![]() |
отчет№2 Таврия 1.8ти
это так..продолжение..Ващето моей ветки :mrgreen: .
http://photofile.ru/photo/tavron/136.../117189261.jpg http://photofile.ru/photo/tavron/136.../117189300.jpg http://photofile.ru/photo/tavron/136.../117189358.jpg едем с Быхова....едим мороженное и даём остыть турбе после прострела..... :mrgreen: http://photofile.ru/photo/tavron/136.../117189416.jpg |
Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
гы....увоапшчээээм...будет мой пылесос синхро..тоесть 4вд...по чертежам редуктора отбора мощности с ваз 2108 2.1турбо 4вд (Москва)...было сделано себе тоже...куплен кардан от Гольф2синхро и редуктор задний от него же...ну кароче фотать пока нечего..но надеюсь к 17маю сделаю синхро...т.к. своими лаптями при выходе на буст я даже на 3-й луплю шлифуя.....вот....
а и ещё....если прокатит поставлю 215.30.р16 примерял.....почти ничего не трёт ПОЧТИ...кароче не намного каличней.чем с 205.40.р15 |
Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
У тебя обвес самодельный?
|
Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
Респектище, хоть ктото на этом форуме прикольные весчи делает,а то одни колпаки на колеса да чехлы на сиденья обсуждают.
|
Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
Неплохо +1!! Возьмём во внимание что машинка ещё, где-то годов 90-х ! Если ошибаюсь не пинайте!
|
Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
Ток задний бампер не очень -ИМХО! А так супер!_ :D
|
Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
Респект! =D>
|
Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
Машинка смотрится, все переделки колхозом не выглядят.... Вот только музон спрячь, или в автозвук с ним не ходи... :-D
|
Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8
Супер!!!+1 тебе,вот это тавр я понимаю!Я так понял привод задний или остался передний?
|
Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
обвес весь самодельный.....задний бампер ща на переделке...привод ПОКА передний..т.к. ещё не отбалансировали кардан..а будет полный(неотключаемый)..про саб---знаю.чно не эстетично...да и салона ещё небыло...ща вот отдал обтягивать кожей....в пятницу должны сделать..у нас 2 седля обтянуть 2хцветной кожей 450у.е. а саб дует 149.3дб.... агрегат 91г.в.
|
Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
=D>
palm сюда еще выложи, "плиз", старые фото чтоб можно было сравнитьчто было и что будет/есть. Передний бампер этот смотрится намного приятней и более..как бы этот сказать...О! этот бампер на своем месте!!! :) Здний нужно переделать...эт точно, как и нужно сменить фары с решеткой радиатора-в бампере стоит то что нужно... Если я неошибаюсь то это восстановил после аварии?.. Молодец! :D ...тримай +. |
Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
гы...так в бампере интеркулер...сетки там нет :-D :-D :-D оптику и задний бампер поменяем 100%вопрос тока времени......да ваще то если честно то в ближ.месяц не поменяю....буду делать полный привод..так.что времени не остаётся
|
Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
гы..видел у Вас тему про самоблок на заз....там спорили надо или нет ит.д.ит.п.. так вот я пока не поставил винтовой с преднатягом 8кг шлифовал на 4 при бусте 0.8 при 1.0эээто была жесть...поставил диф...стало лучше....рулится нормально...если на 120км входить в поворот --руля не сносит..резина 205 стоит..
|
Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
Цитата:
...или это фотки такие...;) |
Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
Зачод! У кого-то руки золотые
|
Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
Мега зачот! Пиши и выкладывай фотки еще, тут много любителей снести тему про тюнинг, но не сдавайся. Твой тавр №1!
|
Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
Очень хороший Тавр!
Решетку и фары НЕ в коем случае не меняй! Так классно, и узнаваемо, и необычно. А то будешь безликим Фокусом ездить... Да и обидней быть порванным Супертавром... |
Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
поставь себе хеловкие модели![/img]
|
Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
'''''ээээээ про хеллу...яб не хотел круглые..а хотел бы немного поуже..а вот с решоткой почти такою...токапрофиль другой....сетки небудет 111111100000%....во.......фотосы буду выкладывать..просто фотика нет..и фоткают знакомые когда выпадет случай....да и я сказал бы.что такогоплана инфа интересна максимум 1-2%от форумчан :D
|
Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
Ну, Палм! Удивил!!! После всего говн.а показанного тобой до этого - круть с БОЛЬШОЙ буквы! РЕСПЕКТ!!!! Больше ты не позоришь марку!!! МОЛОДЕЦ!!! УВАЖАТЬ я тебя теперь буду! Только одно: не надо заноситься так, а то при последней встрече ты уж сильно нос задирал (и весь минский гоночный свет смеялся - обидно за марку было!). Будь проще, пожалуйста. Еще раз поздравляю - аппарат есть гут!
