![]() |
Ремонт МЗ 57.3705
Вложений: 2
Пришлось давеча произвести замену сего девайса ибо глохла машина периодически (и диагностика показывала необходимость замены). После уплаты 330 грн за новый, решил вскрыть старую. Оказалась плохая пайка в месте указанном стрелкой и видимо от нагрева пропадало питание +12 В на катушке. Тест-драйв отремонтированого еще не проводил, но подозреваю что будет все гуд :-)
Предполагаю, что может быть нередкой причиной отказа сего устройства именно плохая пайка. Я припаял умощненные перемычки и еще эпоксидкой фиксонул. |
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Это не совсем модуль,т.к. без коммутатора,но пуркуа бы и нет? Аналогичное было у меня с ДПДЗ-пайка,аналогичное лечение.Я не зря писал про болезни роста.Такое же было и с ВАЗоским МЗ 2112 для Января и М-7.6,только там были проблемы усадки компаунда.
...может руки помыть этому заскорузлому пацану?...(с) М.Жванецкий |
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
У меня тоже были случаи поломки такой котушки. Но более серьозные, чем описанный: перед тем тем, как отправлять человека в магазин, я разбирал глючный и проверял контакты, указанные на фото. Они оказывались в норме, а вот сами котушки - с пушным зверьком... К сожалению, как справедливо отмечал Кук в одном из сообщений, качество их оставляет желать лучшего...
Кстати, о цене. В магазинах УкрАвто они стоят 247 грн., а в "коммерческих" от 330 до 350... Т.е. навар сто гривасов со штуки. |
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
|
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Индуктивность,сопротивлен е для ЭБУ вещи неведомые,а вот наличие пары к/з витков-уже проблема.
|
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
|
Re: Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Может рассмотрим возможность замены МЗ57.3705 на индивидуальные катушки зажигания (напр. BOSCH как у новых десяточных моторов)?
катушки, например, включить попарно. хотел купить запасной МЗ, но не хочется связываться с отечественным качеством. |
Re: Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Так что,на них свет клином сошелся? Есть такие и БОШ,и МАГНЕТТИ МАРЕЛЛИ. Не думаю,что чем-то они радикально отличаются-те же 12 В питания,те же транзисторы на выходе коммутаторов,те же выходные напряжения.КЗ она и в Африке-КЗ.
|
Re: Re: Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
вот только наши "летят" быстрее
|
Re: Re: Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
...психологически мы можем,технолочески- не очень...(с) М.Жванецкий
|
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
|
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Ну и что,это жеж не резонансная система? Да и добротность тут невысокая. Межвитковое всегда влияет на вых параметры,т.к изменяется ЭДС самоиндукции.
|
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Да я про то, что может Veis производил замеры исправной и с кз витком.
|
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Второй день езжу на отремонтированном. Проблем нет.
А новый продаю :) http://www.tavria.org.ua/forum/viewt...=795184#795184 |
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Сегодня попытаюсь отнять у Ромки дохлый, померять все и посмотреть картинки.
|
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Но есть же и без транзисторных ключей.
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
кто знает чем отличаются 57.3705 от 58.3705
58й, в фирменном магазине ЗАЗа, предложили как альтернативный 57му и единственно доступный, за 250 грн. подойдёт ли для микаса 10.3? |
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
|
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Как в старом анекдоте:...можете мне оторовать голову, но ЭТО я должен увидеть!!! Итак,ПОКУПАЕМ НОВЫЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ МЗ для Микас 7.6 с двумя полноценными коммутаторами,выбрасываем их,коммутаторы,поуродовавш ись предварительно с компаундом,и ставим их в систему Микас 10.3,где нужны только катушки,а коммутаторы-нет.
А зачем платить больше? Зачем покупать дорогой(раза в три), выбрасывать потроха...Вот это мне объясните? Так купите сразу нормальное железо,импортное,пусть и дорогое,но с обмоткой из медного провода и работающее! |
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Итак излагаю: на изучение представлен двухкатушечный блок(модулем язык не поворачивается назвать) 57.3705 ТУ 4573-009-74099959-2006 ЗАО "Группа Омега".
