![]() |
Бильштайн в таврию + ЗАЗ-овые прогресивки *Отчет
Отчет внизу.
|
бильштайн сварка и немного секса
Нужно было срочно узнать номера для идентичного бильштайновского
патрона ... Вобщем номер то идентичный оказался а вот патрон нет :( Итак, в наличии два патрона которые не лезут в тавро стойку из-за 1. Завальцованого корпуса передней стойки (сужается к месту фиксации) 2. Расширеная часть на самом патроне (тоесть основная часть входит в патрон, а примерно 1.5 сантиметра птрона не заходят в корпус (( ) Обьездил киев в доль и поперек в надежде найти стойки у которых прямая ровная труба вплоть до фиксируешей гайки , и ничего ненашел.... Идея срезать с донорских зубильных стоек все что выше подпооры для пружины, и отцентровав приварить к месту крепления таврической пружины .... завальцованую часть тавро корпуса естессно срезать По этой же технологии можна переделать задние стойки подобрав патрон с необходимым вылетом штока :roll: |
Re: бильштайн сварка и немного секса
Цитата:
Цитата:
Аналогичный нафиг, ну и дело не в корпусе патрона, тк обьездил весь черт возьми киев со штанген циркулем, и перемерял как разборной мелитополь так и древнее нечто заржавевшее ... все стойки свальцованык верху. Если не ошибаюсь размер примерно 45 мм в расширеной части патрона Выбирал патрон по аналогу масляной каябы http://www.carparts-cat.com/webdata0...NE-3033-BE.JPG Номер что у меня это замененный номер первого что ты выложил, а второй вобще не бьется по каталогу бильштайна. На фото видно расширение в верхней части патрона, оно равно завальцованой части таврической стойки. |
Re: Re: бильштайн сварка и немного секса
Думаю на фото все понятно, место сварки, фтулка и собсно в чем была
проблемма и как решили :) http://photofile.com.ua/photo/scrap/...e/76105951.jpg http://photofile.com.ua/photo/scrap/...e/76105953.jpg http://photofile.com.ua/photo/scrap/...e/76105957.jpg http://photofile.com.ua/photo/scrap/...e/76105960.jpg http://photofile.com.ua/photo/scrap/...e/76105965.jpg http://photofile.com.ua/photo/scrap/...e/76105968.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка
Стойки поставил, проехался немного но отчитыватся не буду пока
не выставлю схождение и наклон стойки Хотя уже замечено пару плюсов: 1. парковатся можно на заборах :-D (заметно поднялась морда) 2. прогресивка таки рулит, на небольших неровностях асфальта дубовости стоек НЕТ, таки отрабатываетс мягко, и даже с кривым развалом в поворот входит без прогибов |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка
Итак, вот теперь смогу составить более менее грамотную оценку труда
Первое что ввело меня в ступор это прохождение всякого рода неровностей, в виде лежачих полицейских, рельс, ям и прочего ... Оно не проходится а пролетается, стуков НЕТ! Мягко очень мягко, еффект от прогресивной пружины просто потрясающий ... Зато сразу почуствовал заднюю ось, она грохочет и просто бьет по кузову ... Рас уш так мягко проходит такие неровности думал ну все, неполучилось но без тестов расстраиватся не стал, а просто начал вкладывать машину в повороты :) После первого крутого маневра чуть не вписался в бровку (думал что простой двухнедельный без машины дал знать) Ан нет, машинко начало ехать как по рельсам :shock: Пришлось переучиватся рулить, а то на штатной ходовой (масло стойки и пружины с 2 насечками) после аналогичных маневров приходилось ловить машину. Стуки (жесткий удар по кузову при влете в яму, лежачий) отсудствуют Неповерите, может я сума сошел, но ходовая стала намного комфортней!!!!!!!!!!, и это черт возьми только передние елементы :shock: :shock: :shock: Заднюю часть буду переделывать по тому же принципу, а то ездить реально невозможно :) Итого: 1. Мягкость прохождения неровностей 2. При "закладвании" в поворот едем как по рельсам 3. Ударов по кузову нет 4. Тормозить стало адекватней что ли ... :shock: 5. На переключениях машина более стабильно себя ведет (вытормаживание коробкой или переключение на повышеную не дают кузову прыгать) ЗЫ Полностью оценивать систему можна после переделки задней оси, а она не за горами :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка
ЗЫЗЫ Проставки между опорными подшипнеками и кузовом пришлось
снять, получилось самое оно! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка
Цитата:
от чего прогресивные пружины,вазовские?? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка
Цитата:
ждет пока опять машинку раскурочу, переварю стойки и подберу походящий патрон. Размер пружины идентичный с родной (две насечки), но видно из -за патроно конкретно поднялась, выбросил проставки между опорным и кузовом - полегчало. Пока в дилемме что за патрон ставить... Можна тоже что спереди, а можна и пошаманить, машина не легкая, схади два саба уси и запаска с инструментом ... Короче на недельке подумаю что лепить |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка
Где продают такие пружины???Кто производитель??
