![]() |
Прикипел задний ступичный подшибник
Внутренняя обойма хорошо так прилипла к оси.
Никто с такой проблемой не сталкивался? Лупить ее молотком с целью хоть как-то сдвинуть не помогает. Что можете еще посоветовать? |
Re: Прикипел задний ступичный подшибник
пролей тормозной жидкостью и лупи дальше! или купить съемник!
|
Re: Прикипел задний ступичный подшибник
Лупить дальше-грубо.Съемник не зацепит,там практически обойма не выступает за шейку ступицы.В таком случае помогало острое зубило-в зазор обойма/ступица с нескольких сторон,потом и съемник,если надо.
|
Re: Прикипел задний ступичный подшибник
В тормозной жидкости он и так накупался из-за потекшего тормозного цилиндра...
в принципе ясно... как всегда - грубая сила :) Может его разломать? Верхнюю обойму с роликами выкинуть, или так сложнее будет отковырять нижнюю? |
Re: Re: Прикипел задний ступичный подшибник
Попшикай его WD 40 а этой гадостью все пшикаю, помагало пока без осечек
|
Re: Re: Прикипел задний ступичный подшибник
Берегите глаза!!!!!
Подшипники сцуко калёные, колятся на ура... Попробу кока-колой отмочить! |
Re: Re: Re: Прикипел задний ступичный подшибник
кока-кола может всю цапфу съесть! ггг! :D
|
Re: Re: Прикипел задний ступичный подшибник
Цитата:
А в данном случае сила, тебе поможет. |
Re: Re: Прикипел задний ступичный подшибник
я тоже уже мифов напроверялся.
То, что не отбивается молотком и хорошим ударом, при помощи тормозухи, ВД40 и колы вместе взятой никогда не отмочится. За предупреждение про глаза - спасибо. Лучше очки на всяк случай одену. |
Re: Re: Re: Прикипел задний ступичный подшибник
кувалда....
|
Re: Re: Прикипел задний ступичный подшибник
Очки никогда не мешали при любых механических работах. Техника безопасности писалась кровью, однако.
|
Re: Re: Прикипел задний ступичный подшибник
Странно,никто помочиться не советовал! Если обойма приварилась, аккуратно отрывать ее острым зубилом сбоку с нескольких точек.Крайний вариант-нагреть газовой горелочкой,самый крайний-болгарка,и то как правило,до полного разреза дело не доходит:обойма сильно нагревается,остается только сбить ее с оси.Ну,и средства защиты-всегда:Бог не придумал запчастей к человеку.
ПыСы: у некоего хвершала было одно лекарство от всех болячек-зеленка. |
Re: Re: Re: Прикипел задний ступичный подшибник
мочить нада кувалдай.......... :-D или нагреть......(обойму)
|
Re: Re: Re: Re: Прикипел задний ступичный подшибник
С обоймой и всё остальное нагреется :-)
|
Re: Прикипел задний ступичный подшибник
Открути три болта крепления оного узла и в тиски гада. Там можно над ним глумится скоко угодно долго и самое главное - эффективней.
|
Re: Прикипел задний ступичный подшибник
Цитата:
Только,бля...,ТОЛЬКО в очках,притом слесарным,от каленых подшипников осколки в глаза только так летят и стучать через проставку.У меня дядька так без глаза остался. |
Подшипники задних ступиц и их смазка
Вобщем юзал поиск и так ничего и ненашел! Если я не прав то ткнита ссылочку пожалуйста.
Начал гудеть задний правый подшипник. Я его обильно смазал Литолом в мае 2008 года, после этого он отъездил около 4 т. км. и загудел :cry: . Вопрос состоит в том. Поможет ли замена смазки в подшипнике? Какую смазку лучше использовать для смазки подшипника? Зараннее блогодарен. |
Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
тяжело подшипник поменять :roll: ? стоит гривен 30.
смазка есть специально для пожшипников или литол :D |
Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
Подшипник уже давно купил. А название смазки?
|
Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
Поставил вместо роликовых шариковые радиально-упорные 46205 и 46204 соответственно причем Б/У. Смазка литол - после роликовых полный феншуй и тишина. Теперь устраняю другие шумы
|
Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
расскажи,как сделал?
