![]() |
стартер: какой взять?
В воскресенье мой стартер приказал долго жить. (хорошо шо у друзей стоит разобраный пока тавр :-D ) В магазине был тока Херсонский - 310 грн, но посоветовало тело стартер от ланаса 1,4 (сказал продавец, что редукторный, на тот момент в наличии не было, будет на неделе, стоимость около 500 грн.). Сегодня прозвонил магазины - узнал есть еще корейский - 420 грн.
Что порекомендует публика :roll: ? Корея или этот редукторный от ланаса 1,4 (вродь херсонский)? |
Re: стартер: какой взять?
Корея или Херсон за 310, если завод и качественный свою стоимость он отработает. Зачем переплачивать?
|
Re: стартер: какой взять?
Цитата:
|
Re: стартер: какой взять?
Цитата:
Тогда дешевле, а главное надёжнее всётаки Кореец обойдётся, если конечно это те корейцы которые ставились на Тавры с завода. |
Re: стартер: какой взять?
Цитата:
|
Re: стартер: какой взять?
У корейских раньше тоже было одно слабое место -вилка привода бендикса,она пластмассовая! Но это вылазило боком только при очень частых и длительных запусках. У моей такой стартер,вилку купил на всяк случай,пока не понадобилась. У редукторных свой пунктик- частота врщения якоря намного выше.Подобные стоят и на ВАЗах,вроде работают.
|
Re: стартер: какой взять?
позвонил в сенсовский магазин что на успехе - стартер на 1,4 ланас - 680 грн :shock: . пошел за корейским :D
|
Re: стартер: какой взять?
Цитата:
|
Re: стартер: какой взять?
Цитата:
|
Re: стартер: какой взять?
кстати интересно так умер мой стартер - его заклинило. Сняли - разобрали - вобщем что именно его заклинило я так и не понял, но обмотка біла повреждена и на якоре и на статоре :roll: . никаких посторонних предметов не віпадало :roll: . Тоесть что то между ними попало, но что именно - загадка :roll:
|
Re: стартер: какой взять?
На 1,4 стоит как раз хороший чешский. :wink: Вопрос в том станет ли он по креплениям. Корейские (два) с завода жили у меня нормально две недели, а потом бендикс махал маме ручкой. :D Пришлось ставить бэушный херсонский.
|
Re: стартер: какой взять?
Цитата:
|
Re: стартер: какой взять?
Цитата:
|
Re: стартер: какой взять?
Цитата:
|
Re: стартер: какой взять?
Цитата:
|
Re: стартер: какой взять?
Звонил щас в заводской магазин, сказали что сейчас вместо корейских идут российские стартеры сделанные по той же технологии.
Кстати а херсонские уже по 402грн. |
Re: стартер: какой взять?
Цитата:
Цитата:
|
Re: стартер: какой взять?
Вложений: 2
А корейско-херсонский никто не видел?
Вот сегодня купил-поставил. На "заборе" написано, что сделан в корее и упакован в Херсоне, вроде все аккуратно. Приэтом отличается как и от чиста корейского, так и от херсонского (электронмаш). Денег 320грн, но я так понял, что это из старых запасов. Новые цены на стартеры 400-600грн. |
Re: Re: стартер: какой взять?
Народ,а кто ведает на Тавры в 1998 конвейерном году ставили корейские стартеры и генераторы????(у МЕНЯ Таврия Нова уже)...И как их от херсоно-российских отличить?????
|
Re: Re: стартер: какой взять?
Цитата:
отличить по внешнему виду или каталожному номеру ну и по надписям :D |
Re: Re: Re: стартер: какой взять?
А надписей как раз то и нету :o
А можно конкретно,чем внешне отличаются????? |
Re: Re: Re: Re: стартер: какой взять?
вообщето непонятно почему тема о стартере обсуждается в расходниках. тогда уж и ходовую с двигателем сюда ;))
а по сабжу понравилась фраза Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: стартер: какой взять?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: стартер: какой взять?
А вы не валите на вредности и на качество! Сделайте так,чтобы машина запускалась 5 с,а не 55.
В натуре,есть износ и у стартера,и у генератора.Не ленитесь,снимите раз в 60 т.к,сделайте то,что советует мануал. За 8,5 года на Таврии всего было по разу- раз перебрал генератор со смазкой подшипников,проточкой колец,и раз стартер- втулки,щетки,проточка.И ВСЕ!!! Это таки дешевле,чем потом бегать,аки посоленный и искать,чем отличается Херсон от Кореи. ИЕРОГЛИФАМИ. |
Re: Re: Re: Re: стартер: какой взять?
