![]() |
Развал
Подскажите: при какой массе на борту желательно его регулировать ? Уж слишком зависит.
|
Re: Re: Развал
Зависит не от скорости, а от нагрузки. Если нажать на капот над колесом, то на глаз заметно как меняется развал.
Я поднял вопрос потому, что устанавливал развал без нагрузки. При налёте на ямку или гармошку машину кидает в произвольную сторону, хотя при езде руль никуда не ведёт. Раньше такого не было. Правда поставил ещё новые колёса на перёд, но врядли из-за этого кидает. |
Re: Re: Развал
Цитата:
|
Re: Re: Развал
Цитата:
|
Re: Re: Развал
эм... или попроси друга чтобы он на таврии резко стартонул, или с буксами или на грани буксов, короче чтобы морда хорошо разгрузилась. Колеса становятся вот так \\ //. Вот и влияние массы на развал...
|
Развал
Цитата:
|
Re: Развал
Думаю,не только это. Много раз видел стартующие Таврии,у которых взлетал нос и передние колеса резко "косолапились". Думаю,причина и главная,в плохой работе амортизаторов,только и всего. И как его не выставляй...
|
Re: Re: Развал
Перед поездкой к развальщику грузим на место пасажиров мешки с картошкой соответствующей массы)))
Мне развальщик, у которого я делал, сказал что пофиг, один ты или вчетвером ездишь... Всерьез задумался, стоило к нему ехать, или нет... |
Re: Re: Развал
Открою страшную тайну: развал можно делать с нагрузкой,а можно и без.Все зависит от мозгов,опыта и умения человека.В одном месте делали на Таврии развал с грузом снизу,на крючьях,по всем правилам,в другом-без груза на Славке. Результат один- нормальные развал и схождение.Кстати,после развала схождение надо делать,если наоборот- не надо.
|
Re: Развал
Цитата:
|
Re: Развал
Просядут...
|
Re: Развал
Цитата:
|
Re: Re: Развал
Стойки у меня убитые. Посему срочно ищу шток (оказался с раковинами) и пружину (оказалась треснутой у основания)
|
Re: Re: Re: Развал
Зробив сьогодні розвал. Мінусовий, спортивний.
Довольний. |
Re: Re: Re: Re: Развал
Мінусовий, це скільки? І при якій вазі на борту?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Развал
При нульовій вазі.
Можна ставити агресивний мінус: 0,08-0,20. Але я поставив гражданский: 0,06 і 0,07. Не бачив необхідності робити агресивний, бо машине не ралійна + швидше з"їсться резина. А при такому як поставив Я, резині вапше нічо не буде, але машина буде краще тримати дорогу і входити в повороти. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Можна 0,06 і 0,07 виразити у різниці відстаней до верикалі верхнього і нижнього обода колеса в мм? Собі теж хочу поставити.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Ой, я не вкурсі, мені робили лазерний розвал, на стенді, там була шкала, помічена червоним(поганий),жовтим(се редній), і зеленим(добрий) розвал. А внизу цифри. Я тільки сьогодні поміняв всі стойки і як приїхав на розвал, то було шось в районі +0,56 і +0,28(це далеко в червоному)
Ну а потім поставили майже біля жовтого, але ше в зеленому полі, і цифри там були -0,06 і -0,07. Сказали шо це самий оптимальний варіант для агресивної їзди який ніяк негативно не впливає на шини і все решта. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Ну спортивный развал это я так понимаю передние колеса стоят так: | | - вид спереди и \ / - вид сверху. Я вот думаю, при резком старте колеса подворачиваются (стают так - \ /), может сделать чтобы они "по-умолчанию" стояли немного так: / \ - вид спереди
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
В принципе,на своей машине можно все.При условии,что есть деньги на страховку и на резину+ расходники.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
В мене і сход і розвал мінусовий.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Цитата:
Поменял я стойки. Поставил развал низ-верх=2 мм (расстояния от обода до вертикали) без нагрузки. По руководству допустимо +-2 мм, так что ничего не нарушил. Под нагрузкой (а бывает часто) колеса стают вертикальней. P.S. Lexa был прав, машину кидало из-за убитых стоек. Спасибо всем! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Lexa
На кожне колесо чіпається блочок, і вони зв"язані не шнурочком, чи якимось іншим до потопним способом, а лазернми променем. На даний час - найточніша установка. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
В умелых руках и шнурочек-нормальный инструмент,в руках папуаса и лазерный луч может быть для одного- светить в глаза прохожим...Или надувать щеки перед клиентами. Есть масса нормальных мастеров,делающих свою работу идеально при помощи обычного,стандартного оптического стенда. И
кто сказал,что прямолинейность лазерного луча прямее обычного,светового? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Не вижу смысла измерять развал/расхождение с точностью, большей чем случайный их разброс (люфты, пружные деформации и т.д.). Устанавливаю при помощи рулетки и отвеса. Колёса не съедаются, машину в сторону не тянет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Скажите пожалуйста, в каких случаях делается развал-схождение?
