ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   А кто делал раскоксовку цилиндров и снятие нагара в камере ? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=17309)

Sergey_K 03.09.2008 08:26

А кто делал раскоксовку цилиндров и снятие нагара в камере ?
 
А кто делал раскоксовку цилиндров и снятие нагара в камере сгорания Хим.средствами (не наждаком) без разборки двигателя?

qwert 03.09.2008 10:26

Re: А кто делал раскоксовку цилиндров и снятие нагара в каме
 
я делал, оцією гидотою http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=91
Ох і диміло воно...

Seldom 03.09.2008 10:36

Re: А кто делал раскоксовку цилиндров и снятие нагара в каме
 
Цитата:

Сообщение от qwert
я делал, оцією гидотою http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=91
Ох і диміло воно...

Очень интересно. Ну и как? Результат есть?

qwert 03.09.2008 10:52

Re: Re: А кто делал раскоксовку цилиндров и снятие нагара в
 
На момент проведения процедуры движок прошел около 85000, масло подьедал, сейчас уже за 100000, масло не берет. После раскоксовки особенно из одного циллиндра выкинуло на тряпку много черного.

ParSer 03.09.2008 11:01

Re: А кто делал раскоксовку цилиндров и снятие нагара в каме
 
И я делал-на газу в крым и обратно. Выгорело все до кончика выхлопной трубы.

egorka87 03.09.2008 11:02

Re: Re: А кто делал раскоксовку цилиндров и снятие нагара в
 
Я делал, этой же гадостью. Делал в профилактических целях, т.к. двигу 140 тысяч и 1.5года он стоял не заводился. Масло подьедал тоже, до раскоксовки 9.3-9.5 компрессия была. После раскоксовки и 200км компрессия стала ровно по 11. Хавание масла не обнаружено.

Брюс 03.09.2008 11:02

Re: А кто делал раскоксовку цилиндров и снятие нагара в каме
 
Цитата:

Сообщение от ParSer
И я делал-на газу в крым и обратно. Выгорело все до кончика выхлопной трубы.

Бедненький. Как ты теперь без выхлопной?

Rostracer 03.09.2008 13:10

Re: А кто делал раскоксовку цилиндров и снятие нагара в каме
 
Цитата:

Сообщение от qwert
я делал, оцією гидотою http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=91
Ох і диміло воно...

А какова цена вопроса? А то на сайте не могу найти цену. Как я понимаю нуна 4 тубы?!

Stan 03.09.2008 15:02

Re: Re: А кто делал раскоксовку цилиндров и снятие нагара в
 
Rostracer На официальном сайте ХАДО : туба 10мл-7.00 грн, туба 10мл в блистере-8.50...Побежал искать :)

qwert 03.09.2008 15:54

Re: А кто делал раскоксовку цилиндров и снятие нагара в каме
 
Цитата:

Сообщение от Rostracer
Цитата:

Сообщение от qwert
я делал, оцією гидотою http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=91
Ох і диміло воно...

А какова цена вопроса? А то на сайте не могу найти цену. Как я понимаю нуна 4 тубы?!

да, нада 4 тюбика, цену не помню уже...

Sergey_K 03.09.2008 15:57

Вот ты бы лучше не спешил бежать!
 
Цитата:

Сообщение от S.T.A.N
Rostracer На официальном сайте ХАДО : туба 10мл-7.00 грн, туба 10мл в блистере-8.50...Побежал искать :)

Насколько я знаю, на СТО Темп-Т возле м. Масельского Хадовней для раскоксовки не пользуются. Мне делал человек, давно делающий раскоксовку и снятие нагара и промывку входного коллектора НА РАЗНЫХ Автах - так вот кажется Wynn's или Verylube.

qwert 03.09.2008 16:04

Re: Вот ты бы лучше не спешил бежать!
 
Verylube это бренд ХАДО:
"Фирма VERYLUBE — структурное подразделение Химического концерна ХАДО, специализирующееся на выпуске средств по уходу за автомобилями и их обслуживанию."

Rostracer 03.09.2008 16:46

Re: Re: А кто делал раскоксовку цилиндров и снятие нагара в
 
Цитата:

Сообщение от S.T.A.N
Rostracer На официальном сайте ХАДО : туба 10мл-7.00 грн, туба 10мл в блистере-8.50...Побежал искать :)

Спасибо, заеду в маг, у мну и карточка со скидкой 12% эстъ!

Rostracer 03.09.2008 17:19

Re: Вот ты бы лучше не спешил бежать!
 
Цитата:

Сообщение от qwert
Verylube это бренд ХАДО:
"Фирма VERYLUBE — структурное подразделение Химического концерна ХАДО, специализирующееся на выпуске средств по уходу за автомобилями и их обслуживанию."

У мну на дисконтной карте так и написано!

Zhildas 03.09.2008 17:21

Re: Вот ты бы лучше не спешил бежать!
 
Цитата:

Сообщение от Rostracer
Цитата:

Сообщение от qwert
Verylube это бренд ХАДО:
"Фирма VERYLUBE — структурное подразделение Химического концерна ХАДО, специализирующееся на выпуске средств по уходу за автомобилями и их обслуживанию."

У мну на дисконтной карте так и написано!

Может на встречу захватите и объясните что и как?

Stan 03.09.2008 17:26

Re: Re: Вот ты бы лучше не спешил бежать!
 
