![]() |
Своими руками
Пишите кто че сам нагородил и придумал
МОЯ 1.2 Инжектор правельный бензин настройка масло макс 180км/ч |
Re: Своими руками
да чувак ! ты крут ! респект ! :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
|
Re: Своими руками
Цитата:
|
Re: Re: Своими руками
с поднятием жопы неулетел при 180 км?
|
Re: Re: Re: Своими руками
Я смотрю красить накладки это у нас моветон. Кучу тачек ездит по говорду с надкалками но только у половины они покрашены и смотрится, у остальных это просто колхоз
|
Re: Re: Re: Своими руками
:D 1.6 16в турбо-инжектор/8 форсунок........95бенз.....215км/ч.... 8)
гидропневмо подвеска.... както непонятно 1.2-180?????? 8) |
Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
заливаем 95F1 на питстопе (полусинтетика в движок неза 20uhy) и хоршая прямая Донецк Мореуполь .....ну а остальное зависит от прокладки |
Re: Re: Re: Re: Своими руками
хорошая фантазия - залог успеха :)
|
Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
никада этим не занимался. Минимальный бюджет. Машина НЕДОДЕЛАНА . Акустика в машине самопал динамики 6шт перематывались вручную, усилок самопал (2-200W) на базе STK Sanyo гамнитолаCD Pioneer хлам (куплена у барыги за 20uhy) перебрана, штатные 4 канала усилины до 60W каждый, 4 стеклоподьемника, шумо-вибро-изоляция. Выхлопная переделана на трубу ф100мм нержавейка 1мм, 6 ц\з двери капот багажник. Попробуй зделай это сам за2 недели в гараже без посторонней помощи...... |
Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
и какой же тюнинг прошол ЭБУ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
В РАДИАТОРЕ ТОРЧАЛ ФАРКОП, ГЕОМЕТРИЯ ВОССТАНОВЛЕННА ПРИПОМОЩИ ДАМКРАТОВ, КАПОПТ НЕ СПАС ЖАЛЬ... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
с фоток видно шо крыльям ничего небыло :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Немогу понять сарказма поповоду 180км\ч я как минимум знаю 1 славку которая летает с такой же скорстью.....
Поня тно когда ты летиш потрассе 145км\ч на ЗАЗЕ то на тебя смотрят как на д__а, ноя давно вышел из возраста когда бурно работает фантазия, кто не верит ваша проблема а я тачкой даволен |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
НО на стоковой ходовой, поднятой жопе и говне резине это самоубийство |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
+1 к мнению OMAR-а
А вот стиль изложения ТС что-то мне напоминает :? :? :? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
Разгон машины по прямой от прокладки насколько я себе представляю не зависит, это если не делать резких движений, но на такой скорочти даже на "неродной" ходовой - "как-то сцыкотно"(ц.) :roll: Слава Богу хоть в тормозах теперь уверен! А тут - насколько я понял штатная машина (если не считать "стайлинга") и спокойно 180?! :? ГПС-а небыло под рукой??? Хотя нет OMAR прав - разкочегариться она скорее всего сможет, но вот вопрос - что потом....??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
Вопрос к топикстартеру, какие обороты двигателя были при скорости 180? |
Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
И объяснить мне,почеиу например не 51мм,или и того меньше? |
Re: Re: Re: Re: Своими руками
1. Ходовка зделан идеальный развал, балансировка колес, новая резина БЕЛКА, кладем в багажник 2 перфоратора(20кг) ящик с инструментом(15 кг) лестницу(раскладная 25кг) болгарка, ивсякий фуфел. В итоге получаем в багажнике около 100 кг баласта.
2. Настаиваем инжектор на 95 евро, (КАК СКАЗАЛИ НА СТО ТЕБЕ ПОВИЗЛО С ДВИЖКОМ) 3. Пьем банку валерианки, крепко пристегиваемся и окуратно маслая коробку набираем скорость, (тахометра пока нет)после 140 движок уже не слышно, те какие обороты непонятно, для такой апирации нужны крепкие нервы. За погрешность спидометра согласен 100 процентов!!! 10-15км\ч проверял с МИЦУБОЙ лансер, после 100км\ч у меня 140, у него 132км\ч |
Re: Re: Re: Своими руками
Вложений: 2
В этом случее, размер значения не имеет, а брался из расчета заводского проема под выхлопнуху в бампере. :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Своими руками
Интересует ваше (ВСЕМ) мнение по поводу спойлера(работающего) который поможет удержать зверя на трассе после 140км\ч. И кого интересует акустика (очень БЮДЖЕТНАЯ) Скину фотки схемы, характеристики. 8)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
чтобы удержать зверя после 140
надо как минимум хорошую резину |
Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Че то связи не видно между стайлингом и 180 км/ч по трассе на Славуте :-D О чем топик?