Я раньше думал, что это одна операция. Это не так? А сегодня мне сказали, что развал "на глаз" - это не работа. Не знаю, что и как мне мой механик делал, но на компьютерном стенде (или чем-то вроде него) за 2,5 года моя машина никогда не была. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
А какой смысл ходить к дохтуру,если ничего не болит? Сходишь- найдут. Если машина идет ровно,не набекрень - как бобик,резина изнашивается равномерно,не трогайте железо! Другое дело-удар.И то,не всякий. На своей Таврии восемь лет ездил,все делал уровнем/веревочкой(оч. удобна резинка рыбацкая) и не видел проблем.Потом был у приятеля- моториста-жигулиста на СТО в гостях,черт дернул-дай,думаю,залезу на стенд,проверюсь! Отзывы приятеля о "развальщике" были нормальные.Возможно,для Жигулей...Мало того,что машина окосела,так еще на утро(а дело было вечером,осенью) обнаружил ободранное левое заднее крыло.Видать,проверял после лигулировки,где-то зацепил.
В общем,...не ходите девки лесом... На Славке был один раз,на этот раз таки у нормального на Чумке-(одесситы догадаются),без проблем. А что касается самой процедуры,то тут много и правды и надуманного.При замене стоек-развал,а потом схождение- ВСЕГДА,при замене нижних опор,если они не кузнечные- как правило-ничего не надо делать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Стойки только что поменял. При езде показалось, что машина не совсем прямо едет: хочет то вправо, то влево.
А резина стирается на передних колесах ближе к наружным краям и шиномонтер заметил, что протектор стерт не одинаково по окружности и сказал, что нельзя летом ездить на зимней резине и что это от этого. Я сейчас езжу на Россаве БЦ-10, официально всесезонная резина, но в народе зимняя. По сравнению с родной Таганкой, это небо и земля. На Таганке летом по мокрой дороге на скорости 50 км/ч чуть-ли не въехал впереди стоящего, т.к. колеса просто скользили. На БЦ-10 зимой по слякотной дороге на скорости 70 км/ч и то лучше тормозит. Для лета посоветовали Россаву ВС-11 или ВС-43 или Дебицу-Навигатор-2 (с учетом того, что это для таврийских скоростей). Интересно Ваше мнение по мысли, можно или нельзя ездить летом на всесезонной резине? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Шиномонтер- балбес! Любая правильная резина на правильно отрегулированной ходовой должна изнашиваться равномерно. Если износ неравномерен- на регулировку!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Сегодня заехал на развал-схождение на Сырецкой-39.
Сырецкая-37 и Сырецкая-39 фигурировали на форуме. Я решил, что наиболее положительные отзывы о Сырецкой-39. Взяли 90 грн. Делал Юра. Сказал типа, что развал был сделан немного не в ту сторону. Сам отвечаю на свои же вопросы, может кому будет интересно: - Развал делается, как я понял, при любом вмешательстве в ходовую, кроме замены пыльника, если при этом не трогается стойка (Юра сказал, что такие мастера бывают, что при снятии ШРУСа отсоединяют амортизатор): при замене подшипника, ШРУСа, шаровой, амортизатора, при сильных ударах и т.д. Больше я ничего не знаю, т.к. чайник. - Летом нельзя ездить на зимней резине и наоборот, т.к. каждая резина рассчитана на определенный диапазон температур. В случае со мной резина может быстрее изнашиваться, неправильно деформироваться и т.д. - Многие не воспринимают такое понятие, как всесезонная резина и говорят, что есть или летняя, или зимняя. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Абзац первый пропустим,т.к.-спорный.
