![]() |
Охлаждение салона.... редуктором :)
Эта фота меня окончательно сподвигает на подвиг :-D
http://www.likar.kiev.ua/img/reduktor.jpg Попробую на практике упользовать обыкновение редуктора мерзнуть, с пользой для тела посредством радиатора печки. Пока наметил попробовать естественную, конвекционную циркуляцию в замкнутом кольце, редуктор-радиатор печки. Эксперемент сразу позволит оценить хладопроизводительность редуктора. Аминь. :-) |
Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
ИМХО, не получися. Рабочая температура редуктора должна быть равна 80-90 гр. по Цельсию. А охлаждать салон 70 градусами в такую жару как-то не с руки. То, что на фоте работает неправильно, вернее не работает вообще и протянет не очень долго.
|
Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Наблюдал. Показалось, что при 25 градусах у мну все ужо работает шикарно. Бум посмотреть.
|
Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Вложений: 1
И у меня есть план: :weedman:
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
ну и .... если закрыть допкран - кырдык мотору.
и еще где-то на гбо-шном сайте читал, что способ включения редуктора последовательно с печкой крайне нежелателен. |
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
я б прислушался к первому сообщению ветала по поводу температуры. а не то мембрана перейдет в разряд расходных материалов.
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Я не знаю что вы там изобретаете, но мне очень захотелось того что вы курите... :weedman:
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
|
Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
где можно отобрать холод при испарении редуктора? правильно, в 1-й камере (это на 1-м поколении).
переделайте редуктор, вынесите 1-ю камеру в салон и отбирайте холод воздушной конвекцией. можно просто радиатор, но под большим давлением :D вопрос физикам: - сколько тепла выделяется (отбирается) при испарении 1 литра пропан-бутановой смеси? и хватит ли его для охлаждения салона? и ещё интересный вопрос: сколько энергии выделяется при редукции природного метана (1-го куб.м. газа) с давления 250 атм. до 1 атм.? это в не качестве кондиционирования, а повышения КПД двигателя. |
Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Забейте :)
редуктор, ему мало чтобы не замерзнуть - его еще и греть надо. И как показывает практика (у меня лонгаз Т90 на таврии) - при температуре ОЖ менее 50 градусов редуктор нормально не работает - ХХ занижен и подача ослаблена. на кольте (там ловато, 2 поколение) симптомы на холодную - не развивает полную мащность. И тоже попускает при прогреве до 40 и выше. Чтоб салон охладить, нужен радиатор эффективной площадью раз в пять больше площади редуктора (возьмите размеры испарителя кондиционера какой-нить небольшой машины, матиза например, и посчитайте) А кстати, почему не рекомендуют включение последовательно с отопителем? Я в таврии так и сделал, выбросил кран и туда редуктор. Замечательно работает. |
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
на ловато тоже не едет на холодную. с холостыми там проблем нет, ибо впрыск и второе поколение. Но думаю что если на карбовый двиг поставить - будет то же самое.
Хм. С чего бы забиваться радиатору отопителя, чем? Если система охлаждения загрязнена - думаю, это не проблема редуктора. В любом случае надо разбирать и чистить. Впрочем, такой симптом будет сразу замечен, я полагаю. Либо машина не едет (замерз редуктор), либо печка не работает. Завтра посмотрю на разницу температур радиаторов. |
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Вложений: 1
Таак, теперь и уменя есть возможность пронаблюдать работу редуктора при его отмораживании :-D :supz:
Все установлено. в качестве краника выступил обычный водопроводный, слегка перетюнингованый на тосольный,- малогабаритный. :-) |
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
После имплантации доп краника, грамм 200 тосола не уселось в системе-надо погазовать на калдобинах-утрясти, и мона будет тестдрайвить. Предварительно перекрывание и ощупывание показало хладопроизводительность ватт этак 30-50... на ХХ.
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Готовлюсь ко второму этапу - термоизоляция.
И у меня что-то запор мыслей по поводу негорючего , доступного термоизолирующего материала. В голове крутится только асбестовый фитиль в виде ленты от керосинок. Прошу помощь зала. :-) |
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
ЗЫ Поджечь - кожух. |
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
Может эту мочалку еще толстой пищевой фольгой обмотнуть.. :roll: |
Re: Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
м-да, трава отменная.
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
А тема то работает!!! :-)
Щя ехал с работы-перекрыл доп краник, открыл кран печку и поехал. Через пол км редуктор замерз, газовый мозк от такого расклада перешел на бензин. 5 минут посовался на светофорах, подводящий шланг прогрелся, и тем временем холодная часть проволилась в печку и пошла конвекционная циркуляция. Дальше газовый моцк не отрубался. Приехал домой и нырь под капот. Верхний шланг около редуктора теплый, нижний шланг холодный в испарине. Низ редуктора тоже в испарине, снего аж течет по крылу на землю... каг в настоящем климаде... :-D До радиатора печки прохлада почти не добралась-нагрелась в шлангах еще под капотом. :( На работе, совершенно случайно, надыбал тряпочку из стекловолокна. Ушел делать термоизоляцию. :-) |
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Мембрана быстро скончается. Не любит она холодной работать.
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Я вижу единственный несложный путь реализации этой бредовой (уж извините) идеи.