|
Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
И тема реально не про это. Так что давайте обсуждать самоделки. Я например к зиме собираюсь взять восьмёрочные бампера и координально их переделать (уже есть готовая идея) а вот интересно задний восьмёрочный бампер подходит после укорачивания , или координально не подходит. Может кто знает? |
Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
|
Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Своими руками
вот без обид...смысл этого лохотюнинга!?накладки,спой ер...за труд молодец(куплю фуражку,дам померять :-D )
если уже надумал тюнить, так тюнь капитально,а то 180,да с горы и еще со строительной бригадой в багажнике,правильное масло 98 бенз с присадками,это конечно хорошо,но ты в паспорт своего"зверя"смотрел!?там 140км\чмаксимальная скокрость,которую написал дрожашей рукой экстримал тестирывающий славуту,так что езди аккуратно и все тебе будут завидывать! :D |
Re: Re: Re: Re: Своими руками
. Пьем банку валерианки, крепко пристегиваемся и окуратно маслая коробку набираем скорость, (тахометра пока нет)после 140 движок уже не слышно, те какие обороты непонятно, для такой апирации нужны крепкие нервы.
За погрешность спидометра согласен 100 процентов!!! 10-15км\ч проверял с МИЦУБОЙ лансер, после 100км\ч у меня 140, у него 132км\ч крепко пристегиваемся - лишнее совершенно- в этом случае :-D проверял с МИЦУБОЙ лансер- водителя Митсу пришлось полчаса уговаривать подождать, пока я разгонюсь Модер! Не бей меня сильно.. Не смог сдержаться... :!: |
Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
ЭЙ!ЭЙ!ЭЙ :-D :-D :-D ЭТО БЫЛО " РАЗА В ЖИЗНИ, ЯЭТООООО НИКОДА не ПОВТОРЮ!!! ЭСТЬ вопрос по теме иожет че подскажеш хочу заклеить капот под карбон, красить перед этим или нет, грунтовать, и как оно будет себя чувствовать?????????? P.S SVOLOTA-ГОРОДСКАЯ МАШИНА причем не плохая |
Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
Мне кажется проще извратится над заводским, сам скоро начну, эсли хочеш скину искизы,,,,,, |
Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Своими руками
Конечно надо покрасить. Иначе ржаветь будет, наверное...
Опятьже площадь большая, всякие неровности-бугорки будут на ней видны, пленка начнет отслаиваться, вздуваться пузырями и по итогу ты ее оторвешь. А там ржавчина. Крась. |
Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
На этом форуме недавно и Тока сейчас прочитал эту тему полностью:
Цитата:
2. Зверь отлично разгоняется 150 на первой (!) камере карбюратора (проверено!!!) 3. Зверь идеально разгонится до 190 если водитель не тормоз (проверено на инжекторе 1.2!!! при этом открытие заслонки дросселя на 90 % (!) ). P.S. Запорожцы поймут... по набережной от Украинской до светофора (нового, в сторону плотины) (~ 5 км.) разгонялся на этом участке до 160. Погрешности в спидометре небыло, т.к. показание механического и бортового компа (подсоединен напрямую к датчику скорости) совпадали. Разхождение было в 3 км\ч. Так что смешно читать как вы боитесь таврию и считаете что 180 км\ч это нереально и опасно. Не знаю как таврия но славута очень устойчива на поворотах и хорошо держит дорогу. А если она лёгкая машина, то это не повод для паники. P.S. 2 Запорожцы опять меня поймут... От "казарм" на "лахти" есть два поворота. Там я залаживал Славуту при 90 км\ч, при этом резина только начинала попискивать. А от "дубовки" в сторону "песков" первый поворот проходил при 110 км\ч уверено и спокойно. Так что спите спокойно. У ВАС ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!! Просто вы его не проверяли на все 100 %.... У многих просто кишка тонка... и пытается это внушить другим!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
эй-эй-эйю...ты немного загнул . 8) тут есть люди у которых кишка не тонка не тоько проверить на все 200% но и достичь этих 200%....так.что не надо бла-бла про первую камеру карбёра и 190км.....мне как-то люди тож втирали как у них 2106 с 1.3 разгоняется за 6.5сек 8)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
участок в 5 км 160км/ч на выходе это "отличный разгон"?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
Я не втираю про первую камеру. Если я говорю, значит это на фактах подтверждено. Я работал в такси на Славке и нам главное нужна была экономия. Поэтому вторая камера в использовании была заглушена. Заменены жиклёры первой камеры, изменено зажигание под 76 бенз, к электро клапану подведено так же ручное управление чтоб не детонировала при глушении двигателя (если вырубать кнопкой движок, то глушится мягко и плавно и потом хорошо заводится). В итоге мы добились 4,5 л. расхода по трассе и 5.0 л. расхода в городском режиме. Там и проверял сколько она поедет на одной камере - до 135 км\ч разгон отличный, далее очень медленный, и после 150 км\ч она просто тухла как будто кончился бензин, т.к. вторая камера была заглушена. Разгон проводился на участке в 7 км. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Интресная статья, (неполная). Взято отсюда: http://chiptuner.ru/faq/
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может. Скоростные характеристики. ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8 1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч. 1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч. 1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч. 1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч. ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93 1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч. 1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" - 170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110) 180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110) 190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110) Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе". ..... |
Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
НАШОЛСЯ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ЕЗДИТ НА ТАВРИИ А НЕ РАСКАЗЫВАЕТ ОБ ЭТОМ!!!!!! :D :D :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
ДАВНО меня не было всем кто дал дельный совет пассибо!!!!
