. Для совсем полноты, осталось врисовать амортизацию. Стартовая цена авто 20000 грн, щаз она... ну, тыщи три доларей стоить должна, итого подешевела на $800 = 4240 грн. Всего получилось 7631 + 1414 + 4240 = 13285 грн. Или 53 копейки за километр. Или $0,10 за километр пробега. ... и не верь тем, кто насчитает вдвое меньше - они просто не все расходы вспомнили. Я, вот, перечитав, обнаружил что еще не вспомнил $200 за постановку на учет. |
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
На ТОшки можно забить и следить за машиной самостоятельно, сигнализацию попроще поставить, или вообще без неё, зимнюю резину - Росава, колодки самому менять реально, как и всё остальное впрочем, кроме развала, балансировки, шиномонтажа, СО и капиталки наверное. :-D
|
Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Цитата:
|
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кроме того, хотелось бы мне увидеть замену запорной иглы карбюратора при 20-градусном морозе и снегопаде. В-общем, при большом желании, сэкономить, конечно, можно. Но нужно ли ? Я и сэкономил, но на прибамбасах типа супермузыки, распорок, обвесов, прямотоков и прочих синих писялок. |
Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Цитата:
Регулировать карб прийдется учиться самому или искать толкового мастера. Если регулировать по СО, то нормально не поездишь. |
Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Цитата:
насчёт продаж - не знаю насчёт Новы, но Славутки у нас есть ... правда не ахти какого качества :/ знакомая купила, так у неё летит всё со страшной силой ... меньше конечно чем у меня =) но тоже неприятно ... партия наверно левая попалась |
RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Упс, нашел в расчетах ошибку.
Цитата:
Соответсвенно, итоговая цифра будет другая: Итого: 4131+5600+1500 = 11231 грн. Или 45 копеек за километр. Всего получилось 11231 + 1414 + 4240 = 16885грн. Или 68 копеек за километр. Или $0,127 за километр пробега. PS. Такси за километр пробега начинается где-то примерно с гривны минимум. Т.е. копеек 30-40 за километр зарабатывает таксист. PPS. При случае, надо б посчитать почем километр на общественном транспорте. По первой прикидке получается копеек 7-10. |
RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
PPPS. Штрафы ГАИ-шникам учтены, сумма равна нулю - не нарушаю. :D
|
Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
У меня при пробеге 1 000-1 200 км /мес на ремонты и обслуживание уходит 86 грн/мес.
Учитывалось: стоимость ТО, расходников, шин (моя вина, не уследил, ездил на недокачанных, а так бы сэкономил 240 грн), "незамерзайка", плата за парковку в городе и все "мелочи" (дворники, лампочки, предохранители, скребок для стёкол и т.п.) - которых набежало немало. Не учитывалось: послепродажная подготовка (ГАИ, ПФУ, антикор, подкрылки, сигналка, ЦЗ, тонировка, аптечка, огнетушитель и т.д.) шумоизоляционные материалы мойки и чистки стоянка (постоянная) бензин За первые 17 тыс км собственно ремонтов было 4: регулятор напряжения - за деталь и замену отдал 44 грн (не было времени ждать гарантии) ГТЦ- гарантия краник печки - гарантия ступичный подшипник - гарантия |
Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Таврия 1,1S дата производства 1998, куплена новой 2000 году в начале мая.
