![]() |
Гидро/электро корректор фар.
После замены лампочек перестал работать гидрокорректор. Левая фара застряла в нижнем положении, правая двигается. В субботу предстоит ночная поездка, надо срочно помочь советом. :(
|
Re: Гидрокорректор фар.
Корректор выйми с фары и обрати внимание он двигается?Сам отражатель ничто не держит,и если в шланге виден воздух то не поможет ничто.
|
Re: Re: Гидрокорректор фар.
Как его оттуда вытащить?
|
Re: Re: Re: Гидрокорректор фар.
Он на защелке ,присмотрись и все поймешь.
|
Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор фар.
Да ,вынимается с фары.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор фар.
Ага спасибо бум пробовать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор фар.
Еще,пригодится во многих случаях,если до этого было все хорошо и после вмешательства в какойто узел ,перестало работать,то 99%нужно вернуться к этому узлу и все перепроверить,может что то нарушили.Т,Е, проверь лампы.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор фар.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор фар.
Это совпадение навреное... Если корретору пришла жопа (им всем приходит, рано или поздно), то вытащить его, а вместо него как заглушку я использовал крышку от пластиковой бутылки, чтоб грязь через эту дырку не попадала :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор фар.
Меня смущает то, что жопа пришла после замены ламп ... перед поездкой в Крым.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор фар.
Цитата:
Стоит новый около 170 грн и чтобы его поменять... пол мафынки разобрать нуна, радиатор снять и мн. др. Я поставил себе новый перед Крымом! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор фар.
где ты брал за 170? Я читал тему про этот корреткор, понял, что вещь ненадежная и хрупкая. Часто ломается вмомент инсталяции :) Выкинул у себя остатки и забил. Пусть сперва корректорами научаться пользоваться те, кто лупит встречным ксеноном...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор фар.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор фар.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И ваще, хочу и сляплю! :twisted: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор фар.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор фар.
Корректор к ксенону - это значит, что пусть те, у кого мощный свет крутят корректор,а мне с обычными лапами не сильно стоит заморачиаться. Про цены. Я видел 260 грн, поэтому и спросил. Себе бы поставил, но именно то что много возни, а надежность низкая этого девайса... Хотя если сильно груженым не ездить ( а я не езжу с 2-3 огромными мужиками сзади и полным багажнником), можно и не париться...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор фар.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор ф
Электро - волговский. С помощью напильника и какой-то матери ставили, но хотелось бы без этих процедур, но электро...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор ф
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор ф
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокоррект
не, вот когда на месте стоишь... А когда едешь, то нормально рулится..
|
Гидрокорректор
Если кто соберется выкидывать, лучше мне отдайте, у меня левый поршневой блок уже клееный-переклееный... Хочу более целый... :-)
Я уже насобачился его чинить, минут за 15 справляюсь, тока вот из-за того, что оно клееное, потихоничку подтравливает, раз в полгода приходится снова "поднимать"... |
Re: Гидрокорректор
Цитата:
|
Re: Re: Гидрокорректор
Эх, Брюс, где ж ты раньше был, я выкинул свои не так давно..
|
Re: Re: Re: Гидрокорректор
А где Брюс?
|
Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Сори, ник попутал. не Брюс а Брадипус. Гляну в гараже, может где и валяютсЯ, но скорее всего выкинул, и заглушил пробками от бытылок :)
|
Re: Гидрокорректор
Цитата:
Воздуха в трубках много? Там собственно, дольше всего разбираться, где течёn и герметизировать эти поршневые приблуды. У меня вечно времени нет чтобы снять их надолго, поэтому всё на живом делал, а по-хорошему, надо снять, вымыть-высушить, запаять трещины, обмотать бандажом (ниткой суровой) и эпоксидкой залить... А сборка - 15 минут... Тока вот каждый демонтаж укорачивает трубку на сантиметр :-) |
Re: Гидрокорректор
Цитата:
|
Re: Re: Гидрокорректор
На фоне общего беспредела с фарами,особенно так называемыми противотуманками,которые светят именно в глаза встречному и должны включаться только в тумане,но забей.Зачем выбрасывать 200гр если им практически не пользуешся.