Цитата:
И машинко заводится аж никак не 55, а до 5 сек. обычно :) |
Re: Re: Re: Re: стартер: какой взять?
Шоб у модератоа-55 секунд?! Утопить бы такого! Но есть и 55,Леха,знаю.
Почему в первых корейских стартерах вилки привода бендикса были расходником у многих? Топому,что машину доводили до убиенного состояния,частые и длительные запуски делали свое дело. Есть знакомый много лет на Яме,торгует з/ч Таврии,так у него при мне взяли несколько.Ну,думаю,машина-новая(2003,инжектор,из первых),говорит человек такое,возьму и я... Теперь эта вилка катается,авось,пригодится.. . |
Re: Re: Re: Re: Re: стартер: какой взять?
Цитата:
И аккумуляторы перенести туда же, а аммортизаторы с тормозными колодками в ходовую. |
Алтернативный стартер на таврию.
Уважаемые "коллеги". Впервые с этой машиной переживаю зиму и столкнулся с такой проблемой, что уже при -15 градусах цельсия завести машину с полоборота не получается. Двигатель 1,1i (Микас 10.3), МеМЗ-245. Стартер неохотно крутит, из-за чего воспламенения не происходят и двигатель не заводится. Ну или имеют место быть отдельные разовые вспышки, хотя для уверенной заводки было бы достаточно 3-4 хороших энергичных проворотов стартером. Проверив клеммы и падения напряжений между массами двигателя, стартера, кузова, а также между клеммами стартера, генератора и АКБ, стало ясно, что падение напряжения, скажем, между плюсовой клеммой аккумулятора и клеммой втягивающего реле стартера составляет всего 0,01-0,015В. Замер производится цифровым мультиметром.
В двигателе залито вполне хорошее полусинтетическое масло ACDelco 10W-40, которое заливал я и раньше в разные машины и проблем зимой не было (и оку наблюдал, и девятку, и десятку, и все легко(!) заводились до -28 градусов). А тут - случается, что периодически реле щёлкнет, а стартер не крутит. Стоит ключ повернуть в 0, а потом снова в "старт" и стартер крутится и заводит мотор. При температурах до 0 градусов мотор вообще без проблем прокручивается стартером. Бодро и без заеданий. Аккумулятор - годовалый "крепыш" на 62АЧ (силёнок у него хоть отбавляй ещё). В этой связи появилось желание заменить стартер на какой-нибудь подходящий от иномарки или хотя бы нашемарки, но, скажем, с редуктором. Был опыт использования такого стартера на девятке. Он, конечно, шумнее визжит и при этом медленнее крутит коленвал, но зато он примерно с одинаковой скоростью и с меньшей просадкой напряжения прокручивает коленвал как при +20 градусах, так и при -20... Что, несомненно, плюс. Только вот от девяток и десяток не пойдёт стартер - не в ту сторону он крутит. А может есть от каких-нибудь иномарок? В принципе, переделать ведь крепежный фланец не такая уж утопия. На ВАЗах вообще сплошь и рядом делают. Почему бы и таврию не снабдить хорошим стартером? ПОдскажите пожалуйста, имел ли кто-нибудь такой опыт. |
Re: Алтернативный стартер на таврию.
Цитата:
|
Re: Алтернативный стартер на таврию.
Как -при чем? Кто-то же должен быть виноват.
