![]() |
ГБО II vs IV поколение...
kkk, можно у тебя тут пошуметь немного?..
Вобщем выбор между 2 и 4 поколением... Второму в плюсы можно занести цену при установке, стоимость обслуживания. Четвертому в плюсы малый процент потери мощности и увеличения расхода. Минусы 2 расход, потеря мощности Минусы 4 цена при установке. цена обслуживания. И все же... Что же выбрать? |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Если не брать основным фактором цену километра и всякую окупаемость, то второе я бы ставил, только если бы не было денег на четвертое :) Вот именно чисто для себя с целью перестать лить бодягу, и беречь свечи с форсунками... Вообще на инжектор лепить второе поколение - это что-то типа вкарячивания карбюратора туда же... шаг назад.
|
Re: ГБО II vs IV поколение...
Можно вместо ккк ответить? :D
Про установку ГБО мона спорить долго, автомобиль как я понимяю Славута? Если да то отвечаю, если нет - то могут быть разные нюьансы. Если говорить о расходе то разница между лямбда контролем (2-е пок) и газовым впрыском (4-е пок) не такая и большая. При грамотной настройке лямбда контроля и кривыми руками устанавливающим впрыск... можно добиться обратного эфекта. Самый большой недостанок 2-го поколения - возможность хлопка при неисправной системе зажигания. Вследствие чего может повредиться ДАД или ДМРВ. К недостатку 4-го поколения можно отнести высокую стоимость и высокие требования к техническому состоянию двигателя. (например вылетел у вас датчик фазы, второму поколению - сиренево есть он или нет, а впрыск может просто перестать ехать :-D ). |
Re: Re: ГБО II vs IV поколение...
а зачем беречь форсунки можно поинтересоваться?
что с ними может произойти? вот я простите езжу на машине, которой, на секундочку, 12 лет и по-моему никто форсунки на ней не менял бойкон, просто посчитай калькулятор и эксель в помощь |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
Вот если бы не хлопки и не проблемы с неправильно настроенной системой (то расход 20 литров, то вобще на газу не едет), я бы не задумываясь поставил второе поколение. А расскажите еще срок службы компонентов 4-ого поколения... А то не знаю. Знаю, что во втором тысяч в 50 надо менять редуктор... |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
Берем Ланос 1,5 ставить впрыск? Бензиновый впрыск там попарный, поетому газовые форсы должны быть скоростными, т.к. время впрыска на хх малое(обычный 3 Ом валтек не потянет). а поскольку работают они в два раза чаще - то ресурс их в два раза ниже :evil: У друга тойота карина(год не помню) там впрыск одновременный (асинхронный), и туда инжектор газовый лепить? |
Re: Re: ГБО II vs IV поколение...
Eugene Saint, Вы уверены, что 2-е поколение "хлопает"? Слышал такое только о 4-м. :shock:
|
Re: Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
4-е поколение не "хлопает" |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
|
Re: ГБО II vs IV поколение...
Частично я с вами согласен, нечего из инжекора табуретку делать, но и смысл ставить газовый впрыск на асинхронный и попарный впрыск бензина?
Просто у лямбда контроля (2-е пок) есть много доп настроек которые тяжело понять и почувствовать, зато потом они дают экономию и динамику. "Заводские газовые установки" на Сенсах вообще не настраивают, выбирают самые широкие пределы работы шагового мотора (дозатора) и не заправляя газом отдают. :-D Во втором поколении тоже есть плюс. |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
|
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
Опять же основной ECU дурить не надо всякими эмуляторами лямбд. Все системы работают в штатном режиме. |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
А режит CUT OFF (он же ЭПХХ) есть на многих системах лямбда конроля (2-е пок). При его правильной настройке можно приятно быть удивленным по расходу ;-) Цитата:
Хотя в целом ваши замечания, госпдин ParSer, имеют место быть. Повторюсь: главные недостатки газового впрыска - цена и сложность. |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Четвертое поколение не зря придумано, на распределенный впрыск его и рекомендуют ставить.
