![]() |
кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
купил на выходных акумулятор 55А/Ч поставил заметил что одна сторона которая возле радиатора хорошо нагревается,ни че с ним не случиться?сколько должно быть напряжение при работающем двигателе?у меня 13.3-13.5в.нормально или маловато?
|
Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
виват 44А/ч стоял. 55ка немного шире одним боком почти дотрагивается до нижней трубы радиатора.напряжение выше 13.5 не поднимаеться че может быть?
|
Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Может.но от 12 до 14 терпимо,ничего с ним не случиться.но не меньше 12 даже с включеными фарами,печкой,дворником и вентилятором.
|
Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
полжизни тавр проехал на ст55. только резинки подсунул под термостат и к радиатору чтоб не терся. зимой чуйствуется запас емкости! :D
|
Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Коллега! Не напрягайте начинающего! Почему 14.1 В? Во всех нормальных мануалах,в т.ч. и на РН написано (14,1+/- 0,3) В.
|
Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
попробую поменять регулятор напряжения.мерял тем же тестером на рабочей 2109 14.2в показывает
|
Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Заводы не рекомендуют ставить батареи большей ёмкости, чем предусмотрено. А всё по тому же - нагрузка на генератор и электрические цепи увеличивается, со всеми вытекающими последствиями. Можно и полжизни проехать на СТ55, можно и жизнь, а возможно и не потянет.
Скорей всего генератор и не вытягивает... |
Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
ЧЕВООО??? Где такая чушь написана и каким умником? Что может случиться со всем перечисленным от того,что емкость АКБ вместо 44 А/ч стала 55 или 60 А/ч? Хоть бери,да начинай с азов физики !
|
Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Во-во!
На прошлой машине (девятка) стоял аккумулятор от КАМАЗА, правда он в багажнике разместился во всю ширину! Проблем с электрооборудованием не было, без зарядки уже больше 150 тыс км! |
кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Цитата:
Неважно какой аккумулятор, важно, чтобы он поместился! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
согласно всех мануалов, напряжение на ХХ должно быть в пределах 13,7 - 14,3. Если меньше - недозаряд, я так думаю...
|
Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Здуру можно что угодно сломать.Если завод-изготовитель рекомендует ставить 44а-ч, то при установке более мощного аккумулятора генератор не сможет обеспечить его подзарядку и соответственно генератор будет работать с перегрузом.А аккумулятор будет находиться в недозаряженном состоянии.Для умкости 44 а-ч мах так заряда равен 4,4 а, для 55 а-ч 5,5 (10% от емкости). Если заряжать меньшим током , то возрастает время заряда.При городском цикле (старт,пробег 10-15 км, стоп) недозаряд обеспечен и необходимо периодически подзаряжать аккум с помощью зарядного устройства.А многие ли этим озаботятся, если машина на стоянке, а не в гараже.А при недозаряде сульфатация быстро сделает свое дело и нужно будет чаще менять аккум.Так что каждый сам делает свой выбор.Мое мнение, если на машине не навешано всяких цацек, 44а-ч вполне достаточно.У меня с завода Иста, уже 4 года, пока все в норме. И зимой проблем не было.
|
Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Начнем с конца:
- любая АКБ всегда требует периодического цикла в стационарных условиях. Период зависит от многих факторов,но не вреден никому. - сульфатация в нынешних АКБ-явление несколько диковинное и надуманное-новые материалы,технологии,в т.ч. и кадмий,сурьма,серебро и проч. - при расчетной мощности и токе любого генератора,применявшегося на ЗАЗах - от 45 А и выше,зарядный ток даже АКБ емкостью 90 А/ч ( 9 А против 4,5) не может представлять существенную перегрузку,пусть даже кратковременно он и выше. Восемь лет проездил на Таврии с чистокровной американской необслуж. АКБ емк. 60 А/ч (размер тю в тю с 44 А/ч) при генераторе 45 А. Правда,сабвуфера и всякие доп гирлянды не цеплял. А рекомендует завод то,что задумано по конструкции и трезвому энергобалансу и без проблем становится на штатное место.Он себе не враг,чтобы потом слушать претензии о трущихся патрубках и вечно выкипающих банках со стороны радиатора. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
у самого три предыдущих были на 44 А\ч Один из них Иста три года работы без отказа при малейшем обслуживании - вода почти не доливалась, разве что раз в год, аккум не подзаряжался ничем кроме гениратора и за три года ниразу не сел, даже после месячной зимней стоянки на морозе - вертел двиг. только так :wink: эх, хороший был аккум, и то что он был 44 А\ч вовсе не значило что он был слабым!!! Он бы и больше трех лет работал, но мой мастеровитый отец при замене ремня на генераторе умудрился поменять местами провода от гениратора, в следствиии чего напряжения было больше 16 Воль и аккум выкипел за две нидели активной езды до последней капли... Утром еще завел машину ели ели, а потом в обед отказался в следсвиии вытягивания аккума с машина обнаружилось, что он пуст :( Помню потом еще залили электролит и каталися месяца два так и не зная, что он кипит) ... После покупки нового акума я всеже убедил отца сьездить к электрику для проверки электро-оборудывания с словами " Проверьте машину, а то у нас аккум выкипел поче-му-то.." Он сразу установил причину и сказал, что кто-то на генераторе провода напутал.... Давно это было ...
