![]() |
Система зажигания с датчиком детонации Астро 962.3734
http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx сегодня поставил себе это, поставил вместо родного комутатора, датчик детонации прикрутил на впускной коллектор, впечатления самые положительные: на 2-й едет 70 без проблем, на 5-й едет с 50-ти, детонации нет совсем. купил за 225 грн, расход еще не мерял, как померю - отпишусь.
если кто сравнивал с ад-5 напишите впечатление что больше понравилось. |
Re: Система зажигания с датчиком детонации Астро 962.3734
Вложений: 2
сделал фотоотчётиг. чето никто ниче не пишет :(
|
Re: Re: Система зажигания с датчиком детонации Астро 962.37
поздравляю.
щас придет воблин и покусает тебя. :-D |
Re: Re: Re: Система зажигания с датчиком детонации Астро 96
я затронул тему табу? :o
|
Re: Re: Re: Re: Система зажигания с датчиком детонации Астр
А что ты хочеш услышать? Что кто-то прикупил и АД-5 и Астро и эксперементировал на обеих. Думаю таких нет. А по поводу Астро, то заслуживает на жизнь и такой прибор. Единственное отличие Астро от АД-5 в том, что Астро не выполняет регулировку поцилидрово, в отличие от АД-5. Это не смертельно, но все таки получается АД-5 лучше, хотя, надо сказать, и дороже немного.
А АД-5 купить религия не позволила, или что? [mod:18c54a93a1="Шкряб"]Мда, не первый пост про религию .. [/mod:18c54a93a1] |
Re: Re: Re: Re: Re: Система зажигания с датчиком детонации
причем тут религия? я хотел купить ад-5, но где купить его в Николаеве? А Астро я зашел в магазин и купил. кстати в нете нашел еще силычь тоже с датчиком детонации.
http://www.silych.h10.ru/about1.htm и еще, читая тему на 50 страниц про ад-5 то и дело натыкаешься на сообщения что ад-5 сдохла, из чего можно сделать соответствующие выводы о качастве изготовления, а фирма Астро давно занимается производством комутаторов, так что имхо мой коммутатор должен жить долго и счастливо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Система зажигания с датчиком детонации
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Система зажигания с датчиком детонации
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система зажигания с датчиком детонац
та я верю, но заодно проверю как астро работает в жару, и остальные глюки ад-5. у меня корешь заказал себе на славуту астро, так что тест будет уже на 2-х машинах. В итернете натыкался на мнение человека который пробовал ад-5 и астро и сказал что с астро лучше. Я лицо незаинтересованное, я ими не торгую, и мне однофигственно какой коммутатор стоит на всех таврах тавроклуба, но если астро дешевле и лучше чем ад-5, то это нужно проверить и выяснить, а не рекомендовать всем ад-5.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система зажигания с датчиком дет
у меня стоял астро отрицательных впечатлений нет покупал вроде за 165, как ты высталял зажигание после установки? как написано в инстукции или прибором
|
Система зажигания с датчиком дет
Была такая тема в тюнинге - я открывал полгода назад. Там вроде все обсосали. На Лепсе Астро стоит 260 грн. Насчет надежности...Что я слышал...Продукция АСТРО в целом надежна, коммутаторы - очень надежны. А вот про Астро-корректор как и про АД-ку например от автора МПСЗ я ничего хорошего не услышал.
|
Re: Система зажигания с датчиком дет
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система зажигания с датчиком детонац
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система зажигания с датчиком дет
вчера на славуту поставили, он купил проводку таврическую и блок эпхх, проехался и остался доволен аки слон. правда датчик детонации у него на коллектор прицепить не получилось, лепили на блок цилиндров.
|
Система зажигания с датчиком дет
В Астро стоит "правильный" ДД - стоковый, такой везде на инжекторах стоит, проблем с заменой никаких.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система зажигания с датчиком дет
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система зажигания с датчиком
Недавно поставил на славуту коммутатор Астро. Датчик детонации установил на впускной коллектор на крепеж крана печки. Эффект почувствовал сразу уже при прогреве двигателя - не надо играться подсосом для выбора оптимальных оборотов, можно смело убирать подсос практически полностью, двигатель работает ровно, не глохнет. В движении правда бывает начинается детонация на 3, 4 передаче, бензин 95. Может быть из-за того, что я датчик поставил на крепеж крана печки (металлическая пластинка) или надо ее выкинуть и ставить ДД прям на коллектор?
|
гыгы
о, моя темка, катаюсь больше 5-ти месяцев с этим коммутатором, абсолютно доволен. 80-й правда лучше не заливать, а так между 92-м и 98-м разницы нет, только на 98-м расход меньше.
