ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Расходники (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=43)
-   -   Масло моторное (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=14251)

gleb 11.10.2005 14:39

Кто снимал печку в люксе?
 
Сообственно был бы признателен если бы кто то подсказал как это делаеться.

mgd-9 13.10.2005 17:40

Печка в люксе.
 
А так же как и у всех. Сливаешь тосол.
Откручиваешь гайки вверху. – 4 шт.
Расстыковываешь провода и вынимаешь печку в сторону ног пассажира с небольшим поворотом.
Расстыковываешь шланги.
Хоть выглядит всё и страшно, но ничего сложного.
МГД.

gleb 13.10.2005 17:49

Re: Печка в люксе.
 
Вопрос а обязательно ли сливать тосол ???
и если я ее сниму я смогу продуть вентеляционые отверстия?

Storag 13.10.2005 17:54

Re: Печка в люксе.
 
Можно и не сливать. Тогда он сам вытечет. Откручивать шланги не от печки а с другого конца - от краника и трубы, шланги заглушить, тогда в салон не набежит тосола и при установке печки назад воздушных пробок в ней не будет.

grab 14.10.2005 11:00

Re: Печка в люксе.
 
Я снимал печку, не отсоединяя шланги от радиатора. Открутив 3 шурупа крепления радиатора к печке, а потом болты крепления печки, акуратно сдвинул в сторону водителя и снял. Радиатор остался висеть на шлангах.

gleb 14.10.2005 11:07

Re: Печка в люксе.
 
Вопрос. Как лучше делать снимать свю торпеду или постараться печку выковырять не снимая торпеды?
в принципе мне надо добраться до вентелятора печки что бы его посомтреть или заменить.

grab 14.10.2005 11:29

Re: Печка в люксе.
 
Цитата:

Сообщение от gleb
Вопрос. Как лучше делать снимать свю торпеду или постараться печку выковырять не снимая торпеды?
в принципе мне надо добраться до вентелятора печки что бы его посомтреть или заменить.

Торпеду снимать, самым сложным в первый раз оказалось снять тросик подсоса, оказывается его нужно открутить от карба и вытянуть в салон на сантиметров 10, тогда то и будет видно как отсоединить ручку от троса (а я полностю трос в салон вытягивал).

Paltus 14.10.2005 12:24

Re: Печка в люксе.
 
Цитата:

Сообщение от gleb
Вопрос. Как лучше делать снимать свю торпеду или постараться печку выковырять не снимая торпеды?
в принципе мне надо добраться до вентелятора печки что бы его посомтреть или заменить.

Менял недавно вентилятор печки по причине его КЗ. Тосол сливал (потом залил свежего, ибо был ещё с завода, грязный) , шланги откручивал от радиатора печки. Это едва ли не самое противное, ибо они закручены не такими хомутами, как все остальные шланги, а такими совковыми, где металлическая лента накручивается на "гвоздик". Кстати, при последующей сборке, поставил хомуты с винтом, на нижнем шланге закручивается с ямы вообще без проблем, а вот с верхним - хуже, помогла головка на 7 на воротке с карданчиком. Это всё если печка уже прикручена, а можно прикручивать шланги и изнутри, до установки печки на крепежные шпильки через окно в передней стенке при сдвинутой максимально к печке резиновой затыкачке на это самое окно. Я так не делал, ибо не сообразил, а прочитал такой совет уже позже здесь на форуме, можеш воспользоваться поиском.
Но это я забежал наперед. После снятия шлангов с печки, до снятия самой печки я надел на верхнюю трубку радиатора кусок шланга и, вдувая в него ртом воздух, выдул из печки ещё довольно много тосола, который, если этого не сделать, при снятии печки вылился бы на ковролин в салоне. Печка крепится на четырёх шпильках, для их откручивания снимать торпеду не надо. Чтобы её полностью снять - замахаешся откручивать всё, что на ней висит, а иначе - толку мало. А вот сидения передние я всё же снял, всего то по 4 болтика, зато, лёжа на спине можно более-менее "комфортно" работать. В моём возрасте гибкость уже не та. Хотя без мата, я думаю, мало у кого получается. Для вынимания уже открученной печки надо применить хитрость - провернуть печку вдоль её оси градусов на 180, иначе она упирается в перчаточный ящик (вот тут то тосол и потёк бы). Кстати, "бардочёк" можно было бы конструкторам и поболее сварганить, там между его потолком и торпедой ещё один бардак можно всунуть. Разборка снятой печки не представляет проблем, только надо запомнить, как стоял эл.мотор и крыльчатки на нём, а то дуть не туда будет.
Успехов.

SW 14.10.2005 14:46

Добавлю свои 5 коп
 
Если люкс , хорошо бы снять пластик обдува ног задним пассажирам.
шланги подачи тосола лучше снимать не с печки. Тогда пролив тосола в салоне будет минимальным.
Обязательно перебери венталятор печки.
Удачи.

gleb 14.10.2005 17:00

Re: Добавлю свои 5 коп
 
именно его (вентелятор ) я и собираюсь перебрать:-)

alexroot 14.05.2007 00:06

У кого текла печка? Снимать лечить, или проще новую?
 
После трассы - лужа на коврике пассажира. Тосол.

