![]() |
Как я устанавливал ГБО 4го поколения.
Вложений: 1
вобщем начало истории здесь .
Пердупреждение: я в ГБО чайник, по этому не пытайтесь делать как я. Это может быть опасно. :) Поэтому если будет очень страшно, намекните-я добровольно деинсталлирую тему. Поехали. Главное разместить газовые штуцера как можно ближе к родным форсункам. |
Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Вложений: 1
Задача не из легких, да и наверно самая сложная в 4м поколении.
Крутил-вертел, и таки выбрал оптимальное расположение, чтобы и штуцера ничему на мешали и направление и место было максимально приближено к родной форсунке. В виду особенности конструкции штуцера, этот вариант как -бы и не единственно возможный-для штуцера нужна толщина стенки 8мм. |
Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Вложений: 1
Силумин достаточно мягкий материал, просверлить не представляет труда. Но просверлить ровно, чтобы никуда не увело, надо напрячься и попотеть.
|
Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Вложений: 2
Ну а дальше - проще, метчиком резьбу, переточеным обломком сверла- запорный конус.
И вот что получилось. |
Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
На каком-то гбо-шном сайте говорили, что ОЧЕНЬ желательно штуцера посадить на спец герметик.
|
Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
|
Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
спец не спец, а на холодную сварку - вполне бы... имхо :)
Кстати.... огласите бюджет переделки. 4е поколение - оно ж дорогое ппц :shock: |
Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
PS балон стако 20 л. |
Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
ParSer, можно такое же сделать на матиз ? но там у меня 3 цилиндра.
цена оборудования меня устраивает вполне |
Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Я влітку встановив четверте покоління на десятку за 4950 грн. (залізяки плюс робота). Встановлював на Мрія-імпекс
|
Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Пусть автор меня извенит, но я его немного поправлю по подписи в последнем фото коллектора. На фото коллектор с топливными форсунками и врезанными штуцерами для подвода газа от газовых форсунок (а не газовые форсунки). Рампу с газовыми форсунками автор установит(л) отдельно, думаю проблем с этим не возникнет (поближе к точкам врезки). Врезка выполнена очень качественно, улучшайзеры типа герметиков думаю это лишнее.
У меня возникает только один вопрос регулировки? На 4-м поколениий ставится отдельно БУ (свой мозги) и под него своё ПО, обращаться типа на сервис к установщикам или ПО дают? |
Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
Цитата:
Зы Итальянские бренды весьма отстали в навороченности мозгов-почивают на лаврах... Зы Зы ПО в ZENITe заказное пишут итальянцы.... |
Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
То форсунки в трубки упираются, приходится милиметры ловить, то вообще не собирается этот кубик-рубика. Последнее с чем воевал - штуцера не дают прикрутить впускной коллектор- пришлось подрезать гайки и изобретать спец ключи. Из этого у меня одно умозаключение, никакие установщики не будут так париться. Сделают врезку повыше, где удобно и под 90 градусов к потоку и все. А вообще очень нагруженный узел получился. И теперь я понимаю, почему на Ланосах 1.4 С заводским ГБО нифига не распределенный впрыск( Хотя денег берут как за 4е поколение). Мне теперь , после инсталляции, чтобы открыть клапанную крышку, чтобы порулить зазоры в клапанах, надо снимать рессивер и газовую рампу. Вообщем не легко дается распределенный впрыск на МЕМЗе. А вот на всяких 16 клапанниках, где выпуск и впуск по разные стороны блока-то что доктор прописал. |
Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
Так как делаеш сам то хоть и гиморно но сделаеш аккуратно и нормально, на сервисе точно ни кто возится не будет. Я видел установку на машинке где коллекторы естественно с разных сторон, да и в такой ситуации врезку штуцеров делают перед топливными форсунками на расстоянии порядка 5 см. Есть ещё пару вопросиков: 1) Температурный даччик для автоматического переключения бенз->газ и обратно будет ставится ближе к редуктору? 2) Если есть сылки на сайт производителя мозгов кинь пожалуйста, а то шот не могу сыскать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Ну и фотке конечно если есть возможность, как расположены и закрелены форсунки.