а фото процесса есть? |
Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
Фото нет. Но они в принципе становятся как штатные. Открутил ступичную гайку, снял барабан вместе с колесом. Обойма заднего подшипника осталась на ступичном валу. Снял одну колодку, лезвие от рубанка (можно заточенной отверткой) проставил между обоймой и ступицей. С одного удара молотком она слетела. Выбил наружные обоймы из тормозного барабана первой попавшейся болванкой. Запрессовал новые подшипники наружными обоймами (упорной поверхностью) во внутрь. Надел тормозной барабан и отрегулировал затяжку. Все. Боялся, что в следующий раз тяжело будет снимать барабан. Да нет нормально. Кроме уменьшения шума еще получше и накат стал (хотя и до этого вроде был нормальный) и +колеса не шатаются воообще. Пока менял заодно и сайлентблоки задних стоек заменил.
Да а вот на другой ступице у меня стоят обычные шариковые. Ведут себя нормально и очень тихо. Кто-то может возразить, что не упорные. Сам об этом думаю, но на Газ-21 и Победе на передке!!! стоят тоже простые радиальные, да и на задних полуосях москвичей тоже обыкновенные шариковые. |
Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
что то как то...не айс..мне кажется....
Где Кук? наш гений подшипников??? |
Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
Ща кааак дам больно!
|
Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
Наоборот!!!! Я уважаю твои посты и авторитет...Прокоментирую!!! !!
что то я не понял..как выбирается зазор..Если просто два подшипника стоят с расстоянием друг от друга ? |
Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
Цитата:
|
Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
Штатный 204,роликовый имеет те же нар.и внутр. диаметы,но ширшее 46204 на 1,5 мм. Аналогично и второй -1,5 мм. По радиальным и осевым нагрузкам идентичны.Было дело,ставил в тяжкое савецкое время,но с кольцами под 205-й ,иначе все уплывает внутрь на те же 1,5 мм.
|
Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
...Alex_avz.... - :weedman:
п.с. КУК а сейчас?..что ставим? |
Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
У меня сейчас- чугунные буксы и периодически смазка -Вапор...
|
Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
...
|
Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
Одного не понимаю-зачем плодить столько буков,неужели родные,кстати,совсем не специфические, тяжко купить?
|
Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
Цитата:
|
Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
Цитата:
|
Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
Цитата:
Если все подтверждается, то тему перенести в тюнинг и назвать соответственно. |
Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
Как понимать-снесли? Да кто ж на производстве,при таком темпе,будет ловить блох с регулировкой? Это- не эпоха Побед и М-403...407,коих выпускали 50 шт в день и могли позволить такое?И правильно сделали.ВАЗ от того,что спереди и сзади нерегулируемые поставил на Зубила,сильно пострадал?
|
Re: Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
Тему начал, а отписываться времени небыло! :oops:
Спасибо за советы! Подшипник давным давно новый преобрел но вот теперь стала задача его поменять! У меня никак не получается выбить наружные обоймы подшипников из тормрзного барабана! Преспособу найти пока не удалось. Подскажите что делать? |
Re: Re: Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
Акуратно выбивать :)
|
Re: Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
а я отверткой потихоньку... Потом мазнул литулом пальцем тоооненьким слоем...Вложил новую...Сверху сьтарый чисты подшипник...И сверху домкрат,сверху машина...Домкратишь- она запресовывается :-)
|
Re: Re: Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
Спасибо всем за советы! Завтра с утра буду менять.
У меня такое ощущение что в Запорожье делають все кроме Таврий! На рынке полно приспособ для тазиков, Волг, иномарок. а для родной Таврии нет ничего! :evil: |
Re: Re: Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
Купил себе и смазал задние подшипники какойто Немецкой смазкой (40гр.банка грамм 200 наверно)Все класс.Подшипники заполнять смазкой на 2/3 .
|
Re: Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
Цитата:
Да я так почти все прессую! :-) ну прости!!!! Я очень стараюсь все фотать!!!! просто нету фотика личного :-( Хинт тебе.....Вся эта пайда лезет сзади между правым колесом и бензобаком..Там такая железюка есть в полу багажнега..Как раз по высоте подходит!!! :-) |
Re: Re: Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
Не кОпайте больно. Можно ли в задние подшипники загрузить ШРУС-4 и каковы последствия?
|
Re: Re: Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
Нет! Не расчитана на высокие скорости,плохо удерживается в зоне ролика/шарика.
|
Re: Re: Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
Цитата:
На производстве применяется для смазки подшипников электродвигателей. |
Re: Re: Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
Цитата:
http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm ЗЫ:Есть импортные аналоги Литол -24.Для эстетов,думаю ,в самый раз. |
Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
Почитал про молибден и возник вопрос: что если в кулаки загрузить Литол-24? Чем чревато?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
Стандартный типа что нужно использовать то, что рекомендует завод конечно же знаю. :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка
Уже писал про мсазку Klee-flo,было как-то на Таврии исчо-порвал пыльник в отпуске,до Одессы далеко,под рукой тюбик онной.Смазал,потом года через три для интереса задрал пыльник,посмотрел-все чистое,люфтов нет,смазка даже цвет не поменяла. Так и оставил,так потом и продал.