Коллега,не с того конца наступление.Надо, как минимум, для начала выяснить,почему реле щелкает и проч. Иномарочный-таки утопия.Найти точно такой по всем геометрическим размерам,модулю шестерни... |
Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
softm
Кук Так, друзья, давайте сразу отложим стёбные интонации :) Теперь по теме. Как только это авто попало ко мне в руки, я сразу же побежал регулировать клапана, менять ремни, проверять "шоколадки" генератора и т.д. и т.п. В общем, в результате всех работ была прокинута дополнительная масса с двигателя на кузов и разность потенциалов между контрольными точками на двигателе в сравнении с точкой прямо на минусовой клемме акб (именно клемме АКБ, торчащей из батареи, а не клеммой, надеваемой на клемму АКБ) была сведена к значение 0,01-0,02В на заведённом двигателе. Кому непонятно - объясню. Возникновение разности потенциалов между массами в разных точках говорит о ненадёжности контакта на пути между этими массами. В итоге были зачищены клеммы, надеваемые на АКБ, зачищено крепление минусовой клеммы в кузову, прокинута дополнительная масса с двигателя на чашку передней стойки и замеры масса с корпуса генератора, корпуса ГБЦ, корпуса стартера, корпуса КПП и ресивера показали значения не более 0,01-0,02В на заведённом двигателе. До этих мероприятий эта разность потенциалов составляла 0,2В, что вызывало плохую прокрутку стартером, слабую зарядку АКБ (на АКБ с включёнными фарами и габаритами на заведённом прогретом двигателе напряжение было 13,2В). Теперь же на прогретом моторе с отключёнными осветительными приборами напряжение на клеммах АКБ 14,0В. При включённых фарах и печке - не ниже 13,7В. На зиму мне этого показалось мало и с понижением температуры воздуха ниже -10 градусов я установил дополнительный диод в цепь регулятора напряжения, чем добился напряжения бортсети в 14,5В на клеммах АКБ при отключенных потребителях и не ниже 14,2В при включённых фарах, габаритах, печке... Теперь касательно АКБ. Батарея на 62АЧ, купленная полтора (!) года назад и успешно работавшая год на другой машине. Состояние батареи регулярно контролировалось. Всегда контролировал уровень электролита, его плотность, состояние заряда АКБ. В машине стоял светодиодный вольтметр, встроенный в зеркало, который всегда показывал напряжение бортсети для контроля... На АКБ контрольный глазок ВСЕГДА зелёный. Наконец проверил его "пригодность" тупо сняв клемму с модуля зажигания, подключив к АКБ всё тот же цифровой мультиметр и замерив напряжения "покоя" и "под нагрузкой стартера". Притом реального этого стартера, стоящего на этой машине, просто покрутив его в течение 4 секунд. Напряжение покоя 12,7В при -5 градусах на улице. Напряжение под нагрузкой стартера при -5 на улице и непрогретой машине, отстоявшей на улице всю ночь - не ниже 11,7В!!! При этом даже когда стартер "заедает" и он, как бы, "задумывается" - напряжение на клеммах АКБ не падает ниже 11,5В. Теперь что касается цепи стартера. Проверка омметром сопротивления цепи "+ клемма АКБ"<->""входная" силовая клемма втягивающего реле" составила около 1Ома. Мультиметр в состоянии покоя менял показания 0-1-1-0-1-0-0-0-1.... Поэтому предполагаю сопротивление цепи не более 1Ом, что очень не плохо. Далее пришлось извратиться, обхватив "крокодилами" клеммы втягивающего реле, чтобы померить сопротивление, вносимое самим втягивающим реле... точнее - его медной шайбой, замыкающей цепь. К сожалению, при замере из 5 попыток реле ни разу не щёлкнуло не крутя стартер. Все 5 раз стартер работал. Поэтому точно утверждать, что при щелчке втягивающего, но не работающем стартере, просто нет контакта в этом самом втягивающем, я не могу. А при работе стартера и успешном "замыкании" внутри втягивающего сопротивление между его силовыми клеммами - 0 Ом. Что касается используемых расходников. Разумеется заранее были заменены все расходники. Установлен хороший бензонасос BOSCH от инжекторных ВОЛГ. Установлен новый топливный фильтр, новый воздушный фильтр, заменено масло на полусинтетику 10W-40 ACDelco и масляный фильтр той же марки ACDelco. Для тех, кто сейчас скажет, что я лошара, потому что залил на зиму вязкую полусинтетику 10W-40 и ещё чё-то там жалуюсь, что не крутит, я лишь отвечу, что с этим маслом я дружу уже года 4 и ни на одной машине это масло зимой не подводило, т.