![]() |
Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
И так пробег:
- 20 тык (надо делать ТО) - Диски с 16" катками - 2 х зонный климат - А Дальше всё как не у людей. Впрнципе приятный атоомбиль, так сказать распологающий. Цены на оригинаьные запчасти немного кусаются но будем гонять их граблями и не страшатся. - после покупки в закупку: - фильтр масланный - 15$ - фильтр воздушный 33$ - угольный фильтр салона - 35$ Ну плюс подарок - масло, свечи проверим и посмотрим, может и сменим... |
Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Заказан комплект оригинальных фильтров на Ситрамон..
Цена приятно удивила :-D |
Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
И так, профиксены первые багишталы..
Первое, обнулил счётчик сервисного пробега сам :-) Не работает салонное освещение (будем искать гед собака закопалась), работает только индивидуальное.. Поменял в сигналке ботарейку. Ну и пока всё.. Залил бульзина и обнулил борт комп.. http://photofile.com.ua/photo/scrap/...8/77251143.jpg |
Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Вот это красотка! Поздравляю!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
я бы на месте афтара пачистил тему ат флуда
[mod:40f92e3373="Граф"]Почистить тему, это тебе не бмв залошить :-D п.с. тему почистил немного[/mod:40f92e3373] |
Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Обнаружил затирающи правый дворник аэротвин, дорого сцуко!!
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6429Y6&rnd=382187 :shock: |
Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Сменил затирающий дворник Аэротвин и поправил поводко - ничё не затирает чистит, красота...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
А девушка попалась с характером.
Вернее пока не отдётся полностью в руки, но всё же. Немного скрипят карты дверей, ну впринципе старыми детовскими методами будем фиксить Но самое главное, електроника и електрика не даёт спать спокойно. ( мая, когда все праздновали большой праздник победы над Европейской некультурной страной я вёл свою войну, вооружившись всякого рода отпариватилями.ю очистителями, спреями, духами, силиконами, направился на изгнание курительного дузха строго хозяина. а это ушёл практически целый день возни и копырсания, подтягивания подкручивания, пересаживания клипс и так далее. И всё бы хорошо, но после изуверств в течение дня, и транспортировке к месту ночёвки, Ситрамон отказался заводится, вернее несоклько раз пыхнув - потух (явно косяк не кошёрный попался). АХ ты так раз так, (мылсь в голову вдруг ключ, вдруг иммо потерял (ибо работы проводил на обезточеном пепелаце) АВХ, ничего, тогда некст мысля нету горючки, сразу снял крышку над бензонасосом отщелкнул шланг выского давления ( оттуда скудно выпали несколько капель горючки), ну тогда тут проще, канаем по маршруту, предохранитель, сигналка (второе меня смцщет до сих пор но об этом пожжа). Но всё в порядке (на колодке адже есть постояный ток на питание насоса). вставляю обратоно, захопываю дверь и слышу такое милое жииииии (у ситра дял поддержания давки топлива при наличии ключа в замке зажигания насос срабатывает при закрывании одной из дверей при незаведённом моторе). Весело засвистев роликами TU5JP4, ожил. Пропиылеосисля, поцеловался в выхлопную и был отправлен спать на утро дорога, заправка и всё такое. И так решено сильно не кормить гамном в Киеве, была принята решлака заправится на ОККО в обухове, и в киеве на горящую лампочку залито 15 литров ВОга, но на это не среагировла никоим образом показометр топлива. (Мылсь а вдург коротку заправку не обнули магнит в крышке) Ну да ладно, доеду до заправкти - зальюсь поболее. Но запрака под горлышко послала меня туда же... в итоге 200 км пролетели с горящей лампочкой. Надоевшись смотреть на цветомузыку решено провести танцы с бубном, крышка и так и сяк - ну никак, в итоге опять злополучный разёьм - колодка модуля бензонасоса. (Додуматся надо сделатьвсего навсего одностооннюю герметизацию разьема, а там пыль а там грязь и всё такое.. ВОбщем на радостях покатил дальше. Но не долго радовалась девка, как на очереднйо кочке загорелся значётк ошибки подушки безопасности (преднатяжителя ремня водителя), блин... Ну ничё не долго мучаясь, была снята левая оплётка центральной стойки (3 мин руботы) и пропыкан ВД 40 разём. Ура всё работает :-). Ну а далее - замена фильтов и масла. Замена воздушного заняле не более 4 мин (снять резонастор - сепаратор с гофрой, и открутить корпус фильра в 2 х местах оказалось плёвым делом. Далее спускаем маслао (для не посвязенных, в заводской защите есть отверстие для доступа к сливной пробке, защиту снимать не надо. Откручиваем пробку и радуемся, горячему душу из каратера. Далее головкой на 27 отвинчиваем пластиковую крышку малсофильтра. и аккуратно вытаскиваем сам фильтр (рекомендация- настелите предварительно ветоши а то не обляпать маршурт вытаскиваняи фильтра просто не получится. дале следует отсосать грушей или шприцем остатки масла в стакане фильтра, смнить резинку на крышке малсофильтра, промыть крышку, вставить фильтра (предварительно залив в саткан грам 70 масла. Закрутить пробку в картере и засандалить туда свежего масла. Я решил отказатся от дешового Тотала, и залил более дорогое финсоке Neste City Standart, которое стоит в одной групе с Total Quartz 9000. Стоит отметить так же и то что фильтра барл не ситроеновские а Пежовские на 307 с текаим жа мотором, разница