Кроме печки течь там тосолу неоткуда.

Как считаете, проще взять новую печку, или реально полечить эту?

з.ы. Средства, которые добавляют в тосол чтобы предотвратить течь прошу не предлагать ;-)

Спасибо.

Jimkin 14.05.2007 01:17

Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще новую?
 
Покупайте новую и ставте, а старую снимайте и лечите. В итоге у Вас две(или одна печки), но самое главное, что сложно снять и поставить ее, а как обидно будет, если Вы она после ремонта опять потечет :shock:

softm123 14.05.2007 01:22

Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще новую?
 
Цитата:

Сообщение от alexroot
После трассы - лужа на коврике пассажира. Тосол.

Кроме печки течь там тосолу неоткуда.

Как считаете, проще взять новую печку, или реально полечить эту?

з.ы. Средства, которые добавляют в тосол чтобы предотвратить течь прошу не предлагать ;-)

Спасибо.

Помню пост про затекание тосола по шлангу в салон из неприкрученого хомута.

OMAR 14.05.2007 06:46

Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще новую?
 
лучше новый радиатор купить и поставить

S@ver 14.05.2007 08:22

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
Смотреть патрубки, хомуты. Если причина не в них - менять однозначно на новую вместе с патрубками и хомутами, перед установкой желательно проверить радиатор печки.

Рустик 14.05.2007 08:30

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
Зачем менять печку в сборе, если достаточно поменять радиатор.(один к одному от девятки старого образца)К чему лишние зап части в гараже.

Vadim_k 14.05.2007 10:27

Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще новую?
 
Цитата:

Сообщение от alexroot
Как считаете, проще взять новую печку, или реально полечить эту?

Проще, конечно, купить новую, но можно попробывать и поизвращаться. Сними радиатор печки и попробуй сильнее подогнуть металические усики, которые держат платсмтассовый бачок со стороны патрубков, если течет, то думаю там.

Lexa 14.05.2007 12:07

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
Цитата:

Сообщение от Saver_0ff
Смотреть патрубки, хомуты.

+1, если что поменять радиатор печки (зачем всю в сборе менять :roll: )

alexroot 14.05.2007 12:56

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
Всем огромное спасибо за советы.

Буду переваривать информацию. ](*,)

Хомуты со стороны двигателя смотрел - все ок.

Встречный вопрос. Если я правильно рассуждаю, перед снятием печки нужно слить тосол, дабы не залить им салон. Кто-то сливал тосол в какую-либо емкость? Если да, то каким образом?

Я приобрел за 25 украинских гривней бутылочку Лики-моли для промывки системы охлаждения. Разводится на 10 литров воды, и на работающем двигателе чистит систему охлаждения.

Кто-то юзал такое средство? Можно ли использовать воду из бювета только для промывки, или обязательно дистилированную? :?

alexroot 14.05.2007 13:37

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
Цитата:

Сообщение от Рустик
Зачем менять печку в сборе, если достаточно поменять радиатор.(один к одному от девятки старого образца)К чему лишние зап части в гараже.

Ни в гараже, а на балконе. Нэту гаража :Hangman:

Lexa 14.05.2007 13:55

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
Цитата:

Сообщение от alexroot

Встречный вопрос. Если я правильно рассуждаю, перед снятием печки нужно слить тосол, дабы не залить им салон. Кто-то сливал тосол в какую-либо емкость? Если да, то каким образом?

ставишь тазик под машину и сливаешь. Сначала с радиатора, потом с блока. Краник печки не забуть открыть. Потом (для удобства) перелий в какую-нить канистру (5л хватит). Можешь сразу докупить литра 2 тосола. Какое-то колличество уйдет.

Рустик 14.05.2007 15:14

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
Цитата:

Сообщение от alexroot
Цитата:

Сообщение от Рустик
Зачем менять печку в сборе, если достаточно поменять радиатор.(один к одному от девятки старого образца)К чему лишние зап части в гараже.

Ни в гараже, а на балконе. Нэту гаража :Hangman:

Тем более на балконе. :D
Меня железки достали,сдал ,получилось 4 тонны.Еще машина на очереди- 4.5 т. :-D

Снимать печку будешь,при наклоне еще пол-литра вытечет,подставь что-нибудь,а то коврики от тосола мыть, то еще занятие.

NDV_OD 14.05.2007 19:01

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от alexroot

Встречный вопрос. Если я правильно рассуждаю, перед снятием печки нужно слить тосол, дабы не залить им салон. Кто-то сливал тосол в какую-либо емкость? Если да, то каким образом?

ставишь тазик под машину и сливаешь. Сначала с радиатора, потом с блока. Краник печки не забуть открыть. Потом (для удобства) перелий в какую-нить канистру (5л хватит). Можешь сразу докупить литра 2 тосола. Какое-то колличество уйдет.