Счас стоит 50-тка кальцевый! нам тот же электрик посоветывал. Говорит кальцевые дольше служат, менее боятся многократных попыток запуска двига (но это не значит, что можно гиркать сколько влезит) , банки лучше держатся, вобщем кальцевый лучше по его мнению ! :wink: А то, что Аккум больше не несколько ампер это не беда сказал электрик с 20 летним стажем:) В ГАЗ-53 вроде Гена стоит на 55 А-ч, а акку 75 А\ч... если я не ошибаюсь... Воводы: Особой разницы нет какой аккумулятор 44 А\ч, 50 А\ч. или 55 А.\ч. Просто при использывании каждого будут свои нюансы как харошие так и не очень... 44-ый быстрее зарядится, а в 55-ке больше запас зимой например, но надо и не забывать о том, что хороший юзаный аккум и в 44 А\ч может оказаться лучше нового в 55 а\ч и наоборот... Здесь просто решайте кому что лучше по душе:) с точки зрения финансов и экономии можно взять 44-ый и не парится :wink: Мы хотели 44-ый взять, но Кальцевого не нашли поэтому взяли 50 А\ч и пока никаких жалоб нету :wink: я думаю 50 А\ч можно считать золотой серединкой :wink: А там смотрите сами и решайте тоже сами... А и еще, у знакомого 55-стояла два года и он не жаловался... |
Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Цитата:
Это теория, на практике тянет конечно... |
Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Вот упертый, десять человек популярно объяснили, а он за старую пластинку. Вообще откуда эта чуш пошла?
Я лично за 60-ку, лишних ампер-часов не бывает особенно зимой. Была у мну 60-ка, 55-ка, 50-ка, 44-ка. На больших аккумах не ставил никаких резинок мехду ак. и рад. и никакого более быстрого испарения электролита (или других негативных факторов) из крайней банки не заметил. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Прочёл и прослизился. Утверждать что 45 , 50 , 55 и даже 60 - всё одно и без разницы по крайней мере говорит о том что физику в школе прогуливали. 45-норма , 50-потянет если с электрикой "вэри гуд" , ну а 55-будет постоянный недозаряд с вытекающими последствиями. А с дуру можно и ещё одно колесо прикрутить чтоб катилась быстрей. http://www.automarket.dp.ua/advice.php?id=18-для ликбеза.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
поменял регулятор напряжения и все стало норм.езжу в основном вечером свет+мафон+саб утром напряжение на акум.12.7в
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч
7 лет на тавре с 55-й... 2-а усилка, саб(слушаю всегда на ходу и по 30мин в день на заглушенной движке), доп.фары дальнего - все гуд! Не надо бред нести о недозаряде! Уважаемые старо-тавроводы, с каких марок ставился на тавру ранее генка? А? А какие на этих а/м аккумы стояли? О! Надеюсь дошло... Больше емкость - меньше разряд на пуске исправного (быстрозапускаемого) маленького (таврийного) мотора. Следствие: короче циклы разрядка-зарядка и, понятно, дольше жизнь... При тех же условиях 44-ка страдает больше, и, соответственно, дольше душит генку при заряде и быстрее подыхает...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч
Вначале все было правильно,а вот когда дошло до душения,тут я и не понял: кто кого-Отелло Дездемону,или она его? С какой стати АКБ,у которой в первый момент,сразу после запуска,естесственно,вызва шего резряд и потерю емкости и возросший зарядный ток,будет "душить" генератор? Шъёрт побьери, ну прикиньте сами: такой зарядный ток в первые насколько минут будет равен 10...15...20 амперам,затем идет спад зар.тока,ибо это присуще методу заряда постоянным напряжением,затем ЗТ устаканивается и не превышает неск.ампер.Если взять самый хилый генератор с вых. током 45 А.в любом случае его достаточно на все: система зажигания-аж 5...8 А,заряд АКБ - пусть даже 10 А,что еще? Габариты,свет- считайте,если не лень...Что изменится,если АКБ вместо 44 А/ч будет 55?
Хотите проверить? Возмите нормальное ЗУ,выставте на выходе 14,5 В,подключите разряженую АКБ,наблюдайте и записывайте все в тетрадку в клеточку,потом постройте график кривой ЗТ,потом отчет по лабораторке -на форум. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55
я не утверждаю, что 45, 50, 55 и даже 60 А\ч одно и тоже!!! я просто хотел сказать, что разница есть, но оно не может вызывать безпокойства в исправной машине!