Думаю,кратковременно-для доехать,можно любую,хоть солидол,абы не посуху. Потом,конечно-помыть и набить правильной. Кстати,в одном справочнике по ГСМ ШРУС упоминается и как смазка выжимного подшипника ВАЗ. Но там,под пыльником она удерживается всегда в зоне качения. Я тАк думаю... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники задних ступиц и их см
Xado рулить 100% :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники задних ступиц и и
Если бы рулило, то и завод бы рекомендовал.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники задних ступиц и и
А зачем заводу рекомендовать некий эксклюзив. Он рекомендует распространенные смазки,которые есть везде.Что в селе,в колхозе "40 лет без урожая" будут искать ХАДО???
думаю,сам и Солидол,и 1-13,и любая будет бегать.Не самалёт. Смазывайте чем угодно,абы не сухо. Не переймайтеся,панове! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники задних ступиц
А что заводу мешает повышать износостойкость своих агрегатов7 К примеру рекомендовать Литол для пробега до смены смазки 30000 км, хадо для 50000. Разве завод не заинтересован провести сравнительные исследования?
А так пока этого не случилось, считаю хадо в лучшем случае равнозначным литолу за гораздо высшую цену. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники задних ст
НЕ претендую на эксперта, вот только не надо надеяться на завод-производитель. Там чего то про темп производства грили - истинная правда. Сел я на практически новую тавру (3,5 тыка проехала за 2 года). ездил, перестало нравиться - полез в заднюю правую ступицу и ах..ел. Смазки в колпачке достаточно, но она ВСЯ в копачке. Короче при сборке чувак ложкой наверно как мороженое мазнул в колпачок и забыл его в ступицу. А подшипники АБСОЛЮТНО сухие. Все перемазал, отрегулировал затяжку, полез в левую ступицу - та же картина. Так что резюме - не надейтесь на завод, новую машину нужно перебирать, перетягивать и перемазывать...Мое мнение.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники задни
Качество сборки - на совести быдлоты, которая крутит гайки. Исследования - на совести администрации.
Да и дело не в Автозазе! Кто из известных изготовителей рекомендует хадо и т.п.? Хоть один официальный пример есть? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники задних ст
Цитата:
Зы:Представитель фирмы производителя смазочных материалов писал,что проверка материалов в лаборатории ВАЗ и соответственно указание сего материала в мануале ,стоит 30 тыков евро.( хотя смазки этого бренда имеют допуски многих европейских автопроизводителей) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники задних ст
Вот странный вы народ! Ну завод же не сам по себе,как мальчик из Простоквашино.Он-чейный-УкрАвто-Васадзе.А им в этой связке ну совершенно не интересно игнорирование и гарантий и СТО и проч.
...в свете сказанного мной...(с) - ну не дурак же Васадзе,предлагать вечные материалы и смазки!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники задни
Людям свойственно верить в то, что они хотят верить :) Посему лохотрони сплошь и рядом. Я когда-то даже на автоплан попал :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники задни
Не аргумент!!! Верить-не верить работало в век тьмы и светлого будущего. Сейчас,при наличии Рамблера,Яндекса и прочих Гуглов надо быть сосвем тупым и ленивым,чтобы брать информацию в гараже у д.Васи и у бабушк на скамейке,не осмысливая и не перерабатывая ее собственной мозгой.
ПыСы-извините,в данном посте все имена-вымышлены,совпадения-случайны... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники з
Ув. тов. Кук! Ну гипер много положительных отзывов про хадо. Но :) все без чисел. Кто-то заправил, ему стало субъективно лучше и т.д.
Покажите сцылку, где написано как исследовали два подшипника из одной партии с литолом и хадом в одинаковых условиях. Нету и не будет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники з
Не,ну в натуре!!! Ну должен быть хоть в технике ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ!!!!!Там,где это необходимо и поможет,можно и применить ХАДО(писал и не раз,применял,помогало,вери ь/не верить -вопрос базарный),но применять дорогие смазки в ЗАУРЯДНОМ узле-гусарство. Хотя...Никто этого не запретил и не оценивал.Не тот случай и место.
