ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Прогоревший клапан, снятие ГБЦ (нужны советы) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=16175)

Женя 21063 17.06.2008 14:43

Прогоревший клапан, снятие ГБЦ (нужны советы)
 
Добрый день уважаемые форумчане.

У моего деда в деревне таврия и у него отказал недавно третий цилиндр. Поставив поршень 3-го цилиндра в ВМТ такта сжатия подули воздухом из компрессора в отверстие свечи и воздух стал выходить из выхлопной трубы - сделали вывод что прогорел выпускной клапан.

Нужно снимать ГБЦ, что я никогда на таврии не делал. Проблема еще в том что запчасти я могу купить у себя в городе а в деревне их не найти и если что то понадобится то придется долго ждать (до деревни 400 км).

Вопрос в следующем, что заранее купить, то что может понадобиться при разборке сборке ГБЦ.

Чем сжимать пружины клапанов для их рассухаривания???

Заранее спасибо за ответы.

Таврия 1995 г.в. пробег 60 тык

17.06.2008 15:00

Re: Прогоревший клапан, снятие ГБЦ (нужны советы)
 
1-рассухариватель можно приспособить ВАЗовский,наверняка есть у людей.А можно и ключ применить,хоть и не удобно.
2-все прокладки,заодно и сальник передний РВ,старый,небось,родной. Ремень ГРМ.
3- на всякий случай пару болтов,бывает,сворачиваютс я.
4-х.з,всомнить надо,давно делал
5-если клапана новые,притирать надо,не исключено,придется и разверткой пройтись по гнездам...Только не АЛМАЗНАЯ ПАСТА!!! Только нормальный корунд,хоть со старого камня.

частник 17.06.2008 21:25

Re: Re: Прогоревший клапан, снятие ГБЦ (нужны советы)
 
может лучше снять голову и отвезти в город на ремонт?.......а если седло прогорело и притирке не подлежит, и еще много разных приколов может вылезти ........
я бы отвез мастеру

vadozz 17.06.2008 23:44

Re: Re: Re: Прогоревший клапан, снятие ГБЦ (нужны советы)
 
Для рассухаривания можно применить молоток)))) Ставим головку на 22 сверху, и еть молотком по ней))) Сухарики удетают, но можно купить. Стоят копейки. Ну а чтоб собрать то приспособу желательно. А то пружинка стрельнет... Больно будет, особенно если в глаз))

BS 17.06.2008 23:57

Re: Re: Re: Прогоревший клапан, снятие ГБЦ (нужны советы)
 
Цитата:

Сообщение от vadozz
Для рассухаривания можно применить молоток)))) Ставим головку на 22 сверху, и еть молотком по ней))) Сухарики удетают, но можно купить.

А если внутрь головки запихнуть магнит, то сухарики никуда не улетают :)

Женя 21063 18.06.2008 09:27

Re: Re: Re: Re: Прогоревший клапан, снятие ГБЦ (нужны советы
 
Цитата:

Сообщение от частник
может лучше снять голову и отвезти в город на ремонт?.......а если седло прогорело и притирке не подлежит, и еще много разных приколов может вылезти ........
я бы отвез мастеру

Да я бы тоже отвез..... но обстоятельства не позвляют оставить пенсионеров без автомобиля, в любой момент может понадобиться для поездки в больницу за 16 км.

А если седло прогорело, его самим заменить возможно???

Насчет засухаривания, на запорожце дед у меня сжимал пружины тисками и связывал веревочкой а когда все вставлял то веревочки разрезал, способ не очень канешно т.к. веревочку потом всю полностью не уберешь, но все же вариант.

18.06.2008 10:21

Re: Re: Re: Re: Прогоревший клапан, снятие ГБЦ (нужны советы
 
Прогоревшее седло меняется,правда,не подарок работа...По-моему,все они ЗАЗовские.Жаль каталога нет под рурой.Но набор разверток не помешает,все возможно. Можно рассухаривать и на сверлильном станке,настольном типа 2М112.Вместо сверла -или вилка самопальная,или плоский ключ на 14...17,только под тарелку что-то подложить.

Женя 21063 25.06.2008 12:24

Re: Re: Re: Re: Re: Прогоревший клапан, снятие ГБЦ (нужны со
 
Сейчас ездил за запчастями.

