![]() |
Ну вот и всё...
Сегодня стал нелегальным ещё один автомобиль. Теперь уж точно до первого гаишнега. Обьём и суть переделок несовместимы с ПДД и непозволяют выезжать на дороги общего пользования, про ТО можно забыть. Малолитражка перешла в разряд экстримальных транспортных средств,словно вышла на бой без доспехов. Лишь рубаха, цвета крови, прикрывает звенящие струны стальных мышц, готовых к решительному броску в сторону горизонта. Опьянённая собственной дерзостью и наглостью самого своего существования, она предвкушает свой триумф над секундами. Над временем, что хотело превратить её в пыль там, - среди многоэтажек и сотен таких же, ставших ненужными машин...
Она до сих пор помнит тот миг, когда закончились 4 года мха и забвения. И тот голос, что задал ей Самый важный вопрос: Жить хочешь? |
Re: Ну вот и всё...
Если автомобиль от Таврии имеет только документы, то разрешит ли мне общество и всемогущий Омар называть Это по прежнему Таврией и рассказать об этом в эфире Таврического сайта?
Кста, я как-то выкладывал здесь её фотки годичной и чтрёх годичной давности, нельзя ли мне их восстановить? |
Re: Ну вот и всё...
Так ты нормально пиши и описывай,а не фигню всякую,супер тачко,всех парвёт,тра-та-та...
...да,я помню,у неё ещё фары на капоте были... |
Re: Ну вот и всё...
Вложений: 1
Цитата:
В состоянии лёгкого аффекта и т.п. В общем слушай, я понемногу буду рассказывать и отвечать на интересующие вопросы, но... Фары это святое! Ты их не троогай. Я решил сразу столько вопросов изученых мною в форуме неоднократно,и решение это оспорить нереально! =) Есть несколько роликов о прохватах по городу и там съёмка сквозь люстру 8) Удобная вешь, всем рекомендую, кого внешний вид не пугает. Фотки первые и последние это наверное приз ваще. Ладно, краткое вступление сегодня и немного фоток того что осталось. Жина не тряси машину, мне писать не удобно! Мне 4 года назад, в период пропавших колёс, предложили забрать из двора машину. Я не знал в автомире ничего именно про Таврии. Кроме того, что у неё тоже 4 колеса и моему деду когда-то давно она понравилась больше чем Фиеста. Дед был спецом на карбюраторном заводе, ... Ну в общем я согласился когда мне сказали, что там восьмой мотор. Зачит Тюнинг маст хэв, кэн би, анд гоу он. До неё у меня было много а\м, но они при первой встрече все заводились, в отличии от Этой. Я Проковырялся 2 часа, спросил её в последний раз, чё-то пошукал под торпедо и ... Вдруг понял что домой поеду на машине, счастливым =) После этого начались те отношения, которые нельзя бросить. Хотя моментов в которые хотелось это сделать было безумно много... Машину я полюбил, полюбил то как она едет в городе, как она использует каждую доступную лошадиную силу, как к ней относятся в потоке... Тюнинг начался с тормозов. Передние 14 вентилируемые ВаЗ позволяли останавливаться "на передних колёсах", новая передняя подвеска позволяла чувствовать качество асфальта и в то же время лазать по поребрикам нереальной высоты. Я получил то что было необходимо - СтритКар в полный рост. Потом были пятиступка, стеклоподъёмники и прочее. Этот кайф длился 3 года, без аварий, штафстоянок и прочих останавливающих факторов. Мотор 1.3, доставшийся мне с машиной, и выигравший множество уличных гонок умер через 80 тыс.км - полопались перегородки между кольцами. Заменили на 1.5 - стало лучше. Но потом устал кузов. Я пытался его подваривать, усиливать и даже беречь... Но был предел - однажды я увидел что при разгоне люстра поднимается на пяток сантиметров вверх, а при Торможении опускается на десять. Я её припарковал и купил Гольф2, для передвижений по городу. Не моя Таврия, конечно, но дешевле - это факт. Начался ребилд автомобиля ЗАЗ- 1122. Машина переведена в класс корчей, АЙСа и т.п., в общем всего того, что не имеет права передвигаться по улицам Моего города. Я сварил 2 подрамника под восьмые подвески и моторы, всё вместе - со столбами, креплениями рулевой рейки, распорками и т.д. Кузов, как несущий элемент, исключается в принципе... В доказательство представляю фото. |
Re: Ну вот и всё...