Сделать отдельный закрытый контур "редуктор-радиатор отопителя салона-электронасос" тогда редуктор будет подогреваться тосолом, нагретым от радиатора салонного отопителя, а салонный отопитель в свою очередь, продуваться набегающим потоком воздуха и малость охлаждать салон. Но: - кпд такой системы будет мизерно мал, может быть того охлаждения и почуять не удастся - температуры +30 для редуктора явно мало, во всех доках что я видел - заявлена рабочая температура +60 и выше Если у меня в салоне будет +60 - с 99% уверенностью смогу заявить что никто никуда не поедет :-D |
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Уже пытались, кстати, реализовывать холодильник в салон на элементах Пельтье. Сгородили конструкцию, и опытным путем (а потом и в результате несложных расчетов) пришли к выводу что:
- получается очень дорого (элементов надо много) - получается очень неэкономично (потребление тока в десятки ампер) - получается, что не получается эффективно отводить тепло от горячего полюса холодильника хотя можно, конечно, присобачить десяток Пельтье на подогрев редуктора, и получаемый холод отбирать на салон. Воплотить в жизнь не рискну, фин. потери дороже идеи получаются явно :-D |
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Гениколог из меня никакой, да и инструмента тематичекого нет. Поэтому толковой термоизоляции без конкретной разборки со снятием впускного коллектора сделать не получается. :(
Чего-та там я наборсал пинцетом и крючочками, для определиццо в окончательной бредовости идеи хватит. |
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
Цитата:
Ну согласен моща не та. Печки обычно до 10кВт. Мой ГБОРедуктор до 90кВт. Разница 9 раз. При разнице в габарите ну в 3 раза. Да типа надо увеличивать поверхность рассеивания холода ато не хватит и замерзнет. Но накуя греть то до 60С... мая нипанимать. |
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
на одной из выставок СИА, когда они были на ВДНХ я видел холодильный передвижной агрегат на основе таврии пикап с пельтье в кунге, там стоял дополнительный генератр на 24 в от двигателя. но похоже, эта идея на привилась. |
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
[quote="ParSer"]
Цитата:
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
Наверно с расчетом на зиму, когда баллон холдный и там кипеть пропану при -20 совсем не захочеццо. |
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
И таг резюме по идее:
Редуктор таки колбасит неподеццки. То навалит че-то там, что ХХ в три раза вырастает, то вообще моцк отрубиццо из-за нехватки давления. Видать таки редуктор то тоже заточен на редукцию паровой фазы, а отсутствие высокотемпературного подогрева влечет собсно отсутствие пара. Игла начинает пропускать жидкие капли и как следствие отсутствие стабильного давления. А хладопроизводительность такая, что ее хватает только скомпенсировать нагрев воздуха от моторнго щита во всасующем колодце печки. Т.е. термоизоляция моторного щита в этом месте даст не меньший эффект. :-D Тема закрыта, всем пасиба за внимание. :-) |
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
....но зато какой настрой!!!!
+ :)) |
Re: Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Расход газа разный. Вот и не переохлаждается. Ну и режим работы соответственно рассчитат при проектировании. Кстати, не раз на даче замечал, что когда газовая плита работает то баллон покрывается росой, и по уровню росы сразу видно уровень газа в баллоне.
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
ЕЩЕ!! ЕЩЕ!!! -кричали дети (с) :weedman:
Меня тут плагин к вышеизложенной провальной мысле торкнул: -раз штатный редуктор колбасит от недогреву, поставить до него еще один... настроить его на, допустим 2 атм, и хай себе мерзнет, потеет, бесиццо-пох. после него есть основной.... :-) А разместить доп редуктор в воздухозаборном канале печки... и не под капотом и не в салоне.... :-) ЗЫ травки неотсыплю, инепросите... :-D |
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
ну раз такое дело, я тоже никому не отсыплю, но мыслью поделюсь.
зачем охлаждать весь салон. нуна встроить балон в кресло, он будет охлаждатся, и холодить по..тело. |
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
Он регулируемый в офигителном диапазоне давлений. После редуктора змеевик-испаритель... :roll: :roll: :roll: |
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
БПО-5-3 / БПО-5ДМ до3атм - тошонада
ценавопроса ~100-120 грн. Уехал в Дом Сварки... :-D |
Re: Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
А не маловато ли 3 атм?
Или просто больше травы взять и забить? |
Re: Re: Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Все, решил: Если работает, то для комфорта летом буду ставить газ)))))))))
|
Re: Re: Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Анек.
Едет по пустыне на верблюде мужик, потом обливается. Тут на встречу второй на джипе. Остановились поговорить, первый на жару жалуется. Второй ему говорит что чем быстрее едеш тем прохладнее - ветром обдувает. Разъехались, первый погоняет верблюда шоб бежал быстрее. Нормально стало ему, не жарко, но вдруг верблюд упал и не двигается. Мужик слез с него, пнул ногой и сказал: "Савсем замерз, сволочь!" |
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
Атвичаю: Навел справки, что сей мегаредухтар можна найти на барабахе за 40-60 грн. А меня пока ломает туда переццо... |
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
|
Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)
Цитата:
А еще, я еще докуя знаю... Короче прибить легче будет, для нации... :-D |
Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.