|
Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
Автор Сообщение
Aladima стоп..где я задирался????в БОбрах...когда сказал.что может приеду или где????я чёт нипомню......про Га..ноо...У нас в Рб пока такого г..на нет больше..и ВАМ до него расти да расти...без обид.......поставьте опять \прямоток на 2-стороны и говорите .что на 1.1 обьедете 1.8 :-D :-D :-D :-D :-D в бобрах тогда ..все кто слышал лахали час с той фразы :D :D :D сделай.чтонить достойное---поговорим.....если чё нетак сказал..сорри...... :) |
Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
а.....значит уважаемый АЛАДИМА марку не позорил..... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: хоть я ща и вМоскве..но лнжу под сталом......в обгимку со всеми девахами и клубом :D
|
Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
[mod:9d8dccc837="OMAR"]товарищ палм и алабима. Я вас предупреждал сколько можно выяснять свои отношения тут? :!:
последняе предупреждение вам! :evil: [/mod:9d8dccc837] |
Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8
|
Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8
так тура стояла http://photofile.ru/photo/tavron/104.../115719545.jpg это ккк-к24
а так стала стоять---гаррет т3(ТАО304) 1.4бдавляк в отсекчке http://photofile.ru/photo/tavron/104.../116861412.jpg вот так поэтому написана фраза--Турбо-буст..ну а про ламбо.... |
Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8
прямо за турбой видна 5подушка двигла(задняя) :D пока больше нечего выложить из фоток
|
Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия
Сколько жмет твоя мега мафинко?
|
Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8
Вложений: 1
Palm
а так турбу расположить можно? |
Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия
Расположения турбины практически не имеет ни какого влияния на её работу!
|
Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия
Имеет. И немалое.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Та
Просто она должна быть расположено под выпускным коллектором чтоб газы на прямую её крутили без потери своей скорости выпуска на прохождения всяких труб!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№
ну вот этим сообщением и преддыдущим сообщение ты себе противоречишь...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Та
Цитата:
А трубы часто неизбежны, вот как у меня например. Хорошо, если даунпайп просчитан на поток, тогда турболаг ощутимо меньше. Но в кустарных условиях просчитать и точно изготовить - малореально. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот от
просто я так и непонял кому ты то писал....
и сначала говориш одно, а потом говориш другое... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот от
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну во
Ладно пусть Palm ответит и не будем флудить....
|
Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8
такс...скажу так...когда у меня был первый вариант тоесть турба вынесенная вверх..то лаг бул немного больше..ну гдет на 0.5-0.7сек...причём и с гарретом и с ккк....поставил вниз...лаг уменьшился ощутимо.......вот.но турба при нижнем расположении больше греется и температкра масла поднялась с 120гр--до 135...вот..
такой вариант как выложил Нитрон....я у сея рассматривал ..не воплотил в жизнь тока изза габаритов Гарретта...а так всё Ок..... кароче...если у вас длинный путь..то будет больше лаг--но ольше возможностей для инстала и меньше нагрев(хотя для турбы Твыхл газов очень важна(чем выше-тем лучше)(но вот масло Т не любит)--поэтому надо искать компромис) если турба сразу за выхл.окном....то будет раскруч.быстрее но недостатки связанные с местом .нагревом ит.д.тоже присущи........если для драга--то тут пофиг на затуп.а вот для города сами понимаете.... |
Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия
Нужно думать тогда какой то очень эфективный холодильник для масла!
|
Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия
Зачем думать? Покупай бери и ставь, их довольно много есть.
И для тосола промежуточные кулера бывают тоже, турбина подключается к контуру охлаждения двигателя. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Та
Просто!У меня были мысли взять масленный радиатор подключить помпу только нужно придумать такую которая крепится к ремню вот например насос от ГУР и сделать отдельную ветку!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№
а про температуру масла ты подумал? насосу для ГУр это понравится...