в номере деталей только последние буквы (Цыфры). Так фильтра на ситр идёт по каталогу 1444 FE, на пуг FF Маслянный 1109Z2, Пуг-1109Z1 Что касаетсятипологии фильтров то я брал таковой что идёт на более короткий еприод сервиса и не под тяжёлую эксплуатацияю (количество ламелей меньше, периодизация смены 10 тыс). Далее пуск, сначала проверяем всё ли тип топ с уровнем (датчик врун потом щуп), отсутсвие лампочки адвления масла конечно натсораживает но пуск в три прёма как всегда рулит На втором запуске тихо мирно заурчав - мотор ожил. порадовала большая тишина моторчика. Далее была инспекция свечей от воша :-) Попало им от наших топлив, но до весны думаю докатаются. И вот вроде бы и всё, стойки стаба мёртво стабя, наконесники не стучат, машинк амино поскрипывая пластиком и повывая роликами едет дальше. На трассе были прверены на работоспособность, круиз (пркольная штука, ехать с круизмо мне более экономно, чем давить тапку совим 45 тым), ограничитель скорости (села жена и болше 100 не поехала :-) почему - так и не поняла. Ну вот вроде бы и всё, но вчера, возвращаясь с больницы (подкачало здравие меня), на спуске по коминтерна в пробке возьми да заглохни. Под уклон скатываюсь с бордюре, выхожу и слышу шмон топлива (мысль слетел шланг выского давления) но где, крышка под сидухой - всё сух на месте, капот - так и есть с рампы (бывало у меня таое и на Партнёре и на 307 мыз, 5 минут волокиты (спасибо инженеграм за безопасность и нереальность обслуживания топливной :-) Как послышался заветный щёлк и трубка села на место.. И так а теперь по почереди чт обудем делать: Машину ждёт злостны разбор ВСЕГо салона и салонной проводки! Во первых будем заказтывать дние в вибру... Это раз Второе. Все карты дверей будут оклееныы из нутри тонким лоем автовойлока. (старый метод но действеный). третье - снимется торопеда!!! И последнее всю проводку обработаем консервантом для проводки и кажды разём дополнительно просушится и зальётся исиликой для доп герметизации. А то жалко издеваться над BCI. Вот так то вот. Следующий этап война с писком и подвыванием роликов, скорее всеготчо то лько под замену, вместе с ермнями, зубчатый скоере всего возьму оригинал а поликлин и татяжной хороший не оригинал.. вобщем будем посмотреть.. Ещё будет.. Ну а так по мелочам: - диагоносткиа мотора: - компрессия везде по 14,5 АТМ - износ колодок не критичен, диски надо точить, ибо хоть и в розмерах но буртов мама не горюй. - СО в норме - лямбды живие - перманентно вылязят глюки по проводке - будем лечить и оперативно... А так пока всё устаивает, машинка приятно держится за дорогу, по сравнению с Пугом, менее реагирует на боковые порыввы ветра, более устойчив на прямой, и при открывании окна на скорости за 130 не рвут уши встречным потоком.. .отдельное спасибо системе ЭУРА с изменяемым услиеим поддержки. И минус в карму шумности стоковым покрышками Мишелин Енержи.. Скорее всего будут посланы далеко в сад... В будущем.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
мишлен енерджи не должны шуметь
смотри подшимники и прочее да глюков немало от вони хоть избавился? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Цитата:
Вони поубваилось но ещё не вся... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Немного покупали с братом.
http://i.io.ua/img_aa/medium/0415/16/04151631.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
AnSansey
Хранцузская электрика всехда оставляла желать лучшего... А так - молодец. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Купил 5 форсовых ковров - 200 грн
Отбалансировался, вытащил саморез отрихтовал диск - 250 грн |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
AnSansey
а я сегодня видела вживую точь-в-точь такую машинку такого же цвета, как Ваша, возле церкви на Троещине. :roll: Вживую цвет изумительный :!: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Профиксил неработающие стопы сзади :shock:
одна лампочка окислился контакт, вторая згарел! Ремонт своими силами и цена смешная :-) Прохимчистил салон - теперь воняет непонятно чем... Загорелась лампоча эирбега - преднатяжителя! При закрытии пассажирской двери всё потухло - ка коказалось, недовставелн в натяжитель был штекер (сигнальщики - парктрониковщики гады)... Профиксил сам :-) (Главное знать где искать!) :-D :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iri
"А Ваша Галя балувана" (с) :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iri
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iri
Анусей продавай ее нахрен...
задорлбает она тебя всякой мелкой електрохренью... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iri
Цитата:
Что бы клима 2 зоны, круиз, мультируль, и расход по городу как у АВЕО? В Европейском гольф классе возрастом до 3 х лет? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iri
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iri
Цитата:
На выходных решено проверить уровень мазуты в КПП, демонтированна защита двигателя ( такого идиотизма поискать ещё надо ,3 болта крепятся не на слепешах, и что бы зафиксировать онные требуется недюжие акробатические усилия. Мотор - кпп сухие аки перец шо не может не радовать (мож там масло закончилось) Заменён один перегоревший диод в передних габаритах - теперь в дежурном пока не отключится энергоменеджер светятся оба. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iri
И так продолжаются изгоняния барабашек с моего Citroena.
