![]() |
Запорожье! Посоветуйте карбюраторщика!
Посоветуйте проверенного специалиста. (возле юр. института не предлагать, на Бабурке в районе Диспечерской тоже - снять помыть и поставить назад могу и сам).
И еще слышал что на Седова около или в гаражах есть контора Автоприбор. Так вот вставляют они в карб за 350 грн. какой-то то ли распылитель, то ли диффузор. В общем говорят что эфект потрясный. Кто нибудь сталкивался , или слышал что нибудь??? |
Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщика!
Насчет эффекта обсуждали не раз... Попробуй, а мы посмотрим ;)
Александр в гаражах напротив кислородного завода на Иванова. |
Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщика!
Я вот попробовал нескольких чаловек и нашел то что мне нужно! Находиться станция по ул. Рекордной возле железнодорожного моста, называется "Автодом". Делают карбюраторы и инжекторы. Я себе недавно сделал и очень доволен. Хозяина зовут Олексей. Он отец одного из основателей ЗАЗ-Клуба Запорожье (Prodiji). Дают гарантию 30 дней или 10 тыс. км. Стоимость работы на тот момент была 120 грн. + запчасти у нх же, это полное обслуживание карбюратора и системы зажигания (было это месяц назад). Машинка стала значительно резвее да и расход уменьшился. Можеш к ниму подъехать и просто проконсультироваться (скажи что от Сергея на красной Славуте из ТАВРО Клуба). Работают с 9 до 17-18 когда как.
|
Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщика!
Цитата:
|
Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщика!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщика!
Цитата:
Я думаю за 350 грн... Лучше сделай трамплер, чтобы на всех оборотах правильно опережение делал. |
Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщика!
а что вакуум не справляется разве????
|
Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщика!
Цитата:
|
Запорожье! Посоветуйте карбюраторщика!
Не в гаражах, а прямо у дороги отдельное здание и вывесок много. Да запись существует. Телефончик чуть позже дам.
|
Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщика!
че гыыы?
|
Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщика!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщика!
Цитата:
|
Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщика!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщика!
Цитата:
Ралисты рассказывали ............ что стабилизатор поперечный рулит, только вот не рассказывают они как он отламывает рычаг |
Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщика!
Цитата:
Человеку доверяю, он шарит. А что конкретно там делают с трамплером - незнаю. |
Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщика!
Ну вот вы скажите как найти на форуме правильную инфу если вы вместо конкретики стебаеетесь.
На Космосе делал свою славку. Нормально дед сделал, а то вообще было:ни тяги ни стабильности ни сиси-писи. И ела страшно. А сейчас ежели тапку в пол не топтать, то город (не поверите, но мерял долго по 1л. заливал) 6.3-7. Если топтать да ближе к 9л/100км. Стиль езды я вам скажу это 50% бензина в трубу. Делает Мастер в выходные дни на дому. Надо показывать, ибо глубоко в поселке. Ну кому интересно, координаты могу сообщить(мыло, аська) |
Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщика!
Цитата:
З.Ы. Я написал телефон карбюраторщика. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщик
ROCKER, а можешь сообщить телефон мастерской "Автодом" ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщик
Цитата:
Это телефот парня который там щас работает позвони и скажи что от меня 8-097-295-11-04, зовут его Никита. Может не броть трубку потому что занять, так что если что то перезвани попозже. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбюрато
Спасибо!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбю
ROCKER сьездил и я на своей славке в автодом. По началу был рад, а потом разочеровался. Зажигание непонятно каким боком было выставлено. По карбу: это разве чистка, пол карба открутили чот поделали и собрали обратно. За шо деньги отдал х..й поймешь!
|
Запорожье! Посоветуйте карбю
Цитата:
|
Re: Запорожье! Посоветуйте карбю
Звали по моему мужика Юра и Никита принимал участие. Трамблер сверху закрутили, а внизу нафиг нада. После их установки зажигания такая херня начала происходить. :? Короче сделал вывод, что надо самому делать.
P.S. ЭТО НЕ АНТИРЕКЛАМА |
Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбю
Так если не прикрутили надо было поехать назад чтобы все правильно сделали.
