![]() |
Увеличиваем динамику или новые идеи
Вложений: 3
Прочитав тему о четвертом поколении и опытах ParSer, пришла мысль, а почему не сделать нечто похожее и на своей карбюраторной машине. А именно подать в нужный момент (быстрый разгон) дополнительную порцию газа и когда нет надобности отключить. Замечу, что на вторую камеру у меня уже стоял клапан, но нужного результата не получил, динамики не прибавило. Нужно подавать дополнительную порцию газа именно при работе первой камеры, когда от дозатора поступает уже слишком мало газа, а вторая еще не открылась. Поэтому решил пустить дополнительный газ, во всасывающий коллектор еще при работе на первой камеры. В итоге нарисовалась такая схема: Материалы: Электронный клапан (от Газели), по управлению вакуумом, силиконовые трубки, три штуцера и один тройник. Что получилось: При начальном нажатии педали газа, система работает как обычно, газ подается через механический дозатор, когда педаль газа нажимаем сильнее, но еще не открылась вторая камера, включается микрик и подает напряжение на вакуумный клапан и включается дополнительная магистраль на всасывающий коллектор. В итоге получаем динамический разгон в нужный момент.
|
Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Тока лишний расход газа. То же самое будет если просто немного открутить винт жадности, шоб газа хватало для работы первой камеры.
|
Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
А подскажите, пож. что это за вакуумник от газели? Хочу попробовать для другого девайса.
Кстати, по поводу динамики: "срезал" головку БЦ на 0,8 мм. Первые впечатления - очень положительные. Немного обкатаюсь, отпишусь. |
Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Сегодня выкатал баллон, расход вышел 9.5 литра. Учитывая кучу перегазовок при установке, плюс пробы на дороге, расход от моих 9 литров не ушел в плюс. Только отразилось на динамике. При включении микрика чувствуется приятный нажим в спину и резкий разгон :D
P.S. Опыты продолжаются далее, есть еще мысли, но хочу отметить, что вся затея была как раз для того, что бы увеличить динамику при таком же расходе газа. |
Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Цитата:
|
Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Дело в том, что при стандартной голове степень сжатия меньше 9 получается, де-то ближе к 8. Потому и едет машина на 80-м бензусе нормально, если зажигание позже поставить, и если 80-й не бадяга. Хлопцы меряли объем камеры сгорания путем наливания в нее густой жидкости (типа жидкого мыла, шоб не просачивалась через возможные неплотности в седле клапана) из шприца, плюс добавляли объем образованый прокладкой. Можно смело снимать с головки до 2-х мм. Это всё справедливо для МЕМЗ-245.
|
Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Где-то я читал. что более 1.5 мм шлифовать нельзя, можно вскрыть каналы охлаждения.
При 0.8 мм детонации я так и не услышал, при любых положениях угла. Просто падают обороты и прием при сильно раннем и позднем. А динамика сушественно улучшилась.Сейчас проверю расход, но он явно уменьшился. Думаю еще убрать 0.4 мм. А зачем проверять клапана жидким мылом? Обычно керосином проверяют или солярой. |
Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
как называеться (название по каталогу) девайс с газели??
тоже хочу такое сделать |
Re: Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Фиг его знает, так и не посмотрел маркировку, знаю, что подобные есть на жигулях, не посредственно этот с газели. Вся суть в том, что при поиске на рынке клапана, совершенно случайно был найден такой вариант, стоит тоже копейки (18 грн). И пришел к выводу, что надо ставить два микрика и на каждую магистраль свой клапан, а не через тройник. Жмем педаль срабатывает первый, дальше жмем срабатывает и второй.
|
Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Керосином или солярой проверяют герметичность. У хлопцев задача была выяснить реальную степень сжатия, имелась убитая головка, во избежание ошибки при измерении объема камеры сгорания использовали густую жидкость, так как клапана никто не проверял - насколько они хорошо прилегают, вот и всё. М ожно было моторное масло лить - без разницы, влили первое что под руку попалось и в шприц нормально засасывалось.
|
Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
По поводу спиливания.