Сказали что направляющие клапанов, сухарики и сальники клапанов те же что и на ВАЗовской классике..... Правильно сказали???

Насчет седла клапана расскажите поподробнее что да как делается.... Интересует особенно процедура изготовления рабочей поверхности на седле.

25.06.2008 12:52

Re: Re: Re: Re: Re: Прогоревший клапан, снятие ГБЦ (нужны со
 
Вложений: 2
Сказали правильно,колпачки брать нормальные. Седло...надо видеть,если нет трещины,прогара(обычно седло прогорает реже,т.к. лучше теплоотвод на ГБЦ),возможно и обойдется.Сделай фотку. Для исправления непрогоревшего седла есть набор резверток из трех штук, он же и ВАЗовский.Если фаска на седле равномерная - 1...2мм,матовая,то можно оставить,только притереть клапан с такой же шириной фаски. ТОЛЬКО НЕ АЛМАЗНОЙ ПАСТОЙ!!!! Кстати,неплохо иметь оправки для- колпачков и для напр.втулок. С ними осторожно!Не зверствовать при запрессовке-ХРУПКИЕ.

Женя 21063 25.06.2008 13:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прогоревший клапан, снятие ГБЦ (нужн
 
Вот седло сегодня не смог купить. Не знаете вазовсие седла не подходят???
Кук
спасибо огромное за ваши советы. Пока только готовлюсь к поездке в деревню и починке, в процессе сфотографирую и выложу.

Женя 21063 25.06.2008 13:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прогоревший клапан, снятие ГБЦ (
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Для исправления непрогоревшего седла есть набор резверток из трех штук, он же и ВАЗовский.

Этим же набором делается фаска на новом седле????

25.06.2008 13:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прогоревший клапан, снятие ГБЦ (нужн
 
Жаль,по емеле не пролезут...Где-то валяются,помнится,они таки ЗАЗ старого,но абсолютно не уверен,даааавно это было. Да,подходит для всего.

G.D.V. 25.06.2008 20:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прогоревший клапан, снятие ГБЦ (
 
Кук
А почему алмазной пастой притирать то нельзя? Я притирал, вроде без последствий.

25.06.2008 21:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прогоревший клапан, снятие ГБЦ (
 
...потому,что возможно вкрапление в металл отдельных кристалликов,потом в этом месте возможно образование раковин.Причина-высокая температура,как-бы алмаз преобразуется в графит.Нормальные люди ползуются простым абразивом-корунд и проч.,жуткие профи-алмазом: дешево ,быстро и сердито...Аналогично и хонингование:корундовый хон служит(грубо) один час,алмазный- сто часов.В задачке спрашивается,какой струмент купит МАСТЕР???

G.D.V. 25.06.2008 21:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прогоревший клапан, снятие Г
 
Кук Всё ясно.

Женя 21063 23.08.2008 12:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прогоревший клапан, снят
 
Добрый день...

Ну вот настал момент и мы разобрали таврию... Сняли головку блока.. Слава богу все открутилось легко. На выпускном клапане отколоты кусочки рабочей поверхности.. (фото выложу попозже).

Пока не начали собирать все назад возник вопрос, чем отчистить нагар на поршнях и клапанах???? Нагар довольно сильный..

Женя 21063 23.08.2008 12:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прогоревший клапан,
 
Вот фото клапана
http://photofile.ru/photo/brabus83/3...e/79726048.jpg

Женя 21063 23.08.2008 19:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прогоревший клап
 
Попутно возник вопрос друзья.... Как определяется положение шестерни привода трамблера???

SKcorp 23.08.2008 19:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прогоревший клап
 
Цитата:

Сообщение от Женя 21063
Попутно возник вопрос друзья.... Как определяется положение шестерни привода трамблера???

