![]() |
Daewoo Sens 2005
Я вот уже 3-ю неделю без старой Таврюхи, и с 15-го декабря 2007 езжу на другой машине.
Как у кого-то была подпись на форуме: Лучшая машина - новая, службная, застрахованная. Ну вроде так и получилось, разве что не новая. Моей работой было выдано в личнослужебное пользование Daewoo Sens 2005 года. На момент передачи пробег ровно 60 тык. Ездит, бензин ест, пробовал ездить на 92-м в смеси с 95, по полбака каждого. Идёт нормально. Сразу было сделано ТО, масла - Mobil, фильтры, прикрутили нормально задний подкрылок. Где-то ближе к концу января 2008 62 700 - поставили ГБО. 2-е поколение. Харьковский баллон на 60 литров, оборудование BRC (Италия). Залил до упора, километров 100 по городу, потом 500 трассы. Баллона как раз хватило. Немного укаталась, сейчас где-то 10 литров газа по городу, около 8-ми по трассе. Периодически моргает chek, ещё попробуем регулировать. 15.02.2008 64 200. По части профилактики заменили свечи. Теперь будет NGK N 2. Надо сновать прикрутить подкрылки, а то длинные пластиковые брызговики поотрывали почти с корнями всё. Дождусь пока товарищ освободит гараж и буду крепить заново. |
01.04.2008
Профилактическая очистка РХХ и впускного дросселя. Переобжаты все патрубки на ГБО, толком прикручена на место "хлопушка".
Ремонт прохудившегося бачка омывателя. Перенастройка датчика удара сигналки. Подтягивание болтов клапанной крышки. Всё делал сам, затрат 0. |
07.04.2008
ТО 70000 тыщ. Точнее, 71250.
Масло, фильтры, кроме бенза, умершие задние аммо под замену. По случаю куплены в магазине новые дворники. Едем дальше. |
17.04.2008
71400 с копейками
Переобулись в "лето". Резины осталось только на этот сезон. На следующее лето уже подыщем что-то получше штатной Debica. Если машина ещё будет... |
16.05.2008
73300 км...
Вычислил плавающий глюк, который не радовал уже недели 2. Зависали обороты. После удара по педали становилось всё на место. А сегодня, сняв пластиковую крышку всё увидел.Ослабла затяжка регулятора троса газа, и слез резиновый колпачёк с наконечника троса. Он застрял уже в секторе заслонки. Делов поправить было на 5 минут. Полёт нормальный. |
22.05.2008
73600.
За 1 день полностью отвалилась по стыку приёмная часть резонатора. Звук был как у АН 24 на взлёте. Мастер справился минут за 20. Снова, как новая. Заодно нашли обломанный виток правой задней пружины. До ТО доездит. И что-то глючит холостой ход. Видать надо будет ещё раз прочистить РХХ. |
Re: 22.06.2008
80 830
После мучений настройки ХХ замена самого регулятора ХХ на Вазовский, с металлическим наконечником. Проблема ушла. |
25.06.2008
80 906
ТО 80 тык. Масло, фильтра, за компанию передние колодки и задние пружины, одна из которых уже была без витка. Пытался слить конденсат с редуктора. Не вышло. Его там нет. Едем дальше. |
18.07.2008
Около 85 тык...
Порвался ремень ГРМ. Без критических нагрузок. Производитель неизвестен, пробег - 32 с копейкам т.км. 10 минут туда-назад до ближайшего магазина пешком(благо, оказался рядом), и учитывая опыт таврии, и большее удобство в подкапотном пространстве у Сенса, замена минут за 20-25. Едем дальше. Прайс за ремень - 50 грн. |
10.07.2008
TO 90 тык.
91 126 км. Масло, фильтра. Слив конденсата с редуктора. Ремонт плафона салонного освещения. Контакт отвалился. Вроде всё. Едем дальше. |
17.07.2008
91 500 с чем-то...