Приборы: осциллограф С1-114, мультиметр Щ4313,генератор Г6-37, - состояние пайки,контактов- хорошее - сопротивления первичных и вторичных обмоток отличаются на +/- один знак правильного мультиметра - осциллограммы на выводах первичных обмоток одентичны, неплохо сравнить с рабочими КЗ - коммутация перв.обмотки на ист. питания стабильным током 5 ампер( а это не так и мало) "выдавливает" из катушек хиленькую искру,о зазоре в пару,а тем более 7 мм и говорить нечего. И тут надо дать объяснение,почему не работает,а давать нечего... Здравый замысел разделить на две части свечи и приехать хоть на половинке двигателя потерпел фетяску- не работают обе половины. Чтобы сдохли одновременно обе? В самолетах ставили всего по два,а тут,выходит,по четыре надо? Может ...что-то в консерватории подправить?...(с),имею в виду именно фирму-производителя? Сериал продолжается. |
Re: Ремонт МЗ 57.3705
А индуктивность, нет возможности измерить?
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Пока нет,в ближайшее время постараюсь.
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Немецкая катушка Бош лечит.
Когда я собирал МПСЗ, то мне сразу сказали что российский Бош (и не тока Бош) весьма ненадежен. Так что взял себе такую катушку, но нерусскую - собрано где-то в Бразилии. Возите с собой запасную или купите априори качественную. |
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Дык и я о том же!
|
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
1. Измерять индуктивность катушки с ферромагнптным сердечником без указания условий измерения бессмысенно. Можно намерить что угодно.
2. Если подустала катушка/ВВпровод/бегунок/крышка в дороге, можно как вариант уменьшать зазор в свечах. Качество поджога ухудшится, зато поджигать будет стабильнее. |
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
лучше уж запасной бегунок возить с крышкой. Выход из строя сразу двух ВВП маловероятен. |
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
...много есть чудес на свете,мой друг Горацио...
Что мы имеем в данном случае? - выход,точнее-отказ двух КЗ. |
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
А низя купить две катушки от карбового двигателя по 40 грн и сделать из них спареную катушку или вообще четыре?
|
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Нельзя. В обычных КЗ первичка и вторичка имеют общий вывод и высоковольтный один вместо дух.
|
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
|
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
|
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
|
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Не,Саш,ты не прав! Он дороже 250-ти грн,но дешевле здоровья,матюков,водки....
Тут надо таки вернуться немного,лет на тридцать назад: сначала было "Зубило" 2108( кто сейчас помнит,что его лобовое стекло стоило в 1987-м году 1100 рублей?) с его вечно убиенным коммутатором целиком на транзисторах и одной плохо содранной у капиталистов ИМС.Постепенно научились делать,заменив нашу ИМС на "ихнюю",храньцузскую. Затем появились ЭСУД Январь,опять проблема- летели МЗ,их портил геметик,поменяли,забыли. И т.д., и прошло несколько лет,и опять...ибо ТОЛЬКО БЛЕДНОЛИЦИЕ НАСТУПАЮТ НА ГРАБЛИ ДВАЖДЫ!!!!!Как минимум. ...а вообще-то лучше будет,потому, что уже хуже некуда!!!...(с) |
Ремонт МЗ 57.3705
Может и дороже...я свой брал за 190 грн полтора года назад - из Харькова выслали в комплекте со всем.
Ну понятно что это все как русская рулетка. Кому-то ведь интересно с ним возиться, перепаивать и т.д. |
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
|
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Измерил индуктивность- 3,41 и 3,46 мГн. И что дальше? Где эта шволоч?
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
|
Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
|
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
Может внутренний пробой ВВ части? Тогда токи утечки мерить надо. |
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Не,я-только старший сержант!
А как и чем его измерять? То что есть,ничего не показыват! Мистика. |
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
сертификацию проводили на военном :-D заводе "Фотоприбор", так у них есть прибор ИСКОМ, там до 6 кВ можно генерить и контролировать токи утечки, а чтобы болше, то не знаю :( |
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Не,найти установку и на 10 и больше киловольт не проблема,и бамняжку мона выправить,но меня ж никто не поймет,если я принесу новое изделие! Да и за чей счет сей банкет?А старое и носить нет нужды.
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
|
Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Не только это.Еще и гудяще-воющий ЭБН.
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
А че темка то затихла?
