ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Расточка под восьмерочную поршневую (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=16989)

_Санек_ 12.08.2008 11:20

Расточка под восьмерочную поршневую
 
Хочу расточить двигатель 1.1 под восьмерочную поршневую, подскажите кто-то себе такое делал? Хочу увидеть отзывы о такой переделке

viktorjl 12.08.2008 11:42

Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
Цитата:

Сообщение от _Санек_
Хочу расточить двигатель 1.1 под восьмерочную поршневую, подскажите кто-то себе такое делал? Хочу увидеть отзывы о такой переделке

Что значит восьмерочная поршневая, под какой диаметр цилиндра? Какой результат от переделки ты хочешь получить?

fat cat 12.08.2008 12:14

Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
Да-да-да, кто знает и делал, расскажите, плиз, оч. интересно!
Слышал, что блок 1,1 точат и затем гильзуют под 76 восьмерочный (копеечный?) поршень. Но что там за шатуны, пальцы (коленвал, видимо, от 1,3 МеМЗа, иначе смысл переделки)? Поршни при этом, видимо, дорабатывают, как и пальцы. Лично меня в такой переделке привлекает большая надежность поршневой и колец ТАЗа (если неправ, можете лошить :D ), огромный выбор з/ч, опять же. Но что за мотор получается по характеристикам и есть ли смысл так издеваться над сказочным зверьком МеМЗом-245?

Lexa 12.08.2008 12:23

Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
Цитата:

Сообщение от fat cat
Лично меня в такой переделке привлекает большая надежность поршневой и колец ТАЗа (если неправ, можете лошить :D ),

хахаха (с)
ВАЗ кольца надежнее японских :lol:

fat cat 12.08.2008 12:29

Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
2 Lexa:
Пасиба, залошиле :lol: , я тоже не ТАЗ-сток имел в виду!
А теперь конструктив, плиз - кто, где, когда, за сколько делал и в чем прикол такого изврата?

jkl 12.08.2008 12:45

Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
нет смысла заморачиваться с тазовской,поршневую втулить мемз 1.3 и вот- (сказочный зверек мемз)таскает таврон так шо страшно топить,и при том недежен имхо. :D

Lexa 12.08.2008 12:51

Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
Цитата:

Сообщение от fat cat
А теперь конструктив, плиз - кто, где, когда, за сколько делал

делал знакомы, давно, руками, за запчасти
Цитата:

Сообщение от fat cat
и в чем прикол такого изврата?

попробуй - узнаеш :wink:

fat cat 12.08.2008 13:11

Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
Из вышеизложенного становится ясно, что смысла такая переделка не имеет - гемора получается много, а толку-чуть. Выходит, МеМЗ 1,3 неизбежен со всех точек зрения?

Lexa 12.08.2008 13:13

Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
Цитата:

Сообщение от fat cat
Из вышеизложенного становится ясно, что смысла такая переделка не имеет - гемора получается много, а толку-чуть. Выходит, МеМЗ 1,3 неизбежен со всех точек зрения?

неизбежен - это про ланос :-D

fat cat 12.08.2008 13:16

Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
А давайте последуем примеру Lexa и превратим и эту тему во флуд?

_Санек_ 12.08.2008 14:20

Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
почему хочу восьмерочную поршневую да потому что в таврийской нет металлического противорасширительного кольца, следовательно ресурс меньше

viktorjl 12.08.2008 14:28

Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
Цитата:

Сообщение от _Санек_
почему хочу восьмерочную поршневую да потому что в таврийской нет металлического противорасширительного кольца, следовательно ресурс меньше

Кольца нет в кованных поршнях!
Так может на таврию с завода ставят кованные поршни? :lol:

_Санек_ 12.08.2008 14:29

Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
4el сколько будут стоить кованные порня?

viktorjl 12.08.2008 15:15

Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
Цитата:

Сообщение от _Санек_
4el сколько будут стоить кованные порня?