Я вообще тосол не сливал, но для этого нужна небольшая ловкость рук и две заглушки. :)
Итак
- Готовим 2 заглушки такого диаметра, чтобы они перекрыли патрубки подходящие к печке.
- Снимаем кастрюлю - если машина карбовая, на инжекторе незнаю
- Перекрываем краник печки (горловину расширительного бачка не откручивать! Движок должен быть холодный!)
- Откручиваем хомуты на патрубках печки
- сдергиваем верхний патрубок и глушим его(если краник печки нормальный много тосола не уйдет.)
- сдергиваем нижний патрубок и тоже глушим.
- берем насос с небольшим патрубком прикладываем к верхнему патрубку печки и воздухом выталкиваем остатки ОЖ из радиатора печки (как я ни старался все равно оставалось немного ОЖ в радиаторе в силу того, что он установлен с небольшим наклоном в сторону салона :evil: , поэтому желательно подложить резиновый коврик в ногах пассажира).
- Теперь можно смело демонтировать печку и ревизовать радиатор (как это делать описывалось неоднократно).
- после установки печки, патрубки подключаем в обратной последовательности и после подключения нижнего патрубка дожидаемся когда заполнится радиатор печки, иначе будет большая воздушная пробка.

ЗЫ После монтажа мне хватало 1л ОЖ для пополнения системы.

Valentzel 14.05.2007 19:06

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
И как сделал печку?У меня такая же фигня на коврике под водительским сидением

Lexa 14.05.2007 19:30

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
Цитата:

Сообщение от Valentzel
И как сделал печку?У меня такая же фигня на коврике под водительским сидением

ты что читать не умеешь :roll: ?
порядок действий: смотрим патрубки, хомуты, если проблема не в них - снимаем радиатор печки, осматриваем и скорее всего меняем на новый.

Tom 14.05.2007 22:49

Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще новую?
 
Цитата:

Сообщение от alexroot
з.ы. Средства, которые добавляют в тосол чтобы предотвратить течь прошу не предлагать ;-)

Спасибо.

А зря! Мне помогло! Течь была точно такая же! Течет в месте соединения радиатора с пластиковой крышкой из которой патрубки идут. И краник тек из под оси. Засыпал герметик АБРО и все прошло!
Текло сильно, сам не верил, что поможет!

alexroot 14.05.2007 23:44

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
Цитата:

Сообщение от Tom
Цитата:

Сообщение от alexroot
з.ы. Средства, которые добавляют в тосол чтобы предотвратить течь прошу не предлагать ;-)

Спасибо.

А зря! Мне помогло! Течь была точно такая же! Течет в месте соединения радиатора с пластиковой крышкой из которой патрубки идут. И краник тек из под оси. Засыпал герметик АБРО и все прошло!
Текло сильно, сам не верил, что поможет!

Ну вот засыпали в тосол герметик. Часть герметика попала куда нужно. Куда подевался остальной герметик?

Когда догадаемся куда, понимаем почему хуже стала работать печка.

2 NDV_OD:

Спасибо за советы.

А вариант с "подставить тазик", возможно, самый безгеморный? :wink:

Еще, вразумительного чертежа печки так и не нашел. Нащупал рукой радиатор печки, ну болты найду. В мануале чертеж паршивый, ИМХО. Боюсь опять чето сломаю 8)

Из салона она к шлангам каким макаром крепится, хомутами? Я не въеду никак где их искать?

2 softm:

Видел твой топик по съему печки. Как там секс, и кончил ли удачно с печкой? :?:

Rim 15.05.2007 09:50

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
Цитата:

Сообщение от alexroot
Всем огромное спасибо за советы.

Буду переваривать информацию. ](*,)

Хомуты со стороны двигателя смотрел - все ок.

у меня тоже текло и хомуты вроде как со стороны двигателя были сухие... затекало просто изпод них в салон :) долбался снимал печку, а оказалось....

Tom 15.05.2007 11:04

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
Цитата:

Сообщение от alexroot
Ну вот засыпали в тосол герметик. Часть герметика попала куда нужно. Куда подевался остальной герметик?

Герметик полимеризуется только в месте контакта с воздухом! И то пока горячий и то некоторое время! Потом он эти свойства теряет! И просто растворяется в тосоле и все!

NDV_OD 15.05.2007 12:09

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
Цитата:

Сообщение от alexroot
Из салона она к шлангам каким макаром крепится, хомутами? Я не въеду никак где их искать?

Хомуты искать в моторном отсеке, если стоят с завода прийдется их поменять на нормовские, и поматерится пока их снимиш.
Даже если слить весь тосол в печке немного останется, и как минимум это количество тосола прийдется доливать, а при сливе тосола в миску все равно его часть разольеш и он , вытекая смоет в миску грязь которую прийдется оставить в миске дабы не лить в систему. Да еще и нужно постараться, чтобы открутить пробку на блоке чтобы из блока слить.
ИМХО лучше подставить миску под место где потечет из печки и не мучатся со сливом всей системы. Количество тосола которое нужно будет долить будет одинаковым.
ЗЫ я откручиваю и закручиваю хомуты при помощи ключа накидного, есть хомуты на 6, 7 и 8.

alexroot 15.05.2007 12:45

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
У знакомого после герметика, не знаю какого производителя, заметно хуже стала работать печка :smt076

Если у тебя все ок, значит возможно дерьмовое качество герметика, который он юзал :-k

alexroot 15.05.2007 12:49

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
Цитата:

Сообщение от NDV_OD
Хомуты искать в моторном отсеке, если стоят с завода прийдется их поменять на нормовские, и поматерится пока их снимиш.
Даже если слить весь тосол в печке немного останется, и как минимум это количество тосола прийдется доливать, а при сливе тосола в миску все равно его часть разольеш и он , вытекая смоет в миску грязь которую прийдется оставить в миске дабы не лить в систему. Да еще и нужно постараться, чтобы открутить пробку на блоке чтобы из блока слить.
ИМХО лучше подставить миску под место где потечет из печки и не мучатся со сливом всей системы. Количество тосола которое нужно будет долить будет одинаковым.
ЗЫ я откручиваю и закручиваю хомуты при помощи ключа накидного, есть хомуты на 6, 7 и 8.