Очередная бага - это неадекватно работающее водительское зеркал озаднего выида (в горизонтальной плоскости работает с заеданиами в вертикально вообще молчит. Ну что же решено было ковырятся. Перд тем как снять оббивку зеркала, проверил стоит или топать за моторчиками (поиграв клавишей на боковой панели и услишав щелчки моторчика - было принято решение реанимировать! 1. Аккуратно вручную выставляем зеркало в крайнее нижнее правое положение ( не бойтесь нажимать в приводах моторчиков есть специальная система защиты от перенрагрузок (типа механического сцепления). 2. Снимаем верхнюю крашенную часть часть зеркала http://i.io.ua/img_aa/large/0487/46/04874685.jpg Для этого аккуратно тянем за заднюю часть зеркала а потом за переднюю. Выводим всё это добро вверх. Перед глазами появляется вот такая вот картина http://i.io.ua/img_aa/large/0487/46/04874686.jpg 3. С помощью плоской отвёртки поддеваем 8 усиков которыми крепится само зеркало к блоку двигателей. (Внимание можно повредить зеркало), поэтому действуйте максимально аккуратно! 4. Отсоединяем провода обогрева зеркала. http://i.io.ua/img_aa/large/0487/46/04874689.jpg В руках вот такая вот штука (зеркало с обогревом) http://i.io.ua/img_aa/large/0487/46/04874691.jpg 5. На матрице остаётся сам привод с двумя двигателями. http://i.io.ua/img_aa/large/0487/46/04874692.jpg 6. Крестовой отвёрткой откручиваем блок двигателей. Обратите внимание: во первых перепутать крепление тяжело, но можно, для этого есть обозначение ВЕРХ. http://i.io.ua/img_aa/large/0487/46/04874694.jpg 7.Далее всё предельно просто не долго мучаясь вооружаемся ВД 40, и обильно поливаем привода и моторчики, после промывки - сливаем излишки и с помощью обычного привода выводим в крайние положения, максимально долго помучав моторчки (туда - сюда обратно), смазываем техническим вазилином (без фанатизма) - шестерёнки. и прикручиваем привода. Внимание во избежания подклинивания, не пережимайте блок двигателей. Собираем всё в обратной последовательности. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iri
не ну прикольный концтруктор...
хорошо что у тебя руки из того места растут... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iri
Продолжайте вести бортжурнал, Александр
Ведь меня через несколько лет тоже наверное будет такое ждать Очень интересно |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iri
И так куплен стпичнё подшипнег под ABS.
Ращница в том что тот же SNR только не в PSA коробке. Стоимость 160 грн, завтра будем менять. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iri
И так полсе любовных отношений, проведён ремонтлевой ступицы, с заменой подшипника на новый. И в пепелауа всё затихло!
Надолго ли? Ищу новые косяки и буду из гнать дальше от пепелаца. Эпопея продолжаетсо :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iri
Покатался на выходнфх по непролазнфм хащам, безвыездным дорогам, глобальнным буеракам (мне не удавалось туда заехать ни касмичом, ни жигулём, ни волгай, тока бобеком и зэпам, вот есшо и ситрамонам :-)
Польщён, и немнога огарчон - погнул номир, и оторвал палстековую брызгозащиту (поставил на место за 5 мин в гороже, с помощю новых самарезав :-) Бампер красить палюбом надо :-) Из не особо нужных - замена масла в КПП. Родное неопнятно шо (скорее всего Тотал) сменил на Несте. Пидарачии легче влетать начали, пропал свист на 4 ой (болячки стандартные) и немного остался на 5 то при 130 ти. Я даволен :-)... За выходные 500 км, средний расход па кампу 6.9 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iri
Сильно сильно натрудился в воскресенье!
Прицепил талон ТО до 2010 года :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Цитата:
SAE: 5W-40 API: CF, SJ в С4 разве не API-SL рекомендуется ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Цитата:
Цитирую обьязательным является использование моторных масел, изготовленных на синтетической основе и отвечают классам не ниже чем ACEA A3 и API SL/SJ (для бензиновых двигателей). ВВиду того что API это стандарт Американсикй, я могу им немного принебречь... А АСЕА для меня более важен. Вобщем ничего страшного в этом не вижу. Тем более всегда уверен в этом мажущем девайсе на все 100! |
Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Цитата:
А чо, сити про небыло ? :roll: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
А че со ступичным - гудеть начал?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Цитата:
Ибо в багажнике освещение работает постоянно когда я подымаю заднюю дверь :-) Вобщем то таке мелочи, а подшипник умер по французски, Началась мелкая вибрация на 85 которая возникала повтороно но у же с углом на 110 и выше. При этом люфтов небыло нигде, опытным путём вылез именно левый подшипник (лупанутый так же диски был который ровняли) в итоге снёли и таки есть раковина от удара. Не выдержал родимый... Сичас всё ок.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Цитата:
:-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Цитата:
По всем параметрам подходит моторчику, и вполне нормально работает :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
ВЫтрушены ковреки.
Ездит гад! :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Цитата:
Динамика улучшилась после данного действия? Если нет, то ИМХО не стоит этого делать. Не мешайте машине ездить! :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Цитата:
"Секрет" в технологии производства базового масла. |
Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
И ак вчера выпало много осадков снега, что безумно напугало Ситроеновскую АБС 8 го поколения, не долго думая была сменена обувка хозяину машины и самой машине, теперь впервые за свою жизнь юзаю Nokian WR G2руского производства. Сразу же и переобулся.
Ну и вперёд тест драйвить (при переобувке приписал родному комплекту путь подальше, 2 стёрты практически до датчиков износа (1,5 до онных), правое переднее грыжа - левое живое. Но могу отметить что Каля говорил что шумит сама тачко таи Мишлен Е3А остаётся и будет бюджетным гавном. Шум на зимнем нокиане НИЖЕ!. По повоуд ощущений от нокиана реальные плюсы: - низкое сопротивление качению - приятно удивлён - может верхний слой ещё не подтёр - хотя вчера проехал за день на ней 104 км - отменные шемовые показатели - неплохое поведение на кашице, в продольном направлении супер и торможене отменно в поворотах более жёсткий борт выходит на плуг, хотя всё вполне нормально - что порадовало и сильно - поведение на воде просто отеммные не намёка на планирование до 80 км. - сегодня пока не ездил хочу поисать лёд да поездить по нему.. А там и посмотрим... Не скажу что стал приверженцем нокиана но твёрдое 4 ре на данный момент могу постаивть посмортим вся зима впереди. |
Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Немного фоток автомобиля:
http://g.io.ua/img_aa/large/0674/00/06740077.jpg http://g.io.ua/img_aa/large/0673/99/06739975.jpg http://g.io.ua/img_aa/large/0673/99/06739971.jpg http://g.io.ua/img_aa/large/0673/99/06739965.jpg http://g.io.ua/img_aa/large/0673/99/06739961.jpg http://g.io.ua/img_aa/large/0673/99/06739958.jpg Сорри за испачканый кофрик, не хотел :-( |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Блин тя не напрягают эти все циферблаты???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Цитата:
Есть магическай кнопочка DARK (и горит только спидометр) :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
постелив а зиму гумові ковші.