|
Re: гыгы
http://www.silych.h10.ru/about1.htm
А это что за датчик такой если кто ставил поделитесь впечатлениями! |
Re: Re: гыгы
Почитав отзывы про АДм.-5 решил себе его поставить. (как говориться миллионы мух не могут ошибаться))) ...поспрашивал про АД-5 в автомагазинах и авторынке - нигде небыло. Я так понял АД-5 загнулся. Нашёл на авторынке коммутатор с октан-корректором и датчиком детонации Астро 962.3734. Покрутил в руках, по описанию и типу действия аналог АД-шки. Продавец уверял что на таврославки подходит, хотя в мануале упоминались только вазы. Взял за 255 грн. поехал к электрикам/карбюраторщикам. Те долго не могли понять что это такое и нафик его ставить. Обьяснил, дал инструкцию... установили так как на снимке вверху, только датчик детонации прикрутили к блоку двигателя возле генератора. Немного переделали проводку....были опасения что перестанут работать холостые обороты из-за особенностей разводки в таврюхе - но всё обошлось. После установки начали выставлять зажигание. Сначала мастера не поверили этому девайсу и выставили по приборам на старом, и поставили метку. Потом подключили Астро и выставили по нему как в инструкции написанно....разница составила 1 мм - что очень их удивило! Потом отрегулировали холостые. За работу взяли 50 грн. Что я скажу, разницу я почувствовал на первых же метрах езды, при троганьи с места пропала детонация на подхвате, перестал подгазовывать, в тапку смело можно давить не боясь детонации. Проверял разгоном на 4й передаче с 40 до 110 км/ч давя газ в пол - разгон ОК! На прогреве двигатель работает ЗНАЧИТЕЛЬНО ровнее... вобщем только положительные эмоции. Расход ещё на замерял. Вобщем - по ощушениям -как буд-т другой более приемистый двигатель поставили. Очень советую ВСЕМ карбюраторным тавровладельцам -машина просто преображаеться.
P.S. Езжу исключительно на 95м бензусе от Авиас. [/img] |
Re: Re: Re: гыгы
Во у нас в Харькове есть такое чудо стоит на Лоске 140 грн..
надо подумать :)... |
Re: Re: Re: гыгы
За Астро не скажу, но АД5+ юзал на своем Тавролете 1,1 '92 почти год, потом выкинул и поставил назад обычный коммутатор. Мои наблюдения:
1. Девайс действительно убивает детонацию ("на слух") и машина становится менее чувствительной к качеству топлива, но расход топлива не уменьшает, а скорее наоборот; 2. Девайс быстрее убивает свечи (за 11 тык поменял два комплекта, подозреваю, что из-за повышенной энергии искрообразования); 3. Машина меньше дергается, двигатель лучше "вытягивает" машину с самых низов, менее требователен к правильному выбору передачи, на 3-ей вообще как на автомате - можно ехать от 10 до 110 км/ч, но при интенсивном разгоне машина "тупее", чем с обычным коммутатором (замеров не делал, только по ощущениям); 4. И самое главное - сей девайс провоцирует езду на высших передачах и малых оборотах дрыгателя при больших нагрузках на него, что для тавромотора значительно большее зло, чем детонация от плохого топлива и неотрегулированного зажигания, ИМХО. Поэтому капремонт заглянет к вам быстрее. Главный вывод: сия штуковина больше поможет начинающему водителю, для хорошо отрегулированного двигла при хорошем бензине - скорее бесполезна, затем возил ее как запасной коммутатор. В общем, иметь или не иметь - решайте сами. |
Re: Re: Re: Re: гыгы
вопрос....при установке что-то дорабатывать нада? У меня Тавр *92 года, стандарт.
Заранее thks:) |
Re: Re: Re: гыгы
Цитата:
Провоцировать может скорее всего неопытных водителей. Нормальный не будет тошнить и ехать внатяг :D |
Re: Re: Re: Re: гыгы
Купил это чудо - подорожало на Лоске 170 грн.. ладно на выходных бывает больше на пиво и т.д. уходит.. :)
не особо почуствовал улучшение (хуже не стало, мож начала немного быстрее ускорятся)... народ подскажите такое, запускаю машинку по утру детонация (холодная) - понятно.. ну вот этот датчик должен как то эту детонацию снимать или все это фигня.. только на прогретой ? |
Re: Re: Re: Re: гыгы
to Alekss: ...хмм странно очень, честно говоря разница должна быть заметна! Особенно на холодном двигателе должна пропасть детонация, на горячем и при стандартном коммутаторе нормуль. Есть мнение что у тебя нет связи с датчиком детонации или датчик не рабочий. Если бы ты был в Днепре мог бы продемонстрировать разницу. Вобщем проверяй датчик и проводку к нему, куда крепил?
|
Re: Re: Re: Re: Re: гыгы
в наплыв (на выпускном коллекторе) где отверстие с резьбой на M6, у датчика болт М8, но я его M6 соединил...