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка
Делает россия везли под заказ.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка
Я думаю,никто навязываться на услуги по покупке к тебе не будет.Не темни.
Фирма?Бюджет? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка
Цитата:
+1 тоже интересно :!: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка
Чуваки, вы лентяи которых свет не видовал :roll:
Вот мне было просто интересно, ктони-буть залезет в поиск с запросом "прогресивная пружина на таврию" или нет ? :roll: Пружины Фобос, made by Russia. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн св
вот нашол их сайт http://www.fobos.su/spring/index.php ,про пружины ЗАЗ чтото ничего нету,там есть представитель в Харькове,напишу туда может ответят,что там для Тавра имеется
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштай
А Бильштайн круче Каябы? Или это вопрос сугубо религиозный?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: биль
да тут по поводу пружин интерес возник: где купить,что за зверь и т.д.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштай
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: биль
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: биль
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн св
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштай
окей,только если не будет ответа я невиноват,а то частенько никаких ответов с таких сайтов не приходит :roll:
кстати тот адрес который указан как представительство в Украине- заблокирован,так шо сори я сам хотел узнать про наличие в Харькове :( З.Ы. может Шкряб сжалится и выдаст тайну-где заказать сиё чудо с доставкой( если честно в поиске я проколупался полдня и про прогресивную пружину для таврии нифига не нашол,может руки из ж..пы растут) так как поделитесь секретом или никак :prayer: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштай
Цитата:
Все верно, в харькове представительство - звоните и заказуйте, можна еще Харьковчан попросить выручить ... Телефонов чесно не помню, я через товарищей заказывал непосредственно с магазина |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштай
На Лоске видел эти "неправильные пружины" и ФОБОС где-то рядом было написано. :-D
Воспринял как должное, и подумал, что надо бы почитать форум на предмет, надо ли оно мне.... :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: биль
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: биль
Цитата:
У нас этих пружин на 2108 полно, а таврических нету...Учитывая, что мне пришло время менять стойки- вот и думаю что лучше :-)..... И как лучше сделать.... Учитывая страну- мне бы чего-нибудь с ТАЗов ставить или с иномарок...У нас ПОЛНО заниженых пружин на 2108: -30 мм,-40...-60 мм (стоят примерно 400 рублей за пару)... Только вот какой вопрос мучает-как соотносятся "начало и конец" наших пружин и вазовских- в том смысле, как они начинаются и кончаются- такой же у них разворот в наши чашки крепления или нет? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Тазовские задние по диаметру такие-же как и таврические передние. Тазовские больше таврических на два витка (08-09) или на 3 витка (099). В чашки входят идеально, начало и конец завивки такие же как в таврии. У меня такие стоят сейчас. Мягкие не берите, подвеска быстро умрет. Количество витков пилить по желанию. :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Шкряб спасибо за фоты,исчо вапрос- какиой частью вверх,а какой вниз?? всмысле там где витков побольше куда-вниз или вверх?? или там всё на инструкцеи намалёвано?? это и есть для тавра?? задние синие,а передние красные??
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я не Шкряб.. Но "по науке" вроде как надо "прогрессивностью" вниз, но при этом получается что нижние витки вроде как забиваются грязю и перестают работать, поэтому у нас их все ставят прогрессивностью вверх, мотивируя тем, что не забиваются и вроде как все равно пружине, где ее сжимают-все равно сожмется в самой "легкосжимаемой" части. Если процесс не быстро происходит. А вот каков он на самом деле- увы :-( Видимо- быстрый..