ээээ собственнго..нифига не понял....а что на фотках????отрезанная морда??? :lol:
|
Re: Ну вот и всё...
Цитата:
Все лонжероны полопались от усталости и восстанавливать это - абсолютно бессмысленно. |
Re: Ну вот и всё...
Цитата:
|
Re: Re: Ну вот и всё...
Подмоторную раму всё же надо к кузову крепить. Не будет же мотор висеть в воздухе :)
|
Re: Re: Ну вот и всё...
Цитата:
Что есть Таврийский кузов? А если это вообще 94 года? На чём там ездить? Правильно, на Таврии. Сегодня у меня осталась только листва и лишь она сохраняет любимый образ. Вырезали весь пол по пороги, с усилителями, от задка, до моторного щита. Моторный щит по "ватерлинию" и штатные места под рычаги ушли "металлистам". В любом случае никакой нагрузки, всё это хозяйство, нести не могло и должно было. Внутри кузова сварена пространственная трубчатая рама с интегрированными точками крепления подвески и рулевого управления, элементами каркаса безопасности и креплениями навесного оборудования. Вобщем кузов можно было бы снять не потеряв способности к передвижению, хотя выглядело бы голо. Толщина стенок профилей (2,5 мм), и площади поперечного сечения (от 7 до 18 кв.см), выбирались исходя из предполагаемой нагруженности участка рамы и количества сопряжённых рёбер. Конечно, всё это можно назвать разными с словами и в т.ч. "На глазок", но я делал руководствуясь инстинктом самосохранения и ни разу не отказал внутреннему голосу, если он просил добавить. Иногда внутренний голос подходил и обзывался, ругая мои кривые руки. Чертежи и расчёты засекречены до окончания проекта. Впрочем, они на чувашском и врядли могут кому-нибудь пригодится. Кстати чуваши - обалденный народ! Решают такие штуки, что я иногда просто не верю. Также попробую фотки потыкать, но впрошлый раз как-то неудачно было, на мобиле редактора никак поставить =) Виндовс жеж не джин. Есть ряд вопросов, прошу обсудить С уменьшением дверей есть смысл заморачиваться или это нелепо выглядит? Выхлоп может быть компактным и размещаться непосредственно вблизи мотора? Какие есть решения? |
Re: Re: Re: Ну вот и всё...
У меня тоже 94-го и машина по кузову практически идеально. Крылья и пороги конечно менял, всё остальное поварено (кроме багажника - и не сказали же сцуки что ничего не делали)
|
Re: Re: Ну вот и всё...
Цитата:
|
Re: Re: Re: Ну вот и всё...
Чувак, тексту много...хвотки давай...
|
Ну вот и всё...
Вложений: 10
Цитата:
Да и больше 10 фоток не разместить... О, Великий Омар, позволь мне отредактировать название темы! |
Re: Ну вот и всё...
Цитата:
Автор, продалжай постится и делаться!!! |
Re: Ну вот и всё...
Вложений: 1
Про план понял =)Но это не так.
По поводу продолжения, так у меня другого выбора нет. Только Идти до конца. Какой это будет конец загадывать не имеет смысла, только когда поедет... Интересен сам процесс, тем более, что всё делается гораздо быстрее, чем ожидалось. Конечно, всё зависит от свободного времени и физической усталости. Посему ни сроки, ни итоговые затраты даже не считаются. А есть ли в этом смысл, коли уж я готовился 2 года... Ладно, всё делаю, всё фотографирую, буду советоваться. Найдите, пжлста старую фотку гоночной таврии с надпись ESTONIA на порогах... а? П.С. Спасибо этому сайту, форуму и всей Незалежной. |
Re: Ну вот и всё...
Вложений: 2
Цитата:
|
Re: Ну вот и всё...
все что про нее знаю- ТАЗ двигло от классики, расположен за заднем сидением....
Почему от классики а не от 2108? Да в то время VFTS научились 160 сил снимать с классики, вот и пихали его везде :-) |
Re: Ну вот и всё...
Почему каркас не трубчастый ?
|
Re: Ну вот и всё...
Цитата:
|
Re: Ну вот и всё...
Цитата:
2. к профилю легче варить метал (из-за того что он имеет прямую форму) |
Re: Ну вот и всё...
Вложений: 1
Ой, Илья, спасибо! Так порадовал!
