![]() |
Писк со стороны ремня ГРМ
Вложений: 1
Може кому пригодиться:
В пятницу пришлось начать слышать писк (шум) от двигателя. Причем, этот писк, настолько был высокочастотный, что на ухо его направление не определялось. Начинал появляться, когда двиг прогревался до 70-80 градусов и дальше не переставал. Этот писк держался от холостых до 1500 оборотов, выше пропадал. Больше всего боялсо шоб не в ГБЦ. Что б "отбросить" гену и его привод, ремень скинул со шкива, завел на аккуме и,... это не гена и не его ремень, бо визжит. Дальше занялся "докторством" - в одно ухо тонкую трубку в другое "затычку" и водил трубкой поочередно распредвал-помпа-натяжной ролик ремня. У натяжного ролика ремня ГРМ шум был интенсивнее. Естественно он был заменен на новый заводской. "Родной" прошел всего почти 26 тыкаф, что весьма странно. Да и на родной (заводской) мало похож. Думаю с рождения машины он уже был б/у. Да, спасибо СВА.Т-у за консультации. Ролик еще не разбирал, но при прокручивании его подшипников слышно перекатывание шариков, наверно разрушены сепараторы. Вот он сам: |
Re: Писк со стороны ремня ГРМ
У меня скрип появляется при 1500 и более об/мин, причём его и в салоне и на улице можно слышать. Ролик пробовал - крутится легко, без люфта. Ремень гены тоже снимал. Что может быть?
|
Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
а может такое быть, что ремень слабо на тянут и проскальзывает при высоких оборотах
|
Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Какой ремень? Зубчатый ;-) ? Генератора я снимал.
|
Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Цитата:
|
Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Вложений: 2
Вопчем новый заводской натяжной ролик не прошел и 1000 км, засвистел. Думал все-таки не он, заменил ремень ГРМ - свистит. Снял ролик и, блин! Качество наших подшипников просто поражает, они точно из пластелина, правда и от смазки там только запах был!
Плюнул, выматюкнулся, и поехал на Фрунзе, 69, взял сегодня подшипники SKF (2 шт. 89,28грн.), перепакую этот долбаный ролик и, надеюсь, я про него забуду надолго. Вот так SKF выглядят: |
Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
було вмене як у LiaL зчасом перестало і я забив на свист
|
Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Цитата:
Я боюсь чтобы это распредвал не скрипел. Попробую, наверно, договориться на базаре чтобы дали попробовать новый ролик поставить или напихаю старому в подшипники смазки. |
Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Имею некотый опыт,возился и с такими и давно и много.Могу ответственно и категорически заявить нижеследующее: если подшипник не убит,люфт отсутствует,или минимален,а он только шумит,значительно лучше его реанимировать путем промывки и новой смазки. Все-таки на конвейер идут более качественные изделия,чем в торговлю.Это проверено и на генераторных,и на выжимных,и на роликах.Тем более,что в последнем случае их там два,нагрузка не такая и большая и после переборки служат они долго.Кстати,резиновые защитные кольца легко вынимаются,если надо,выравниваются и опять спокойно ставятся на место,впрочем,как и стальные.Иначе нормально подшипник не промыть и не смазать.
|
Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Цитата:
На подшипниках написано Франция, по штрихкоду Швеция. |
Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Цитата:
Цитата:
|
Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Ну,быват,не повезло.
|
Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
А я поменял ролик и результата - 0. Скрипит как и раньше. Пробовал воздействовать на ремень - сдвигал, оттягивал на ходу. Всё-равно скрипит. Подскажите плз как проверить каналы смазки распредвала на предмет забитости, особенно той части, что со стороны ремня.
|
Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Цитата:
Вчера впихнул SKF в ролик и установил. Тишина..., снял новый ремень, поставил старый (ему еще мона 25тык бегать), тишинааа...! 8) Из двух заводских роликаф выбрал лучшие 2 из 4-х (более живые) подшипники и сделал запасной, пусть в гобажнике болтается. |
Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Помпа тоже менялась в октябре прошлого года. Ставил заводскую в упаковке с голограмой. До замены тоже скрипело. Остались только КВ и РВ. Наверно буду пробовать слушать с трубой.
|
Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
А еще лучше канифолью. Можно спиртоканифолью протереть.
|
Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Проскальзывание бы вероятно почувствовалось при воздействии на ремень...
