![]() |
Радиоэлектронщики! Памагите!
Собственно, надо нарисовать печатную плату этой схемы... Понимаю, что просто, но сам не осилю... Надо все компактно разместить, чтоб потом залить эпоксидкой или воском... Проводками соединять слишком громоздко...
Заранее спасибо! http://i.i.ua/photo/images/pic/5/5/1339755_9a09e04f.jpg |
Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
ну вроде ничего сложного
а можно вопросец шо это? |
Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Я бы делал навесным.
На пару часов работы, если есть подходящая макетка. |
Re: Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Это усилитель сигнала... для подключения таха к лодочному мотору
|
Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Для платы информации недостаточно.-Какая рассеиваемая мощность на 7805 (нужен ли ей радиатор и какой), аналогичный вопрос относительно КТ829, габаритные размеры катушки? и в какие размеры надо вписаться?
|
Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Да какая там расс. мощность? Скоки кушает одновибратор ТТЛШ,даже сдвоеный? Аж 20 мА !Аналогично и остальное.Нет смысла ваять печатку для одного экземпляра. Покупается на р/базаре плата-пустышка с мильёном отверстий и вариантов перемычек и 20 мин работы.Все равно под заливку.
|
Re: Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Мужики, спасибо!
плату нарисовал с помощью какой-то хитрой проги. Про платы с отверстиями - идея лучше, чем заморачиваться травлением или вырезанием дорожек. Все равно за деталями на базар... |
Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Цитата:
Если это единичный экземпляр под заливку - то монтажной платы, купленной на базаре хватит за глаза. |
Re: Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Монтажка нах не нужна. Объемный монтаж рулит! Детали распаиваются на микросхеме, проверяется работоспособность, настраивается если нужно и заливается эпоксидкой, шоб тока провода торчали.
|
Re: Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Цитата:
|
Re: Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Во-первых,стоит уточнить,что это за катушка.Неизвесто,что там дальше,в качестве плибора,но это может быть и вульгарный дроссель типа ДМ с размерами чуть больше диода. Где автор?
|
Re: Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Тута автор. Обмотка любого автореле на 12 вольт вроде рулит.. Т.е. само реле ставим, подключаем к обмотке...
|
Re: Re: Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Цитата:
ЗЫ: Чем языки чесать, помог бы кто ещё спаять...)))) |
Re: Re: Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
А за пивом сбегать?
За это время - два дня, можно гору такого добра изваять,если б интернет не мешал. |
Радиоэлектронщики! Памагите!
А я даже в детстве никогда навесной монтаж не применял, монтажки - тоже . Только печатная плата . Меня к этому приучили - плату "развёл", текстолит накернил, просверлил , нарисовал - и в хлорное железо (а его у меня мнооого было ;-) ). С платой надёжнее. А мой друг так вообще платы так от руки рисовал, что почти не отличались от заводских . Но кому как нравиться. Но сейчас мне некогда этим заниматься , ремонтом квартиры занялся.....
|
Re: Re: Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Цитата:
я лет 8 назад убедился, что сделать можно Аналог 9 или предшественник АД-3...АД-5) на 8-цилиндровый автобусный двигатель, с датчиком детонации, правильными катушками зажигания для бесконтакных систем зажигания и т.д. но за 20-30 грн. НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ НИКАК. А Дороже - добро и нафиг никому не нужно. |
Re: Re: Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Там катушка должна иметь нехилую индуктивность, иначе транзистору кирдык сразу будет.
Сначала конструкция собирается, микруха с мелкими деталямизаливается, потом к заливке приклеиваются более крупные детали, которые по тем или иным причинам подпаиваются гибкими проводниками и всё заливается еще раз. Получаем кубик из которого торчат провода (вход-выход и питание). |
Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
И нефиг ото делать, как переводить текстолит. Всегда сначала собирал на монтажной плате конструкцию, проверял работоспособность, настраивал и только тогда решал травить плату или попробовать другую схему, сравнить что лучше. Единичные экземпляры часто намного проще собрать навесным монтажем, чем заморачиваться с вытравливанием платы. Тем более что устройство будет подвержено сильной вибрации (лодочный мотор таки нехило дрожит, и лодка вместе с ним) и навесной монтаж в эпоксидке - лучший по надежности способ.
|
Re: Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Всем привет!
