ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   стартер: какой взять? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=14423)

Lexa 25.02.2008 14:56

стартер: какой взять?
 
В воскресенье мой стартер приказал долго жить. (хорошо шо у друзей стоит разобраный пока тавр :-D ) В магазине был тока Херсонский - 310 грн, но посоветовало тело стартер от ланаса 1,4 (сказал продавец, что редукторный, на тот момент в наличии не было, будет на неделе, стоимость около 500 грн.). Сегодня прозвонил магазины - узнал есть еще корейский - 420 грн.

Что порекомендует публика :roll: ?
Корея или этот редукторный от ланаса 1,4 (вродь херсонский)?

S@ver 25.02.2008 16:01

Re: стартер: какой взять?
 
Корея или Херсон за 310, если завод и качественный свою стоимость он отработает. Зачем переплачивать?

Lexa 25.02.2008 16:08

Re: стартер: какой взять?
 
Цитата:

Сообщение от S@ver
или Херсон за 310

хватит того что стоял (периодически втягивающее парило моск). не хатю

S@ver 25.02.2008 16:19

Re: стартер: какой взять?
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от S@ver
или Херсон за 310

хватит того что стоял. не хатю

Очень сомневаюсь, что Херсон за 500 лучше будет ходить чем тот, что за 310, с качеством у нас так и не сложилось пока. Единственное, что ещё предполагаю то что, экземпляр из Херсона частично ремонтопригоден, и будет вытягивать деньги на ремонт какое то время пока окончательно не сдохнет.
Тогда дешевле, а главное надёжнее всётаки Кореец обойдётся, если конечно это те корейцы которые ставились на Тавры с завода.

Lexa 25.02.2008 16:24

Re: стартер: какой взять?
 
Цитата:

Сообщение от S@ver
Тогда дешевле, а главное надёжнее всётаки Кореец обойдётся, если конечно это те корейцы которые ставились на Тавры с завода.

вроде те. тож склоняюсь к нему. наверное его и возьму. хотя слішал что что редукторніе более надежніе :roll:

25.02.2008 16:33

Re: стартер: какой взять?
 
У корейских раньше тоже было одно слабое место -вилка привода бендикса,она пластмассовая! Но это вылазило боком только при очень частых и длительных запусках. У моей такой стартер,вилку купил на всяк случай,пока не понадобилась. У редукторных свой пунктик- частота врщения якоря намного выше.Подобные стоят и на ВАЗах,вроде работают.

Lexa 25.02.2008 16:38

Re: стартер: какой взять?
 
позвонил в сенсовский магазин что на успехе - стартер на 1,4 ланас - 680 грн :shock: . пошел за корейским :D

S@ver 25.02.2008 16:44

Re: стартер: какой взять?
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
позвонил в сенсовский магазин что на успехе - стартер на 1,4 ланас - 680 грн :shock: . пошел за корейским :D

Ой, ржунемагу 1,5 корейских, пытань нема украйнский менеджмент рулит или барыги не совсем сореентировались правильно я в шоке... :lol: :shock:

Lexa 25.02.2008 16:49

Re: стартер: какой взять?
 
Цитата:

Сообщение от S@ver
Цитата:

Сообщение от Lexa
позвонил в сенсовский магазин что на успехе - стартер на 1,4 ланас - 680 грн :shock: . пошел за корейским :D

Ой, ржунемагу 1,5 корейских, пытань нема украйнский менеджмент рулит или барыги не совсем сореентировались правильно я в шоке... :lol: :shock:

100% :lol:

Lexa 25.02.2008 19:03

Re: стартер: какой взять?
 
кстати интересно так умер мой стартер - его заклинило. Сняли - разобрали - вобщем что именно его заклинило я так и не понял, но обмотка біла повреждена и на якоре и на статоре :roll: . никаких посторонних предметов не віпадало :roll: . Тоесть что то между ними попало, но что именно - загадка :roll:

Граф 25.02.2008 21:52

Re: стартер: какой взять?
 
На 1,4 стоит как раз хороший чешский. :wink: Вопрос в том станет ли он по креплениям. Корейские (два) с завода жили у меня нормально две недели, а потом бендикс махал маме ручкой. :D Пришлось ставить бэушный херсонский.

Lexa 26.02.2008 13:17

Re: стартер: какой взять?
 
Цитата:

Сообщение от softm
На статоре повреждена? Нормальный ход ... хотелось бы посмотреть фото.

попробую сфоткать

Lexa 26.02.2008 13:18

Re: стартер: какой взять?
 
Цитата:

Сообщение от Граф
На 1,4 стоит как раз хороший чешский. :wink: Вопрос в том станет ли он по креплениям. Корейские (два) с завода жили у меня нормально две недели, а потом бендикс махал маме ручкой. :D Пришлось ставить бэушный херсонский.

купил корейский. про махание ручкой бендикса через 2 недели на корейском стартере слышу впервые

Граф 26.02.2008 15:57

Re: стартер: какой взять?
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от Граф
На 1,4 стоит как раз хороший чешский. :wink: Вопрос в том станет ли он по креплениям. Корейские (два) с завода жили у меня нормально две недели, а потом бендикс махал маме ручкой. :D Пришлось ставить бэушный херсонский.

купил корейский. про махание ручкой бендикса через 2 недели на корейском стартере слышу впервые

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...E0%F0%F2%E5%F0

Lexa 26.02.2008 16:38

Re: стартер: какой взять?
 
Цитата:

Сообщение от Граф
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от Граф
На 1,4 стоит как раз хороший чешский. :wink: Вопрос в том станет ли он по креплениям. Корейские (два) с завода жили у меня нормально две недели, а потом бендикс махал маме ручкой. :D Пришлось ставить бэушный херсонский.

купил корейский. про махание ручкой бендикса через 2 недели на корейском стартере слышу впервые

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...E0%F0%F2%E5%F0

ну и? там тока твоя жалоба :-D

Граф 28.02.2008 16:09

Re: стартер: какой взять?
 
Звонил щас в заводской магазин, сказали что сейчас вместо корейских идут российские стартеры сделанные по той же технологии.
Кстати а херсонские уже по 402грн.

Lexa 28.02.2008 16:32

Re: стартер: какой взять?
 
Цитата:

Сообщение от Граф
Звонил щас в заводской магазин, сказали что сейчас вместо корейских идут российские стартеры сделанные по той же технологии.

у меня - made in korea :D
Цитата:

Сообщение от Граф
Кстати а херсонские уже по 402грн.

:shock: у нас 310 - 350 грн

Граф 06.03.2008 00:49

Re: стартер: какой взять?
 
Вложений: 2
А корейско-херсонский никто не видел?
Вот сегодня купил-поставил. На "заборе" написано, что сделан в корее и упакован в Херсоне, вроде все аккуратно. Приэтом отличается как и от чиста корейского, так и от херсонского (электронмаш). Денег 320грн, но я так понял, что это из старых запасов. Новые цены на стартеры 400-600грн.

Акробат 16.07.2009 10:16

Re: Re: стартер: какой взять?
 
Народ,а кто ведает на Тавры в 1998 конвейерном году ставили корейские стартеры и генераторы????(у МЕНЯ Таврия Нова уже)...И как их от херсоно-российских отличить?????

Lexa 16.07.2009 11:05

Re: Re: стартер: какой взять?
 
