ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Свечи или карбюратор (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=15854)

V@chesl@v 26.05.2008 11:48

Свечи или карбюратор
 
Подскажите, пожайлуста, знающие люди в чем может быть проблема.
На "Славке" 1,2 стояли свечи NGK BP6ES 1 и 4 свечи были почти золотистого цвета 2 и 3 были не совсем черные но темными. Поставил свечи что шли с завода А17ДВ так они все четыре белые. Вот мне теперь интересно в чем дело в свечах или в карбюраторе.

V@chesl@v 26.05.2008 13:09

Re: Свечи или карбюратор
 
А в чем? Бензин тот же.

александр вишняков 26.05.2008 13:17

Re: Свечи или карбюратор
 
Врегулировкеклапанов :)
Еслисделатьвсекакнадоухор ошегомастера- коптилка исчезнет.
Собственный опыт.
4месца не выкручиваю свечи-всезаипися.Езжутолько погороду.
не езди на подсосе.всегда прогревайся.

V@chesl@v 26.05.2008 13:45

Re: Свечи или карбюратор
 
Клапана регулировал сам что до этого на "Таврии" что на "Славуте". Так вот на "Таврии" свечи были одного цвета, правда там свечи стояли БРИСК. А тут просто от смены свечей поменялся их цвет.
Стиль езды однаковий что до этого на "Таврии" что сейчас на "Славке".

александр вишняков 27.05.2008 11:45

Re: Свечи или карбюратор
 
Тогда если все работает, просто радуйся. Попробуй засечь коптилку после поездки по прямой километров 10(можно больше)

Кстати, я ставил БРИСК 3 искры- ничего лучше не стало, что стандартные.
Я думаю нужно ловить с 3х искр. очень точно момент зажигания, так как смесь поджигается в 3 местах сразу, можно поставить едва-едва позже, но без прибора "пальцами" не лазь, не попадешь.

Вообще, многоискровые свечи дают экономию топлива до 5%.
Но ___ДО___5%!!! Это максимальный предел.
А с учетом 4,6литра на 100 км среднее значение 2,5%- это 0,08 Литра примерно... Такую экономию не уловить...
Это с 10 - 15 - 20 литров на 100км можно заметить, а у нас...

Алекс Шульц 27.05.2008 13:22

Re: Свечи или карбюратор
 
Да ну...Зависит и от свечей и от регулировки карбюратора. От работы СЗ также зависит.
Регулировку клапанов отродясь не делал.

P.S. У человека чернота свечей пропала насколько я понял без регулировки клапанов.

V@chesl@v 29.05.2008 09:18

Re: Свечи или карбюратор
 
Цитата:

P.S. У человека чернота свечей пропала насколько я понял без регулировки клапанов.
Точно.
Цитата:

Тогда если все работает, просто радуйся. Попробуй засечь коптилку после поездки по прямой километров 10(можно больше)
Работать оно-то работает только вот прочитал такую инфу что если свечи белые значит температура в камере згорания выше положеного и это черевато прогоранием клапна. Проверял после поездки по прямой порядка 100 км.

P.S. Сегодня куплю Бриск поезжу с ним если тоже будут белые значит надо к карбюраторщику

Storag 29.05.2008 12:40

Re: Re: Свечи или карбюратор
 
Под каждый тип свечей надо подбирать свой угол зажигания. Плюс зазор в свечах разный для каждого типа.

Kabasya 29.05.2008 12:59

Re: Re: Свечи или карбюратор
 
А что значит "белые"?белый налет или просто чистая свеча и чистый белый изолятор?

pete 29.05.2008 13:52

Re: Re: Свечи или карбюратор
 
Цитата:

Сообщение от Kabasya2008
А что значит "белые"?белый налет или просто чистая свеча и чистый белый изолятор?

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagno...sSparkplug.htm

Kabasya 29.05.2008 18:22

Re: Re: Re: Свечи или карбюратор
 
ну так там же русским по белому и написано "обедненная смесь",из этого диагноз..........к карбюраторщику.