Что касается пожилых аккумов, тех которые эксплоатируются более года, то вот здесь может как раз и проянится, что 44-ка лучше служит 55-ки, но здесь дело не в том где сколька ампер и какой лучше заряжается или разряжается, а в том как аккум эксплоатирували, как с ним обращались ну и насколько он попался хорошим :wink: Согласитель, что в аккумуляторе который эксплоатируется более года при более мения нормальных условиях уже не будет заявленых ампер\часов. К примеру, в 55 А\ч через полтора года может быть около 40, а у 44 А\а всего лишь 30, и оба будут как бы удолетварять автомобиль (если не учитывать прослушивания музла на мощной акустике)... я согласен с Вами Кук, в том что запас ампер всетаки есть запас, а запас как не крути лишним не будет! Ну А генератор не перегрузится если в цепи электро оборудывание нет падения напряжения ниже нормы! я раньше тоже считал, что большой аккум будет не дозаряжатся, но потом мне один дядька ( один из лучших электриков области) вдолбил, что там где 44 А\ч там и 55 и 60 :wink: Совсем другая речь, если на Таврию поставит аккум емкостью в 180 А\ч и все это на стандартный генератор, тогда канечно - недозаряд и перегруз гены, хотя скорее перегруз гены чем недозаряд :wink: P.S. А По физике у меня в атестате оценка стоит самая высшая, могу копию сделать :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55
Батенька,у меня аттестат с четырьмя четверками,в т.ч. и по ГРАММАТИКЕ,"красный" диплом техникума связи,диплом института связи с восемью четверками,остальное-"пять",сорок лет стажа в электрике и электронике,в т.ч. и ремонта электрооборудования автомобилей и пятьдесят лет радиолюбительского. Может не будем копии делать???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулято
:oops: конечно не будем :oops:
я это не Вам насчёт копий, а тем, кто писал о прогуливании уроков физики в школе.... Аккумулятор, должен хорошо обслуживатся, а какой он емкасти это уже менее важно, хотя для кого-то может и важно:) И 50-ки и 60-ки будут работать на Таврии без проблем если все чики пики... Извиняюсь ели справоцыровал флуд :oops: P.S. А с громатикой у меня все нормально, просто пишу по принципу "Как можно быстрее" от чего и хромею мои слова :oops: |
Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Цитата:
|
Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Смещать радиатор, думаю это не выход:) Покрайней мере не нужные клопоты) Стоит ли столько возится с радиатором, чтоб преобрести аккум всего на 5 Ампер мощнеее и ставить его без проблем?
У себя стоит 50 А\ч (кальцевый) он по размерам точь в точь как 44 А\ч, только тяжелее на полтора кило :wink: Вытягивается и ставиться без проблем, ну без проблем в смысле как и 44-ый :wink: ... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Голосование показало, что понимающих физику пока больше, чем непонимающих :D . Для тех, кто не въехал - не путайте амперчасы с Амперами. Если генератор 45А, это означает, что он может в номинальном режиме (0.1 от емкости) зарядить аккумулятор 450 Ач. Перегруз генератора может быть только в первые секунды заряда посаженного в ноль аккума большой емкости. Так что не парьтесь - что 44, что 50, 55 Ач - разницы нет. Жаль, что место для батареи конструкторы выбрали так неудачно. 44 Ач на Таврию ставят потому, что для этого движка этого достаточно, чтобы провернуть и завести ее двигатель. Надеюсь, понятно, что потребление электроэнергии для стартера двигателя 1.2 и 2.4 л разное. Если хватает, зачем платить больше и возить лишний свинец? Хотя я бы предпочел иметь запас, чтобы на природе послушать музыку, посмотреть ТВ и др. Так как был случай - после работы магнитолы на полную мощность в теч. длительного времени пришлось заводиться с веревки. Кстати, в прошлом году собирался выбросить Виват - достало заводиться с толкача после простоя. Но после нормальной зарядки и проверки плотности и уровня электролита он еще работает. Дипломами аргументировать не буду - для понимания достаточно школьного курса физики.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Чувствую специалистов -электриков как собак... только никто не хочет учить материальную часть.