Мне делал Никитин отец - Олексей и я доволен. Но наши одноклубники должны знать где модно ремонтировать свое авто, а где -нет! Давайте делиться своими ощущениями после ремонта. Кто еще есдил на "Автодом"? Помоему Серго еще езди но он кожись инжектор обслуживал. |
Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбю
Полностью с тобой согласен. Народ, кто ешо ездил в АВТОДОМ? А заметил, что не прикрутили только недавно. Мож только мне не повезло?
|
Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбю
Когда мне делали я внимательно следил за процессом работы и все время спрашивал и "что это" , "куда это" и т.д. У меня кстати упали обороты ХХ до 650-700 об/мин. так что в пятницу подъду к ним опять.
А вот еще только вспомнил они гарантию дают на 30 календарных дней или в этот срок 10 тыс. км. Я кстати потом подъезжал и мне подкоректировали зажигание. |
Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбю
Ну с ХХ я и сам справился, потому как они поставили такие что двигло в разнос шло. Зажигание мне чуть подправил знакомый, а так буду выставлять по метке ВМТ. Начал говорить им про промежуток ХХ оборотов, которые не благопритно влияют на двигло, так на меня как на идиота посмотрели.
Вообще я считаю, что блин если делаете, так делайте по уму. Нафига мне потом еще ездить по двадцать раз. |
Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбю
Робятки, та успокойтесь вы... Как в этом корыте гайки не крути, все равно корыто :evil:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбю
Просто обидно. Свои люди, а сделали х..о!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбю
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбю
Цитата:
P.S. Кстаки а как там мои стяжки для пружин поживают? Мне они возможно понадобятся на выходные. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбю
В военном городке в гаражах есть карбюраторщик Леонидович (имя не знаю). Мне отрегулировал трамблер (на высоких оборотах бывало детонация не прекращалась), с грузиками запара была. Причем я ему об этом не говорил, он сам обнаружил. тел. 80504814327.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбю
Был в "Автодоме" подрегулировал карб. понравилось.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбю
Цитата:
|
Re: Запорожье! Посоветуйте карбю
Ну, отпишусь и я о своей поездке в Автодом. Ездил я на диагностику инжектора. Надиагностировали мне неисправный датчик положения дроссельной заслонки, правда самого датчика у ребят не оказалось. Пришлось самому потом искать датчик. Нашел, поменял... пока результаты диагностики подтверждаются - машина стала себя нормально вести
|
Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбю
Я думаю что самому можно было на йти неполадку.
|
Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбю
Цитата:
|
Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщика!
Цитата:
|
Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщика!
Цитата:
Цитата:
автор этого дифузора , тот же чел который придумал октанкоректор и еще много всяких примочек, по моему он и есть основатель этого "Автоприбора". В общем из моего солекса были вынуты родные диффузоры и вставленны "его" которые отличаются принципом подачи смеси в камеры, т.е в "родных" топливо подается в центр камеры струей, а в этих по внутренной окружности диффузора имеются мелкие отверствия которые образуют "кольцо" из отверствий. За счет этого бензин распыляется в пыль еще даже не "вылетев" из диффузора. Корочи эдакий моноинжектор. По ощущениям: машина пуля , двигатель работает ровно, с утра завелась и сразу поехала без провалов, двигатель на слух стал работачь на много мягче,по расходу скажу позже т.к установил только вчера , по словам знакомого его "копейка" с новыми диффузорами - минус один литр в городе - проверю сам отпишусь |
Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщика!
Цитата:
Покататься бы... |
Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщика!
Гарантию дали? Долго ли по времени делали? Сколько денег отдал?
|
Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщика!
Цитата:
|
Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщика!
Серега, нафиг тут гарантия, если это обычная железяка???
Что с ней произойти может? |
Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщика!
Да мали ли что может произойти! Например жрать начнет многи и что-то другое. Если фирма нормальная то она пломбирует регулировочные винты и пишет бумажку с печатью! И если что, то можно потребовать бесплатного ремонта или возврата денег!
|
Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщика!
stil а можешь сфотать, или в инете тыкнуть в сцылку............просто интересно что ето такое
|
Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщика!
Таневапрос ! только этож карб разбирать нужно, а времени сейчас и желания - ну никак.