Нагар - Лавром.
Шестерню - по книжке.

http://kat-tavr.nm.ru/glava2/ris_2_27.jpg

Женя 21063 24.08.2008 14:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прогоревший
 
Добрый день....
Сегодня уже собираем двигатель, к вечеру думаю будет первый пуск...
Вот сфотографировал распредвал и его место в головке, имеются задиры, как считаете,насколько критично, вал на своем месте не болтается...
http://photofile.ru/photo/brabus83/3...e/79741115.jpg
http://photofile.ru/photo/brabus83/3...e/79741116.jpg

Женя 21063 24.08.2008 19:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прогорев
 
Попутно возник еще вопрос, как сменить передний сальник коленвала... Как я понял двигатель нужно поднять, т.к. к шкиву не подобраться.... Что нужно попутно открутить чтобы приподнять двигатель??? Как срывать гайку шкива коленвала, реально ли шкив чем-нибудь зафиксировать???
Насколько я понял нужно открутить опору двигателя правую, т.е. открутить гайку снизу, нужно также слить масло с коробки, вынуть привода..... Что еще?? подскажите друзья......

ОлегВР 24.08.2008 22:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прог
 
Если головка снята, то надо чистить все масляные каналы. такой эффект бывает от недостатка масла.
По поводу сальника. Если не течет - не трогай. Если течет - откручивай боковую подушку, нажмешь чем нибудь на коробку - двигатель наклонится. Гайку я откручивал молотком и наставкой (с применением матерных слов). Коленвал стопорится отверткой в области маховика (там отверстие в коробке есть в которое зубцы венца видно).
Новый сальник ставится трудно, места маловато.

Женя 21063 25.08.2008 14:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Головка уже поставлена на место...
Сальник коленвала решили пока оставить в покое...

Сегодня все собрали и запустили двигатель, по выхлопной трубе потек тосол. Сейчас сняли коллекторы, новую прокладку будем сажать на герметик...

Женя 21063 25.08.2008 19:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Отпишу о результатах...

Сначала попробовали уплотнить ту же самую прокладку герметиком, в результате, тосол все равно тек.... Сняли коллекторы опять, поставили новую прокладку, и все ок... По-видимому прокладка была бракованная...

Возник еще вопросик: Клапана отрегулировали ВАЗовским щупом 0,15 (читал тут на форуме что так лучше). Померили компресисю, и на горячем двигателе она немного ниже чем на холодном... По книге на выпускных клапанах зазор больше чем 0,15... Что посоветуете, отрегулировать по книжке или оставить так???

25.08.2008 19:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Если завод рекомендует 0,15 и 0,30 то так и надо делать,думаю,у разработчика были аргументы.Щас посыпятся контр...,но сколько вожу и обслуживаю ЗАЗы,столько и делаю ТАК.Впрочем,хозяин-барин..
Не понимаю,а сколько проблем с заменой сальника? Аж 30 мин времени? или нравится состояние перманентного ремонта?
А РВ я бы выбросил,уже,сейчас,далеко. То,что он не болтается,НИ О ЧЕМ не говорит!!!Вал короткий,достаточно жесткий, пять точек опоры,уследить без промеров,где он прослабен НЕМОЖЛИВО.Масло в той шейке будет течь не встречая сопротивления,остальным мало что достанется.
Но это так,ворчание,на это можно и не обращать внимание. Стихи,блин.

Vadim_k 26.08.2008 16:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Кук
А РВ я бы выбросил,уже,сейчас,далеко. То,что он не болтается,НИ О ЧЕМ не говорит!!!Вал короткий,достаточно жесткий, пять точек опоры,уследить без промеров,где он прослабен НЕМОЖЛИВО.Масло в той шейке будет течь не встречая сопротивления,остальным мало что достанется.

+1. Если позволяют финансы то покупать новую ГБЦ с новым распредвалом. Если денег нет, то опять же покупать новый распредвал и завтуливать ГБЦ у специалистов.

Женя 21063 26.08.2008 20:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Ясно ребят, насчет распредвала....

У нас ГБЦ в сборе стоит больше чем вся машина дедушкина :), спецов тут в деревне нет, а ездить в больницу за 16 км нужно все время, поэтому будет доезживать двигатель так....

Сегодня все дособрали, все отрегулировали, теперь машина едет так как никогда у дедушки не ехала. На старте колеса срываются в букс, раньше такого небыло никогда.... По-видимому он машину 2 года назад уже купил с цилиндром полунеработающим.

Всем вам огромное спасибо за советы....

Женя 21063 29.08.2008 13:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Ребят подскажите еще, тут проблема возникла.