Интересуемся и узнаем что максимально положенный ток таврийский генератор выдает лишь при оборотах свыше 3000. Т.е. если вы часто и продолжительное время на трассе ездите с такими оборотами то возможно генератор и выдаст положенное ему и вы успешно будете поддерживать заряд АКБ. Но часто ли вы ездите с 3000, нашим водителям свойственно тошнить на малых.. Далее... не забываем что генератор работает не только на заряд батареи. но и на зажигание, фары, обогреватели, музыку, стопы, поворотники и габариты, вентиляторы радиатора и салона и т.д. и т.п. И в сумме все эти потребители сжирают очень много. Добавим сюда вечно окисленные контакты электропроводки, ненедежные отечественные таблетки регулятора напряжения, городской режим пробега с малым километражом и пробками, и получим частую проблему - хронический недозаряд аккумулятора. (это всегда была распостраненная болезнь Таврий/Славут, только владельцы ее не замечают а просто меняют АКБ раз в два-три года, вместо того чтобы отъездить пять или шесть). Конечно, если у вас даже на ХХ в бортовой сети 14.хх вольт, если вы регулярно чистите все контакты и проверяете плотность аккумулятора, то почему бы и не поставить 50..55А. Но в другом случае постоянно заряженая 44-ка прослужит дольше чем постоянно недозаряженная 55-ка. У меня лично тоже стояла хорошая 55-ка, но зимой например я регулярно проверял ее плотность и подзаряжал ее внешним зарядным устройством по максиуму. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Боитесь амперов-абисняю в литрах :)
Допустим у вас есть две канистры с пивом 4л и 5л Допустим, чтобы запустить тавродвигатель надо 0.5л Запустили двигатель, в одной канистре остальсь 3.5л в другой 4.5л Чтобы канистры опять стали полными в них надо налить по 0.5л в КАЖДУЮ. + чуть чуть чтобы скомпенсировать то, что проилилось. Но мерный налив в таврии не пользуется, а пользуется налив по горлышко. В аккумуляторахах это 14.2вольта. Вопрос : ГДЕ и Кто не дольет именно в 5литровую канистру? И почему собсно именно 5л канистра будет не долитой доверху!? Наглядно? :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
В НОНДЕ АССОRD 2,4 батарея на 45Ач с завода
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
В НОНДЕ АССОRD 2,4 батарея на 45Ач с завода
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Ну и что? На Фиате 40 А/ч с завода,три зимы и живой.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Таврия, фиатовский мотор 903 кубика, генератор Iskra 50A.
Аккумулятор года три там простоял Varta 77A/h никаких недозарядов и прочих граблей замечено не было напряжение бортсети на ХХ - 12,5В, на средних и высоких оборотах - до 14В |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Раз пошла такая пьянка... продолжу. Аккумулятор на 450 Ач приведен для наглядности, чтобы был понятен диапазон параметров. То, что генератор отдает 45 А на 3000 об/мин - не вопрос, хотя корректнее оперировать не оборотами, а сечением провода обмотки и напряженностью магнитного поля, но и на 1500 он должен создавать номинальное напряжение в сети. Теперь считаем ток потребителей - за исключением головного света (110 Вт - почти 10 Ампер), противотуманок (если есть - еще 10 Ампер), стопов, прикуривателя, обогрева стекла, остальным можно пренебречь, если у вас не стоит супердискотека. Часто ли у вас одновременно включены названные потребители тока? Я еще могу понять, если это зимний вечер. Заряжает аккумулятор не ток от генератора, зависящий от оборотов (чем выше обороты, тем больше ток), а ток, определяемый как разность между напряжением в бортовой сети минус напряжение заряда аккумулятора, деленная на сопротивление аккумулятора. Приведенный выше пример долива канистры достаточно нагляден. Если аккумулятор не разряжен в ноль, ставьте хоть 90 Ач. Задача генератора - долить в аккум то, что было потрачено на стартер при запуске или на фары, музыку и др. на стоянке с выключенным двигателем. А это не зависит от емкости аккумулятора. Случаи недозаряда аккумулятора возможны, если ехать внатяжку на низких оборотах - низкое напряжение в сети, или короткие пробеги - просто не хватает времени. Я редко пишу в форум, больше читаю, тк нефиг писать безаппеляционно о том, в чем не разбираешься на 100%. Советы даю в случае, если сам уверен, а то у некоторых получается по принципу - "Чукча не читатель - Чукча писатель" (с)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
В прениях поддержу предыдущего выступающего .Таки надо учить и физику,и механику: ЗАЗовский старый,а точнее- в первозданном виде москвичевский допотопный генератор таки "выдавал" расчетное значение тока при 5000 об/мин РОТОРА, а не коленвала!!!! Впрочем,это же самое относится и ВАЗовскому генератору,с той разницей,что макс. ток первого был 45 А, а потом начали ставить 55 и 65 А. С учетом передаточного числа 2,014 следует,что достаточно 2500 об/мин КВ,чтобы обеспечить ВСЕХ ШТАТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ питанием суммарным током в 47 А(смотреть мануал на Г222).Но и при 1000 об/мин того же РОТОРА генератор способен обеспечить зар.ток иначе у всех на ХХ мигала бы лапма кантроля заряда.
ПыСы- если плясать "от обратного",получается,что применив АКБ скажем не 44А/ч, а 30 А/ч(есть и такие) постоянно будем получать перезаряд??? ПыПыСы- кстати,в пылу жуткой квазинаучной полемики почему-то никто не задал вопрос: а как же тот же самый москвичевский несчастный генератор справляется с такой дикой нагрузкой,как АКБ на 75 А/ч??? Там что,тоже недозаряд? Или там электичество другое? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
При около 1000 об/мин ротора генератору только начимнает хватать энергии, чтобы самостоятельно питать своё возбуждение. Но это ведь 500 об/мин коленвала, что бывает когда мотор уже глохнет.