При случае обязательно сфоткаю. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбюраторщик
Как расход и ощущения после переделки?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбюрато
stil
а ну да сымать то надо, а ты в инете картинок не встречал случайно? можешь точное название чтоли сказать я попробую порыть, мне просто интересно коллегам показать в отделе газодинамики и гидравлики |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбю
На Кичкасе ,между Северным шоссе и гаражами(чёрная гора) есть дорога с ж/д переездом, там стоит кучка боксов за забором(100х100 м.), смотрит выходом эта территория на карьер. Хороший карбюраторщик, зовут Слава. За работу берёт 120 грн., нужно приезжать и записываться. Делает оптимальные настройки, ставит нормальные, проверенные детали. В моём карбе нашёл пару заводских дефектов и пару идиотских модификаций предидущих "специалистов". Регулирует по ходу зажигание, холостой, меряет СО и т.д. Претензий к работе пока нет(несколько человек отзывались тоже хорошо).
НЕ ОБРАЩАТЬСЯ - СТО на Куйбышева, возле 2-го интерната, Альберт кажется(нерусский, с акцентом кавказским). Выбросил кучу денег и стало карбу только хуже. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте карбю
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте к
кому как)) я, например, не знаю никакого "кислородного"
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуйте к
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуй
а, понял. спасибо, теперь буду знать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посоветуй
Цитата:
Забыл сказать, у Саши только по записи. Телефон дать не имею права. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посов
но он есть на первой странице)))))))
в кривой бухте карбюраторщик игорь телефон дать не могу...и еще он не за все тавры береться!говорит 1.1 как не регулируй все равно хуня получаеться :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! П
dimon.zp
я могу дать, 80672758640 игорь "лысый":_))) еще серега с ним работает. оба достойные ребята, но действительно за тавров практически не берутся.мне пару раз делали, доволен очень |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожь
Всем привет, карбюратор вещь с одной стороны сложная а с другой очень простая, делаю все сам потому как было пару заездов с "спецам" солекс изучил вдоль и поперек, все кому делал остались довольны, специально ремонтом не занимаюсь
Но если уж сильно прижмет звоните 80673570350 помогу :D кому интересно микропроцессорное зажигание на вашу ласточку телефон тотже :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожь
Цитата:
|
Re: Запорожье
если очень в кратце, то электронные мозги по типу инжектора , только с карбюратором.
|
Re: Re: Запорожье
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя от частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе.
Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации. Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ. Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью и даже напоминающий впрысковой. Установка этой системы на двигатель позволяет "выжать" из него максимум на что он способен в данный момент. Происходит это от того, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер зажигания, разработанный согласно техническим требованиям, предъявляемым к системам зажигания автомобилей и представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство, выполненное на микрочипе PIC, в ПЗУ которого записаны таблицы с набором значений угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя. Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя типа 5406.3706 (ГАЗ) или 40.3706 (ВАЗ) или любой другой с активным элементом на основе датчика Холла. Дополнительным элементом полученной микропроцессорной системы зажигания является датчик абсолютного давления типа 45.3829, который ставится на карбюраторные версии автомобилей ГАЗ с контроллером "Микас". Данный датчик служит для формирования УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель (разрежения во впускном коллекторе). МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет управление клапаном ЭПХХ, поддерживает обороты холостого хода на заданном уровне. Объем работ действительно незначительный . К тому же на автомобили, оборудованные бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла, не нужно докупать коммутатор, катушку, трамблер. |
Re: Re: Re: Запорожье
Хотелось бы поподробнее уточнить, откуда взяты поверхности для управлением моментов зажигания, и на базе какого микроконтроллера строится предлагаемая система.
|
Re: Re: Re: Re: Запорожье
Касательно "автоприбора". Директор этой конторы действительно одержимый автомобилями человек. и хотя в бурные 90-е их основной разработчик свалил на ПМЖ забугор, в нем осталось одержимости не "завалить" многие их разработки. Один из их диагностических стендов досихпор стоит у нас (Комунар) в лаборатории дорожных испытаний.
Я сам, пока не освоил корбюратор, у них обслуживался регулярно, но это было давно. Из недостатков -исполнители подвержены фактору настроения, что иногда влияло на качество "неприборных" регулировок (непараллельность язычка упора поплавков, их несбалансированность и тд) Кроме того, у них я никогда не встречал сложных ремонтов - перепресовка втулок осей заслонок, ремонт седла клапана ХХ, с другой стороны данный ремонт по стоимости соизмерим со стоимостью самого карбюратора. |
Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье
ZSolуточни смысл слова поверхности, PIC16F876 :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье
Так как Угол опережения зажигания является функцией нескольких переменных, ее во многих программах отображают в виде множества геометрических поверхностей. Данные поверхности сугубо индивидуальные для каждого двигателя и зависят от множества факторов. В штатных системах СРВТ применяют усредненные (далеко не идеальные) поверхности для данного типа двигателя, а их оптимизацией в основном занимаются только спортсмены.