Цитата:

Сообщение от Акробат
Народ,а кто ведает на Тавры в 1998 конвейерном году ставили корейские стартеры и генераторы????(у МЕНЯ Таврия Нова уже)...И как их от херсоно-российских отличить?????

теоретически - корейские, гены вроде херсонские.
отличить по внешнему виду или каталожному номеру ну и по надписям :D

Акробат 16.07.2009 17:38

Re: Re: Re: стартер: какой взять?
 
А надписей как раз то и нету :o


А можно конкретно,чем внешне отличаются?????

Юран :) 23.07.2009 15:26

Re: Re: Re: Re: стартер: какой взять?
 
вообщето непонятно почему тема о стартере обсуждается в расходниках. тогда уж и ходовую с двигателем сюда ;))
а по сабжу понравилась фраза
Цитата:

Стартер, как это не странно, является одной из самых качественных деталей всего
электрооборудования “Таврии”. Вот, например, что писал когда-то журнал “За рулем”, на эту тему:

“И наконец, о стартерах производства ЭМЗ (Херсон). Для них не характерно низкое качество изготовления, как для большинства иных приборов электрооборудования с Украины…”
http://mytavria.org.ua/remont-startera-tavrii/#more-603

Lexa 23.07.2009 16:04

Re: Re: Re: Re: стартер: какой взять?
 
Цитата:

Сообщение от Юран :)
вообщето непонятно почему тема о стартере обсуждается в расходниках. тогда уж и ходовую с двигателем сюда ;))
а по сабжу понравилась фраза
Цитата:

Стартер, как это не странно, является одной из самых качественных деталей всего
электрооборудования “Таврии”. Вот, например, что писал когда-то журнал “За рулем”, на эту тему:

“И наконец, о стартерах производства ЭМЗ (Херсон). Для них не характерно низкое качество изготовления, как для большинства иных приборов электрооборудования с Украины…”
http://mytavria.org.ua/remont-startera-tavrii/#more-603

ну да, и все вопросы у тавроводов по стартеру - это из вредности :lol:

23.07.2009 16:58

Re: Re: Re: Re: стартер: какой взять?
 
А вы не валите на вредности и на качество! Сделайте так,чтобы машина запускалась 5 с,а не 55.
В натуре,есть износ и у стартера,и у генератора.Не ленитесь,снимите раз в 60 т.к,сделайте то,что советует мануал.
За 8,5 года на Таврии всего было по разу- раз перебрал генератор со смазкой подшипников,проточкой колец,и раз стартер- втулки,щетки,проточка.И ВСЕ!!!
Это таки дешевле,чем потом бегать,аки посоленный и искать,чем отличается Херсон от Кореи. ИЕРОГЛИФАМИ.

Lexa 23.07.2009 17:21

Re: Re: Re: Re: стартер: какой взять?
 
Цитата:

Сообщение от Кук
А вы не валите на вредности и на качество! Сделайте так,чтобы машина запускалась 5 с,а не 55.
В натуре,есть износ и у стартера,и у генератора.Не ленитесь,снимите раз в 60 т.к,сделайте то,что советует мануал.
За 8,5 года на Таврии всего было по разу- раз перебрал генератор со смазкой подшипников,проточкой колец,и раз стартер- втулки,щетки,проточка.И ВСЕ!!!
Это таки дешевле,чем потом бегать,аки посоленный и искать,чем отличается Херсон от Кореи. ИЕРОГЛИФАМИ.

ну дык :) гену, спасибо вам еще раз, вы мне сделали, ну а стартер выеживался с самого рождения (втягивающее обычно), пока не помер.
И машинко заводится аж никак не 55, а до 5 сек. обычно :)

23.07.2009 19:28

Re: Re: Re: Re: стартер: какой взять?
 
Шоб у модератоа-55 секунд?! Утопить бы такого! Но есть и 55,Леха,знаю.
Почему в первых корейских стартерах вилки привода бендикса были расходником у многих? Топому,что машину доводили до убиенного состояния,частые и длительные запуски делали свое дело.
Есть знакомый много лет на Яме,торгует з/ч Таврии,так у него при мне взяли несколько.Ну,думаю,машина-новая(2003,инжектор,из первых),говорит человек такое,возьму и я...
Теперь эта вилка катается,авось,пригодится.. .

Storag 24.07.2009 12:05

Re: Re: Re: Re: Re: стартер: какой взять?
 
Цитата:

непонятно почему тема о стартере обсуждается в расходниках
Мне тож непонятно. Леха, мож перенесеш в просто ремонт?
И аккумуляторы перенести туда же, а аммортизаторы с тормозными колодками в ходовую.

ide16rus 13.12.2009 01:08

Алтернативный стартер на таврию.
 
Уважаемые "коллеги". Впервые с этой машиной переживаю зиму и столкнулся с такой проблемой, что уже при -15 градусах цельсия завести машину с полоборота не получается. Двигатель 1,1i (Микас 10.3), МеМЗ-245. Стартер неохотно крутит, из-за чего воспламенения не происходят и двигатель не заводится. Ну или имеют место быть отдельные разовые вспышки, хотя для уверенной заводки было бы достаточно 3-4 хороших энергичных проворотов стартером. Проверив клеммы и падения напряжений между массами двигателя, стартера, кузова, а также между клеммами стартера, генератора и АКБ, стало ясно, что падение напряжения, скажем, между плюсовой клеммой аккумулятора и клеммой втягивающего реле стартера составляет всего 0,01-0,015В. Замер производится цифровым мультиметром.

В двигателе залито вполне хорошее полусинтетическое масло ACDelco 10W-40, которое заливал я и раньше в разные машины и проблем зимой не было (и оку наблюдал, и девятку, и десятку, и все легко(!) заводились до -28 градусов). А тут - случается, что периодически реле щёлкнет, а стартер не крутит. Стоит ключ повернуть в 0, а потом снова в "старт" и стартер крутится и заводит мотор. При температурах до 0 градусов мотор вообще без проблем прокручивается стартером. Бодро и без заеданий. Аккумулятор - годовалый "крепыш" на 62АЧ (силёнок у него хоть отбавляй ещё).

В этой связи появилось желание заменить стартер на какой-нибудь подходящий от иномарки или хотя бы нашемарки, но, скажем, с редуктором. Был опыт использования такого стартера на девятке. Он, конечно, шумнее визжит и при этом медленнее крутит коленвал, но зато он примерно с одинаковой скоростью и с меньшей просадкой напряжения прокручивает коленвал как при +20 градусах, так и при -20... Что, несомненно, плюс. Только вот от девяток и десяток не пойдёт стартер - не в ту сторону он крутит. А может есть от каких-нибудь иномарок? В принципе, переделать ведь крепежный фланец не такая уж утопия. На ВАЗах вообще сплошь и рядом делают. Почему бы и таврию не снабдить хорошим стартером? ПОдскажите пожалуйста, имел ли кто-нибудь такой опыт.

softm 13.12.2009 02:06

Re: Алтернативный стартер на таврию.
 
Цитата:

Сообщение от ide16rus
А тут - случается, что периодически реле щёлкнет, а стартер не крутит. Стоит ключ повернуть в 0, а потом снова в "старт" и стартер крутится и заводит мотор.

Ну и причем здесь стартер?

13.12.2009 10:14

Re: Алтернативный стартер на таврию.
 