Лампа загорается в зависимости от схемы либо когда напряжение на фазе генератора явно занижено, либо когда напряжение ХХ меньше напряжения аккумулятора и показывает в основном лишь то, что генератор что-то там генерирует. Припоминаю, как ехали на копейке ночью со штатным освещением и кооперативным ремнём генератора/помпы, который успешно растянулся и проскальзывал. О том, что до упора посадили батарейку, мы узнали лишь по фарам, которые начали гаснуть. Лампочка зарядки отдыхала. Что касается ёмкости батарейки, то естественно чем больше, тем лучше как для самой батарейки, так и для мотора. И служить будет дольше. Только тяжело возить. А таврическому мотору похоже много не надо. Убитая батарейка 60 Ач, которая не могла провернуть прогретый копеечшый мотор (после езды заглушили и попробовали завести), после 2 недель простоя умудрялась без проблем завести холодный таврический. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулято
Я себе поставил 62 акамулятор :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Попробую еще раз объяснить свою мысль,т.к. не хотят внимательно
читать. Цитата:
На всякий случай ссылка (для любознательных)http://gepard.com.ua/forum/9-56-1 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Обратите внимание на единицы измерения ёмкости аккумулятора А*час а не А/час ;-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Наисущественнейшее замечание. Согласен. Не у всех товарисчей с арихметикой и правопесанеем порядок...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
И сказал Соломон "Быть Миру". Ответ ВАЗовских специалистов на данную проблему: "Добрый день, ******** ******! Здесь есть как свои плюсы, так и минусы. При использовании аккумулятора большей емкости естественно будет больше ток отдачи, но штатный генератор (особенно зимой) будет не успевать полностью заряжать его и скорее всего будет нужна дополнительная подзарядка. А так, в принципе, ничего страшного в этом нет. Удачи!"
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч
P.S. Жаль, что начальник бюро имеет весьма скудное представление о том, на что отвечает... Но его работа ведь руководить...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55
Все пишут про емкость АКБ типа 44А, 50А, 55А и т. д. но вот никто неужели не догадывается что у АКБ с одинаковой емкостью могут быть разные пусковые токи. Тоесть таже 44-ка с пусковым током (к примеру) 450А и 55-ка с пусковым током 400А отдадут разное кол. во энергии. И в последствии для 44-ки понадобиться больше энергии на зарядку чем для 55-ки!
На своем личном опыте приведу такой пример. Приобрел вместе с соседом аккомулятр в сентябре 2003 г. Только я взял потратился киевский "Инчи Аку" , а сосед взял подешевле "Исту". Я брал себе на "Запорожец", а он на 2106. Сосед постоянно таксует и целый день на машине катается. Я же ездил на нем от силы 2-3 раза в неделю. Но я раз в месяц проверял уровень электролита и плотность и позаряжал АКБ, а сосед просто катался. Итог сосед сменил уже 3-й аккомулятор, а мой по сей день заводит "Запарик". Это ели учесть что генератор у "Запорожца" при 2500 об/мин двигателя выдает 20А. Моряль отсюда такая что скупой и ленивый платят дважды. А АКБ надо всеравно обслуживать и вниматель смотрите что берете. Потому как мой друг взял на рынке в спешке "Мегу" годичной давности. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55
Говорили,балакали... А как же тогда к этой длинной теме присобачить такой прискорбный факт- генератор у Запорожца "выдает" 20 ампер и справляется с зарядом. А Таврический генератор не справляется... Чудеса.
Да и количеством циклов тоже не новость, это прописано в любых мануалах, а про такси давно известно,и нормы там были другие даже в СССР. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулято
А я не говорю что справляется. У меня на нем стоят и амперметр и вольтметр. И если ехать с включенным ближним светом то заряд начинает идти только после 50 км/ч на 4-й передаче.