Rostracer
Шош ты сразу не сказал про скидку?! А то я уже купил...по 8 рэ на Автограде...Уже обработал....Сначала не захотела заводиться...шота хруснуло...усралси....со второго раза с провалами завелся....дал повышенные обороты...из трубы белый дымок с весьма специфическим запахом...повоняло, проехлси с 4 км....пока ниче не мо сказать...по крайней мере работае...и то хорошо :-D :-D :-D
Sergey_K На автограде тоже посоветовали америкосовскую шнягу в банке...в масло...заливаешь за сто км до смены масла...есть на 5000 км...Но это скорее для очистки двигла...а для целиндро-поршневой группы-ХАДО-думаю самое оно...есть еще в аэрозольной упаковке, 30рэ на 4 горшка...не взял, т.к. из тюбиков дозировка точнее...
ЗЫ: время покажет...

Rostracer 03.09.2008 17:32

Re: Re: Вот ты бы лучше не спешил бежать!
 
Цитата:

Сообщение от S.T.A.N
Rostracer
Шош ты сразу не сказал про скидку?! ...

:-D А ты не спрашивал! :-D

Stan 03.09.2008 17:39

Re: Re: Re: Вот ты бы лучше не спешил бежать!
 
Rostracer
Ну да, я усе бросил и памчал...ПЯть или шесть заправок объехал, в Рост ходил...Короче, автоград рулит :))

Rostracer 03.09.2008 17:56

Re: Re: Re: Вот ты бы лучше не спешил бежать!
 
Цитата:

Сообщение от S.T.A.N
Rostracer
Ну да, я усе бросил и памчал...ПЯть или шесть заправок объехал, в Рост ходил...Короче, автоград рулит :))

Мона было в хфирменный маг на П.Поле заскочить! :wink:

egorka87 03.09.2008 18:33

Re: Re: Re: Вот ты бы лучше не спешил бежать!
 
вааще-то раскоксовка это не выдавил тюбики и погнал. Это нагрел двиг, выкрутил свечи, поставил поршни в средние положение (не обязательно но желательно), вылил содержимое тюбиков, подождал 5-10 мин., без свечей стартером двиг покрутил секунд 10 чтоб повылетало все, вкрутил свечи, завелся, поработал минут 10 на холостых, а потом только поехал неспеша... Не спеша, это всмысле в обкаточном режиме, т.е. не желательно больше 3000 и больших нагрузок на маленьких оборотах. Так около 100-150км.

Rostracer 03.09.2008 18:40

Re: Re: Re: Вот ты бы лучше не спешил бежать!
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
вааще-то раскоксовка это не выдавил тюбики и погнал. Это нагрел двиг, выкрутил свечи, поставил поршни в средние положение (не обязательно но желательно), вылил содержимое тюбиков, подождал 5-10 мин., без свечей стартером двиг покрутил секунд 10 чтоб повылетало все, вкрутил свечи, завелся, поработал минут 10 на холостых, а потом только поехал неспеша...

:shock: А можно разве как-то иначе???

Интересно, а в картер что-нибудь стекает??? Масло после такой процедуры нуна менять???

egorka87 03.09.2008 18:42

Re: Re: Re: Вот ты бы лучше не спешил бежать!
 
ну некоторые может думаю что возле магазина свечи выкрутил, тюбики повыдавливал, вкрутил свечи и поехал...

Есть раскоксовки после которых масло менять не нужно, а есть что нужно. Я юзал ту которая без замены масла, но вскоре все-равно масло менял. Короче если на раскоксовке написано что масло менять не нужно, значит ничего плохого оно маслу не сделает.

Rostracer 03.09.2008 18:46

Re: Re: Re: Вот ты бы лучше не спешил бежать!
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
ну некоторые может думаю что возле магазина свечи выкрутил, тюбики повыдавливал, вкрутил свечи и поехал...

Есть раскоксовки после которых масло менять не нужно, а есть что нужно. Я юзал ту которая без замены масла, но вскоре все-равно масло менял. Короче если на раскоксовке написано что масло менять не нужно, значит ничего плохого оно маслу не сделает.

Спасибо, ясссно! :wink:

Stan 03.09.2008 19:34

Re: Re: Re: Re: Вот ты бы лучше не спешил бежать!
 
egorka87
А ты думал шо я залил и погнал???? Я усе делал по инструкции.. тока там написано, шо уже после всего, када вкрутил свечи, надо запустить двиг и дать ему поработать 15-20 мин на ПОВЫШЕННЫХ оборотах!
Rostracer
Если будешь именно эту юзать--масло менять нет необходимости(опять же, по инструкции)...а то облом бут, я тока вчерась поменял :))

Sergey_K 04.09.2008 08:58

Re: Re: Re: Вот ты бы лучше не спешил бежать!
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
вааще-то раскоксовка это не выдавил тюбики и погнал. Это нагрел двиг, выкрутил свечи, поставил поршни в средние положение (не обязательно но желательно), вылил содержимое тюбиков, подождал 5-10 мин., без свечей стартером двиг покрутил секунд 10 чтоб повылетало все, вкрутил свечи, завелся, поработал минут 10 на холостых, а потом только поехал неспеша... Не спеша, это всмысле в обкаточном режиме, т.е. не желательно больше 3000 и больших нагрузок на маленьких оборотах. Так около 100-150км.