неожиданно для всех сдохла АКБ. Напряжения на ней нет, лампы ели светятся, ничего не работает. Прикурили. Час катался. Зарядку не берёт. Отправили курьера - на след. утро привезли мне новую АКБ. Какая-то Сentra производства дружественной Польши. Поставили - работает как часы. Диагноз для старого АКБ - посыпались пластины. Стояла родная ZAP. Возраст - чуть больше 3-х лет. |
Re: 11.11.2008
100881
Переобувка в зиму. Debica Frigo ещё вполне нормальна. На пару сезонов должно хватить. Пару недель назад поставил дворники Champion. |
27.11.2008
101728 км
Очередное ТО. Масло, все фильтры, охлаждайку. Прошатали подвеску. Всё в норме, едем дальше. |
05.12.2009
108778 км.
Ремонт ушей приёмной трубы, которые начали разгибаться и давая стыку штанов с резонатором хороший зазор с соотвествующим звуком. С помощью сварки и какой-то матери поставили усилители и закрутили всё на место. Есть подозрение, что расшатался "вертолёт", буду смотреть в следующий раз. Подтянули клапанную крышку. Новые свечи А 17 Д чего-то там. 50 грамм конденсата в редукторе. Едем дальше. |
20.02.2009
113036
Очередное ТО. Масло, фильтра, как всегда. Заменили прокладку клапанной крышки. Для надёжности посадили на герметик, т.к. из под старой сочилось по немногу масло. Рулевые наконечники. Проставки под стойки перёд-зад, т.к. надоело цепляться днищем на неровностях. Сделали развал-схождение. Поехали дальше. |
07.04.2009
117870
Неделю назад зацепил где-то в Мукачеве резонатором за шнягу из земли, чем привёл его в негодность... Временно замотали асбестовым шнуром. Сегодня заменили. Туда же от карпатской тряски ушёл датчик давления масла. С матюками, но открутили и водрузили на его место новый. Сделали ТО пропановому оборудования. Фильтр грязный, даже очень.Всё таки 50000 пробега. Всё ок. Едем дальше. |
Re: 07.04.2009
Так а теперь Чек горит или отрегулировали?????И еще вопросец-как коробка????
|
Re: 07.04.2009
Чек так и горит периодически. Сканером не проверял, но чую, что связано с датчиком качества смеси. Если сильно бедная - то горит. Лечится перегазовкой где-то до 3-х тыщ...На скорость и прочие параметры вообще никак не влияет...
Коробка - как на таврии. Шумит, иногда не всегда нормально переключается. Но вопросов к ней ни разу пока не было. Через пару тыщ буду менять масло в ней. А, вспомнил. "Тюнил" привод коробки намоткой изоленты и повторной смазкой шарнира на рычаге переключения. Что бы не дребезжал. |
Re: Re: 07.04.2009
Спасибо!!Очень интересный отчет,молодца продолжай держать нас в курсе!!!!С твоими пробегами информация будет полезная!!!!Кстати по поводу коробки могу посоветовать масло ХаДО мы на Таврии залили-после родного небо и земля стала меньше шуметь и переключатся легче...Может Ты захочешь синтетику,но и Хадовская минералка очень неплоха :wink:
|
Re: Re: 07.04.2009
Хадо гришь...Хм.... :smt017
Скажу своему мастеру, попробуем... Там сейчас Esso какое-то полусинтетика... |
Re: Re: Re: 07.04.2009
Не,ну я же не настаиваю :lol:
Как двигатель???Компрессию не меряли???Как работает в целом????На каком масле?? |
Re: Re: Re: 07.04.2009
Двиг работает. Компрессию не меряли, смысла нет. Машина едет хорошо. Масло - Esso полусинтетика. За 10000 честный литр съедает. Без претензий в общем.
|
Re: Re: Re: Re: 07.04.2009
И вправду совсем неплохо для 120 тыс км...Желаю допрыгать до 300!!!!!!
|
Re: Re: Re: Re: 07.04.2009
Спасибо...