|
Re: Re: Re: Гидрокорректор
У меня тоже сломался корректор этот. Правая фара подымается и опускается. А левая стоит в самом низу :((( Смотрел шланги, прям возле самой левой фары по-ходу воздух :cry:
|
Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
|
Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
|
Re: Гидрокорректор
Цитата:
|
Re: Гидрокорректор
Цитата:
Инструмент для демонтажа, прокачки и монтажа - острый нож или канцелярский резак, мед. шприц кубиков на 5-10-20 с иглой, кусок ФУМ-ленты, плоскогубцы, пинцет или длинная тонкая отвёртка, самодельная проставка для удержания подпружиненного штока в выдвинутом до упора состоянии (делается из подручного материала плоскогубцами :-) ), суровая ника или тонкая проволока по вкусу :-). Отрезаем трубку вплотную к срезу штуцера привода (а лучше - даже с небольшим заходом на штуцер - тут каждый миллиметр невосполним :-). Остаток трубки на штуцере очень аккуратно :!: (чтобы не поцарапать и не поврелить штуцер!!!) срезаем и выкидываем. Как известно, воздух обычно стремится вверх, поэтому, если в трубке есть пузыри, то отрезанную от привода трубку поднимаем вверх (можно к поднятой крышке капота привязать ниткой). Пузыри выходят вверх. Можно ещё оп ней постукивать, для ускорения процесса. Всё равно, пока развлекаемся с приводом, время есть. Ручкой регулировки из салона гоняем жидкость вверх-вниз по трубке (самя неудобная часть, эту процедуру удобнее делать вдвоём - один крутит ручку, второй постукивая по трубке выгоняет пузыри.) В конце концов оставляем ручку в положении максимального выдвижения поршня (жидкость поднята максимально). Медицинским шприцом через иголку доливаем жидкость до среза, даже с мениском наружу. Тщательно моем привод, внимательно разглядываем его и ремонтируем все дефекты привода (трещины и пр. - паяем, клеим и т.п.) После окончания ремонта: Вытягиваем максимально подпружиненный шток и фиксируемсамодельной приблудой. Я использовал и обрезки медной трубки, и кусок металлической скобы для монтажа гипсокартона... Что попало... Вытаскиваем плоскогубцами дренажную затычку из привода (такая серебристая шляпка). Шприцом без иглы проливаем через подводящую трубку жидкость, чтобы пошла из дренажа. Как пошла, зажимаем дренаж пальцем и выдавливаем поршень шприцом (в шприце должно быть кубиков пять жидкости. Успешный результат - это когда мы шприцом можем пошевелить шток. После этого убираем палец с дренажа и прокачиваем из шприца порцию жидкости без пузырьков, кубиков 10, держа привод дренажом наверх. Ну то есть выгоняем пузырьки воздуха из пространсва под поршнем. После чего, затыкаем пальцем входной штуцер, а в дренаж (он должен быть до краёв полон жидкости) вставляем затычку в дренажное отверстие. Неплохо на затычку намотать пару-тройку витков тонкой ФУМ-ленты (для уплотнения труб, в любом сантех-магазине есть, около 2 гривен в магазиен, рупь на базаре). Затыкаем до упора, переворачиваем подводящим штуцером вверх, убираем палец, доливаем жидкость выше края. Проверяем, что в трубке нет пузырьков и жидкость выше края. резким движением (чтобы не вылилась жидкость и не попал воздух) наживляем трубку (напоминаю, ручка регулировки должна быть в положении максимального выдвижения поршня). Удерживая трубку плоскогубцами или даже рукой (она сука скользкая от жидкости, а плоскогубцами есть риск раздавить её, так что осторожно) максимально надеваем трубку на штуцер. У меня дури надеть её до упора ни разу не хватило, но это, вобщем, и не нужно, главное, чтобы трубка прошла все три бортика на штуцере. (Если при этом вы заметили, что выдвинутый шток шевельнулся - всё сделано отлично, если не с перебором. По крайней мере шток гарантированно будет выдвигаться максимально :-)) Снимаем удерживающую шток конструкцию. Если всё сделано правильно, шток опустится миллиметра на 2-4 и всё (или вообще не опустится). Вуаля, ремонт закончен. Вставляем толкатель на место в фару, проследив, чтобы шарик защёлкнулся (для этого есть смысл придержать коромысло, в которое фиксируется шарик, пинцетом или отвёрткой, сняв заднюю крышку с фары (блин, проще показать, чем описывать словами) Всё, конец. Бегом к ближайшей стенке, фары регулировать :-D |
Re: Re: Гидрокорректор
@*^%$#$%! $@*&^^%$#@#@!!! %#здец!
|
Re: Re: Re: Гидрокорректор
А в чём, собственно, ...здец?
