![]() |
Кто снимал печку в люксе?
Сообственно был бы признателен если бы кто то подсказал как это делаеться.
|
Печка в люксе.
А так же как и у всех. Сливаешь тосол.
Откручиваешь гайки вверху. – 4 шт. Расстыковываешь провода и вынимаешь печку в сторону ног пассажира с небольшим поворотом. Расстыковываешь шланги. Хоть выглядит всё и страшно, но ничего сложного. МГД. |
Re: Печка в люксе.
Вопрос а обязательно ли сливать тосол ???
и если я ее сниму я смогу продуть вентеляционые отверстия? |
Re: Печка в люксе.
Можно и не сливать. Тогда он сам вытечет. Откручивать шланги не от печки а с другого конца - от краника и трубы, шланги заглушить, тогда в салон не набежит тосола и при установке печки назад воздушных пробок в ней не будет.
|
Re: Печка в люксе.
Я снимал печку, не отсоединяя шланги от радиатора. Открутив 3 шурупа крепления радиатора к печке, а потом болты крепления печки, акуратно сдвинул в сторону водителя и снял. Радиатор остался висеть на шлангах.
|
Re: Печка в люксе.
Вопрос. Как лучше делать снимать свю торпеду или постараться печку выковырять не снимая торпеды?
в принципе мне надо добраться до вентелятора печки что бы его посомтреть или заменить. |
Re: Печка в люксе.
Цитата:
|
Re: Печка в люксе.
Цитата:
Но это я забежал наперед. После снятия шлангов с печки, до снятия самой печки я надел на верхнюю трубку радиатора кусок шланга и, вдувая в него ртом воздух, выдул из печки ещё довольно много тосола, который, если этого не сделать, при снятии печки вылился бы на ковролин в салоне. Печка крепится на четырёх шпильках, для их откручивания снимать торпеду не надо. Чтобы её полностью снять - замахаешся откручивать всё, что на ней висит, а иначе - толку мало. А вот сидения передние я всё же снял, всего то по 4 болтика, зато, лёжа на спине можно более-менее "комфортно" работать. В моём возрасте гибкость уже не та. Хотя без мата, я думаю, мало у кого получается. Для вынимания уже открученной печки надо применить хитрость - провернуть печку вдоль её оси градусов на 180, иначе она упирается в перчаточный ящик (вот тут то тосол и потёк бы). Кстати, "бардочёк" можно было бы конструкторам и поболее сварганить, там между его потолком и торпедой ещё один бардак можно всунуть. Разборка снятой печки не представляет проблем, только надо запомнить, как стоял эл.мотор и крыльчатки на нём, а то дуть не туда будет. Успехов. |
Добавлю свои 5 коп
Если люкс , хорошо бы снять пластик обдува ног задним пассажирам.
шланги подачи тосола лучше снимать не с печки. Тогда пролив тосола в салоне будет минимальным. Обязательно перебери венталятор печки. Удачи. |
Re: Добавлю свои 5 коп
именно его (вентелятор ) я и собираюсь перебрать:-)
|
У кого текла печка? Снимать лечить, или проще новую?
После трассы - лужа на коврике пассажира. Тосол.
Кроме печки течь там тосолу неоткуда. Как считаете, проще взять новую печку, или реально полечить эту? з.ы. Средства, которые добавляют в тосол чтобы предотвратить течь прошу не предлагать ;-) Спасибо. |
Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще новую?
Покупайте новую и ставте, а старую снимайте и лечите. В итоге у Вас две(или одна печки), но самое главное, что сложно снять и поставить ее, а как обидно будет, если Вы она после ремонта опять потечет :shock:
|
Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще новую?
Цитата:
|
Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще новую?
лучше новый радиатор купить и поставить
|
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
Смотреть патрубки, хомуты. Если причина не в них - менять однозначно на новую вместе с патрубками и хомутами, перед установкой желательно проверить радиатор печки.
|
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
Зачем менять печку в сборе, если достаточно поменять радиатор.(один к одному от девятки старого образца)К чему лишние зап части в гараже.
|
Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще новую?