Как -при чем? Кто-то же должен быть виноват.
Коллега,не с того конца наступление.Надо, как минимум, для начала выяснить,почему реле щелкает и проч.
Иномарочный-таки утопия.Найти точно такой по всем геометрическим размерам,модулю шестерни...

ide16rus 13.12.2009 16:54

Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
 
softm
Кук
Так, друзья, давайте сразу отложим стёбные интонации :)

Теперь по теме.
Как только это авто попало ко мне в руки, я сразу же побежал регулировать клапана, менять ремни, проверять "шоколадки" генератора и т.д. и т.п. В общем, в результате всех работ была прокинута дополнительная масса с двигателя на кузов и разность потенциалов между контрольными точками на двигателе в сравнении с точкой прямо на минусовой клемме акб (именно клемме АКБ, торчащей из батареи, а не клеммой, надеваемой на клемму АКБ) была сведена к значение 0,01-0,02В на заведённом двигателе. Кому непонятно - объясню. Возникновение разности потенциалов между массами в разных точках говорит о ненадёжности контакта на пути между этими массами. В итоге были зачищены клеммы, надеваемые на АКБ, зачищено крепление минусовой клеммы в кузову, прокинута дополнительная масса с двигателя на чашку передней стойки и замеры масса с корпуса генератора, корпуса ГБЦ, корпуса стартера, корпуса КПП и ресивера показали значения не более 0,01-0,02В на заведённом двигателе. До этих мероприятий эта разность потенциалов составляла 0,2В, что вызывало плохую прокрутку стартером, слабую зарядку АКБ (на АКБ с включёнными фарами и габаритами на заведённом прогретом двигателе напряжение было 13,2В). Теперь же на прогретом моторе с отключёнными осветительными приборами напряжение на клеммах АКБ 14,0В. При включённых фарах и печке - не ниже 13,7В. На зиму мне этого показалось мало и с понижением температуры воздуха ниже -10 градусов я установил дополнительный диод в цепь регулятора напряжения, чем добился напряжения бортсети в 14,5В на клеммах АКБ при отключенных потребителях и не ниже 14,2В при включённых фарах, габаритах, печке...

Теперь касательно АКБ. Батарея на 62АЧ, купленная полтора (!) года назад и успешно работавшая год на другой машине. Состояние батареи регулярно контролировалось. Всегда контролировал уровень электролита, его плотность, состояние заряда АКБ. В машине стоял светодиодный вольтметр, встроенный в зеркало, который всегда показывал напряжение бортсети для контроля... На АКБ контрольный глазок ВСЕГДА зелёный. Наконец проверил его "пригодность" тупо сняв клемму с модуля зажигания, подключив к АКБ всё тот же цифровой мультиметр и замерив напряжения "покоя" и "под нагрузкой стартера". Притом реального этого стартера, стоящего на этой машине, просто покрутив его в течение 4 секунд. Напряжение покоя 12,7В при -5 градусах на улице. Напряжение под нагрузкой стартера при -5 на улице и непрогретой машине, отстоявшей на улице всю ночь - не ниже 11,7В!!! При этом даже когда стартер "заедает" и он, как бы, "задумывается" - напряжение на клеммах АКБ не падает ниже 11,5В.

Теперь что касается цепи стартера.
Проверка омметром сопротивления цепи "+ клемма АКБ"<->""входная" силовая клемма втягивающего реле" составила около 1Ома. Мультиметр в состоянии покоя менял показания 0-1-1-0-1-0-0-0-1.... Поэтому предполагаю сопротивление цепи не более 1Ом, что очень не плохо. Далее пришлось извратиться, обхватив "крокодилами" клеммы втягивающего реле, чтобы померить сопротивление, вносимое самим втягивающим реле... точнее - его медной шайбой, замыкающей цепь. К сожалению, при замере из 5 попыток реле ни разу не щёлкнуло не крутя стартер. Все 5 раз стартер работал. Поэтому точно утверждать, что при щелчке втягивающего, но не работающем стартере, просто нет контакта в этом самом втягивающем, я не могу. А при работе стартера и успешном "замыкании" внутри втягивающего сопротивление между его силовыми клеммами - 0 Ом.

Что касается используемых расходников.
Разумеется заранее были заменены все расходники. Установлен хороший бензонасос BOSCH от инжекторных ВОЛГ. Установлен новый топливный фильтр, новый воздушный фильтр, заменено масло на полусинтетику 10W-40 ACDelco и масляный фильтр той же марки ACDelco. Для тех, кто сейчас скажет, что я лошара, потому что залил на зиму вязкую полусинтетику 10W-40 и ещё чё-то там жалуюсь, что не крутит, я лишь отвечу, что с этим маслом я дружу уже года 4 и ни на одной машине это масло зимой не подводило, т.к. оно не замерзает на столько, чтоб не давать двигателю крутиться. До этого на карбюраторной двухцилиндровой оке у меня было такое масло, на девятке друга и на калине другого знакомого. Все машины зимой заводились хорошо и уверенно до температур ниже -20 градусов. Ниже -25 калина перестала заводиться, но это была её проблема с инжектором... тупо заливала свечи.

Теперь почему я всё-таки поднял вопрос об альтеративном стартере.
Вообще говоря движок у таврии как ни крути - не игрушечный. Это 4 полноценных цилиндра с вполне "взрослой" системой смазки и охлаждения, а также совершенно не игрушечная коробка передач с некислым сопротивлением на холоде даже в идеальном состоянии и с залитой синтетикой (проверялось на одном сенсе 1,3л, которого очень любит хозяин). Меня же раздражает нужда выходит в мороз на улицу и заводить машину вручную, т.к. с автозапуска она стартовать уже не в силах. Да и -25 я ещё не наблюдал, хотя такую температурку нам обещают синоптики уже завтра-послезавтра... На инжекторный мотор вполне можно было бы поставить какой-нибудь либо более "сильный" стартер, который сможет при хорошем АКБ уверенно интенсивно провернуть коленвал несколько раз при температурах до -30..-35, либо установить редукторный стартер, который хоть и медленнее крутит коленвал, но хотя бы при низких температурах не так сильно теряет в "силе" благодаря передаточным числам редуктора. Да и вообще не очень нравится "чугунный" звук отечественных стартеров. Присвистывающие стартеры иномарок как-то больше ласкают слух, хотя они все редукторные и коленвал проворачивают с очень даже некислой скоростью!

Сегодня я посетил наш центральный городской авторынок, на котором, как правило, бывает всё и для всего. Но для таврии там всего 2 контейнера и в обоих не было никаких запчастей к стартерам, не было простых стартеров, зато были какие-то "модные" редукторные стартеры корейского производства и херсонской упаковки. По крайней мере на коробке было так написано :lol: Мол, сделано в корее по заказу того-то того-то, а упаковано в херсонской области... Ценник на этот стартер оказался совсем уж кусачий - 2800р! В гривнах не знаю сколько это будет, но для сравнения на ВАЗы стартеры дешевле почти что на 1000р... Мне этот стартер нахвалили и я его взял при условии, что сейчас аккуратно поставлю, но если он мне не понравится - верну тут же на месте и мне отдадут деньги в полном объёме. В общем, на морозе -15 на дороге сменив свой старый стартер на новый я страшно разочаровался, т.к. этот хвалёный редукторный стартер с огромным трудом проворачивал коленвал двигателя, даже прогретого до температуры около 40-50 градусов. Несколько контрольных замеров напряжения на АКБ и на приведённых уже выше цепях показали, что все условия испытаний те же самые, что и со старым старером, но этот редукторный стартер - просто полное фуфло :( Стартер я вернул, воткнул обратно свой стартер - он тут же с лёгкостью с полоборота завёл тёплый мотор как с ключа, так и с брелка сигнализации в режиме дистанционного старта.