к. оно не замерзает на столько, чтоб не давать двигателю крутиться. До этого на карбюраторной двухцилиндровой оке у меня было такое масло, на девятке друга и на калине другого знакомого. Все машины зимой заводились хорошо и уверенно до температур ниже -20 градусов. Ниже -25 калина перестала заводиться, но это была её проблема с инжектором... тупо заливала свечи. Теперь почему я всё-таки поднял вопрос об альтеративном стартере. Вообще говоря движок у таврии как ни крути - не игрушечный. Это 4 полноценных цилиндра с вполне "взрослой" системой смазки и охлаждения, а также совершенно не игрушечная коробка передач с некислым сопротивлением на холоде даже в идеальном состоянии и с залитой синтетикой (проверялось на одном сенсе 1,3л, которого очень любит хозяин). Меня же раздражает нужда выходит в мороз на улицу и заводить машину вручную, т.к. с автозапуска она стартовать уже не в силах. Да и -25 я ещё не наблюдал, хотя такую температурку нам обещают синоптики уже завтра-послезавтра... На инжекторный мотор вполне можно было бы поставить какой-нибудь либо более "сильный" стартер, который сможет при хорошем АКБ уверенно интенсивно провернуть коленвал несколько раз при температурах до -30..-35, либо установить редукторный стартер, который хоть и медленнее крутит коленвал, но хотя бы при низких температурах не так сильно теряет в "силе" благодаря передаточным числам редуктора. Да и вообще не очень нравится "чугунный" звук отечественных стартеров. Присвистывающие стартеры иномарок как-то больше ласкают слух, хотя они все редукторные и коленвал проворачивают с очень даже некислой скоростью! Сегодня я посетил наш центральный городской авторынок, на котором, как правило, бывает всё и для всего. Но для таврии там всего 2 контейнера и в обоих не было никаких запчастей к стартерам, не было простых стартеров, зато были какие-то "модные" редукторные стартеры корейского производства и херсонской упаковки. По крайней мере на коробке было так написано :lol: Мол, сделано в корее по заказу того-то того-то, а упаковано в херсонской области... Ценник на этот стартер оказался совсем уж кусачий - 2800р! В гривнах не знаю сколько это будет, но для сравнения на ВАЗы стартеры дешевле почти что на 1000р... Мне этот стартер нахвалили и я его взял при условии, что сейчас аккуратно поставлю, но если он мне не понравится - верну тут же на месте и мне отдадут деньги в полном объёме. В общем, на морозе -15 на дороге сменив свой старый стартер на новый я страшно разочаровался, т.к. этот хвалёный редукторный стартер с огромным трудом проворачивал коленвал двигателя, даже прогретого до температуры около 40-50 градусов. Несколько контрольных замеров напряжения на АКБ и на приведённых уже выше цепях показали, что все условия испытаний те же самые, что и со старым старером, но этот редукторный стартер - просто полное фуфло :( Стартер я вернул, воткнул обратно свой стартер - он тут же с лёгкостью с полоборота завёл тёплый мотор как с ключа, так и с брелка сигнализации в режиме дистанционного старта. Продавец тоже начал мне пенять на плохой аккумулятор, да массу почистить надо на кузов, да ещё прочие фигни мигни, хотя он сам стоял рядом, когда я докрутил гайки и произвёл первый запуск при нём и он видел, что стартер еле шевелился. В итоге он, конечно же, остался при мнении, что виноват не стартер, а, наверное, прокладка между рулём и сидением или же кривые руки этой прокладки, но стартер принял обратно :)))))) Я же не солоно хлебавши отправился домой, проведя на морозе около 2 часов, успешно дважды сменив стартер и уехав с тем же, с чем и приехал... Ну, зато сэкономил лишних 2800р. :( И то счастье. На обычные окушки народ запросто переделывает десяточные и девяточные стартеры, чем обеспечивают себе наилегчайший запуск двигателя зимой почти в любой лютый мороз, т.к. стартер, рассчитанный на 4 цилиндра проворачивает 2 цилиндра вообще на раз не напрягаясь... На своей же оке я ставил просто новый стартер, производства Херсон. У этих стартеров, кстати, с аналогичным херсонским таврическим стартером совершенно одинаковые втягивающие реле и они взаимозаменяемы. Отличия лишь во фланцах, бендиксах и направлениях вращения ротора. Но у меня этот херсонский стартер проработал 3 года и все 3 года без вопросов заводил машину как в жару, так и в мороз, притом меня всегда восхищала просто бешеная скорость, с которой он крутил коленвал. Вот я и спрашиваю - на таврию такие есть стартеры? Или у всех настолько всё хорошо в плане стартеров, что информации даже нет? |
Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
Цитата:
Вообще то, не совсем понятна задачка... Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
У меня Таврия 1,3 с маленьким Корейским стартером (как на Сенсе) Можешь поискать себе такой . Я очень доволен его работой, зап. части на него есть ,но цены...
115-130 грн бендекс оригинальный, и 160-180 грн втягивающее реле. |
Алтернативный стартер на таврию.