За время экусплуатации проехала всего 52 000 км. с копейками. Основное использование - вместо общественного транспорта, ну и на всякие события типа "на море", "на природу". За все время заменено: два раза передние стойки (первый раз с конкретным разводом), четыре маслянных фильтра для движка (MAN) и столько же канистр масла - Shell. Карбюратор - раза 4 регулировал - 25 грн. Четыре подшпника - из них три передних (один сам менял один раз и больше так делать не буду - нет специнструмента), куплены инструменты, насос, поменяны резинки на ходовой и сайлентблоки - ради профилактики. Вот теперь надо замки дверные сделать, суппорты для передних колес и все шланги резиновые для торм. системы заменить, летом задние амортизаторы поменяю и антикор обновлю. Ну и самое главное, что на базаре упоминают когда тачку втюхивают ("Смотри, блин какая система стоит!") - аудио поставить ;) наконец. Бензин - в среднем 70 грн в неделю с моим мелким пробегом. |
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
[/quote]
При случае, надо б посчитать почем километр на общественном транспорте. По первой прикидке получается копеек 7-10.[/quote] А мне кажется, что покупать машину с целью экономии на общественном транспорте бессмысленно. Ездить на маршрутках и т.п. выгодней в очень много раз. Читал где-то расклад арифметический, что купить+содержать машину=ездить весь срок её службы (больше 10 лет) на такси. Оценивать личный автомобиль с точки зрения выгоды - всё равно, что считать, выгодней хлеб печь самому или покупать в магазине. Автомобиль - это (для меня) один из важнейших элементов СВОБОДЫ, и этим всё сказано. Ради свободы передвижения я как-то чуть было не купил ИЖ-412 за 600$. Бог миловал, как говорится :-D Но это другая история. |
RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Цитата:
потому машина, даже таврия, не намного дешевле такси. Если взять расчет для серьйозной машины D/E/F класса будет намного больше чем такси. Вот только комфорт и безопасность на порядок лучше ... |
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Вообще-то ремонт автомобиля как зимой так и летом я произвожу в гараже. Для зимы есть обогреватель - так что мороз не страшен. Хотя зимой я только в карбе ковырялся, резину поменял, и масло менял по регламенту. Вот и вся зимняя обслуга. Можно конечно не экономить и всё делать на СТО. Но я как-то сам спправляюсь со всем, кроме как подшипники ступицы не сам менял, но при желании мог бы. Да регулировки по ходовой на станции и карб. на СО. Остальное дело своих рук. :-D Вот и газовая установка экономит неимоверно! А время, тем более если оно есть - с удовольствием покопаюсь в СВОЕЙ машинке!!! :wink:
|
RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Цитата:
Время я посчитать и оценить затрудняюсь. |
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Цитата:
Цитата:
Себестоимость километра пробега - это показатель, который позволяет объективно сравнивать стоимость содержания разных автомобилей. И не только автомобилей, а и прочих средств передвижения, как-то такси, маршрутки, метро, велосипеды, самолеты. ЗЫ. Кстати, летать самолетом стоит примерно $0,20 за километр. ЗЗЫ. А ездить поездом - $0,02 за километр. :D |
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Цитата:
|
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Цитата:
У гаража есть точно такая же стоимость владения, как и у любого другого предмета. Гаражу точно так же требуется постройка, текущий-капитальный ремонты, охрана, электроэнергия, налог на собственность, юридическое сопровождение (гараж приватизирован?) и прочая, и все мною перечисленые расходы аж никак не компенсируются при продаже. И срок службы гаража вовсе не так бесконечен, как тебе бы хотелось: рано или поздно, с учетом нынешних цен на землю под застройку, на месте твоего гаража кто-то захочет построить небоскреб, и таки построит. И не факт, что что-либо компенсирует, хотя если гараж приватизирован то ему придется. ЗЫ. Не было бы машины - стал бы ты возиться с гаражом ? Не стал бы. Тогда еще пририсовывай убытки от неположеной в банк под проценты стоимости гаража. :) Это, конечно, шутка, но все же. |
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Я всё понял :)
На гараж гонят те, у кого его нет ;) Это от зависти :) Ремонты, содержание и т.д. - это все ерунда. Я за гараж платится 120 грн в год + 50 на то на сё. На двухрублевой стоянке вышло бы больше 700. Температура в гараже зимой всегда градусов на 5 выше, чем снаружи. Для нашей климатической зоны этого вполне достаточно, чтобы не читать посты типа "Ой-вей Иста сдохла на морозе" :) Куча хлама из дому лежит в подвале. Консервация (закуска :) ) И так далее Вот и вся арифметика. ВЫВОД: Гараж - это недвижимость, причем офигенная (даже если машины нет). При одном условии - не дальше 10 минут пешком от дома :) |
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
[/img]
|
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Я не могу врубиться, о чём идёт спор? О том, что "Таврия" офигенно бьёт по карману? О том, что собственный гараж - это невыгодно?