и зачем делать ещё один насос когда в моторе он уже есть и если его доделать получится довольно большое давление |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот от
просто еслои пускать через тот насос масло то оно еще будет нагреватся от двигателя,а если пустить через отдельный конус то масло будет грется только от турбины и охлаждатся естественно через свой радиатор!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот от
В некоторых очень заряженых моторах, маслонасос внешний электрический. Качает бОльшее давление чем сток, ну и плюсы очевидны - включить его можно до запуска мотора, и выключить после остановки. И двиг, и турбина скажут спасибо. Кошелек вот только разрыдается...
|
Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8
Ну вот, опять... Мы с тобой встретились на ЕММА... Я тебя поздравил и сказал, что все офигенно, а ты продолжаешь заниматься той самой димагогией. Тогда в бобрах меня не было! А ты, наверно, бакланил с Лисом... Раздвоенный выпуск - это к Лису. И не смей говорить, что ты круче, если сам отказался сравнить, а не йухами меряться... А лахали тебя все клубы Минска! Не обижайся, но внешний вид до этого был реальным говном! Это факт! Твой тюнинг на форумах минских клубов закинули в ветки "антитюнинг" и "как не надо делать". А это позор для всех владельцев таврий... И меня в том числе. Я состоял и сей час кручусь со значимым клубом GTI-Club Мinsk - филиалом европейского клуба. Посмотри на тюнинг их машин... ты все поймешь... Их машины имениты: о них писали и печатали фоты авторитетнейшие издания по тюнингу, они завоевывали престижные награды... Ребята в нем хорошие и отзывчатые, уважают любой автомобиль, не задирают носы, но не уважают "так называемый тюнинг". И я тоже! На фоне других Таврий твой аппарат выделялся, но на общем фоне.... было... ну, я уже говорил. Теперь другое дело! Доделай задний бампер... А мой авто стоит в гараже... делается. Я не готовлю ничего сверхестественного (гонки меня уже не интересуют): 1,3л, вибро-шумоизоляция, электрика, приборы, звук, тормоза, экстерьер, светотехника. У меня на все нет много времени - основная работа мешает. Не всё ещё привезли. Я делаю не из всего, что под ногами в гараже валяется... Многое жду из-за границы по 2-6 месяцев. Проект получился долгосрочный. А езжу я на рено меган классик 2002гв. Вопросы? За тебя я рад! Но буду более рад, если ты займешь хотя бы второе место на соревнованиях (драг, звук, тюнинг и др), где более 2-х участников :D . Дерзай! И перестань понтоваться, а то все "нетавроводы" смеются... Обидно не только тебе... Все тебе готовы помогать, а ты предпочитаешь быть одиночкой и считаешь, что помощь тебе не нужна. 1,8х1,5=2,7л - расчет на допуск твоего авто по регламенту. Ой и сложно тебе будет... Объедешь гольф-2 2,8VR6 - я тебя расцелую... Сложно тебе будет и с гришиной бмв 328 е36 и с кепкиной 325 е30... Приглашаю всех посмотреть наш сайт www.gticlubminsk.com
[mod:e19ece511e="OMAR"]предупреждаю последний раз! Хватит обсуждать личные передряги в форуме! если хочете высказатся - есть лычка![/mod:e19ece511e] |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот от
Цитата:
Lambert такой насос дорогой? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот от
В поддоне масло самое холодное чем где-либо еще в моторе.
Но конечно, есть еще радиаторы, и некоторые из них весьма внушительных размеров. Маслонасосы о которых я говорил, стоят порядка полукило евро. Стоят ли они этих денег - это другой вопрос.. |
Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия
такс.......по поводу масла.....у меня стоит насос на 10атм...(штатный 21083 даёт 5атм макс) после всего(тоесть после башки----стоит маслянный радиатор---на фотках видно..и тока потом идёт турба.....вот.про идею с насосом внешним думал и уже был сделал все крепления--насос брал от ГУр форд сиерры....но потомподвирнулся этот насос и я его купил.....
Aladima--(сории за офф)--но!!если это был не ты сорри...пока я не видел того.что сдела Вы с Лисом(а у него выххлоп))) :) про лажания клубами--это ты перегнул... про обьезд 2.8гольфа------мой тавр никогда не обьедет его...даже если я дуну 1.5б.........по поводу тебя...я как то не вижу тебя в зарегиных ГТИклуба.. про меган......у меня вторая машина opel omega 3.0 2000г и Ford Taunus 4.2 1965....это так к сведению.......так.что предлгаю данный базар прекратить...захотите Нормально пообщаться..а не так как ты говорил на ЕММе.....нивапрос.....а засирать все могут...удачи в постройке мега-тавра...который обьедет 2.8 :D кста.про масло...если ставить отдельный масло электро насос..то мы вот проводили опыты....у электро насоса обороты постоянныеююи наступает моментююкогда штатный насос сгоняето всё масло и энасос сосёт воздух :D |
Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8
Aladima---последний вопрос..не со зла......КТО мне готов помочь??и главное в Чём?????можно в личку..дабы не флудить
|
Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8
palm, ты ставил масляные форсунки? Если ставил, расскажи пожалуйста подробней, какие именно форсунки ставил?