2 P-IV А можешь описать разницу в сантиметрах :-) У нас тут большой выбор уже готовых заниженых пружин- может и пилить не придется :-). И еще- по мягкости- какие оптимально? Жестче, чем "родные восьмые" или лучше "стоковые восьмые". Насколько масса таврийской морды отличается от попы 2108? и подскажите сразу уж по аммортам- с какими следует заморачиваться? (Паралельно спросил в "отчете по Каяба"). А то пора к выходным выбор сделать. от 2108 не подходят патроны? Нашел КУЧУ каяб/бильштайн/пиленг на 2108 по ценам 700-800 руб |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
передние-красные. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вот кстати отпишусь немного по работе системы, уже побегал
1. Мягкость системы (грамотнее будет сказать нету "дубака") Едеш не на табуретке, а на плотно сбитой ходовой, чуствуются недостатки БЦ шной резины и отсудствие распорки 2. Тормоза в повороте стали намного адекватней (если вытормаживатся с креном, то тормозят оба колеса а не одно блокируется а второе едет дальше) 3. Ну хоть убейте аб стену но мелкие неровности перелетаются на ура без "заводского" удара по кузову, если раньше при влете в яму был жесткий четкий изломный удар, то щяс просто потрясен как "небольно" для машинки это все преодолевается. ЗЫ Один разок таки влетел в нездоровую ямку, на стоке уже грохотнул бы отбойник по полной программе, тут более интересно получилось, машину подкинуло НО!!! не бросило в сторону. Субьективно до отбоя патрона было еще ой как далеко. Соберу заднюю часть поснимаю покатушки с кренами, а то щяс дело грусное, подклинивает суппорт, и гламурно погнулась болка .... Ну есть еще одно, места где "взлетаеш" в буквальном смысле *тачку подбрасывает вверх на скорости" уже такими не являются. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Шкряб, подскажи какой диаметр прутка у синих пружин? У стандартных задних таврических пружин с двумя насечками 10.5 мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Шкряб расписал так,шо аж слюньки текут,чес слово,так и представляю шо еду в тачке с людской подвеской,а не в консервной банке,которая гремит,и на каждой неровности грохочет,шо аж в мозгах болит :D :!:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
шкрябу в любом случае +1 в карму.
вот что нашел на сайте: http://www.klakson-auto.ru Пружины с переменным шагом витка гарантируют высокий комфорт при больших нагрузках на ось. Благодаря прогрессивной характеристике, эти пружины стабилизируют положение машины, улучшают управляемость и обеспечивают безопасность при максимальной загрузке автомобиля. Устанавливается частыми витками вниз.!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
To ArtemSaratov Извини, померять сейчас нет возможности, ибо таврических пружин у меня нет. Они у нас дефицит, как ты можешь заметить. Я тоже из России ;)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
забыл померять ((( Патаму ша бабы дуры Сегодня померяю полюбому .... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
По поводу задних аммо, может взять восьмерочные, переварить подпружинники и поменять сайлентблок на таврический? :roll:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У нас просто спиливают таврокрепление и приваривают от 08. Наверняка точно так же и выйдет- подробности не могу сказать- делают на СТОхах, а"секретами" они не делятся.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Толщина передних 12мм, задних 10.5мм.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштай
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштай
Цитата:
Если сильно ннадо, могу завтра перед работой заскочить. ЗЫ Сюда хтонить пробовал звонить? Фобос Украина ЧП "УКР-С.В." Украина, г. Харьков, пр-кт Московский 131 км., 5 тел.: 8 1038 057 732 25 43 сот.т.: 8 1038 050 590 40 23 (Владимир Александрович) сот.т.: 8 1038 057 751 70 99 (Виталий Александрович) www.ukr-sv@mail.ru |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: биль
Звонил я туда...сказали что Фобос есть..как только сказал что интересуют прогрессивные - сказали что уже размели..и будет завоз в середине апреля...