Короче я устал платить за это барахло... 95тык и в гараже уже 3 вышеупомянутых сабжа... может кто всетаки скажет чем можна заменить импортным? работающим хотябы тыс80... насчет совместимости 58.3705 и 57.3705 поверял на своей ходят примерно одинаково 18-22тысчи. Петрик если тебе для экспериментов надо убитые модули то не вопрос... есть и 57 и 58 |
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Они ведь сдвоенные. Выгорает половина за один раз. значит можно поставить 2 спаленых и должно работать
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Применение "резисторных" свечей с неизвестным сопротивлением + таких же высокоомнонизкокачественн ых проводов и убивает их. После первого же покойника надо разбираться,а не терпеть это систематически.
Для Микас 10.хх искать "модули"(нет там коммутаторов,есть только 2 катушки) любые,в которых разъем трехвыводный.Больше ничего мудрого там нет. Хоть БОШ,хоть Магнетти... |
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
Блин, да для Микас 10,3 не вижу вообще никаких ПРОБЛЕМ - БОШ оригинал можно купить ну не везде, но много где. стоит многовато, азто навсегда. -Какой модуль зажигания стоит на Ланосе? кто знает? надежен? |
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Не поленился: в руках свеча НЖК DCPR8E-N от Хвыата,родная,заводская; кат. зажиг. Магнетти Марелли без коммутаторов,сопротивлени резистора в свече около 3-х кОм.
Свеча Чемпион RN9YC от Славки,брал на СТО Одессаавто,давно,сопротивл ение около 10 кОм. Провода не измерял. А вообще,в литературе встречались свечи и около 50 кОм... ПыСы- На Ланосе скорее аналог М-10...Пусть кто-нибудь посчитает провода и сразу станет ясно. А у тебя М-7.6? |
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
у меня М7,6 - вот думаю...погляжу что там за катушка или модуль |
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Точно такой,как и у моей- МОДУЛЬ с четырьмя проводами в разъеме,с двумя коммутаторами...
Кстати,обычные сдвоенные КЗ отличаются от модулей пустым пространством в "подвале" под катушками,есть там такой,под крышечкой.Есть только перемычки,т.е. корпус унифицирован, сами катушки ничем не отличаются. |
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
пустота есть не везде. в БОШе к примеру намеков на нее не было - четко были видны магнитопроводы. |
Re: Ремонт МЗ 57.3705
А при чем тут магнитопровод? он есть всегда и везде.Речь о том месте,где могут/не могут быть потроха коммутаторов. У тебя-не знаю,у Микаса-7.6 точно-модуль,у Ланоса-возможно и две КЗ.Хоть и 100% не уверен,но считаю такое решение,как в М -10.хх -гнать приличные импульсные напряжения и соотв. токи по проводам от бардачка к КЗ по жгуту совсем не лучшим решением.Нормальные конструкторы в таких случаях мозги ставят рядом,в моторном отсеке с минимальной длиной проводов.
|
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Как по мне, лучше всегда ставить безрезисторные свечи: искра мощнее, хотя и несколько короче. И ещё, замыкать резистор в бегунке. Всё это лишь для подавления помех собственному радиоприёму на АМ (ДВ, СВ), которым и так никто не пользуется давно уже. Ну и, конечно, транзистору коммутатора полегче :)
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
Ну и что? там ведь не точнейший аналоговый сигнал, а обычные прямоугольные импульсы управления. Да и МЗ на иномарках ставят совсем не редко. Хотите прогрессивных решений - так это индивидуальные насвечные катушки. Да и те по удобству не такие уже и крутые. магнитопровод при том, что контуры корпуса катушки целиком повторяют его обводы. короче все больше укрепляюсь в мысли про недорогой МЗ-аналог. P.S. тут что-то трут http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=4625 |
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
искра не должна быть мощной, она должна быть ВОВРЕМЯ! |
Re: Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Искра со слабой энергией хуже поджигает топливо, начало сгорания несколько затягивается, причем в разных цилиндрах это будет происходить неодинаково. Потому и нужно искру помощнее.
|
Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
Я не говорю о клинических случаях, я о том, что факты ослабления искры ВПП и резисторными свечами сильно преувеличены. И даже в случае слабой искры это можно скорректировать в некоторых пределах игрой с УОЗ. А вот неоптимальные углы опережения куда сильнее сказываются. причем на вроде бы рабочем железе и тут ничего не поможет кроме самой коррекции УОЗ. Отаке. |
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Одно другому не мешает: и опережение правильное нужно и поджигание :)
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
-про искру и ВВП со свечами я высказался, добавить нечего :) Кстати, ты не сталкивался с ремонтом МЗ? я вот думаю взять пару битых и собрать в один, перебрать что ли. Разумеется не лично сам :) |
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Не сталкивался, потому что не имел их :( А вообще думаю вполне реально
|
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
А там летит бескорпусной,слегка прилепленный мощный транзистор...Такое же ГЭ было и с обычными коммутаторами,после перехода на бескорп.Но не исключен и межвитковый пробой.Вона,у Ромы сдох блок КЗ,просто так,руки повертеть его так и не добрались,валяецца где-то...
|
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
|
Re: Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Наверняка из-за увеличеного напряжения :)
|
Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
А кто,когда и зачем стабилизирует питание ключей? Остальное,да!