Абзац второй-интересно,но непонятно.Почему летом нельзя ходить в валенках и на лыжах? МОЖНО!!! Но глупо.Но в любом случае износ резины-шины,галоши,постолы,тапочк ... должен быть равномерным. От чего это машина летом на зимней резине должна косолапиться??? Абзац третий- всесезонка...Аналог-ложка в армии вместо ложки и вилки.Есть деньги,покупай по сезону,нет- ходи в кроссовках,как Шарик зимой в мультике. пыСы- а поехать на Сырецкую,37? В какую сторону укажут развал? ...Чудны дела Твои,Господи! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Тут сколько людей, столько и мнений. Я написал по результатам опроса нескольких человек. Если по данному предмету я ничего не знал раньше, а сейчас знаю мнение нескольких людей, в т.ч. и Ваше, то свое мнение я буду иметь как результат всех мнений и своей логики.
Вы тоже согласны с тем, что летом ездить на зимней резине неправильно, даже глупо. И я согласен. И никто не говорил, что у меня колеса косолапятся оттого, что резина зимняя. Шиномонтер сказал, что на зимней резине не рекомендуется ездить, а развальщик сказал, что развал был неправильный. Это утверждения совершенно не связанные, каждое само по себе. Конечно может быть, что два специалиста (развальщика) могут сказать разные вещи, т.к. каждый учился по-своему, может и неправильно. А ни один специалист пока не сказал, что он - плохой специалист. Я в своей работе постоянно сталкиваюсь с такими примерами. Это уже как повезет, но, чтобы везло чаще, неплохо знать мнение других людей. Думаю, этот подвопрос можно закрыть, а то испортим всю тему форума. Спасибо |
Re: Re: Развал
Цитата:
|
Re: Re: Развал
Цитата:
|
Re: Re: Развал
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Делал развал-схождение недавно, после очередной проточки реактивных тяг. Развальщик тоже сказал что пох сколько человек в машине. Пришлось покивать головой и подспустить задние колеса...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Вполне возможны два варианта разв/схожд.-пустой и пригруженной машины. Просто мастер должен знать,иметь соотв. данные и уметь это делать.А на чем- на лазаре моисеевиче или веревочками,второй вопрос.
|
БЦ-10 - Зимняя
Согласно описанию завода
(http://www.rosava.ua/ru/catalogue/vehicles/?pid=55) БЦ-10 - ЗИМНЯЯ !!! 155/70R13 БЦ-10 Размер шины 155/70R13 Модель шины БЦ-10 Конструкция шины Радиальная Тип рисунка протектора Зимний Тип шины Бескамерная Тип вентиля ЛБ Максимальная нагрузка , кгc 387 Давление соответствующее макс. нагрузке , кг/см2 2,6 Индекс грузоподъемности 75 Обод рекомендуемый 4J; 4 1/2J; 4,00B; 4,50B; 5,00B Обод допускаемый 5J; 5 1/2J Наружный диаметр , мм 548 Ширина профиля, не более , мм 151 на ободе 4J Статический радиус , мм 252 Максимальная скорость , км/ч, Индекс категории скорости 160(Q) Универсальная зимняя шина для всех типов дорог. Рисунок протектора обеспечивает надежную курсовую устойчивость и сцепление на дорогах, покрытых грязью, низкое шумообразование на твердом покрытии. |
Re: БЦ-10 - Зимняя
:?:
|
Re: Re: БЦ-10 - Зимняя
Даааааааааааааааа.... нет слов :shock:
|
Re: Re: Re: БЦ-10 - Зимняя
Согласен. Тогда я ошибся, видимо невнимательно прочитал. :oops: :oops: :oops:
|
Re: Re: Re: Re: БЦ-10 - Зимняя
Самая галимая летняя лысая резина за сухой асфальт держится горазло лучше, чем самая классная новая зимняя за снег.
|
Re: Re: Re: Развал
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Развал
А чем лазерный не подходит?Попроси развальщика сделать минусовой и все.