Спасибо. Я обратил внимание что хомуты шлангов к печке из моторного отсека полный пипец. Куплю нормовские.

Я как-раз хочу слить ту бадягу, что называется тосолом, и плещется в системе :)

Буду все сливать нафик всеравно, и выливать. Пытаюсь расставить все, ну хотябы почти все точки над и, и сделать те работы, котоные необходимы, и требуют слива тосола :)

Lexa 15.05.2007 12:53

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
Цитата:

Сообщение от alexroot
Буду все сливать нафик всеравно, и выливать. Пытаюсь расставить все, ну хотябы почти все точки над и, и сделать те работы, котоные необходимы, и требуют слива тосола :)

заодно можешь промыть систему охлаждения. но это по желанию. я не заморачивался ни на одной из 3 своих Таврий.

alexroot 15.05.2007 14:34

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от alexroot
Буду все сливать нафик всеравно, и выливать. Пытаюсь расставить все, ну хотябы почти все точки над и, и сделать те работы, котоные необходимы, и требуют слива тосола :)

заодно можешь промыть систему охлаждения. но это по желанию. я не заморачивался ни на одной из 3 своих Таврий.

Да, я обязательно промою. Промывку купил. Вода из бювета пойдет только для промывки?

NDV_OD 15.05.2007 15:25

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
Цитата:

Сообщение от alexroot
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от alexroot
Буду все сливать нафик всеравно, и выливать. Пытаюсь расставить все, ну хотябы почти все точки над и, и сделать те работы, котоные необходимы, и требуют слива тосола :)

заодно можешь промыть систему охлаждения. но это по желанию. я не заморачивался ни на одной из 3 своих Таврий.

Да, я обязательно промою. Промывку купил. Вода из бювета пойдет только для промывки?

прочитай инструкцию к промывке, там указано как ей пользоватся. А вода для промывки подойдет изпод крана. А если будет рядом шланг подключеный к водопроводу вообще класно.

Valentzel 15.05.2007 15:46

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от Valentzel
И как сделал печку?У меня такая же фигня на коврике под водительским сидением

ты что читать не умеешь :roll: ?
порядок действий: смотрим патрубки, хомуты, если проблема не в них - снимаем радиатор печки, осматриваем и скорее всего меняем на новый.

Я имел ввиду или alexrot ++ уже успел сделать печку,а не как он это сделал :-D ,как он это сделал я посже спрошу :-D

Alexx 15.05.2007 16:15

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
Кстати, мой совет - перед установкой печки сначала шланги прикрутите, а потом ставьте. 70% гемора аутоматицки снимается...

NDV_OD 15.05.2007 16:30

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
Цитата:

Сообщение от Alexx
Кстати, мой совет - перед установкой печки сначала шланги прикрутите, а потом ставьте. 70% гемора аутоматицки снимается...

Ты имееш ввиду затащить хомуты с трубками в салон и прикручивать в салоне?
Можно наверное, но этой операцией можно нарушить герметичность соединений патрубков печки на движке и потом опять лезть в систему охлаждения ИМХО
ЗЫ пользуйтесь для закручивания хомутов накидными ключами. у меня уходило на операцию закручивания минут 5-10.

alexroot 15.05.2007 16:35

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
Да, видимо гемор еще тот предстоит.

Жду выходных. Может ее вообще нафик выкинуть на лето из салона? :lol:

Lexa 15.05.2007 16:35

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
[quote="NDV_OD"]
ЗЫ пользуйтесь для закручивания хомутов накидными ключами. у меня уходило на операцию закручивания минут 5-10.[/quo

аналогично

alexroot 25.05.2007 00:01

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
Цитата:

Сообщение от Alexx
Кстати, мой совет - перед установкой печки сначала шланги прикрутите, а потом ставьте. 70% гемора аутоматицки снимается...

Ага, спасибо за совет, позна, секс совершен :lol:

Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от NDV_OD
ЗЫ пользуйтесь для закручивания хомутов накидными ключами. у меня уходило на операцию закручивания минут 5-10.

аналогично

Я пользовался не накидным ключем, а переходником в виде гибкого удлинителя для воротка, в наборе есть. Очень удобно.

Всем спасибо за советы. Печку снял. Радиатор поменял на ДААЗовский. Тот что стоял (радиатор) - тёк, не хомуты. Расширительный бачек поменял на заводской новый. В старом трещин не обнаружено, но горлышко кривое, обтачивать было лень, да и грязный он, вообщем новый поставил и новую крышку на него (АП).