Касательно PIC выбор не плохой, но не проще было использовать уже готовый контроллер, только переписать ПО под упрощенную схему без инжекторов. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье
Просто, когда я был студентом у меня была крамольная идея поставить восмерочные карбюраторные мозги на свою семерку, но с продажей ушла и идея. Сейчас мне суждено было стать тавроводом и я подумываю впехнуть инжекторную систему, а тут о ее упрощенном варианте напомнили, вот и стало интересно узнать о наработках.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье
Всем привет! С наступившем всех новым годом!!!
Хотелось бы развеять некоторые сомнения. В слове поверхности я и подумал что, речь зайдет о углах опережения зажигания. Итак характиистики углов зажигания, которые я заливаю в прошивку зависят от типа двигателя, но так как каждый двигатель идивидуальность, окончательная настройка производиться по ездовым качествам данного авто, настраивается это вовремя езды при помощи ноутбука. А как известно оптимальный угол, это угол на грани детонации и именно этого можно добиться используя контролер в котором можно все это редактировать. В прошивке присутсвует 16 графиков углов опережения зажигания, которые выбираются взависимости от нагрузки на двигатель, и поэтому динамические характиристики двигателя данная система позволяет настроить во всем диапазоне, что совершенно не подсилу трамблеру. Данную систему я рекомендовал не потому, как может некоторым показалось, что хочу ее навязать, а потому что она реально работает и возможности наших двигателей далеко не исчерпаны. Я думаю что говорить можно много,и я пока не поставил тоже сомневался, а теперь доволен как слон.Подстроил углы под свое двигло(1.1) и наслаждаюсь ездой. Я устанавливаю и на пробу даннуюю систему, а ели кому непонравится верну деньги. Для установки используется новая проводка, поэтому родная остается влюбом случае как резервная, и если вдруг возникнут сомнения в работе блока,то переставил трамблер в родную проводку и вуаля вы в стандарте. Вообщем народ кому интересно звоните, стучите в аську, все так не раскажешь.Подъезжайте покажу установочный комлект, пощюпаете чтобы я занимался рекламной компанией, от которой чуствую себя както неуютно. С уважением Слава. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье
ждем на тавро встрече с авто! :-D
пс рокера под капот не запускай :-D просто были случаи :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье
а ты шо только ГБЦ увидел.... не палимсо :-$
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье
Дима молчи! 8) Я себе только кондей взял! А остальное Ты с Некитом скручивали! :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье
а сегодня будет встреча
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожь
сорри за офф а шо сиводня субботта??? :shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! Посов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! П
ребят каждый выбирает с кем и как...
я сделаю у него карб а там если кому бут нада тел кину в личку. меня убило что на кислородном заводе САША не поменял резинку уплотнитель клапана ХХ она все расохлась...значит он его не снимал. так же не поставил металический стопор все на тот же клапан... в общем ребят... мне глубоко пох смешно тебе или нет я себе нашел мастера... на днях отдам ему машинку. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! П
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожь
А у меня 1.4 )))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запо
Ну незнаю,что так всех пугает 1.1, я уже не один остроил, работают как часы,свой 1.1. тоже нормуль, если кто сомневается или кому отказали потомучто у него 1.1, милости прошу, помогу. :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! П
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожье! П
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запорожь
Я личноо нем другого мнения. Делал он мою машину еще до того как я ее купил (у своего знакомого), сделал хорошо. После покупки машины (на момент покупки она пробежала 30 т. км. после обслуживания каарбюратора) я решил съездить к нему. Он снял карбюратор, трамплер, я купил нужные запчасти (он меня направил к нужному человеку на рынке). После ремонта машину как будно подменили: стала вялая, возрос расход и стала плохо заводиться на холодную. После еще нескольких заездов к нему, он начал говорить что у меня мол неправильный трамплер и что я неумею ездить. Корче я на него плюнул и поехал к другому спецу.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Запо
Серега, а может он таки прав. Веть с трамблером как оказалось не только мы игрались :roll: . Да и стиль важдения у тебя реально прикольный, не в обиду :D . Не может столько людей гаварить одно, и неправильно. Прислушайся к их мнению.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Так почему же сейчас все нормально? И почему после Вашой работы у меня расход упал, а как ездил ток и езжу?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Тада базару нет :-D . просто ты говорил что машина после 4т подергивается. Хать на квадрате все было пучком :roll: .