http://speeder-gt.chat.ru/dvig.html#8 И где-то на форуме человек уже спиливал под газ и отписывался. |
Re: Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
В своей теме я писал отчетик:
\\Установил ВД,тройник выкрутил MAX,в магистраль вакуума поставил маленький (самодельный) краник для уменьшения или увеличения проходного сечения. В регулировках убил неделю-расход больше 10-ти... В итоге - выкинул (пока) краник,закрутил на место тройник (только вторую камеру выкрутил чуть больше),на ВД отрегулировал холостые. Результат - расход при интенсивной езде МАХ 8,5л.,динамика чуть хуже чем на бензине. Единственный недостаток,пока,в самом начале открытия дросельной заслонки небольшой провальчик или подергивание. Короче говоря,пока доволен,но работаю над недостатком. Если кто-то что-то подскажет,буду рад.\\ В конечном итоге: поставил назад краник,уменьшил сечение вакуума,еще немного выкрутил вторую камеру. Имею расход 8л. если ездить спокойно и около 9л. если давить до полика. Динамика чуть хуже чем на бензине. Остался небольшой провальчик или подергивание в самом начале открытия дросельной заслонки. По моему такой вариант попроще будет. И полностью согласен с "dr_Andy_st" \\\интересно то,что расход практически при всех настройках, всмысле максимально богатой и максимально бедной практически одинаков, поскольку на расход в большинстве случаев влияет именно стиль езды!\\\ |
Re: Re: Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Что вы имели этим сказать? Лично я ничего не понял. Но из всего этого, читал, что динамика хуже чем на бензине. А наша цель, сделать лучше чем на бензине :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
1-е Динамика ЧУТЬ хуже чем на бензине.
2-е Чтобы было лучше,с маленьким расходом можно попрощаться. 3-е А если не важен расход,зачем тогда городить огород. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или новые и
С вакуумным дозатором я тоже так и не смог в свое время добиться положительных результатов. Как я сделал сейчас, я добился того чего хотел, минимальный расход при отличной динамике, не хуже, а может даже и лучше чем на бензине.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или нов
Почему же,результат очень положительный(в моем случае). Хотя,я думаю,твоя идея не лишена смысла. У меня есть еще один впускной коллектор,так что,наверное,тоже проэксперементирую ради интереса.
\\\И пришел к выводу, что надо ставить два микрика и на каждую магистраль свой клапан, а не через тройник. Жмем педаль срабатывает первый, дальше жмем срабатывает и второй.\\\ Думаю,если ставить два микрика,тогда надо врезки сдвинуть к карбу,чтобы газ распределялся более равномерно по всем цилиндрам. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или нов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или
Я летать не собираюсь(высоты боюсь),а расход прикольный.
|
Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Динамику на газу сделать лучше чем на бензе невозможно, разве что у вас с карбом такие траблы шо машинка на бензе еле едет!
Чем мона увеличить динамику: 1 Коректировкой УОЗ (метан +12, пропан +5) 2 Выбором правильного редуктора(подпор по мощности, есть редуктора с ускорительной системой) 3 Выбором правильного смесителя газа(особенно касается метана, но для пропана не менее важно, например сколько входов на смесителе 1 или 2?) 4 Правильной установкой комплекса ГБО(если аптимер сделать неправильно обогрев редуктора, то о динамике мона забыть) Если есть вопросы - спрашиваем. ;-) |
Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Цитата:
Может я не то искал, а мона калхоз нах с ветки? |
Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
аптимер - это когда не знаешь что умного сказать :twisted: и ищешь в Гугле :-D
Ты б по теме чего брякнул, а не флуд разводил. Люди спрашивали пр о динамику - я ответил (опыт работы с ГБО 2,5года) |
Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
юджин сэинт, я действительно сразу не понял твоей фразы аптимер.
удачи в деле ГБО, только яснее и аккуратнее отписывайся, тебя же читают другие. кстати, почему ты считаешь, что пропан +5, а метан +12? и что на счет степени сжатия пропана и метана? тока мона сирьезна? |
Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Это не я так считаю, так до меня посчитали, а я пользуюсь и оно работает :-D
Все зависит от скорости горения топлива(бенз, пропан, метан), метан горит дольше всех, поетому при штатном(бензовом) зажигании он догарает на такте выпуска (отсюда и прогорание клапанов). Пропан горит быстрее метана, но дольше бенза. В принципе формулу +12 и +5 это общие понятия, для каждого мотора м.б. своё значение. Есть определённые хоть и примитивные технологии настройки УОЗ (тот же трамплер крутится на слух, потому-как каждая 3-я машина имеет сбитый трамплер) С инжекторными сложнее, там мало где трамплер покрутишь :cry: Там или чип-тюнингом или вариатором, но тоже есть ньюансы. ;-) PS Недавно ставили на инжекторную Славуту (Микас 10,3) метановую эжекторную установку 2-го поколения, так там поставили вариатор(+12) итальянской фирмы AEB |
Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Это все понятно. Меня интересует вот что: до какой степени можно давить мотор на пропане и метане, и какие углы выставлять? Естественно, это в "среднем", на разных двигателях отличается.
