![]() |
Уже не "Ланос", но ещё не "Сенс".
Вложений: 1
Вообщем, в личном автопарке пополнение! "Деу-Ланос Л-1300". Покупка получилась довольно спонтанной, т.к. хотелось чего-то более "породистого". Но, к сожалению, бюджета на более хорошее не хватило, а покупать убитую иномарку не хотелось никак. Объява была на таврофоруме на прошлой неделе. :)
В двух словах о машине: кузов польский, цвет зелёный металлик. Под капотом старый знакомый - МеМЗ. Из приятностей: магнитола "Панасоник" с МП3 выигрывателем и пультом ДУ, сигналка "КГБ" двухсторонняя, иммобилайзер, два комплекта хорошей резины. Фотки прилагаются. :) |
Re: Уже не "Ланос", но ещё не "Сенс".
Вложений: 1
Вид сзади:
|
Re: Уже не "Ланос", но ещё не "Сенс".
Вложений: 1
В новом "домике". :)
|
Re: Уже не "Ланос", но ещё не "Сенс".
Поздравляю, пусть ниламаеццо
|
Re: Уже не "Ланос", но ещё не "Сенс".
нигвоздянижезла! :D
|
Re: Re: Уже не "Ланос", но ещё не "Сенс"
Там же еще карбюратор :(
|
Re: Re: Уже не "Ланос", но ещё не "Сенс"
Цитата:
|
Re: Re: Уже не "Ланос", но ещё не "Сенс"
Цитата:
Не шалит? |
Re: Re: Уже не "Ланос", но ещё не "Сенс"
Цитата:
На слауте стоит уе год такой карб с автоподсосом - никаких проблем.. Главнео не лезть в сам механизм! |
Re: Re: Уже не "Ланос", но ещё не "Сенс"
Цитата:
|
Re: Re: Уже не "Ланос", но ещё не "Сенс"
Цитата:
:-D :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Уже не "Ланос", но ещё не "Се
а скоко пробега? как динамика посравнению с тавром?
|
Re: Re: Re: Re: Уже не "Ланос", но ещё не "Се
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уже не "Ланос", но ещё не
:roll: это точно
а расход? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уже не "Ланос", но ещё не
Цитата:
Пятую передачу можно включать уже на 70 км/ч., тянет нормально. По городу точно не засекал, но приблизительно, литров восемь. |
Ланос Л - 1300.
Вчера ваккурат год, как я купил «Ланос Л-1300». Наездил за этот год почти 6 тыс. км. Одна поездка на море (Одесская область) в июне. Проблемы и поломки. Весной поменял сцепление в сборе (диск, корзина, выжимной) . Заодно (по совету мастера) поменял передние тормозные колодки. Сцепление пробуксовывало довольно давно, но я умудрился ещё около 2 тыс. на нём проехать. Потом выбрал момент и поменял. (СТО дяди Вовы на Саратовской). Зимой (точнее не помню) поменял датчик аварийного давления масла (не работал на горячую). Перекрутил сам, запачкался маслом. Один раз потёк тормозной цилиндрик на заднем колесе. Перебрал сам, пока работает. Фонари заднего хода и подсветки номерного знака (которые находятся на крышке багажника) не светились с момента покупки, заметны следы кустарного ремонта. Кустарщину выкинул, новую поставил, всё подключил – работает. (Опыт тавровода – бесценен, когда речь заходит о ремонте!) О расходах: замена сцепления и передних колодок обошлась около 800 грн. (включая стоимость всех запчастей и работы), датчик давления масла – 15 грн. на Перова. Электрику чинил из старых запасов, расходы только трудовые.
По эксплуатации. В конце зимы купил новые диски для летней резины (на руках). Расходы: 600 грн. – 4 диска + 100 грн. – шиномонтаж. О будущем. В октябре-ноябре буду делать ТО. Замена масла, фильтров. Масло уже купил. Вообщем-то, пока всё. :) |
Ланос Л - 1300.
Да, забыл написать. Ещё царапины подкрашивал. Купил на базаре такую фигню, на лак для ногтей похожая, по тону идеально совпадающая с цветом кузова. Даже крупинки золотистые есть (типа металлик). Расходы - 35 грн. :)
|
Re: Ланос Л - 1300.