Так что тогда получается. Ели эксплуатировать АКБ при исправной электрике, при постоянном заряде то он быстрее здохнет? Я же хочу сказать что надо следить за АКБ и не скупиться при покупке его же. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акуму
~!@#$^&*()_+|
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55
Цитата:
я следил за его состоянием и поездки были 45-70 км , и печкой не пользовался вообще.Поэтому мощных потребителей не было и все равно периодически (особенно зимой) приходилось давать дополнительную зарядку. А ,вообще, дискуссия у нас , как в Раде.Мы не слушаем друг друга, хотя вроде на одном языке разговариваем, то умничаем, то начинаем переходить на личности или начинаем игноривать законы природы.Но самая главная мораль - за аккумулятором нужно следить, и водичку долить вовремя, и подзарядить, когда дал ему нагрузку.И будет он вам служить верой и правдой. А как следить за ним , даю очередную ссылку (поскольку в своем отечестве пророков нет) на мнение авторитетного человека http://www.autoomsk.ru/readarticle.php?article_id=507. (ИМХО)Во всяком случае рекомендации его разумны.Удачи всем. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулято
Цитата:
Какое было напряжение в сети особенно зимой? 13,8...14 В? А при 0оС надо 14.43 В, при -5оС 14.55 В, при -10 оС 14.68 В чтобы аккумулятор вообще мог полностью зарядиться. Ёмкость тут опять не виновата - любой надо было бы подзаряжать. А то, что он служил 9 лет весьма показательно - ему ведь легше было служить... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акуму
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акуму
а откуда эти данные, про то, какое должно быть напряжение при разной температуре?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акуму
Откуда? Оттуда.Из нормального руководства по эксплуатации АКБ. Про сотые после запятой, слишком-чем измеряем- Китаем??? А то,что для средней климат. зоны: лето-13,6...13,8,зимой 14,1...14,4,написано во всех нормальных книгах.Там же и рекомендуется периодически снимать АКБ с авто и проводить хоть один цикл от обычного ЗУ. Читайте!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил а
Сотые после запятой - результат подстановки температуры в формулу U=13.8-(t-25)*0.025. Поддерживать напряжение с такой точностью безусловно нет необходимости.
Про китай: как-то калибровал тестер после замены 572ПВ5 по прибору класса точности 0.5. Потом попробовал проверить линейность по тому же прибору. Оказалось, что на всём диаппазоне отклонение составляло не более 2 единиц младшего разряда, что составляет 2/1999*100=0,1%. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил а
По пункту первому-очень правильно про точность,в 99 % случае о формуле не слышал и не будет. А вот "калибровать" цифровик стрелочником класса 0,5 и получить 0,1% -прекрасный результат...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто став
Не издевайтесь :D . Китайский мультиметр калибровался по советскому ЦИФОРВОМУ (старый такой большой). 0.1% - это нелинейность от диаппазона измерения по прибору класса 0.5. Так, что дешовый китаец может претендовать на класс 1.0, что учитывая его цену весьма неплохо. Стрелочники по той же цене прячутся.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто став
Да не издеваюсь я! Просто, тестеры, в которых все резисторы имеют допуск 5%,а таких большинство, ремонтировал и не раз и пререстал в виду бесперспективности, не могут претендовать на малую погрешность.Здеь,как в кино и книгах пишут-возможны совпадения. Редко встречаются 2 %
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто
Да я и сам был удивлён полученному результату. Но согласитесь, что у подавляющего большинства буржуйских резисторов точность на порядок выше заявленной. Технология изготовления наверно поточнее, вот и вынуждены они маркировать резисторы 0,5% как 5% потому что 5%х у них не получается, а спрос есть. Китайцу конечно параллельно, ему лишь бы дешевле.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулято
Цитата:
Ключевое слово - "исправной электрике". |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акуму
Цитата:
И еще цитата - Китайский мультиметр калибровался по советскому ЦИФОРВОМУ (старый такой большой). 0.1% - это нелинейность от диаппазона измерения по прибору класса 0.5. Вопрос - в каком году последний раз поверялся сей старый и большой прибор. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил а
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулято
Любой справочник покажет: С возрастанием емкости АКБ необходимо увеличить ток заряда. Думаю что 55а.ч. не критичная замена. Может и допустимо еще. но вот вопрос стоит в индивидуальности состояния електро цепей каждой Тавромашины отдельно. Вопрос спорный и думаю неумесно переубеждать кого то в чем то. Скорее просто рассказать у кого что....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акуму
:lol:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил а
Да ток заряда в случае 55ки увеличивается на 1 ампер, что равно примерно лампочкам передних габаритов. Поставьте туда диоды, жрущие меньше, если переживаете сильно за генератор, "отдайте" этот ампер аккумулятору.
А вообще это все фигня, ибо генераиоры такие же как на жигулях, а там стоят 60тки, ато и больше. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто став
Сколько раз объяснять? НЕКОРРЕКТНО говорить о зарядном токе акуммулятора в условиях автомобиля - генераторной установке автомобиля он пох... , потому, что она стабилизирует(регулирует) НАПРЯЖЕНИЕ! Сделано это так потому, что в автомобиле есть гораздо больше более важных агрегатов(устройств), требующих именно стабильное напряжение. А батарейка - это типа как-то так - буффер.
Посему, при стабильном напряжении, зарядный ток изначально (после пуска) достаточно большой до 20-30 А (при достаточных оборотах и мощности гены, что может любой из них), потом по мере зарядки падает до 0,3-0,5 А (при заряженном акуммуляторе). P.S. Более ёмкий акуммулятор рулит!, если влезет :( . Радиатор двигать не прикольно - родные дырки (снизу) зашарены на совесть. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто
+1 гена выдаёт 14.1+/-0.4В, и гене пофик какая батарейка. А зарядный ток зависит от степени разряженности батарейки и постепенно уменьшается пока эдс аккума не станет равной напруге гены.