у самого в морозы вылезла такая же проблема - масло 10W-40, стартер корейский, вяловато крутит, причем АКБ заряжена хорошо.
думаю или масло некачественное (что вряд ли) и/или таки снова проблемы с СЗ вылазят, так как нет подхвата или тут же глохнет. Скоро замена масла грядет - поглядим. |
Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
Про альтернативные стартеры для тавра не слыхал, а вот родной перешаманить, перечистить, перемазать думаю стоит....Не исключая чистки пускового реле с "пятаком", щеточного узла. Не помешает и коллектор промыть, продорожить ламели....ИМХО, если стартер в мороз таки крутит, то проще его привести в хорошее состояние, нежели изобретать неведомую приблуду и пытаться ее поженить с тавродвижком...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
Кто вас такому учил??? НЕ ДОРОЖАТСЯ НА СТАРТЕРЕ ЛАМЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
Понимание наступит при изучении матчасти и литературы.Иначе-никак.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
Цитата:
Так по чему же на самом деле? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
Цитата:
Поясните, уважаемый КУК..Почему не дорожатся?....Может это связано с конструкцией коллектора стартера? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
Так, ну про ламели всё понятно, соответственно ответственно заявляю (разобрав с десяток разных стартеров с разных машин) - ламели на стартерах даже с пробегом в 80тыс. км. не загаживаются ни пылью, ни грязью... Основная грязь садится на щетках, коллекторе, обмотках... Ламели остаются достаточно чистыми и совсем их очистить можно банально макнув тряпку в растворитель и протерев с небольшим усилием вдоль... Так что разрезе данной темы "загаживание" ламелей можно считать по большому счёту заумным предположением... Тем более стартер прошёл 40 тыс. км, что не является критическим для такого агрегата... У меня херсонский стартер на оке прошёл 35000км, при этом маслал так, что иномарки завидовали... Только на таврию такого же херсонсого стартера я, к сожалению, не могу никак нигде найти... пропал из продаж с весны 2009 :(((( Не привозят. не знают где взять.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
Цитата:
доставка по России |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на тав
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на
Когда в следующий раз будет клацать реле, попроси прохожего на контакты на акуме посмотреть - не искрит ли? У меня точно такая же хрень была. Излечилась чисткой плюса.
|
Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
Цитата:
Думаю что тебе в твоем случае попался просто бракованый вариант Или все таки причина в электропроводке. |
Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на тав
Интересно, а на МеМЗ-245 1,1 можно поставить стартер от мемза-317 1,4л чешский???
http://zapchastizaz.com.ua/component...1188900739.jpg По крепежному фланцу должен подойти, но вот не упрётся ли в блок - это вопрос. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на тав
Цитата:
Насчет фланца - я шото не вижу его отсюда :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный старте
Давайте уточним термины. Ламель, в моем понимании - медная пластина коллектора (в коллекторных электромашинах) к которой припаян конец обмотки якоря и по которой скользят щетки. Почему их не нужно продораживать? Или у стартерного коллектора другая конструкция, которая исключает загрязнение межламельных канавок (изоляторов) продуктами искрения под щетками...
Из Википедии.... .....Выводы всех катушек объединяются в коллекторный узел. Коллекторный узел обычно представляет собой кольцо из изолированных друг от друга пластин-контактов (ламелей), расположенных по оси (вдоль оси) ротора. Существуют и другие конструкции коллекторного узла..... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный ст
Цитата:
К слову сказать, на электромашевском стартере на оке при пробеге в 120 000км имел отличные пластины коллектора. Правда, щётки стёрлись... И на этом стартере всегда быстрее стирались щётки, а не пластины. Пластины для приличия тоже были зачищены, щётки заменены, но стартер стал очень не на много лучше работать... Именно поэтому я тогда ещё принял решение, что стартер надо полностью заменить и не парить себе мозг. С этим стартером я уже просто сразу же не хочу возиться... ПОнимаю, что это на 90% бестолковое дело, т.к. этот путь уже проходился... Прочивалось всё, проверялось, вышкуривались медные пластины до ровной поверхности, менялись щётки, прозванивались обмотки ротора и статора.... и т.д. и т.п. менялись втулки и смазывались. Только эффект нулевой. И точно такой же стартер, но новый, показывал уже просто чудеса "жизненных сил и энергии"... Я думал, что раз херсонский электромашевский стартер является украинским, то уж на таврию он такой точно есть, раз даже для оки нашёлся... Ан нет - не найдёшь. :( |
Алтернативный ст
Есть к корейскому запчасти, на нашем форуме их может выслать Max968.