Так что я погляжу желающих много. Давайте чтоли централизовано закажем N-ное количество комплектов?? Может будет какаято скидка? По доставке сказали что Автолюксом могут передать в Киев...доставка комплекта в пределах 20 грн будет. Так что может давайте создавать "инициативную группу"?? :-D ПС. Прямой телефон продавца 8-050-325-50-81 Роман (вроде как) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
и поставить туда тот же бильштайн, или подбирать масло-патрон .... Если чесно то ефект работы газа мне больше нравится, особенно учитывая что покрытие отрабатывает не жестко но стабильно... Впринципе багажник у меня увесистый получился, два корпусных саба, запаска, и какой то инструмент ЗЫ, прогресивка довольно интересная, судя по всему неровности при несильно зажатой стойке будет отрабатывать на ура. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Судя по этой информации: www.fobos.su
фобос не делает прогресивок ни на ЗАЗ, ни на задницу 2108 :-( Только 2110. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
они не афишируют это ? :) Если неправ тогда что я купил ? :) Недумаю что кооперативы научились мотать пружинную сталь )))))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Вот так вот..На украине есть и фобос и плаза, в россии ни фобоса ни плазы :-( Посмотрел на Фобос для 2108 заднюю: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25638. С какой стороны отпиливать 2 витка? С прогрессивной? Если сверхней отрезать- как ее уложить? Высота пружины,как я понял, 410 мм, а какая высота родной таврической нововй? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
[/quote]
я думаю надо резать обычные витки, а потом отпустить пол витка с помощью нагрева. Имхо, другого выхода я не вижу, прогрессивные витки должны быть снизу[/quote] Спасибо! Поделись инфой- чем греть, как греть, чем гнуть. Никогда не делал. :-) Решил запостить фотку пружин от 2108 задние. Взято с сайта Паскера- это оффициальный "продавец" от Фобоса по России. Если нагреть верхний виток- и поставить.. То как же организовать верхнее упорное "колечко"? в красном виде гнуть клещами? ТТХ даны такие: № Паскер 25638 Цена оптовая 244.00 руб. Страна производитель Россия Упаковка 2 шт. Вес 6.100 кг Габариты (ширина X высота X глубина) 210x120x410 мм |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Если отпилить только сверху или снизу, то пружина не будет работать
как ей положено, или поменяется еффект! Советую сделать пропорцию, допустим если обычных витков 10, а плотных 5, то надо при отпиле одного плотного витка отпилить 2а обычных .... Надеюсь доходчиво, но замечу что также можна и изменить свойства пружины, так сказать адаптировать под себя... Вначале ставим с минимальными работами болгаркой, абы влезла, а дальше катаемся и смотрим что надо улучшить. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Утреннее сканирование Лоска дало предсказуемый результат:
На 08 прогрессивные Фобос есть, москвич есть, таврия нет и не видели. :shock: В Тавропаладках-невидели, не слышали. А в одной чуваг ващще вызверился-"на сенсах прогрессивки ломаюццо" Итебе хо этого геммора!? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
2 Артем, нагреть можно обычной газосваркой до красна, потом дать остыть, и можно ставить. Это делается для того чтоб пружина не перекашивалась, и работала только на сжатие, а не на изгиб |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вот тут: http://www.oka-club.ru/forumnew/prin...58&type=thread
тулят тавропружины на ОКУ, говорят, что оковские такие же жесткие, но таврические просто короче. ИМХО купить от оки фобос прогресивку и с проставкой засандалить на тавра? Какая длина стоковой пружины? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ребята, вы меня убиваете своими постами, может я канечна тупой,
но наивно полагаю что вполне возможно договорится о закупке скопом, А страдальцы из СНГ вполне могут договорится о том что б получить по почте чудо пружины :) Прастите, но тема тут в виде отчета, а не мануала как пилить пружины от ваза, камаза и прочей сельхоз техники )) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Извини, что нафлудили тут... Но завтра приедут мои каябы, буду носится искать токаря для втулок, а заодно хотелось и пружин прикупить... Насчет почты для парней СНГ:
"Всем продажами по России занимается ПАСКЕР. Причем у Паскера к каталоге на таврию прогессивок нет". Т.е. звоню на завод "купи у паскера", звоню паскеру "мы не покупаем на заводе на таврию". |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Йомайо, ну так че слабо попросить харьковчан чтоб передали ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
пружины - перед...режете...де хотите...ставите резаным концов вверх... - зад...редете как хатите.....ставите резаным концом вниз... я ничего не грел...ниче незагибал...пружина сама находит свое место...нлавное обеспечить ей преднатяг при висящем колесе и все...пока у меня не была подвязана задняя балка...то пружину втыкал каждый раз после подъема колеса...:) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
+1. Я нигде ничего не гнул, просто резал пружины. И не раз...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Говорят в Харькове будут только через 2-3 недели :cry:
а еще кто нибудь сие чудо ставил. А то по описаниям топикстартера полная сказка получается, аж неверится, но слюни уже текут. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
После этой пиар акции Шкряба, на Жуках в Харькове уже по-моему стоит толпа тавроводов и номерки на ладошках пишет. :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Если кто-то будет заказывать на Киев-йа плюз адин :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Кировоград тоже очень интересуется:)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: биль
Цитата:
1. Дядька Луи -? 2. Я (мне только передние) 3. Хелкоммандер 4. Макс Иванов 5. Даня (передние) 6. urik |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
я пас,вот решил ВАЗовские тармаза поставить первым делом,лишних денюжек пока что нету(а ещо отпуск впереди :D ),хотя если цена подходящая...,и если бы знать когда денюжки отдавать... я бы может и согласился бы
скока денюх? када сбор денюх? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
может в днепр тоже партию закажем? Кто хочет? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
тогда я участвую :D передние и задние пружинки :!:
Граф когда планируется действо? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Обещают, что на следущей неделе они к ним поступят.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
:shock: До сих пор еще не привезли?