з.ы. 8-й класс, урока физики, как сейчас помню жы-шы пеши с буквой ы :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
тому кто обяснял в литрах пасибо понятно НО почамуто ВСЕ промолчали что буить если влепить 30 а/ч?????
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Значит,плохо объясняли.Ничего не будет.Ничему.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Кроме самой батарейки, которой при пуске прийдётся отдавать ток слишком большой для неё ток... Ресурс уменьшится...
А вообще ёмкости любой батарейки свойственно со временем падать. Если бы я попробовал измерить ёмкость своей 44 А*час Исты возраста 3 зим, то не удивительно, если она оказалась бы даже меньше 30 А*час. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Добрая треть праворульных японок,ввозимых как мусор,имела АКБ на 36 А/ч,и служили...пока их не поубивал наш сервис. У сотрудника был Ниссан Глория:6 цил,2 литра,инж.,автомат,кондиц., и АКБ на 50 А/ч. Обидно,дааа???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч
Понятно что все великие электрики -НО
Имеем практику. ! машина Таврия.Эксплуатация 1991-2000. 1991-1996-44Ач 1996-1997(полтора года)-55Ач 1997-2000 -44Ач Машина Славута 2000-2006-44Ач-стоял родной с завода. 2006-2008-55Ач-умирает. Вот и где логика потому как 44 были обыкновенные Югославские самые дешевые.А 55Ач был один Фиамм второй Барен. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55
Сравнивать можно либо батарейки одинаковой ёмкости разных производителей, либо разной ёмкости одного производителя.
Да и почему вы решили, что обыкновенные хуже Фиамм или Барен, да и то, что они не китайские? Вам скорее просто не повезло с 55-ками :( У меня вот тоже "обыкновенная" иста 44 А*час на 4-ю зиму идёт без заметного ухудшения характеристик. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулято
Я вел речь не о производителях а о том что как то в практике получаеться (у меня) что 44 живет почему то дольше.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулято
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акуму
А машина типа не на такси работает? так там при штатном напряжении батарейку каждый год менять надо. У моего знакомого на 2110 так уже 3 года подряд.
P.S. Хронический недозаяд... Ему непонять... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акуму
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил а
Ну тогда проверь бортовое напряжние достоверным прибором.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто став
Прочти мое сообщение-я писал что машины были разные и проблемы были только с 55 аккумуляторами.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто
:) так читал уже :(
Свинцовую батарейку может убить либо регулярный разряд повышенным током, типа ездить на стартере, либо хронический недозаряд. Ну проверьте тогда плотность электролита через месяц эксплуатации. В конце концов указанная зависимость напряжения от температуры - не панацея. Она указана для среднестатистической эксплуатации. Можно и поднять и опустить в зависимости... Для такси +0,3-0,5В - и + 2 года эксплуатации. Потому что ночью фары + рация + магнитола без мотора быстро садят батарейку, а поездки 10-20 мин вопроса зарядки не решают. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А кстати насчёт 55 акуммулятора. Обрати внимание, что как правило 55 и 60(62) акуммуляторы одного производителя имеют одинаковые размеры. Подозреваю, что 55 - в наше время это отбраковка 60(62) батареек. (Типа как когда-то 486SX - отбраковка DX, Celeron - P3, Duron(Sempron) - Athlon).
Вопрос только, что Вас побуждало брать 55, если 60(62) так же само лезет? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У меня не такси-и никогда не было .Проблемы-повторяю-были имеено с 55 .Вопрос что побуждало-да ничего-просто в тот момент не смог найти 44.А проблемы с аккумуляторами большей емкости уже обсуждался как то журналом "За рулем" и у них тоже получилось что лучше всего работали батареи с емкостью которую рекомендовал завод изготовитель автомобиля.
Я не говорю что не ставте 55 батарею.Но практика езды на Таврии и Славутке-17 лет.Поэтому новый аккумулятор-обыкновенная 44 Иста.Хотя предлагали и 50 и 55. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
На москвиче 2140 с завода стоит 55А*час и гена 50 А, такой же как на большинстве старый таврий. Что моторчик таврии не так крутит? Нет! Просто теперь 55А*час на москвич никто не покупает.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
И по большрму счёту, Вам продали акум, который честно отработал свой гарантийный срок - 1 год.
Они(завод) знали, что он получился говняным, поэтому и маркировали его как 55. Потому что он изначально при тестировании не справился с нормами для 60(62), будучи изготовленным на оборудовании 60(62). p.s. могли бы и переплавитть, но лом дешевле... 15 грн/шт |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
И что поменяли Фиам по гарантии? Или он Чайнапром?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Я его и не менял по гарантии-просто поехал новый купил и все. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
В 1997 мало кто вообще задумыался о происхождении товаров.