треба покупаті пепелац а то грязний шо мара! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
И так долгое время меня мучил клацающий сверчёк сзади слева.
грешил на многое, но вчера до него таки добрался, разкидал всю заднюю накладку, и нашёл ЕГО, оказивается издавал неприятные звуки шланг омывателя заднего стекла, который терся в оправке. Работы на пол часа намотать атискрипа, и сделать прокладочки под все месте крапелняи пластика. Так же снял свой апдейт по креплению заднего сидения. Пока всё нормально поутихло (или намокло :-) Поездим - посмотрим! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Мыл 30 го (машина на НГ должны быть читсай), вот не мыл месяц можно на тачке пальцами рисовать художества, а мыть влом ибо за одну поездку арбота том будет такой же, а так шо лишнее налипло - отпадает! :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
На выходных проехался на авторынок на Вересневой 24, приятно было посмотреть на окультуреный рынок зч, и ура люди товарищи, то чего не мог нарыть на перова, нашул тут РОЛИК натяжителя ремня генератора.
Счастье 240 грн и прощай пылесос! Тишина спокойтсвие. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Поменял стойку стабилизатора справа, гложит жаба что ещё и левую махнуть бы, так и сделаю.
Пока наслаждаюсь тишиной ивановной. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Сменил вторую тяжку стаба и сменил свечи.
Тяжка подешевела ля меня 100 грн Свечи со скидкой денсо 280 грн комплект Стоявший д оэтого вош вытянут и будет предан обработке и деметализации, ввиду того что окислилась дрянь сильно Бензин на АНП 95 + гавно хоть и машина на нём ездит хорошо. Попробую 95+ с Кло по результатам отпишусь пожже. ЗЫ купил новый ключ свечной на 16, 25 грн - отработал на ура, свечи прикипевшие отвентил не напрягаясь! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
сколько на этих свечах проехал?Что изменилось после замены на новые?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Маркировку нипомню
Замена улучшилась работа на хх прогретого автомобиля, на старых были глобальные перебои которые не регистрировал глаз счастья но регистрировал пятый точко моего попика. Динамика не изменилась, расход сразу упал с 9,1 до 9 ровно, прогехал на свежих свечах уже 500 км. На старых 10 тык проехал. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Цитата:
не знаю как свечи, но расход подскочил последние месяцы я на нём пол года ездил и всегда расход контролировал теперь последний бак на окко заправил, вот вот кончится, посчитаем циферки :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
И так сегодя ровно год как я стал полноценным владельцем своего Ситрамончика.
Пережили мы за 23 тыс много интересного и позновательного. Сказать что он мнея напряг - нет, первые несколько недель почудил - дальше всё как надо и по очереди. Из того что запланировано - покрасить бампер, заменить правое крепление бампера и левый подкрылок. Помытся, отполироватся. Пока других замечаний нет, ездит радует работает холодит кондеем, расход 7,6 при средней скорости 48 км/ч Что было сделано последним, когда паяли бампер, то нашёл причину стука справа, стучал кроншетйен ЭУРа об поперечину лонжерона, регулировка согласно мануалу с помощью дистанционной шайбы решила сию траблу (при снятом бампере 6 мин работы.). Вобщем ездим.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
Классный бортовик-позновательныЙ!!!!Ждем продолжений!!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
И так давно не писал, но много прошло времени.
А именно на спидометре около 60 ті и подсознательно моё тело готовится к значительнім вливаниям в автомобиль (ждать приписен не собираюсь) Но что было: - зима нерпошла безследно для переднего бампера и порогов (долбаный выезд со двора) подкраски полировки, марафеты кузова. Отобрали 3500 грн. Хочу сделать финальную полировку и пройтись дополнительно пластизолем по стыку порог - пол снаружи автомобиля. - неожиданно для меня умер акуумулятор, который бл тупо ноу нейм, заменён на ВЕСТУ, 780 грн 2 года гарантии - переобулся рихтанул дв адиска - 360 грн (но это ещё не всё) - загудел подшипник задний правый ступичный, поиски по киеву увенчались успехом на неоригинал в 500 грн, но оказывается что можно взять оригинал (кстати SKF испанский кат номер 3748 83 - 350 грн, SNR от 500 грн) прошу учесть что в моделей после августа 06 года задний спуичный иёдт только в сборе со ступицей, на моей радости благо разборный, поедем менятся. - после зимы и из за моего жлобства перестал полностью прогреватся двигатель - диагностика дедовским способом показала выход из строя термостата, но всё бы было ОК, если бы в моей радости стоял грибок в корпусе за 75 грн, но термостат идёт корпусной неразборный. Кат номер 1336 Z0 , производитель Mann + Hummel стоимсоть 280 грн с датчиком температуры и прокладкой - ну и на подходе так же замена ремней - роликов грм (835 грн за ремкомплект SNR) - замена передних тормозных дисков (пока не определился что брать, колодки уже взяты перёд оригинал с направляющими 265 грн кат номер 4254 75) - так же хочу взять Remsa как задние - ну и по мелочам, фильтр воздушный 1444 VK 75 грн - втулки стабилизатора по 37 грн - пару клипс в слоан на 50 грн Дома лежат фильтр салона, фильтр маслянный, канистра Neste City PRO, верхние опорные подшипники SNR Вобщем будем делать обновление девочки... Кому интересно спрашивайте ЗЫ цены без НДС к стоимости + 20% |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
И так забрал с ремонта - марафета, делал на Строкача, покуда ребят немного знаю и впринципе всегда доволен работой и подходом.