Мне сказали, что тогда было нормальное сочитание - классический мотор и запоровская коробка... В ней точно так было, или это предположение? Очень нужна информация. Я не собираюсь делать реплику этого автомобиля, но это икона. Ту Шкряб. Как это не трубчатый? Это ты правда думаешь, что профиля полнотелые? или ты про круглое сечение? Сегодня рисовали задние тормоза с раздельным гидравлическим ручником на каждое колесо. Суть затеи в том, чтобы на дуге, блокируя внутреннее колесо, передавать весь момент задней оси на наружнее, нагруженное колесо. Блокировку ставить нехочецца... |
Re: Ну вот и всё...
Цитата:
если взять трубу на 40 и квадрат на 40 - то да квадрат будет прочнее...но вот незадача...труба то легче будет...!!!! а если взять периметр 160мм - это труба на Ф50 и квадрат по 40мм, при толщине стенки напрмер в 1 мм...то думаю не надо никому доказывать что трубочку сложнее согнуть... так это было ПЕРВОЕ... А вот ВТОРОЕ все напряжения концентрируются на гранях !!!!! у трубы их нет...вот и думаем... |
Re: Ну вот и всё...
Чё?
Давайте все поверим что трубы круглого сечения лучше прямоугольных профилей по множеству параметров, это физика. Но есть и другие науки, которые не менее значимы чем физика. 1) Экономика 2) Эргономика 3) Эстетика 4) .... Есть более значимые факторы, чем "Это же круче". Мне нужна минимальная масса, максимальная прочность в определённых направлениях(а не везде), адекватная стоимость и доступность 7 дней в неделю, в любых количествах и в наличие. Я надеюсь никто не усомниться в правильности моего выбора по поводу труб, поскольку никто не решал подобный набор задач, и собсна хер знает чё он круглых труб не нашёл... По поводу лёгкости, считаю вопрос бессмысленным. разница может быть не более 50 кг, и ещё не понятно, что получиться легче. Кстати рама с остатками кузова весит от 250 до 300 кг. Мы её носили, а за один край её вообще 1 человек поднимает. Да там ещё много не хватает но приблизительный стартовый вес 800 - 850 килограмов. Есть предположения о возможной удельной мощности? |
Re: Ну вот и всё...
Цитата:
|
Re: Ну вот и всё...
Цитата:
Что ИМЕННО стояло в этой ВФТС таврии-не знаю.. Но то что в то время 2101+запор коробка=классика жанра, это факт... Именно ТАКУЮ комбинацию я натыкался ПОСТОЯННО когда читал подшивки старых "моделистов..." и прочих совковых журналов о самоделках.... Объяснений два этому факту 1. (ИМХО-наиболее значимое) В то время самодельные тачки (я не про спортивные, а просто о самодельных), люди делали такие,чтобы небыли похожи на заводские, т.е. копье+москвич....Все ляпали что то подобное по дизайну "гранд туризмо", все хотели передний привод....Соостветсвенно получить передний привод на запор коробке легче чем на ТАЗ коробке.... 2.САМЫЕ легкодоступные и простые в ремонте в то время были ВАЗ 2101 и запорожец....Не москвич, потому что ВАЗ просто поразил всех своим "импортным двигателем.." 3.Сделать 1.7 литра из ВАЗ 2101 умели уже и тогда, плюс к тому что Запор коробка БОЛЕЕ надежная и держит большие мощности тоже факт (я специально этот момент проверял, разговаривая у себя с ТавроЖоперСТОшником....Он сказал,что даже ЛуАЗ Это его любимый клиент, ремонтирует ему все, кроме коробки и раздатки :-) ). Итого..Самодельщики любили ТАЗ+Жопер коробок, потому что передний привод, легко найти "на свалке", у жопера большой ресурс коробки....Насчет спорта-не знаю :-( Ждем-с что скажет Лавр про спорт......И...может г-га Кука спросишь?...Он хоть и не любит тему тюнинга и ветку почти не посещает, но про конструкции всего и вся знает просто ДОФИГА...... :-) |
Re: Ну вот и всё...