хочется верить, что если условия работы поменяются, то я буду тут столько рабоать... :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: 07.04.2009
)))))Следующей служебной может Ланос 1.4???С нуля....Так сказать поверить снова в МЕМЗ :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: 07.04.2009
:-D нееее...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 07.04.2009
:-D :-D :-D
Та мне тоже уже в него не верится....Разве,что может какой-нибудь двухраспредвальный МЕМЗоVALVETRONIческий I-VTEC...Ох,намечтал :-D |
24.04.2009
119252
Переобулись в лето. Перёд - новая Rosava SQ 201. Зад - старая Debica Passio. На этот сезон ещё хватит. |
14.05.2009
121269
Очередное ТО. Масло и маслофильтр двигателя, воздухофильтр, масло коробки, новые нормальные свечи NGK 2. Опять сварка резонатора. Снова тихо, снова едет как новая. |
Re: 14.05.2009
Вопрос по свечам-в МЕМЗе зазор должен быть 1мм + - 0,15, а в НГК ведь 0,8...У меня дед купил такие же свечи взамен родных А17двр... А ставить стремается теперь-ТЫ не боишься???
|
Re: 14.05.2009
Тю...
а чего бояться? Машина едет на них нормально. Прошлый такой комплект у меня отъездил 40!!! тыщ... и ничего... 1 раз зазор выставлял. После 20 тыщ... И таврюха когда у меня была - тоже исключительно NGK на ней стояло. Только менялись чаще... |
Re: Re: 14.05.2009
Понял стрем не в тему!!!!!!А у меня на Тавролете свечи после 20-ти тысяч с темным таким нагаром(чертова бенза :evil: )А у бати как раз на рабочей метановой Газели свечи на то поменяли,просто так,что-б было...Они после примерно 30-ти тысяч с ярко-оранжевым нагаром-подкинули в Таврию-отлично!!!!И заводиться с полпина и не дергается теперь!!!!!!Фирма кстати BRISK-у нас уже такие раньше были и без проблем 40 тысяч отбегали,так что это фирме 5 в зачетку!!!!! =D>
|
03.06.2009
124726
Ремонт "штанов". Образовалась трещина и впоследствии оторвалось совсем. Видать ещё от событий с 07.04.2009. Замена термостата. На трассе после 120Км/ч и выше жутко грелась. |
19.10.2009
130750
07.08.2009 умер дифференциал в коробке. Умер удачно, до стоянки на первом таксисте быстро дотянулся на галстуке. Денег на ремонт у фирмы не было на тот момент, машина стала на прикол. Плюс ещё, руководство решило не париться с ремонтом, а заменить узел в сборе. Что и было сделано при первой возможности. С сегодняшнего дня снова на ходу. |
Re: 19.10.2009
дафай фотку. будем посмотреть, что за зверь
|
Re: 19.10.2009
Фотку машины что-ль?
|
Re: Re: 19.10.2009
ну конечно.
|
Re: Re: 19.10.2009
Вложений: 1
Ну чё, никто Сенса что-ль не видел?
|
24.11.2009
134806
Сделали ТО. Масло, фильтра. Промыли свежей тормозухой систему. Машинка стала отчётливо лучше тормозить. Выставил зазор в свечах. Очистил от пылигрязи систему ВВ провода и модуль, брызнул силиконовой смазки. С 0 отрегулировали газовую установку. Едем дальше. |
Re: 24.11.2009
белый цвет в моде.
красивый сенс, только диски надо |
Re: 24.11.2009
Согласен. Белый люблю.
Диски - была бы своя, были бы диски. Так служебная - даже колпаки не нужны.. :-). Хотя, впрочем на свой возраст и приключения машина выглядит нормально. |
19.01.2009
141033
Профилактика. Замена глючного РХХ и свечных проводов. |
04.02.2010
Вложений: 1
142187 км.
Загудела права ступица. Т.к. снова кататься по стране сразу же заменили. По ходу, и форсунки помыли. И докрутили почти на полоборота маслофильтр. А я думаю, куда столько масло уходит? И немного неприятного. 26.01. в толкучке немного боднул Шкоду. Бампер и ресничку под фарой под замену. Оптика и железо целое. Остальное по страховке. Вроде процесс идёт пока. |
10.03.2010
147171 км.