Если описать подробно, как чистить зубы, будет не меньший .здец :-D Я уже молчу про инструкци.ю для туалетной бумаги :lol: |
Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
Теперь буду думать по поводу установки электрического. Есть ещё желающие подумать по этому поводу? |
Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Seldom
Учитывая то, что ты передвигаешься пешком, нет смысла даже фары протирать. :-D |
Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Сиводня купил набор Юного Техника для изготовления ТавроЭлектроКорректора Фар.
Комлект для ВАЗ 2110, 2111, 2112. В комплекте электроприводы, провода и блок управления. Цена вопроса - 220 грн. Продолжение следует. |
Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Вложений: 1
Цитата:
Народ, нужна инфа от тех, у кого живой гидрокорректор. Нужна инфа о минимальной и максимальной длине штока привода. Желательно мерять как на фото: |
Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Первый, кто ответит правильно получит специальный приз.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...E5%EA%F2%EE%F0
читай сюда, туд всё есть. :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
Кстати, ты мне можешь внятно сказать (перечитав ту тему) какой минимальный и максимальный вылет штока на стоковом гидрокорректоре? Я так и не раздуплился. Короче, судя по всему весь этот комплект несколько отличается от того, который устанавливался по ссылке (хоть продавец клялся и божился, что всё то же самое). На данном этапе вопрос упёрся в то, что минимальная длина штока электропривода = максимальной длине штока гидропривода. Теперь я в раздумьях, как отодвинуть электропривод от фары. Там механизм работает следующим образом: когда шток выдвигается - фара поднимается. Шток втягивается - фара опускается. В стоковом гидроприводе внутри стоит пружина, т.е. когда трубка лопается и жидкость вытекает - пружина втягивает шток и опускает фару. Таким образом у меня фары стоят сейчас в верхнем положении. Если ездить налегке - всё нормально. Но если под нагрузкой - буду слепить встречных. Кстати, по креплению электропривод становится как родной, даже лучше. |
Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
наверное старый гидрокорректор? :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
RSQ, здешние призы - лохотрон. :-D Все кто обещал - кинули. :!:
Брюс, по ходу корректор должен стать нормально, ход практически соответсвует таврическому. Вот с вылетами там есть головняк, так как вазовский, судя по фото несколько длинее, придется регулировать дополнительно винтами на самой фаре и естественно ограничить макс. вылет отрезанием/закорачиванием лишних позиций регулятора. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
Короче, я сейчас в размышлениях каг отодвинуть привод от фары милиметров на 10. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
наверное придется отломать защелку и переклеить ее. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Хорошо померяю,но отпишусь только вечером ,если никто раньше не напишет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Может крепить ВАЗовый электрокорректор не втыканием в фару, как положено, а обжав хомутом, а хомут на кронштейне - к фаере, кузову или еще как... Тогда можно порегулировать вылет...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
РОСТЕЕЕЕЕГ! Нужна фара для опытов! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
почкему к праовму неподлезешь? ил ты про то, что там омывайкин бачок? и как считать право-лево? Если от водителя оп ходу, то ка раз с левой траблы, а с правой файро - места куча..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Появились неожиданные подробности по поводу электрокорректора.
Испытав электрокорректоры на убитой фаре пришел к неожиданному выводу: Приводы можно устанавливать без каких-либо переделок. Единственный ньюанс, который может возникнуть, так это (возможно) меньший ход штока. Но это детали. Просто при загрузке автомобиля фара сможет опуститься не слишком низко. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
Остаётся только с блоком поиграться??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
17-23.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Если еще старый не сня ,то совет,трубки оставь,жидкость с них слей промой водой ,продуй компрессором и протяни в них провод.Сразу масса роботы отпадает.Провод должен быть новый,не гнутый ,чтобы хорошо шел,.Многожилка,думаю зайдет ,там резких поворотов нет,в крайнем случае пропустиш стальку а кней провод и ей вытянишь.Сразу и доп изоляцию получишь,что при вибрации не маловажно.Дерзай.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Провода я так понимаю 2 для реверса,вот 1 в одну а 2 во вторую,а между фарами пробросишь кабелек 2-х жильный.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокоррект
мастерЧ
Спасибо за совет, но трубки буду выбрасывать (может кому надо - подарю). В комплекте идут провода уже с разъемами - протянул-подключил. Сегодня поставил приводы на машину при полностью выдвинутом штоке: нигде ничего никуда не упирается. Становится как родной, даже лучше. В комплекте были резиновые уплотнительные колечки, которые устанавливаются в фару для более плотного прилегания приводов (кстати на родных фарах их небыло и гидроприводы там просто тилипались). Кстати, шарик на конце штока должен засчёлкиваться в рычажке, который двигает фару. На стоковых гидроприводах этого небыло - шарик просто тупо упирался в рычажок. Поэтому поднимал фару он нормально, а вот опускалась она сама под действием тряски и маленькой пружинки, которая стоит в фаре. Электропривод, в свою очередь, не только толкает рычажок при подъёме фары, но и тянет его назад при опускании. Короче, электроприводы мне понравились. Попробовал поюзать их туда-сюда - всё нормально двигает, нигде ничего не упирается и не отламывается. С включенным светом ещё не пробовал, проводку ещё не протянул, блок управления ещё не поставил. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокор
И ещё меня посетила одна мысль: а почему, собственно, он НЕ ДОЛЖЕН подходить для наших фар? Ведь по разъёму в фару он становится идеально. Единственный вопрос МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ - это ход штока. Но это детали...