Я звонил сразу после майских - говорили что к 15 числу должны привезти + дали адрес и телефон магазина. А я все никак не доберусь до Харькова :oops: поездок пока не намечается потому больше не звонил. Кстати в разговоре проскальзывало про предоплату и отправку. Но я надеялся что с июня хоть по рейсу в неделю на Харьков будет, но пока нет. PS: В Киевский список пока не записываюсь 8) . Гиде Киев, а гиде мы :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Пока записываюсь только на передние.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
а в Кировоград можно как-то доставить?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Что-то затихло. Никто кроме Шкряба так себе и не поставил эти прогресивки. Хочется послушать мнения от разных людей. А то уж больно мягко Шкряб стелет (аж самому хачется), прям как Критик про найт брекер.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Интересная история, однако... :roll:
http://my.auto.ru/opinions/2116.html Все началось со скрипа слева... сзади... Резино-металический звук в левой задней чаше стал конкретно раздражать и, выбрав много свободного времени, решено было заняться решением этой "маленькой" проблемы. "Даа... металл устал, пружины просели", причем вся левая сторона. И как это я раньше этого не заметил. Машина у меня 2115i 2002 г.в. брал с нуля в салоне. Задние пружины за это время менялись. Ну, думаю, в это то раз поставлю че нить получше на все чатыре. Интернет, поиск, то "Г", это "Г", а вот это не "Г". Решено! Беру с переменным шагом - прогрессивные, "лучше просто не бывает". Они такие расчудесные: при торможении "кивки клювом" пропадут, в повороты будет входить просто как по рельсам, ну о неровностях дороги можно просто забыть. Продавец: "да бери, на всех иномарках стоят". "Давай передние и задние, гарантия есть? Заодно подушки, буферы, что там еще надо... Все, что можно поменять при замене пружин, заверните". И так работа началась... Пригорел болт крепления амортизатора к балке, точнее не к балке, а к проставке (а ведь его специально смазывали). Выбился он вместе с алюминиевой трубкой из сайлент-блока, испортив проставку. Пришлось топать за сайлент-блоком и винтом. Сколько сил было потрачено на то, чтобы выпресовать сайлент, а потом опять впрессовать рассказывать смешно. Ну, небыло нигде, в ближайших магазинах, инструмента для запрессовки. А на картинках в книжке все так просто получается… Только знай себе тиски крути да мылом мажь. Выход был найден. Помог – пылесос, точнее не пылесос, а шланг, не шланг, а крепление шланга к пылесосу. Само крепление конусовидное. Смазанный мыльным раствором сайлент-блок все же был впрессован, правда, крепление развалилось (а жаль). Поставив в ряд старые пружины, заметил, что левая немного согнута. Вот и «косяк» выплыл. После пробного заезда, а также качания машины, ничего не изменилось (ну немного повыше стала, пружины ведь новые). Левая сторона на 2-2.5 см ниже правой. Мне: - «Да здесь просто неровно» (ненавижу эти слова). Развернулся. Ничего не изменилось! Понятно. Значит левая передняя. Демонтаж было решено делать открутив от поворотного кулака два винта (один сход развальный), выпрессовав наконечник рулевой тяги, ну и три винта верхней опоры. Пригорел болт под сход-развальным пришлось высверливать. А сейчас внимание. Чтобы сжать прогрессивную пружину двух стяжек может не хватить из-за перемененного шага. Хорошо, что был второй комплект. Опустив домкрат, я был рад. Вот как должно быть - все ровно! Радость моя была не долгой. Замена правой пружины сделала из машины крокодила. Перед задрался в небо. Ладно, думаю, ща прокачусь - все на место встанет. Конечно же, не встала. Но как себя на дороге вела: мне понравилось (с немного сбитым сход развалом заметьте). Руля слушалась идеально. В повороты не снижая скорости, без крена – одно удовольствие. Конечно же, радовался я не долго - пока новый асфальт не закончился. На первой же яме подвеску конкретно «пробило» потом еще