Дед 24.10.2008 15:23

Черные свечи
 
При коротлих поездках свечи 2 и 3 цилиндров черные. При длительных поездках они очищаются. После перестановке их местами всеравно 2 и 3 черные.Как объяснить такое явление?

egorka87 24.10.2008 15:29

Re: Черные свечи
 
Переобогащенной смесью например, толи из-за неправильной настройки карба, толи из-за подсоса воздуха... Если воспользоваться поиском то была тема об этом, там подробно рассписаны причины. Сошлись во мнении, что идеальных свечей во втором и третем цилиндре по сравнению с 1ым и 4ым не будет из-за особенности впускного коллектора.

24.10.2008 15:53

Re: Черные свечи
 
1-при подсосе воздуха смесь не может быть обогащенной.
2-у всех Таврославут,кроме инжекторных,такое имеет место быть всегда,только в разной степени.

KULISH 25.10.2008 11:58

Re: Re: Черные свечи
 
У меня карб, такого не замечал. Многое и от свечей зависит, как будет сгорать смесь.

fiksx 31.12.2008 12:36

Re: Re: Re: Черные свечи
 
Может быть провода прошивают на 2 и 3 цилиндре

softm 31.12.2008 12:58

Re: Re: Re: Черные свечи
 
Цитата:

Сообщение от fiksx
Может быть провода прошивают на 2 и 3 цилиндре

Нi, це машинi пороблено.

Storag 31.12.2008 14:16

Re: Черные свечи
 
Тема баянистая до безобразия.

Чума 02.10.2010 14:00

Черные Свечи
 
Есть у меня такая вот пробема, немогу никак настроить нормально зажигание. Свечи постоянно с черным нагаром. Не с масляным а просто с черным, будто с сажей.
вот в таком состояние постоянно. даже хуже http://tyman.biz/sites/tyman.biz/files/2.jpg
Зажигание строил как книжка пишет. Да кстати стоит безконтактное. Помогите советом )))

Ssphinxx 02.10.2010 14:15

1. Цвет свечей смотреть только после полного прогрева и минимум десятка км по трассе.
2. Цвет свечей зависит меньше от зажигания и больше от настроек системы питания (карб или инжектор)

Grazhdanin 02.10.2010 14:24

Цитата:

Сообщение от Чума (Сообщение 874064)
Есть у меня такая вот пробема. Свечи постоянно с черным нагаром. )))

Переобогащённая рабочая смесь, вопрос к карбюратору.

кук 02.10.2010 18:24

Как понимать-...стоит безконтактное...А что в Таврии бывает контактное?
Свеча на фото с какого цилиндра?

Чума 02.10.2010 20:13

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 874156)
Как понимать-...стоит безконтактное...А что в Таврии бывает контактное?
Свеча на фото с какого цилиндра?

да на старой таврии 1,1 куба причем уже и не на одной видел контактное зажигание (емеется ввиду такого типа как у ВАЗ 2101) Свеча на фото не моя, мои все одинаковые, на каждом цилиндре.

кук 02.10.2010 20:42

Самопал.А какой смысл в "свеча не моя",диагноз по фото соседа?

Чума 02.10.2010 20:46

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 874216)
Самопал.А какой смысл в "свеча не моя",диагноз по фото соседа?

да какая разница, моя или нет. Моя такаяже.

locos 02.10.2010 20:50

боян

Рольф 03.10.2010 22:56

Жрет ли масло еще? И конечно карбюратор немаловажно. Плюс еще зазор должен быть 0.7

Voronov 09.11.2010 20:34

Свічки в сажі, що робити?
 
Доброго вечора, підкажіть будь ласка, що робити вчора викрутив свічки вони вкриті сажою?

Olenevod 09.11.2010 20:45

Для городского режима вполне нормально, если слой не рыхлый.

гаврюха 09.11.2010 21:08

Цитата:

Сообщение от Voronov (Сообщение 913231)
Доброго вечора, підкажіть будь ласка, що робити вчора викрутив свічки вони вкриті сажою?