И совершенно не зря. Была у меня впрысковая машина со вторым, потом с третьим поколением. Регулярно езжу на машине где четвертое поколение - и скажу, что оно однозначно стоит своих денег. Таксосы на ланосах с первым-вторым поколением могут возражать сколько угодно. Да, оно едет и даже экономит, по сравнению с бензом. Но геморное оно, может хлопнуть, может перелить/недолить и т.д. Если совсем уж денег в обрез - третье поколение с лямбдаконтролем работает в принципе пристойно. Но только с новыми системами удается согласовать их работу со штатными мозгами так, чтоб не зажигались ошибки по перегреву ката и низкому уровню второй лямбды. (хотя на следующей своей машине я вырежу и катализатор, и вторую лямбду через неделю после покупки, ибо на газу выхлоп и так в норме) |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
Лямбда контроль - это второе поколение, одновременный ВПРЫСК газа - третье поколение РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ впрыск - четвертое поколение Не путайте пожалуйста (и других не сбивайте) :-D |
Re: ГБО II vs IV поколение...
А тупо редуктор, редуктор с вакуумом, электронный редуктор-это все первое поколение? :roll:
|
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
Поколение от редуктора не зависит, поколение зависит от дозировки и способа подачи газа. Например в 4-ом поколении редуктор иногда подключается к вакууму. Приезжает к нам ГАЗЕЛЬ Евро2 с первым поколением - хозяин жалуется на расход и отсувствие тяги, не трогая редутор превращаем первое поколение во второе. И проблемы с расходом и тягой устаканены. Для первого поколения нет разницы электронный редуктор или вакуумный. Если у вас на газопроводе от редуктора до смесителя стоит механический дозатор (пластиковый или механический винт) - это ПЕРВОЕ поколение :!: Если на газопроводе от редуктора до смесителя стоит шаговый моторчик (к нему подходят провода :-D ), то это второе поколение. Если у вас врезаны форсунки во впускной коллектор, то это 3 или 4 поколение(все зависит от подачи газа - асинхронная или распределённая) |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Тогда просвятите дитя прогресса, перешагнувшую поколения :-)
Что является опорной информацией для моска второго поколения, т.е. какими датчиками и входными сигналами оно вооружено? |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
Но все равно отвечу: 1 Сигнал датчика кислорода 2 TPS, датчик дросельной заслонки 3 Ключ зажигания 4 Обороты двигателя(обычно берутся с катушек зажигания) 5 температура редуктора (для метана обычно не используется) |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
Спасибо за ответ. |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
Газовщики, знакомившиеся с этой машиной, почему-то называли его третьим. Внес ясность, спасибо. Только мне непонятен смысл построения системы с одновременным впрыском - при наличии индивидуальной форсунки на цилиндр, есть резон управлять ими раздельно? А иначе чем такой тип подачи от моновпрыска отличается, кроме кол-ва дорогостоящих форсунок... |
Re: ГБО II vs IV поколение...
:-D Пожалуйста :-D
Если есть вопросы спрашивай, тока конкретизируй вопрос 8) |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Lambert, Вы почитайте выше :D
Есть разный бензиновый впрыск: асинхронный, попарный, распределенный. Почему бы не быть и впрыску газа разным? Между третьим и четвертым поколением большая разница в идеологии. На пальцах не обьяснишь. Я с третьим сам мало сталкивался, нынче он не актуален. Кстати, есть и пятое поколение :-D (только для пропана - впрыск жидкого газа), но у нас оно не скоро приживется: дорого и высокие требования к качеству газа. :cry: |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Про пятое знаю, уже видел. Пока еще ездит та машина, посмотрим...
|
Re: ГБО II vs IV поколение...
[quote="Boykon"]
Цитата:
|
Re: ГБО II vs IV поколение...
3000/5500 грн
|
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
2000-2500/4500-5500 Ну по крайней мере знаю, что есть такие цены. |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Второе поколение - это лямбдаконтроль. Где его можно поставить за 2000 ?
|
Re: ГБО II vs IV поколение...
Решил написать в этой теме, ну если че то удалите.