ЗАменены ремень ГРМ и ролики всё SNR Заменён задний правый ступичный - орижинал производитель SKF Перелопачена ходовая, приятно удивлён что за 45 тыс моих изуверств заменились левый рулевой наконеяник и стойка стаба правая (послденюю менял но зимой на льду сорвал пыльник вот она и умерла - бумерла) запчасти 400 грн работа по замене 200. Замена ремня - роликов 350 грн ЗАмена ступичного 250 грн Дома ждут замены: - термостат - торомзная (передние тормозные диски колодки по кругу торомзная жидкость) - полностью фильтра и масло - хочу почистить испаритель кондёра (химию буду думать какую брать) - похимчистить салон - поцепить брызговики и вперёд жечь дальше.. Ну и блин полка задняя достала надо заехать в Автозвук купить пару метров антискрипа... |
Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis обновление тормозов
И так уважаемые любители извращённых отнощений с автомобилями, поведаю вам сказочку - притчу о том как надо делать что бы было хорошо.
Долго и много наш домашний Citroen катал по горам - ухабам - буеракам и подобиям дорог с твёрдым покрытием своих седоков, как пришла пора подумать о том что в салоне ездит много трусов, в им только дай одно - торомза. Для сего было закуплено: - комплект колодок передних - оригинал http://io.ua/15462694n.jpg - комплект дисков тормозных RoadHouse - 2 шт http://io.ua/15462692n.jpg Для замены подготовлено в свою очередь: - ключи типа Torx х30; х50 - накидной ключ х13 - большая плоская отвёртка - щётка по металу - резьбовой герметик - смазка графитовая - очиститель карбюратора ABRO - проникающая смазка WD 40 - домкрат* (если вы настолько круты чот у вас есть подьёмник тогда это не читаем) - ключ балонный из багажника* (ну а если вы настолько круты что есть пневмокрут, хотя нет лучше не надо...) - молоток (вообще то во всех списках оригинальных систем ремонта этот тул идёт под номером 1, что значит долже присуствовать в близи при выполнении ВСЕХ ВИДОВ РАБОТ :-) - монтировочка длиною 35 м плоская (для отгона надоедливых советчиков и держателей свечей :-) ну и так на всякий случай ибо может понадобится) - мужик рабочий - 1 штука, желаетльно с мозгами и длинными руками - машина Citroen C4 1.6 на ручке 06 года рождения. Приступаем, вывешивам переднее колесо (пофиг какое :-), домкрат ставим на усилитель в пороге под стрелочкой на онном. Предварительно зафиксировав автомобиль ручником, передачей, упорами и нежелательнами личностями, которые Вам мешают. Откручиваем колёсико и откладываем в сторонку, пригодится... Далее у вас картина маслом, диск с супортом. Что бы избежать гемороя в будущем, плоской отввёрткой поддеваем внутренюю колодку и до упора плавно утапливаем рабочий поршень. Стоит внимательно следить за уровнем торознйо жидкости в бачке, что бы не было лищней - если появистя таковая - убрать, и за состоянием пыльника поршенька что бы не порвать при резких манёврах. Далее ключём на х13 откручиваем болты, крепящие плавающую скобу с поршнем суппорта и отводим сие чудо аккуратно в сторону, наблюдая за тем точ бы не порвать трубку. Вытасикваем остатки колодок с пластины на цапфе. Берём Torx х50 и находим бва офигенных болта в задней части, котоыре крепят всю эту канетель. Стоит учесть тчо открутить сиё чудо не просто. Посему берите только хорошие ключи а не за 10 грн с троещины - поплатитесь и ключиками и болтиками. Если же техника не поддаётся на уговоры открутится, у болтов две точки прикепания, шляпка к скобе и торец на выходе, посему поиграв по шляпке молоточком после 3-4 мин откисания в вдшке, применяем грубую силу и откручиваем болты. Снимаем пластину и открадываем в сторону - пригодится... И Вот он милый красивый торомзной диск, для его демонтажа, необходимо открутить ключём типа Torx x30 два болтика, крепящие диски к ступице. И снять диск. Покуда у французов бывают и праздники и рабочие дни, и опохмелы, размеры привалочных плоскостей ступиц иногда на пару соточек косячат. виду этого диск не сильно хочет слазить, посем применение монтировочки иногда позволяет избежать непредвиденных нервозностей и потерянного времени. Отпавший диск откладывваем в сторону. И Получаем такую картину http://io.ua/15462688n.jpg Щёткой по металу удаляем всю срань от колодок, езды по нашим чистым дорогам и т.д. в том числе и на привалочнйо плоскости ступицы колеса. На будужее что бы обезопасить сбе яот прикепаний места прилегания тормозного диска легонечно смазываем графиткой (не нигролом, салидолом, или прочими радостями ,которые от воздействия температур под 600 градусов превратятся в подобие эпокситки :-) и ставим новый. Получаем картину: http://io.ua/15462697n.jpg После чего рабочую поверхность нового диска обильно обрабатываем очистителем карбюратора, либо растворителем, ввиду того чот новые диски покрываются консистентмной смазкой для длительного хранения, и после установки колодок первые 5-6 торожений будут направлены на одно сжечь эту смазку и забить поры колодок продуктаим горения. Обезопасте себя перед установкой. Далее ищем скобу, котоу отложили. Выколупываем отвёрткой все старые направяющие пружинки (если вы такой большой жлоб что купили не оригинальные колодки, можете этого не делать, но хотя бы почистите