![]() |
Свечи или карбюратор
Подскажите, пожайлуста, знающие люди в чем может быть проблема.
На "Славке" 1,2 стояли свечи NGK BP6ES 1 и 4 свечи были почти золотистого цвета 2 и 3 были не совсем черные но темными. Поставил свечи что шли с завода А17ДВ так они все четыре белые. Вот мне теперь интересно в чем дело в свечах или в карбюраторе. |
Re: Свечи или карбюратор
А в чем? Бензин тот же.
|
Re: Свечи или карбюратор
Врегулировкеклапанов :)
Еслисделатьвсекакнадоухор ошегомастера- коптилка исчезнет. Собственный опыт. 4месца не выкручиваю свечи-всезаипися.Езжутолько погороду. не езди на подсосе.всегда прогревайся. |
Re: Свечи или карбюратор
Клапана регулировал сам что до этого на "Таврии" что на "Славуте". Так вот на "Таврии" свечи были одного цвета, правда там свечи стояли БРИСК. А тут просто от смены свечей поменялся их цвет.
Стиль езды однаковий что до этого на "Таврии" что сейчас на "Славке". |
Re: Свечи или карбюратор
Тогда если все работает, просто радуйся. Попробуй засечь коптилку после поездки по прямой километров 10(можно больше)
Кстати, я ставил БРИСК 3 искры- ничего лучше не стало, что стандартные. Я думаю нужно ловить с 3х искр. очень точно момент зажигания, так как смесь поджигается в 3 местах сразу, можно поставить едва-едва позже, но без прибора "пальцами" не лазь, не попадешь. Вообще, многоискровые свечи дают экономию топлива до 5%. Но ___ДО___5%!!! Это максимальный предел. А с учетом 4,6литра на 100 км среднее значение 2,5%- это 0,08 Литра примерно... Такую экономию не уловить... Это с 10 - 15 - 20 литров на 100км можно заметить, а у нас... |
Re: Свечи или карбюратор
Да ну...Зависит и от свечей и от регулировки карбюратора. От работы СЗ также зависит.
Регулировку клапанов отродясь не делал. P.S. У человека чернота свечей пропала насколько я понял без регулировки клапанов. |
Re: Свечи или карбюратор
Цитата:
Цитата:
P.S. Сегодня куплю Бриск поезжу с ним если тоже будут белые значит надо к карбюраторщику |
Re: Re: Свечи или карбюратор
Под каждый тип свечей надо подбирать свой угол зажигания. Плюс зазор в свечах разный для каждого типа.
|
Re: Re: Свечи или карбюратор
А что значит "белые"?белый налет или просто чистая свеча и чистый белый изолятор?
|
Re: Re: Свечи или карбюратор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Свечи или карбюратор
ну так там же русским по белому и написано "обедненная смесь",из этого диагноз..........к карбюраторщику.
|
Черные свечи
При коротлих поездках свечи 2 и 3 цилиндров черные. При длительных поездках они очищаются. После перестановке их местами всеравно 2 и 3 черные.Как объяснить такое явление?
|
Re: Черные свечи
Переобогащенной смесью например, толи из-за неправильной настройки карба, толи из-за подсоса воздуха... Если воспользоваться поиском то была тема об этом, там подробно рассписаны причины. Сошлись во мнении, что идеальных свечей во втором и третем цилиндре по сравнению с 1ым и 4ым не будет из-за особенности впускного коллектора.
|
Re: Черные свечи
1-при подсосе воздуха смесь не может быть обогащенной.
2-у всех Таврославут,кроме инжекторных,такое имеет место быть всегда,только в разной степени. |
Re: Re: Черные свечи
У меня карб, такого не замечал. Многое и от свечей зависит, как будет сгорать смесь.
|
Re: Re: Re: Черные свечи
Может быть провода прошивают на 2 и 3 цилиндре
|
Re: Re: Re: Черные свечи
Цитата:
|
Re: Черные свечи
Тема баянистая до безобразия.
|
Черные Свечи
Есть у меня такая вот пробема, немогу никак настроить нормально зажигание. Свечи постоянно с черным нагаром. Не с масляным а просто с черным, будто с сажей.
вот в таком состояние постоянно. даже хуже http://tyman.biz/sites/tyman.biz/files/2.jpg Зажигание строил как книжка пишет. Да кстати стоит безконтактное. Помогите советом ))) |
1. Цвет свечей смотреть только после полного прогрева и минимум десятка км по трассе.
2. Цвет свечей зависит меньше от зажигания и больше от настроек системы питания (карб или инжектор) |
Цитата:
|
Как понимать-...стоит безконтактное...А что в Таврии бывает контактное?
Свеча на фото с какого цилиндра? |
Цитата:
|
Самопал.А какой смысл в "свеча не моя",диагноз по фото соседа?
|
Цитата:
|
боян
|
Жрет ли масло еще? И конечно карбюратор немаловажно. Плюс еще зазор должен быть 0.7
|
Свічки в сажі, що робити?