Прочистил систему ликимолиевской прочисткой. 2 раза промыл систему водой из родника. Залил антифриз (разбавлял концентрат). Будет дальше видно как оно.

Serega 25.05.2007 11:15

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
Поздравляю.
Повезло еще что летом потекла... а у меня в начале зимы... менял уже при начале морозов в неотапливаемом гараже с открытыми воротами... с ужасом эту замену вспоминаю.

alexroot 25.05.2007 11:18

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
Цитата:

Сообщение от Serega
Поздравляю.
Повезло еще что летом потекла... а у меня в начале зимы... менял уже при начале морозов в неотапливаемом гараже с открытыми воротами... с ужасом эту замену вспоминаю.

Спасибо.

У тебя печка зимой, у меня зимой - карбюратор :)

Вообще ничего сложного, второй раз займет вообще ерунду времени, но надеюсь такого не будет 8)

Serega 25.05.2007 15:15

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
Да любой ремонт зимой - это головняк если нет гаража с обогревом...
Летом я очень редко даже мою машину на мойке (все-равно так не отмоют как нужно).

alexroot 25.05.2007 15:30

Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
 
Цитата:

Сообщение от Serega
Да любой ремонт зимой - это головняк если нет гаража с обогревом...
Летом я очень редко даже мою машину на мойке (все-равно так не отмоют как нужно).

У меня вообще нет гаража, на стоянке ремонтировал зимой карб :lol:
:smt023 - воттакая штука!

Uksus 25.05.2007 17:57

Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще новую?
 
Цитата:

Сообщение от Tom
Цитата:

Сообщение от alexroot
з.ы. Средства, которые добавляют в тосол чтобы предотвратить течь прошу не предлагать ;-)

Спасибо.

А зря! Мне помогло! Течь была точно такая же! Течет в месте соединения радиатора с пластиковой крышкой из которой патрубки идут. И краник тек из под оси. Засыпал герметик АБРО и все прошло!
Текло сильно, сам не верил, что поможет!

А помпа тебе превед еще не сказала ? Не любят они герметик для радиаторов :)

alexroot 25.05.2007 23:19

Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще новую?
 
Цитата:

Сообщение от Uksus
Цитата:

Сообщение от Tom
Цитата:

Сообщение от alexroot
з.ы. Средства, которые добавляют в тосол чтобы предотвратить течь прошу не предлагать ;-)

Спасибо.

А зря! Мне помогло! Течь была точно такая же! Течет в месте соединения радиатора с пластиковой крышкой из которой патрубки идут. И краник тек из под оси. Засыпал герметик АБРО и все прошло!
Текло сильно, сам не верил, что поможет!

А помпа тебе превед еще не сказала ? Не любят они герметик для радиаторов :)

Кстати, Tom, делать то там нехрена сложного вообще. Мог бы вынуть радиатор да поподжимать где надо, и герметиком его снаружи замазать или еще както колдануть. Или лучше новый :)

Сливаем тосол.
Ослабляем хомуты со стороны двигателя на 2-х шлангах к печке.
Снимаем шланги.
Родные хомуты выбрасываем нафик.
Из салона откатываем коврик. Берем тряпку.
Со стороны водителя отключаем разъемы подвода электропитания к печке.
Не спеша откручиваем 5 болтов печки - 4 сверху по сторонам и один снизу сразу за торпедой или магнитолой.
Осторожно расшатывая снимаем вниз печку. Пальцами держим патрубки с которых сняли шланги, чтобы не поливать лишний раз машину в салоне тосолом. Немного может вытечь, для этого случая тряпка лежит.
Далее откручиваем болтики крышки радиатора, вынимаем радиатор.
Ставим новый. Закручиваем.
Ставим печку, но с нормальными хомутами на патрубках.

Вроде как все. 8)

Граф 16.01.2008 12:06

Масло моторное
 
...

trik 17.01.2008 10:34

Re: Масло
 
Castrol 10W40 полусинтетика. Дороговато (150грн. недавно отдал), но наверное оно того стоит.....

vladuxa 17.01.2008 11:23

Re: Re: Масло
 
Я поменял на Хадо 10w40 полусинтетика.-150грн

Pilot 17.01.2008 12:39

Re: Re: Масло
 
залил синтетику Shewron 5W40... двиг поношеный... не жалуюсь.
только из под бензонасоса капает

Граф 17.01.2008 14:04

Re: Масло
 
Цитата:

Сообщение от trik
Castrol 10W40 полусинтетика. Дороговато (150грн. недавно отдал), но наверное оно того стоит.....

150 это еще дешево, где это ты брал?
У меня всегда было такое, раз когдато попробовал Эссо, было хуже. Сейчас залил Эльф 5в30 - оно тоже хуже чем Кастрол. Придется возвращаться на Кастрол или еще что, но не ниже.

Сергей666 17.01.2008 14:57

Re: Re: Масло
 
У меня ZIC 10W40

xg242 17.01.2008 22:16

Re: Re: Масло
 
ельф 5w40

Tigra 17.01.2008 22:43

Re: Re: Re: Масло
 
Масло еще не менял. Залито шелл 10W40. Склоняюсь в сторону кастрол. Особенно если найду по цене 150 гр. как выше писали

Quattro 17.01.2008 23:12

Re: Re: Re: Масло
 
Правильные масла используете , молодцы!
Я заливал ТНК полусинтетику , этим убил мотор.