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
И еще - это противоречит утверждению Хряпы, так как у меня МЗ заглючил хотя с напряжением все отлично. |
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Рисуем в уме схему выходного каскада ЭСУД(аналогично-коммутатора): "+" ист. питания/ перв.обмотка КЗ/ коллектор "К"(сток "С") транзистора/ "-" ИП.
На "К"("С") без импульсов управления есть + ИП,с импульсами + ИП,складывается с ЭДСС катюшки(примерно 200 вольт). Какое напряжение стабилизировать? |
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
Транзистор может кратковременно выдержать перегрузку по току в 100 раз - там ограничение лишь по нагреву, а по напряжению не больше допустимого. |
Re: Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Стабилизировать там что-либо бессмысленно. Чем больше напр питания, тем мощнее искра. Для поджига достаточно 6 В (или сколько там коммутатор хочет), от 18 тоже ничего не сгорит, хотя катушка будет греться
|
Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
Есть в коммутаторах, а в СРВТ М 7,6 с МЗ функция реализована в ЭБУ, что неудивительно, ибо можно и нужно это регулировать программно. |
Re: Ремонт МЗ 57.3705
где есть, то ещё лучше :)
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
Смый надежный вариант в нашем случае, поставить по катушке и комутатору на каждый цылиндр, с микасом 7.6 проблем не будет, по цене наверно обойдется как новый МЗ. |
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
А тут идет речь о разумной форме жизни. Где девать этот ворох коммутаторов и катушек? Надежность снизится раза в 4. Да и зачем для ЭБУ аж 4 катушки, раз там зажигание все равно идет попарно по цилиндрам? Схема две катушки и двухканальник - наиболее оптимальна, схема с индивидуальными катушками может и надежнее, но зато уж точно дороже. |
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
я тоже ни разу, стояла Бош оригинал - на МПСЗ. Катушки там мрут куда реже. в ныншних МЗ думаю что достаточно грамотно перебрать двухканальный коммутатор, чтобы оно служило долго. |
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
1- спираль под КЗ, а правильно ВАРИАТОР никогда не управлял энергией во время работы.Только при работе стартера.И не у всех. У ВАЗов такого не было,а заводилась,собака...ВСИХДА.
2- катушки,и БСЗ и инжекторные,ДАЖЕ импортные давно уже СУХИЕ,нет там масла.Разве сверху капнет.. 3- касаемо каждому-по КЗ + свече уже писал-у немецкого авта Баркас/Вартбург уже было такое 30 лет назад -три свечи/три КЗ/три оптопары в распределителе.Работает до сих пор!!! |
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Итак, имеем три катушки - две из Рашки, одна "типа GM".
Разборка меня впечатлила - внутри Рашенских плата с бескорпусными транзисторами, планарными элементами и двумя разными микрухами, хотя на схеме они одинаковы - по одной на канал. Все залито гелем, по краям - герметиком. Сразу же при разборке обрываются контакты - надо знать. Транзисторы - Дарлингтона, с обратным диодом, фиг знает как их звонить. Я внутри думал увидеть совдеповский монтаж, а все оказалось иначе. наверное китайцы шлепают контроллеры, точнее их платы. Катушки оказались целыми. два варианта 1. купить транзистор - что-то типа BU931, это как бы аналог и поизвращаться. 2. сделать из МЗ катушки и смастерить двухканальник. Двухканальник от МПСЗ не годиться - там управление по одному проводу, фронт-спад. Тут же два канала. Кто знает - какие там параметры сигнала? Хочется сделать простой стенд для проверки. Насчет самостоятельного коммутатора - самый простой вариант. конечно, нужно его куда-то деть, все это некомпактно, нет явной совместимости с ныне работающим МЗ... но зато проще в ремонте. Отаке. |
Re: Ремонт МЗ 57.3705
вот материал по ремонту, точнее матчасть плюс припайка проводов.