фиксирующие пружины). И ставите новые с комплекта оригинальных колодок, предварительно очистив все места щёткой по металу от набившейся срани. http://io.ua/15462696n.jpg Прошу учесть что боковые усили от пластинок должны торчать наружу скобы (если вы не знаете как это смотите как были установлены предыдущие). Берте болты, крепящие скобу, http://io.ua/15462690n.jpg И обрабатываете резьбовым герметиком резьбу и привалочную плоскость шляпки (если резьбового герметика у вас нету, тогда графитка поможет вам...) Прикручиваем скобу на место. Ставим колодки: http://io.ua/15462710n.jpg Прошу учесть что колодки на наш пепелац имею точне места установки, стралка на колодке указывает направление основного движения автомобиля (ну если вы конечно не гонщик задним ходом). Стрелка в теории должна смотерть вниз. И на практике так же. Многие спрашивают а мазать ли направляющие пружинки колодок - мой ответ однозначен - новые направляющие не мазать, а очистить все прилегающее, старе направлющие колодок не мазать ибо любая смазка на открытой поверности покроется ТООООЛСТЫМ солем грязи и заклинет колодки нафиг.. Тем более точ сами пружинки имеют антифрикционное покрытие.. Если же колодки у вас ен оригинальные то обратите внимане на срезы колодок, правильно должно быть так: http://io.ua/15462701n.jpg Срезы должны находится вверху. Следующий этап, прикручиваем скобу с поршнем. Пру установке, прошу обратить внимание на пыльники направляющих супортов, если они чнанут надуватся или сжиматься подковырните легонько отвёрткой компенсируя избыточную нагрузку на пыльник. С комплекте колодок идут два болтк крепления скобык направляющей (это верхние ибо они октручиваются чаще) обрабатываем их герметиком для резьбовых содеинений и прикручиваем на место скобу. Находи отложенное ранее колесо и ставим его на место. Всё, операция завершена, то же самое делаем со вторым диском. Когда работа закончена, необходимо правильно прикатать диски. Я юзаю одну заводскую технологию. Во первых первый пуск произвожу на месте с заведённым двигатеелм, делаю несколько качков что бы педать стала упругой (появился гидроупор). Далее 3 коротких раскачик (ервая передачва и торомжение, задняя передача и торожение).. Потом выед на пустую площадку, разгон до 60 ти и резкое торомжение до скорости 2-3 км ч проезд 2 мин для охлаждения дисокв и ещё два таких же операдна. И конец процедуры 2 резких торожения с 80 ти. Во первых так вы точно не перегреете тороза, и дадите выбрать все зазоры механизмам и начать адекавтную притирку как колодок так и дисков для длительной службы. Успехов в труду и торомжении... |
Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis ТО
Масло - фильтра по кругу.
Всё как всегда. Кроме воздуха салона. Последний поставил не уголь а простой, карлсон стал дуть на порядок лучше. Веду слежку за термостатом. Что то хитрит сцуко... При длительном спучке на ПХХ падает температура на одну палку.. Последнйи азезд в загруженном пепелаце показал расход в 7.5 валил нипадецке 150-160.. едет и просит есшо! Надо балансировтаь катки... Немного трузает при 130 ти |
Ненавижу лемфордер, таки попросилась и вторая стойка стаба под замену - причина порваный пыльник. Поставил вторую орижинал лем пробежал 22 тыка и год и 2 манса.
|
Поменял термостат и охлаждайку.
Термостат оригинал, и самое обидное, что на моём пепелаце стоит уже новый в корпусе... До мая 06 года ставили съёмный термостат (сэкономили гады на двух прокладках и болтах гады...) Цена оригинала - увесистая но шо делать (благо по своим каналам пробил недорого датчик+корпус+прокладка+ термостат) = 340 грн С охлаждайкой намаялся, но сменил, не стал рисковать и литьG12, залил тот что и был G11, только от Люлей - Мулей... Лабает и в салоне ташкент - родной термостат перестал закрываться при том что остался подвижным. Поставил брызговики, не оригинал.. Передние надо укоротить чуток ... |
Злая ведьма - любительница лампочек напала на ситроенчик. Поела сразу две лампочив стопах сцу...а.
Поменял на OSRAM Пробил заднее левое колесо на участке - заклеился... Весной катать - красить диски наверное буду... Если к тому времени не приедет что то новое... |
Постигла проблема в виде отваливания разрушения неоригинального левого подкрылка на ситрамоне, уже не первого. Не берите неоригинал, по стечению лесных обстоятельств - заполучен бу оригинал и немедлено вкорячен - пока одна радость.
Готовимся к гранд ТО: - замена лобового - замена задних торомозных колодок - замена масла/фильтров 30/05 /свечей - замена втрягующего реле на стартере - замена верхних и нижних передних опор, регулировка сход/розвал - диагностика (И возможно замена) блока управления водительской двери или упаси бог BSI - замена газовой опоры 5 той двери (пока под вопросом) вроде всё ок.. - замена задних аммо и их опор (при том что Maha показал эффевность 70% +- 5 % но появилось потение и при полной загрузке сильнее раскачивает жо..) - проточить передние торомные диски (новые зараза и уже повело за 20 тыс .....) Вобщем список работ не малый бюджет не резиновый будем "любить" французика дальше. |
а каков пробег машинки на даное время?
|
85000
|
Вчера был потрачен день на "стартерную" любовь с жабоедом.