Вот так все и делалось. Повылетало нагара из свечных отверстий хрен знает сколько, а потом еще из трубы черный дым с сажей.
Только ждал Никак не Менее 1 часа. Думаю, в любом случае гадость попадет в масло - поэтому обычно делается перед заменой масла.

Вопрос - это кто и где рекомендует время от времени такое делать двигателю ??? я уже слышал - через 25 т.км делать Крайне Желательно ...

egorka87 04.09.2008 10:56

Re: Re: Re: Вот ты бы лучше не спешил бежать!
 
Смотря кто как ездит, если газ с пола не поднимается то раскоксовка не нужна вообще. А если машина по пол года стоит, то каждые пол года можно и делать. Если масло двиг хорошо хавает, то тоже можно перед заменой масла делать, хотя тогда уже лучше делать ремонт двигателю.

ParSer 04.09.2008 11:02

Re: Re: Re: Вот ты бы лучше не спешил бежать!
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
Смотря кто как ездит, если газ с пола не поднимается то раскоксовка не нужна вообще.

Вот и я думаю, зачем Росту раскоксовка... Тем более на газу...
Мне каца, с манерой езды Роста, кокса там в помине не может быть..

qwert 04.09.2008 11:02

Re: Re: Re: Re: Вот ты бы лучше не спешил бежать!
 
Мне кажется, что производитель зелья пишет, что можно делеть это для профилактики... Покупал когда-то родителем для газовой печки газ в баллоне на заправке. Качество газа конечно ужас, сажи нереально сколько с него получается. Непонятно, что в него мешают, но раньше газ был как газ - чистое сгорание. Так что хоть газ, хоть бензин, раскоксить не помешает.

Rostracer 04.09.2008 11:31

Re: Re: Re: Вот ты бы лучше не спешил бежать!
 
Цитата:

Сообщение от ParSer
Цитата:

Сообщение от egorka87
Смотря кто как ездит, если газ с пола не поднимается то раскоксовка не нужна вообще.

Вот и я думаю, зачем Росту раскоксовка... Тем более на газу...
Мне каца, с манерой езды Роста, кокса там в помине не может быть..

Цитата:

Сообщение от qwert
Мне кажется, что производитель зелья пишет, что можно делеть это для профилактики... Покупал когда-то родителем для газовой печки газ в баллоне на заправке. Качество газа конечно ужас, сажи нереально сколько с него получается. Непонятно, что в него мешают, но раньше газ был как газ - чистое сгорание. Так что хоть газ, хоть бензин, раскоксить не помешает.

ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ... 28 грн и час времени, думаю можно себе позволить!!!
А манера езды тут ни при чём. Много факорофф, которые могут повлиять на залегание колец!!! Думаю все их знают! :wink:

Sergey_K 04.09.2008 11:31

Если для профилактики, то автомеханики только Рады !
 
Цитата:

Сообщение от qwert
Мне кажется, что производитель зелья пишет, что можно делеть это для профилактики... Покупал когда-то родителем для газовой печки газ в баллоне на заправке. Качество газа конечно ужас, сажи нереально сколько с него получается. Непонятно, что в него мешают, но раньше газ был как газ - чистое сгорание. Так что хоть газ, хоть бензин, раскоксить не помешает.

Если для профилактики, то автомеханики только Рады таким советам !
и потому раскручивают автоаладельцев.

ParSer 04.09.2008 11:37

Re: Re: Re: Re: Вот ты бы лучше не спешил бежать!
 
Цитата:

Сообщение от qwert
Качество газа конечно ужас, сажи нереально сколько с него получается.

То наверно в печке жиклеры стояли под метан. На пропан надо меньше, а то полность не сгорает вот и сажа....

temych_p 04.09.2008 14:10

Re: Re: Re: Re: Re: Вот ты бы лучше не спешил бежать!
 
Читал про раскоксовку в таком духе. Была комперсия 8,5-9. Сделал раскоксовку, стало 10,5-11. Прошло месяц - опять 9. И тогда вопрос, надо делать каждые пару месяцев или оно нифига не дает?

Rostracer 04.09.2008 15:09

Re: Re: Re: Re: Re: Вот ты бы лучше не спешил бежать!
 
Цитата:

Сообщение от temych_p
Читал про раскоксовку в таком духе. Была комперсия 8,5-9. Сделал раскоксовку, стало 10,5-11. Прошло месяц - опять 9. И тогда вопрос, надо делать каждые пару месяцев или оно нифига не дает?

Видимо у этого чела уж сильно закоксовались, т. е. одна операция помогла на 50%, нуна было повторить, иль подразобрать движок и подкинуть колечки! ;-)

qwert 04.09.2008 15:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вот ты бы лучше не спешил бежать!
 
а может у него смесеобразование такое, или масло плохое...

masster 05.09.2008 09:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вот ты бы лучше не спешил бежать
 
Если машина не своя,недавно куплена и сильно загажена,то никакой раскоксовки.Может очень запросто поднести мусор под клапан,пристучать его и прогар обеспечен.Если машина своя,масло хорошее то и раскоксовывать там нечего,конечно поршень это не яйца и блестеть он не будет,у него другая работа.А желание позаботиться о машине примените в другом,нужном действительно направлении,напримерпослу айте не гудят ли подшипники,лучше пригласить свежего человека,сам постепенно можешь привыкнуть,если шум наростал постепенно,или обработку кузова можно сделать,работы там много ,сам недавно делал-короба и немного дно под баком и сам бак.