В принципе, при нормальном расходе, просто почистить их и опять "на работу"

aleko 09.11.2010 21:12

либо хорошо прогревай либо отрегулируй качество смеси и не катайся на подсосе

Turok 09.11.2010 21:41

скорее и то и другое

Voronov 09.11.2010 22:16

Масло на месте, компресию держит 11.

Ssphinxx 11.11.2010 12:03

Цитата:

Сообщение от Voronov (Сообщение 913349)
Масло на месте, компресию держит 11.

Свечи нужно смотреть после полного прогрева + 20 км по трассе, т.е. после их самоочистки.

Biker 14.11.2010 22:03

та же проблема со средними свечами....при замене местами с крайними, то же случается и с этими....

Biker 31.01.2011 00:19

1.карб настроил у карбюраторщика
2.зажигания настраивал стробоскопом
3.поменял высоковольтные провода
4.выкинул сопротивление из бегунка
5.бензин либо ВОГ, либо ШЕЛ
6.компрессия везде 11
И всё равно средние свечи чёрные!!!!! Делаю рокировку, засраные очищаются, а рыжие засираются!

ivg 31.01.2011 10:10

Цитата:

Сообщение от Biker (Сообщение 1013970)
1.карб настроил у карбюраторщика
2.зажигания настраивал стробоскопом
3.поменял высоковольтные провода
4.выкинул сопротивление из бегунка
5.бензин либо ВОГ, либо ШЕЛ
6.компрессия везде 11
И всё равно средние свечи чёрные!!!!! Делаю рокировку, засраные очищаются, а рыжие засираются!

Со средними свечами у большинства так. Особенно зимой.
Настройки зажигания по стробоскопу недостаточно

Storag 31.01.2011 15:15

Цитата:

Сообщение от Biker (Сообщение 1013970)
И всё равно средние свечи чёрные

Сколько можно рвать баян? Конструкция впускного коллектора такова что в карбовых таврах в средние горшки попадает более богатая каплями смесь. Бензин не полностью испаряется, следовательно хуже сгорает с образованием сажи. При езде по трассе это менее выражено, однако свечи 2 и 3 и в этом случае темнее чем 1 и 4.

VALDAYML 02.02.2011 21:58

Storag полность с вами согласен! Тема всплывает с новыми названиями и с одним и тем же содержанием. Нагар на свечах зависит от карба, зажигания и клапанов. Белый нагар не обязательно бедная смесь, может быть сильно раннее зажигание, так же и черные свечи при позднем зажигании с нормальной смесью. 2 и 3 свечка на карбе отличается более темным нагаром, что в полне нормально, в разделе тюнинга вроде бы, были умельцы ставившие в впускной коллектор доп жиклеры , для выравнивания смеси по цилиндрам. Сколько меняю свечи, столько сталкиваюсь с большим количеством подделок и нерабочих свечек, купишь поставишь, холостой упал, троит , провалы, старые почистишь поставишь, все пучком. Новые переберешь , отберешь, поставишь и все ок )))

кук 02.02.2011 22:03

А зачем резистор выбрасывать из бегунка?

Storag 03.02.2011 12:22

Считается что искра станет мощнее. Но это порочная практика. Когда-то водители грузовиков при дохлой свече на ней понижали напряжение - в наконечник совали пуговицу а затем одевали на свечу. Получался дополнительный зазор, напряжение на свече снижалось и искра начинала бить не по трещине а там где надо - в искровом промежутке. Доехать до гаража было можно. В условиях тотального дефицита запасных свечей не давали.
Потом на этом принципе лохотронщики начали выпускать насадки для свечей, они ставились между наконечником и свечой. Активно рекламировали и продавали эту хрень в конце 80-х (когда кооперативы разрешили) и в 90-х.

zverj zloj 06.02.2011 19:19

Цитата:

Сообщение от egorka87 (Сообщение 419628)
Переобогащенной смесью например, толи из-за неправильной настройки карба, толи из-за подсоса воздуха... Если воспользоваться поиском то была тема об этом, там подробно рассписаны причины. Сошлись во мнении, что идеальных свечей во втором и третем цилиндре по сравнению с 1ым и 4ым не будет из-за особенности впускного коллектора.