Когда двигатель прогрет до 90 после его остановки уровень охлаждайки в расширительном бачке начинает прибавляться, и постепенно заполняет весь бачок, немного вытекает и потом уровень постепенно снижается и становится ниже минимума, если жидкость долить то после следующей остановки ситуация повторяется.....

Когда поставили головку блока, то залили пока воды вместо антифриза, но антифриз слили не весь а только с радиатора, то есть там сейчас смесь воды и антифриза залита.

Женя 21063 29.08.2008 13:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Тут в соседней теме написано что нужно проверить на наличие паровых пробок..... подскажите каким образом проверять???

29.08.2008 13:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Если нет дренажной трубки,а быть должна! и через нее и должна проходить "развоздушка",делается так: на горловину набрасывается чистая тряпка и простым методом с помощью легких и губей(или губов?) воздух отсасывается и системы.Кран печки открыть! Уровень будет падать,долить.Если система не травит в прокладке и газы не прорываются,достаточно пары приемов.

Женя 21063 29.08.2008 19:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Если нет дренажной трубки,а быть должна! и через нее и должна проходить "развоздушка",

Это трубочка которая идет от верхней части радиатора в расширительный бачок????


Отпишу отчет...
Решили проверить не термостат ли виноват. Сняли термостат и замкнули систему на большой круг. Кстати краник печки у дедушки отсутствует, вместо него трубка, то есть все время открыто.

Все равно если на прогретой выключить двигатель, уровень в расширительном бачке растет..
Пробовал наблюдать с открытой крышкой расширительного бачка, все идет нормально, но прям за секунду до включения вентилятора по-видимому вода закипает, из маленькой трубочки приходящей в расширительный бачок из радиатора начинает плеваться то вода то пар, и уровень жидкости в бачке поднимается...

Я так прикинул, трубка (толстая) к расширительному бачку приходит от металлической трубки которая идет к насосу, а эта трубка находится в нижней части блока цилиндров, то есть если в верхней части блока цилиндров закипает тосол, то тот тосол что ниже начинает выдавливать в расширительный бачок.....

У тосола температура кипения выше, завтра попробуем залить вместо воды тосол.....

Тут еще сразу напрашивается мысль, что датчик вентилятора поздно срабатывает....

Самое главное, думаем могли ли что-нибудь напортачить когда разбирали головку....

SKcorp 29.08.2008 23:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Пробовал наблюдать с открытой крышкой расширительного бачка, все идет нормально, но прям за секунду до включения вентилятора по-видимому вода закипает, из маленькой трубочки приходящей в расширительный бачок из радиатора начинает плеваться то вода то пар, и уровень жидкости в бачке поднимается...

+++ А пока не закипело из трубочки струя воды струячит? Если нет - проверяй помпу и ее установку.

Женя 21063 30.08.2008 09:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от SKcorp
+++ А пока не закипело из трубочки струя воды струячит? Если нет - проверяй помпу и ее установку.

Пока не закипело вода из трубочки бежит, то есть все как и должно быть..... Сейчас будем пробовать заливать тосол...

30.08.2008 14:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
А мона вопрос? Каким образом установлено и достоверно,что КИПЕЛО? А может просто пузырьки воздуха? Неужели двигатель прогревался до 100 гр С?

Женя 21063 30.08.2008 18:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Кук
А мона вопрос? Каким образом установлено и достоверно,что КИПЕЛО? А может просто пузырьки воздуха? Неужели двигатель прогревался до 100 гр С?

Решено что кипит, т.к. из трубочки тоненькой в расширительный бачок сначала льется вода, а потом начинает аж плеваться то вода то пар, и уровень в бачке поднимается, а датчик включения вентилятора стоит который включается на 99 градусов, то есть когда в середине радиатора 99 градусов, то в блоке возможно и 100.... Ну ладно это все лирика.

Залили тосол, поставили назад термостат, и все прошло :)

Волнует теперь другое, когда двигатель прогрет, то начинается стук, как будто клапан, зазоры проверялись не однократно, также на прогретой на холостых моргает лампочка давления масла (если помните распредвал и так был с задирами) обороты холостые поднимать уже некуда и так по ощущению сделал больше тысячи.....
Масло у деда минералка 15W40 может погуще залить???? Погуще вроде 10W30 ?????