Rostracer 05.09.2008 10:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вот ты бы лучше не спешил бежать
 
Цитата:

Сообщение от мастерЧ
Если машина не своя,недавно куплена и сильно загажена,то никакой раскоксовки.Может очень запросто поднести мусор под клапан,пристучаттьь его и прогар обеспечен.Если машина своя,масло хорошее то и раскоксовывать там нечего,конечно поршень это не яйца и блестеть он не будет,у него другая работа..

Вот я на 90 тыках приводил в порядок голову, решил заглянуть и в цилиндры, на колечки, так вот маслосъёмные на друх цилиндрах были плохо подвижны, хотя масло меняю через 7 тык, п/синт... а на служебной, на том же масле двиг прошёл 345 тыков и кольца были отличны... клапан прогорел, вот двиг и разбирали, т. ч. 28 грн и час времени ни себе ни ДВСу не повредят! ;-)

Seldom 05.09.2008 15:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вот ты бы лучше не спешил бежать
 
Цитата:

Сообщение от Rostracer
Цитата:

Сообщение от мастерЧ
Если машина не своя,недавно куплена и сильно загажена,то никакой раскоксовки.Может очень запросто поднести мусор под клапан,пристучаттьь его и прогар обеспечен.Если машина своя,масло хорошее то и раскоксовывать там нечего,конечно поршень это не яйца и блестеть он не будет,у него другая работа..

Вот я на 90 тыках приводил в порядок голову, решил заглянуть и в цилиндры, на колечки, так вот маслосъёмные на друх цилиндрах были плохо подвижны, хотя масло меняю через 7 тык, п/синт... а на служебной, на том же масле двиг прошёл 345 тыков и кольца были отличны... клапан прогорел, вот двиг и разбирали, т. ч. 28 грн и час времени ни себе ни ДВСу не повредят! ;-)

Думаешь? А сколько у тя пробег?

Rostracer 05.09.2008 15:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вот ты бы лучше не спешил бежать
 
Цитата:

Сообщение от Seldom
Цитата:

Сообщение от Rostracer
Цитата:

Сообщение от мастерЧ
Если машина не своя,недавно куплена и сильно загажена,то никакой раскоксовки.Может очень запросто поднести мусор под клапан,пристучаттьь его и прогар обеспечен.Если машина своя,масло хорошее то и раскоксовывать там нечего,конечно поршень это не яйца и блестеть он не будет,у него другая работа..

Вот я на 90 тыках приводил в порядок голову, решил заглянуть и в цилиндры, на колечки, так вот маслосъёмные на друх цилиндрах были плохо подвижны, хотя масло меняю через 7 тык, п/синт... а на служебной, на том же масле двиг прошёл 345 тыков и кольца были отличны... клапан прогорел, вот двиг и разбирали, т. ч. 28 грн и час времени ни себе ни ДВСу не повредят! ;-)

Думаешь? А сколько у тя пробег?

После замены колец - 35 тыкофф

Sergey_K 10.09.2008 09:52

Почему прогар клапана из-за мусора?
 
Цитата:

Сообщение от мастерЧ
Если машина не своя,недавно куплена и сильно загажена,то никакой раскоксовки.Может очень запросто поднести мусор под клапан,пристучаттьь его и прогар обеспечен.Если машина своя,масло хорошее то и раскоксовывать там нечего,конечно поршень это не яйца и блестеть он не будет,у него другая работа.А желание позаботиться о машине примените в другом,нужном действительно направлении,напримерпослу айте не гудят ли подшипники,лучше пригласить свежего человека,сам постепенно можешь привыкнуть,если шум наростал постепенно,или обработку кузова можно сделать,работы там много ,сам недавно делал-короба и немного дно под баком и сам бак.

Почему прогар клапана из-за мусора?

Rostracer 10.09.2008 10:56

Re: Почему прогар клапана из-за мусора?
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K

Почему прогар клапана из-за мусора?

Потому что, попадая на ободок клапана, мусор не даёт на 100% закрыть клапан, т. е. остаётся щель, в которую проскакивает воспламенённая смесь, как следствие - прогорание оного!

The_splinter 14.09.2008 13:44

Re: Re: А кто делал раскоксовку цилиндров и снятие нагара в
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
Я делал, этой же гадостью. Делал в профилактических целях, т.к. двигу 140 тысяч и 1.5года он стоял не заводился. Масло подьедал тоже, до раскоксовки 9.3-9.5 компрессия была. После раскоксовки и 200км компрессия стала ровно по 11. Хавание масла не обнаружено.

Машина стояла 8 месяцев.Компрессия поднялась с 9 до 13.

14.09.2008 18:15

Re: Re: А кто делал раскоксовку цилиндров и снятие нагара в
 
Тот,кому приходилось перебирать двигатель и драить поршня/клапана/каналы и проч. от нагара,думаю,согласится- то,что бывает и на тарелках и в канавках,нормально,без рукоприкладства,никакая химия не очистит. А если и очистит,то куда эта масса мусора денется?

zhang1980 22.08.2013 12:24

Кто что посоветует для раскоксовки двигателя?