Цитата:
|
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
Цитата:
|
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
Всем огромное спасибо за советы.
Буду переваривать информацию. ](*,) Хомуты со стороны двигателя смотрел - все ок. Встречный вопрос. Если я правильно рассуждаю, перед снятием печки нужно слить тосол, дабы не залить им салон. Кто-то сливал тосол в какую-либо емкость? Если да, то каким образом? Я приобрел за 25 украинских гривней бутылочку Лики-моли для промывки системы охлаждения. Разводится на 10 литров воды, и на работающем двигателе чистит систему охлаждения. Кто-то юзал такое средство? Можно ли использовать воду из бювета только для промывки, или обязательно дистилированную? :? |
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
Цитата:
|
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
Цитата:
|
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
Цитата:
Меня железки достали,сдал ,получилось 4 тонны.Еще машина на очереди- 4.5 т. :-D Снимать печку будешь,при наклоне еще пол-литра вытечет,подставь что-нибудь,а то коврики от тосола мыть, то еще занятие. |
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
Цитата:
Итак - Готовим 2 заглушки такого диаметра, чтобы они перекрыли патрубки подходящие к печке. - Снимаем кастрюлю - если машина карбовая, на инжекторе незнаю - Перекрываем краник печки (горловину расширительного бачка не откручивать! Движок должен быть холодный!) - Откручиваем хомуты на патрубках печки - сдергиваем верхний патрубок и глушим его(если краник печки нормальный много тосола не уйдет.) - сдергиваем нижний патрубок и тоже глушим. - берем насос с небольшим патрубком прикладываем к верхнему патрубку печки и воздухом выталкиваем остатки ОЖ из радиатора печки (как я ни старался все равно оставалось немного ОЖ в радиаторе в силу того, что он установлен с небольшим наклоном в сторону салона :evil: , поэтому желательно подложить резиновый коврик в ногах пассажира). - Теперь можно смело демонтировать печку и ревизовать радиатор (как это делать описывалось неоднократно). - после установки печки, патрубки подключаем в обратной последовательности и после подключения нижнего патрубка дожидаемся когда заполнится радиатор печки, иначе будет большая воздушная пробка. ЗЫ После монтажа мне хватало 1л ОЖ для пополнения системы. |
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
И как сделал печку?У меня такая же фигня на коврике под водительским сидением
|
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
Цитата:
порядок действий: смотрим патрубки, хомуты, если проблема не в них - снимаем радиатор печки, осматриваем и скорее всего меняем на новый. |
Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще новую?
Цитата:
Текло сильно, сам не верил, что поможет! |
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
Цитата:
Когда догадаемся куда, понимаем почему хуже стала работать печка. 2 NDV_OD: Спасибо за советы. А вариант с "подставить тазик", возможно, самый безгеморный? :wink: Еще, вразумительного чертежа печки так и не нашел. Нащупал рукой радиатор печки, ну болты найду. В мануале чертеж паршивый, ИМХО. Боюсь опять чето сломаю 8) Из салона она к шлангам каким макаром крепится, хомутами? Я не въеду никак где их искать? 2 softm: Видел твой топик по съему печки. Как там секс, и кончил ли удачно с печкой? :?: |
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
Цитата:
|
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
Цитата:
|
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
Цитата:
Даже если слить весь тосол в печке немного останется, и как минимум это количество тосола прийдется доливать, а при сливе тосола в миску все равно его часть разольеш и он , вытекая смоет в миску грязь которую прийдется оставить в миске дабы не лить в систему. Да еще и нужно постараться, чтобы открутить пробку на блоке чтобы из блока слить. ИМХО лучше подставить миску под место где потечет из печки и не мучатся со сливом всей системы. Количество тосола которое нужно будет долить будет одинаковым. ЗЫ я откручиваю и закручиваю хомуты при помощи ключа накидного, есть хомуты на 6, 7 и 8. |
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
У знакомого после герметика, не знаю какого производителя, заметно хуже стала работать печка :smt076
Если у тебя все ок, значит возможно дерьмовое качество герметика, который он юзал :-k |
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
Цитата:
Я как-раз хочу слить ту бадягу, что называется тосолом, и плещется в системе :) Буду все сливать нафик всеравно, и выливать. Пытаюсь расставить все, ну хотябы почти все точки над и, и сделать те работы, котоные необходимы, и требуют слива тосола :) |
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
Цитата:
|
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
Цитата:
|
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
Цитата:
|
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
Цитата:
|
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
Кстати, мой совет - перед установкой печки сначала шланги прикрутите, а потом ставьте. 70% гемора аутоматицки снимается...