В советское время ВСЯ армейская техника(во всяком случае в моем дивизионе),невзирая на пробег,дважды в год меняла масла и смазки.В т.ч. и в ступицах смазка 1-13 менялась на 1-13...И никому хуже от этого не было.Все-при деле. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипни
Если подшипник убитый, то его надо менять. Если живой, то не мешять работать. Дешевле и перспективнее. А то завтра появятся чудо-хадо, преобразующие Таврию 1.1л 98г в Сенс 1.3ли 2005г модифицируя молекулярную структуру металла кузова, постепенно укорачивающую поршня, расширяющую горшки :) и незаметно подменивая трамблёр микасом со всеми вытекающими :)
Давайте замнём для ясности, хотя бы потому, что я извлёк только одну пользу, что Литол не хуже Шруса работает в кулаках :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подш
Мне больше по душе Xado, на галимом Литоле два новых подшипника откатали 5000 км. не надо надеяться на завод-производитель подшипников у нас тока Китай. На Xado уже 15000 км. пальот нармальний,может совпадение???!!! Мое мнение.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Скорее совпадние. За 10 лет задние подшипники никто не менял. И к моему удивлению, в одном колесе литол даже цвет не поменял.
Галимый Литол где покупал? И самый главный вопрос: кто менял подшипники? Может там песочек попал, что очень запросто физически. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Если сальник не поломатый,если отрегулированы правильно,если колпачок на месте,служить им долго.Нормальным.С Китаем не сталкивался.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подш
Цитата:
Китай я вообще не рассматриваю,слабенький удар молотком и на нем остается глубокая зарубка.Из " гвоздевой" стали делают? Как может помочь ХАДо если имеется приличный питтинг. Один вполне уважаемый товарисч ,сервисмен,занимается доводкой движков,утверждает ,что "восстановительная ХАДо" для подшипников сильно помогает,подшипник как новый. :? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подш
Согласен.Поможет.Продлить жизнь нормального и отрегулированного узла.
ХАДО- не Кашпировский- раковины не заделает. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Всем привет!
Две недели назад поменял подшипники на правой задней ступице. Нормально ли, что новый подшипник нагревается. После 30-ти километров барабан становится горяченьким, но руку на нем удержать можно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Греться не должен.В крайнем случае быть чуть теплым.Возможно перетянут.
А колодки не задевают? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
если подшипник греется, значит он перетянут
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сильно греются барабаны задних колес, передние колеса греются заметно слабее. Машина накатом едет нормально. В чем дело?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Может кто нибудь вразумительно объяснить как правилино затягивать гайку на задней ступице. А то я вроде все как в книжке сделал,а в итоге получается перетянул. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
В догонку еще вопрос.
Если я 150 км проехал на перетянутом подшипнике, сильно ли это скажется на "здоровье" последнего? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Не знаю,правильно или нет,всегда делал регулировку только с колесом-на одном барабане можно люфт и не уловить.Гайка закручивается до полного исчезновения люфта и ...еще чуть-чуть.К чему подходить аккуратно,так к контрению гайки,иначе она может провернуться.Колесо должно без люфта и торможения легко найти точку тяжести в низу,само,если не жутко точно отбалансировано.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Отъехал он 400 км ,после чего подшипники приварились насмерть... Короче зависит от физических способностей "затягивальшика" :) Но думаю для легковой мало актуально. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Не знаю как у остальных,но у меня ось заднего колеса явно меньше номинала(хотя я не мерил)посему даже при правильно отрегулированных подшипниках,колесо имеет маленький люфт-подшипники перемещаются на оси в радиальной плоскости. Посему затягивать как в книжке написано ,но не усердствовать,а после регулировки проверить нагрев ступиц,барабанов.(впрочем последнее во всех инструкциях прописано) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Даст.Грязь на диске,ниппель,масса бублика...