|
Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
Наверно для более точного расчета дозы. Цитата:
http://www.kostagas.ru/ustanovshik.php?page=3 Производитель: http://www.agcentrum.pl/en/zenit.php |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
Насколько я понимаю должно работать через K-line адаптер не привязанный к производителю? |
Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
Там немного проще. Тупо прием-передача TTL уровнями. |
Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
Там немного проще. Тупо прием-передача TTL уровнями. Но это не мешает ломить за него 125грн. :-D Из-за этого нужна необходимая осторожность. Сначала соединяем интерфейсы, только потом втыкаем комп и монитор в розетку(выключатель на компе не спасает). Иначе интерфейс в мозке выносит на раз. В принципе это касается и K-line. |
Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
|
Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
|
Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
|
Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
-ааа...а что - он не конфигурируется? |
Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
На моем стоит птичка в графе 4. Есть графы 6 и 8. 3 нет. |
ГБО 4го поколения-установка online.
Кстати да, ОКУ с ГБО я так и не нашел. А 2-цилиндерная вообще в СРВТ не нуждается по причине простейшего коллектора.
|
Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Да любой краской намазать резьбу штуцера и закрутить. Излишек вытереть ветошью. Лента там не канает.
|
Re: ГБО 4го поколения-установка online.
А в чем проблема? Ока инжекторная в природе существует? Если да - то просто ставиш форсунки от новой украинской системы http://forum.autoua.net/showthreaded...=1#Post1170419 , там газовые мозги не нужны так как работают бензиновые,
если же не существует таковой то обычная система ГБО ставится как и на все остальные карбовые тачки. |
Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Вложений: 3
Продолжаю.
Закрепил рампу. |
Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Вложений: 3
Генеральная проверка на собираемость.
|
Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Вложений: 2
Редуктор уже подогрваеццо. :)
|
Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Какое же было разочарование, когда после установки воздушного фильтра, запустив двигатель услышал характерное шипение - где-то в районе форсунок сосет воздух. :( Со снятым патрубком воздушного фильтра не было слышно- дроссельная заслонка всех пересвистывала...
Опять разбирать... :( Скоро натренируюсь, что за 30сек, с завязанными глазами..... :-D |
Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Уверен что это форсунки свистят? Мож какой патрубок забыл подключить или не обжал толком? Например отсос картерных газов...
|
Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
|
Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Не доходит головой, дошло рукаме... :-D
Уплотнительные резинки от высокой температуры, масла и бензина, вулканизируются принимая форму микрорельефа сопрягаемых поверхностей, и если их стронуть с места, новый микрорельеф они уже не "обнимают" ибо задубели. И еще инжектороводам на заметку. Достаточно открутить три болта и рессивер снимается и опрокидывается в сторону запаски. Шланги, трос газа не трогаем. Получаем великолепный доступ к форсункам, клапанной крышке. С шлангами под капотом закончил. осталась куча проводов... :-D |
Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Поздновато, что-то уже ....
Вот до чего наличие хорошего и вообще гаража доводит. Сочувствую и одновременно завидую. :-D |
Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
Давно меня не посещала тема хронического недосыпания. Прям как в дикой юности... :-D |
Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Вложений: 1
По ходу пьесы родился вопрос:
|
Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
фильтр наверное :-D
|
Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
Вот думаю ещё: а нам с тобой такое надо? |
Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
нед, это фильтр для инжев.
хотя маслом кашу не испортишь. :-D |
Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
|
Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Вложений: 1
Не понравилось что выход из редукторагнется по малому радиусу, поселил уголок.
|
Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Вложений: 1
И еще отличительная особенность 4го поколения. Датчик Абсолютного Давления. Сдвоенный. Меряет разряжение в впускном коллекторе и давление газа в рампе, т.е. уже после редуктора. А значит может диагностировать работу редуктора.