Кто может подсказать? Есть одна глобальная идея. Пока не буду флудить. |
Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Что вы имеете ввиду под словом "Давить", если речь о мех.дозаторе, то его можно душить до тех пор, пока машина еще едит и имеет не совсем дохлую динамику. Можете ее придушить совсем, а потом потихоньку откручивать дозатор, по четверти оборота, пока разгон начнет вас устраивать. На вторую камеру, без электроклапана, лучше совсем закрыть иначе толку кроме расхода газа вы не получите. В моем случае, если отключить (вынуть клему) новую магистраль, то машина едит по стариковски (специально ее так зажал), но стоит все подключить на место и в нужный момент притопить педаль и включается доп.подача и мы пошли на резкий разгон. На днях выкатаю баллон и скажу свой расход. Выше я писал, что при первых настройках был 9,5 литров при гоночном режиме (испытать то надо). :D
|
Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
я имею ввиду увеличение степени сжатия
|
Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
а давить он скорее всего имеет в виду - увеличение степети сжатия ;-) .
И, если это так, он задал правильный вопрос :!: Точных формул не имею, но если сделать машинку под 95-й бенз... то на газу она поедет лучше :wink: или экономней, кто как ездит. Тока надо заниматься расчетом, кстати свечи нужно будет потом правильные ставить, именно газовые (BRICK Silver), но не дай Бог отечественный PLAZMAFOR или какой-нить BOSCH :evil: |
Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Долго писал ответ :-D
Еще динамику мона увеличить и снизить не нужный перерасход установкой вакуумного или электронного дозатора. Хотя все зависит от стиля езды 8) |
Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Вопрос к skoro:
В твоей системе вторая камера открыта или закрыта? |
Re: Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
На вторую камеру мех.дозатор открыт полностью, но перекрывается бензиновым клапаном. Подача газа туда идет при включении микрика. Тоесть одновременно включается подача газа во вторую камеру и во всасывающий коллектор.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Нескромный вопрос-"бензиновый клапан" это клапан,который ставиться при монтаже ГБО в бензиновую магистраль?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Спасибо.
|
Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Делаю себе такую систему. Поставил электроклапана на впускной коллектор. Вторичка пока заглушена. Имеем: на первичке едет отлично. При открытии вторички чувтвуется подхват, но если приоткрывать дальше то машина тухнет от нехватки топлива. Вот и возник вопрос. Есть ли электроклапан с проходным сечением патрубка 6 мм (минимум)? Пробовал ставить электроклапан от печки БМВ. Не работает. Мембрана не открывается. :( Может кто знает от чего можно взять. Сантехника? Стиралки? Авто?
|
Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Сам сделай.
|
Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Открытая, видно же. Микрик зачем? Чтобы клапан подачи газа во вторую камеру срабатывал при открывании ее заслонки.
|
Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Цитата:
сечение не скажу ( наверно явно больше 6 мм). Катушка соответственно на 220в ( думаю для перемотки на 12в много ума не понадобиться ). если надо модель стиралки уточню, хотя думаю от любой подойдет, тока перематывать катушку надо. |
Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
А чем жигулевкий не подходит? Как он там, клапан холостого хода, что-то вроде того ... Или я как обычно всё пропустил? :oops:
|
Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Клапан ХХ вкручивается в карб, проходное сечение там меньше милиметра. Если только сам магнит он него использовать, то седло клапана надо новое точить, шоб сечение достаточное было. Как вариант - использовать обычный дозатор, вкрутив немного переделаный клапан ХХ вместо винта регулировки, если хватит хода штока для нормального открытия. Только надо учитывать, что эти клапана для разных карбов имеют разный диаметр резьбы, таврический меньше, но не факт что тела дозатора хватит для нарезания резьбы большего диаметра под клапан.
|
Re: Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
я имел ввиду этот:
http://tavria.org.ua/forum/files/epxx.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
А шо это? Я в жигулях такого не видел, в каких моделях ставится?
|
Увеличиваем динамику или новые идеи
Storag
Это стандартный клапан ЭПХХ 7-ки и наверное 5-ки. У меня на ВАЗ 2107 такой стоял |
Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Если не хватает сечения одного клапана,ставим паралельно несколько через релешку включения, потом их через тройник объединяем в один
|
Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
skoro
Спасибо за хорошую идею Если можно - более качественные фотки или даже чертеж крепления микрика Такую шняжку можно сделать на любое авто |
Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Идея очень интересная по поводу дополнительного впуска газа попробую воплотить итересует сечение трубок и как делалась врезка между редуктором и тройником? или в другом месте.По шлифовке головы боже вас упаси снимать больше 1,2мм я проверял когда делал капиталку ,ложил шарики пластилина в поршня в выемки под клапана подводил каждый поршень ВМТ и крутил пару оборотов разпред вал, голову необжимал ремень не одевал, результат не обрадовал шарики расплюшило до толшины от 2,2 до 3,5 но прокладка не выжата и голова наживлена на 6 болтов.Если выжать прокладку уйдет где-то 0,2мм остается всего 2мм я снял 1,2мм дальше побоялся если ремень порвется полная жопа,насчот каналов охлаждения ничего сказать не могу у меня все ОК
|
Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
Не доводи до состояния шоб ремень порвался и все будет путем.
|
Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи
а что подвисание клапанов на высоких оборотах ктото отменил ?
|
Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.