Вроде бы жизнь не только смертельно опасная штука (от неё умирают), но и крайне затратная, если ты, конечно, не бомж. Я человек небогатый, но я езжу и радуюсь, и ищу любой повод покататься на любимой машинке, а иногда езжу без повода, бесплатно за свой бензин подвожу знакомых и коллег. Зачем считать копейки? Какой в этом смысл??? |
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Цитата:
Таврия вовсе не так офигенно бъет по карману. Скажем, Шкода-фабия обходится примерно в $0.20 за километр. |
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
To Drunkard:
мне действительно мне жаль выбрасывать деньги на то, что я могу сделать сам, благо руки есть, и приятнее потратить деньги на вышеуказанных людей. Платит за гараж брат, он там машину ставит. А если расходы на бензин у тебя меньше половины - значит ты не ездишь много. И у тебя есть лишние деньги на доп.оборудование. Оно конечно же нужно, не спорю. Посчитать даже примено - у меня 100-150 км в день, это примерно 10 л бензина, пусть 30 гривен. В месяц это 800-900 грн. только на бензин. На газу получится более чем в два раза дешевле - около 400 гривен в месяц у меня. Так что твоя статистика верна не для всех. Да и КАСКО не обязательная вещь... Таврии-Славуте она не очень нужна, если не собрался её разбивать конечно же... :wink: |
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Конечно, если мало ездить она и ломаться мало будет... и з/ч ей не нужны и на бензин много не надо. :-D Зато можно говорить что у меня машинка супер, со всеми наворотами, застрахована, с классной резиной. А я не хочу тратитьсяи вкладывать - это деньги на ветер которые никогда не вернутся. Каждому своё. :wink:
|
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Цитата:
А почему не 0,21 или 0,15? Смотрим на голосовалку вверху - и видим, что есть люди, которые тратят на машину до 100 баксов в месяц, а есть те кто до 20. Такие люди и Фабию будут бросать под окнами вместо стоянки, заправлять газолином и лить Олейну с присадками Ксадо раз в 50 тык :) Тогда Фабия выйдет 0,04, а может 0,01, а вдруг ДОЛЛАР? ;) То, что обсуждается в данной ветке называется флеймагонством :P Какая разница сколько стоит таврокилометр, если на маршрутку уже никто не собирается возвращаться? Дальше, если у кого-то из уважаемых тавроводов появится лишних (по приоритетам конешно :) ) тысяч 5-8 баксов, что произойдет? Будет куплена инопомойка, хотя бы Сенс, под ником будет написано Почетный Тавровод и т.д. И это несмотря на то, что пыжо-, гольфо-, хондокилометр гораздо дороже. А ну и что, что дороже! :) зы Я предполагаю, что в существуют люди, которые продали машину, потому что не могли её содержать. правда встречать не доводилось ;) зы2 ЭТО ВСЁ ИМХО! :P зы3 Я не считаю даже расход бензина, считаю это напрасной тратой времени. Ведь расход на то и расход, что его уже не вернешь, а плохое настроение появится :) зы4 или не появится :) |
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
КАСКО на самом деле в общемировом масштабе для среднестатистического водителя действительно обходится дороже чем ремонт после ДТП, разница лишь в том, что расходы на страховку поддаются планированию. |
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Цитата:
|
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Цитата:
Я писал именно о вложении денег при покупке/строительстве. Затраты на эксплуатацию (которую тут некоторые и расписывают на две строчки) полностью входят в членские взносы, которые у меня, например составляют 15грн/мес. А насчет текущих/капитальных ремонтов - не надо рассказывать ужастики. Если все изначально сделано с умом, то оно не один десяток лет простоит. Цитата:
Конечно если под гаражем подразумеватеся жестянка, поставленная как самозахват, то это - действительно затраты на эксплуатацию автомобиля. Кстати, при эксплуатации автомобиля тоже форс-мажорные обстоятельства бывают. Пример - купил Таврию и разбил в хлам через месяц. Так что теперь говорить, что эксплуатация таврии стоит 3куе в месяц? Цитата:
Кстати довольно много людей, построивших гаражи вместе со мной, рассматривают это дело именно как вложение денег. У некоторых из них не то что машин, даже прав нет :) |
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Ладно, гараж проедем, хотя ту тоже много спорных моментов, но это не тема топика.
Цитата:
... а вообще-то, как раз на такой случай существует страховка. |
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Цитата:
Всё это материи, не поддающиеся вычислениям. |
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Цитата:
Но знать сколько именно ты платишь (и сколько именно будешь платить за какой-либо другой авто) еще никому не помешало. :D Цитата:
|
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Даже в случае с тривиальнейшей "Таврией" рассчёты могут отличаться в разы. Сделать вывод каждый сможет только по своему стилю жизни и езды :-D А общий вывод делать - это как "средняя температура по больнице".
[/quote] Всё это материи, не поддающиеся вычислениям.[/quote] Я чего-то не понял, Вы вообще против идеи считать свои деньги ? :D[/quote] Не против, потому и езжу на "Таврии". Но по отношению ко мне это - не средство передвижения и заработка, а исключительно увлечение и развлечение. |
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Цитата:
Я, честно говоря, было, надеялся, что еще кто-нибудь подсчитает свои расходы так же скурпулезно, и сравним. Цитата:
|
RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Цитата:
У меня за 2 года, пока я езжу на машине произошло не удешевление а еще и удорожание машины ? На 1000$ :lol: Пыжокилометр у меня получается 6 центов без бензина (3 цента, если считать удорожание машины) и 12 центов с бензином (9 центов, если считать удорожание машины). Что то многовато для Таврии 10 центов, многовато... |
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Цитата:
По этой же причине не хочу, чтобы автопередвижение сопровождалось щёлканьем таксометра в голове. В то же время слежу, чтобы расход не превышал пределы допустимого :) |
Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
... ездю 2.5 года... 2 года - расходы не большые, плановые + небольшой ремонт (ручки дверей, краник печки и т.п.)... а вот за последние 2-3 месяца выложил на ремонт примерно 300-400 у.е. (и еще надо 150 как минимум...) все начало сыпаться... машинка была не новая и долго стояла до тога как попала ко мне... вот и проявились все ньюансы...