Так, втулки - 30 грн, щетки с щеткодержателем - 60 грн. Так что менять свой корейский на хохлостартер я передумал. |
Re: Алтернативный ст
А втягивающее и бендикс сколько???
|
Re: Алтернативный ст
Цитата:
|
Re: Алтернативный ст
Цитата:
Бендикс - зависит от километража езды с невыключенным стартером. Цитата:
|
Re: Алтернативный ст
Если что во втягивающем летит,и то у бестолковых,доведших двигатель до гроба в смысле запуска,так это вилка привода бендикса,но она есть в продаже и пластиковая,и даже металлическую видел.Видить,кто-то наладил производство.
|
Re: Алтернативный ст
Цитата:
да не спорю, что бывает-то по-разному: один раз - так, другой раз - иначе, и даже наоборот - как ни странно бывает и так. втулки еще не щупал, иронии не понял. :D |
Re: Алтернативный ст
Цитата:
|
Re: Алтернативный ст
Цитата:
Хочешь внятный ответ - выражовывайся понятнее. с Максом пока не связался, но втулки и скорее всего щетки закажу. там погляжу. |
Re: Re: Алтернативный ст
Цитата:
|
Re: Re: Алтернативный ст
Цитата:
первый из дефектов: неполноценное коммутирование, возникновение огромных потерь по току в данном соединении... Проявляется часто в виде того, что при повороте ключа слышится щелчок втягивающего реле, но стартер не крутит. Отпускаешь ключ, снова поворачиваешь в "старт" и стартер уже как ни в чём не бывало крутит! Или же непонятное состояние, когда при новом и хорошо заряженном аккумуляторе стартер вдруг ни с того, ни с сего еле еле крутит, "зависает". Отпускаем ключ, снова поворачиваем, а стартер уже как бешеный крутит, как будто это не он только что в предыдущий раз изображал умирающего лебедя... такое происходит в том числе и из-за банального окисления этого самого медного кольца... второй из дефектов: это когда по непонятной причине соленоид реле не в состоянии дотянуть якорь настолько, чтоб он включил контакты реле. Обычно происходит и-за чрезмерного загрязнения подвижных частей. третий из дефектов: перегрев и сгорания обмоток реле. Причём обмоток там две - втягивающая и удерживающая. Когда одна из них выходит из строя, то реле начинает "дурить". Вроде и втягивает, а вроде и нет... Цитата:
|
Re: Re: Re: Алтернативный ст
Цитата:
трех слов: "почистить пятак невзападло". ПС. Автор, есть два способа бороться с графоманией/манством или как ее. -Писать за деньги; -Работать "в снабжении". |
Re: Re: Re: Re: Алтернативный ст
Цитата:
Цитата:
Удачи. |
Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный ст
Цитата:
ПС. Насчет проходит, - минимум 1000-1500 циклов, внутрь не смотрел ... поособенному- "орбиталкой" тремя шкурами, 130/250/1000. |
Re: Re: Re: Re: Алтернативный ст
Цитата:
Цитата:
С болтами пошаманить..пусть будут в одной плоскости. Что-то кроме неисправности якоря(обрыв,замыкание-"виснет" в одном положении) при вышеописанной проблеме на ум ничего не приходит. |
Re: Алтернативный ст
Цитата:
120 втягивающее 42 китайские щетки, 60 - корейские 30 вилка 30 втулки Много? |
Re: Алтернативный ст
Цитата:
|
Re: Алтернативный ст
То Рустик!
Если паяльник в 90 Вт считается радиопаяльниким,пусть так и будет! Не распаять там ни 25-ти,ни даже 30-ти ваттным. Да и про 250 ампер немного ТОГО,нет там таких токов,ну разве в режиме полного торможения. |
Re: Алтернативный ст
40 Вт ,конечно, не радиопаяльник,но с конкретной задачей справляется,не смотря на то ,что в помошниках есть на 90 и на 500 Вт.
90-ый справлялся и с камазовскими и с тракторными и т.п втягивающими. 500 Вт паяет выводы к ламелям у немаленьких якорей без проблем. ЗЫ:Может я не понимаю слово " раскурочить".Под этим словом скрывается-снять крышку втягивающего ,чтобы добраться до пятака? |
Re: Алтернативный ст
Раскурочить? О,великий и могучий русский язык!!! Тут понимать можно что-угодно.