|
Re: Re: Развал
Цитата:
Когда регулируют на Таврии( а ее нет в программе),то смотрят на колеса домиком и вводят поправки "наобум"(если не имели раньше с ними дело)Опыт решает... |
Re: Re: Развал
Во всем должен быть здравый смысл.От многоих слышны вопли по поводу большого люфта в с/блоках рулевых тяг,малой жесткости кузова..., с этим вполне согласен.И после всего этого морочится с Лазарем Моисеевичем,ловить блох с установками по системе ППП ? Нормального оптического стенда и нормальной головы-рук умелого установщика совершенно достаточно. Неумелый и щеки надует и Лазаря включит,а толку-НОЛЬ.
|
Re: Re: Re: Развал
Нормальной гайки на нитке и рулетки хватает
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
а на что вообще развал влияет? и как проверить в целом выставленоость онного?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Гадание на кофейной гуще.А если площадка РОВНАЯ,но не ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ,что покажет отвес?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
что колеса кривые, вот и я об этом... так визуально все нормальн, а бывает что руль тянет врпаво...но не всегда...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Гдето была статейка человек сам делал, я почитал и теперь Сам делаю! Схождение обычной рулеткой, только в 2-ем! Развал я выставил разность была 7 минут между колесами(потом проверил на стенде)! Это погрешность по отвесу примерно 0,7мм. Из минусов только трудоемко! Делается много замеров. Нужна яма, чтоб был хороший доступ к болтам развала. Чтобы нивелировать погрешность плошадки-машину потом ставиш наоборот :lol: замеры обычно пото усредняеш....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Тавроводы! Заведите себе все!!! ровные и горизонтальные площадки! ЭТО РЕАЛЬНО???
...в нашем деле главное-реализьм!...(с) Да и яма-непременно,иначе трудновато регулировать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
У нас в городе есть СТО,там делают развал-схождение за 250 рублей...
ЗЫ:На грузовик 3 тысячи, с неизвестным результатом .и ехать в КАзань..вото тогда делаем приспособу.и не впуливаем по 13 тысяч вр резину,каждый 20 тыков пробега |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
мои 5коп
развал раз в год, обязательно. по весне, одел летнюю резину. поехал на развал. Разальщик подцепил свои приборы. Спрашивает "А чем проблемы?все в пределах допусков". Хотя он немного слукавил, на пяток минут из допуска выходило. Короче уговорил я его крутить гайки. Он поняв, что я клиент дотошный, принялся крутить. выставил давление в шинах. накрутил развал-схождение понулям, с точностью до минуты, сам проверял. кстати, в ходе наблюдений выяснил, почему у таврии рекомендуется расхождение, в движениии передняя ось разгружается, при этом возникает схождение. у 2108 наоборот Изменения ощущений. При резком ускорении (на грани букса) перестало рвать руль из рук и вести, тоже самое при торможении. До настройки при торможении правое переднее очень часто блокировалоось. теперь если блокируются то оба сразу. вывод правильный сход-развал, шаг по превращению ЗАЗ Славута в Субару Импреза :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Цитата:
Что творится с колесами у переднеприводных машин при передаче крутящего момента? Почему разгружается передняя??? ось на переднем приводе? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разв
У меня при смене летних колёс на зимние (передних) руль смещается на 20 градусов.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разв
ЧЕГООООО???? Как такое возможно,за счет чего?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Думаю, что это связано с высотой колёс: известно, что правое изнашивается быстрее - справа хуже дорожное покрытие + обочина.
Расхождение настраивалось под летние ВС-11, правое из которых естественно несколько более изношено. А зимние Фулды натянул наоборот менее изношеное направо, чтобы они (Фулды) одновременно закончились :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сколько того износа?,что,все все 10 мм глубины протектора?
...товарищ Шурик,может,не надо? А?...(С) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Надо Федя, надо... (с)
И ещё ВС-11 естественно 155/70 была, а вот Фулда 155/65 попалась :), но с этим врядли связано |
Колеса
Переставляйте колеса местами и не ездяйте по обочинам.