Кстати, пришел к ещё одному выводу. Что Волговские, что десяточные приводы и блок управления - это одно и то же. Разница только в проводке. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидр
А кто говорил что он не подойдет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокоррект
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокоррект
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Я говорил про то, что если электрокорректор упирается вниз, можно подрегулировать винтом. А ездить никуда не надо. Стал напротив стены на расстоянии 5 метров и регулируй - делов 5-15 минут. Я регулировал в гараже - стал перед гаражом и все. А на регулировке тебе тоже накрутят на пустой машине, уже неоднократно писали, а потом как пару человек сядет - так и жопа, самому придеться докручивать...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Всё. Получилось.
Всё работает. Теперь моя Славута оснащена электрокорректором фар. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Подключение питания электрокорректора и общий вид установленных электроприводов такое же как и тут
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
Кстати, у продовца был ещё комплект для установки на ВАЗ 2109. Говорил, что всё то же самое, только провода длинее. Но я заметил, что там по-другому сделаны разъёмы на приводы и на блок управления. На самом деле: для Славуты с Люксовой торпедой длинее не нужно. Единственное, что пришлось удлинить - это плюсовой провод, который подключается к реле ближнего света (пришлось добавить 10 см). |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Вложений: 5
Ещё фото:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Брюс-у ЗАЧЁТ, 12 баллофффф! :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Сегодня сосед по гаражу сказал, что недавно купил себе на 2109 гидрокорректор, цена вопроса - 35 грн. Почеиму на таврию он стоит 160?
|
Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
35http://funportal.info/smiles/smile134.gif35http://funportal.info/smiles/smile134.gif35http://funportal.info/smiles/smile134.gif35http://funportal.info/smiles/smile134.gif35http://funportal.info/smiles/smile134.gif |
Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Да, я когда ему сказалЮ, что на тавру хочу электро стаивть, за 190, он говорит - нафига, гидрокорреткор купил себе за 35. Я ему гвоорю, что на тавру стоит от 160, он офигел...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
А от "Дивятки" на Тавру не катит??? Не пробовали?
|
Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
Гидрокорректор производит регулировку за счет давления на жидкость ,которая в свою очередь двигает т.н привод. Со временем засчет того что на корректор влияют природные и технические факторы , давление в нем падает и он перестает работать ,т.к. это случается крайне часто цена его соответственно как обычного расходника. А вот Электрокорректор это более надежная и долговечная вещ.Он подходит на все модели семейства ВАЗ и в том числе ТАВРЮХУ илиСЛАВКУ.За счет хороших технических и производительных качеств а также долговечности он и стоит дороже.ПОэтому не путайте электро и гидро это две большие разницы. |
Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
Я тут посмотрел на переключатель в блоке управления... Первое, что я бы сделал - хорошенько пролудил толстым слоем олова (а лучше - более твёрдого оловянно-серебрянного припоя) контактные площадки, по которым ездит переключатель, и (на крайняк - или) отполировал его (ползунка переключателя) контактную часть ("пупырышек"). Потому что подобные переключатели обладают отвратительной особенностью - очень быстро (примерно за сотню-другую проходов, если не повезёт)) процарапываются ползунком до текстолита, с кучей неприятных эффектов. Причем если упредить это как-то можно, то починить - крайне трудно. И противно. |
Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Так кто-нибудь мерял подходит ли гидрокорректор от 2109 на Тавра?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
Цитата:
А чего не хочеш поставить электро? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гидрокорректор
ну раз не подходит - прийдется ставить электоро. А то одна фара уже корректится :D
|
Брюс, как поживает твой электрокорректор? Все исправно жужжит?
Надо себе уже ставить, а то моя гидра на пятом году здохла. И как-то я не до конца понял, какой же он марки - 42, 33 или 11? |
| Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.