Очередное ТО. Масло, фильтра на масло-воздух-бензин-газ, диагностика ходовой. Передние стойки под замену. Наконечники - наверное ещё немного продержаться. |
Re: 10.03.2010
Цитата:
|
Re: 10.03.2010
Машинка служебная, по сему всё обслуживание по б/н, за счёт фирмы. Я приехал, мне всё сделали, что было заказано, поехал дальше. Расходники нормальные, претензий к обслуживанию у меня почти нет. Ну разве что иногда надо своего мастера ткнуть носом в конкретную хотелку... :-)
Стойки - буду менять в понедельник. Заказал Каябу. |
Re: 10.03.2010
Цитата:
Сегодня 19.03.2010 Пробег 147741 Едем дальше. |
28.03.2010
Fuck.
Чисто случайно увидел, что оба передних тормозных шланга с сильным трещинами. Т.е. без тормозов мог остаться в любой момент. Срочно и успешно 29-го поменяли. Пробег - 149 с чем-то... |
Re: 10.03.2010
Цитата:
Прайс на стойки - 850 с работой. |
21.04.2010
152700 с копейками.
Медленное наведение порядка после зимы. 1. Переобувка в Лето. Теперь по кругу SQ-201. Мне нравиться, как себя ведёт эта резина. 2. Профилактика зажиганию. Зазор в свечках, чистка от пыли-грязи. 3. Чистка РХХ. |
21.06.2010
157872 км
Плановое ТО. Масло+фильтр+возд.фильтр. Ремень ГРМ. (Пересчитал по датам и пробегам. Стоял Gates. Пробег 75 тык. Положил в запасник, мало ли чего по дороге бывает...) Передние тормозные колодки и диски Заменён подгулявший правый рулевой наконечник. Правый передний ступичный подшипник Полная чистка задних тормозных барабанов. Состояние колодок - отличное, подтянуто, снова слышно задние тормоза и есть отличный ручник. Замена "лягушки" стоп-сигнала на педали тормоза. Начала глючить. Аккуратно переложены в гофру газовые провода под капотом, переобжаты клеммы, перенесено в чистое место реле включения ГБО. В следствии чего, машинка и на бензине стала лучше работать. Видать, контакты, блокирующие работу форсунок уже были не в лучшем состоянии. Провод активации ГБО теперь подключен к клемме 43 Микаса, а не индукцией на ВВ провод 1-й свечи. Стал чётче переход на газ. После ремонта последствий зимнего дтп правильно отрегулированы фары. Замена пары лампочек в подсветке климата на панели |
21.07.2010
160685 км.
Лопнул радиатор. Почти рядом с домом. Можно сказать повезло. Обошёлся доливом 3-х литров воды и доехал себе домой. Утром на светлую посмотрел на проблему, и пошёл за новым... :-) Треснула пластмасса правого бачка радиатора по стыку с сотами. Формально - можно запаять, но решил не связываться. Новый 270 грн плюс охлаждайка. Фирма денег компенсировала. Заменил не спеша минут за 30. Катаемся дальше.1 |
22.09.2010
166980 км.
Глюки! Открутился штифт, указывающий на ВМТ на шкиве коленвала. Ессно, попал под ремень, провернув его на 2 зуба. Благо, не порвал вообще... И удачно выпал, что я нашёл его через 13 км, возле работы, мирно лежащим на защите. Благо, запасной ремень всегда есць... :-) Закрутил на место, поставил ремень - мотор запустился. До этого ехал в пол-тяги. Но машина заводилась и ехала. |
12.10.2010 168578 км
Доехали до следующего ТО.