Если на мемз кто-то и делает, то цена будет заоблачной, рациональней вложить деньги например в доработку головы. имхо

OMAR 12.08.2008 20:22

Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
Цитата:

Но что там за шатуны, пальцы (коленвал, видимо, от 1,3 МеМЗа, иначе смысл переделки)
колено от 1,1

александр вишняков 13.08.2008 02:55

Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
на главной странице есть в центре окошко"ПРЕССА"
Там ищешь статью.
"ДВИГАТЕЛЬ ПРИБАВИТ МОЩНОСТИ..."
Из журнала "за рулем" и там все написано и картинки хорошие есть.

Я собирался было такое сотворить, но вскрытие показало, что износа почти нет, и было нецелесообразно долбать блок-шатуны-поршни-прокладку.( кошелек и моск) :shock:

Хотя скажу честно, я немного поуговаривал мастера; "ну может стоит"- но он мне сказал - износ в блоке всего три сотки, а станок даст точность пять соток. И добавил- оставь на потом. Раздолбать можно всегда, а задолбать обратно нет. :-D

Илья Лавр 15.08.2008 19:02

Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
Цитата:

Сообщение от александр вишняков
на главной странице есть в центре окошко"ПРЕССА"
Там ищешь статью.
"ДВИГАТЕЛЬ ПРИБАВИТ МОЩНОСТИ..."
Из журнала "за рулем" и там все написано и картинки хорошие есть.

Я собирался было такое сотворить, но вскрытие показало, что износа почти нет, и было нецелесообразно долбать блок-шатуны-поршни-прокладку.( кошелек и моск) :shock:

Хотя скажу честно, я немного поуговаривал мастера; "ну может стоит"- но он мне сказал - износ в блоке всего три сотки, а станок даст точность пять соток. И добавил- оставь на потом. Раздолбать можно всегда, а задолбать обратно нет. :-D

Считаю что просто точить блок больше 75 это не айс!!!!

начиная с 76 надо делать гильзы!

ИЩИФР 30.08.2008 15:23

Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
В 95-м году такую процедуру пришлось делать по вынужденному. Были проблемы с запчастями и расточниками. теперь о блоках. были тогда с толстыми и тонкими стенками. Тонкостенный лучше не точить из-за низкой прочности. Лучше сделай нормальный 1,2. Дешевле и надёжней. Хотя бы из-за того, что при обрыве ремня будет гнуть клапана. Либо с выборками-прогорать по выборкам, как у меня на первом варианте. Сейчас езжу на 1,2 и не думаю ни о чём. Вопрос только в одном: для чего такой мотор. В варианте ЗР получается обычный 1,2. А если уж делать, так зажимать ст. сжатия до 10,5 (примерно) для получения действительно большей мощности.

viktorjl 31.08.2008 11:00

Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
Цитата:

Сообщение от ИЩИФР
Лучше сделай нормальный 1,2. Дешевле и надёжней. Хотя бы из-за того, что при обрыве ремня будет гнуть клапана.

это почему на 1.3 будет гнуть клапана? Цековки на поршнях для красоты сделаны?

ИЩИФР 31.08.2008 17:43

Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
А при чём здесь 1,3? Речь идёт о переделке под поршня 76,0 от восьмёрки. Выборки, сделанные заводом, положения не спасают. Проверил на себе. Непонятна преследуемая цель. Если просто КР, толучше делать серийный 1,1/1,2, смотря по бюджету. Если форсированный-тогда подрезать поршня так, чтобы они были на1,5 мм ниже верхней плоскости блока. Головку оставить 1,1 без переделок. А ещё лучше сделать 1,3 с головой 1,1. Ракета получится преизрядная. Но останется проблема с клапанами. В принципе решается просто. Следи за помпой и ремнём.

ArtemSaratov 01.09.2008 10:38

Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
Раскрой тему двиг 1,3 и голова 1.1...В чем разница????

откуда возьмется лишние лошади,по сравнению с 1.3 головой?? они различны??

ИЩИФР 02.09.2008 09:10

Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
Голова 1,3 отличается от 1,1 увеличенной камерой сгорания. Клапана те же. Размер и форма кулачка р/вала одинаковые 1,1/1,3. А лишние лошади берутся при увеличении ст. сжатия. Единственное. в чём хочу немного охладить пыл, при расточке могут вылезти свищи в рубашку охлаждения.

js3000 02.09.2008 10:10

Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
я свій 1.1 розточив і загільзував до 1.3 Голову пошліфував. Машина звір. Тільки вже фот кольца??? В мене лопнуло чомусь.
Мав прікол з цим мотором. Не хотів їхати більше 140. Потім поміняв карб на солікс експортний з термо регулюваням. То тепер справді коли топиш педаль в пол то ракета получаєтья. Вижимав 180.