ЗЫ. у третьего носка, тот что вр6, 170лс |
Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия
ну так если зделать совершенно отдельную от двигателя контур который не берет масло в движке а у него свой масло блок и насос типа того как сделано на ГУР?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Та
простите за вопрос...
а толку? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№
а толку?!палм говорил за турбину что если её расположить строго под коллектором где скорость газов мак то турбина греется!а если сделать так как я предлагаю то будет и хороший буст и приличное охлаждение!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№
Странно. Похоже, митсубиши с субарами чего-то не догоняют в моторостроении :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№
у митсу охлаждение водное есть.... :D
4el---ээээ ну у меня скорее не форсунки а ипа распылители..ну трубочки с отв.диам 1мм .4таких трубки спаяны в общуую магшистрали и от неё трубка с шлангом идёт к насосу...всё это держится на 4 болтах м6 снизу..на коренных крышках-----блок сверлить побоялся.. ещё вот.что скажу...от того.что у вас будет горячая турба она не развалится..а вот от передува--легко....у меня была ккк-к14 расчитаная на макс давл.0.8б......вот и пока я дул 0.8 всё было ок даж без радиатора и форсунок.....как тока дунул 1.0(турба надула---но втулки в ней развалились....отремонтиров ал---дунул 0.8---всё ок..дунул 1.0---опять ебнул....сь........кароче небойтесь делать со стоковым контурам.....главное----отсутствие детонации |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№
я сначала тоже боялся.......хотел отказаться от смазки от стокоого насоса......а потом понял---всё будет работать...а еще в подачу надо всунуть жиклер(ристриктор) примерно с отв. 1-1.5мм :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№
http://photofile.ru/photo/tavron/104.../117261547.jpg
вот это передняя подушка(вообще их спереди 3шт....больше фоток нит...итак чисто случайно нарыл...в Воскресенье нафоткаю.. :D кронштейн сам варил материал 18мм сталь..подушка Нива |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№
гы..немного пофоткал......троху грязно..т.к. тока недавно выдерали мотор..поэтому просто многого нет ещё пока...к вечеру постараюсь всё собрать.
это подушки мотора...... http://photofile.ru/photo/tavron/103.../117269102.jpg http://photofile.ru/photo/tavron/103.../117269114.jpg http://photofile.ru/photo/tavron/103.../117269133.jpg http://photofile.ru/photo/tavron/103.../117269148.jpg http://photofile.ru/photo/tavron/103.../117269157.jpg http://photofile.ru/photo/tavron/103.../117269173.jpg http://photofile.ru/photo/tavron/103.../117269186.jpg приборы http://photofile.ru/photo/tavron/103.../117269204.jpg колёса.... http://photofile.ru/photo/tavron/103.../117269215.jpg http://photofile.ru/photo/tavron/103.../117269227.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот от
Что за приборы стоят?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№
А не пробовал поставить впрыск метанола? И надуть по-более.... Только не надо меня лошить, может я чего-то и не допонимаю, но накскаолько я знаю, с впрыском дуют и 2.2 и 2.5 бара
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№
Гы...про 2.5бара--это конечно 8) тока мой двиг при 1.7б отойдёт в мир иной.......поподробнее потом напишу
приборы.....тмпература.воды.. давление наддува..давление топлива..давление масла..тахомер гы про закись...пробовали и притом уже давно :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот от
Нет, не закись Азота.... На скоько я знаю, он хорошо гасит детонацию, за счёт чего можно получить сильный прирост... http://www.turbo-garage.com.ua/garag...,15490лько я знаю, врыск метанола
|
Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
Цитата:
кстати а что и как на фронте? респект за труды!! ИМХО ща очень круто всё выглядит,тока задний бампер немного из общей стилистики выбивается(поколдовать над ним Немнога нада) передок и пороги вабще БОМБА И ЕЩО-не меняй фары,это очень круто смотряца!!!!!!!!!!!! |
Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
решотка между фарами-это та что ставилась на старые Тавры? вроде полхожа,но чтот не так,или я не прав?