Ничего не хочется сказать плохого, но, неужели нельзя вылечить сраные болезни которым 100 лет в обед. Так и со стартером (были до этого Пуги - аналогично болели). Первый звоночек, в конце мая месяца сгорел предохранитель цепи втягующего реле стартера. Заменён на 30А, помогло на два дня, а потом началось. Как только двигатель прогревается до рабочей температуры, втягующее втягивает но не замыкает цепь пуска двигателя стартера (в народе называют такую траблку изношенными пятаками). Но покуда втягующее неразборно,есть два варианта любви - заменить в сборе (цена детялюшки у официалов около 1000 грн), или же поискать неоригинал. Умным головам, поискать на сервси портале ждёт суюрпрайз, стартер не подвязан под вин... В итоге по привычке было куплено втягующее с крпелением под три шпильки (наружный вид и посадочные подошни но шпильки...), в итоге поменяно на двухшипелчное но с фишкой под маму вместо колечка - подключалки. Цена 200 грн, работа - свои ручки - крюки. По процедуре. Надобно: ключ накидной на 13 малая трещётка с удлиннителями, карданчиками и головкми на 13 Ключ накидно на 8 Отвёртки плоские - крестовые , торкс на 15 (Далее все описание касается двигателя 1.6 TU5JP4 с мех коробкой) Работы под капотом 1. Демонтируем глушитель на впуске 2. Снимаем АКБ 3. Снимаем воздушный фильтр 4. Откручиваем от КПП крепление проводов массы и уводим в сторону 5. С помощью трещётки со стороны КПП наодм верхний болт крелпения стартера и откручиваем его. Работы под машиной 1. Снять фишку датчика детонации и отвести провод в сторону 2. Ключем на 13 открутить плюсовой провод стартера 3. Ключем на 8 открутить управляющий провод втягующего (в некоторых случаях стоит просто фишка типа мама - папа) 4. Налапать - нащупать два болта крепления со стороны стартера креплений и открутить онные (процедура малоприятная трудоёмка и требующая много нервов при отсутсвии маленького вротка - трещётки) ВЫтаксивать стартер лучше со тсороны приводных ремней двигателя на верх. Открутить минусовую клему от втягующего, открутить два (три) болтика (гайки) от втягующего. Аккуратно вытащить последнее (может выскочить пружинка). Когда собираете назад, аккуратно промажте якорь втягующего солидолом (не перебощите). Собирать всё в обратной последовательности... Пр наличии ЗЧ и хороших иснтрументов работы на 2,5 часа одному человеку. |
90000 заменил родные задние тормозные колодки
заменя заняла 2 часа, не без хитростей - необходимо вкручивать поршеньки. Детали 140 грн |
После последних заездов по трассе, из под капота надали раздавастя хрюкающе рокочущие звуки, подозрения пали на подшипники генератора. Но в один рекрасный день, Ситр издал чисто французский звук ВИИИИИИИ...
Вскрытие показало, заклинил подшипник натяжного ролика ремня второстепенных агрегатов (генератора-кондея), ролик отходил 60 тыс... Новый ролик 150 грн Новый ремень 110 грн И тишина... |
95000
День любви.... И так давно готовился к сему мероприятию, и торохтение сзади. Всё это приправилось фильтрами. И так, решил испытать новый инет магазин (какой - в личку), домашний TecDoc, и доступ в Citroen Service. Закуплены: - аммортизаторы задние Optimal - код А 2117 G - опора верхняя заднего аммортизатора Febi Bilstein - код 30030 - опора верхняя переднего аммортизатора Febi Bilstein - код 19495 - фильтр салона WIX - код WP9113 (уголь) - фильтр масло Bosch - код 1457429249 - фильтр масло Bosch - код 1457433337 - свечи зажигания Bosch - код 0242229797 ну и что бы спаслось поменял экстренне купленный ранее ремень генератора на - ремень Bosch - код 1987946062 - масло Neste City Standart 5W40 Запасены: Для настойчивых, советую запастись: - сьёмником трёхлапым для дворников - ломатками для пластиковых клипс - ключами на Х16, Х18, Х21 (последний желательно рожковый) - торксы на Х15, Х25б Х35 - шетигранник Х30 - трещётки и прочее прочее. Начинаем с заней подвески. Откручиваем аммортизаторо с опорой, из - за отсуствия крышки на верхней опоре, зачастую ржавеет гайка на 16 и верх штока. Открутить маслость тяжело. Посему, всем кто не желает иметь лишнюю любовь, к опорам советую брать так же и пыльники + отбойники (брать желаетльно в сборе). Но покорный слуга отметил целостность онных и решил сэкономить 150 грн. Не долго бабка занималась любовью, но старые аммортизаторы сняты (при показателях ресурса 50-55% стучали холодными и были потными). Отставлены к стеночке. Прикручены новые опоры к аммортизаторам, вместе с пыльниками, пыльники для пущего спокойствия посажены плотно в опоры, укреплены силиконом и завинчены петлёй с проволки (теперь 100% уверен что не спадут). Всё сиё хозяйство вогруздено обратно. Из ньюансов: - родные аммортизаторы прикручены самоконтрящими гайками на 16, Optimal идёт с 17 (пришлось немного обточить накидной ключ). Шток Х6 (ищите хорошие ключики. ЗАмена аммортизаторов задних заняла 30 минут. Больеш всего времени потрачено на разборку старых и снятие пыльников. При замене не скупитечь и берите новые опоры аммортизаторов, судя по снятым старым на авто стояли так же FEBI - Bilstein. (Как и передние). Далее приступаем к передним стойкам. Снимаем передние дворники (советую снимать в сложенном состоянии, на стекле есть отметки крайних точек дворников +_- 1 см. Далее аккуратно выводим пластмаску над дворниками (её держит один пистон ровно по средине), и откручиваем платиковую поперечнину (слева болт на 10) и отводим в сторону. Очищаем вершек аммортизаторной стойки, выводим дворники в сервисное положение. И удерживая шток аммортизатора шетигранником на 30, откручиваем гайку на 21 (поищите изогнутый ключ на 21 - легче будет). Когшда гайка подалась, откручиваем колесо и опору снизу, (два болта, и стойку стабилизатора).