![]() |
Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бензонасосов.
Считаю своим долгом изложить одну историю по поводу этого чуда техники.В своё время по не осторожности перетянул гайки родного бензонасоса.Ну понятно начало подтекать масло и после мучений с прокладками,решил пойти и преобрести новый.В магазине было два вида.1-й это Жигулёвский фирмы"Рекорд",а второй это наш так сказать Плунжерный который кстати дороже где-то на 30 гривен.Мне предложили поставить Плунжерный.Установил,поезд ил не долго.Утром заводить а она не в какую.Снимаю бензонасос а там этот шток который толкает мембрану(кстати она одна что мне кажется не безопасным) Провернулся и выскочил с зацепления.Он то Оказался расклёпан на тарелочках.Это соединение образовало зазор.Там нет гайки и подтянуть практически невозможно.Ну я по не опытности установил в зацепление и давай снова маслатьМашина завелась и заглохла.Я опять снимаю,а на этот раз из за образовавшегося зазора в месте неплотного прилегания верхнего крепления этого долбаного штока или как он там называется,треснула верхняя пластина,мембрана порвалась и писец -Двойной уровень в картере.Вот тебе и ПЛУНЖЕРНЫЙ бензонасос.Установил Жигулёвский,вроде нормально,-катаюсь.Плунжерный больше ставить не буду.Опасно мембрана то одна и гайки подтянуть её там нет,а стоит 85 гр. Редкостное Г.
|
Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бензонасосов.
у меня пока стоит... че пугаеш-то
|
Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бензонасосов.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бензонасосо
так какой ставить блин насос, тока не посылайте в поиск, сам поиск это боян слов там много а сути нет. какой лучче поставить кроме ЭБН. как тут я понял то человек поставил жигулевский, а по каким критериям надо выбирать
|
Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бензонасосо
Цитата:
Безопасней стоковый, в нем 2 мембраны, если птреснут, хоть масло не надо будет менять. |
Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бензонасосо
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бензона
а особенности по его установки- шток, крышка.....
спасибо что откликнулись)) как он ведет себя в жару |
Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бензонасосов.
Таки да,истина.В жару родной насос отказался качать,посоветовали плунжерный.На Перова втюхали шо просил,но механики сразу сказали,что этот "Пекар" мембранный.Не поверил,пока шток не провернулся(да,именно там в мембране).Ловил барыгу дня 3,пока не поменял на нормальную.Он мне сначала родную впихивал,но обнаружив понимание ситуации мной,скрепя серце распаковал ремкомплект,там мембрана качественная.Пока езжу,но уровень масла подполз на максимум,да и чернючее оно какоето после 6000.Совету бы!
|
Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бензона
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бен
тоесть не надо ставить дополнительных прокладок что б уменьшить вылет?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бен
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ"
ок я понял. короче просто что б добиться вылета 4.2 мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ&q
Да, все правильно. Поддомкрачиваешь правое колесо, ставишь на пятую передачу, крутишь колесо до тех пор пока шток не выйдет на максимум, а потом прокладками подгоняешь вылет 4,2 мм.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРН
ок спасибо)) завтра поеду покупать девайс этот.
ps вроде делаешь. все нормально. через день опять надо чтото делать, это край какойто :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУН
короче выле-вылетом, но тема в том, что-
1. я купил этот насос. 2. не смог открутить гайку креления со стороныкастрюли. ну никак к ней не подобраться ключем. :-D может попробую завтра сняять кастрюлю, но всеравно тяжко будет. видел за 200гр ЭБН который вешается на катушку, вот это интересно млин)) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУН
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "
та я просто накупил нужные ключи и все), но крутить еее это гемор какойто
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт &q
наконецто поменял. машина опять начала тупить и незаводиться, я снял шланг с насоса и на лапку понажимал так он почти нихера не качает а пердит. поставил БСД так все качает чотко. но с трудом открутил ту гайку, и не доконца ее затянул, держит крепко, но надо еще затянуть, еле-еле сочит масло из поднего, затяну лучше так перестанет на какоето время наверно
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт &a
а можно выложить фотку нормального (не паленого) бензонасоса BСD на Таврию?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчё
Dimoq могу выложить, но то что он не паленный, я заректись не могу :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кстати н
Да-да, фотографию в студию и желательно не просто BCD, а номер по каталогу или еще какие-либо приметы, потому-что продавцы в магазинах просят уточнения :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кста
тоже после того как отпал шток от мембраны почти у ного Пекаря поставил себе BCD отличный бензонасос
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
тока всеравно блин если часа полтара ехать еще и жарко и небольшие пробки, то паровые пробки хапает, хотя едит, НО не приятно блин и динамика падает. но это в целом пишу. сфоткаю сегодня и выложу фото
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Poker! Жду-уууу не дождуся фотки и какие-то другие приметы
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
все никак не могу сфоткать, то время нет то фотик не взял. сфоткаю на днях.