И что купить новый было дешевле, чем поменять по гарантии? Сомневаюсь, что вам её вообще предоставляли. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Цитата:
Надо читать так: при неблагоприятных условиях, например зимой (а также при малых пробегах в городском цикле, плохом состоянии проводки, большой энергонагрузки и т.п.) возможен недозаряд аккумулятора, который при желании и возможности можно решать путем регулярной дополнительной подзарядки. При всех прочих равных условиях, абсолютно исправный автомобиль на котором происходит длительные поездки на нормальных оборотах и нет серьезной дополнительной электронагрузки, будет вполне нормально работать с аккумулятором повышенной емкости. ... А если даже из за регулярного недозаряда аккумулятор ухудшит свои характеристики, то падение емкости например АКБ 55АЧ на 20% сделает его все тем же 44АЧ ... :-D и водитель ничего не заметит и будет считать и доказывать, что у него все нормально... Другой вопрос : много ли автомобилей в которых состояние проводки и электрооборудования идеально. Если водитель в состоянии его самостоятельно поддерживать, то нет сомнений что он будет и поддерживать аккумулятор любой емкости в отличном состоянии. Если же состояние автомобиля и/или электороборудования сомнительно или неудовлетворительно, то аккумулятор повышенной емкости не решит никаких проблем, и скорее всего будет выброшенными деньгами... Что касается заявленных 50А штатного генератора. в любом случае максимальный ток генератор выдает пр оборотах двигателя от 2500-3000. И эти амперы расходуются на возбуждение самого генератора, систему зажигания, всевозможные фары, печку, обогрев заднего стекла, вентиляторы (радиатора и салона), музыку, ЭСП, сигналку и т.п. Добавим к этому огромные потери на всех без исключениях штатных контактах, разъемах, цоколях... особенно за счет окисления на не очень новых авто. Кроме того, надо помнить что производитель задекларировал характеристики идеального, полностью исправного генератора, в своих лабораторных условиях. Наша реальность же как всегда отличается от задумок... На дальних продолжительных трассах я думаю мощности этого генератора вполне досаточно для подзарядки аккумулятора, в городском же режиме (старт-стоп), при стоянии в пробках, при коротких поездках нормальной подзарядки не будет. При всех прочих равных условиях, полностью заряженный аккмулятор меньшей емкости, будет долговечнее немножко недозаряженного немного большей емкости... Как человек имеющий отношение к продаже аккумуляторов, а значит и к их возврату, браку и т.п. скажу что хоть производители и действительно внедряют всевозможные технологии для улучшения батарей, сульфатация аккумуляторов и разрушение пластин продолжает быть актуальной проблемой. У кого аккумулятор обслуживаемый проверьте пробки. Коричневый налет говорит о недозаряде, черный о перезаряде... Минимальная проверка состояния аккумулятора - это измерение его плотности, а нормальная - нагрузочной вилкой... Неплохо хотя бы раз в год делать десульфатацию на зарядном устройстве, а зимой рекомендую всем подзаряжать батарею в гараже... что касается меня лично, то при одинаковой цене, я бы лучше купил хорошую 44-ку с повышенным пусковым током, чем обычную 55-ку... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч
Похоже объяснять уже безполезно :( Всё уже сказано.
Я буду ставить себе максимальную ёмкость, которая влезет на штатное место. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55
Вик
+1 |
Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Цитата:
Стедбай юсе 13.6-13.8В Цикл Юсе 14.2В Инициал карент (зарядный ток)- зависит от емкости и модели понятно что это при комнатной температуре Перевожу 13.6-13.8 напряжение при котором он не кипит и за длительное время набирает полный заряд 14.2 это то напряжение до которого нужно заряжать током (как правило 0,1 емкости) для того чтобы набрать полный заряд |
Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Всегда считал, что нужно выяснить каков ток заряда аккумулятора (независимо от емкости) указанный производителем, потом выяснить ток отдаваемый генератором, установленным на конкретном авто. Ну и решить задачу для 2-го класса на сложение нагрузок, создаваемых потребителями.
И может оказаться что крутая аудиосистема со всякими усилителями уже потребует замены штатного генератора на более мощный, Ну а если в авто нет ничего прожорливого, то штатного генератора вполне хватает для зарядки более емкого аккумулятора. :wink: |
Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Модераторы! Умоляю, закройте эту тему наконец. :( :( :(
|
Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
у меня на 60 стоит я в х... не дую все замечательно а кто читал книги по ремонту сей машыны,то там четко и ясно написано "возможно установка акамулятора емкостью до 55А\h"
|
Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Цитата:
Уважаемые специалисты, объясните пожалуйста, почему на Сенсе с таврическим силовым агрегатом стоит батарейка на 60 А*час? Чтобы её недозаряжать? Ответ: потому что влазит! |
Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Зато перегружается килограмма на три авто.Ужасть!
Генератор даже с током 45 А СПОСОБЕН зарядить АКБ емкостью и 60 и 75 А*ч.Все. Модераторы,утопите тему.Ставлю бутылку! |
Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.