Продавец тоже начал мне пенять на плохой аккумулятор, да массу почистить надо на кузов, да ещё прочие фигни мигни, хотя он сам стоял рядом, когда я докрутил гайки и произвёл первый запуск при нём и он видел, что стартер еле шевелился. В итоге он, конечно же, остался при мнении, что виноват не стартер, а, наверное, прокладка между рулём и сидением или же кривые руки этой прокладки, но стартер принял обратно :))))))

Я же не солоно хлебавши отправился домой, проведя на морозе около 2 часов, успешно дважды сменив стартер и уехав с тем же, с чем и приехал... Ну, зато сэкономил лишних 2800р. :( И то счастье.

На обычные окушки народ запросто переделывает десяточные и девяточные стартеры, чем обеспечивают себе наилегчайший запуск двигателя зимой почти в любой лютый мороз, т.к. стартер, рассчитанный на 4 цилиндра проворачивает 2 цилиндра вообще на раз не напрягаясь... На своей же оке я ставил просто новый стартер, производства Херсон. У этих стартеров, кстати, с аналогичным херсонским таврическим стартером совершенно одинаковые втягивающие реле и они взаимозаменяемы. Отличия лишь во фланцах, бендиксах и направлениях вращения ротора. Но у меня этот херсонский стартер проработал 3 года и все 3 года без вопросов заводил машину как в жару, так и в мороз, притом меня всегда восхищала просто бешеная скорость, с которой он крутил коленвал.

Вот я и спрашиваю - на таврию такие есть стартеры? Или у всех настолько всё хорошо в плане стартеров, что информации даже нет?

Дачник 13.12.2009 16:58

Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
 
Цитата:

Почему бы и таврию не снабдить хорошим стартером? ПОдскажите пожалуйста, имел ли кто-нибудь такой опыт.
Некоторые Тавры комлектовались "хорошими" корейскими стартерами (небольшой размер, вес, редуктор, больший ресурс), но их недостаток - отсутствие запасных частей и их стоимость. Например, втягивающее стоило дороже херсонского стартера. В Киеве найти такое чудо не проблема.
Вообще то, не совсем понятна задачка...
Цитата:

Стартер неохотно крутит, из-за чего воспламенения не происходят и двигатель не заводится. Ну или имеют место быть отдельные разовые вспышки, хотя для уверенной заводки было бы достаточно 3-4 хороших энергичных проворотов стартером
Цитата:

А тут - случается, что периодически реле щёлкнет, а стартер не крутит. Стоит ключ повернуть в 0, а потом снова в "старт" и стартер крутится и заводит мотор.
Так что имеет место быть???

SDN 13.12.2009 17:27

Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
 
У меня Таврия 1,3 с маленьким Корейским стартером (как на Сенсе) Можешь поискать себе такой . Я очень доволен его работой, зап. части на него есть ,но цены...
115-130 грн бендекс оригинальный, и 160-180 грн втягивающее реле.

Алекс Шульц 13.12.2009 21:48

Алтернативный стартер на таврию.
 
у самого в морозы вылезла такая же проблема - масло 10W-40, стартер корейский, вяловато крутит, причем АКБ заряжена хорошо.
думаю или масло некачественное (что вряд ли) и/или таки снова проблемы с СЗ вылазят, так как нет подхвата или тут же глохнет. Скоро замена масла грядет - поглядим.

ide16rus 13.12.2009 23:17

Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
 
Цитата:

Так что имеет место быть???
Хорошо, надо конкретизировать. В общем, на тёплом двигателе или в тёплую погоду бывает, что есть щелчёк, но стартер не крутит вообще. Хотя такое бывает и на морозе. Но если это в тепле, то при повторном повороте ключа стартер заводит мотор как ни в чём не бывало! А вот на морозе стартер сам по себе очень вяло крутит двигатель, даже с выжатым сцеплением. Причём при -10 он ещё отлично проворачивает коленвал вместе с КПП (автозапуск) и заводит мотор, а при -15 уже всё - пока не выжмешь сцепление и не покрутишь изрядно стартером - машину не завести.

Цитата:

У меня Таврия 1,3 с маленьким Корейским стартером (как на Сенсе) Можешь поискать себе такой . Я очень доволен его работой, зап. части на него есть ,но цены...
115-130 грн бендекс оригинальный, и 160-180 грн втягивающее реле.
У меня стартер тоже небольшой, но я бы не сказал, что он редукторный. На слух и по скорости вращения он явно "прямого" действия. При этом тот "корейский" стартер херсонской упаковки оказался по диаметру точно таким же, а вот по длине на добрых 3см длиннее. Я к сожалению не догадался сфотографировать его, т.к. на морозе очень плохо ворочались мозги, особенно от предвкушения "пересадки органов" в полевых условиях.. Поэтому ни процедуру замены, ни сам корейский стартер я не снял ни на видео, ни на фото. Я только снял потом на видео как заводит тёплый мотор мой стартер, чтобы показать продавцу, что я его не обманываю и мой стартер действительно крутит лучше, чем его новый "навороченный"... Может мне просто попался какой-то дурацкий стартер!? бракованый... вот он с новья и еле крутил.

softm 14.12.2009 15:42

Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
 
Цитата:

Сообщение от ide16rus
Хорошо, надо конкретизировать. В общем, на тёплом двигателе или в тёплую погоду бывает, что есть щелчёк, но стартер не крутит вообще. Хотя такое бывает и на морозе. Но если это в тепле, то при повторном повороте ключа стартер заводит мотор как ни в чём не бывало!

Уже почистил "пятак"?

softm 14.12.2009 15:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
 
Цитата:

Сообщение от SDN
Корейским

на сайте электронмаша есть какой-то с "постоянными магнитами".

Sympson 14.12.2009 16:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
 
Про альтернативные стартеры для тавра не слыхал, а вот родной перешаманить, перечистить, перемазать думаю стоит....Не исключая чистки пускового реле с "пятаком", щеточного узла. Не помешает и коллектор промыть, продорожить ламели....ИМХО, если стартер в мороз таки крутит, то проще его привести в хорошее состояние, нежели изобретать неведомую приблуду и пытаться ее поженить с тавродвижком...

14.12.2009 18:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
 
Кто вас такому учил??? НЕ ДОРОЖАТСЯ НА СТАРТЕРЕ ЛАМЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ide16rus 14.12.2009 19:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
 
Цитата:

Уже почистил "пятак"?
Ещё нет. Пока не понял можно ли разобрать это втягивающее и если можно, то как... Главное, что его очень неудобно снимать, т.к. крайней мало места и не подлезть отверткой к третьему винту крепления.

Цитата:

продорожить ламели
Цитата:

НЕ ДОРОЖАТСЯ НА СТАРТЕРЕ ЛАМЕЛИ!
Ребят, вот это вы щас о чём? Я вообще не понял.

14.12.2009 20:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
 
Понимание наступит при изучении матчасти и литературы.Иначе-никак.

softm 14.12.2009 22:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Кто вас такому учил??? НЕ ДОРОЖАТСЯ НА СТАРТЕРЕ ЛАМЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Верю Резнику и Орлову. Но не врублюсь почему не углубляют... одно объяснение, чтобы не набивалась угольная пыль.
Так по чему же на самом деле?