Но я походу поставил еще и ЭБН перед этим насосом. Ощущения-офигенные, при длительных интенсивных поездок в жару и в пробках все зашибись, машина прет шум-его просто нет, ну когда зажигание включаешь , то несколько сек он издает звук пока не подкачает бенз а потом замолкает и его не слышно |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 5
вот фото BCD и ЭБН
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
А с чего это насос? И скока стоит? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
датчика давления нет, с чего не знаю, стоит 250гривен, были и за 200. насос для карбовых авто, типа типа сделано в японии.когда постаишь минут 5 после долгой езды, скапливаютса пары, при повороте ключа чуток слышна насос пару сек пока не прокачает, а потом воще ниче не слышно, оч тихо работает.
ощущения тока положительные, когда жарко и долго едишь еще и пробки, воще никаких проблем |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кста
таки изделие от bcd italia идеально-год катаюсь
ни тебе подтеканий масла ни потери давления при нагреве! цена 95 грн-халява! до ставил и пекары и даазы-все г..но откровенное! :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Моя эпопея с бенз.насосами.
При покупке БУ машины обнаружилось что с насоса течет как масло так бенз, что в корне неправильно. Купил другой насос (Пекар - 95грн.) - на второй день вылетел нижний шток (как уже описывалось выше) и через него же стало текти масло - поменять насос не вышло. Когда через 2 недели снова выпал шток - купил новый насос (серебристый с одним "куполом") - сразу текло масло по штоку ручной подкачки - поменял насос. Дали почти такой-же но золотистый насос Рекорд - масло текло по тому-жу штоку ручной подкачки - но менять было поздно и я решил поездить пока так. На след. день появился стандартный глюк с перегревом насоса. В итоге я просто в шоке с Таврии :( Хочу сделать такую схему как у Poker'a. Где в Киеве можно купить BCD? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
У меня допустим БСД 2 года катается, пока глюков не замечено. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Теперь хочу поставить не_дерьмо. Токо где его в Киеве купить? Поеду на Перова - но боюсь нарватся на подделку. :( |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бензонасосов.
Ну бля, и когда же вы научитесь ставить бензонасосы? Их надо не просто менять, а еще и прокладками регулировать вылет штока. Новыми прокладками, старые сразу выбрасывать. Для "плунжерных" пекаров вылет штока нужен меньше чем на родной ДААЗ, на другие насосы про вылет в инструкции читать надо. Тогда и с мембраной проблем не будет.
По рычагу подкачки масло травит у многих насосов, если брак, а посему лучше брать без этого рычага. Тот же Гутман к примеру. |
Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бензонасосов.
в любом случае лучше просто один раз поставить ЭБН и не еб.... себе мозги и не проклянать тот БН когда гдето в пробке на жаре станешь. у нас в Одессе летом это оч актуально
|
Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бензонасосо
Меня тоже больше волнует вопрос отказа БН на жаре.
Сейчас взял замазал шток на Пекаре холодной сваркой - завтра буду тестировать |
Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бензонасосо
один фиг побежит.и на жаре проблемы -низя ни дааз ни пекар назвать насосом, сплошной головняк чем не намазывай..... :-D
|
Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бензона
GhostKU ставь ЭБН один позитив, все четко работает, ниче не капает, ато с простыми БН как с гонореей все капает с конца
|
Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бен
Насос от печки Запорожца подойдет?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ"
GhostKU нееееее. тут уже на форуме описывалось, и в инете есть отзывы. это чес и производительность не та. надо покупать спец насос, оно того стоит один раз потратить 200гр и все
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ&q
Был сегодня на Перова, но там ни у кого не смог найти насос БСД. Только в одном месте пообещали что через неделю будет. Можем кто знает где в Киеве точно можно купить насос БСД.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРН
Я поставил от ЗАЗа, пока проехал не много, но работает :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУН
temych_p
зачем рисковать тока потом лишний раз злиться, лучше уже один раз поставить , но то чтобудет работать нормально |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "
Сделал модернизацию пекаровского бензонасоса.