|
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Цитата:
|
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
27 тыщ километров пробега за почти 16 месяцев
мой пыжо-километр получается 15 центов вопрос зачем мне покупать шкоду-фабию с ее 20центами за км? |
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Асидо писал:
Цитата:
|
Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Купил машину 23.05.2005 был пробег 36500 км, по словам предидущего хозяина он делал только 3 раза ТО, т.е замена масел и в 30 тык клапана по-моему.
Сейчас 77500 тык т.е. 41000 есть подробный отчёт в формате Word (дата, текущия пробег, запчасть, стоимость, время на работу, особенности) если кому надо могу скинуть. Результат такой заезд в гараж каждые 1500-2000 тыщи километров (не тяну с неисправностью) зимой реже, т.к. осенью подсуетился. 1 километр пробега обходится 24 коп (российских есессно), по результатам 41000 км |
Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Расходы на обслуживаные автомобиля - 20 копеек из расчета на 1 км. пробега.
Бензин - 28 коп. на 1 км. пробега. Иными словами при среднем пробеге 2 000 тыс. км. в месяц общие расходы составляют - 960 грн. (но естественно с некоторой вариацией по периодах). Автомобиль покупался новый, из салона. Сейчас пробег 45 тыс. км., возраст авто 2 года. Удачи ! 8) |
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Моей таврюшке 1.2L 3 месяца пробег 3800 ,на ремонт не потратил пока ни копейки но с гарантийщиками уже ругался.Первое ТО сделал сам,масло +фильтр=100грн ,масло кпп -почем не знаю подарили.Сигналка-200грн -сам ,бензин-100грн в неделю.
|
Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
Не совсем понятно, что есть обслуживание, скорее всего нужно было задать вопрос - совокупная стоимость эксплуатации.
Если так, то мне обходиться где-то в 120 у.е в месяц - это бензин, стоянка, ТО (масло синтетика) при пробеге около 20000 в год.Если добавить на некоторые улучшения (тюнинг), то итоговая сумма выглядит как 150, потерю стоимости не учитывал, из-за игр законодателей. Да... к этим расходам нужно еще добавить стоимость страховки. |
Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
таврия 1100 95 г.в. пробег 4-5 тыкм в месяц по работе по х..... не киевским в общем .... дорогам расх в МЕСяц ок 500-600 грн в ср. по году учитывая масло резину и пр.
|
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
попытаюсь поделиться своим
работа связана с автомобилем (автомобилей у меня было достаточно много) как итог - езжу (по работе) на Таврии по причине малого расх топлива, дешевизне и ДОСТУПНОСТИ з.ч. и ремонта, простоте обслуживания. Пробег от2 до 4 тыкм в месяц. есть с чем сравнить - у меня еще Опель Омега 1.8, у жены ВАЗ 06 (!) так что Таврию купил спец. для работы 4 года назад и не прогадал. сейчас пытаюсь продать )))) чтобы взять... Таврию. но с меньшим возрастом, т.к. затраты на полный капремонт не эквивалентны увелич. стоимости. |
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
попытаюсь поделиться своим
работа связана с автомобилем (автомобилей у меня было достаточно много) как итог - езжу (по работе) на Таврии по причине малого расх топлива, дешевизне и ДОСТУПНОСТИ з.ч. и ремонта, простоте обслуживания. Пробег от2 до 4 тыкм в месяц. есть с чем сравнить - у меня еще Опель Омега 1.8, у жены ВАЗ 06 (!) так что Таврию купил спец. для работы 4 года назад и не прогадал. сейчас пытаюсь продать )))) чтобы взять... Таврию. но с меньшим возрастом, т.к. затраты на полный капремонт не эквивалентны увелич. стоимости. |
Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий
попытаюсь поделиться своим
работа связана с автомобилем (автомобилей у меня было достаточно много) как итог - езжу (по работе) на Таврии по причине малого расх топлива, дешевизне и ДОСТУПНОСТИ з.ч. и ремонта, простоте обслуживания. Пробег от2 до 4 тыкм в месяц. есть с чем сравнить - у меня еще Опель Омега 1.8, у жены ВАЗ 06 (!) так что Таврию купил спец. для работы 4 года назад и не прогадал. сейчас пытаюсь продать )))) чтобы взять... Таврию. но с меньшим возрастом, т.к. затраты на полный капремонт не эквивалентны увелич. стоимости. |
Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.