К редуктору тоже подводится вакуум. |
Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
:!: В связи с планируемым на выходных нападеним на электрическую часть нужна помощь зала :!:
Хочется услышать мнение по следующему вопросу: При переходе на газ 1- отключать электробензо насос, потому что экономим его ресур, электоэнергию. 2- НЕ отключать бензонасос, потому что нужно охлаждать рампу бензофорсунок и нужно пользовать опцию газового мозга, суть которой, на мощностных режимах и оборотах близких к максимальным, вместе с газом подсыпать бензина в топку. 3- сложный технический компромисс, когда насос включается по датчику температуры рампы, и когда включается режим гонщека :) |
Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Оставить второй вариант. Газовый мозг ведь не имеет выхода управления бензонасосом? Я думаю что могут быть глюки на переключениях газ-бензин, и при пуске, из-за того, что насос не успевает моментально накачать давление.
А городить сложную систему отключения - я считаю незачем. Ресурс бензонасоса и так немаленький. Опцию мощностного режима обязательно надо пользовать! На мощностных режимах ИМХО двигателю наиболее трудно приходится на газовом топливе - максимально проявляются все негативные аспекты газа - очень высокая температура сгорания, долгое время горения и отсутствие охлаждения бензиновой смесью. Лучше чтобы движок работал на бензине при экстремальных нагрузках. Тем более если не проводится коррекция УОЗ для газа. |
Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
это как? |
Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
На больших оборотах моск переключается на бензин, чем достигается отличная разгонная динамика когда это наиболее нужно, например при неожиданном разгоне. |
Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
|
Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Асилил проводку....
Мозк подключен и делает вид что работает. С компутером дружит. Поигрался датчиком уровня, он оказывается аналоговый, выдат в зависимости от положения попловка от 0 до 5V. А в мозке можно настроить уровни на которые зажигать светодиод 1/4, 1/2, 3/4, 4/4. |
Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Вложений: 2
Так сильно, ни когда в жизни я авто не дырявил.... :-D
|
Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Вложений: 2
ВОт результат таких жертв- заправлялки скопились в одном месте. :-)
|
Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
зачет! :-D
|
Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Подвес бомбы. :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Эта на скока литров? На 10? У меня там на 30 стоит :-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
ХУХ... Закончил трубки. Накачал воздухом систему, сколько компрессор вдюжил. Проверил на предмет утечек мьлом. Завтра первая заправка. :) |
Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
И вот уже защелкали первые км на газу. :)
Газовый мозк рулит неподеццки. Нажал автокалибровку, мозк потарахтел на ХХ, затем попросил подержать 3000 об. Что-то покумекал, сказал что у него все получилось и сохранить ли в памяти. После этой процедуры переключаюсь на газ и... :shock: А перехода не слышно.... Только щелкнул клапан на редукторе и характерно зашелестели газовые форсунки.... Перегазовка... Переход на ХХ все как обычно, только как-то мягше, тише. И это только грубая калибровка. Точная будет после набра статистики, она идет в фоновом режиме в подкорках мозга. Но первые впечатления просто ВАХ! На первый взгляд, при обычной езде, никаких изменений- динамика та же, никаких провалов. Пробуем, что нового в "необычных" режимах. 1. замечаю тяга на низах :shock: на 3ей, как троллейбус с 20км/ч до 90 вжжжжиик. На бензине фига-рычит-мучает детонация. 2 Еле заметно что двигатель после 5тыщ оборотов тупеет. Вобщем для первых километров я в приятном шоке. :-) Чет вспомнилось: -Правильно собранная схема в наладке не нуждается... И уже чиста моё умозаключение: Ставить на инжектор тупые смесилки(1,2,3поколение) - тупак. :) Дальше тонкая настройка по собранной статистике и замер расхода. Надеюсь меня он тоже приятно шокирует :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Поставь баллон побольше.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
Сегодня вот чипанул и головной мозк. 1. Поднял на 1 градус УОЗ на ХХ. 2. Поднял на 3 градуса УОЗ по рабочей поверхности. Не совсем под газ, но для начала сойдет. ЗІ Надо колхозить двурежимку. :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Зафиксирован баг, о которых пишут в книжках:
При нагреве впускного коллектора и рессивера имеем хороший упадок тягла. На бензине он тоже есть, но не так ярко выражен. И фишка, я так думаю, больше свойственна инжекторам из-за гораздо большего обьема впускного коллектора и собсно рессивера. Посему есть идея изолировать подымающееся тепло от выпускного коллектора тепловым экраном. Т.е. Принять меры недопускающие нагрев впускного коллектора. Вплоть до обдува впускного коллектора отдельным вентилятором... Как вам моя.... :weedman: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка onli
Впускной коллектор охлажается тосолом, в нем и канал внутри специальный есть. Не надо двигло перегревать, и всё. Кстати, на своей машине я заметил подобную хрень только если стрелка почти в красной зоне, а за лето я тока раз так нагрел двигло.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка onli
В карбюраторных движках, к всасывающему коллектору подходит подогрев, от системы охлаждения, который некоторые газовщики предлагают отключать и где-то я сам читал, что газ так сгорать будет лучше. Разве в инжекторных не так же само? Если так, то можно шланг отключить и не делать экранов.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка onli
В инжекторе тосолом подогреваеццо дроссельный узел.