AnRo 02.09.2008 15:05

Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
ГБЦ МЕМЗ 245 и ГБЦ МЕМЗ 307 - ОДИНАКОВЫ....

AnRo 02.09.2008 15:08

Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
js3000 что ты там делал с блоком ??? :-D

ZTVR 02.09.2008 16:27

Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
AnRo
да похибка спідометра таврії напевно велика вот він і показував 180!

js3000 03.09.2008 10:30

Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
Блок гільзував, сенсовськими гільзами.
В мене спідометр до 160 :-D , це були показання опеля, який їхав поруч.

Aladima 04.09.2008 19:30

Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
Цитата:

Сообщение от ИЩИФР
Голова 1,3 отличается от 1,1 увеличенной камерой сгорания. Клапана те же. Размер и форма кулачка р/вала одинаковые 1,1/1,3. А лишние лошади берутся при увеличении ст. сжатия. Единственное. в чём хочу немного охладить пыл, при расточке могут вылезти свищи в рубашку охлаждения.

ОДИНАКОВЫ ОНИ!!! В поршне 301-го есть проточка для компенсации объема!

dj apostol 19.10.2008 00:03

Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
хм народ вы тут про увиличение степеня жжатия до 10.5говорите, а у моей 1.2л шас 12.5 показует на всех (мерялос на разных СТО) :shock: что бы это могло означать ? брал б/у 30 000 на сто те кто мерял просто разводили руками нечего внятного не говоря


сори за офф топ конечно :oops:

Илья Лавр 19.10.2008 00:30

Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
Цитата:

Сообщение от dj apostol
хм народ вы тут про увиличение степеня жжатия до 10.5говорите, а у моей 1.2л шас 12.5 показует на всех (мерялос на разных СТО) :shock: что бы это могло означать ? брал б/у 30 000 на сто те кто мерял просто разводили руками нечего внятного не говоря


сори за офф топ конечно :oops:

это говарит о том что "офигенно читаешь форум" и нехрена не знаешь чем отличаеться геометрическая степень сжатия...от компрессии

Серега GTi 19.10.2008 13:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
А если еще проточить блоку до 1.3 и доработать голову то тогда будет и вправду ракета...

manheten 27.10.2008 17:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршне
 
Підскажіть будьласка можливо з 1.2к зробити 1.3к , якщо можливо то яким чином. Дякую за всі варіанти.

viktorjl 27.10.2008 17:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршне
 
Цитата:

Сообщение от manheten
Підскажіть будьласка можливо з 1.2к зробити 1.3к , якщо можливо то яким чином. Дякую за всі варіанти.

расточить блок под поршни 75.0, ну и собственно сами поршни

manheten 27.10.2008 19:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную по
 
А тіла в гільзах вистачить? Запитую тому то шо я їх не бачив.

viktorjl 27.10.2008 20:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную по
 
Цитата:

Сообщение от manheten
А тіла в гільзах вистачить? Запитую тому то шо я їх не бачив.

хватит, не хватить может если под 76.0 точить ;)

manheten 28.10.2008 12:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочну
 
Дякую за пораду!

Quaker 29.10.2008 11:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмер
 
извращенцы! зачем точить под 76потом гильзовать...столько проблем .....проще взять б/у двигатель от ваза.

Илья Лавр 29.10.2008 18:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмер
 
Цитата:

Сообщение от Quaker
извращенцы! зачем точить под 76потом гильзовать...столько проблем .....проще взять б/у двигатель от ваза.

я тоже извращенец...будет полностью вырезаться внутренности блока и гильзоваться под порншя 76,5мм

Quaker 29.10.2008 19:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под вос
 
За Илью рад, что возвращается в драгрейсинг =) не знаю-не вижу большого смысла...по затратам девяточный движок и копать, копать... =)

Илья Лавр 29.10.2008 22:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под вос
 
Цитата:

Сообщение от Quaker
За Илью рад, что возвращается в драгрейсинг =) не знаю-не вижу большого смысла...по затратам девяточный движок и копать, копать... =)

Спасибо всем, кто радуеться за меня...