ПыСы- канцлер Бисмарк,прекрасно знавший русский язык,сказал:...я только тогда смогу сказать,что знаю этот язык,когда смогу понять смысл слова НИЧЕГО... |
Re: Re: Алтернативный ст
Раскурочить, пожалуй, надо понимать так: "Разобрать то, что с завода не подразумевает разборки. Спаяно, завальцовано, заклинено, запрессовано и т.д. и т.п.".
Кстати, 40ваттным паяльником припой на клемме с реле стартера придётся довольно долго греть.... Там его столько и он такой высокотемпературный, что 40ваттник его берёт с трудом. 60ваттник уже гораздо быстрее справляется. А обычным радиопаяльником я считаю 25ваттник... ;) Им там вообще делать нечего. |
Re: Re: Re: Алтернативный ст
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Алтернативный ст
Цитата:
|
стартер какой-нибудь подходящий от иномарки или нашемарки
На СЕНСы, уже давно, ЗАЗ ставит Стартер на постоянных магнитах (возможно он ещё и с редуктором) пр-ва России 5782.3708000, правда с запчастями к нему - туго... хотя... пока и не требовалось...
|
Самое смешное,что длинные такие спичи делает человек,никогда,похоже,не делал стартер,никогда "по особенному" не чистил контакты и имеет статистику про "в разы".Зачем такое писать? Делается стартер не один раз,при износе/выработке болты проворачиваются,шайба-переворачивается,и т.д.При нужде и дифсите и бендикс перебирается и восстанавливается.
ПыСы- пост. магниты уже давно применяют.Другие. |
Некроманы, блин ... Запарили уже старые темы поднимать из глубины веков :D
|
стартер АТ
Кто ставил себе стартер АТ напишите отзывы
|
у нас как всегда - идея хорошая, а исполнение - гамно
Электромаш стал делать стартеры на постоянных магнитах - отлично. Однако, через некоторое время магниты на наших стартерах имеют свойство отваливаться. Имею на этот счет несколько жалоб. Стартеры сняли с производства, сейчас опять делают со статорной обмоткой. Вопрос: почему не взять клей 3М, что существенно удорожит изделие грн на 5? Ответ: его скорее всего сперли еще до конвейера. У меня на зазе стоит редукторный стартер КЗАТЭ, но запчастей на него реально нет. Крутит вроде ниче, но корейский стартер мне нравится больше, особенно его звук (стоит у меня на пикапе), крутит ничуть не хуже редукторного. Прост в обслуживании и надежен. Теперь про АТ, LSA и пр. Тут все просто - китайцы слизали эти стартеры один в один с корейских стартеров. Все запчасти идентичны абсолютно. Продано пока около 10 шт, но отзывов ни плохих, ни хороших пока что нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А кому позор то - тому, кто делает, тому, кто не делает или, тому, кто этого не замечает? |
Цитата:
|
Да в любом случае- работает нормально/не работает,потребителю похендехоху.О родословной узнают,как правило,при поломке.Так же,как и инструкцию-читают потом...Ему-абы ездило,а не шашечки на боку.Если навернулся родной,отечественный стартер,мне что легче от этого?
|
Цитата:
|
Дачник,еще вспомним штаны,рубашки,плащи "Дружба",кеды,фонарики,раке ки...
|
А так же термосы и теннисные шарики.
|
А лампочки, в союзе к ним цепляли цоколь, он сгнивал, а лампочки по чему то целые.
|
Подновите пожалуйста темку отзывом про эксплуатацию стартеров
AT 8010-102S или AT 3708-200S (в чем, кстати, отличия?) и LSA 1102-3708000. |
Каким образом?
|
Цитата:
+ отзывы счастливых владельцев, тоже приветствуются! |
Цитата:
Я бы лично взял - и не парился. |
Новую тему плодить не стал, отпишусь здесь ;). Сейчас мне тоже необходимо купить новый стартер и, естественно, появился вопрос выбора. Кроме "Электронмаша" смотрю в сторону стартера AT (на постоянных магнитах) и LSA. Подскажите по двум последним - стоит их приобретать или нет? По цене они конечно привлекательнее "Электронмашевского", но вопрос качества-срока службы таки беспокоит :).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/...0-starter.html http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/...0-starter.html |
Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.