Просто как это все проверить, ничего не крутил.. Надо еще понимать что такое детонация в моем понимании :) - вообщем движок дергается (по холодному) и приходится подсосом все исправлять.. Просто думал будет примерно как на иномарке запустил машинку, и с первых минут ее не колбасит.. она все сама регулирует.. |
Re: Re: Re: Re: Re: гыгы
тож самое хотел -но увы на холодную все равно колбасит,из плюсов
заметил что лутше на низах тяга и мотор теперь крутится до 7000(со штатным 6200)по расходу шо астро шо штатный без разницы... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: гыгы
Отпишусь пожалуй и я.
Начну из далека. Постоянно детанирует машина при определенном положении дросельной заслонки. Пробовал менять трамплер, комутатор, заливать так называемый "супер бензин" все без результатно! На рынке АД я ненашел но нашел его аналог: "Астро". Купил его и утановил! Немного стало лучше но дитонация довольно сильная осталась. Кто что знает помогите пожалуйста! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: гыгы
Цитата:
|
Детонация
Цитата:
|
Итоги
Цитата:
Следуй инструкции - что и где крутить. Чтобы было как на иномарке - нужен инжектор. Заменить инжектор простой коробочкой - невозможно. Чтобы не "колбасило" - регулировать карбюратор и вытягивать подсос. |
Re: Итоги
Цитата:
ну я ж говорю хотел убрать - дергание на холодную.. |
Re: Re: Итоги
Система настроена нормально, воздух нигде не сосет. Сегодня провели эксперемент (от безисходности) сняли трубочку вакумного октан-коректора. И я неповерил своим ощущениям-детонация полностью пропала! Даже если машинку нагрузить под завязку! Сейчас проверяю расход.
Стоит ли мне так ездить или искать другие пути решения проблемы? |
Итоги
Цитата:
1. Попробовать пару других заправок, но судя по твоим словам у эта проблема не зависит от этого 2. Смотреть ряд аналогичных тем. 3. Тулить АСТРО и прочее нужно на исправную машину. |
Re: Итоги
А я вот снял трубку с вакуумного корректора и ничего не случилось как работала так и работает (в плане обороты и т.д.) - эт к чему..
|
Re: Re: Итоги
Расход вроде остался в норме около 7 литров по городу. Но вот я провел некий эксперемент: постучал легонько по датчику детонации ключем, а работа двигателя в момент ударов не изменилась.
|
Re: Итоги
Цитата:
|
Re: Re: Итоги
подымаюсь(на нормальной горке) на четвертой(скорость набирает) и на пятой норма(скорость не падает) ....
а что делать надо.. что менять... |
Re: Re: Итоги
Цитата:
Хотя наверное таким умным как ты, он не нужен. |
Re: Re: Итоги
Цитата:
|
Не пойму
Цитата:
"Чего тебе-то надобно, рыбка?" К чему вопросы "я открутил колесо - и что дальше будет?"? Если машина ездит - то зачем ее трогать? А прочитав мануал, количество вопросов способно заметно уменьшиться. |
Re: Не пойму
:D насмешил...
ладно вообщем разговор не получился.. |
Re: Re: Не пойму
В мене в цьому напливі нема різьби...
ЇЇ треба самому нарізати? Нарізати сквозну різьбу чи тільки так шоб закрутити датчик? |
Re: Re: Не пойму
Цитата:
Нет наплыва - выкручиваешь болт краника печки и тулишь туда. |
Re: Re: Re: Не пойму
Я тоже думав шо не варто сквозну робити, бо струшка буде, але думаю мало лі.....