и еще… пришлось снижать скорость до минимума. Проезжая лежачих на 5км/ч стало пробивать и заднюю. Прогрессивно. Все хватит, еду к другу на сервис, а то что то я не догоню эту прогрессию… Приехал. Мне: - «Да здесь просто неровно» (ненавижу эти слова). Развернулся. Ничего не изменилось! Мне: - «Пружины бракованные». Если бракованные, говорю, давай их местами поменяем. Поменяли. Все вроде ровно, немного ниже, да и хрен с ней. Пробный заезд… заднюю не пробивает переднюю нууу… воообщем нормально. Спасибо. Спасибо. Завтра на сход - развал… Приезжаю. Отстоял очередь. Дай, думаю, проверю, как там дела в нижней части…Рулетка решила забыться дома, пришлось мерить отверткой. Отвертка мне показала, что левая сторона просела «до хрена на сколько». Что «за нахрен». Сход-развал отменяется. Обратно на сервис. Долго стояли… Молчали… А может… Нет… Опять молчали… Умом проблему не понять. Если не пружина, тогда что? Теперь внимание! Методом «научного тыка» и волей проведения установил, что правая стойка от десятки (нижняя чашка для пружины у них ниже на 1см). «Опа, машина с завода!» Поехав за стойкой, вернулся я с двумя амортизаторами bilstein, новыми подшипниками верхней опоры и правой пустой стойкой (патроном). Каково же было мое удивление, когда номер старой правой стойки (демонтированной), полностью совпал с номером новой стойки. Почему же на 1 см ниже? Все детали собрались на место… пробный заезд… Вроде все нормально. Левая сторона немного ниже, но это просто, я придираюсь. Завтра на сход-развал. С утра, сука, таже картина. Левое переднее ниже на 2.5см, левое заднее на 1.5см… Пришлось напиться. На следующий день решено было поменять стабилизатор поперечной устойчивости. Поставил от десятки (он встает как родной и более жеще). По ходу работы вспомнил, как когда-то, в первый месяц, после покупки авто, приехал в салон по гарантии (защита картера стучала о поддон) и какой-то умник начал ломом поддон отгибать, опираясь конечно же, на передние растяжки. Визуально – вроде, ровные, но делать - так делать. Новая растяжка оказалась круглой. Из-за большой любви к симметрии решено поменять обе (старые были квадратные). Все скручено-закручено, поменял колеса зад на перед, а то за это время резина немного подточилась. Отрегулировал колдун. Все. Вроде лучше стало, но не совсем. Не устраивали пробои передней подвески, даже с новыми амориками. На заниженную левую сторону авто уже не обращаю внимания. На скрип в левой задней чаше тоже… и.т.д. Бросалось в глаза, что правое переднее колесо (если смотреть на машину спереди) дальше выпирает за арку, чем левое. Другими словами: левое переднее на одной оси с задним, а вот правое переднее выпирает за ось. Последнее, что решено было сделать, – это поставить обычные пружины наперед и поменять местами задние пружины с амортизаторами (высокая часть амортизатора к колесу). Сказано – сделано. На сход-развале акцентировал внимание мастера на заниженной левой стороне и выпирающем колесе. Тот подергал шрузы: «люфт есть, - нормально». Рассказывать всю историю мастеру чего-то расхотелось. Сказал только, что почти вся ходовая новая: - «настрой как надо». И еще спросил от безысходности: «может проставку под левую стойку поставить, как раз 1см». На что получил ответ: «поставь лучше проставку на заднее левое колесо, в виде увеличенной верхней резинки». На вопрос: «поставлю резинку - пружина будет жеще, машину поднимет, а стойка ведь работать не будет, - ее будет пробивать», мастер только пожал плечами… Выехал из сервиса, поехал кататься с мыслью о продаже… Да-да именно с ней. Т.к. понял, что причина перекоса – кузов %90, что-то еще 10%. Через пару дней я понял, что был не прав. В некотором известном салоне я оказался не случайно. Мой друг решил купить автомобиль. Ваз 2112 за 11тыс. дол. Я плакал! Пока оформлялись документы, я осмотрел все отечественные автомобили. О боже. Почему я раньше этого не видел? Они все кривые! Чтобы уравновесить авто, я садился справа от водительского места, выходил, смотрел, - Они все кривые! Кривые машины, кривые дороги, кривые площадки с кривыми мастерами, кривой взгляд, который не видит кривые машины, - весь мир кривой. З.