Доброго вечора, підкажіть будь ласка, що робити вчора викрутив свічки вони вкриті сажою?
|
Для городского режима вполне нормально, если слой не рыхлый.
|
Цитата:
|
либо хорошо прогревай либо отрегулируй качество смеси и не катайся на подсосе
|
скорее и то и другое
|
Масло на месте, компресию держит 11.
|
Цитата:
|
та же проблема со средними свечами....при замене местами с крайними, то же случается и с этими....
|
1.карб настроил у карбюраторщика
2.зажигания настраивал стробоскопом 3.поменял высоковольтные провода 4.выкинул сопротивление из бегунка 5.бензин либо ВОГ, либо ШЕЛ 6.компрессия везде 11 И всё равно средние свечи чёрные!!!!! Делаю рокировку, засраные очищаются, а рыжие засираются! |
Цитата:
Настройки зажигания по стробоскопу недостаточно |
Цитата:
|
Storag полность с вами согласен! Тема всплывает с новыми названиями и с одним и тем же содержанием. Нагар на свечах зависит от карба, зажигания и клапанов. Белый нагар не обязательно бедная смесь, может быть сильно раннее зажигание, так же и черные свечи при позднем зажигании с нормальной смесью. 2 и 3 свечка на карбе отличается более темным нагаром, что в полне нормально, в разделе тюнинга вроде бы, были умельцы ставившие в впускной коллектор доп жиклеры , для выравнивания смеси по цилиндрам. Сколько меняю свечи, столько сталкиваюсь с большим количеством подделок и нерабочих свечек, купишь поставишь, холостой упал, троит , провалы, старые почистишь поставишь, все пучком. Новые переберешь , отберешь, поставишь и все ок )))
|
А зачем резистор выбрасывать из бегунка?
|
Считается что искра станет мощнее. Но это порочная практика. Когда-то водители грузовиков при дохлой свече на ней понижали напряжение - в наконечник совали пуговицу а затем одевали на свечу. Получался дополнительный зазор, напряжение на свече снижалось и искра начинала бить не по трещине а там где надо - в искровом промежутке. Доехать до гаража было можно. В условиях тотального дефицита запасных свечей не давали.
Потом на этом принципе лохотронщики начали выпускать насадки для свечей, они ставились между наконечником и свечой. Активно рекламировали и продавали эту хрень в конце 80-х (когда кооперативы разрешили) и в 90-х. |
Цитата:
Может вакуумный усилитель подтравливать (если он есть, конечно). тогда машина на холостых пыхтит, но не всегда, бывает просто чуть-чуть обороты прыгают. Провода......... |
Свечи чёрные потом что не правильно настроин Карб нужно посмотреть економайзер или ускорительный насос, или слишком позние зажигание,а вообще вариантов просто море!!
|
Привіт всім. Працую авто-слюсарем в одній фірмі де є 19 таврій + моє авто 1102. Можливо комусь щось підкажу.
Чорний нагар на свічках першим ділом я дивлюсь на мембрану економайзера, рівень бензину, і на голку буває клинить (переливає) в принципі кожне авто індивідуальне причин може бути багато. З своїм карб. бавився десь 3 місяці поки добився результату по місту(кожен день на роботу з ранку 3км і вечором 3км прогріваю до 35-40) приблизно 8.5л звичайно не спорт кар, але мені хватає. Свічки в мене на вигляд майже як нові тільки по колу чуть чорноваті а в кого 2-3 чорні рекомендую більше побавитись з карбом наприклад головний топлевний жакльор менший воздушний більший економайзер заглушити і гусачок ускорітєльного насоса (той шо подовший 40) а 35 можна зтиснути тобто менше бензи буде порскало і звичайно правільно виставити запалення і суміш. |
За моїми спостереженнями 2 і 3 свічки коптить в основному на підсосі і хх, як відмічали вище колєги. Один з варіантів лікування - якомого бідніша суміш на хх. Правда, при збідненні виникають перебої в роботі на хх і в першу чергу в 1 і 4 циліндрах, бо там найбідніша суміш. У мене була практика - ставив у 1 і 4 циліндри трьохконтактний БОШ б/у, оригінал і збіднював суміш. Колір свічок вирівнювався і робота була стабільною. Читав просто про тести 3-хконтактних БОШ на карбюраторних авто - вони набагато стабільніше палять збіднену суміш, ніж одноконтактні. От тільки ціна у них у Німеччині - 1 коштує як у нас комплект NGK. І рішення проблему кардинально не вирішує. Та, в принципі, не така це вже і проблема - літом у мене всі 4 свічки світло коричневі, а зима... Зиму треба пережить.
|
Цитата:
|
Цитата:
Особисто тобі ГАВРЮХА я нічого не "СОВЕТОЮ", але для особо обдарованого напишу. Просто порахуй в голові прогрівання на підсосі до 35-40 градусів мінімум 2 рази максімум 4 рази за один день. Розхід виходив на 100 км. від 7.2 л. до 9 л. залежно як їздити і скільки раз прогрівати. По трасі не можу сказати бо ще не приходилось далеко їхати І ЦЕ ТИ НАЗИВАЄШ "неприемлемое или мало эффективное" "А ещё можно кирпич под педаль газа подложить" багато чого можна зробити, але давайте по темі писати |
Цитата:
Люди поясніть мені як може бути "при нормальном расходе" бензини закопчені свічки? Якщо свічки закопчені це вже свідчить про то шо автомобіль багато бензи споживає. Чуть не забув тебе спитати, ГАВРЮХА як ти чистиш свічки?????????? МЕНІ ДУЖЕ ЦІКАВО ВІДПЕШИ |
Свечи коптятся при городской езде. Особо сильно засираются при прогреве движка, даже если потом на газ переходиш то остаются черными пока не проедеш по трассе пару сотен км - они самоочищаются при такой езде. Хоть на газу хоть на бензине.
|
Цитата:
Цитата:
|
Витя ещё "далеко не ездил", но уже ОРЁЛ...
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.