Но то все ерунда. Оно не способно нагреть весь впускной "трубопровод". А вот выпускной коллектор греет будь здоров. |
Re:
Сегодня видел рекламу, что лепят на отбойниках, позвонил, запросил цену: ГБО 4-го на сенс, стоит 850 долл. с установкой, доками и гарантией. Оборудование - италия, баллон турция, либо польша.
А сколько Вам обошлось железо окончательно? Про труд не спрашиваю. |
Re:
Цитата:
|
Re: Re:
А как с доками, или заправочная горловина под лючком не спроста :wink:
ЗЫ. Я тож хАчу такое, но как приклеить её на карб :lol: |
Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re:
Так газовый мозг в паре с бензиновым работает.
Гы, у меня того - мозгов нету !!!. |
Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
А еще говорять что теплотворная способность пропана меньше... :roll: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
На глаз прикидываем обьем воздуха и путь, который проходит воздух от карбюратора до окна в ГБЦ по нему. А теперь смотрим на инжекторный впускной коллектор. 4ре трубы как бараний рог. Путь который воздух проделывает раза в 4 больше чем в карбюраторном впускном. А еще рессивер- бочка на~1.5 литра. Итого путь от дроссельной заслинки к окну в ГБЦ раз в 5 длинее. А вся эта "сантехника" весит над выпускным коллектором, температура которого достигает 700 градусов. Т.Е. почти над кастром. Я как-то после зависания в пробки приехал домой и попробовал рукой температуру рессивера, так чуть ожог не получил. Больше 60 градусов точно и это сверху. Так что строго на глаз воздух в камеру сгорания попадает с температурой около 80-100 градусов. Даже на бензине, народ жалуется, что после стояния в пробках двигатель тупеет. А на газу так раза в 3 сильнее. Потому что газ это уже газ, а бензин жидкость, которую надо испарить и затратить на это тепловую энергию. Что в свою очередь приведет к охлаждению воздуха только что попавшего в камеру сгорания. А ДВС - тепловая машина, ее КПД зависит от разности температур на входе двигателя и на выходе..... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Появился первый цихирь о расходе.
на 10 литрах проехано 120км. т.е. расход 8.33 л/100км. Надеюсь расход еще попуститься после точной настройки по собранным точкам карты. Газовая карта уже собрана а бензиновая еще нет. Жаба давит на бензине ездить... :-D ЗЫ. Расход-ГОРОДской! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка onli
Цитата:
[off] ЗЫ Купил себе вернюю канфорку :oops: буду пробовать с верхней подачей, ходят слухи, что так меньше расход, да Евгений подтвердил вышесказанное. [/off] |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка onli
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
После того, как срезал по высоте головку, расход (на первом баке) никак не больше 7,5л в городском режиме, и это Киев, где приходится стоять в пробках по пол-часа и более. Сейчас залил второй бак, проверю, напишу. В варианте 4-го поколения, думаю, нужно прийти к одинаковому расходу бенза и газа. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
Микас , цуко, на холодную льет бензин, как в ракетный двигатель... :twisted: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Вложений: 1
Ниасилил с тепловым экраном. В районе впускных-выпускных коллекторов у меня уже не повернуться. :-D
Для начала решил поиграться с подогревом ДЗ- может именно он нагревает так рессивер... :roll: Отключать совсем подогрев ДЗ-тупак ибо говорят, даже при плюсовой температуре и хорошой влажности ДЗ может обмерзнуть. Поютому решил уменьшить интенсивность тока ОЖ жиклером. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Диаметр трубопровода прижал с 8ми мм до 2х мм.