Та вот когда свою думал каркасить, таки добрел до аналогичных двух вариантов,
но один пракстически в два раза тяжелее получился, поэтому всеравно думал делать трубчастый, да и на скручивание как раз труба прочнее (при равных параметрах металла) Например при "ловле" крыши "на угол при точечном ударе каркаса, труба менее деформириутся, гдето нашел толковый мануал на сайтах по конструкции багги, инфа вплоть до формул. Ну и вес что есть ой как немаловажно, хотя тут уже играют параметры мотора, если нечто 3х литровое, то масса как раз нужна, ну а если 1.5-1.8 .... ЗЫ, пока машина не собрана считай развесовку!!! |
Re: Ну вот и всё...
["iGrok"][/quote]
здесь про каркасы подробно написано, почитай :wink: http://motoring.narod.ru/doc/k04.html |
Re: Ну вот и всё...
Спасибо за информацию, но самое часто встречающееся слово "сертифицированное"... Это не наш случай.
Развесовка будет близкой к 50\50 и регулировать будем положением бака, аккумы, огнетушителем и т.п. Сейчас вес конструкции без моторов и навесного - 250-300 кг. Расчётный вес 800, расчётный удельный вес - 2,5 кг на 1 л.с. Вчера собирали ходовку, изготавливали регулируемые продольные растяжки, сегодня продолжим. Ищуцца ковши... Таки 2 хочувдруг кто прокатиться захочет. |
Re: Ну вот и всё...
Цитата:
|
Re: Ну вот и всё...
Илья, откуда не скажу.
А угадывать не пробуй, не получится. Могу на спор дать 5 попыток =) Меньше кстати смысла делать нет... Передние растяжки работаем регулируемые. Рычаги восьмые. Рулевое восьмое.... Сегодня выходной, потому что дождь. |
Re: Re: Ну вот и всё...
модеры тащите тему в технический тюнинг...
от чего мотор будет(атмо,турба)?? какой привод? |
Re: Re: Ну вот и всё...
Цитата:
Неужто стайлинга не будет?! Я думаю, что это будет атмосфера, поскольку на наддув без спонсорской поддержки мне будет не накопить =) Конечно хотелось бы, но, кстати, хочется получить максимально ровную характеристику мотора, пусть и в ущерб мощности. Как добиться именно ровной полки крутящего момента от мотора? Компрессор? Регулировка давления наддува в реальном времени поможет выровнять характеристики мотора? Прошу отвечать от души, не думая о мелочных реалиях наших дней и возможностей. Немного теории поможет разобраться, только не в ссылках а в двух словах. Спсб. |
Re: Re: Ну вот и всё...
Ровный момент на атмосфере...
большой объем... наддувной... 1. низовой матор+ маленькая турба... 2. компрессор...момент практически одинаковый во всем диапазоне... компрессор по мере росто оборотов дает все меньше и потребляет все больше...пожтому очень хорошо забивает низы моментом... посмотрите...а графики какой-нить V8..с компрессором...тупо прямая линия - он 2000 - до 6000 |
Re: Re: Ну вот и всё...
Конечно поедет она на атмосфере, но потом...
Компрессор даёт на каждый оборот двиг. одинаковое к-во воздуха, что на 1000 об. что на 8000. Потери на привод компрессора на 8000, разве отличаются от потери на 1 оборот мотора? М.м.м. Турба не нравится резким возрастанием мощности и турбоямой, хотя открывает огромные возможности по форсировке. Дело в том, что форсировать наддувом более чем в два раза это ненадёжно и технически сложно. А с меньшим и компрессор справиться. К турбине не готов...да и смысла нет. Тогда мощность получится избыточной. А я строю впервую очередь послушный автомобиль. |
Re: Re: Ну вот и всё...
Цитата:
Я думал что компрессор- как вентилятор,быстро крутится, быстро дует, медленно крутится- медленно дует.... Ну естественно первый случай до бесконечности не длиться :-) |
Re: Re: Ну вот и всё...
Цитата:
т.е. на 1 оборот двигателя у меня приходиться 1,5 литра воздуха...у меня двигатель 1,2 - это получается что на 1,2 литра объема - я получаю 3 литра воздуха...запас колоссаальный...вот поэтому у меня давление ограничено только состоянием компрессора...ну не держин он своим ушатаным зазором больше 0,9... У друга...объем 2,2 литра, компрессор такойже - только состояние на 5+, у него на 2,2 литра объема теже 3 литра воздуха - как видно запас поменьше...и давление у него растет от 0,2 на 2000 до 0,6 при 6000 а если сделать объем 3 литра...то давление будет еще меньше... в компрессоре максимальное давление ограничено только зазором, и тесно связано с расходом... компрессор, особенно чарджер, при частоте врашения около 9000-10000 очень сильно теряет свою производительность... Винтовые теряют свою произвоздительность немного попозже... зона максимального КПД у чарджеров от 2000 до 6000 - это собственные обороты...патом снижается... Потери компрессора на 8000 такие же как и на 1000...вот только полезного действия на матор он при 8000 оказывает меньше... точто такое же как и маленькая турбина...тянет с 1000 до 4500...дальше все...а большая наоборот раскручивается только к 4000 и валит до 8000 http://i072.radikal.ru/0807/04/aea700d18f9f.jpg |
Re: Re: Ну вот и всё...