И ещё: сегодня обратил внимание, что на холодную не скрипит, потом начинает. |
Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Ок. Попробую ещё раз на ходу прижимать ремень к ролику. Во всяком случае звук должен же изменяться.
Ремень чистый, мыть/мазать его не очень хочу поскольку это чревато резким уменьшением срока службы. |
Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Думаю приотпустит крепеж ролика и донажмет его к ремню в помощь к пружине, иначе, по толковому, никак.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Вложений: 1
Цитата:
В общем поменял ролик - новый стал ещё и подсвистывать. Поставил старый. Ремень натягивал, отпускал так, что он аж вибрировал - эффекта никакого - как скрипело, так и скрипит. Обнаружил следы масла за шкивом распредвала, может кто подтикает и от этого скрипит? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Да. Натирать бензином ремень тоже пробовал - то же самое.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Послушал я звук..., да это вопче не похоже на шота подшипниковое. Звук шуршаще-шкребущийся, где-то что-то обо что-то чиркает.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Мне что-то кажется, что это распредвал скрипит из-за недостатка смазки. Под клапанной крышкой всё с огромным слоем бяки и если крышку я отмыл, то остальное стрёмно, чтобы оно не полезло в мотор. А знает ли кто как проверить доходит ли масло до распредвала? Насколько я понимаю масло поступеает через каналы в осИ коромысел. Можно ли безболезненно её открутить, чтобы прочистить? (Последующую регулировку зазоров болезнью не считаю). И ещё: с каким усилием должен проворачиваться распредвал на неработающем двиге, если крутить его отдельно руками?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Неужели никто не знает?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Цитата:
Распредвал скрипеть не может, это абсурд. Если бы смазка не поступала к какой-нибудь из шеек, то распредвал давно бы уже заклинил или стучал в ГБЦ, а не издавал писки. Чтоб проверить наверняка, поступает ли масло к шейкам, нужно разобрать ГБЦ. Да, масло к шейкам распредвала поступает через ось коромысел. Открутить безболезненно что? ГБЦ? уточни. Распредвал должен проворачиваться с легким натягом при смазанных шейках. Но нужно иметь ввиду, что для того чтоб проверить усилие вращения распредвала, нужно снять ось коромысел с коромыслами. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГР
Тож свистело. Раньше думал подшипинк гены, или шкив (конструкция шкива меня убила). Снял кожух защитный ремня ГРМ - да - ролик свистит.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Цитата:
По звуку чего-то чиркает. Шкивы, часом, ничего не цепляют? А боковая подушка крепления движка цела? Может движок уже лежит на боку и шкивом об чё-то чиркает? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Цитата:
Теперь по поводу писка. У меня очень похожий писк возникает при повышении оборотов. Забил на это. Уже 11 т.к. полет нормальный. Писк появился после замены ремня ГРМ на Грип после обычного Балаковского. Грешу на него, больше вроде не на что (ролик менял, ремень генератора пробовал снимать) помпу правда не трогал. Еще собираюсь попробовать обработать канифолью тыльную сторону ремня. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Цитата:
Пытался найти себе на замену балаковский , торгаши все как один говоят типа гавно не возим. На спидометре 56 т.км. вожу с собой АТ (товарищ подогнал после продажи машины). |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГР
Да ширина ремня/линна и количество зубьев подходит а вот профиль??? Их по моемому три вида есть, возможно это и есть причина посторонних назойливых звуков.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГР
В этом случае будет жужжание от зубьев,а не писк,да не так много таких ремней с разными профилями,тем более такого размера.Хитропрофильные применяют в дорогих авто. А про канифоль интересно придумано,неужели у музыкантов подсмотрели- те специально натирают,чтоб лучше скрипело...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремн
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но каким боком это чревато? Я вот подумал, если всё-таки проблема в ремне, то может полить его на ходу водой, например. Параметры колебательной системы изменятся и звук должен бы измениться. А ремень и так быстро потом высокнет от жары возле мотора. И еще хочу попробовать будет ли скрип с горки на передаче без зажигания. Что думаете? |
Re: Писк со стороны ремн
Цитата:
Сними и дай поработать движку только на аккуме. Может это в гене чего чиркает или его ремень... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремн
Цитата:
Вот примерный порядок снятия оси коромысел: 1. Снять крышку клапанов. 2. Снять крышку привода бензонасоса с трамблером (три гайки со стороны коробки). 3. Отпустить все регулировочные болты коромысел до отказа (полностью выкручивать не нужно) и вынуть "чашечки" между клапаном и болтом регулировки. Как правило несколько клапанов будут подпружиненны и чтобы витащить "чашечки" нужно провернуть немного распредвал. После снятия все "чашечек" нужно добиться такого положения распредвала, чтоб коромысла были не подпружиненными клапанами. 4. Снять ремень ГРМ и шкив распредвала. 5. Открутить заглушку оси коромысел (находиться со стороны ремня ГРМ). ВНИМАНИЕ! Эта заглушка может быть очень плотно закручена. Для ее отвертывания понадобиться внутренний 4-х гранник (чуть меньше чем на сливных пробках) с отличной (очень крепкой и не хрупкой) стали. Иначе рискуешь не выкрутить пробку, а еще хуже слизать внутренние грани на пробке. 6. Открутить стопорный штифт оси коромысел (возле привода бензонасоса и трамблера). Закручен за под лицо сверху в районе прокладки клапанной крышки. Откручивается плоской отверткой. 7. После всего этого аккуратно начинаешь выбивать ось коромысел со стороны ремня ГРМ в сторону коробки. Выколотку желательно иметь чуть меньшего диаметра чем сама ось. Если таковой нет, а есть меньшего диаметра, то упор на ось делать по наружному диаметру, ни в коем случае не лупить в центр оси, потому как там стоит маслянная заглушка, которую можно выбить. Ну вот в принципе и все. При выходе оси с головки вытягивать коромысла с шайбами и пружинами. Желательно по порядку сложить коромысла, чтоб потом поставить на свои места. Собрать в обратной последовательности. Кстати если все это проделаете, то и распредвал можно вытянуть в сторону коробки и омотреть шейки на предмет выработки. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремн
...и не забыть потом правильно его воткнуть на место,закрутить пробку,кстати там резьба коническая,и стопорный винт. Скорее забъется отверстие в жиклере масляного канала,там диаметр небольшой,чем в оси,там диаметры отверстий около 4-х мм. Да и без смазки там бы уже грохотало и громко,особенно при запуске.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны
Цитата:
3с это много. Тут или обратный клапан на масляном фильтре не держит, или чрезмерные зазоры в сопрягаемых деталях или масляный фильтр свое доживает, или используется масло не рекомендованное заводом изготовителем(слишком жидкое). |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стор
3 с - это если с утра. А если час постояла, то гаснут сразу.
Уже 3 фильтра менял (в связи с плановой заменой масла) - со всеми так и в начале, и в конце. Масло 15W40 ТНК минералка, полусинтетику не рискую, может и правильно делаю. А можно ли как-то принудительно подать масло к шейкам распредвала, например шприцом, чтобы посмотреть на эффект? Причина скрипа то до сих пор не точно установлена |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со
Значит масло и маслянный фильтр отбрасываем. Осталось проверить остальное, что я перечислял.