Sympson 14.12.2009 22:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Кто вас такому учил??? НЕ ДОРОЖАТСЯ НА СТАРТЕРЕ ЛАМЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

шщо правда?...гггггг не знал...я ведь с точки зрения теории - на машинах постоянного тока (а также коллекторных движках переменного тока), колектор нуна мыть, продирать дорожки между ламелями, шоп исключить их коротняк...конкретно стартер не ремонтировал, а вот пылесос, дрель, кух комбайн, кофемолку и др. таким образом взбадривал....
Поясните, уважаемый КУК..Почему не дорожатся?....Может это связано с конструкцией коллектора стартера?

ide16rus 14.12.2009 23:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
 
Так, ну про ламели всё понятно, соответственно ответственно заявляю (разобрав с десяток разных стартеров с разных машин) - ламели на стартерах даже с пробегом в 80тыс. км. не загаживаются ни пылью, ни грязью... Основная грязь садится на щетках, коллекторе, обмотках... Ламели остаются достаточно чистыми и совсем их очистить можно банально макнув тряпку в растворитель и протерев с небольшим усилием вдоль... Так что разрезе данной темы "загаживание" ламелей можно считать по большому счёту заумным предположением... Тем более стартер прошёл 40 тыс. км, что не является критическим для такого агрегата... У меня херсонский стартер на оке прошёл 35000км, при этом маслал так, что иномарки завидовали... Только на таврию такого же херсонсого стартера я, к сожалению, не могу никак нигде найти... пропал из продаж с весны 2009 :(((( Не привозят. не знают где взять.

softm 14.12.2009 23:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
 
Цитата:

Сообщение от ide16rus
сожалению, не могу никак нигде найти... пропал из продаж с весны 2009 :(((( Не привозят. не знают где взять.

http://zapchastizaz.com.ua/
доставка по России

softm 14.12.2009 23:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на тав
 
Цитата:

Сообщение от ide16rus
Ещё нет. Пока не понял можно ли разобрать это втягивающее и если можно, то как... Главное, что его очень неудобно снимать, т.к. крайней мало места и не подлезть отверткой к третьему винту крепления.

что мешает тебе снять стартер всборе а уже потом разбираться с втягивающим?

pan_kotsky 14.12.2009 23:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на
 
Когда в следующий раз будет клацать реле, попроси прохожего на контакты на акуме посмотреть - не искрит ли? У меня точно такая же хрень была. Излечилась чисткой плюса.

SDN 15.12.2009 00:22

Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
 
Цитата:

Сообщение от ide16rus
Цитата:

Так что имеет место быть???
Хорошо, надо конкретизировать. В общем, на тёплом двигателе или в тёплую погоду бывает, что есть щелчёк, но стартер не крутит вообще. Хотя такое бывает и на морозе. Но если это в тепле, то при повторном повороте ключа стартер заводит мотор как ни в чём не бывало! А вот на морозе стартер сам по себе очень вяло крутит двигатель, даже с выжатым сцеплением. Причём при -10 он ещё отлично проворачивает коленвал вместе с КПП (автозапуск) и заводит мотор, а при -15 уже всё - пока не выжмешь сцепление и не покрутишь изрядно стартером - машину не завести.

Цитата:

У меня Таврия 1,3 с маленьким Корейским стартером (как на Сенсе) Можешь поискать себе такой . Я очень доволен его работой, зап. части на него есть ,но цены...
115-130 грн бендекс оригинальный, и 160-180 грн втягивающее реле.
У меня стартер тоже небольшой, но я бы не сказал, что он редукторный. На слух и по скорости вращения он явно "прямого" действия. При этом тот "корейский" стартер херсонской упаковки оказался по диаметру точно таким же, а вот по длине на добрых 3см длиннее. Я к сожалению не догадался сфотографировать его, т.к. на морозе очень плохо ворочались мозги, особенно от предвкушения "пересадки органов" в полевых условиях.. Поэтому ни процедуру замены, ни сам корейский стартер я не снял ни на видео, ни на фото. Я только снял потом на видео как заводит тёплый мотор мой стартер, чтобы показать продавцу, что я его не обманываю и мой стартер действительно крутит лучше, чем его новый "навороченный"... Может мне просто попался какой-то дурацкий стартер!? бракованый... вот он с новья и еле крутил.

У меня он тоже НЕ редукторный,, но это совершенно два разных стартера, так как с Херсонскими я знаком, основные узлы в них не взаимоменяемы и хотя качество последних оставляет желать лучшего,но не до такой степени чтобы вообще еле проворачивать к/вал. Из "Херсонских" имеются два брэнда: "Электромаш" и "Прогресс" Первый предпочтительней-меньше брака.
Думаю что тебе в твоем случае попался просто бракованый вариант
Или все таки причина в электропроводке.

Дачник 15.12.2009 01:48

Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
 
Цитата:

Причём при -10 он ещё отлично проворачивает коленвал вместе с КПП (автозапуск) и заводит мотор, а при -15 уже всё - пока не выжмешь сцепление и не покрутишь изрядно стартером - машину не завести.
При -15 вытащи щуп и посмотри как скапывает масло (был случай, Манол 10w40 при этой температуре превращался в гель). Это как версия.
Цитата:

У меня стартер тоже небольшой, но я бы не сказал, что он редукторный. На слух и по скорости вращения он явно "прямого" действия. При этом тот "корейский" стартер херсонской упаковки оказался по диаметру точно таким же, а вот по длине на добрых 3см длиннее.
Какой же у Вас стартер??? Или на нём ни каких надписей, маркеровки нет???

ide16rus 15.12.2009 03:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
 
Цитата:

что мешает тебе снять стартер всборе а уже потом разбираться с втягивающим?
Т.к. испытание морозом машина не выдержала и уже в 4ый раз с автозапуска не запустилась (мотор успел остыть ниже -14 град, а автозапуск уже тупо добил аккумулятор), то завтра, видимо, как раз сниму АКБ и стартер и потащу домой - акб заряжать, а стартер ковырять... Прикол в том, что даже замок зажигания не могу повернуть в положение "старт"... Тоже замёрзло там что-то внутри.

Цитата:

Когда в следующий раз будет клацать реле, попроси прохожего на контакты на акуме посмотреть - не искрит ли? У меня точно такая же хрень была. Излечилась чисткой плюса.
Спасибо, но ничего не искрит. На моих глазах такое происходило уже. Тем более клеммы плотно сидят и были зачищены. Проблема не в них.

Цитата:

У меня он тоже НЕ редукторный,, но это совершенно два разных стартера, так как с Херсонскими я знаком, основные узлы в них не взаимоменяемы и хотя качество последних оставляет желать лучшего,но не до такой степени чтобы вообще еле проворачивать к/вал. Из "Херсонских" имеются два брэнда: "Электромаш" и "Прогресс" Первый предпочтительней-меньше брака.
Во, точно, на старой оке у меня был именно электромаш. Там с завода стоял электромаш херсонский, потом я его менял на редукторный тольяттинский, который вымотав мне нервы был заменён снова на электромаш херсонский :) С самого новья этот стартер был ураганом )))

Цитата:

При -15 вытащи щуп и посмотри как скапывает масло (был случай, Манол 10w40 при этой температуре превращался в гель). Это как версия.
Это я уже проверил. Масло, конечно, не льётся рекой, но оно совершенно не гель! Достаточно жидкое, чтоб мотор мог спокойно завестись. Говорю же - на этом масле всякие там девятки и окушки заводятся спокойно... :(

ide16rus 15.12.2009 03:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на таврию.
 