А цей болт краніка пічки де знаходиться? :) Тоже на коллекторі але зі сторони салону? |
Re: Re: Re: Re: Не пойму
Он находиться слева по ходу автомобиля на впускном коллекторе
|
Re: Re: Re: Re: Re: Не пойму
bar1um
Дякую, вже найшов і крутив датчик детонації.... Але є проблема через яку я так і не поставив Астро!!! Потрібна порада!!! В штатному комутаторі на 7 клємі підключений клапан холостого ходу. А в комутаторі Астро, 7 клєма - датчик детонації. Тобто якшо поставити Астро, немає холостих... Шо зробити шоб був і Астро і шоб був холостий?!?!?!?!?!?!?!? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не пойму
Докупить отдельно блок управления клапаном ХХ от таврии-стары и врезать в систему согласно схемы от таврии-стары.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не пойму
Я так апонял что легче переплатить 500грн и купить или сделать МПСЗ
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не пойму
Ветал
Дякую. Приблизної ціни не знаєш? Шо має входити в комплект? Серега GTI "АСТРО" це і є мікропроцессорний комутатор... |
Где-то так
Цитата:
купить готовое - 1200 плюс работа. поставить инжектор - 1500 только б/у детали. |
Re: Где-то так
Kritik, 15 грн блочёк + ~10 кусок проводки с разьемом.
|
Re: Re: Где-то так
Купив ше в неділю.
Блок - 20 грн. Повінстю вся проводка для запалення = 45. Сорі, но дешевше не найшов. Такі вже в нас ціни.... :) |
Re: Re: Re: Где-то так
поставив астро і як на мене машинка стала сильно тупити,тяга пропала! мож меткою на шківу не попав в ВМТ? чи ще щось?мотор набирає 5 тисяч і потім взагалі обороти не набирає!
|
Re: Re: Re: Re: Где-то так
ZTVR, а зачем таврическому мотору больше 5000 ? :shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Где-то так
Веталце по тахометру,точність якого підсумнівом!
|
Кто виноват?
Цитата:
Зачем при установке МАОК лезть к меткам на шкивах и в прочие дебри? Там в мануале указано - "ставить на исправную машину". |
Re: Кто виноват?
Алекс Шульц
скажи про можливі причини не коректної роботи?машина то робоча! |
Re: Кто виноват?
Стала тупить - укрутил сильно трамблер после установки и/или срабатывает коррекция по ложному сигналу - где-то шумит/звенит.
|
Re: Re: Кто виноват?
Алекс Шульц
ще машина стала погано заводитися!і зранку були вистрели в циліндрах! |
Re: Re: Кто виноват?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Кто виноват?
Алекс Шульц
в мене було все ок пока я астро не поставив і не виставив по ньому запалення! |
Re: Re: Re: Кто виноват?
трамблер куда и насколько крутил? :D
|
Re: Re: Re: Re: Кто виноват?
Вже всьо добре. Трошки відкоректували запалення і машинко поїхало!!!
Сьогодні поставили з ZTVR мені АСТРО. Машина пре ше краще!!! Дуже задоволений. Надіюся так буде і дальше. Ше поставили на ДАНУ, власник тоже дуже задоволений!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Кто виноват?
Шож, Kritik, поздравлямс. С тебя периодический отчет по девайсу. :-D
|
Аллилуйя, брат!
Цитата:
Заодно реабилитировали горемычный МАОК Астро :-D |
Re: Аллилуйя, брат!
А у меня на днях Астро 962.3734 приказал долго жить :cry: Чего? А х.з.
Отработал 9-ть месяцев. |
Re: Аллилуйя, брат!
Цитата:
|
Re: Аллилуйя, брат!
Вскрой, глянь внутрь. Если по гарантии не поменяют. Думаю причина та самая по которой и АД-5 дохнут: плохой тепловой контакт силового элемента с радиатором.
|
Re: Re: Аллилуйя, брат!
При беглом осмотре подозрения вызвала входная цепь датчика холла. Потом разберусь, сейчас некогда.
|
Re: Re: Re: Аллилуйя, брат!
Тема уже давно затихла, но считаю своим долгом отписаться об установки Астро на своё авто.
Коммутатор был приобретён по почте и Москвы по цене 960 руб., установка заняла около 20 минут. Бензин использую, как указано на заправе марки АИ-96. Ездил до установки на зажигании установленном по меткам , как написано в мануале на машину, но детонацию так ни разу и не слышал, как тока не давил на газульку. После установки Астро, добиться детонации, как указанно в инструкции, удалось тока при значительном смещении трамблёра в минус, примерно 10-15 градусов. Ощущения после установки и смещения трамблёра: Чувствительно возросла динамика двигателя и особенно заметна тяга на низких оборотах. Двигатель работает ровнее и как было замечено где-то в постах, на холодную он теперь едет, а не дёргается как контуженный. Воочию увидел многоискровой режим, когда настраивал момент зажигания по индикации со снятым центральным проводом.(было красиво..) На счёт запуска зимой, пока особо разницы не заметил и так всегда заводилась с одного оборота. В общем устройство оправдало ожидания... На счёт расхода, пока данных нет, ещё мало проездил. |
Re: Аллилуйя, брат!