Женя 21063 30.08.2008 18:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Да кстати забыл дописать еще заменили крышку на расширительном бачке...

31.08.2008 18:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Лампа может мигать и стучать(стук будет глухой,клапаны стучат звонко) из-за того самого места.Зазор большой,масло продавливается без сопротивления...Масло надо лить то,у которго вязкость выше при высокой температуре.Хотя,если зазоры там большие,может и не помочь,но попробовать не грех.

x-soft 23.04.2015 14:30

Друзья, привет.
Случилась у меня беда, пропала компрессия в 4 цилиндре, снял голову - результат откололся кусок фаски:
https://pp.vk.me/c625231/v625231870/...w1tL_HOdYM.jpg

Остальные клапана в порядке, седла тоже визуально без повреждений, раковин.
https://pp.vk.me/c625217/v625217004/...ID5fso33hM.jpg

Купил новый выпускной клапан, начал притирать.
Седло ДО притирки:
https://pp.vk.me/c622924/v622924870/...04ynTdGXTI.jpg
ПОСЛЕ:
https://pp.vk.me/c622924/v622924870/...Xm20iGzRPw.jpg

Притирал минут 30, периодически прижимая и отпуская, большая часть "пятен" и ракови исчезла, остались единичные.

Собственно вопрос к знающим - достаточно или нет?

Заливал сверху сольвент минут на 10 - 15, явных потеков не обнаружил.


P.S: Может посоветуете как эффективно без доп. средств удалить остатки прокладки с головы?
https://pp.vk.me/c622924/v622924870/...hz5kMOUGF0.jpg


Заранее Спасибо!

кук 23.04.2015 15:00

Широкой стамеской, ножом от рубанка...

grisha87 23.04.2015 15:31

Если не жалко денег - пшикать на одно место очистителем карба, потом аккуратно снимать остатки новым лезвием от строительного ножа. При этом не делать задиров на поверхности. Делали так с другом на деталях двигателя его Форда :D

Дачник 23.04.2015 19:19

Шлифануть хотя бы в ручную не помешает (шлифмашина или большая терка, шкурка сухая №80-100), потом проверить на прогиб.

Kolyada 25.04.2015 11:29

Ацетоном, я им всю голову вымыл. А там налет был, будь здоров.

кук 25.04.2015 13:36

У вас так много ацетона? Куплю литр-два-три! ПачЬОм?

x-soft 25.04.2015 22:35

В общем прошлой ночи до 2 ночи собирал, завелась) в горшках в среднем по 11 атм. Думаю еще может пристучаться и увеличиться ?

Yurasvs 25.04.2015 23:05

Или неправильно померяли (не нажимали на газ во время измерения), или манометр врет, или промахнулись на один зуб при установке ремня распредвала. Маловероятно, чтобы все горшки были неисправны одинаково, 99.99% что с механикой мотора у Вас все в порядке.

Storag 25.04.2015 23:30

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3098608)
У вас так много ацетона? Куплю литр-два-три! ПачЬОм?

А разве дифсит? Я регулярно покупаю на базаре, мы им моем материнские платы от флюса и перед пайкой чипов. Иногда ацетон с подмешаным бензином, иногда чистый. Чистый редко бывает, оставляю такой себе для домашних нужд.

Kolyada 26.04.2015 00:57

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 3098921)
А разве дифсит? Я регулярно покупаю на базаре, мы им моем материнские платы от флюса и перед пайкой чипов. Иногда ацетон с подмешаным бензином, иногда чистый. Чистый редко бывает, оставляю такой себе для домашних нужд.

Так в Епицентре, бери не хочу. Брал еще, по 50 грн.

кук 26.04.2015 07:45

Ничего не путаете? Ацетон в свободной продаже?
А как же это:...В Україні ацетон, відповідно до Постанови Кабінету Міністрів від 5 грудня 2012 р. N 1129 «Про затвердження переліку наркотичних засобів, психотропних речовин і прекурсорів», є прекурсором, стосовно якого встановлюються заходи контролю. Крім того таким же заходам контролю підлягають речовини, що містять не менш як 50% ацетону[2]...?