Private Parts 17.01.2008 23:13

Re: Re: Re: Re: Масло
 
У мене Кастрол 5 дубль 30

stil 17.01.2008 23:15

Re: Re: Re: Re: Масло
 
После обкатки залил Кастрол 5w40, в коробку Кастрол 80W90 (вроде так) при - 15 завелась с пол тычка

Rambo 18.01.2008 00:32

Re: Re: Re: Re: Масло
 
С рождения машины (после обкаточной дряни) лью Esso 10W40. Не ахти какое крутое, но проблем не имел.

LiaL 18.01.2008 10:47

Re: Re: Re: Re: Масло
 
Цитата:

Сообщение от Rambo
после обкаточной дряни

Аналогично, только - Castrol 10W40.

Yuriki 18.01.2008 12:48

Re: Re: Re: Re: Re: Масло
 
Было Esso Ultra 10w40 пс. Сейчас налил Хадо пс. Стала существенно легче заводиться и ровней работать.

Rambo 18.01.2008 13:29

Re: Re: Re: Re: Re: Масло
 
Цитата:

Сообщение от Yuriki
Было Esso Ultra 10w40 пс. Сейчас налил Хадо пс. Стала существенно легче заводиться и ровней работать.

Хм... А как влияет? Более "скользкое"?

Tigra 19.01.2008 21:05

Re: Re: Масло
 
Знакомы ребята торгуют маслами уже лет 10. Раньше покупал на тырчик. Советовался-дерьмо не тулили. Сегодня пришел за маслом. Посоветовали взять разливное-то же самое ток за банку не платишь. Итого кастрол 10-40 25 грн за литр. Чужим чуть дороже вроде 30 гр.

Dimitriy 20.01.2008 12:37

Re: Re: Масло
 
Цитата:

Сообщение от Сергей666
У меня ZIC 10W40

+1

летом 2007 подсел на него, до этого заливал Castrol 10W40, в коробке ессо синтетика

Yuriki 20.01.2008 20:45

Re: Re: Re: Re: Re: Масло
 
Цитата:

Сообщение от Rambo
Хм... А как влияет? Более "скользкое"?

мб менее вязкое. Отработка очень не понравилась ни по внешнему виду, ни на "ощупь"
"-доктор, посмотрите, что-то у меня в ж#пе нехорошо.
- Голубчик, да что ж там может быть хорошего!"

Сергей 21.01.2008 13:28

Re: Масло
 
Q8 полусинтетика. В коробку Q8, для механических коробок.
Только осторожно, год назад появились подделки.

Lexa 21.01.2008 13:38

Re: Масло
 
Цитата:

Сообщение от Сергей
Q8 полусинтетика.

тоже самое
Цитата:

Сообщение от Сергей
Только осторожно, год назад появились подделки.

тож слышал, а как отличить не в курсе? Хотя беру в одном и том же месте.

В коробке был mobil shc 1синтетика (gl 4, gl 5), сейчас сейчас купил поменять BP синтетика gl4 для коробок переднеприводных авто

OlegSV 21.01.2008 16:53

Re: Re: Масло
 
Delfi 10W40 пс брал в АТЛ

Олег Тырков 01.02.2008 07:30

Re: Re: Re: Масло
 
Shell Plus 10w40

Oleg 10.02.2008 17:55

Re: Re: Re: Re: Масло
 
Масло в КПП куплено сегодня в АТЛ.

Mobil Mobilube GX Premium SAE 80W-90 API GL-4
1литр = 26.70 грн.
3 литра на 80.10 грн. - скидка = 72 грн. = бюджетно. Так как синтетика стоит 75-79 грн/литр. А мне через 2 года авто продавать уже нужно - нет смысла для меня УЖЕ лить синтетику (на ТО-0 залили на Столичке в КПП и в двигатель Castrol).

Заливать буду по теплу на эстакаде.

Фото:

http://roltd.d-v.ru/auto/slavuta/oil/img_2629.jpg

http://roltd.d-v.ru/auto/slavuta/oil/img_2630.jpg

http://roltd.d-v.ru/auto/slavuta/oil/img_2631.jpg

ИЩИФР 12.02.2008 00:33

Re: Re: Re: Re: Re: Масло
 
За 12 лет пробовал всякое масло (наше использую для промывки). сейчас Agip 10W40, КПП-Agip 75W90, коробочным не доволен: сопливят сальники (облом менять).

Dem_On 13.02.2008 20:21

Лукойл 5w40
 
Боян, но всё же...

На носу 20 тик буду менять масло и все такое.
Хочу залить Лукойл 5w40.

На 2 тик. заливав ESSO 10w40
На 10 тик. было заменено на ESSO 5w40.

В когото есть отзывы/ссылки на даный тип масла Лукойл.???

Rambo 13.02.2008 23:58

Re: Лукойл 5w40
 
Чим не влаштувало ЕССО?

Якщо вже мінять - на якийсь відомий бренд. А то як по мені - лукойл гірший.

До речі. Моя машина все життя їздить на ЕССО 10В40. Вже майже 120 тис.