Цитата:

Какой же у Вас стартер??? Или на нём ни каких надписей, маркеровки нет???
Ну, на нем есть бумажка, но с неё ничего уже невозможно считать.

ide16rus 15.12.2009 03:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на тав
 
Интересно, а на МеМЗ-245 1,1 можно поставить стартер от мемза-317 1,4л чешский???
http://zapchastizaz.com.ua/component...1188900739.jpg

По крепежному фланцу должен подойти, но вот не упрётся ли в блок - это вопрос.

softm 15.12.2009 03:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на тав
 
Цитата:

Сообщение от ide16rus
Интересно, а на МеМЗ-245 1,1 можно поставить стартер от мемза-317 1,4л чешский???
http://zapchastizaz.com.ua/component...1188900739.jpg

По крепежному фланцу должен подойти, но вот не упрётся ли в блок - это вопрос.

Украинский в два раза дешевле и к нему есть запчасти.
Насчет фланца - я шото не вижу его отсюда :)

ide16rus 15.12.2009 03:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный стартер на
 
Цитата:

Украинский в два раза дешевле и к нему есть запчасти.
Насчет фланца - я шото не вижу его отсюда
Хм, вообще да... совпадение на вид двух шпилек крепления ещё не говорит о соответствии передней втулки...

Sympson 15.12.2009 12:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный старте
 
Давайте уточним термины. Ламель, в моем понимании - медная пластина коллектора (в коллекторных электромашинах) к которой припаян конец обмотки якоря и по которой скользят щетки. Почему их не нужно продораживать? Или у стартерного коллектора другая конструкция, которая исключает загрязнение межламельных канавок (изоляторов) продуктами искрения под щетками...
Из Википедии....
.....Выводы всех катушек объединяются в коллекторный узел. Коллекторный узел обычно представляет собой кольцо из изолированных друг от друга пластин-контактов (ламелей), расположенных по оси (вдоль оси) ротора. Существуют и другие конструкции коллекторного узла.....

ide16rus 15.12.2009 13:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный ст
 
Цитата:

Давайте уточним термины. Ламель, в моем понимании - медная пластина коллектора (в коллекторных электромашинах) к которой припаян конец обмотки якоря и по которой скользят щетки. Почему их не нужно продораживать? Или у стартерного коллектора другая конструкция, которая исключает загрязнение межламельных канавок (изоляторов) продуктами искрения под щетками...
Я спутал. Я думал ламели - это пластины, из которых набран сердечник якоря.

К слову сказать, на электромашевском стартере на оке при пробеге в 120 000км имел отличные пластины коллектора. Правда, щётки стёрлись... И на этом стартере всегда быстрее стирались щётки, а не пластины. Пластины для приличия тоже были зачищены, щётки заменены, но стартер стал очень не на много лучше работать... Именно поэтому я тогда ещё принял решение, что стартер надо полностью заменить и не парить себе мозг. С этим стартером я уже просто сразу же не хочу возиться... ПОнимаю, что это на 90% бестолковое дело, т.к. этот путь уже проходился... Прочивалось всё, проверялось, вышкуривались медные пластины до ровной поверхности, менялись щётки, прозванивались обмотки ротора и статора.... и т.д. и т.п. менялись втулки и смазывались. Только эффект нулевой. И точно такой же стартер, но новый, показывал уже просто чудеса "жизненных сил и энергии"... Я думал, что раз херсонский электромашевский стартер является украинским, то уж на таврию он такой точно есть, раз даже для оки нашёлся... Ан нет - не найдёшь. :(

Алекс Шульц 22.12.2009 20:38

Алтернативный ст
 
Есть к корейскому запчасти, на нашем форуме их может выслать Max968.
Так, втулки - 30 грн, щетки с щеткодержателем - 60 грн.
Так что менять свой корейский на хохлостартер я передумал.

Дачник 22.12.2009 23:02

Re: Алтернативный ст
 
А втягивающее и бендикс сколько???

Алекс Шульц 22.12.2009 23:53

Re: Алтернативный ст
 
Цитата:

Сообщение от Дачник
А втягивающее и бендикс сколько???

-узнаю завтра. там часто летят втягивающее и бендикс? ну наверное не чаще, чем у наших стартеров.

softm 23.12.2009 01:49

Re: Алтернативный ст
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Дачник
А втягивающее и бендикс сколько???

-узнаю завтра. там часто летят втягивающее и бендикс? ну наверное не чаще, чем у наших стартеров.

Втягивающее летит только по параболической траектории.
Бендикс - зависит от километража езды с невыключенным стартером.


Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Есть к корейскому запчасти, на нашем форуме их может выслать Max968.
Так, втулки - 30 грн, щетки с щеткодержателем - 60 грн.
Так что менять свой корейский на хохлостартер я передумал.

Бывает дороже, если чесно. Втулки тоже мегаживучие?

23.12.2009 09:40

Re: Алтернативный ст
 
Если что во втягивающем летит,и то у бестолковых,доведших двигатель до гроба в смысле запуска,так это вилка привода бендикса,но она есть в продаже и пластиковая,и даже металлическую видел.Видить,кто-то наладил производство.

Алекс Шульц 23.12.2009 12:53

Re: Алтернативный ст
 
Цитата:

Сообщение от softm
Втягивающее летит только по параболической траектории.
Бендикс - зависит от километража езды с невыключенным стартером.

Бывает дороже, если чесно. Втулки тоже мегаживучие?

-ну вот, что и требовалось доказать: бендикс и втягивающее менять вряд ли нужно. о клинических случаях можно и не упоминать.

да не спорю, что бывает-то по-разному: один раз - так, другой раз - иначе, и даже наоборот - как ни странно бывает и так.
втулки еще не щупал, иронии не понял. :D

softm 23.12.2009 12:54

Re: Алтернативный ст
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
иронии не понял. :D

потому что ее не было.

Алекс Шульц 23.12.2009 12:56

Re: Алтернативный ст
 
Цитата:

Сообщение от softm
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
иронии не понял. :D

потому что ее не было.

-я что-то не пойму...то кореец такой плохой, всем брать хохлостартер и регулярно его ремонтировать, то з/ч для корейца "тоже мегаживучие"...
Хочешь внятный ответ - выражовывайся понятнее.

с Максом пока не связался, но втулки и скорее всего щетки закажу. там погляжу.

softm 23.12.2009 12:59

Re: Re: Алтернативный ст
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
регулярно его ремонтировать

Алекс, успехов.

ide16rus 23.12.2009 13:03

Re: Re: Алтернативный ст
 
Цитата:

Втягивающее летит только по параболической траектории
Не сгласен! Из-за огромного тока, протекающего через контакты втягивающего реле, в момент замыкания там происходит некислое искрообразование (250 Ампер как минимум коммутируется!). Во-первых в результате этого искрообразования на медном контактном кольце и на самих контактах, которые другими своими концами в виде болтов торчат наружу, образуется некий продукт "горения". Попросту говоря - нагар. Этот нагар ухудшает контактные свойства всей этой конструкции, в результате чего возникает

первый из дефектов: неполноценное коммутирование, возникновение огромных потерь по току в данном соединении... Проявляется часто в виде того, что при повороте ключа слышится щелчок втягивающего реле, но стартер не крутит. Отпускаешь ключ, снова поворачиваешь в "старт" и стартер уже как ни в чём не бывало крутит! Или же непонятное состояние, когда при новом и хорошо заряженном аккумуляторе стартер вдруг ни с того, ни с сего еле еле крутит, "зависает". Отпускаем ключ, снова поворачиваем, а стартер уже как бешеный крутит, как будто это не он только что в предыдущий раз изображал умирающего лебедя...