IBAH, развал-схождение - это обычная операция, необходимость которой очевидна. Все равно что прокачка тормозов и настройка системы питания :D |
Re: Колеса
:-D
По современным представлениям колёса лучше не переставлять - дольше походят А то, что левое умрёт позже, так сзади тоже что-то ставить :) |
Re: Колеса
Цитата:
|
Re: Колеса
Вложений: 1
Возможно это мнение и ошибочно, но этой книге почему-то я доверяю :) Уж больно она доступна и правдоподобна. Странно, что до сих пор в разделе "Книги..." её нету :(
|
Re: Re: Колеса
С наваркой, конечно, там перебор (1988 год все-таки), но, согласитесь, на переднеприводной машине задние колёса по большому счёту лишь бы котились. При нормальной езде ни балансировка, ни разный тип протектора, ни даже размер "на руль" не влияют. Тормоза на них работают лишь максимум на 30%.
|
Re: Re: Колеса
Цитата:
http://shina.allforauto.ru/press.php?id=189&cid=2 Ну если тормозить с ручником, то наверное больше :D |
Re: Re: Колеса
Есть такая книжка.Как по мне,местами СИЛЬНО правдоподобна.До слез.Если в то время практически не слышали о балансировочных станках,то сейчас следовать советам опытного автора про балансировку колеса на веревочке и т.п. может только какой-нибудь "москвичист-жилулист" тех еще годов. Не добиться никогда динамической балансировки таким методом.А про наварку-круто-ее надо еще долго искать.Да и была она тогда массово отвратительная.ПРОХОДИЛ.
|
Re: Колеса
Цитата:
я хочу сказать что уход углов даже на 10мин скажется на поведении машины. многие считают - после замены откручивания шаровой сход-развал делать не надо. Если вы ездиете на машине как на осле, то не надо. А если как на арабском скакуне... |
Re: Колеса
Общая жесткость всей конструкции,именуемой АВТОМОБИЛЬ такая,что смысла нет получать абсолютно правильные "ноли" в развале и расхождении. Вспомним,хотя бы,люфты в рулевом благодаря с/блокам тяг-что,там настолько все тонко и точно,что на него можно не смотреть,или оно не участвует в сходе/расхождении?
А насчет нижних опор и "проблемы" развала,базар был,даже подсчеты велись.На сколько изменение положения пары: ухо шаровой и рычаг благодаря увеличенному на 0,5 мм диаметру отверстий,пускай в сумме аж 1мм вызовет изменение угла развала с учетом рекомендованного "размаха" углов??? ПыСы- разница в давлении в пару десятых кг/см кв,думаю,повлияет сильнее. |
Re: Колеса
Цитата:
сталкивался с методикой цельного снятия стойки, без затрагивания болтов. Типа "не надо потом делать развал-схождение". Болт там! Все равно уходит. |
Люди подскажите, почему cбивается развал???
Люди подскажите, почему cбивается развал???
Сделал развал, первый день не могу нарадыватся машинкой, и дорогу держит, и руль на неровностях не дёргает. Но после проезда по брущатке со скорость 40-50км/ч, от устойчивости не остаётся и следа... Опять на неровностях дергает в произвольную сторону, руль становится лёгким до немогу, с размытым нулём. Рейку менял 3т назад,пробег 13т, регулировочные болты менял(нижние)!!! Куда смотреть, в чем причина??? Может рулевые тяги???... |
Re: Люди подскажите, почему збивается развал???
А мож резинки везде уже разбиты и пора рулевые наконечники менять? А мож и к шаровым потихоньку песец подкрадывается?
|
Re: Люди подскажите, почему збивается развал???
Мастер по развалу обычно смотрит ходовую и если что - отправляет на замену шаровых, рулевых и иже с ними. Если само делалось - то понятно.
Кстати, видел какую-то приспособу советскую, которая позволяла самому настроить развал. |
Re: Re: Люди подскажите, почему збивается развал???
За полгода делал развал 3и раза!!!На 3х разных СТО, результат один.В городе это терпимо, а вот на трассе, стрёмно ездить даже при 80-90км/ч!!!Машина неустойчивая до ужаса :shock:
|
Люди подскажите, почему збивается развал???
Цитата:
если развал не делается - то может с геометрией что? а если уплывает - то что-то наверное с ходовой. |
Re: Re: Люди подскажите, почему збивается развал???
Не всегда смотрит. Некоторые делают что от них попросили и даже за колеса не дергают для проверки люфтов.
Советская приспособа - так в мануале к тазам выпуска конца 80-х прекрасно описано как делать развал и схождение, чем что измерять при этом. |
Люди подскажите, почему збивается развал???
Цитата:
|
Re: Люди подскажите, почему збивается развал???
Да, мастера разные бывают.
|
Re: Re: Люди подскажите, почему збивается развал???