Вложений: 6
О! Точно, так и нада делать. сначала компрессор, патом вместе с турбо, наверху соло БОЛЬШОЙ МАМЫ - 2,5 избытка, супер.
Но дорого, хотел сказать "потом...2 Сегодня сделал растяжки на переднюю подвеску. Регулируемые, сгон от восьмого рулевого. Настраиваемый кастор будет рулить... Конструкция использует "принцип треугольного рычага и вазовских комплектющих". Положение переднего сайлентблока растяжки и ось вращения выбирались соблюдая кинематику исходной подвески. Крабов нет, крепления вварены в раму, с учётом направлений нагрузки усилены. Всё прочно, ничё не оторвёт, будь спок. Завтра сзади тоже самое + рулевая колонка от 08 готова к установке... |
Re: Re: Re: Ну вот и всё...
:shock: зачет конечно, но все как то по стремному сделано...может оно так, на первый взгляд, то шо все ржавое :-D
|
Re: Re: Re: Ну вот и всё...
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Ну вот и всё...
ржавое не гнилое,приятно видеть что задумка довольно бодро продвигается.
|
Re: Re: Re: Re: Ну вот и всё...
Цитата:
Как тока металл будет остроен отгоню в пескоструй и покраску. А пока делал растяжки, рычаги и тп. Ну в опщем работы хватает. |
Класс!
Вложений: 10
Сегодня был большой день.
Разбил неспециально лобовуху. Установил Рулевую колонку от 2108. Состыковал с рейкой. Перебрал тут же рейку, Машина теперь может поворачивать. Есть маза содрать с одной девятки "короткую" рейку на 2,5 оборота - завтра будем отжимать =) Способ крепления рулевой колонки к Раме - на мощный кронштейн, есть возможности регулировки по углу и немного по вылету. Положение пришлось выбирать без кресла... Для понту кронштейн полирнул =) Усилил раму в нескольких запланированных местах, ещё много сварки впереди, конечно, но прогресс радует. Начинают доделываться отложеные вещи. Доделал ,наконец, все 4 растяжки и кронштейны, завтра установка авто на колёса, если конечно всё пойдёт так, как запланировано. Предстоит работа по установке кронштейнов растяжек, креплениям задних тяг задающих схождение, Креплениям двигуна, установку Кулисы и ещё черте-скока-всего. Выкладываю некоторые фотки. Сори если чё не ясно - дождь пошёл вечером. Р.С. Айс! |
Re: Класс!
Вложений: 7
Фотки продолжаюцца
|
Re: Класс!
Респектище!!!!
Ты на работу на ней ездить не будешь? |
Re: Класс!
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Класс!
Привет! Сегодня был ДР.
Мне на работе подарили один Ковш. Ура, теперь есть на чём сидеть! |
Re: Класс!
Цитата:
Здоровья, успехов, плного бака бензина и зеленых светофоров по жизни... |
Re: Класс!
Фуф, сегодня большой день.
Наконец-то я поставил родимую на колёса. Просто прелесть. На стандартных восьмых пружинах кузов сейчас очень высоко. Ронять будем, когда полный вес наберёт =) сейчас джып получился. Вся подвеска регулируется руками, всё очень ровно и приятно. Не ожидал даже, что всё будет так чётко. Машинка очень легко катается, мы промчали пару сотен метров с криканьем и улюлюканьем, без мотора, тормозов и наверное без мозгов =) Дичь полная! Восторг. Проходящий народ по прежнему в шоке, но больше никто не смеётся... кроме меня, когда я вижу реакцию. Приезжали Гайцы, просили покататься, пришлось пообещать... блин. Завтра буду ставить стул, сделаю фотки и... пойду спать - сил нет. |
Re: Класс!
Вложений: 2
Так-с.