Проверил - трубки теплые, а ДЗ уже не так греется. Отверстия 2 мм показалось многовато. А 1мм может и забиться.... :roll: Поездим-видно будет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка onli
Parser респект, продолжай выкладывать отчеты. Я тоже на выходных планирую 3е поколение в 4 превратить. Правда у меня Хонда. И проблемы с выпускным коллектором нету, он у меня с другой стороны. Я вообще думаю форсунки под впуском спрятать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка onli
Цитата:
Там как миниммум другой редуктор надо + газовая рампа форсов. Ну и как-бы газовый мозок... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка onli
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка onli
Справочные данные, собранные из инета:
Увидите неточности-поправляйте. Теплотворность: Пропан 46,3 МДж/кг (12,8 КВтч/кг) Бутан 45,7 МДж/кг (12,6 КВтч/кг) бензина 46 МДж/кг, 44МДж/кг, 47МДж/кг - однозначности нет Температура горения: пропан = 1925 град.C , бутан =1900 град.C бензин= 1100 град.C |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка onli
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка
Вот температура горения и дает перегрев.
|
Re: Re: Re:
Цитата:
http://mpsz4free.ucoz.ru |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка
Газовые мозги нужны при установке импортных форсунок.
|
Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-устано
Где покупал оборудование? Я тоже думаю насчет 4 поколения, пока что прикидываю по ценам. Ставить тоже буду сам.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка onli
Цитата:
http://www.lovato.ru/publications.php?id=1 http://www.ekip-gas.ru/asp_gas/5/asp1.shtml |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка onli
Поправил.
Справочные данные, собранные из инета: Увидите неточности-поправляйте. Теплотворность: Пропан 46,3 МДж/кг (12,8 КВтч/кг) 11961 ккал/кг. 6100 ккал/л Бутан 45,7 МДж/кг (12,6 КВтч/кг) 11783 ккал/кг. 6834 ккал/л бензина ~44 МДж/кг, 10572 ккал/кг. 7718 ккал/л Температура горения: пропан = 1925 град.C , бутан =1900 град.C бензин= 1100 град.C |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка onli
Как видим литровая теплотворность у бензина выше , а килограммовая у пропан-бутана. Все дело в плотности горючки. И из этого видно, зачем мутят ГБО 5го поколения-впрыск в жидкой фазе. Зарядить цилиндры жидким газом можно посильнее чем бензином. :)
Вообщем мое ИМХО касательно ГБО4го поколения: 1.Распологать форсунки как можно ближе к клапанам. 2.Впрыск(впуск) производить с как-можно бОльшим давлением. 3.Температура впускаемого газа должна быть как можно ниже, на сколько позволяет редуктор. Т.е. нужно сделать так, чтобы газ дорасширялся(доиспарялся) уже в цилиндре- это даст увеличение плотности заряда смеси. А значит повышение мощности и КПД. PS Для меня вот не понятна одна весч остаеццо- почему не используют термостабилизацию редуктора на отметке, скажем 30 градусов. :roll: Технически вроде не особо сложно реализуеццо... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка onli
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-устано
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-устано
Вакатал еще 15л газа- проехал всего 150 км. :?
Видать потому что добавил редуктору давление малехо а мозк не перекалибровал. Да и средняя скорость на работу упала с 17 км/ч до 14. Тянучки млин... :evil: |
Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-устано
Блин, не интересно как-то. Ни тебе расхода под 20 литров, ни остановившегося мотора на Московском в час пик, откалибровал и поехал. Эх, дожились. Не по тарически :-D :-D :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-устано
Надыбал, как заставить заводиццо без бензина. Типа аварийный режим. При включении зажигания пимпа переключения газ-зибин держать нажатой. Проверял-заводиццо :) но двиг колбасит :shock:
Как только редухтор нагревается до 25 гр. все, колбасы нет. |
Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.