ы. Работа выполнена – скрип исчез. Протянуты все детали, особенно винты крепления масляного картера (в том году были протянуты при замене сцепления, почему-то опять раскрутились). «Десятый» стабилизатор поперечной устойчивости добавил жесткости, машина стала более устойчива в поворотах. Немецкие двухтрубные амортизаторы b2 вместе с ейбаховскими пружинами улучшили ходовые характеристики, а так же добавили немного комфорта и тишины в салоне, а то после замены колес на 14” стало как-то шумновато. Не надо расстраиваться, под наши машины надо подстраиваться. Если у вас ваз, и вам говорят: «Это не машина кривая - здесь просто неровно». Внушите себе это, и все будет хорошо! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ни открываитсо :x
В двух словах ---про что там? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Это так, о прогрессивных пружинах...и тюнинге. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да ладно - поглядим :-D как эти пружинки себя покажут 8)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
норм пружины..Мне нравятся. У мну от ТАЗа
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Большинство проблем автор придумал себе сам, например если меняеш амортики зачем менять сайлент?Они вроде как в сборе идут.Клиренс автомобилей с такой конструкцией регулировки развала измеряется не до а после регулировки.
P.S.Да все тазики кривые :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вчера на склад пришли пружины, так что спешите, заказывайте! :)
узнавал у дилера, пружины занижены на 1.5 см. но я буду их еще подрезать ;) Сегодня заказал, цена комплекта 414 гривен :( |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А можно поподробнее, шо за пружины? на тазик или на таврею?Кому заказывать,и как.Заранее спасиба.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Роман.Пружины 80503255081 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
у меня стоят восьмые прогресивки спереди. стоили 200 грн. и восьмые непрогресивки сзади |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я тоже прозванивал еще давно, но когда мне они сказали что пружины подорожали и будут стоить в районе 180грн/пара - отбило желание, а тут как я погляжу уже за 200грн/пара перевалило, кошмар:( Почти в 2 раза блин подорожало...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
To 4el
А на магазин звонил? Может там на месте дешевле. Номер знаеш? Так ведь получается типа по безналу. Да и сколько доставка? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
вот только на сайте производителя не слова про пружины для ЗАЗа :roll: http://fobos-avto.ru/spring/zaz.php
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Леш на предыдущей странице это вже обсудили, да и на второй странице фото в упаковке, вроде как на лажу непохоже.
Цитата:
To 4el Да я тоже звонил на Харьковское представительство. А еще месьца полтора - два назад мне дали адрес и телефон ихнего магазина в Харькове. Просто я думал если наличкой на месте может будет дешевле. Магазин г. Харьков ул. Звездная 2А Заправка ОКО тел. 8 -057-315-42-34 (Сергей) Только что дозвонился (до этого все время было занято) цена таже самая. Что по безналу, что наличкой. Наверное завтра поеду узнавать за приват мани. ЗЫ: Чувствую я что благодаря Щкрябусовой рекламе партия разлетиться на Ура. Ау ------------- езжяй требуй откат за рекламу :-D :-D ЗЫ,ЗЫ: Кстати в поисках старых восьмерочных стоек на нашем авторынке я наткнулся на резьбовые для ремонта стоек - см. 10 по длине и резьба под зажимную гайку по цене 40гр. за пару. Теперь думаю за выбор вкладышей. Все хорошо, вот только идея с удалением алюм. проставок передних стоек мне немного не по душе. Ладно еще поразмышляем. :-) |
Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.