Не забудте подфиксировать кулак с пулуосью что бы не вывалилась из редуктора. Далее надиваем стяжки на пружину (желательно брать стяжки с внутренними пластиковыми вставками на крюках - тогда будете уверены что не повредите полимерное покрытие пружины. Сжимаете и котручиваете ещё одну гайку на 17 коротрая держит верхнюю опору - сборку. Снимаете детали, (опору - подшипник - нижнюю направляющую). Подшипники у меня были закуплены раньше, (кстати аналогичны таким на Kia Ceed), вставляю их в опору и фиксирую на стойке. Будьте бдительны: верхняя опора должна быть правильно установлена: - две дырки на плодаке опоры долдны быть направлены по ходу движения автомобиля (в самой опоре есть два буферных места соединённых со штоком, они работают на удрежание развала стоек и под нагрузкой). Далее собираем всё обратно но не зажимаем верх стойки до тех пор пока не поставим авто на ровную площадку и не пошевелим им. Ну и на последок - меняем свечи, масло, фильтра. С учётом долботни с разбором передних стоек (в левой был надбит верхный виток резьбы на штоке(пришлось юзать бормашину). Всё остальное осбираем в обратном порядке, не забыв вернуть дворники в исходное положение. На всю работу с перекурами вдвоём потрачено 5 часов. Авто стало жестче, точнее, стал намного легче руль, пропали стуки - гупы хрюки (левая опора была порвана, правая просаженная). Что касается вирменного бубуха сзади, не скажу, ехал под небольшой нагрузкой двое взрослых в салоне, + ребёнок, + утвари в багажнике килограмм 70, ничего таког о небыло. Сзади теперь балгодать и тишина, но есть один бок - теперь гремит весь салон (вернее я ЕГО СЛЫШУ) |
98000
Профиксена переломанная проводка задней двери. (Фамильная болячка). Куплены 4 ре шины и 4 штамповки на лето резина Nokian Hakka H 205/55 /r16 (вкорячена на литьё) Зимний Nokian WR G2 на сталюки. Перезаправлен кондиционер (фреон DuPont, новое масло), пропарен испаритель, новый воздушный фильтр салона - уголь. Сход розвал. Корректировка фар. Загудел левый передний ступичный (отходил 70 тык не оригинал). Там же потёк амморт. В заказе пара новых передних + ступичный. Плюс план пофиксить послезимние траблы - бампер, и пороги. Диски 1000 грн, работы и материалы кроме резины 550 грн. Резина - подарок. |
Сход развал сильно улетает?
|
на с/р как раз и вылез левый подшипник, и руль подровняли. А так в пределах нормы. ЗА 4 ре года первый раз
|
И так после 2 х мансов малых пробегов:
- покраска бампера переднего - покраска крыльев передних - ремонт порогов - лакировка капота (всё последствия 50 февраля 2013 года) - замена лобового стекла (гопота спиз-ая дворники валянула лобовое) - рихтовка стальных дисков (зима) - То (масло, фильтра воздух, салон, масло) - передние тормозные диски _ передние тормозные колодки (меняются гады парой) - рулевые тяги - сход развал - замена правой нидней защиты днища и нижней половинки заднего правого фонаря (всё те же последствия прошлого года) - полировка кузова, химчистка салона пробег 120000 и наверное буду думать продавать.... |
Из вышеописанного:
- новое лобовое - покарска рихтовка порогов * бампера переднего - полировка кузова - замена АКБ - замена масла - фильтров - химчистка - летние колёса - замена лампочек сзади (номер фонари) - чистка дроссельной - замена пистонов заднего спойлера осталось нанести твёрдый воск и неспешно продать или поменять на что - то с автоматом. |
|
И так продам/паминяю
Citroen C4 2006 год, регистрация октябрь месяц. По докам я второй хозяин. 1.6 TU5JP4 109 л.с. механика 5 ст климат двухзональный, ABS, EBD,круиз контроль, мультируль, тонировка, стальная защита дрыга 16" литьё Резина Nokian HAKKA Green (4 мм протектора) лето 16" стальные диски Nokian WR G2 (5 мм протектора) зима покрыли какой то нанофигнёй кузов Машина живёт в сухом гараже Всё что есть - в бортовике. Новый аккум Все техжидкости Масла и смазки только NESTE последние 100 тыс Новое лобовое Новые лампочки Помыты форсунки, дроссельная. Новые аммо впереди - сзади с подшипниками, подушками, отбойниками. Из косяков - не работает свет в салоне (из за второй сигналки) - надо сделать химчистку потолока, не нравится мне его тон - подсвистывает 5 тая передача (канструктив даной серии КПП) Лежат рулевые тяги на замену, некогда сьездить поменять. По факту хотелка 10000 диляров но с хорошим обоснованным торгом. На обмен авто на автомате (робот не предлагать) возможно с моей доплатой до 3 тыс $. |
Сансей,на авториа ссылка на историю удалена,обратите внимание
|
Переобул на лето, залил полный бак, поменял вонючку в салоне.
|
новые рулевые тяги/колодки дозаправил кондей.
|
сгорела лампочка в поворотнике...
Паминял |
машину чи лампочку? )
|
Цитата:
|
Неее, лампочку.
Осквернил французский патрон истинным Philips made in Germany )) Подпотевают прокладки клапанных крышек, надо бы поменять а то от мотора неприятный запах будет. |
Заказал прокладки клапанных крышек, и новые дворники (те которые трут стекло), ну и походу глючит блок кнопок в водительской двери надо заразу разгребать и чистить (пора бы уже)..
|
Пробил колесо..
Прокладки лежат, некогда поставить... |
Столяли місяць. Зійшов сніг - можна біб біб.
http://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...456d870ae7.jpg |
Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.