Принудительно масло подается маслянным насосом. По другому вроде как никак. Разве что сделать своего рода "клизму" двигателю. Откручиваем датчик давления масла и насосом или нагнеталем закачиваем масло в магистраль. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со
Клапан не забыть-давление,даже пару кг/см кв вылезут в другом месте.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
У меня тоже появился писк, на холодную не пищит. Ролик менял 500 км назад. Поехал к мастеру, посмотрел. Ролик крутиться нормально, не туго, не трет, решили пока не менять :) И ролик заводской, но наверное бяка попалась..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Проблема не решена :( , но и ехать не мешает :)
3,5 года или около 40 т км. Скрип как был так и остался. Следовательно, на надёжность он не сильно влияет, что радует :) Что скрипит - х.з., но скорее не ремень, поскольку он резиновый и скрипел бы тише и глуше (меньше ВЧ). И тон должен бы меняться при изменении натяжения ремня. Также это не натяжной ролик, поскольку последний создаёт скорее гул, а не скрип. Также это не помпа - она либо гудит, либо шкребёт и явно слышно и видно (тосол) откуда. Но звук определённо сверху, так что я склоняюсь больше с голове, а именно распредвалу с шейками. Вариант с кольцами маловероятен Цитата:
поскольку на ХХ звука не слышно, а появляется с 1,5-2 к об/мин и до упора. Хотя с прогревом иногда пропадает. Кстати, я писал, что давление масла медленно растёт - 3 с до тушения лампы. Так теперь гаснет мгновенно - само вылечилось, возможно регулярная замена масла сделала своё дело. До меня х.з. меняли ли вообще. Впереди разбор головы для замены сальников клапанов - может что-то нарою (кроме грязи :) ) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГР
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремн
У меня уже 50 тыс. этот писк. Ремень менял на 45 тыс. все было нормально. На 51 тыс. капиталили движок по полной программе и только через полгода (примерно 8-9 тыс.) появился этот шелест. Пробовал менять все, помпу, ремни, ролик. Ничего. На 102 тыс. менял кольца (лопнуло маслосъемное во втором цилиндре) и наблюдаю , что после этого шум несколько изменился. На прогретом движке я его не слышу.
|
Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
И не жалко тратиться было? Поставил бы родной ролик, предварительно промыв подшипники и заложив туда свежую смазку. Он вполне нормальный.
|
Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
И не жалко тратиться было? Поставил бы родной ролик, предварительно промыв подшипники и заложив туда свежую смазку. Он вполне нормальный.
Эта операция проводилась в первую очередь |
Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Шкив генератора скрипит не так и его скрип всем знаком.
Сегодня пробовал выключить зажигание с горки на 5-й передаче. Звук абсолютно не меняется. |
Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Загадочная машина, таврия. Ребята, что мы имеем? Было точно установлено это не гена, это не натяжной ролик, и я думаю что не ремень грм, потому что у меня запищало после капиталки, ремень я не менял. Да думаю врядле это он. Надо копать дальше, как точно известно писк появился в большенстве случаев после капиталки, следовательно после вмешательства в двигатель. На днях я буду менять головку что бы узнать всетаки она или нет. Если нет, тогда я опускаю руки. Хотя есть ещё вариант, может масляный насос? Потому что больше я не знаю на что думать. Как я понял такая проблема у многих. Думаю до истины надо копать вместе, я беру на себя головку, подумайте насчет масляного насоса.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Вам всем или неохота(лень) или нет времени прикинуть,что есть ПИСК,и откуда он возьмется в заполненом маслом маслонасосе при частоте вращения пусть и пару тыс. об/мин. А тем более-РВ,который вращается еще медленней.
А тем более,сделать простой стетоскоп и СЛУШАТЬ УЗЛЫ. Он все покажет. Пищит только то,что вращается,трется с высокой частотой. Пищать может и клапан МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА! Было такое лет 5 назад.У родственника на Дане. Просто пищит и все. ПыСы- кстати,кто-то недавно писал-частота импульсов с датчика КВ 26 или 28 герц.В сети-50,так как может пищать насос? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Пищат не герцы. Потри куском пенопласта о стекло, круговыми движениями. С частотой 1 Гц, т.е. один оборот в секунду. На какой частоте писк будет? :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ
Ребята, родилась ещё идея. На каленвале есть полукольца, которые по середине стоят. Я их менял при капиталке, вот уже мысли в голову лезут, может они? Если они подтёрты, они следовательно там болтаются, следовательно может быть писк, только не логично, может ли он передоваться в район грм? Раз головка менялась у человека и причина не найдена, значит путем исключения остается блок и всё его содержимое.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГР
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремн
Я просто выдаегаю идеи! Предложи свою буду очень благодарен. Просто я уже не знаю куда лезть.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны
Моя идея - это забить до лучших времен, или когда придет время капиталить или ремонтировать двиг. В гробу я видел вытягивать и раскидывать двиг из-за писка, если это на ездовые характеристики никак не влияет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стор
Вот подумал над словами Кука
Цитата:
Для возможного выявления(он не он) предполагаю нужно вкрутить механический показометр давления масла и посмотреть зависимость писка от оборотов и давления. У меня такой возможности (даже можно сказать времени) пока нет. ST ST если есть такая возможность и желание попробуй проверить таким способом. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со
А что на всех фильтрах клапаны одинаковые? Да и почему на жигуляторах никогда не скрипит?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк
Цитата:
Я имел ввиду редукционный клапан масляного насоса. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк
Нет,имеется в виду как раз клапан ФИЛЬТРА! Именно он и запел у старого жигулиста,пересевшего временно на Таврию,точнее-Дану.И купил он его в России,ибо там живет,и купил старый проверенный "вазовский",что 15 лет ставил на свою 1 коп.