Так как в насосах пекар и дааз есть свои плюсы и минусы, решил сложить плюсы обоих насосов. В пекар хорошо держат клапана, а так-же он не протикает, но из-за однослойной диафрагмы есть вероятность прорыва и перегрева топлива из-за контакта с маслом двигателя. В дааз, как я понял двойная диафрагма не только предотвращает попадание бензина в масло, но и так-же изолирует топливо от масла, снижая вероятность перегрева. Короче, взял корпус пекар, поставил в него двойную диафрагму от дааз, плюс изолировал насос эбонитовыми шайбами. Насос работает без нареканий, но проверить на перегрев пока не имел возможности, тут надо выезжать на трассу, и пропилить как минимум 20 км.(по крайней мере у меня начинались перебои после такого расстояния) Теперь на горячем двигателе температура верхней чашки значительно ниже температуры двигла. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "
Фигню ты сделал. Все стараются избавиться от двух совковых мембран, ставят импортные бензонасосы. Вот и я тож так пробовал, но во-первых гайка на штоке мешает - пришлось обтачивать сверху, а во-вторых мембраны эти которые две весьма маложивучие. Ну и отверстия нмного не совпадают, винты с большим натягом вкручиваются. Через год снял мембраны и ужаснулся: по кругу там где они сгибаются вся "резина" или чем они там покрыты слезла. Вернул родную мембрану, с ней отъездил тысяч 20. Когда на газ перешел то поставил электронасос а этот отдал сотруднику на рабочую машину, он уже 15 тыков намотал.
Кстати, пекары нельзя надолго оставлять без бензуса - на клапанах колечки уплотнительные пересыхают и потом они качать не хотят, если насос сняли то надо в него масла закачать или керосину, заткнуть патрубки и так хранить. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт &q
И стандартный пекар думаю немало намотает, но цель была избавиться от перегрева.
Мера временная, пока не найдётся ЭБН, думаю за это время с мембранами ничего не случиться. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчё
+1 за ЭБН, поставил и забыл...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт &a
Ну перегрева шоб не было надо ставить правильную пластиковую проставку - это раз, ибо бывают из хорошо проводящего тепло пластика, и прокладки обязательно картонные - это два, ибо прорезиненые хоть и держат масло лучше но и тепло через них прет вовсю. Третьим пунктом нужно убрать уплотнители по бокам капота, оставив только перед лобовым, тогда немного улучшится вентиляция подкапотного пространства. Некоторые наоборот, оставляют по бокам а снимают перед лобовым. Ну и проверить не забита ли обратка: отверстие жиклера штуцера обратки на карбе кажись 0,8 мм диаметром. Если обратки нету то насос перегреется однозначно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчё
ЭБН рулит и всеравно дешевле будет чем покупать хороший насос он будит стоить тепа этого пекаря 130гр, а нервов в пробке скока и как неприятно ехать. а ЭБН 200-250гр что выгодней и дешевле будет? один раз дать 250гр и забыть
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кстати н
Какой ЭБН предлагаете? От отопителя жужика? Пишут вроде, что его хватает только если глушить обратку. Хотел поставить, но с его помощью бензина из бака мне добыть не удалось. там на клапанах пружины должны быть или нет?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кста
Предлагаю от карбовой хонды. Кто-то уже такой ставил, проблем нет, стоит 185 грн. У меня сейчас от жужика, стоит возле бака - вроде работает, но наверное позже возьму все таки от карбовой хонды :) Жужиковского хватает нормально, обратку глушить не надо - будут паровые пробки. Надежность у него гуляет - у одних работает, у других клинит. Хватает его на двиглах до 1,6л. Про пружины не знаю, не разбирал еще, хотя надо разобрать и смазать все :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Про надежность в курсе, собирался к прерывателю поставить полупроводниковый ключ, чтоб контакты на прерывателе не подгорали. Но, так как он у меня не качает вообще, а делает только видимость, отложил сие занятие. Если починю - припаяю ключ и поставлю. Мне это актуально, ибо привод БН гремит :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Не надо ключ ваять. Разбери насос, и поставь вместо искрогасящего резистора - диод в обратном подключении - минусом к плюсовой схеме, диод с обратным током 2-3А. И все.