D.One 23.02.2008 22:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло
 
Castrol. И в мотор и в коробку. И в свою и в отца Славуту. Отличное масло

Змей 23.02.2008 23:32

Масло
 
Мотор - Polo
Коробка - Castrol

Silver_Dream 24.02.2008 01:59

Re: Масло
 
В двиг - ВР10W40
В коробку - BP80W90 Gl4
Пока-что без особых нареканий...

Уник 24.02.2008 17:15

Re: Re: Масло
 
В двигатель - Castrоl 10W40 (с начала эксплуатации). Замена через 5000 км.
В КПП - ТНК 80W90.
Сейчас на спидометре 43700 км все отлично.

SanchO 25.02.2008 12:57

Re: Re: Re: Масло
 
двиг PEMCO 10W40
коробка ELF (маркировку не помню...)

leo_root 25.02.2008 21:11

Re: Re: Re: Re: Масло
 
В двигатель Лукоил стандарт (минералка) 10W-40, а вот с коробкой пока не определился :(, а менять надо!

Олег Тырков 25.02.2008 22:42

Re: Re: Re: Re: Масло
 
Цитата:

Сообщение от leo_root
В двигатель Лукоил стандарт (минералка) 10W-40,

Это полу синтетика.

Олег Тырков 25.02.2008 22:43

Re: Re: Масло
 
Цитата:

Сообщение от Уник
В двигатель - Castrоl 10W40 (с начала эксплуатации). Замена через 5000 км.
Сейчас на спидометре 43700 км все отлично.

Ты каждые 5 тис меняешь в двигателе?

Восточник 26.02.2008 00:23

Re: Re: Re: Масло
 
ХАДО и в коробке и в двигателе.Полусинтетика.

leo_root 26.02.2008 21:37

Re: Re: Re: Re: Масло
 
Цитата:

Сообщение от Олег Тырков
Цитата:

Сообщение от leo_root
В двигатель Лукоил стандарт (минералка) 10W-40,

Это полу синтетика.

да нифига! миниралка!! на канистре написано минералка, даж специально достал и прочитал!

Олег Тырков 27.02.2008 00:46

Re: Re: Re: Re: Масло
 
Цитата:

Сообщение от leo_root
Цитата:

Сообщение от Олег Тырков
Цитата:

Сообщение от leo_root
В двигатель Лукоил стандарт (минералка) 10W-40,

Это полу синтетика.

да нифига! миниралка!! на канистре написано минералка, даж специально достал и прочитал!


ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ SAE 10W-30 API SF/CC
Рекомендованы для всесезонного применения в умеренной климатической зоне в качестве основного сорта масел для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, АЗЛК, УАЗ. Применяются для смазки двигателей старых моделей иномарок (выпуска до 1989 г.), в том числе для бензиновых двигателей и безнаддувных дизелей легковых автомобилей.

ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SF/CC
Рекомендованы для всесезонного применения в умеренной климатической зоне в качестве основного сорта масел для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, АЗЛК, УАЗ. Применяются для смазки двигателей старых моделей иномарок (выпуска до 1989 г.), в том числе для бензиновых двигателей и безнаддувных дизелей легковых автомобилей.

ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ SAE 5W-30 API SF/CC полусинтетическое
Рекомендовано в качестве всесезонного сорта масел в холодной и умеренной климатических зонах для современных двигателей автомобилей семейства ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ, УАЗ. Применяются в двигателях старых моделей иномарок (выпуска до 1989 г.), в том числе в бензиновых карбюраторных двигателях и безнаддувных дизелях легковых автомобилей, где заводом изготовителем рекомендовано применение масел SF/CC.

ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ SAE 5W-40 API SF/CC
полусинтетическое
Рекомендовано в качестве всесезонного сорта масел в холодной и умеренной климатических зонах для современных двигателей автомобилей семейства ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ, УАЗ. Применяются в двигателях старых моделей иномарок (выпуска до 1989 г.), в том числе в бензиновых карбюраторных двигателях и безнаддувных дизелях легковых автомобилей, где заводом изготовителем рекомендовано применение масел SF/CC.

ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ SAE 15W-30 API SE/CC
Рекомендуются для применения в качестве всесезонных сортов масел в умеренной климатической зоне для современных двигателей автомобилей — ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, АЗЛК.

ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ SAE 20W-30? API SF/CC
Рекомендуются для применения в качестве всесезонных сортов масел в умеренной климатической зоне для современных двигателей автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, АЗЛ

ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ SAE 15W-40 API SF/CC
Рекомендуются для применения в качестве всесезонных сортов масел в умеренной климатической зоне для современных двигателей автомобилей — ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, АЗЛК. Применяются в двигателях старых моделей иномарок (выпуска до 1989 г.), в том числе бензиновых с принудительным впрыском и для безнаддувных дизелей легковых автомобилей.

leo_root 27.02.2008 11:31

Re: Re: Re: Re: Re: Масло
 
Олег Тырков: ну и где там на писано что п/с??? ещё раз и последний:
"ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ" API SF/CC классов вязкости по SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40, (соответствует М-5з/12-Д1/Г2, М-5з/14-Д1/Г2 и М-6з/14-Д1/Г2 по ГОСТ 17479.1 в ред. 1998 г.)