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/ignition.htm -Вариант "Омега" - с двумя одноканальными коммутаторами и выхолощенным МЗ. http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65 |
Re: Ремонт МЗ 57.3705
А какие могут быть параметры у сигнала??? Выход с МП скорее всего буферирован,если по умному, затем транзистор МЗ,первый,хиленький.Не думаю,что схема сдвоенного МЗ чем-то сильно отличается от обычного- там ДХ,тут МП.Формирование искры-как и у всех(даже у КСЗ),по срезу импульса,амплитуда- не более 5 В.
Во всяком случае, классический таймер 1006ВИ1( NE555) у меня и был источником импульсов для проверки БСЗ много лет,даже без буфера на выходе.Период-просто: при 1000 об/мин Т=30 мс 2000 15 3000 10 4000 7,5 5000 6,0 6000 5,0 мс, может быть меандр,а можно и больше скважность. |
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
формирование искры - это давно не секрет, но, увы, не из той оперы, речь шла о том, что подается на вход коммутатора. более того скажу, в ИМС, что в МЗ, есть даже входы с ДХ, висящие в воздухе, ясное дело. |
Re: Ремонт МЗ 57.3705
В твоем Микасе подается только одно- импульс с ДПКВ,от него все и пляшет,а вход для ДХ-чем не ДПРВ? А импульс там простой- такой себе выброс в неск. вольт.
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
короче, нуна паять проводки, а не гимназии по радиотехнике кончать :-D P.S. Почему молчит Хряп? Я волнуюсь... |
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Если у тебя есть документация по МПСЗ,смотри там и картинки.Датчик ничем не отличается,зубья на венце -те же,пропуск в пару зубей - НАЧАЛО ОСЧЕТА -тот же.Если нет-нарисую...
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
...
|
Re: Ремонт МЗ 57.3705
на днях занимался ремонтом (пропайкой) модуля. сразу надо сказать - без опыта и ряда приспособлений это занятие становится сущим освенцимом.
пропаивал по фотоотчету (см выше), припаять проводки к плате нелегко, а к самой пластине и транзисторам - почти невозможно, т.к. теплоотвод там отличный, паяльника тупо не хватает. электроплитки у меня не было, помог утюг - на его подошву водрузил плату, нагрел и легко припаял остальные проводки. припаянные до этого проводки (без утюга) на плате держались ненадежно и повторные припайки и морока с этим привела к тому, что дорожки я таки "слизал". была взята новая плата, водружена на утюг и теперь все проводки были припаяны - буквально за 5 минут, легко, красиво и прочно. а вот припаять ответные их части на саму катушку-корпус не удалось. жидкий флюс для алюминия, зачистка - все это не помогало. кто паял потроха катушки, в чем там секрет? параллельно буду искать коммутаторы от девятки и делать выносной блок. |
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
На днях, кстати, собственноручно убедился что такое сильный нагрев МЗ. И он действительно не слабый, рука не терпит и это в мороз -5 градусов. Вывод: не вешать МЗ на двигатель, обеспечит МЗ хорошим теплоотводом, желательно алюминиевым.
|
Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Цитата:
наверняка там накрывается пайка говнопроводков, а не электроника. увы, вскрытие не позволяет уточнить где именно проводки отгуляли свое. |
Re: Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705
Алекс Шульц
мне довелось ремонтировать МЗ, разных производителей, так вот могу с увереностью сказать,что дохнут от перегрева выходные транзисторы. В инже он установлен очень неудачно,особенно в таврии, на родном кронштейне, нетолько неохлаждается, так еще и температуру двигателя берет. Првильно говорил, что модуль это тупо элктронный ключ и он неумеет ограничивать импульсы, это делает ЭБУ. Я с мпсз делал разные опыты , значит делал два комутатора в одном корпусе, и две катушки газелевские, так вот при тойже длительности, комутатор был слегка темплый при 30мин. работы на ХХ, а вот модуль невозможно было дотронуться через 5мин. Вывод в прошивке неправильное время накопления Перенос модуля на хороший радиатор Кстати на ВАЗ, модуль изначально ставиться на блок внизу, а сейчас есть типа тюненговоный кронштейн, крепиться к радиатору, на него модуль и получается, что модуль находиться в нижнем правом углу радиатора и подувается воздухом, через радиатор |
Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.