|
Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бензонасосо
Я поставил ЭБН от печки жужика на таврию 1.1,после долгих мучений с механическими...идея отличная.но этот насос ведёт себя так:на скорости от 130км/ч нехватает производительности,при уменьшеном диаметре отверстия в обратке,иногда долго не может закачать бензин из бака(стоит под капотом),иногда совсем молчит-думает.брал новым на перова-200грн :roll:
|
Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бензонасосо
За 200 грн надо было брать от карбюраторной хонды, он вообще 185 стоит, тут один тавровод подробно опсиал все - 2 года ездит. Глючит по ходу твой насос, от перегрева. Я переставил к баку, стало лучше, но 130 не езжу, иногда мне кажется что он как-то поглюкивает, но пока работает. Как глюкнет - уйдет вбагажник в запаску и будет поменян на ЭБН польский от хонды за 185 грн...
|
Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бензонасосо
temych_p
+ да уж,поспешил я с жужиковским,но тогда(год назад) это было открытие.пока закрываю глаза на эти глюки,т.к.ежжу на газу :-D |
Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бензона
Ну так для газа точно жужика хватит - звестить ,прогреться, или до заправки дотянуть...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бен
А чем затыкать штатное место бензонасоса при установке ЭБН?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бен
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ"
temych_p
ВІд якої саме Хонди ЕБН? фотку можна? |
re
Цитата:
или надо еще одну проставку надевать? |
Re: re
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бен
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ"
Цитата:
А вооюще - от любой карбюраторной иномарки, Элеткронасос низкого давления, 0,2-0,3 Бара... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ&a
Дякую. Сам серйозно задумався над установкою такого девайса.
І ше, якшо сток насос добре працює, чи є резон ставити ЕБН? буде якесь покращення динаміки? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРН
Никакого улучшения динаимки ждать от замены от насоса не стоит. Начсас всего лишь должен качать бензин, с давлением 0,2-0,3Бара независимо от жары, погоды намарсе и т.п. Если у тебя пока еще работает номраьлно твой, то не парся. Я Перешел на ЭБН, когда пекарь в жару начла плохо качать, стал глохнуть, сопливит маслом. стрем механических насосов - штатный ДАЗ, если че, щальет горячий двиг бензом (загорится все нах), Пекрь - когда прорвет мембрану - польет бензин к маслу в картер. А так - механика - отличные насосы :)))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бен
пасани, а як вірно встановлювати бензонасос? читати інструкцію виробника під конкретний бензонасос чи є якісь загальні ,,,,,,,
який повинен бути виліт штока і як вимірити ці міліметри... хелп також потрібен бсд насо. де його можна знайти у львові дуже потрібен а тут про такий і не чули |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
сколько стоит BCD? Какой смысл парится с механикой...
|
Стоковый бензонасос.
Если кто разбирал стандартный бензонасос, объясните, плиз, его анатомию. Вопрос: на ось рычага ручной подкачки топлива ставятся какие-то сальники или уплотнительные кольца? Т.е. почему через это место возникает течь? Что-то ломается, истирается, изнашивается?
:? |
Re: Стоковый бензонасос.
ZazotavrНикаких сальников там к сожалению нет,просто плотно вставленые штоки,поэтому от вибрации появляетса неплотность,все бензонасосы которые я ставил себе давали течь,пыталса я заделывать герметиком,но помагало мало...
|
Re: Стоковый бензонасос.
Цитата:
Проблему (получается, временно) я решил заменой насоса на новый. Цена - 60 грн. на рынке на Перова (г.Киев). Гарантия - 2 недели. Покупал не сам - помог друг. Вчера вечером прокатился - вроде нормально. Далее посмотрим. На выходные собираюсь на "дальнобой" - 170 км. в одну сторону. После попробую распотрошить старый насос, может что-нибудь придумаю. Кстати, по поводу нового насоса: я его ещё долго "обрабатывал напильником". Привалочная плоскость в месте крепления к двигателю была довольно грубо обработана, а вот сняв верхнюю крышку, я просто прозрел: плоскость, к которой пролегает мембрана, была обработана грубой фрезеровкой, и + имела хороший задир на внутренней поверхности. Кроме того, тот, кто его собирал, так закрутил верхнюю крышку, что я еле её открутил. Естественно, эту шершавую поверхность назвать "плоскостью" можно было с большим натягом. Равнял на камне и, далее - на двух наждачках. Острые кромки и задир срезал шабером. Отакэ! :? |
Re: Стоковый бензонасос.