|
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
Цитата:
Можно наверное, но этой операцией можно нарушить герметичность соединений патрубков печки на движке и потом опять лезть в систему охлаждения ИМХО ЗЫ пользуйтесь для закручивания хомутов накидными ключами. у меня уходило на операцию закручивания минут 5-10. |
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
Да, видимо гемор еще тот предстоит.
Жду выходных. Может ее вообще нафик выкинуть на лето из салона? :lol: |
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
[quote="NDV_OD"]
ЗЫ пользуйтесь для закручивания хомутов накидными ключами. у меня уходило на операцию закручивания минут 5-10.[/quo аналогично |
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
Цитата:
Цитата:
Всем спасибо за советы. Печку снял. Радиатор поменял на ДААЗовский. Тот что стоял (радиатор) - тёк, не хомуты. Расширительный бачек поменял на заводской новый. В старом трещин не обнаружено, но горлышко кривое, обтачивать было лень, да и грязный он, вообщем новый поставил и новую крышку на него (АП). Прочистил систему ликимолиевской прочисткой. 2 раза промыл систему водой из родника. Залил антифриз (разбавлял концентрат). Будет дальше видно как оно. |
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
Поздравляю.
Повезло еще что летом потекла... а у меня в начале зимы... менял уже при начале морозов в неотапливаемом гараже с открытыми воротами... с ужасом эту замену вспоминаю. |
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
Цитата:
У тебя печка зимой, у меня зимой - карбюратор :) Вообще ничего сложного, второй раз займет вообще ерунду времени, но надеюсь такого не будет 8) |
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
Да любой ремонт зимой - это головняк если нет гаража с обогревом...
Летом я очень редко даже мою машину на мойке (все-равно так не отмоют как нужно). |
Re: Re: Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще но
Цитата:
:smt023 - воттакая штука! |
Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще новую?
Цитата:
|
Re: У кого текла печка? Снимать лечить, или проще новую?
Цитата:
Сливаем тосол. Ослабляем хомуты со стороны двигателя на 2-х шлангах к печке. Снимаем шланги. Родные хомуты выбрасываем нафик. Из салона откатываем коврик. Берем тряпку. Со стороны водителя отключаем разъемы подвода электропитания к печке. Не спеша откручиваем 5 болтов печки - 4 сверху по сторонам и один снизу сразу за торпедой или магнитолой. Осторожно расшатывая снимаем вниз печку. Пальцами держим патрубки с которых сняли шланги, чтобы не поливать лишний раз машину в салоне тосолом. Немного может вытечь, для этого случая тряпка лежит. Далее откручиваем болтики крышки радиатора, вынимаем радиатор. Ставим новый. Закручиваем. Ставим печку, но с нормальными хомутами на патрубках. Вроде как все. 8) |
Масло моторное
...
|
Re: Масло
Castrol 10W40 полусинтетика. Дороговато (150грн. недавно отдал), но наверное оно того стоит.....
|
Re: Re: Масло
Я поменял на Хадо 10w40 полусинтетика.-150грн
|
Re: Re: Масло
залил синтетику Shewron 5W40... двиг поношеный... не жалуюсь.