Maxspirit 22.08.2013 12:26

Цитата:

Сообщение от zhang1980 (Сообщение 2423443)
Кто что посоветует для раскоксовки двигателя?

сосед ХАДОвским антикоксом делал. коптило знатно! ;-)

DiGiTaL 22.08.2013 12:26

Лавр-202

Storag 22.08.2013 13:52

Тоже лавр советую.

Алексчук 22.08.2013 21:44

А я посоветую сделать текущий ремонт движка с разборкой. Поскольку если оно уже пошло на пропасть, то раскоксовка как зайцу стоп-сигнал на повороте. Разбирайте, промеряйте и меняйте изношенные детали.

П.С. Та гадость, которая оседает на стенках и поршнях, особенно закоксованная, хорошо царапает зеркала цилиндров. А вылетая может попасть под головку клапана и залипнуть, и головку все равно придется снимать.

Ну а вообще, как хотите, дело ваше. Хотите раскоксовку - делайте.

DenDen 25.08.2013 00:00

Кокс образуется от масла в камере сгорания и если не устранить причину, то он опять очень быстро появится. Масло попадает через сальники клапанов либо через кольца. При исправном двигателе кокс либо не образуется либо на высоких оборотах сам выгорает(если свечи правильные).

гидротехник 25.08.2013 21:09

раскоксовка
 
Если не берет масла, не заправляться на желтоводских заправках.

T-34kiev 05.09.2013 21:08

открою маленькую тайну, раскоксовку можно делать очистителем форсунок, сам работаю на СТО, результат отменный компрессия стает почти как с завода(при условии что пихло не уложено), правда дымит вроде машина работает не на бензине а на масле а точнее на негроле или мазуте))) масло и фильтр под замену однозначно, если у кого что не получается приезжайте сделаю!

T-34kiev 16.09.2013 21:43

Винс это оно)))

Стрептокок 16.09.2013 22:13

раскоксовка
 
Делал раскоксовку Хадом на шестерке, увалил рабочее двигло, стало жрать масло как бензин но не дымило, компрессия была в норме а куда масло девалось не понятно. При этом колечки и сальники тоже менял. Продал шестерку :( . Масло надо хорошее брать это однозначно.

Стрептокок 16.09.2013 22:25

Кстати кто может посоветовать по резине на зиму? Однозначно хоте шипы брать, но может и нет смысла?

Buzyan 16.09.2013 22:46

Цитата:

Сообщение от Стрептокок (Сообщение 2448359)
Кстати кто может посоветовать по резине на зиму? Однозначно хоте шипы брать, но может и нет смысла?

Шипы есть смысл ставить по гололеду. А так по асфальту ну как деньги на ветер. По рыхлому снегу отлично росава бц-10 а вгороде на асфальте липучки лучше. А ваще темка про раскоксовку. По разделу ввапросы есть?

AS8033 06.10.2013 01:04

В прошлом году раскокосовывался, компреся была 9-10-11-12, поднялась до 12 во всех горшках. Сейчас компрессия 10-11-12-10. Стоит ли опять раскокосовываться? пробег 95 тыков. Еще вопрос - слышал, что в процессе расскоксовки могут залечь кольца? Насколько это правда и кто с таким сталкивался?

кук 06.10.2013 13:36

Так залегают они как раз при ЗАкоксовке. Что-то вы напутали в процессах. Или говорящие вам.

Шурикен 06.10.2013 19:07

Цитата:

Сообщение от AS8033 (Сообщение 2469553)
В прошлом году раскокосовывался, компреся была 9-10-11-12, поднялась до 12 во всех горшках. Сейчас компрессия 10-11-12-10. Стоит ли опять раскокосовываться? пробег 95 тыков. Еще вопрос - слышал, что в процессе расскоксовки могут залечь кольца? Насколько это правда и кто с таким сталкивался?

Какой пробег с прошлой раскоксовки? Какой бензин льёте?Масло?Как часто меняете?

AS8033 06.10.2013 22:48

Цитата:

Сообщение от Шурикен (Сообщение 2470024)
Какой пробег с прошлой раскоксовки? Какой бензин льёте?Масло?Как часто меняете?

около 8 тыс. накатал уже. Бензин 92 на параллели иногда сливаю на работе 95 неизвестного происхождения. Масло полусинь Кастрол магнатек, меняю каждые 10 тыс, +/- 1 тыс км

Шурикен 09.10.2013 18:52

Цитата:

Сообщение от AS8033 (Сообщение 2470264)
около 8 тыс. накатал уже. Бензин 92 на параллели иногда сливаю на работе 95 неизвестного происхождения. Масло полусинь Кастрол магнатек, меняю каждые 10 тыс, +/- 1 тыс км

Шото быстро мотор потерял силы.Заочно трудно разобраться,может виноват ваш 95-не заливать.Может масло бодяжное-промыть мотор,залить другой фирмы.

Buzyan 10.10.2013 12:11

Цитата:

Сообщение от Шурикен (Сообщение 2474631)
Шото быстро мотор потерял силы.Заочно трудно разобраться,может виноват ваш 95-не заливать.Может масло бодяжное-промыть мотор,залить другой фирмы.

Сам пользую мне нравится. Знаю шо лью. тыць Скажу вам одно при компрессии как у вас 12 на хорошем масле мотор не коксуется. И шо пробегу уже за 200 тыщ?