Вообщем, проехал я более 350 км. Вроде нормально. После второй поездки немного "сопливило". Вчера, после разовой поездки в 170 км. на землю под машиной ни капли не упало. (Машина стояла под домом около четырёх часов) Видимо, прокладки (картон) разбухли и теперь уже не пропускают. :)
Старый насос теперь использую для опытов. Хотя, за всё время его работы, кроме подтёков масла, претензий к нему не было. Качал и в Киевских пробках, и на трассе, вообщем, если бы не потёк - так бы и работал. :) |
Re: Стоковый бензонасос.
Вложений: 1
Распотрошил я два насоса. Резиночки в каждом таки были! Т.е. подтекание через рычаг руной подкачки происходит по причине износа резиновых колечек на оси рычага ручной подкачки. При разборке первого насоса я сломал стенку корпуса (см.фото). Как оказалось, вынимать ось надо нежно руками, я же выбивал её молотком. Эксцентрик, упёршись в корпус, проломал его. Теперь сделаю насос в запас без рычага подкачки, на случай внезаптной надобности.
|
Re: Стоковый бензонасос.
Вложений: 1
Ось с резиновыми колечками.
|
Re: Стоковый бензонасос.
Вложений: 1
Сломанный корпус.
|
Re: Re: Стоковый бензонасос.
Zazotavr А на второй оси никаких сальников нет...
|
Re: Re: Стоковый бензонасос.
Цитата:
|
Re: Re: Стоковый бензонасос.
Вложений: 1
Ну, вот, эксперименты можно считать завершёнными. Из двух старых насосов я собрал один запасной, при этом ручка ручной подкачки топлива ампутирована. Пробки-заглушки из эбонита запрессованы в отверстия оси ручной подкачки. Фотки прилагаются.
|
Re: Re: Стоковый бензонасос.
Вложений: 1
Вид на запрессованую пробку...
|
Re: Re: Стоковый бензонасос.
Подскажите этот самый BCD лучше Пекаря или тажа хрень.И еще они вроде с номерами идут,то какой номер для таврославут.
|
Re: Re: Re: Стоковый бензонасос.
Думаю BCD yнасоящий лучше пекаря, а то что у нас - STAN ставил, потек через месяц, если не ошибаюсь... Я - за элеткро.
|
Re: Re: Стоковый бензонасос.
Цитата:
тот, что я один видел в продаже - на барабашке, на самом насосе ничего не написано, на коробочке из серого картона - BCD, и всё... вроде как на ВАЗ-классику называется... по цене выше Пекаря на 30 % - Потому Чта ФирмА ! типа Италья... |
Re: Re: Re: Стоковый бензонасос.
ставте ЭБН и не будет гемора. что купите пекар за 120-150 гр что купите ЭБН за 200, разница не велика в цене, но результат!! крепите ЭБН- цепляйте на гайку вакуумника что б нифига не сверлить, массу на гайку тамже которая к корпусу машины крепит вакуумник, плюс к замку, лтбо катушке и не мучайтесь
|
Re: Re: Re: Re: Стоковый бензонасос.
Лучше к баку крепить, там прохладнее, у иномарок возле бака...
|
Re: Re: Re: Re: Стоковый бензонасос.
Кто знает где BCD в Киеве продаются.Куда не звоню ни кто не знает даже такого названия.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Стоковый бензонасос.
AlexV это хороший повод купить ЭБН- не намного дороже, но гемора нет. БСД надо спрашивать на рынке по лоткам, у нас тоже некоторые рожей крутили, типа че за херня не знаем, но нашлись те кто торгуют ими)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Стоковый бензонасос.
ЭБН хорошо, но возникает еще больше вопросов.Где,какой и как ставить(погружной или навесной)Все,что писалось по ЭБН до сих пор одни домыслы или вечные проблемы с заклиниванием или недокачкой,перекачкой. Я поставил бы и за 100 баксов если бы был уверен,что эта тема больше не будет всплывать при его работе.Вот и сегодня снял свой старый Пекар(сопливость уже достала) так унего привалочная плоскость аж дугой.Поставил новый купленый у представителей завода, но уверенности в нем нет хоть поставил в соответствии со всеми инструкциями и рекомендациями по вылету штока.Один хрен опять или шток выскочит или сопливить начнет.Как то была тема по ЭКФар.Так там четко указал тов. марку и т.п.Поставил и себе -доволен как слон ибо эта тема для меня закрыта.Если бы и с ЭБН так, так нет же типа купи какой-то типа от ... но не факт,что подойдет, а может и подойдет тогда может и заклинить...
|
Стоковый бензонасос - дайте с конвейера !!!