Чиним-ломаем по списку. Масло + маслофильтр Воздушный фильтр. Левый наконечник рулевого Смотрим, что болтается в правой стойке. Нашли недокрученный к стойке патрон аммортизатора. Стук вроде ушёл. Проверю на знакомой яме. Замена глючного термостата. Регулировка клапанов. Профилактическая чистка РХХ. Снова новый ремень ГРМ. Старый ушёл в историю предыдущим постом. Ремень гены. Старый уже потресканный. С родным возрастом и пробегом. Перекинули от греха по дальше. Ради извращений, и желание оттянуть(приблизить) вскрытие двигла налил в него Ремол2. Посмотрим, что за жидкость. Расход масла пока в пределах допуска, но уже не идеальный. Возможность вскрыть движок есть - но нет желания. Условный срок - 200 тык. |
середина ноября 2010
Вспомнил называется, что чего-то не записал... Времени правда уже.
Так.. Ноябрь 2010. Дату уже точно не помню. 176 тык с копейками. Переобувка в зиму. Последний сезон для Debica Frigo. Не самое лучшее, но неплохо было... Общий пробег резины - тыщ 60 точно. За последнее время что-то ещё делалось по мелочи. Резинки дворников, чистка-смазка замков, донастройка ГБО, дополнительная изоляция ВВ проводов, что бы не искрили в разные стороны. Машинко ездит, бенз-масло-газ кушает по нормам, и даже немного лучше. Скоро ТО 180 тык. |
Фигасе ! Крепкая машина. Вот уж на Сенс не думал.
|
седня с таксистом на сенсе ехал разговорились то да се
короче у машины пробег уже 280 штук движок прет шо дурной (в етом я сам убедился) коробка шепчет в салоне тишина, поломки стандартние глушаки датчики ну и по ходовке вобщем я прозреваю, смогла бы десятка так отьездить да вжизни бы нет, и греметь они начинают после 100 штук |
Цитата:
Цитата:
А остальное всё - пока да. Всё в норме. Расходники не в счёт. Выхлопная у меня большей частью ещё родная. Вареная-перевареная, но родная. Но вот о тишине сказать не могу. Мне бы хотелось машинку бы обесшумить. В той же десятке, что есть у меня на фирме, на порядок тише. Но там другие косяки... :-) |
05.02.2010 179 046 км.
Очередное ТО.
Всё просто и по порядку. Масло, фильтра. Свечи. Чистка РХХ. Замена датчика давления масла. Замена шаровых опор, сайлентов, и всех остальных резинок в передней подвеске. |
09.04.2011 183 914 км.
Плановая замена сцепления в комплекте. Лепестки корзин изрядно потёрты, накладкам на диске оставалось 0,5 мм до заклёпок. Ну и подшипник ессно уже тоже давно просился на замену.
Новое масло в коробку Новые щётки в генератор Подтяжка ручника Прокачка тормозов Замена включалки фонарей заднего хода на коробке. За полтора года отгнил один контактов. Ещё за последнее время делалось: переобувка в "лето" подтяжка хомутов на радиаторе, сопливили зараразы Ремонт салонного плафона и замена в нём лампочки на светодиодную. Заменил лампу правого стопа\габаритов. Визуально целая - но работала через раз. |
24.06.2011 190062 км.
Очередное скучное ТО.
Масло, фильтра. Закрутили на место болт защиты, пошатали подвеску. Тыщи 3-4 назад менял глушитель, старому уже совсем грустно было. После замены сцепления пришлось повторно поменять выжимной. И при диагностике его замены промыть оба цилиндра сцепления. Пока всё. Едем дальше. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Собственно, у меня и в Таврии заводской трос сцепления отъездил 210 тыщ и на замену не просился. Был продан вместе с машиной. |
09.10.2011
199286
ТО 200 тыс Меняли масло в двигателе, все фильтра. Замена направляющих суппортов и передних тормозных колодок. Машине снова возвращаются нормальные тормоза. Ремонт стыка "Штаны - Резонатор". Чего-то там подварили, чтобы не было дребезга на холостом ходу. Замена ДПДЗ. Машина снова стала нормально ехать на бензине, а то в последние пару недель мучался. На холодную мотор не хотел ехать абсолютно. Так же, за последние 5 тыщ. Замена правой задней пружины подвески, приваривание на место нижней опорной площадки пружины. Метал начал отгибаться и дал приличную трещину. Пружина держалась на честном слове. Ну и по мелочи. Замена дворников, чистка РХХ, перегорела 1 лампа подсветки номера, протяжка "на горячую" всех патрубков охлаждения. Система сопливила очень нежно и аккуратно, только при нагреве до точки кипения, и давала расход 1 литр охлаждайки на месяц. Всё, до чего дотянулся - подтянул, закрепил, и за пару дней убедился - что система снова сухая. Пока всё. Едем дальше. |
01.12.2011
204 тыщи с какой-то мелочью.