такое происходит в том числе и из-за банального окисления этого самого медного кольца...

второй из дефектов: это когда по непонятной причине соленоид реле не в состоянии дотянуть якорь настолько, чтоб он включил контакты реле. Обычно происходит и-за чрезмерного загрязнения подвижных частей.

третий из дефектов: перегрев и сгорания обмоток реле. Причём обмоток там две - втягивающая и удерживающая. Когда одна из них выходит из строя, то реле начинает "дурить". Вроде и втягивает, а вроде и нет...

Цитата:

Бендикс - зависит от километража езды с невыключенным стартером.
К этому ещё могу добавить, что часто загустевает смазка в мороз или от попадания пыли. ПРоявляется это в том, что при первом включении стартера он проворачивает, обгонная муфта начинает работать (втягивает ролики, цепляющиеся за ротор стартера) и всё, вроде бы, нормально. А вот при повторном включении стартера слышен только ровный звук жужащего мотора стартера, но коленвал при этом не крутится. Происходит это потому, что ролики залипают в убранном состоянии и не цепляются за ротор стартера... Лечится либо отогреванием бендикса (строительным феном, горелкой, запазухой...), либо (что несомненно лучше) его полной заменой... Т.к. если залипает, значит смазке внутри него уже хана...

softm 23.12.2009 13:08

Re: Re: Re: Алтернативный ст
 
Цитата:

Сообщение от ide16rus
образуется некий продукт

Сколько трэша на тему из
трех слов: "почистить пятак невзападло".

ПС. Автор, есть два способа бороться с графоманией/манством или как ее.
-Писать за деньги;
-Работать "в снабжении".

ide16rus 23.12.2009 13:40

Re: Re: Re: Re: Алтернативный ст
 
Цитата:

почистить пятак невзападло
А ты почисти ))))))) И посмотри, сколько он у тебя проходит.... Во-первых чтобы раскурочить втягивающее - его надо распаивать мощным паялником. Просто так заднюю крышку не снимешь... А во-вторых зачищать контакты нужно явно как-то по-особенному, потому что если просто шкуркой пошлифовать, то нагар начнёт образовываться в разы сильнее. Видимо, его там надо заполировывать до зеркала Ж-) Я несколько раз чистил так пятаки, но в большинстве случаев их ресурс только снижался, хотя первое время стартер работал лучше нового.

Цитата:

ПС. Автор, есть два способа бороться с графоманией/манством или как ее.
-Писать за деньги;
-Работать "в снабжении".
Ну тебе, друг мой, я смотрю, досаждает подробное описание? Так ты просто не читай :) Найдутся те, кому это понадобится в реальной ситуации. ;)

Удачи.

softm 23.12.2009 13:54

Re: Re: Re: Re: Re: Алтернативный ст
 
Цитата:

Сообщение от ide16rus
досаждает

Ничего.

ПС. Насчет проходит, - минимум 1000-1500 циклов, внутрь не смотрел ... поособенному- "орбиталкой" тремя шкурами, 130/250/1000.

Рустик 23.12.2009 14:59

Re: Re: Re: Re: Алтернативный ст
 
Цитата:

Сообщение от ide16rus
Во-первых чтобы раскурочить втягивающее - его надо распаивать мощным паялником. Просто так заднюю крышку не снимешь...

Достаточно "радиопаяльника".
Цитата:

Сообщение от ide16rus
А во-вторых зачищать контакты нужно явно как-то по-особенному, потому что если просто шкуркой пошлифовать, то нагар начнёт образовываться в разы сильнее.

Полировать не нужно,достаточно прошлифовать на камне,чтобы у пятака была правильная геометрия поверхности.
С болтами пошаманить..пусть будут в одной плоскости.

Что-то кроме неисправности якоря(обрыв,замыкание-"виснет" в одном положении)
при вышеописанной проблеме на ум ничего не приходит.

Алекс Шульц 23.12.2009 18:10

Re: Алтернативный ст
 
Цитата:

Сообщение от Дачник
А втягивающее и бендикс сколько???

110 бендикс (Польша), 60 китай
120 втягивающее
42 китайские щетки, 60 - корейские
30 вилка
30 втулки

Много?

softm 23.12.2009 18:47

Re: Алтернативный ст
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Дачник
А втягивающее и бендикс сколько???

110 бендикс (Польша), 60 китай
120 втягивающее
42 китайские щетки, 60 - корейские
30 вилка
30 втулки

Много?

Втягивающее реально дешево :)

23.12.2009 19:01

Re: Алтернативный ст
 
То Рустик!
Если паяльник в 90 Вт считается радиопаяльниким,пусть так и будет! Не распаять там ни 25-ти,ни даже 30-ти ваттным.
Да и про 250 ампер немного ТОГО,нет там таких токов,ну разве в режиме полного торможения.

Рустик 23.12.2009 19:35

Re: Алтернативный ст
 
40 Вт ,конечно, не радиопаяльник,но с конкретной задачей справляется,не смотря на то ,что в помошниках есть на 90 и на 500 Вт.
90-ый справлялся и с камазовскими и с тракторными и т.п втягивающими.

500 Вт паяет выводы к ламелям у немаленьких якорей без проблем.

ЗЫ:Может я не понимаю слово " раскурочить".Под этим словом скрывается-снять крышку втягивающего ,чтобы добраться до пятака?

23.12.2009 20:18

Re: Алтернативный ст
 
Раскурочить? О,великий и могучий русский язык!!! Тут понимать можно что-угодно.
ПыСы- канцлер Бисмарк,прекрасно знавший русский язык,сказал:...я только тогда смогу сказать,что знаю этот язык,когда смогу понять смысл слова НИЧЕГО...

ide16rus 23.12.2009 20:52

Re: Re: Алтернативный ст
 
Раскурочить, пожалуй, надо понимать так: "Разобрать то, что с завода не подразумевает разборки. Спаяно, завальцовано, заклинено, запрессовано и т.д. и т.п.".

Кстати, 40ваттным паяльником припой на клемме с реле стартера придётся довольно долго греть.... Там его столько и он такой высокотемпературный, что 40ваттник его берёт с трудом. 60ваттник уже гораздо быстрее справляется. А обычным радиопаяльником я считаю 25ваттник... ;) Им там вообще делать нечего.

softm 23.12.2009 22:05

Re: Re: Re: Алтернативный ст
 
Цитата:

Сообщение от ide16rus
Кстати, 40ваттным паяльником припой на клемме с реле стартера придётся довольно долго греть....

Ужас.

ide16rus 24.12.2009 07:52

Re: Re: Re: Re: Алтернативный ст
 
Цитата:

Ужас.
Успокойсо уже ) Твой юмор уже оценили. :D

Zazik-sens 04.10.2010 08:12

стартер какой-нибудь подходящий от иномарки или нашемарки
 
На СЕНСы, уже давно, ЗАЗ ставит Стартер на постоянных магнитах (возможно он ещё и с редуктором) пр-ва России 5782.3708000, правда с запчастями к нему - туго... хотя... пока и не требовалось...