Одобрение ОАО "АвтоВАЗ", АМО "ЗИЛ" и ОАО "Волжские моторы"

Журнал "ПОТРЕБИТЕЛЬ:АВТОДЕЛА" наградил минеральное моторное масло ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 15W-40

Краткая характеристика

Группа универсальных масел на минеральной основе. Предназначены для всесезонного применения в умеренной климатической зоне в качестве основного сорта масел для любых бензиновых двигателей российских автомобилей.

Рекомендованы к применению в безнаддувных дизелях легковых и грузовых автомобилях. Применяются для смазки бензиновых двигателей и безнаддувных дизелей европейских, американских и японских автомобилей выпуска до 1989 г. там, где заводом-изготовителем техники рекомендованы масла группы SF/CC.

Преимущества:
обладают улучшенными противокоррозионными свойствами и термической стабильностью
имеют высокие противоизносные свойства
обеспечивают содержание деталей двигателя в чистоте за счет специального свойства масла предотвращать осадкоообразные и низкотемпературные отложения
обеспечивают легкий запуск двигателя зимой за счет хорошей прокачиваемости масел при низких температурах
совместимы с минеральными маслами других производителей того же уровня качества по API
имеют высокий потребительский уровень спроса из-за удачного сочетания цены и качества. Наиболее покупаемые масла для карбюраторных двигателей отечественного производства[/b]

Уник 28.02.2008 08:59

Re: Re: Масло
 
Цитата:

Сообщение от Олег Тырков
Цитата:

Сообщение от Уник
В двигатель - Castrоl 10W40 (с начала эксплуатации). Замена через 5000 км.
Сейчас на спидометре 43700 км все отлично.

Ты каждые 5 тис меняешь в двигателе?

Да. Двигатель будет чище.

Сера 28.02.2008 22:37

Re: Re: Re: Масло
 
5 тыс. черезчур круто! Замена каждые 10 тыс, лить нормальную полусентетику и всё будет отлично.
Я лью полусентетику Titan, за 10 тыс. не становится сажей, а довольно неплохо сохраняет цвет.
Когдато по неопытности залил полусентетику ТНК, стало сажей через 3 тыс., быстренько сменил и стал подходить к подбору масла более скурпулёзно.

балабончик 03.03.2008 21:06

Re: Re: Re: Re: Масло
 
Раз в пять тыщ? ОБАЛДЕТЬ.!! Bizol очень даже ничего.По слухам Хадо неплохое, но пока не лил.Купил на следующий раз Кастрол по скидке.Авто на газу ,замена масла 10 000- 13 000тык.

балабончик 03.03.2008 21:09

Re: Re: Re: Re: Re: Масло
 
P.S.
ZIC u Shell -----ГАФНО.

03.03.2008 21:11

Re: Re: Re: Re: Re: Масло
 
А поточнее-сами фирмы,или то,что было налито в баночки с корявой надписью и за 5 грн/литр и куплено на базаре,под забором? И еще одно замечание-вопрос,другому автору: про 10000 км-понятно,но 13000 км откуда взялось? Тогда уж 15000.
И последнее- ВСЕМ-почему,где,когда и кем запрещено/не разрешено/не рекомендовано менять масло через 5000 км????

Димас 03.03.2008 21:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло
 
Total 10w40
после капиталки перехожу на
Castrol Magnatec 10w40 задумался на счёт 5w40 что скажете ?

03.03.2008 21:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло
 
Смысл и аргументы, с учетом того,что скоро как-бы лето?

SL1103 11.03.2008 21:02

Re: Re: Re: Re: Re: Масло
 
Цитата:

Сообщение от балабончик
P.S.
ZIC u Shell -----ГАФНО.

А ты как это определил?
На вкус, чтоли?

xg242 11.03.2008 21:36

Re: Re: Re: Re: Re: Масло
 
про 5000 тыщ скажу если основное движение машины составляет пробка то наверное имеет смысл. или если идет постоянная перекрутка двигателся
если катается в нормальном режиме то 10 тыков в самый раз.
на желтой наклечке на капоте моей тавры написано замена масла 15 тыков или 1 год))))

таксист 13.03.2008 22:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло
 
ЭЛЬФ 10\40 пс, 100гр

Lilya 15.03.2008 18:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло
 
что то никто из девчонок не пишет... 8)
Буду первой... :-)
Двиг - Ессо Ультра - пс
Коробка - Шелл ст.

Kritik 15.03.2008 20:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло
 
А в мене Castrol Magnatec GTX 10w40, синтетика.

Скоро нада міняти масло в коробці, буду лити тоже Castrol 80w90.

Poker 16.03.2008 16:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло
 
эссо брать нельзя. они давно перешлина другое направление- занимаются нефтью, и продали право на название и ща под эссо херачит турция, откровенно х....я. также как и БОШ давно продали свое название и его в аренду берут и китай и турция и поляки, и также раз н раз не приходится- это к теме свечей))
знаю точно- поэтому и говорю

detomaso 17.03.2008 21:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло
 
Мотор Castrol Magnatec GTX 10w40 коробка Castrol 80w90 :D

AlexKlim 18.03.2008 11:30

Re: Масло
 
Castrol TXT 5w30


Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.