Меня интересует, какие параметры датчиков нужны для подключения ГБО 4-го поколения. Суть вопроса такова, машина карбюратор - есть ли возможность поставить на нее ГБО 4-го поколения. (сразу не пинайте) |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Возможность всегда есть. Но для реализации сего, сперва придется установить впрыск.
Дальше думай, надо ли оно тебе :) ИМХО, для карбюратора потолок - 2-е поколение, и то придется доставить кислородник, TPS и прочее.. |
Re: ГБО II vs IV поколение...
а без впрыска ни как?
если чесно я не совсем понимаю работу 4 поколения |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Почитай FAQ
4-е поколение - это распределенный фазированный впрыск А если не секрет - для чего тебе именно 4-е поколение на карбе? Цена оборудования я думаю тебе известна - просто вдвое дороже. Львиная доля цены - быстрые газовые форсунки. А тебе их ставить в общем-то и некуда. |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Дурацкая идея возникла после того как я прочитал тему,ктото установил сам ГБО 4-го поколения на таврюху инжекторную.
И я подумал что может себе точно также поставить. Но кажется мою идею можно в топку. |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Там же ставитится комп который всем упровляет, надо токо поставить дополнительные датчики (правдо какие я еще толком не знаю),
единственный вопрос как сделать так, чтоб машина заводилась на газу |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
тут предлагают 2-е за 1000 грн. http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=45532 и вроде неплохого производителя. |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Я бы посоветовал тебе поставить приличное второе поколение, если бюджет позволяет. При забортной температуре выше нуля, без проблем можно пускать мотор на газу. При отрицательных температурах страдает редуктор, да и шансы на устойчивый запуск падают. Либо бензин, либо предпусковой подогрев.
|
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
останусь со своим |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Во-во. Лучше правильно настрой имеющееся, и не ломай голову.
|
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
Как по мне так постваь лямбда зонд и лепи второе поколение. |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
Но я например жалею что не сделал это в то время как на таврии ездил. Если контроллер на современной атмеге, и живая быстрая лямбда - система рулит, смесь строится за доли секунды, программировать можно чуть ли не в разрезе карты топливоподачи. |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Мы тут неграматные :D расшифруйте, если не трудно:
TPS еще надо как-то к карбу примастырить. Как по мне - это чуть сложнее чем вварить гайку в даунпайп :) Но я например жалею что не сделал это в то время как на таврии ездил. Если контроллер на современной атмеге, и живая быстрая лямбда - система рулит, смесь строится за доли секунды, программировать можно чуть ли не в разрезе карты топливоподачи.[/quote] |
Re: ГБО II vs IV поколение...
TPS, Throttle Position Sensor - датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ
Downpipe - труба выпуска от коллектора атмега - поколение однокристальных процессоров Atmel |
Re: ГБО II vs IV поколение...
живая быстрая лямбда - пешеход :-D [/quote]
|
Re: Re: ГБО II vs IV поколение...
Купил пикап сегодня инжекторный, какую систему ставить? гружу машину и собираюсь прицеп цеплять,бюджет впринципе не очень лимитирует главное условие туду нелазить (Перед этим был пикап карбюраторный за 90 000 км я к газу не разу неприкаснулся)
|
Re: Re: Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
|
Re: Re: Re: ГБО II vs IV поколение...
Пример лямбды? Бери любую, с подогревом или без него, суй в выпуск там где температура градусов 400 будет на прогретом моторе и смотри осциллографом ее выход. Если форма фронта сигнала крутая и показания изменяются быстро, в зависимости от смены положения педали акселератора - все гут.
Умирающая лямбда - она в первую очередь становится тормознутой (пологий фронт, медленная реакция на изменение состава смеси), и лишь потом со временем вообще перестает работать. |
Re: Re: Re: Re: ГБО II vs IV поколение...
т.е. все новые датчеги быстрые? даже от жигулей? :-D
|
Re: Re: Re: Re: ГБО II vs IV поколение...
в жигули ставят бошевские лямбды. Не Denso, конечно, но тоже работает.
|
Re: Re: Re: Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
|
| Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.