только из под бензонасоса капает |
Re: Масло
Цитата:
У меня всегда было такое, раз когдато попробовал Эссо, было хуже. Сейчас залил Эльф 5в30 - оно тоже хуже чем Кастрол. Придется возвращаться на Кастрол или еще что, но не ниже. |
Re: Re: Масло
У меня ZIC 10W40
|
Re: Re: Масло
ельф 5w40
|
Re: Re: Re: Масло
Масло еще не менял. Залито шелл 10W40. Склоняюсь в сторону кастрол. Особенно если найду по цене 150 гр. как выше писали
|
Re: Re: Re: Масло
Правильные масла используете , молодцы!
Я заливал ТНК полусинтетику , этим убил мотор. |
Re: Re: Re: Re: Масло
У мене Кастрол 5 дубль 30
|
Re: Re: Re: Re: Масло
После обкатки залил Кастрол 5w40, в коробку Кастрол 80W90 (вроде так) при - 15 завелась с пол тычка
|
Re: Re: Re: Re: Масло
С рождения машины (после обкаточной дряни) лью Esso 10W40. Не ахти какое крутое, но проблем не имел.
|
Re: Re: Re: Re: Масло
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Масло
Было Esso Ultra 10w40 пс. Сейчас налил Хадо пс. Стала существенно легче заводиться и ровней работать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Масло
Цитата:
|
Re: Re: Масло
Знакомы ребята торгуют маслами уже лет 10. Раньше покупал на тырчик. Советовался-дерьмо не тулили. Сегодня пришел за маслом. Посоветовали взять разливное-то же самое ток за банку не платишь. Итого кастрол 10-40 25 грн за литр. Чужим чуть дороже вроде 30 гр.
|
Re: Re: Масло
Цитата:
летом 2007 подсел на него, до этого заливал Castrol 10W40, в коробке ессо синтетика |
Re: Re: Re: Re: Re: Масло
Цитата:
"-доктор, посмотрите, что-то у меня в ж#пе нехорошо. - Голубчик, да что ж там может быть хорошего!" |
Re: Масло
Q8 полусинтетика. В коробку Q8, для механических коробок.
Только осторожно, год назад появились подделки. |
Re: Масло
Цитата:
Цитата:
В коробке был mobil shc 1синтетика (gl 4, gl 5), сейчас сейчас купил поменять BP синтетика gl4 для коробок переднеприводных авто |
Re: Re: Масло
Delfi 10W40 пс брал в АТЛ
|
Re: Re: Re: Масло
Shell Plus 10w40
|
Re: Re: Re: Re: Масло
Масло в КПП куплено сегодня в АТЛ.
Mobil Mobilube GX Premium SAE 80W-90 API GL-4 1литр = 26.70 грн. 3 литра на 80.10 грн. - скидка = 72 грн. = бюджетно. Так как синтетика стоит 75-79 грн/литр. А мне через 2 года авто продавать уже нужно - нет смысла для меня УЖЕ лить синтетику (на ТО-0 залили на Столичке в КПП и в двигатель Castrol). Заливать буду по теплу на эстакаде. Фото: http://roltd.d-v.ru/auto/slavuta/oil/img_2629.jpg http://roltd.d-v.ru/auto/slavuta/oil/img_2630.jpg http://roltd.d-v.ru/auto/slavuta/oil/img_2631.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Масло
За 12 лет пробовал всякое масло (наше использую для промывки). сейчас Agip 10W40, КПП-Agip 75W90, коробочным не доволен: сопливят сальники (облом менять).
|
Лукойл 5w40
Боян, но всё же...
На носу 20 тик буду менять масло и все такое. Хочу залить Лукойл 5w40. На 2 тик. заливав ESSO 10w40 На 10 тик. было заменено на ESSO 5w40. В когото есть отзывы/ссылки на даный тип масла Лукойл.??? |
Re: Лукойл 5w40
Чим не влаштувало ЕССО?
