![]() |
Мягкая педаль сцепления МИФ или реальность ???
пришло лето ..... за день на тонкой подошве болит нога бля...
Что сделать: КУПИТЬ КЕРЗАКИ АРМЙСКИЕ ???? |
Re: Мягкая педаль сцепления МИФ или реальность ???
САМ не знаю как получилось но после кап.ремонта коробки сцепление выжимается на ура :D даже по сравнению с рено кенго ))))
|
Re: Re: Мягкая педаль сцепления МИФ или реальность ???
2 варианта:
Смазать тросик моторным маслом (только не wd-40), Набить ногу. :D |
Re: Re: Мягкая педаль сцепления МИФ или реальность ???
Цитата:
попробуй новый тросик сцепы |
Re: Re: Re: Мягкая педаль сцепления МИФ или реальность ???
смотри трос.
купи накладки на педали побольше.не так сильно в стопу давить будет. |
Re: Мягкая педаль сцепления МИФ или реальность ???
Только не маслом! Зимой масло задубеет - как выжимать будешь?
Смажь графитной смазкой. А еще проверь кожух тросика и резинку на входе из моторного отсека в кабину - она смещается и оболочка перетирается о металл. Самый лучший вариант - купи трос 08 с пластиковым вкладышем и самим тросиком в пластике - посмотри в магазине внимательно, бери его и таврический и отдай на завод- скажи - хочу из этого вот это. Там делов-то за час легко. Это будет Божественный Трос- тебе сперва покажется, что он вообще не прикручен к лапке, как в молоке. Но самое главное - нужно обеспечить, чтобы он не переламывался и не перетирался при входе в моторный отсек. Кусок матапола 10 см и жидкие гвозди тебе в помощь. И пробку от шампанского пластмассовую возьми. Будешь делать - сам пойешь. :-D :x :P :!: |
Re: Мягкая педаль сцепления МИФ или реальность ???
А что,на ЗАЗ не подходит ЗАЗовский трос спецления в оболочке??? Только 08??? И вааще,для начала не мешает точно знать,какой там стоит,чтоб не менять часы на трусы.
|
Re: Мягкая педаль сцепления МИФ или реальность ???
Покатался день на ЗИЛ-131, вечером домой ехать, пересел на свою славуту. Сцуко, педали сцепления ваще нету!!! Не чувствуется после ЗИЛа! Сначала думал тросу каюк, попробовал рычагом - передача воткнулась, нормально тронулся и поехал. Дня 2 педаль не чувствовал как надо. Покатайся на грузовике, потом буш жаловаться на тугую тавросцепу :-D
|
Re: Мягкая педаль сцепления МИФ или реальность ???
Цитата:
Я к примеру после пассата старого "крокодила" тож подумал шо тросик сцепы порвался :-D |
Re: Re: Мягкая педаль сцепления МИФ или реальность ???
Попробуй снять пружину обратки со сцепления. Должно быть намного мягче, по крайней мере у меня стало намного мягче педаль
|
Re: Re: Мягкая педаль сцепления МИФ или реальность ???
Неужели так сложно педаль выжимать... Я сейчас на классике катаюсь, и ничего, привык.
Как будто руками надо жать, а не ногой... |
Re: Re: Мягкая педаль сцепления МИФ или реальность ???
а руль не тяжело крутить ? ... может в спорт зал пора?
|
Re: Re: Мягкая педаль сцепления МИФ или реальность ???
Цитата:
|
Re: Re: Мягкая педаль сцепления МИФ или реальность ???
Цитата:
|
Re: Re: Мягкая педаль сцепления МИФ или реальность ???
Спасут тебя две вещи:
1. Поможет более всего и кардинально. Сэнсовский диск с сэнсовской корзиной. Будет в несколько раз мягче и долговечней. 2. Каждые 5-10 тыс.км. в тросик со шприца со стороны моторного отсека по капле зашприцовываешь ненужное моторное масло. ... ездишь, наслаждаешься, читаешь форум на другие темы и не боянишь более. :wink: |
Re: Re: Re: Мягкая педаль сцепления МИФ или реальность ???