Kolyada 26.04.2015 09:06

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3099001)
Ничего не путаете? Ацетон в свободной продаже?
А как же это:...В Україні ацетон, відповідно до Постанови Кабінету Міністрів від 5 грудня 2012 р. N 1129 «Про затвердження переліку наркотичних засобів, психотропних речовин і прекурсорів», є прекурсором, стосовно якого встановлюються заходи контролю. Крім того таким же заходам контролю підлягають речовини, що містять не менш як 50% ацетону[2]...?

Хим состав не скажу, не смотрел. Но если надо, в Епицентре там где растворители, тара 1 литр. Когда мыл голову, сосед через 5гараж. пришол, тоже интересовался. Так что, если для прямого или косвенного :D назначения, там есть .

кук 26.04.2015 09:12

Так РАСТВОРИТЕЛЬ, или АЦЕТОН, земеля? Ну это жеж две большие разницы! В 646-м всего аж 7%, 647-нет, 648-нет, 649-нет, 650- нет, 651- нет.

Kolyada 26.04.2015 09:34

Для вас, уважаемый, пойду сфоткаю. Раз тяжело прогуляться. В отделе , растворители. На таре, написано Ацетон и носом чую, не 647 хотя они, в такой же таре. Земеля, флуд разводим :-)

кук 26.04.2015 10:16

Не надо, за фотки могут и побить менеджеры. Сам буду, посмотрю. Если там таки ацетон- принципиально куплю, сфоткаю в руке, извинюсь.
Ниче, флуд небольшой, не смертельный, банить не буду...:no:

Maxspirit 26.04.2015 11:31

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3099069)
Не надо, за фотки могут и побить менеджеры. Сам буду, посмотрю. Если там таки ацетон- принципиально куплю, сфоткаю в руке, извинюсь.
Ниче, флуд небольшой, не смертельный, банить не буду...:no:

я тож в своё время искал - не нашёл :(

кук 26.04.2015 11:44

Такие товары даже магазины, специализирующиеся на химии всякой лабораторной, и то не берут для реализации- геморроя много- куда, кому, сколько...

x-soft 26.04.2015 12:54

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3098888)
Или неправильно померяли (не нажимали на газ во время измерения), или манометр врет, или промахнулись на один зуб при установке ремня распредвала. Маловероятно, чтобы все горшки были неисправны одинаково, 99.99% что с механикой мотора у Вас все в порядке.

Газ нажимал в момент измерения. Свечи выкручены.
т.е. 11 атм это мало?

kudrik 26.04.2015 13:08

Цитата:

Сообщение от x-soft (Сообщение 3099166)
...11 атм это мало?

Главное , что во всех цилиндрах одинаково. Это уже успех.

Где на вашем компрессометре стоИт отсечной клапан??
Или фото вашего компрессометра, или очень подобного из сети, чтобы понять где клапан.

x-soft 26.04.2015 22:53

перемерял все наново.

На холодную, с закрытой дроссельной заслонкой во всех горшках по 11.

На горячую, с закрытой заслонкой во всех цилиндрах 11.5, с открытой во всех кроме первого 12, в первом 12.5.

Что скажите? Нормальные результаты?


И да. Решил проверить затяжку болтов ГБЦ, так они просели немного... до 70 нм. Подтянул до 84 по книге. Это результат того что новая прокладка подсела?

Storag 27.04.2015 14:34

Протяжку делают обычно после примерно 1000 км пробега, новая прокладка действительно слегка усаживается.

кук 06.05.2015 07:25

Цитата:

Сообщение от Kolyada (Сообщение 3099043)
Для вас, уважаемый, пойду сфоткаю. Раз тяжело прогуляться. В отделе , растворители. На таре, написано Ацетон и носом чую, не 647 хотя они, в такой же таре. Земеля, флуд разводим :-)

Был вчера в Йопи, посмотрел с пристрастием. На всех растворителях большими буквами написано- "Без прекурсоров", "Не содержит прекурсоров", но есть таки жидкость "Ацетон+", и странное дело- никаких упоминаний про прекурсоры! О чем это говорит? Очевидно, о том, что в этой жидкости ацетона мизер, а есть смесь различных ароматических соединений, и вот тоже пишет тырнет:
...В 2014 году в Украине появится в продаже новый продукт "АЦЕТОН+"
В его состав входит ацетон, но в дозволенном количестве, при этом продукт не является прекурсором и будет доступен в свободной продаже.
Он имеет все свойства ацетона, включая: растворимость в воде, растворимость жиров и универсальность использования.
Сначала он появится в сети Эпицентр...(с)

sonydv 13.05.2015 23:26

Раз тема про ГБЦ спрошу здесь. Подскажите как заменить сальники клапанов. Голова уже снята и полностью разобрана. Теперь буду собирать и как правильно поставить эти сальники без спец инструмента не знаю. Подскажите как их правильно ставить чтоб не повредить сам сальник.