В машине много изменений Скоро пришлю фотки подзырим оценим ПОКРИТИКУЕМ 3 сентября покрасим |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Хочу открыть вопрос который все открывают а потом морозятся
КАК НА Славуту 1.2I 2007гв ПОСТАВИТЬ ТАХОМЕТР как подключить(откуда брать импульс) нужен ли усилитель Второй момент предложили ПЕРЕПРОШИТЬ :D :D :D контроллер Какаой будет расход? динамика разгона? :roll: :roll: :roll: Как правельно САМОМУ поставить прямоток( КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ!!!!) :roll: :roll: :roll: |
Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
ХОТЬ ОДИН ЧЕЛ ПОДТВЕРДИЛ ДАВНО ИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ!!!!!!!! |
Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
статейка про тазы---100%правда...... 8) вот и думаем...что может стоковый 60лс 8)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
Прокладка коленвал............ :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
А ести я тебе скажу что я работаю на МАЗе 5551 1986 года ЯМЗ 238 стандарт КПП (5), на котором я ездил 140 км\ч и это не предел, поверишь?... Я тоже не верил пока не сел за этот грузовик. Ты только подумай какое у него лобовое сопротивление... Его 320 лошадок и не хватит... А он едит! Так что эти факты можно засунуть.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Да,это есть.На 130-м ЗиЛе работал,бывало ложил стрелку за 140.Жена офигевала.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
По трассе с Жигулями играюсь, а другие грузовики даже и не взлетают против моего МАЗа... нет, соврал, Volvo один раз обогнал, бо у него наверное был снят ограничитель. Мне кажется если я не выложу видео, то фиг кто мне поверит? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
рассказ ОКАвода:
взято отсюда http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=3758&start=0 ....Первые 100-150 км от Тольятти машина валила неплохо, порядка 130 км\ч. Пощипал нервишки 2110 с 16 клоповым движком – мужик валил 140 км\ч, я просто приклеился к нему на хвост, выкручивал двиган до 8000 оборотов, 3-ю до 135-140 км\ч, пилил за ним на оборотах 6000-8000, но не отставал. На заднем сидении 2110 сидел пацан, периодически оборачиваясь и пялась на меня с глазами по блюдцу… Обогнать их у меня не получилось, мощи не хватало, а через 30-40 км мужик свернул в деревню..... Наверно можно ВСЁ, но у каждой машины есть своё предназначение. Ока это ОКА. Таврия это Таврия ЗИЛ это ЗИЛ. А Порше это Порше. Я на своей Славке 1.3Li разгонял до 145, а ехал с крейсерской 130-135 по новой дороге в пустынных астраханских степях. Удовольствия не получил. Жутко утомляет. Радовался каждому "белому" знаку "нас. пункт". Переводил дух. Ну не дружит Славка с такими скоростями! Не дружат, ни колеса, ни управление, ни тормоза . Расход топлива недетский, масло жрет, выигрыша во времени не получил ваще. Теперь езжу спокойно 95 км, плюс минус 10. Кому всё еще хочется погоняться, флаг в руки. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
ОНО ЕЗДИТ 140 БЕЗ ПРОБЛЕМ
Я знаю7 ку 16кл инж которая максимум едит125 загадка века чел ничего не может с ней сделать...... Если у тебя разваливается при 130 и дискомфорт то мой тебе совет сделай шумоизоляцию, хороший развал и балансировку разницу почуствуеш сразу... если не поможет то звеняйте.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Такой горячий спор поповоду скорости НАПИШИТЕ ХОТЬ КТОТО ПО ТЕМЕ!!!!!!!!!