|
Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
ты про нитрометан и метанол????стоимость 1литр-25евро.. :-D
ДЯДЬКА ЛУИ--про бампер задний.....начали делать новый(пока стоит старый)...про саб: стоит 2Хmagnat хргеss 15...стоят в корпусе на каждый дин по 87литров...на каждый корпус по 2 порта 2х100х400...часьта настройки 42гц.....валит всё от 2х Ivolga bg1004 ..вотс на фронте\тыле стоит Berlioz 69(который идёт как компонентка /prology mk3 16.5 \prology mk2 16.5///твитеры 6шт macintosh 19/////...голова сони 65.. 4шт Стингер 1ф.... решотка от таврии стары. |
Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
а ..и усилки на фронт и тыл и пищи.......prology elite 4400\2шт macaudio z 2200
|
Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
а как фронт установлен? в дверях? в подседельниках? в киках?
|
Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
'''''Ээээ ...ну раньше выглядело так...там еще фазики были 2х200х340......фотке 2 месяца.......а так завтра пофоткаю(сеодня уже темно)
http://photofile.ru/photo/tavron/104.../117279190.jpg |
Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
ДАВАЙ
|
Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
фронт в дферях(на каждий дин стеклопл.корпус 6.5л.....подсидельники н станут изза переделки креплений и пола сидушек---(разваривался тоннель под кардан)
|
Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
Цитата:
|
Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
Ок!лавное добраться до фотика...сделаем :-D
|
Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
Я ПРОСТО уже хочу отказатся от подседельников,и какраз думаю про инсталяцыю мидбасов в двери,в ящиках
интересно увидеть как реализовано у тебя :D З.Ы. можеш и мабилкой паклацать :D |
Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
Да при чём здесь нитрометанол.... Почитайте по ссылку статью... Просто он погашает детонацию, тем самым можно больше надуть
|
Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия 1.8ти
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№
про дунуть.....у меня при 1.6избытка...детонации небыло...но вот вкладыши и колено умирает(хотя стоит стальное)для того.чтоб дунуть 2.5(не в течениии 5сек)надо примерно 12000-15000баксов ввалить :lol: точно также можно сделать смесь со спиртом....и.что...где практичнось.....мой корч жрёт 10-15литров на 100(смотря как тапить)меня устраивает....при 1.5бон уже жрал 20л...простая арифметика..
и мне детонацию гасить не надо у меня 7.5СЖ |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№
Детонация - не критерий.
Можно припозднить зажигание, обогатить смесь, добывить метанола а также доохладить подаваемый воздух. Можно поставить топливный и буст-контроллеры, отстроить их и не париться более этим вопросом. Выше я интересовался ресурсом. То есть, сколько проживет двиг, наддутый до 2-х бар? Что-то мне все ж сдается, что недолго. Есть шанс что однажды начатый заезд на четверть, закончится приездом по инерции. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№
я думаю.что двиг в который дуют 2.0 и выше живёт макс 10000-20000км....из опыта общения с Московскими турбокорчами
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№
Регулятно читаю форум STi-клуба. Даже в самые заряженные двигатели редко дуют больше полутора бар.