Kolyada 13.05.2015 23:43

Цитата:

Сообщение от sonydv (Сообщение 3114079)
Раз тема про ГБЦ спрошу здесь. Подскажите как заменить сальники клапанов. Голова уже снята и полностью разобрана. Теперь буду собирать и как правильно поставить эти сальники без спец инструмента не знаю. Подскажите как их правильно ставить чтоб не повредить сам сальник.

Как там, портовый город поживает :D. Почти земляки. Там в комплекте ( в моем так было) , есть хре- штучка пластмасовая одеваешь на клапан и головку от воротка подходящего диаметра. А дальше, ловкость рук.

кук 14.05.2015 07:19

Цитата:

Сообщение от Kolyada (Сообщение 3114092)
Как там, портовый город поживает :D. Почти земляки. Там в комплекте ( в моем так было) , есть хре- штучка пластмасовая одеваешь на клапан и головку от воротка подходящего диаметра. А дальше, ловкость рук.

И хана этому колпачку наступит. Хотите делать правильно- делайте правильно. Колхоз- для энтузиастов и буржуев.
Есть в книге чертеж оправки для посадки колпачков, единственное- иногда они немного отличаются от тех старых, посему надо делать подобную, но с уточнениями, иначе рвется он аж бегом. Но желающие могут и головкой и хоть чем, не запрещено.

x-soft 14.05.2015 22:13

Цитата:

Сообщение от sonydv (Сообщение 3114079)
Раз тема про ГБЦ спрошу здесь. Подскажите как заменить сальники клапанов. Голова уже снята и полностью разобрана. Теперь буду собирать и как правильно поставить эти сальники без спец инструмента не знаю. Подскажите как их правильно ставить чтоб не повредить сам сальник.

Свои снимал плоскогубцами - сверху хватаешь и аккуратно расшатываешь, пока не снимется со втулки.

На новый - капельку моторного масла, наживил. В качестве проставки идеально подошла головка, вроде под 12 -- с удлинителем, аккуратно без грубой силы все колпачки запрессовались. Работы - 10 минут.
Когда клапаны вставлял - тоже слегка шток маслом смазывал, чтобы в сальник вошло без напрягов.
Вроде все.

sonydv 15.05.2015 19:21

Вроде понял в понедельник буду колхозить.

tolik.zt10 05.07.2015 21:43

Цитата:

Сообщение от ;369800
...потому,что возможно вкрапление в металл отдельных кристалликов,потом в этом месте возможно образование раковин.Причина-высокая температура,как-бы алмаз преобразуется в графит.Нормальные люди ползуются простым абразивом-корунд и проч.,жуткие профи-алмазом: дешево ,быстро и сердито...Аналогично и хонингование:корундовый хон служит(грубо) один час,алмазный- сто часов.В задачке спрашивается,какой струмент купит МАСТЕР???

Там чуть проще - алмаз жестоко вырывает карбиды из структуры стали. Оправдан при твердости стали выше 63 hrc и содержании углерода выше 2,5-3%. Однако, кажется, ни седла ни клапана из такой не делают. В клапанах содержание углерода не выше 0,6%.

отправлено через tapatalk

кук 06.07.2015 12:44

Седла и направляйки клапанов делают не из стали, а из жаропрочного чугуния, какие там 63 единицы?

tolik.zt10 07.07.2015 06:34

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3156199)
Седла и направляйки клапанов делают не из стали, а из жаропрочного чугуния, какие там 63 единицы?

Традиционно для бензиновых двигателей седла клапанов изготавливают из серого чугуна марок СЧ25, СЧ15 по ГОСТ 1412-85 либо углеродистых и легированных сталей 30 ХГС по ГОСТ 4543-71.

отправлено через tapatalk


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.