Именно он и пел именно на малых оборотах и ХХ.И прослушивался он очень хорошо рукой и потом,для убедительности-стетоскопом. Но в связи с тем,что родственник-хохол,да еще породистый и упрямый,то и поверить не мог,пока не поменял... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я только что пришёл с гаража, где боролся с аналогичной проблемой. При прогреве появляется писк. Причём на оборотах слегка больших нежели холостые. Сегодня закончил воевать с геной. Промыл подшипники и заложил свежую смазку. Результата ноль (хотя подшипникам лучше наверное :D ). Далее склонялся к натяжному ролику. Но версия КУКа тоже приму к сведению. Свист начался где-то пару недель назад, а ещё неделей раньше я разбирался почему загорается аварийная лампа давления масла. Оказался датчик, но и клапан я выкручивал. Может всё-таки он?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Но писк появляется через некоторое время, после прогрева. Ведержал бы сам аккумулятор столько?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А кто запрещает скинуть когда появится писк? :) А вообще исправный заряженый акум выдержит часов 10.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Влюбом случае завтра займусь прижимным роликом
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ролик воет, а не скрипит :) Мы это проходили :) но в любом случае успехов!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У меня не скрип стоит, а писк. Как говорит жена "маленькая птичка завелась". Ну а за пожелания - спасибо :-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ролик оказался не при чём. Следующим скорее всего будет водяной насос...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Позавчера был у мотористов, человек 5 слушали внимательно этот писк, естественно я сказал что гена и натяжной ролик на причем. 3 из них развели руками, 2 сказали что помпа. Помнится мне что кто то тут менял помпу и результатов не дало.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Уж больно симптомы похожи на помпу. Пищать начинает с небольшим прогревом двигателя. При отсоединении гені писк не прекращается....
Будем рыть. Попробую при появлении писка печку включить! Кроме как на температуру тосола ни на что не повлияет... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
На ладах-када ставят импортные ремни ГРМ-они пищат некоторые :!: :wink: Попробуйте кто-нибудь ремень ГРМ поменять или перевернуть на 180градусов. :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У меня писк появился после капиталки, ремень я не менял, люди с такой проблемой меняли ремни, не помогло.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Нашёл!!!!!
Чисто случайно. Писк появлялся при прогреве, на оборотах чуть больше х.х. но меньше 1500, пропадал при выключении двигателя при езде накатом или с горки. Перебрал генератор, заменил его ремень, натяжной ролик.... Уже косился на помпу, но остановило то, что во время писка при открытии печки писк не прекращался, хотябы на секунду. Когда я снизу дёргал за масляный фильтр то случайно задел выхлопную и писк немного изменился. После недолгих "сверчёк - сдавайся!" был обнаружен лагерь этого зверя - кронштейн крепления штанов к корпусу движка... Вот так! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
тоже после капиталки появился скрип,на помпу не грешу,на ремни тоже,т.к менял их за 1500км до капиталки.