Шурикен 10.10.2013 16:29

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2475645)
Сам пользую мне нравится. Знаю шо лью. тыць Скажу вам одно при компрессии как у вас 12 на хорошем масле мотор не коксуется...

Ещё как коксуется:http://www.zr.ru/archive/zr/2007/06/bienzin-ubiitsa#
Вообще-то не у меня компрессия 12,а у AS8033.
И знать вы можете только то,шо написано на канистре.А шо внутри?

AnRo 18.10.2013 02:25

Лил одно время Ликви Моли присадки в бенз для читки там форс, клапанов и прочего.... Хз насколько оно помогало, но 200 тыс проехал апсалютна нармально :).

Подравнял компресию присадкой нанопротек Универсальной... на примочке этой без смены масла проехал 19 тыс км. угара масла нет, относительно чистым остается, мотор очень весело кручу... 95% пробега это чистоган трасса практически без нагрузки...5% нагрузка по типу притянуть славуту из мукачева 1300 км )), ну или из села притаранить жратвы кг 200 в багажнике )).

Мое мнение...если толк от раскоксовки есть - то этот толк ненадолго... я в юношестве чтоб не покупать каламутил ацетон, керосин, масло...т.е. народную...толк был..но повторю недолго....бензины у нас откровенное гуано.

Buzyan 18.10.2013 06:09

Цитата:

Сообщение от Шурикен (Сообщение 2475978)
Ещё как коксуется:http://www.zr.ru/archive/zr/2007/06/bienzin-ubiitsa#
Вообще-то не у меня компрессия 12,а у AS8033.
И знать вы можете только то,шо написано на канистре.А шо внутри?

Так сказал же ||||| знаю шолью. Потому что работаю у маслопродаванов. Фирма работает с этим брендом 14 лет. Если за рулем водитель а не прокладка между рулем и сидением то должен прочувствовать что на хреновом бензине мотор едет не так сменить заправку и не убивать мотор хреновым топливом. И полезно будет почитать здесь как умные жлобы гробят свои моторы.

Шурикен 21.10.2013 22:15

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2482795)
Так сказал же ||||| знаю шолью. Потому что работаю у маслопродаванов. Фирма работает с этим брендом 14 лет. Если за рулем водитель а не прокладка между рулем и сидением то должен прочувствовать что на хреновом бензине мотор едет не так сменить заправку и не убивать мотор хреновым топливом. И полезно будет почитать здесь как умные жлобы гробят свои моторы.

Теперь всё понятно.Но я имел в виду вот что:нельзя быть уверенным на 100% в том,что покупаешь на рынке или в магазине.Заливая масло ZIC,я не уверен в нём на все сто,хоть и говорят,шо никто не подделывает жестяную банку.
Непонятно,что значит "умные жлобы"?Те,кто заливает фирменное масло на фирменном СТО?

Артём_ 31.10.2013 18:51

подскажите как водой сделать раскоксовку карб движка?

Dredd 31.10.2013 19:07

Цитата:

Сообщение от Артём_ (Сообщение 2495195)
подскажите как водой сделать раскоксовку карб движка?

вот здесь подробно описано: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...F1%EE%E2%EA%E0

Buzyan 31.10.2013 19:33

Цитата:

Сообщение от Шурикен (Сообщение 2485643)
Теперь всё понятно.Но я имел в виду вот что:нельзя быть уверенным на 100% в том,что покупаешь на рынке или в магазине.Заливая масло ZIC,я не уверен в нём на все сто,хоть и говорят,шо никто не подделывает жестяную банку.
Непонятно,что значит "умные жлобы"?Те,кто заливает фирменное масло на фирменном СТО?

Нет "умные жлобы" это те товарищи которому влили масло скажем 5-30 на хвирменном сто за 700 гривасей. А он прищлепал в магазин и помня о только 5-30 и выбрал масло за 250 гривен типо тзачем платить больше не вникакая в требования к маслу и получить результат шо я приводил в статье.

Артём_ 31.10.2013 20:25

дред спс

Kolyada 24.05.2014 22:27

Розкоксовка двигателя
 
Причина, прет масло через щуп. При замене прокладки клапанной крышки, замечен нагар . Кто и чем делал розкоксовку, есть ли смысл и кто делел? Хочу попробовать Винсом.

billiard 24.05.2014 23:41

винс помогает. по стакану в котёл. как делать поищи на форуме ,процедуру как делать описывал и я, и другие .эффект будет если поршня целые

Chernig0v 25.05.2014 01:01

Делал после дооолгого простоя авто таким:

http://s019.radikal.ru/i605/1405/f6/4187a6b732eb.jpg

Помогло=)

До этого заметно "дымил"...

Шурикен 25.05.2014 19:05

Цитата:

Сообщение от Kolyada (Сообщение 2763744)
Причина, прет масло через щуп. При замене прокладки клапанной крышки, замечен нагар . Кто и чем делал розкоксовку, есть ли смысл и кто делел? Хочу попробовать Винсом.

Kolyada,на мой взгляд Виннс самое лучшее из антикоксов,не жалко потраченых на него денег.Тут подробно описан сам процесс в домашних условиях.

Antik 25.05.2014 22:28

При каждом замене масла делал раскоксовку Хадо антикокс типа профилактики. Ну а если сильно закакано, тогда Виннс с откисанием итд.