Как сделать монтаж то конечно дело хозяйское. Только вот если это усилитель тахометра то зря там 1N4007 стоят по входу. Они ведь чисто выпрямилельные и заточены под выпрямители переменного тока частотой 50 - 60 Гц. А в схеме где частоты выше нескольких сотен Гц я б не советовал их использовать. Попробуйте вместо них BAV103 или хотябы 1N4148. |
Re: Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Нормальные диоды. В 4-тактном 4-цилиндровом движке частота импульсов 50 Гц соответствует 3000 об/мин.
Диоды эти нормально до 10кгц работают, это точно. |
Re: Re: Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
все нормально с диодами и прочими деталями... возникла проблема - продавец на базаре вместо 50 мкФ 10в. дал кондей 10 мкФ 50в. Я нашел у себя старый советский нужного номинала. Ставить или он ужо высох?
Кстати, приблуда будет стоять далеко от мотора, где вибрации минимальны... |
Re: Re: Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Там хватит и 10 мкФ, так что можешь ставить тот конденсатор, что купил
|
Re: Re: Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Кстати,не совсем понятно истинное назначение сей "приблуды".Включать реле,точнее его обмотку?
|
Re: Re: Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Это усилитель, но непонятно почему на индуктивную нагрузку...
|
Re: Re: Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
555АГ4 никогда не была усилителем в чистом смысле этого слова.Это-сдвоеннный одновибратор.
В данном случае - формирователь,работающий на странным образом включенную нагрузку. |
Re: Re: Re: Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Не надо меня пугать! )))))))))))) вибратором....)), пусть и одно~ и сдвоенным....)))))
|
Re: Re: Re: Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Пугать? Да хоть ускоритель частиц! На этой же ИМС!
|
Re: Re: Re: Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Вложений: 2
Последняя надежда, что все "Радиоэлектронщики" собрались в этой теме и помогут в решении следующего вопроса, косвенно связанного с топиком. Спрашивал в другой теме - там молчат, наверное все "Радиоэлектронщики" ушли сюда :)
Имеется в наличии тахометр Multitroics DD5, (инструкция прилогается) стоял он в карбовой таврии, замечательно работал, а главное его достоинство - то, что он как влитой становиться в один из центральных воздуховодов (торпеда стандарт) и очень эргономично вписывался в торпеду, как будто так и задумывалось. Сейчас сменил машину на инжевую Славуту 2008г с такой же стандартной торпедой. Вопрос к "Радиоэлектронщикам" можно ли этот тахометр заставить работать с инжектором (Микас 10.3). Инструкция этого тахометра в прикрепленных файлах. |
Re: Re: Re: Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Подключаться придется к разъему МЗ,к одному из двух проводов,что идут на перв. обмотки катушек(там есть еще провод с +12 В).Поскольку ЭСУД работает не так,как обычная система-тут искра образуется сразу на двух свечах,придется в установках поиграться с с количеством цилиндров для правильных показаний. Причем,показания будут отличаться в кратное 2-м число раз,а не в доли.
А может и не придется...Чичас обед,соображалка не работает,в какую сторону.Т.е вместо 900 об/мин может показать 450,900,1800. |
Re: Re: Re: Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Вы написали "к одному из двух проводов", но в оригинале тах подключается к двум контактам классической катушки, а также +12 и масса. Вы можете по подробней объяснить куда и чего подключать. Буду весьма признателен!
|
Re: Re: Re: Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Абысняю!
+12 В и "массу" в данной схеме(имею в виду инж.,а не карб)можно взять с любого места-хоть под панелью(с предохр.),хоть с подкапотного пространства.Импульсы с КЗ брать надо с любого из двух проводов на разъеме МЗ, и +12.В Для этого берется тестер в руки и выясняется,на каком из трех сидит +12.Отличие в том,что в обычной схеме ОДНА КЗ,в инжнекторной ДВЕ. Если непонятно,завтра нарисую. |
Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
http://www.avtocom.com/articles/tx-193/tx-193.php
вот статья о подключении шестерочного тахометра к лодочным моторам. мож интересно кому. |
Re: Re: Re: Re: Радиоэлектронщики! Памагите!
Кук
Очень Вам благодарен!!! Все получилось, в мануале упоминалось что в варианте с двумя катушками нужно установить кол-во цилиндров 2. Установил показывает реальные обороты. Теперь знаю где искать "радиоэлектронщиков" :D |
Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.