Цитата:
Пекар желтоватого цвета корпус - хватает года на 3, потом в замену. Пекар серебристого цвета корпус - ни одного НЕ УДАЛОСЬ Запустить в работу больше 1 недели, ни ЗАЗовский, ни Москвичевский... BCD - не удалось найти заслуживающий доверия... |
Re: Стоковый бензонасос - дайте с конвейера !!!
AlexV я себе поставил ЭБН и доволен)) никаких проблем (3 раза тюфу) бенза хватает и на больших скоростях и оборотах, качает нормально
|
Re: Re: Стоковый бензонасос - дайте с конвейера !!!
У меня стоит ЭБН, польский, от хонды 1,6. проблем нет с докачкой, недокачкой , перекачкой - качает 0,25 Бар, замеряли. Навесной, стоит возле бака. В харьковской ветке есть моя тема про ЭБН с фотами.
|
Re: Re: Re: Стоковый бензонасос - дайте с конвейера !!!
ЭБН рулит, меньше гемора, едишь летом как человек.
|
Re: Re: Re: Re: Стоковый бензонасос - дайте с конвейера !!!
100%, +100 за ЭБН
|
Re: Re: Re: Стоковый бензонасос - дайте с конвейера !!!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Стоковый бензонасос - дайте с конвейера !!!
Тут 2 варианта - или 200 грн и никакого гемора и соплей с насоса, или радуйся сэкономленым деньгам. Если покупать новый, то он 70-90 стоит. итого экономии 110-130 грн. Знакомый купилт новый за 90, потек через пару недель... И купил потом электро. В итоге - ничего не сэкономил, а только выкинул 90 грн..
|
Re: Re: Re: Стоковый бензонасос - дайте с конвейера !!!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Стоковый бензонасос - дайте с конвейера !!!
Zazotavr от соплей не избавиться- только лишь ЭБН устроняет сопли
The_splinter а хер его знает, я не знаю, просто находишь насос, примерно посматри его, узнай кто делает, посматри давление и покупай |
Re: Re: Re: Re: Стоковый бензонасос - дайте с конвейера !!!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Стоковый бензонасос - дайте с конвейера
я не знаю чт тебе овтетить. просто посматри что б он был внешне хотябы без дыр(не сильно китайский) у меня в виде бочоночка с зеленой наклейкой, типа сделано в японии, я конечно сомневаюсь про японию, но наверно не китай и турция
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стоковый бензонасос - дайте с конвей
ЭБН тут немного офтопик, но вот ссылки
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24416 инсталяция от Grinkod'a с моделью насоса и т.п. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=48410 моя тема, в конце есть фото крепелния, я крепил под баком, не в моторном отсеке. Насос польский, для хонды акорд 84-86 года 1,6 карб. ps Насос катит лю,ой, низкого давления 0,2-0,35 Бар, для карбовых иномарок. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стоковый бензонасос - дайте с ко
Незнаю почему все уперлось в БСД.Посмотрите на фото,такое качество литья даже ДААЗ себе не позволяет,вывод качество говно и изготовлен он не в кап. странах.ЭБН заманчиво но что то нет доверия,незнаю чем и обьяснить,просто производитель скорее всего не заслуживает доверия.Теперь по штатному БН.С конвеера в Харькове можно купить у Коли на Лоске во втором ряду,цена 66 гр.Если кто не созрел для ЭБН то для решения проблемы подтекания масла выше описано решение с ручной подкачкои.Вместо пробок можно и шпильку поставить с шайбами,резьбу тоже загерметизировав.А что бы не гнуло плоскость которой насос крепится не нужно сильно затягивать насос и ставить вылет штока по мануалу.Это проще чем кажется.Снимаем насос и меряем колумбиком максимальный вылет толкателя от корпуса на двигателе,у меня получился 15 мм думаю у вас также.Чтобы получить вылет толкателя 3,5 мм набираем 11,5 мм прокладок.Толстая прокладка самая лучьшая оказалась заводская-она фрезерованая ,все решта говно ,литье на клин.У меня получилось толстая 7,5 мм тонкие есть 1 мм и есть 0,5 мм,вот и набираем.Толстая должна с обоих боков прилегать к тонким ,так как она жесткая и плотного соединения не даст.Сильно не затягивайте.3,5 мм вполне достаточно для хорошей работы Большой вылет может запросто со временем гнуть плоскость.
|
Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.