Kolyada 25.05.2014 22:39

Цитата:

Сообщение от Шурикен (Сообщение 2764368)
Kolyada,на мой взгляд Виннс самое лучшее из антикоксов,не жалко потраченых на него денег.Тут подробно описан сам процесс в домашних условиях.

Спс за подробность, но процес похож ближе к чистки инжекторов. Вопрос ,можно ли винс залить в котлы и дать простоять, время от времени колыхать машину, чем ето может навредить. И прогнать заодно, по маслу,а то на холостом горит , мож маслонасос барохлит. Компресия 11 и боюсь уложыть двигло, к ремонту не готов, да и достоет только , из- за течи масла через щуп. Или мож ,оставить как есть и не заморачиватся?

Шурикен 26.05.2014 20:12

Цитата:

Сообщение от Kolyada (Сообщение 2764621)
Спс за подробность, но процес похож ближе к чистки инжекторов. Вопрос ,можно ли винс залить в котлы и дать простоять, время от времени колыхать машину, чем ето может навредить. И прогнать заодно, по маслу,а то на холостом горит , мож маслонасос барохлит. Компресия 11 и боюсь уложыть двигло, к ремонту не готов, да и достоет только , из- за течи масла через щуп. Или мож ,оставить как есть и не заморачиватся?

СтОит заморачиватся,ничего нет плохого когда движок себя бодро чуйствует.
На счёт "залить в котлы" не знаю,не пробовал,может шото и отъест.Зверские свойства Виннса проявляются именно когда мотор на ней работает,кроме камеры сгорания,поршней,колец,чис ятся карбик,впускной коллектор,стержни и тарелки клапанов.Вобщем мотору будет легче дышатся.
Шо значит "прогнать по маслу"?Пропустить Виннс по масляной системе?Я бы так не делал,для этих целей есть моющие масла.

Kolyada 26.05.2014 21:24

Решено, так и зделаю. Прогоню на рабочем двигателе и куплю масло для промывки. Всем спс за помощь.

RAVC 26.05.2014 21:42

Какое масло залито?? У меня на волвере тоже моргало, залил хадо минералку 10в40 и забыл про лампу.

Kolyada 26.05.2014 21:50

Полусинь енеос, тоже говорили что может,машина недавно, до етого полусинь была( от хозяина) тнк. При замене не промывал, побоялся.

Antik 26.05.2014 21:55

Цитата:

Сообщение от Kolyada (Сообщение 2764621)
Спс за подробность, но процес похож ближе к чистки инжекторов. Вопрос ,можно ли винс залить в котлы и дать простоять, время от времени колыхать машину, чем ето может навредить. И прогнать заодно, по маслу,а то на холостом горит , мож маслонасос барохлит. Компресия 11 и боюсь уложыть двигло, к ремонту не готов, да и достоет только , из- за течи масла через щуп. Или мож ,оставить как есть и не заморачиватся?

Перед заменой масла выставить поршня на один уровень и залить в каждый котел.Оставить на определенное время ( я вообще оставил на 10 часов, но это уже слишком) колыхать машину не надо. Вся процедура описывалась мильен раз на форуме. http://tavria.org.ua/forum/archive/i...p/t-52961.html

shurken 31.05.2014 12:44

Цитата:

Сообщение от Antik (Сообщение 2765976)
Перед заменой масла выставить поршня на один уровень и залить в каждый котел.Оставить на определенное время ( я вообще оставил на 10 часов, но это уже слишком) колыхать машину не надо. Вся процедура описывалась мильен раз на форуме. http://tavria.org.ua/forum/archive/i...p/t-52961.html

У карбовой Таврии, раскоксовка, проще пареной репы. Ничего в цилиндры лить не надо. Прогреть. Взять литровую банку сольвенета и в нее шланг от безонасоса. На сольвенте Таврия отлично заводится и работает. Как сольвент выработается, свечи и масло под замену. Эта процедура гарантированно, все раскоксует и почистит, в отличие от различных заливок. Да и время сэкономит.

В принципе это дело и с инжектором не проблема сотворить, за одно и форсунки помоются.

billiard 01.06.2014 09:50

а масло зачем менять.Сольвент сгорает,а по дороге очищает карп,коллектор,клапана частично камеру сгорания. С таким успехом можно использовать обычную воду.

кук 01.06.2014 09:53

А если сгорает, что кто/что раскоксовку делает?

billiard 01.06.2014 10:50

вот и мне интересно .

кук 01.06.2014 11:00

Может, стоит отделить мух от кАклет и отдельно делать кольца, отдельно остальное, иначе как-то не вяжется идея "сто в одном"- и карбюратор, и проч, и кольца?

shurken 03.06.2014 14:46

Цитата:

Сообщение от billiard (Сообщение 2772452)
а масло зачем менять.Сольвент сгорает,а по дороге очищает карп,коллектор,клапана частично камеру сгорания. С таким успехом можно использовать обычную воду.

Дя начала сольвент попадает в цилиндр, потом сжимается и только потом сгорает. Топливо всегда попадает в масло, особенно если кольца залегли. В небольших количествах, но попадает.

кук 03.06.2014 15:04

Странно, я считал, что в цилиндр попадает смесь. На если настаиваете...

shurken 03.06.2014 15:08

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2772537)
Может, стоит отделить мух от кАклет и отдельно делать кольца, отдельно остальное, иначе как-то не вяжется идея "сто в одном"- и карбюратор, и проч, и кольца?