КТО че сам придумал фотки, кто че доработал, я придумал некислую насадку сварил из нержавейки смотрица прикольно........ А в ответ тишина ..... Эй ......Тут ктото есть........ или все все покупают на рынке городят и ездят...... За все время мне написал один самоделкин и что больше никого,,,,, |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
ЕСТЬ ИДЕЯ кто живет в Донецке или не в Донецке. Давайте сделаем Встречу кто хочет пишите Я оргнизую :lol: :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
Что касается 140 км час... ТавроСлавуты могут и больше. А оно надо? |
Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
гы....я всунул 17" и понял...что надобыло покупать 18-19" :-D ....гы про зилы и мазы-------ты крутящифй момент щитал????? 8) у зила в8--он порядка 700...ты представляеш..сколько это....вот вот.....а теперь посмотри на зазовские показатели.... :lol: .... плюс...кпп с передаткой бешенной и в мосту шестерня 13".....на 5передаче.....ты легко на мазе 130 навалиш...я на газоне валил 125-130 и.что?????непонимаю...
а ещё в тему....поставил новую турбину--теперь 1.6б поршни и по 2 масл.форс. на поршни :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Таврюха 1.2 немного доработанный карб,прямоток,резина Toyo,стоковая ходовая и двиг. на абсолютно ровном отрезке трассы Донецк-Мариуполь 170 по спидометру,на тахометр некогда было смотреть!!! :shock: На стоячей двиг раскручивается до 7200(по тахометру)Машинке 3 года,пробег 50 тыс
|
Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
не думаю, что серьезные спецы. как AnRo, который переделал карб в моноинжектор, или Илья Лавр с огнедышащей таврией, или другие, будут всерьез обсуждать "тюних" в виде блестящих насадок на выхлопную.
Что касается 140 км час... ТавроСлавуты могут и больше. А оно надо? Еслиб было НЕНАДО то небылобы темы!!! непойму словом "тюних" называют чип тюнинг движка, самоучкой самостоятельная доработка и подбор хорошей бюджетной окустики... доработка электрики итд ГОСПОДА Я УВАЖАЮ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЯ КУЗОВ ЗАЗ ДЕЛАЮТ САМОЛЕТ но давайте поговорим о том что можно зделать со СТАНДАРТНЫМ автомобилем не миняя двиготель ИТД ведь движок ММЗ далеко не г,,,,но!!!! и при минимальных доработках может неплохо качегарить!!!! А поповоду (А оно надо?) еслибы небыло надо топочему тогда делают Любой граматный технарь с руками не из ж.....ы может поставить в тавра движок мицубиси 1.3 коробку турбину итд. и балдеть но есть одно но а почемубы не попробывать....... Доработать ММЗ ........... |
Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
Очень интересует вопрос по прямотоку хочу себе нигде немогу добится внятного ответа,,,,,, Подскажи плиззз,,,,,,,, :D Могу расказать про тахометр на инжектор (какраз этим занимаюсь) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Сенс коробка это просто ГП.....стоит,как просто капиталка коробка....1000 рублей снять поставить...100 перебкрать...сразу меняй синхроны заодно....
Только...Бред это ....Неттого "ПРИХОДА" как все пишут от пары 4.13... ДА..ЧУТЬ ЧУТЬ приятнее кататься по городу.....Типа на 5 км ч можно дольше не переключатся на пониженую....НО И ТОЛЬКО!!!!! если "топить до звона" до одинакого быстро машинки едут что 4.1 что 3.9....Сам убедился!!!!! Этим летом.... Другой вопрос, что если хоть по городу приятнее,то стоит ставить.... Это я поддерживаю,но предупреждаю..раз бабло тратить,то купай 4.55, благо на Украине их вроде как валом...не то что у нас.. :-( А если реально хочешь более "самолетную" коробку....То меняй шестерню 3 передачи на более "большую" точную цифру спроси у ЛАвра..Мы с ним прикидывали в симуляторе..только кто тебе ее на заказ сделает? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Несколько лет назад ездили на море с колегами по работе , на славке 1.2 карб, спешили очень. по трассе Донецк - Мариуполь средняя скорость была 150-160км.ч. максимальная что смог выжать ( машинко не мой не жалко) - 175км.ч.
машинка ехала вполне предсказуемо но напряжно (на своей так не поеду) |
Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
скинь если не впадли :shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Цитата:
в том что при 140 росава отлично держит дорого, не смеши меня... и смысл испытывать постоянно максималку? в чём прикол то? типо я тока выжал а ты лузер и нифига неумееш? так вы сначала научитесь правильно екстренно её затормозить на стоковых тор досках, которые при 120 уже перегреваются и нихера не тормозят... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
Романоff
по поводу тахометра я могу посоветовать |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Своими руками
тема закрыта
ибо невидно конструктива |
Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.