Только забрал машину с ремонта. Бензонасос отказался "насосить", пришлось пристрелить и поменять. До кучи глючивший уже РХХ. И кажется пора делать полную ревизию с вскрытием газовому редуктору. Играясь с настройками полностью закрутил винт чувствительности. Машина не заглохла. Выставил винтом холостых да жадностью. Заводится, едет. По городу в 10 литров газа укладывается. Но боюсь на трассе будет те же 9-10 литров. А это много. |
19.12.2011
почти 205 тыщ.
Переобувка в "зиму". Взяли 4 новых Rosava WQ-102. Уже сейчас, по прошествии 1 месяца и нескольких тыщ пробега - мне нравится. По снегу идёт неплохо. |
24.01.2012
207264 км.
Внеплановые работы по машине: 1. Замена левого переднего ступичного подшипника 2. Замена обоих опорных подшипников 3. Замена свечек |
24.04.2012
210543 км
Лёгкое ТО. Масло, фильтра. Правый наконечник, правый шрус - в гавно. Поменяли. Померяли компрессию. Средняя температура по больнице - 10,5. При прогазовках - синий дымок. Расход масла от замены до замены - литра 3. Надобно бы вскрывать, перекинуть колечки да маслосьёмные колпачки. Будем планировать это счастие. А ещё отдам на перетрус газового редуктора. 160 тык, в него ещё никто не смотрел, а уже пора. Работает не стабильно. Вот пока всё. |
Середина мая 2012
Условный пробег 211500.
Переобувка. 4 колеса Rosava SQ-201. На этот сезон хватит. Но это их последнее лето. Ремонт-переборка газового редуктора. Мембрана, хомуты тосола, фильтра. Вычистили всю грязь, помыли и собрали. 450 грн, 2 часа времени и куча удовольствия. Снова хорошо едет на газу, почти не глохнет. Подскочу ещё раз на дорегулировку. зы. Насчитал 70 тыщ пробега на летней Росаве SQ-201 175/70/R13. считаю - неплохо. Этот летний сезон машина на этом комплекте пройдёт без проблем. Дальше на свалку. Планируемый пробег - тыщ 15-20. |
20.07.2012
213 540.
Машинка в последнее время ездит мало. На солярке выгодней по своим делам кататься. Но периодически приходится что-то делать. За последнее время: Вылизывание до блеска дроссельного узла и "хлопушки" ГБО. Замена выпускного коллектора (трещину нашли) Замена "штанов". Начали прогорать по стыку, решили не варить, ибо возраст. Штаны стояли родные. Задние колодки и задние тормозные цилиндры. Состояние старых не видел, но тормозов у машины до ремонта не было - после появились и очень хорошие. Почти как на VW. Вот пока и всё. Ездим, масло едим. Газ в 10 литров по городу укладывается. |
17.09.2012
Пробег чуть больше 215 тыщ.
Всё, хватит, наработался и наездился. Уволился, машину отдал. Её продадут. Хотя, не завидую будущему покупателю. Но то такое. Я бы на разборку отдал. В целом, могу сказать - что после Таврюхи я долгое время Сенсом был доволен. Но за 4,5 года приелся. Переходим в дизельную секту. Всем успехов. Тема закрыта. |
Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.