Идея как идея. Карбюратор и остальное, это побочный эффект. Главный именно кольца, быстро и эффективно, на горячую, кольца испытывают динамическую нагрузку и все сразу сгорает.

shurken 03.06.2014 15:10

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2775095)
Странно, я считал, что в цилиндр попадает смесь. На если настаиваете...

Цилиндр не особо и герметичен. В него густое масло легко проходит при залегших кольцах, менее густое топливо еще лучше, в зазоры проходит.

DDD63 03.06.2014 23:14

Регулярно для раскоксовки пользуюсь средством "Engine Tuner" , применяется как официальное средство для раскоксовки на подвесных лодочных моторах Johnson и Evinrude (работаю в сервисе водной техники вот и применяю). У меня на машине подняло компрессию с 8-9-9-9 до 11. Был случай когда на Рено раскачали с 5 до 12. Эксперименты на ряде жигуляторов с нетянущими моторами тоже дали хороший результат. Сейчас перед сменой масла для профилактики обрабатываю мотор этой гадостью, потом после её выгонки масло меняю.

Kolyada 04.06.2014 20:22

Цитата:

Сообщение от DDD63 (Сообщение 2775945)
Регулярно для раскоксовки пользуюсь средством "Engine Tuner" , применяется как официальное средство для раскоксовки на подвесных лодочных моторах Johnson и Evinrude (работаю в сервисе водной техники вот и применяю). У меня на машине подняло компрессию с 8-9-9-9 до 11. Был случай когда на Рено раскачали с 5 до 12. Эксперименты на ряде жигуляторов с нетянущими моторами тоже дали хороший результат. Сейчас перед сменой масла для профилактики обрабатываю мотор этой гадостью, потом после её выгонки масло меняю.

20$ многовато. Да и где его взять в Одессе?

DDD63 04.06.2014 21:19

Цитата:

Сообщение от Kolyada (Сообщение 2777015)
20$ многовато. Да и где его взять в Одессе?

По цене не знаю, вроде до 200 грн было, я правда его не покупаю, я им работаю, ну и для себя любимого остается. Баллона хватит на как минимум на 4 обработки, а купить можно у дилеров которые продают подвесные моторы Эвинруд и Тохатсу. У продавцов Меркури тоже такая хрень есть, название похожее, но точно я не знаю, но баллон у них менее удобный - трубочка-распылитель малого диаметра, на морозе замерзать может. Завтра узнаю цену на нашей фирме.

Kolyada 20.06.2014 22:03

Произвел розкоксовку Винсом. Авто начало тише и стабильней работать. Компресию не мерял, да и смысла нет. Жидкость заливал в котлы. При роботе двигателя , в первую камеру шприцом ( с иголкой), к мысле подтолкнул Кук, обогащал смесь. Толк есть, но, на сколько хватит, посмотрим. Да и еще, выхлоп знатный, такой долго не забудешь, половина гаражей со мной ох....а :D. При следущей замене масла , повторю. Масло,свечи менял.

Рулан 04.07.2016 19:00

СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ
 
СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ !
Такая вот проблема случилось заводишь двигатель заводиться хорошо работе ровно но по мере прогрева появился сизый масляный дым и при высоких оборотах как паровоз дымит свечи чистые, тосол на месте, масло вроде тоже на том же уровне что делать одни говорят поменяй колпачки другие что масло съемным кольцам хана, кстати компрессия нормальная 12,5 во всех, тяга нормальная расход бензина в приделах нормы. Славута 1,2 пробег по спидометру 90000

kudrik 04.07.2016 21:04

--После каких манипуляций с мотором/машиной это началось?
--Жидкость тормозная в уровне?
--Эффективность тормозов не пропала?
--Дёргали(или нет) какие-нибудь щлангочки на карбюраторе или возд. фильтре?
--Как чистота возд фильтра?

З.Ы. Профиль авто , адрес нормально заполни. Иначе разговора не будет....

Рулан 04.07.2016 21:12

да нечего не делал вот, жидкость вся на месте тормоза в норме не дергали ездит нормально все шлангочки стоят на месте фот думаю что делать фильтр нормальный

kudrik 04.07.2016 21:36

клещами тянуть карб. или инж. ??
Заполни профиль нормально. Примерно как мой, например...

З.Ы. Название темы такое - тоже не приветствуется. Так пишут, когда надо кровь здать...
Назови ,например - "дымит сизым, после прогрева"

Zazotavr 04.07.2016 21:41

Цитата:

Сообщение от Рулан (Сообщение 3407758)
... появился сизый масляный дым и при высоких оборотах как паровоз дымит ...

Возможно, масло погнало в воздушный фильтр (карбюратор) - проверьте. :yes:

kudrik 04.07.2016 21:43

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 3407822)
....погнало в ..(карбюратор) ...

Если он там есть....

Zazotavr 04.07.2016 21:47

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3407826)
Если он там есть....

Разумеется. :yes:

Aprox 04.07.2016 22:59

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3407818)
З.Ы. Название темы такое - тоже не приветствуется. Так пишут, когда надо кровь здать...
Назови ,например - "дымит сизым, после прогрева"

+100500

Зашёл в тему, думал и правда чота срочное, а оказалось очередное ведро дымит... :wall:


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.