Якщо вже мінять - на якийсь відомий бренд. А то як по мені - лукойл гірший. До речі. Моя машина все життя їздить на ЕССО 10В40. Вже майже 120 тис. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло
Castrol. И в мотор и в коробку. И в свою и в отца Славуту. Отличное масло
|
Масло
Мотор - Polo
Коробка - Castrol |
Re: Масло
В двиг - ВР10W40
В коробку - BP80W90 Gl4 Пока-что без особых нареканий... |
Re: Re: Масло
В двигатель - Castrоl 10W40 (с начала эксплуатации). Замена через 5000 км.
В КПП - ТНК 80W90. Сейчас на спидометре 43700 км все отлично. |
Re: Re: Re: Масло
двиг PEMCO 10W40
коробка ELF (маркировку не помню...) |
Re: Re: Re: Re: Масло
В двигатель Лукоил стандарт (минералка) 10W-40, а вот с коробкой пока не определился :(, а менять надо!
|
Re: Re: Re: Re: Масло
Цитата:
|
Re: Re: Масло
Цитата:
|
Re: Re: Re: Масло
ХАДО и в коробке и в двигателе.Полусинтетика.
|
Re: Re: Re: Re: Масло
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Масло
Цитата:
ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ SAE 10W-30 API SF/CC Рекомендованы для всесезонного применения в умеренной климатической зоне в качестве основного сорта масел для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, АЗЛК, УАЗ. Применяются для смазки двигателей старых моделей иномарок (выпуска до 1989 г.), в том числе для бензиновых двигателей и безнаддувных дизелей легковых автомобилей. ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SF/CC Рекомендованы для всесезонного применения в умеренной климатической зоне в качестве основного сорта масел для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, АЗЛК, УАЗ. Применяются для смазки двигателей старых моделей иномарок (выпуска до 1989 г.), в том числе для бензиновых двигателей и безнаддувных дизелей легковых автомобилей. ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ SAE 5W-30 API SF/CC полусинтетическое Рекомендовано в качестве всесезонного сорта масел в холодной и умеренной климатических зонах для современных двигателей автомобилей семейства ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ, УАЗ. Применяются в двигателях старых моделей иномарок (выпуска до 1989 г.), в том числе в бензиновых карбюраторных двигателях и безнаддувных дизелях легковых автомобилей, где заводом изготовителем рекомендовано применение масел SF/CC. ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ SAE 5W-40 API SF/CC полусинтетическое Рекомендовано в качестве всесезонного сорта масел в холодной и умеренной климатических зонах для современных двигателей автомобилей семейства ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ, УАЗ. Применяются в двигателях старых моделей иномарок (выпуска до 1989 г.), в том числе в бензиновых карбюраторных двигателях и безнаддувных дизелях легковых автомобилей, где заводом изготовителем рекомендовано применение масел SF/CC. ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ SAE 15W-30 API SE/CC Рекомендуются для применения в качестве всесезонных сортов масел в умеренной климатической зоне для современных двигателей автомобилей — ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, АЗЛК. ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ SAE 20W-30? API SF/CC Рекомендуются для применения в качестве всесезонных сортов масел в умеренной климатической зоне для современных двигателей автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, АЗЛ ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ SAE 15W-40 API SF/CC Рекомендуются для применения в качестве всесезонных сортов масел в умеренной климатической зоне для современных двигателей автомобилей — ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, АЗЛК. Применяются в двигателях старых моделей иномарок (выпуска до 1989 г.), в том числе бензиновых с принудительным впрыском и для безнаддувных дизелей легковых автомобилей. |
Re: Re: Re: Re: Re: Масло
Олег Тырков: ну и где там на писано что п/с??? ещё раз и последний:
"ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ" API SF/CC классов вязкости по SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40, (соответствует М-5з/12-Д1/Г2, М-5з/14-Д1/Г2 и М-6з/14-Д1/Г2 по ГОСТ 17479.1 в ред. 1998 г.) Одобрение ОАО "АвтоВАЗ", АМО "ЗИЛ" и ОАО "Волжские моторы" Журнал "ПОТРЕБИТЕЛЬ:АВТОДЕЛА" наградил минеральное моторное масло ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 15W-40 Краткая характеристика Группа универсальных масел на минеральной основе. Предназначены для всесезонного применения в умеренной климатической зоне в качестве основного сорта масел для любых бензиновых двигателей российских автомобилей. Рекомендованы к применению в безнаддувных дизелях легковых и грузовых автомобилях. Применяются для смазки бензиновых двигателей и безнаддувных дизелей европейских, американских и японских автомобилей выпуска до 1989 г. там, где заводом-изготовителем техники рекомендованы масла группы SF/CC. Преимущества: обладают улучшенными противокоррозионными свойствами и термической стабильностью имеют высокие противоизносные свойства обеспечивают содержание деталей двигателя в чистоте за счет специального свойства масла предотвращать осадкоообразные и низкотемпературные отложения обеспечивают легкий запуск двигателя зимой за счет хорошей прокачиваемости масел при низких температурах совместимы с минеральными маслами других производителей того же уровня качества по API имеют высокий потребительский уровень спроса из-за удачного сочетания цены и качества. Наиболее покупаемые масла для карбюраторных двигателей отечественного производства[/b] |
Re: Re: Масло
Цитата:
|
Re: Re: Re: Масло
5 тыс. черезчур круто! Замена каждые 10 тыс, лить нормальную полусентетику и всё будет отлично.
Я лью полусентетику Titan, за 10 тыс. не становится сажей, а довольно неплохо сохраняет цвет. Когдато по неопытности залил полусентетику ТНК, стало сажей через 3 тыс., быстренько сменил и стал подходить к подбору масла более скурпулёзно. |
Re: Re: Re: Re: Масло
Раз в пять тыщ? ОБАЛДЕТЬ.!! Bizol очень даже ничего.По слухам Хадо неплохое, но пока не лил.Купил на следующий раз Кастрол по скидке.Авто на газу ,замена масла 10 000- 13 000тык.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Масло
P.S.
ZIC u Shell -----ГАФНО. |
Re: Re: Re: Re: Re: Масло
А поточнее-сами фирмы,или то,что было налито в баночки с корявой надписью и за 5 грн/литр и куплено на базаре,под забором? И еще одно замечание-вопрос,другому автору: про 10000 км-понятно,но 13000 км откуда взялось? Тогда уж 15000.
И последнее- ВСЕМ-почему,где,когда и кем запрещено/не разрешено/не рекомендовано менять масло через 5000 км???? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло
Total 10w40
после капиталки перехожу на Castrol Magnatec 10w40 задумался на счёт 5w40 что скажете ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло
Смысл и аргументы, с учетом того,что скоро как-бы лето?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Масло
Цитата:
На вкус, чтоли? |
Re: Re: Re: Re: Re: Масло
про 5000 тыщ скажу если основное движение машины составляет пробка то наверное имеет смысл. или если идет постоянная перекрутка двигателся
если катается в нормальном режиме то 10 тыков в самый раз. на желтой наклечке на капоте моей тавры написано замена масла 15 тыков или 1 год)))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло
ЭЛЬФ 10\40 пс, 100гр
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло
что то никто из девчонок не пишет... 8)
Буду первой... :-) Двиг - Ессо Ультра - пс Коробка - Шелл ст. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло
А в мене Castrol Magnatec GTX 10w40, синтетика.
Скоро нада міняти масло в коробці, буду лити тоже Castrol 80w90. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло
эссо брать нельзя. они давно перешлина другое направление- занимаются нефтью, и продали право на название и ща под эссо херачит турция, откровенно х....я. также как и БОШ давно продали свое название и его в аренду берут и китай и турция и поляки, и также раз н раз не приходится- это к теме свечей))
знаю точно- поэтому и говорю |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло
Мотор Castrol Magnatec GTX 10w40 коробка Castrol 80w90 :D
|
Re: Масло
Castrol TXT 5w30
|
Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.