но смысл немного в другом...нежеле достижение быстрых секунд...

1. мне не интересна атмосфера...
2. не потяну высокий класс (спорт, FSB и пр...)
3. Выжать максимум с 245 блока...кароче с Таврии в первозданнм её исполнении...

Quaker 29.10.2008 22:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под
 
а я добиваюсь паспортной мощности от этого двигателя..получается, но медленно.

drgrad 16.11.2008 16:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расточка
 
У меня такая ситуация. Двигатель сильно просит капиталки, скоро чувствую стуканет. Коробка тоже выделывается. На сервисном по тавриям сказали ремонт двигла будет стоить3500-4500 грн. Двигатель 1.1 Есть ли смысл мне его делать или поискать МеМз 1.3, не то что я гонюсь за супер скоростью или мощностью, но всетаки 1.1 маловато. А может мне так кажется из-за того что двигло на последнем издыхании ездиет, незнаю . Это моя первая машина и ездию я всего пару месяцев. Знающие люди подскажите плиз как мне лучше поступить. С чем меньше гемороя будет? ну и как бы по лавандосу тоже подешевле хотелось бы. И еще вопрос: коробка под 1.3 двиг подойдет?

DRX 09.12.2008 10:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Раст
 
Переточил на 76 немало блоков 1100 с 90-го года. Получились следующие статистические данные. Примерно каждый шестой блок - либо свищ, либо косая по наруже гильза (стержни, рубашку водяную формирующие, косо вставлены). Соответственно, - гильзовать или в мусор. Гильзовали всегда гильзами 2101 (д80 снаружи).
Мотор на валу 74-м получается веселый. Поршни (из бюджетных) лучше ходят харьковские копеечные, чем восьмые. У восьмых перегородки чаще трещат. Палец (д22) в шатуне делаю под пресс, как на 2101. Пробовал втулки в шатун (22), - тела мало. Пробовал втулки в поршень (под палец 20), - гимморно.
Поршень копеечный облегчаю, дно режу (до 3 мм, если надо) и выемки под клапана (если в частный сектор). Если в спорт - то с вытеснителем, без выемок. На юбке - насечка и мажу МС2000. Будет интересно, - выложу фотки.
Раньше задалбывало изготовление прокладок под ГБЦ. С появлением Сенсов стало легче.
С ходимостью все равно проблемы. Самое тонкое место гильзы - 1.5-2.0 мм. Шатунчик коротенький. Если за ~ 90 сил перешагиваешь, - дует, вибрация и ускоренный износ. Если спокойно в частном секторе - до 100 может доходить на хорошем масле и бензине. Правда, всегда форсунки маслянные ставлю. И гильзе хорошо, и поршню.
Сенсовский (1.3) блок толще, литье другое, под 76 точится без проблем. Одно время попадались (мож, и сейчас есть?) блоки 1,2 толстые как 1,3. С десаксажем, стенка более разгружена при перекладке. Тоже хорошо точились, и чугунина в них получше, чем в 1100.
Все написанное - сугубо мое личное мнение, без претензий на 200% истину...

Илья Лавр 09.12.2008 11:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Раст
 
Цитата:

Сообщение от DRX
Переточил на 76 немало блоков 1100 с 90-го года. Получились следующие статистические данные. Примерно каждый шестой блок - либо свищ, либо косая по наруже гильза (стержни, рубашку водяную формирующие, косо вставлены). Соответственно, - гильзовать или в мусор. Гильзовали всегда гильзами 2101 (д80 снаружи).
Мотор на валу 74-м получается веселый. Поршни (из бюджетных) лучше ходят харьковские копеечные, чем восьмые. У восьмых перегородки чаще трещат. Палец (д22) в шатуне делаю под пресс, как на 2101. Пробовал втулки в шатун (22), - тела мало. Пробовал втулки в поршень (под палец 20), - гимморно.
Поршень копеечный облегчаю, дно режу (до 3 мм, если надо) и выемки под клапана (если в частный сектор). Если в спорт - то с вытеснителем, без выемок. На юбке - насечка и мажу МС2000. Будет интересно, - выложу фотки.
Раньше задалбывало изготовление прокладок под ГБЦ. С появлением Сенсов стало легче.
С ходимостью все равно проблемы. Самое тонкое место гильзы - 1.5-2.0 мм. Шатунчик коротенький. Если за ~ 90 сил перешагиваешь, - дует, вибрация и ускоренный износ. Если спокойно в частном секторе - до 100 может доходить на хорошем масле и бензине. Правда, всегда форсунки маслянные ставлю. И гильзе хорошо, и поршню.
Сенсовский (1.3) блок толще, литье другое, под 76 точится без проблем. Одно время попадались (мож, и сейчас есть?) блоки 1,2 толстые как 1,3. С десаксажем, стенка более разгружена при перекладке. Тоже хорошо точились, и чугунина в них получше, чем в 1100.
Все написанное - сугубо мое личное мнение, без претензий на 200% истину...

можно про масляные форсунки и фото желательно...
и по поводу прокладок...под ГБЦ.....это просто ставить прокладку от 1,3 мотора?

ArtemSaratov 09.12.2008 11:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Раст
 
расскажи подробнее :-)
лучше с фотками....
А не пробывал шатуны ставить не таврические? какие еще можно?

DRX 09.12.2008 15:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
1. Прокладка 1.3 имеет диам. 76, если не левая.
2. Шатуны с опеля (какого - не помню, по-моему 1.4) с масл. каналом внутри, легкие, с поршнями на 75 - песня. Но... К-вал на шатунных шейках надо перешлифовывать под размер того же опеля. Иногда нормально, иногда пятна некаленные вылазят со всеми вытекающими. Сам не строил, видел у коллеги.
3. Форсунки маслянные - из корня, на нагруженную стенку, когда поршень внизу - на его днище. Диаметр жиклера 0,6-0,7мм, тогда можно без клапана, давление не режет. Мотористы меня поймут.
4. Наделаю фоток - выложу.

Илья Лавр 09.12.2008 18:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от DRX
1. Прокладка 1.3 имеет диам. 76, если не левая.
2. Шатуны с опеля (какого - не помню, по-моему 1.4) с масл. каналом внутри, легкие, с поршнями на 75 - песня. Но... К-вал на шатунных шейках надо перешлифовывать под размер того же опеля. Иногда нормально, иногда пятна некаленные вылазят со всеми вытекающими. Сам не строил, видел у коллеги.
3. Форсунки маслянные - из корня, на нагруженную стенку, когда поршень внизу - на его днище. Диаметр жиклера 0,6-0,7мм, тогда можно без клапана, давление не режет. Мотористы меня поймут.
4. Наделаю фоток - выложу.

1. да сегодня промерил прокладку от 1,3 - 76,5мм
2. у меня тоже с опеля, но проблемы с разностью размеров шатунной шейки решили расточкой НГШ шатуна до 48,5мм под Тавро вкладыш
3. примерно так и думал, спасибо
4. очень ждем

Alexsti 10.12.2008 23:54

Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую
 
Можно расточить блок до диаметра 76.0 при этом поставить поршневую группу от ВАЗ 2101, установка данной поршневой группы предпологает выборку под клапана больший эффект достигается за счет формы головки поршня с ней большая степень сжатия, и большая площадь юбки поршня по сравнению с поршнем 2108. Приятный эффект, но блок в последний путь, дальше только перегильзовка.

DRX 12.12.2008 17:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вложений: 1
Форсунки и поршень 76 из классического, вытеснитель 3 мм
Сорри за качество

DRX 12.12.2008 17:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вложений: 1
Поршень не влез

ArtemSaratov 15.12.2008 12:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Господа!! что то карма у ДРХа какая-то "не-пацанская!!"
Вам не стыдно?? :-) :-) :-)

DRX 17.12.2008 18:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вложений: 1
Спасиб за признание...
У меня еще такие ездили на 76 на частной...


Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.