+1
Может вакуумный усилитель подтравливать (если он есть, конечно). тогда машина на холостых пыхтит, но не всегда, бывает просто чуть-чуть обороты прыгают. Провода.........

Колян Гонщик 07.02.2011 15:54

Свечи чёрные потом что не правильно настроин Карб нужно посмотреть економайзер или ускорительный насос, или слишком позние зажигание,а вообще вариантов просто море!!

Віктор 1 08.02.2011 01:33

Привіт всім. Працую авто-слюсарем в одній фірмі де є 19 таврій + моє авто 1102. Можливо комусь щось підкажу.

Чорний нагар на свічках першим ділом я дивлюсь на мембрану економайзера, рівень бензину, і на голку буває клинить (переливає) в принципі кожне авто індивідуальне причин може бути багато.

З своїм карб. бавився десь 3 місяці поки добився результату
по місту(кожен день на роботу з ранку 3км і вечором 3км прогріваю до 35-40) приблизно 8.5л звичайно не спорт кар, але мені хватає.

Свічки в мене на вигляд майже як нові тільки по колу чуть чорноваті а в кого 2-3 чорні рекомендую більше побавитись з карбом наприклад головний топлевний жакльор менший воздушний більший економайзер заглушити і гусачок ускорітєльного насоса (той шо подовший 40) а 35 можна зтиснути тобто менше бензи буде порскало і звичайно правільно виставити запалення і суміш.

Michurin 09.02.2011 23:53

За моїми спостереженнями 2 і 3 свічки коптить в основному на підсосі і хх, як відмічали вище колєги. Один з варіантів лікування - якомого бідніша суміш на хх. Правда, при збідненні виникають перебої в роботі на хх і в першу чергу в 1 і 4 циліндрах, бо там найбідніша суміш. У мене була практика - ставив у 1 і 4 циліндри трьохконтактний БОШ б/у, оригінал і збіднював суміш. Колір свічок вирівнювався і робота була стабільною. Читав просто про тести 3-хконтактних БОШ на карбюраторних авто - вони набагато стабільніше палять збіднену суміш, ніж одноконтактні. От тільки ціна у них у Німеччині - 1 коштує як у нас комплект NGK. І рішення проблему кардинально не вирішує. Та, в принципі, не така це вже і проблема - літом у мене всі 4 свічки світло коричневі, а зима... Зиму треба пережить.

гаврюха 10.02.2011 00:13

Цитата:

Сообщение от Віктор 1 (Сообщение 1026229)
...рекомендую більше побавитись з карбом наприклад головний топлевний жакльор менший воздушний більший економайзер заглушити і гусачок ускорітєльного насоса (той шо подовший 40) а 35 можна зтиснути тобто менше бензи буде порскало і звичайно правільно виставити запалення і суміш.

А ещё можно кирпич под педаль газа подложить...можно просто с друзьями(под пиво) толкать авто - совсем экономно будет... Ну зачем советовать совсем неприемлемое или мало эффективное?

Віктор 1 10.02.2011 05:46

Цитата:

А ещё можно кирпич под педаль газа подложить...можно просто с друзьями(под пиво) толкать авто - совсем экономно будет... Ну зачем советовать совсем неприемлемое или мало эффективное?