Сорри, ошибся:"За полгода делал развал 3и раза!!!",с февраля, после замены рейки!
ЗЫ: :( Еду на диагностику!!! :( |
Re: Re: Re: Люди подскажите, почему збивается развал???
Всем привет! Значит, столкнулся с той же проблемой. Думал, поеду на развал. Брат жены подсказал не спеши, давай проверим ходовую. Проверили. Оказалось: ушли нах. шаровые с обоих сторон, рулевые тяги туда же, + порвался пыльник на одной из тяг. Все это было заменено в один день, заодно поменял вставки в передние стойки (купил на базаре Агатовские по 145 грн. за шт.). Вчерась поехал на развал. После 30 мин. пыхтения мастера усе в порядке. Машинко едет отлично. По любой трассе, руль не кидает в стороны. Выехал за город на трассу, руль отпустил вообще - как ехала прямо, так и едет, ни влево, ни вправо никаких отклонений. Почувствовал себя человеком :D
|
Re: Re: Re: Люди подскажите, почему збивается развал???
Цитата:
Во сколько вылилось донное удовольствие??? |
Re: Re: Re: Люди подскажите, почему збивается развал???
Цитата:
Ну и собсно сам развал 80 грн. Так же были куплены квадраты под задние стойки за 60 грн. комплект. Они же и были поставлены сразу. Машина стала выше и смотрится со стороны прикольнее. По дороге не скачет, задом не виляет. При 3-х пассажирах на заднем сидении не трутся шины об подкрыльники. |
Re: Re: Люди подскажите, почему збивается развал???
Цитата:
|
Re: Re: Re: Люди подскажите, почему збивается развал???
Цитата:
|
Люди подскажите, почему збивается развал???
Цитата:
|
Re: Люди подскажите, почему збивается развал???
[quote="Алекс Шульц"]
Цитата:
|
Re: Люди подскажите, почему збивается развал???
Цитата:
А за удовольствие надо платить...... ;-) Толк от знания сметы Есть: не прийдётся возвращатся домой, если не хватит ЭНЮШЕК!!! :-D |
Re: Люди подскажите, почему збивается развал???
[quote="Leonsev"]
Цитата:
|
Re: Люди подскажите, почему збивается развал???
Цитата:
:-D |
Re: Люди подскажите, почему збивается развал???
Цитата:
Исправное авто - это НОРМА. Тюнинг - это да, уже удовольствие. Вовремя все ремонтируйте и обходитесь без философии "воздержания от ремонта". Это не пост. -Не понимаю...тут как в приемной у врача, пациенты сравнивают диагнозы и строят догадки как их лечить будут :-D Приехал к мастеру, посмотрели, составили смету, ты все купил и тебе поменяли. Знания "сколько выложил Вася" - так, для праздного любопытства. Лучше узнать, где он это купил и местоположение хорошего продавца и качественных З/Ч. |
Re: Re: Люди подскажите, почему збивается развал???
Я промолчу, хоть мне и есть что сказать!!! ;-)
PS Спасибо chortу за информацию!!! |
Re: Re: Люди подскажите, почему збивается развал???
Цитата:
|
Re: Re: Re: Люди подскажите, почему збивается развал???
Сделал диагностику ходовой, ничего не нашли, Кроме незначительного подтёка на одной из стоек.
То chort: как ты определил что: "ушли нах. шаровые с обоих сторон..." |
Re: Re: Re: Люди подскажите, почему збивается развал???
То chort: как ты определил что: "ушли нах. шаровые с обоих сторон..."[/quote]
То Gray: А ты сними их и возьми в руки. "Пальцы", которые торчат из шаровых руками не особенно-то и подвигаешь, только с большим усилием, а то и вовсе не получится. А если им гаплык, то ты двумя пальцами свободно можешь их болтать в разные стороны. То же самое с наконечниками рулевых тяг. Там внутри пластмассовая втулочка стоит, если она разбивается, то все - можно на свалку. Ремонту не подлежит. А шаровые я себе поставил от 8-ки. Они подходят, и вроде, по-мощнее будут в отличии от ЗАЗовских. Пока езжу. Проблем пока не наблюдается. |
Re: Re: Re: Re: Люди подскажите, почему збивается развал???
Как 08 шаровые можно поставить на таврическую ходовую!?
|
Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.