Вроде бы Плеяда-центр сделали в свое время мотор, наддуваемый до двух бар. С него было снято более 600 сил, но прожил он весьма и весьма немного. Бюджет такого тюнинга - больше десяти килоевро, от стокового мотора там очень мало что остается. Так что, предполагаю, если хочется оставить доработанный двиг под капотом на как можно более продолжительный срок - лучше не увлекаться. Мало дури - ставьте более мощные двигатели, с бОльшим объемом. Малообъемники и запас по прочности имеют меньший, так что отключив однажды бустконтроллер и дунув во всю мощь какого-нибудь там гарретта - есть риск убить железку насовсем. Я себе выставил 0,8 - больше просто не выдержат привода, в их нынешнем состоянии :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот от
Покупал свою машину у тюнинг-мастреской в Донецке... Ребята занимаются установкой турбо-китов и т.д. Из разговора с ними выяснил, что достаточно часто прибьегают к метанулу и дуют 2.0 бара... А на своей (М-5 в 36-ом кузове 4-дверная) человек собирается надуть 2.5 бара... Сейчас он снимает с колёс 500-600 лошадок... Но у него тоже своя проблемма... Финиш он пересекает на 230 км, а те кто его побеждают - на 180... Упирается в то, что не бывает 20" сликов, а только полуслики, на которых только по липучке можно гонять.... И при старте машину тупо носит, а ехать она начинает только с третей
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот от
скорее всего, у него монопривод
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот от
невапрос...в нашу Беларусскую ауди200 2.3 4х4 дуют 3.2бара...Гарретт гт 33...переборка после 5-6 стартоб--без всякого метанола........чемпион РБ в классе Анлим.......в М5 никогда не дунут 2.5 бара...обьясню почему--м5 и м3 --это Ванос......изменение геометрии подьёма клапапнов......вот косяк...потому драгстеры не делают на эМочных двигах...и про 600л.с с Эмочного мотора--без обид но это басни Крылова.....тока если это М50в20...12цилиндров 5 литров........всё это почерпнуто из НЕ первой машины с наддувом...и реально увиднного а не услышанного....про метанол забудь..........мы как то спирт лили...расход был 5литров за 13.5секунд :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну во
А можно узнать характеристики твоего двигла?И сколько до 100?Максимальная скорость?Что за коробка стоит?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..н
palm а ты мне обещал что сфоткаеш как у тя фронт установлен в дверях.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..н
ДЯДЬКА ЛУИ бидять...да меня нет пока в РБ..я в Москве в командировке.... :shock: я как правило.что обещаю..то делаю---тока бывает поздно :-D :-D :-D (сфоткаю кароче как приеду--работа...сам понимаеш
The_splinter-высокий блок 78х84(1.8л) степень сжатия 7.5..наддув 1.0б.до 100хрен знает как когда......максималка чуть более 200..на 205резине...вес 980кг.эээээ ужор бенза примерно 10л-100км..Кпп 6ст..без блоки........полный привод на подходе......(и всётаки 16вальве тоже) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темк
нивапрос :D подождём :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия
palm
машинка супер =D> =D> давно хотел себе такие двери (петли) подскажи где взял и сколько бабла отвалил! Если можещь пиши сюда kniaz@bigmir.net |
Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия
да невапрос...небрал нигде и непокупал(тока мартёры)делал сам :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия
а чертежики есть какие-то!?
|
Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия
по чертежам нихера не сделаеш...надо делать лекала...а дальше петлю из фанеры..а потом уже фрезеровать
|
Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия
такс...вчера было куплено:
двиг 1.6л 16вальве(со всей навеской впрыском и прочим хламом) кппдля него же.. новый кардан от Пассат 2 синхро. турба ккк-к26 4форсунки от сааб 2.3 аэро мозги и регуулятор и кароче коса и всесь хлам от сааба аэро курамическая сцепа. остаётся вопрос с ердуктором заднего моста есть от Г2синхро...но он не внушает надёжности.....думаю поставить от скорпа 4х4 а ..ещё плита на блок (нижняя) вот.......как будет фотик сфотаю весь хлам и подиумы..(т.к. фотик был продан--для покупки кардана) :D :D в общем мне надоело 1.8ти...делаем 1.8ТИ 4х4 :-D о ходе буду отписываться ну и фотки как смогу выкидывать(думаю фотки выкину конечного продукта)---надо до 25июня успеть |
Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия
Палм, ну если такой размах, почему не продольная компоновка мотора ?
Реально на родном видоизмененном подрамнике напару с торсеном.... Геммор это по валу и по фиксации силовых елементов а так болгарка - сварка .... |
Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Таврия
потому..что при продольной компановке кузов таврии свернёт винтов при первой перегазовке...я такое видел уже на 2109.
от мой новый двиг. ни и хлам всякий от него :-D http://photofile.ru/photo/tavron/103.../117790865.jpg http://photofile.ru/photo/tavron/103.../117790886.jpg http://photofile.ru/photo/tavron/103.../117790905.jpg http://photofile.ru/photo/tavron/103.../117790918.jpg :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№2 Та
ну и ржавый кардан что ппц....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот отчет№
Palm
Фотой по больше...очень интересно!!! а ты же говорил что 16 клаппаная голова с турбой не влезет....куда ты турбу будешь ставить??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот от
И еще я не понял двигло от чего?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: потёрли маю темку..ну вот от
по чём двиг встал?с доками?
влезет всё главное руки и желание:) а чего будет 25 числа? движка от таза преднеприводного,наеврн от 10 или 12 |
| Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.