а может просто трос сцепления поменять,только на тот что трос в пластике-многим помогло!и ничем не мазал,
у меня сцепление мягче газа стало как трос поменял! :D :D :D |
Re: Re: Re: Мягкая педаль сцепления МИФ или реальность ???
Делал,одному знакомому. Новый трос сцепления+шприцом закачал,не много,масло для АКПП. Второй год катаетца,хоть-бы хны :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Мягкая педаль сцепления МИФ или реальность ?
Покатайся на классическом ТАЗе!! Я думал на Славуте мимо педали жму!
|
Re: Re: Re: Re: Мягкая педаль сцепления МИФ или реальность ?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Мягкая педаль сцепления МИФ или реальнос
после катания на девятке на таврии мяягко трогаться не получается. только со свистом. так что здесь что то не то... Я как то пробовал прошлым летом босиком ездить..дак первые часа 2 вообще жесть-дергаешься со старта..а потом всё хорошо..и нога не отваливается (Не стоит ездить в машине в модельных туфлях-неудобно).
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мягкая педаль сцепления МИФ или реал
Там дело может быть не только в тросе!Возможно корзине или диску каюк у мя тож было чет туго туго а потом на светофоре из за этой тужести трос разорвало!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мягкая педаль сцепления МИФ или реал
Дело не совсем в тросе, дело в уродской системе входа троса из моторного отсека в салон. Он там тупо переламывается и перетирается и вся любовь начинает упрямиться.
Кстати, в книжке вход в салон выполнен под углом к панели, на специальной выштамповке, что-ли. А у меня эта место плоское на щите, и трос поэтому заламывается. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мягкая педаль сцепления МИФ или
У меня ОЧЕНЬ мягкая,особенно смягчилась,когда смазали тросик WD-40 чтоб не скрипел...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мягкая педаль сцепления МИФ
Сцепа была жосткая в пробках нога уставала. От нефик делать поменял трос- так хех чувствуется только усилие возвратных пружин. И трогаца стало намного приятней. Делов то на 30 минут.
ЗЫ трос на базаре купленный. в пластиковой оболочке и со смазкой внутри.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мягкая педаль сцепления МИФ
Такой и надоставить - с пластмассовыми наконечниками и пластмасовым демпфером (раньше на нум еше знак дэу стоял) - это завод и работает он мягко и долго. Если эти части металлические, то кто делает - х.з., быстро становится тугим и либо выворачивает ухо упорное под педалью, либо рвется сам.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мягкая педаль сцепления
Шоб кронштейн под педалью не гнулся надо шаебочку под тросик подкладывать, большого размера, дабы упор был по большей площади.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мягкая педаль сцепления
Этот левый трос настолько тугим становиться, что никакая шараЁбочка уже не помогает.
|
Лопнул демпфер
Лопнул пластмассовый демпфер на тросе сцепления.
Педаль тугая, смазка не помогает. Неужели это корзина накрылась? |
Нет, демпфер.
|
По поводу корзины и диска с Сенса- разницы с заводом не почувствовал , хотя корзина с бОльшим кол-вом лепестков и вроде как "мягкой" должна быть ( H&S ). Хороший трос сейчас купить проблема.
|
Здравствуйте,джентельмены! , попрошу сразу не орать с меня, но никто из Вас не задумывался о гидравлическом сцеплении? например с тогоже "сенса", просто прав D.A.V. хороший трос купить трудно, я за год поменял уже 3 штуки, по этому задумался над этим вопросом т.к. он сцуко рвется всегда когда этого не ожидаеш, а лазить под торпедой не очень хочется.
|
Ну чего же так- не задумывался никто? И давно, вот только за прошедшие годы ни разу не было показано исполнение задума...
А с тросами- может, не троса виноваты? Неужелти и у других такая статистика? |
Могу посоветывать трос от ВАЗа???
|
Хер его знает, где вы такие тросы неудачные берете. У меня тьфу-тьфу уже 50 тыс прошел.
Когда менял сцепление, сломали пружину возвратную... которая оттягивает выжимной лапку. Та пружина была была нереально толстая и жесткая. Купил мягкую пружину, от ручника девятки или еще какую-то. Педаль стала в два раза мягче... Даже ездить не мог нормально первую неделю, все с прогреба стартовал. |
Блин- 18 лет, две авты и два троса под замену- на Таврии один на 90 т.к., на Славуте один на 45 т.к.. Что не так делаю?