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Никит ты ж ехал с ним и видел что на 4 тыка она вообще не ехала
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Так, ребятки харэ уже флудить! По делу пишем.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Дима, да нихера она не падергивалась. Ты мне еще раскажи как она ехала, эксперт млять :-D. Кагда мы на разборку ехали, тагда да, машина херова ехала, а на квадрате все пучком :roll: .
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ыы, а у меня на квадрате к 6 были обороты)) И ехала)))
Сирожа, ты что там опять натворил с машиной?) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Пенопластово-стеклотканевые экскременты :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Походу сдыхает коммутатор "Астро". Сегодня начал парковаться, а она заглохла и нивкакую. Все проверял (трамплер, провода, соединения и т. д.) и от безисходности и злости постучал немного по коммутатору, и после этого она завелась. Поработала пару минут и заглохла, х_янул по коммутатору пару раз и спокойно доехал домой! :-D
А по поводу провала после 4 т. об. то такое наблюдается через рас, вот на квадрате небыло, а вечером ехал на встречу - опять провал. Возможно коммутатор, завтра заменю и попробую проехать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Надеюсь ты сможеш решить праблему. А то плохо кагда машина так вы__ывается.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
А хде ты в городе крутил до 4? :shock: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
на 2-й до 4-х жто где-то 60-70 км\ч поетому гиде уходно)
народ сьехали с темы давайте вернемся к карбюраторщикам :-) я вот надумал поехать в "автодом" :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А я промолчу про АВТОДОМ! :evil:
|
Re:
dimon.zp а, что у тебя за проблема с карбом
|
Re: Re:
dimon.zp не надо к нам ехать, мы плахие. Мы уже 14лет занимаемся этим делом, имеем 2 гаража, не решаем инжекторные праблемы, так и не научились ремонтировать карбы. И при этом люди досих пор к нам едут. И деньги откуда-то берутся. Странно :-D . Реалити - как заимел таврон, так на протяжении многих лет к нам и ездит и на Драге не плохо катает :roll: А парень на синей таврии с гильотиными дверями, тоже ездит к нам. orion_DM - ты знаеш еще кого-то, кто работает в этом бизнесе столько времени и достиг такого результата? Я лично знаю лиш одного такого человека. Если надо напишу в личку :wink: . Если тебе одному не повезло, это не повод обижаться. Ты мне даже не позвонил и не сказал что у тебя праблемы. Ты не приехал к нам. Ты просто отказался от того что б мы решили праблему. Я так понимаю спор с табой безсмысленный. Сколько раз я тебя не вижу лично, ты никогда не паднимаеш эту тему. Зато на форуме - налегке :roll:. Кстати комплект вкладышей в рулевое мне подходит, пазвани мне как-то, договоримся о передаче денег.
|
Re: Re: Re:
Во-первых не приехал так как момент зажигания уже был выставлен по другому моим товарищем. А во-вторых, если б я приехал, гммм...! Вообщем промолчу, здержался. Были б вы посторонними, то в таких случаях мое спокойствие исчезает. Да ладно, проехали.
|
Re: Re: Re: Re:
после поездки на кислородный уже второй раз засоряеться....
а раньше все было так чудненько.... щас тачко имеет 2 траблы карб и стартер :twisted: в карбе я так понял что "слоник" загнут в 1-ю камеру. хочу чтоб карб был чист и как можно ближе к заводским рекомендациям... |
Re: Re: Re: Re: Re:
dimon.zp , хочешь можеш, сейчас прям подъехать ко мне на работу,(в раене Анголенко),я посмотрю(слоник загнутый в первую-о ужас :evil: ,)я делаю карбы так чтобы было как положено ,а не как многие начитавшись нета про слоники и прочее,
|
Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.