А насчет 1/8- возможно не у всех глаз настроен правильно.Методика может быть любая,лишь бы не было люфта или перетянут. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Добавлю, эту процедуру, шо по методу Кука, шо по моему, надо делать трезвым. А то мине лишняя бутылка пифа чуть не запорола один подшипник. Добре шо схаменувся вчасно!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Вообщем рассказываю все по порядку. Откатал я на предыдущих подшипниках 6000 и начали он у меня гудеть. Решил поменять подшипники. Процедура удаления старых и запресовки новых вопросов не вызвала, все достаточно хорошо уже описано. Затяжку подшипников делал как описано выше. Далее самое интересное. Поехал в село на дачу в первый раз, гул с лава богу пропал. При этом ехал со скоростью в среднем 70 км/час, туда и назад проехал 60 км. Дома сразу, проверил колесо. Барабан практически холодный, а колпачек который гайку закрывает слегка теплый. Ну думаю, все ОК. после того я по мелочам еще 30 км наездил. А в прошлую субботу опять на дачу поехал, ехал уже быстрее в среднем со скоростью 90 км/час. Приехал домой и опять к колесу барабан горяченький, а колпачек уже хорошо горячий. Самое интересное, что специально оба колеса поддомкрачивал и пробовал как они крутятся и правое и левое практически одинаково ну правое (с которым возился) может чуть-чуть туже. Народ подскажите , пожалуйста, как правильно поcтупить дальше? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Всегда делал так: затягивал гайку до упора, отпускал до появления небольшого люфта, периодически прокручивая колесо. Всегда оставлял небольшой люфт, так сказать, "тепловой". В любом случае подшипник от трения разогревается, и , соответственно, расширяется. На предыдущих машинах, и на теперешней, так делал и забывал. Только периодически подтягивал, смазку менял.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Так ОНО же все расширяется,и практически одинаково.Был люфт,он и останется.Правда,наружная обойма таки немного больше.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Все-таки небольшой(!) люфтец должен быть, да и гарантия, что не перетянул.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Согласен,должен быть.Как постоянное напоминание.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
А подшипнику от того что небольшой(!) люфтец останется нехорошо не сделается. Если люфт оставить он вероятно греметь начнет и разбиваться. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Сделел как Вы советовали, кажись помогло. Большущее спасибо за совет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Всегда пожалуйста!!! :)
|
Монтаж подшипников
Хорошая статейка про подшипники из "За рулем" http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_ac...ew&pbl_id=2428
|
Re: Монтаж подшипников
Классика.
|
Re: Монтаж подшипников
Цитата:
|
Люфт заднего ступичного подшипника. Нужна консультация
Предыстория: появился непостоянный стук слева сзади при проезде мелких кочек. Сеня посмотрел: сайленты не разбиты, стойки вроде нормальные, а вот качаешь вывешенное колесо в поперечном направлении - есть люфт. Думаю подшипник разболтался. Нужен совет: как определить состояние подшипника в переспективе его замены или достаточно затянуть старый. И сколько допускается ездить с таким траблом? Буду благодарен за советы.
|
Re: Люфт заднего ступичного подшипника. Нужна консультация
Заехать на СТО и там все сделают.Давит жаба, тогда вывесить колесо и крутануть.Если гырчит -подшибник на замену,если нет подтянуть гайку.
|
Re: Re: Люфт заднего ступичного подшипника. Нужна консультац
Гайку новую купи, на всяк пожарный, если на старой не будет места для контрения в нужном положении то замениш, а вообще мануал советует менять эту гайку после откручивания.
|
Re: Re: Re: Люфт заднего ступичного подшипника. Нужна консул
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Люфт заднего ступичного подшипника. Нужна ко
у меня тоже болтается заднее колесо, подшипники туда уже купил ток чтото я такой ключ не могу найти, подскажите на сколько он там??? поеду куплю:)
|
Re: Re: Re: Re: Люфт заднего ступичного подшипника. Нужна ко
И спереди,и сзади-"27",лучше- накидной,еще лучше-"гусачком".
|
Re: Re: Re: Re: Люфт заднего ступичного подшипника. Нужна ко
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Люфт заднего ступичного подшипника. Нужн
А зачем сразу менять подшипники? Убери люфт,крутани колесо.Если гудит,тогда и меняй.Кстати, накрывается обычно сначала наружный.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Люфт заднего ступичного подшипника. Нужн
Убивается обычно худший.Перемыть,просмотрет ь ролики,дорожки-нет сколов,следов перегрева- смазать,правильно отрегулировать и ехать! Если после каждого люфта менять-Китай не справится делать...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Люфт заднего ступичного подшипника.
поставь оба новых, например словацких они недорогие да вроде бы и нормальные смаж литольчиком, поставь новую гайку, и нет проблем, и быстро, зато потом небудеш ехать и думать "о плохом"!!!кстати гайку сильно незатягивай, и если шум неисчезнет значит скорее всего, вкладыш стойки отжил своё(лучше брать стойку чем вкладыш)и если есть стяжки для пружин можеш заменить и стоечку(если дело в ней)!
|
| Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.