скрип именно на 80-90гр и при оборотах выше холостых,но меньше 1500 отчетливо слышен звук когда стоиш у водительской фары и смотриш на трамблер(капот снят),ставлю капот-и звук становится неизвестно откуда :( Dima_gaz завтра проверю это крепление :wink: |
Re
Сегодня был на СТО. СТО специально таврическое. Спросил про этот свист. Сказали, что это шарик редукционного клапана маслонасоса при открытии так себя ведет. На работоспособность двигателя не влияет. Чтобы устранить, нужно поискать шарик немного бОльшего диаметра. Попробовал купить "ремкомплект маслонасоса" - пружинка и шарик - цена 10грн. Не помогло (новый шарик был такой-же, как и прежний). А где ж мне взять другой шарик, и не испортит ли он чего???
|
Re: Re
Классное СТО,классные мастера!!! Побольше б таких!!! Шарик редукционного клапана должен подниматься и пропускать масло при избыточном давлении выше 6 кг/см.кв.,причем ПОСТОЯННО,раз есть такой звук. Чтоб летом,в жару,было такое?! Это жеж зверский маслонасос,цены ему нет,как,впрочем,и насосов таких практически нет. Только зимой,при пуске,с густым маслом такое бывает.
А если клапан открывается раньше,это уже не клапан. И что даст увеличение диаметра шарика,увеличит жесткость пружины,повысит предельное давление? На каком то СТО,говорили,что в Таврии-гидрокомпенсаторы.Может и эти что новое открыли? |
Re: Re: Re
Кук
Что вы имеете предложить, дабы избавиться от этого звука? Только конкретно, пожалуйста. |
Я таки победил этот писк
Цитата:
Не далее как в эту субботу(05.12.09) вытащил двиг. Было заменено: 1. Задний сальник КВ(Кортеко). 2. Масляный насос (заводской с голограммой в вакуумной упаковке). 3. Передний сальник КВ (Payen, от какого-то Ниссана если верить тому что написано на упаковке). 4. Одно упороное полукольцо КВ на ремонтное(был небольшой продольный люфт КВ, устранен). К слову сказать он был еще при последней сборке двигателя, когда переделывал на 1,2. Но тогда не было под рукой ремонтных полуколец и поставил стандарт. 5. ГБЦ в сборе с коллекторами (завтулена, 317(1,4) РВ, новые направляющие и сальники(Кортеко) клапанов, новая ось коромысел с коромыслами, немного расточены и совмещены каналы впуск-выпуск ГБЦ-коллектора). 6. Штаны (родные уже подизносились, 188 т.к пробега однако). 7. Естественно все прокладки, окромя поддона. Залито масло Agip 15W\50, фильтр Кнехт(Махле). Со всей ответственностью могу заявить, что писк(визг, или как хотите называйте) теперь не прослушивается. Склоняюсь к тому, что проблема таки в масляном насосе. |
Re: Я таки победил этот писк
С холодами у меня пошла какая-то чертовщина с маслом - при пуске на холодную стартер еле прокручивает мотор, пустив с горем пополам, слышен нехарактерный звук мотора.
и тут на 5-10 секунд на прогретую услышал комариный писк откуда-то из мотоотсека :( жду выходные, поменяю масло а там видно будет |
Re: Я таки победил этот писк
Цитата:
|
Re: Re: Я таки победил этот писк
ришения простое,наждачку в руки и на работающем дв,прижать наждачку к ремню генератора.убрать гляней.
|
Re: Re: Re: Я таки победил этот писк
А если руки намотает на шкив?
|
Re: Re: Re: Re: Я таки победил этот писк
да стрёмно,намотай наждачку на палку, или пребей к палке.
|
Re: Re: Я таки победил этот писк
Цитата:
|
Re: Я таки победил этот писк
Цитата:
а что за шарик? я похоже что пропустил |
Я таки победил этот писк
Цитата:
|
Re: Я таки победил этот писк
И так прочитал весь топик.
У меня такая же проблема, заменил уже ролик и помпу, ремень не менял так как ремни не так пищат, а этот визг как комар. и ремень генератора снимал, тоже самое. кто то ещё что то может предложить кроме как масленый насос или кронштейн крепления штанов к корпусу двигателя! ? |
Re: Я таки победил этот писк
Про шарик в маслонасосе-маловероятно,а вот клапан в маслофильтре визжал у родственника на Дане, самолично слыхал и носом ткнул...
|
Re: Я таки победил этот писк
Цитата:
|
Re: Re: Я таки победил этот писк
да это стал чисто спортивный интерес!
|
Re: Re: Re: Я таки победил этот писк
короче был только что на СТО менял масло, о моей проблемы там знают, так вот мы сошлись на мнении что это масленый насос.... цена вопроса 260 грн =)
|
Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.