Хочется- мудрите, как прилепить к педальному узлу ГЦ, как прилепить к картеру КПП РЦ, и так, чтоб и хода хватало, и куда бачок пристроить... |
ну да гидравлика - это как минимум не выгодно. А потом уже сложно и не нужно.
У меня было нормально по жеткости, пока сцепление не поменял. Стало в разы жестче. Сразу понял тросу будет кирдык. Да, вскоре не выдержал. Новый пока работает нормально, да и сцепа вроде мягче стала (видать размялись лепестки). сцепу брал валео. |
Цитата:
|
Цитата:
Гидропривод не панацея, на шохе стоит гидропривод - и шо? Педаль тугая до безобразия, после нее выжимаеш педаль на таврии и пугаешся шо сцепление пропало. К слову: на моей джильке педаль надо давить с несколько большим чем на тавре усилием, а там таки тоже гидропривод. Так шо не морочте себе голову, сцепление более чем нормальное. Руль кстати в движении тоже легко крутится, кому давал прокатиться спрашивали какой там усилитель стоит, гидро или электро. |
гидро тяжелее выжимать.
от сенса на таврию поставить можно. даже есть кто ставил. могу сыль на бортовик с драй2 кинуть |
Цитата:
|
Нужна. Без нее вилка будет касаться выжимного подшипника, когда у меня пружина лопнула то пищать из-за этого касания начало. По писку и определил шо лопнула.
|
Цитата:
Не согласен с тобой. На Фиесте МК6 сцепление мягче чем на Тавре, но там конструкция иная, выжимной и цилиндр одним узлом сделан. |
Цитата:
Мягкость сцепления очень от корзины зависит. У меня у знакомого таврия, так там сцепление очень мягкое, как на ланосе говоорит на старой корзине жесткое было |
от троса таки сильно зависит, я штуки три поменял, ужо собрался на гидравлику переделывать, да неуспел, порвался очередной трос и пришлось новый брать, психанул, взял вазовский какойто супэроригинал, дорогой, и фсе, о проблемме забыл.
|
171000 км родной трос пока, запасной вожу в багажнике:-)
Есть один секрета у меня:-) и педаль мягкая, в разумных пределах конечно:-) Корзина сенсовская и диск, прошли 125000 км. |
Ну, и что за секрет, не томите
|
трос РОДНОЙ ))
Если бы появился хоть один пост вида "я купил в палатке трос - и он ходит 200 тык" - это было бы более ценное. За такое и плюсом в карму можно угостить )) |
Вешайтесь, завистники- тырнет трещит от новости- немец на Шкоде проехал лимон км без замены сцепления и еще чего-то там. А тут- 170 т.к! Позор!
|
А на МЕМзе 96 года выпуска-смогёт ??
|
Нее, немец сломаиццо;-)
|
Цитата:
Я ни на чем не настаиваю, просто езжу без пружины уже лет 10 и радуюсь реальности мифа о мягкой педали :) (трос при этом, правда, смазываю) |
Цитата:
|
Цитата:
Выходит, у вас и выжимной, и педаль сами по себе, болтаются, как хотят? |
ИМХО убрать "болтанку" педали - хватит резинки от трусов, вместо пружины.. :-)
|
Но нет же про резинку и слова. Да и в чем проблема? Основная жесткость вызвана жесткостью диафрагмы, которая в свою очередь зависит и от износа сцепления, материала..., трением во втулках и тросе, пружина- дело такое- десятое, и правда- может быть хоть от игрушки. Не забываем трос- или с полиэтиленовым покрытием, или без, разница будет приличная. От эластичности в узле регулировки на рычаге КПП- одно дело, когда там все заржавело/задубело, другое- когда смазано и эластично. Ну и последнее- от регулировки.
|
vadozz прав 100% - Мягкость сцепления очень от корзины зависит
Ставьте нормальную! Сэнсовскую корзину ( у мну Шмидтовская) и нормальный диск ( у мну Валео) и поймете разницу! Кста забыл о существовании троса сцепы! пробег после замены порядка 100 - 120 тыс |
Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.