кук 04.10.2010 08:21

Самое смешное,что длинные такие спичи делает человек,никогда,похоже,не делал стартер,никогда "по особенному" не чистил контакты и имеет статистику про "в разы".Зачем такое писать? Делается стартер не один раз,при износе/выработке болты проворачиваются,шайба-переворачивается,и т.д.При нужде и дифсите и бендикс перебирается и восстанавливается.
ПыСы- пост. магниты уже давно применяют.Другие.

Storag 04.10.2010 13:57

Некроманы, блин ... Запарили уже старые темы поднимать из глубины веков :D

CMD80 14.12.2010 18:25

стартер АТ
 
Кто ставил себе стартер АТ напишите отзывы

maxx968m 14.12.2010 21:41

у нас как всегда - идея хорошая, а исполнение - гамно

Электромаш стал делать стартеры на постоянных магнитах - отлично.
Однако, через некоторое время магниты на наших стартерах имеют свойство отваливаться. Имею на этот счет несколько жалоб. Стартеры сняли с производства, сейчас опять делают со статорной обмоткой. Вопрос: почему не взять клей 3М, что существенно удорожит изделие грн на 5? Ответ: его скорее всего сперли еще до конвейера.
У меня на зазе стоит редукторный стартер КЗАТЭ, но запчастей на него реально нет. Крутит вроде ниче, но корейский стартер мне нравится больше, особенно его звук (стоит у меня на пикапе), крутит ничуть не хуже редукторного. Прост в обслуживании и надежен.

Теперь про АТ, LSA и пр.
Тут все просто - китайцы слизали эти стартеры один в один с корейских стартеров. Все запчасти идентичны абсолютно. Продано пока около 10 шт, но отзывов ни плохих, ни хороших пока что нет.

softm 14.12.2010 21:55

Цитата:

Сообщение от maxx968m (Сообщение 954082)
Теперь про АТ, LSA и пр.
Тут все просто - китайцы слизали эти стартеры один в один с корейских стартеров. Все запчасти идентичны абсолютно. Продано пока около 10 шт, но отзывов ни плохих, ни хороших пока что нет.

Еще не видел китайских стартеров. Позор :)

Zazik-sens 02.07.2011 21:27

Цитата:

Сообщение от softm (Сообщение 954108)
Еще не видел китайских стартеров. Позор :)

А что - китайцы пишут на этих стартерах, что они из их закромов?!!

Bill 03.07.2011 11:39

Цитата:

Сообщение от softm (Сообщение 954108)
Еще не видел китайских стартеров. Позор :)

А дизель -бензин -генераторы, газонокосилки, бензо-электро пилы, дрели, турбинки, лодочные моторы, помпы, мобилы, зарядные устройства - видел?

А кому позор то - тому, кто делает, тому, кто не делает или, тому, кто этого не замечает?

Bill 03.07.2011 11:41

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 1204983)
А что - китайцы пишут на этих стартерах, что они из их закромов?!!

Опять шмаль удачная попалась..... Банить надо планокуров....

кук 03.07.2011 11:48

Да в любом случае- работает нормально/не работает,потребителю похендехоху.О родословной узнают,как правило,при поломке.Так же,как и инструкцию-читают потом...Ему-абы ездило,а не шашечки на боку.Если навернулся родной,отечественный стартер,мне что легче от этого?

Дачник 03.07.2011 12:45

Цитата:

Сообщение от Bill (Сообщение 1210452)
А дизель -бензин -генераторы, газонокосилки, бензо-электро пилы, дрели, турбинки, лодочные моторы, помпы, мобилы, зарядные устройства - видел?

Списочек и продолжить можно - космос, флот, скоростные поезда, самые длинные мосты, ножи для швейцарской армии, ВК Стена и т. д. , при чём характерно, что всё оно летает,плавает,ездит, стоит и режет. Короче, учите китайский господа тавроводы, "запад нам уже не поможет"!!!

кук 03.07.2011 12:51

Дачник,еще вспомним штаны,рубашки,плащи "Дружба",кеды,фонарики,раке ки...

Дачник 03.07.2011 13:25

А так же термосы и теннисные шарики.

СБорисов 03.07.2011 23:05

А лампочки, в союзе к ним цепляли цоколь, он сгнивал, а лампочки по чему то целые.

w521 19.08.2011 15:31

Подновите пожалуйста темку отзывом про эксплуатацию стартеров
AT 8010-102S или AT 3708-200S (в чем, кстати, отличия?) и LSA 1102-3708000.

кук 19.08.2011 15:40

Каким образом?

w521 19.08.2011 15:59

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1285485)
Каким образом?

в этой темке отметились, как минимум, два человека которые занимаются продажей автозапчастей. от них можно получить наиболее объективную статистику.
+ отзывы счастливых владельцев, тоже приветствуются!

Bill 19.08.2011 16:23

Цитата:

Сообщение от w521 (Сообщение 1285467)
Подновите пожалуйста темку отзывом про эксплуатацию стартеров
AT 8010-102S или AT 3708-200S (в чем, кстати, отличия?) и LSA 1102-3708000.

Первый - на Таврию (мелитопольский двиг.), второй - на Ланос. В продаже есть и втягивающие, и бендексы, и щеточные узлы. АТ - дороже, ЛСА - дешевле, но ненамного. Разница в стоимости - в величине этих компаний и, возможно, в уровне заводов, на которых производятся. Браки есть, как и везде, но немного. Есть реальная гарантия - если явный дефект - меняют. Но если поставил и он работает - как правило, долговечны. Если только не пытаться двигать авто вперед на одном стартере без топлива, или не думать, что если в течение двух минут заводки машина не завелась, то на третью минуту стопудово заведется.

Я бы лично взял - и не парился.

Clin 27.03.2012 11:06

Новую тему плодить не стал, отпишусь здесь ;). Сейчас мне тоже необходимо купить новый стартер и, естественно, появился вопрос выбора. Кроме "Электронмаша" смотрю в сторону стартера AT (на постоянных магнитах) и LSA. Подскажите по двум последним - стоит их приобретать или нет? По цене они конечно привлекательнее "Электронмашевского", но вопрос качества-срока службы таки беспокоит :).

rabbs 27.03.2012 11:21

Цитата:

Сообщение от Clin (Сообщение 1660085)
Новую тему плодить не стал, отпишусь здесь ;). Сейчас мне тоже необходимо купить новый стартер и, естественно, появился вопрос выбора. Кроме "Электронмаша" смотрю в сторону стартера AT (на постоянных магнитах) и LSA. Подскажите по двум последним - стоит их приобретать или нет? По цене они конечно привлекательнее "Электронмашевского", но вопрос качества-срока службы таки беспокоит :).

шоб больше маялся выбором- есть еще российски редукторные. Даже и не дорого

Clin 27.03.2012 12:09

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 1660116)
шоб больше маялся выбором- есть еще российски редукторные. Даже и не дорого

Добрый ты человек (с)! А по существу ;)?

rabbs 28.03.2012 00:48

Цитата:

Сообщение от Clin (Сообщение 1660221)
Добрый ты человек (с)! А по существу ;)?

да че там
http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/...0-starter.html

http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/...0-starter.html


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.