Особисто тобі ГАВРЮХА я нічого не "СОВЕТОЮ", але для особо обдарованого напишу. Просто порахуй в голові прогрівання на підсосі до 35-40 градусів мінімум 2 рази максімум 4 рази за один день. Розхід виходив на 100 км. від 7.2 л. до 9 л. залежно як їздити і скільки раз прогрівати. По трасі не можу сказати бо ще не приходилось далеко їхати
І ЦЕ ТИ НАЗИВАЄШ "неприемлемое или мало эффективное"
"А ещё можно кирпич под педаль газа подложить" багато чого можна зробити, але давайте по темі писати

Віктор 1 10.02.2011 06:29

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 913262)
В принципе, при нормальном расходе, просто почистить их и опять "на работу"

Нижче знайшов одну із думок ГАВРЮХИ
Люди поясніть мені як може бути "при нормальном расходе" бензини закопчені свічки? Якщо свічки закопчені це вже свідчить про то шо автомобіль багато бензи споживає.
Чуть не забув тебе спитати, ГАВРЮХА як ти чистиш свічки?????????? МЕНІ ДУЖЕ ЦІКАВО ВІДПЕШИ

Storag 10.02.2011 15:16

Свечи коптятся при городской езде. Особо сильно засираются при прогреве движка, даже если потом на газ переходиш то остаются черными пока не проедеш по трассе пару сотен км - они самоочищаются при такой езде. Хоть на газу хоть на бензине.

гаврюха 10.02.2011 21:07

Цитата:

Сообщение от Віктор 1 (Сообщение 1029552)
Особисто тобі ГАВРЮХА я нічого не "СОВЕТОЮ", але для особо обдарованого напишу. Просто порахуй в голові прогрівання на підсосі до 35-40 градусів мінімум 2 рази максімум 4 рази за один день. Розхід виходив на 100 км. від 7.2 л. до 9 л. залежно як їздити і скільки раз прогрівати. По трасі не можу сказати бо ще не приходилось далеко їхати
І ЦЕ ТИ НАЗИВАЄШ "неприемлемое или мало эффективное"

Есть достаточно способов не перерасходовать топливо. Уменьшение впрыска УН, заглушка ЭМР и пр. деяния - прямой путь к "тошниловке" при езде. Ну, разве что тебе приходится больше в пробках стоять, чем быстро ехать... Так тогда и пиши под грифом - "переделка карба для движения в пробках".

Цитата:

Сообщение от Віктор 1 (Сообщение 1029558)
Нижче знайшов одну із думок ГАВРЮХИ
Люди поясніть мені як може бути "при нормальном расходе" бензини закопчені свічки? Якщо свічки закопчені це вже свідчить про то шо автомобіль багато бензи споживає.
Чуть не забув тебе спитати, ГАВРЮХА як ти чистиш свічки?????????? МЕНІ ДУЖЕ ЦІКАВО ВІДПЕШИ

Тема "нормального" расхода -боян. Кого-то устраивает 8-9л по городу, кто=то недоволен и 6л. Каждому своё... Такой же боян и закопченные свечи в городе. Если на трассе всё становится в норму, то стОит ли лезть в карб? Если очень интересует как "уживаюсь" со свечами, то ничего нового - трасса ставит норму, при длительной езде по городу - очистителем для карба. После пары таких чисток, следующая - пескоструй с проверкой на пробой.

Дачник 10.02.2011 21:56

Витя ещё "далеко не ездил", но уже ОРЁЛ...

тавролог 11.02.2011 23:44

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 1030687)
Есть достаточно способов не перерасходовать топливо. Уменьшение впрыска УН, заглушка ЭМР и пр. деяния - прямой путь к "тошниловке" при езде. Ну, разве что тебе приходится больше в пробках стоять, чем быстро ехать... Так тогда и пиши под грифом - "переделка карба для движения в пробках".

Тема "нормального" расхода -боян. Кого-то устраивает 8-9л по городу, кто=то недоволен и 6л. Каждому своё... Такой же боян и закопченные свечи в городе. Если на трассе всё становится в норму, то стОит ли лезть в карб? Если очень интересует как "уживаюсь" со свечами, то ничего нового - трасса ставит норму, при длительной езде по городу - очистителем для карба. После пары таких чисток, следующая - пескоструй с проверкой на пробой.

Гаврюшке- респект и уважуха! Опонентам: после Вашего шаманства над карбами газоанализаторы не выдерживают:mad:.


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.