Сегодня установыл передний стабилизатор. От Нивы - 18 мм, втулки восьмые, стойки десятые модернизированные (удлиннены, изменён угол разворота). Крепится к раме и в штатные места на рычагах. Собирал на загруженой подвеске. Чтобы поставить рычаги так как надо - пришлось положить 250 кг. кирпичей на морду. Штатные нерезаные восьмые пружины никак не хотят под весом кузова сжиматься... А мне ещё надо было проследить, чтобы при спущенных колёсах машина не ложилась на брюхо. Завтра буду устанавливать задний. Поскольку подрамники одинаковы, то и точки крепления будут на таких же местах - должен управиться быстрее, ведь основное время уходило на примерки, замеры, проверки и изготовления закладных для втулок и стоек стабилизатора. Фоток опять нет - сори. Кстати здесь начинается засекреченая территория и фото дальше будет меньше =) Начинается этап денежных вложений.... |
Re: Класс!
шаман!
|
Re: Re: Класс!
А вот такой вопрос она ри таком веси и такой мощи не взлетит в воздух?даже от потока воздуха таврический не обтекающий корпус может рывком перевернуть на большой скорости!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Класс!
В тме омара на фото видно прекрасно колесо ограничитель на гольфе 2!
[mod:b8358c6994="OMAR"]на правах модэратора тут собрались не лузеры в автомобильном деле, и то, что ты сейчас говориш (про взлетания морды) мягко говоря - бред[/mod:b8358c6994] |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Класс!
про гольфа 2 -это в моей теме а не омара 8) ...для чего ему колесо--поясню у него двигатель перенесён назад..а т.к. мощность больше 500лс..то по регламенту для заднемоторных авто надо доп.т очка касания..дабы его не несло
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Класс!
нет..подожди..зачем закрывать тему....ты в принципе поднял очень интересный в какойто степени вопрос...к примеру мой автос при старте спрыгивает в сторону ровно на 1метр...но при скорости 200 идёт как вкопанный...(*самое интересное.что в дорждь лучше)в промежутке 200-215---есть легкая вибрация...но это от резины и дисков --на новых 17дисках---всё ок....дяльше срабатывает отсечка по бусту и оборотах......если её снять..я думаю ещё 10-15км..я легко накину....хочу подчеркнуть...у меня нет никаких антикрыльёв.....первых 4-6раз было страшно---а потом всё естественно...нормаль собранный автос..будет соответсвенно ехать...а если ты поставил ваз ходовку на ваз кулак и не можеш сделать развал---то это уже как говорится ..........(в смысле я не про тебя конкретно говорил..а так к слову)....и ещё...на моём форде....сейчас стоит в8 Неми 456 6.2 литра /2 одинаковых К-джетроника на каждый ряд и турба к-37--при бусте 0.6б.....до того как поставили 5ое колесо на 2й передаче морда отрывалась как в форсаже от земли....и несло его ой-ой-ой...хотя он не едет быстрее 11сек...время 11.3
|
Хайдук
Рассказываю кратко
Приехал из деревни, начали заниматься дальше. Варил опоры под второй мотор Собирал тормоза передние 14", задние 13". Делал блок напольных педалей. Их ЧЕТЫРЕ =) Две педали тормоза - раздельные контуры на перед и зад. Это нужно, чтобы выбирать какой осью тормозить в нужный момент. Машина будет ездить боком! И Как хочешь так и поедет. Айс! |
Re: Хайдук
А педали путать не будеш?
|
Re: Re: Хайдук
Такой аппарат точно никакая комиссия никуда не примет из-за разного управления контурами.
|
Re: Re: Хайдук
по поводу педалей...это факт 8) если на оф.чемпе---хер уроды допустят :twisted:
|
Re: Re: Re: Хайдук
А принцепи эту систему мона быстро сделать одноконтурной!Только прикол с прокачкой будет!
|
Re: Re: Хайдук
Цитата:
ИМХО только трубные допускают у нас в России..... |
Re: Re: Re: Хайдук
пох!! уличный нелегал никто не отменял:))) и светафоры тож:))))
|
Re: Re: Re: Хайдук
Цитата:
И посмотрите какие машины на КОЕ выступают. |
Re: Re: Re: Re: Хайдук
игрок
дава новыю инфу |
Re: Re: Re: Re: Хайдук
Ребята, пока зависон
Из-за места постройки. Ждёмс.... |
Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.