Цитата:
|
Re: Re: Аллилуйя, брат!
technoden
А як саме накрився Астро? Взагалі не заводилася і не їхала? |
Re: Re: Re:Астро-АД5+Е
Берите у меня АДешку 5+Е и будет вам счастье. Переделывать ничего нет необходимости, тем более разрабатывалась специально для таврух. АДешка новая для себя брал-довесок могу предложить чтобы самостоятельно все настраивать без электриков и можно ехать если датчик Холла накрылся.
Писать только в личку :!: |
Re: Re: Re:Астро-АД5+Е
Цитата:
|
Re: Re: Re:Астро-АД5+Е
Цитата:
|
Re: Re: Re:Астро-АД5+Е
Цитата:
|
Re: Re: Аллилуйя, брат!
Цитата:
|
Re: Re: Аллилуйя, брат!
Цитата:
|
Re: Re: Аллилуйя, брат!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Аллилуйя, брат!
Нет ничего вечного...
|
Re: Re: Аллилуйя, брат!
Цитата:
|
Аллилуйя, брат!
Цитата:
-одно дело, если коммутатор сдох в лесу, другое - из теплого клозета отослать посылочку производителю и не спеша ждать, когда придет замена. Совершенно разные вещи по своему драматизму. |
Re: Аллилуйя, брат!
[quote="Алекс Шульц"][quote="technoden"]
-одно дело, если коммутатор сдох в лесу, зимой ! все отк икает! :D :D :D |
Re: Re: Аллилуйя, брат!
|
Re: Re: Re:
Скажите пожалуйста, а как Астро выполняет одну из своих функций, такую как : "снижение шумности работы ДВС"
|
Re: Re: Re: Re:
накрывает мотор пластиковым кожухом 8)
|
Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Поправлюсь: на режиме холостых |
Re: Re: Re: Re: Re:
andreybelov
Если нечего ответить, то лучше промолчать, а не писать всякую х... . На упаковке ЧEТКО и ЯСНО написано: "УМЕНЬШЕНИЕ ШУМНОСТИ ДВС", а не накрывание мотора пластиковым кожухом!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
звенеть от детонации перестает, ставь катайся и слушай. только зарегался а уже такой злой
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Хотелось бы поставить сей девайс, но у нас за него 350 просят, враги!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
у нас 280
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Kritik
Темы, которую вы запросили, не существует. :-D езжу с этим девайсом уже как пол года, установлен он был после 2 000 пробега моего двигтаеля 1.3, пальцы не звенили, ездил по тихонечку, но после 11000 сгорели свечи и были установлены новые "Форкамерные" , так же заменили ремень и может не попали чуток на шкивок, но теперь у меня появилась возможность раскручивать двигатель, но как на зло появилась отсечка.. на 5-ой 140 и дальше прочто не хочет набирать...хотя запас все же чувствуется..кто встречался с этим? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
попробуй стандартные свечи, у меня с а17дв стрелку спидометра за 160 закладывает :shock:
|
Свечи
"форкамерные" и иже с ними - туфта.
|
Re: Свечи
Вопрос такой:
В инструкции написано: "макс. частота вращения коленчатого вала 6000тыс." А как работает ли он на больших оборотах? Ведь стандартному комутатору и 7000-7500 не проблема |
Re: Re: Свечи
на 5-й при 140 явно меньше 5000 об/мин, так что видимо не в этом проблема.
|
Re: Re: Свечи
Поставил вчера эту хрень, не знаю радоваться или огорчаться...
Вобщем настройка начального УОЗ не работает почему-то. Как не кручу трамблер - светодиод не загорается. Центральный провод с трамблера закрепил на расстоянии 3мм от массы, зажигание включил... Выставил трамблер как был раньше. Еду... 40-50км/ч на 4ой газ в пол - никакой детонации. Крутнул в "+". Пробую - нет детонации. Ставлю сильнее "+" - появилась детонация и не уходит, цокотит постоянно. Ставлю чуть в "-" - опять детонация не появляется. Странно... По езде так.... 4ая упирается в 140км/ч и мертво, дальше никак. 5ая точно также упирается в 160км/ч и дальше опять никак. Очень странно... Чего-то ему не хватает, толи свечи, толи УОЗ... Да, когда машина прогрета и стоит на ХХ, то постукивание по ДД никаких изменений в работу мотора не вносит... Х.. вобщем какая-то... |
Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.