Цитата:
|
Два года...
Пока форум не работал, нам два исполнилось. :)
Пробег за второй год езды - почти восемь тысяч км. Всего моего - 14 тыс.,всего за жизнь - 94 с копейками. Проблемы и неисправности. Прошлой осенью, когда менял резину на зиму, обнаружил трещину на глушителе. Рёва не было, глушак внутри многослойный. Зиму проездил так, весной поменял (после того, как сошёл снег). Затраты: глушитель - 300 грн. прокладка - 8 грн., болты - гайки - 12 грн. Перекрутил сам в гараже (две гайки + подвеска на трёх резинках). С выхлопной это ещё не все приключения. Зимой внезаптно появился сочный бас. Я было, подумал, что с глушитель развалился окончательно. Полез смотреть. Оказалось, прогорела приёмная труба, идущая от гофры к резонатору. Дырка маленькая, а шуму много. Замотал асбестовой тканью, затянул хомутом из оцинковки. Купил запасные девайсы: штаны, гофру, приёмную трубу. гофру вварил самостоятельно в приёмную трубу вместо катализатора. Пока не менял. Пытался снять штаны - фигвам, ни одну гайку с места не сдвинул. Со всей дури не тянул, чтобы шпильки не сломать. Пока покатаюсь так, дальше будет видно, скорее всего, на Саратовскую как-нибудь скатаюсь. Затраты: штаны - 95 грн., труба - 120 грн., гофра - 100 грн., прокладки - мелочёвка в районе 20 грн. Весной, после потепления, перестал весело разгоняться на холодную. Перекрутил свечи. Снятые свечи оказались "Беру". Я проехал на них более 10 тыс., сколько они проехали до меня - не известно. Все одинакового нормального цвета. Поставил б/у от "Хуйндая-туксон", с платиновым покрытием (на "Туксоне" они проехали 8 тыс., ресурс - 60). Всё стало на свои места. Заодно пересмотрел всё ВВ хозяйство - там норма. В конце августа заклинил замок багажника. Он постепенно открывался всё туже и туже, в итоге я не смог открыть его ключём. Снял замок, промыл керосином, смазал - всё заработало. Про ТО писать подробно не буду. Всё сделал сам, проблем не было. Подключал автохолодильник, предохранитель ниасилил нагрузку. Поставил +5 ампер - заработало. Вроде всё. |
Гофра самовваренная!
Вложений: 1
Нашёл фотку гофры после вварки. Зацените очумелые ручки! :)
|
Вложений: 1
Общий вид:
|
А где установлена ручка подсоса? можно фотку?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вварит ещё одну
|
Обрезание патрубка.
Скучать не приходится. Пару недель назад появился нехороший симптом - запах бензина где-то из-под машины. Т.к. погода нелётная, с ремонтом заморачиваться не стал, стоя раком позаглядывал - ничего явно текущего не видно. Пятен на полу - тоже. Но вчера настало время "Х". :( Прихожу уторм в гараж, открываю створку - мощно пахнУло бензом. o_O Завёл, выехал - на полу маленькая бензиновая лужица. :( Решил сначала лючок топливозаборника и обратки проверить. Снял заднюю сидушку. Намудохался, поскольку делал это впервые (судя по всему, вообще впервые на этой машине). Лючок прикольный - большая пластмассовая пробка под подушкой сидения. Снял. Внутри сухо и комфортно. Ясно. Прийдётся в яму лезть. Переоделся, загнал машину, полез смотреть. Оказалось, подтекал дренажный патрубок. Открутил хомут, снял саму трубку - около хомута - трещина; из неё и сочилось. Трубку обрезал, натянул на тоже место, затянул хомутом. Вчера вечером смотрел с фонариком - вроде не течёт. :no: (сосед по гаражу как раз подъехал - подумал, что я выхлопную трубу нюхаю на ночь глядя :fool:)
|
и сколько уже пробега за 4 года?
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Пару фоток (ездили в Вышгород). :)
|
Вложений: 2
Датчик венитлятора... кирдык. :( Теоретические тёрки про датчик тута: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=29775&page=3
Купил новый. Называется "Лузар" (почти лузер ;-) ). Взял с температурой 87-92. Как оказалось, попал пальцем в небо: старый тоже был на 87-92. ;-) ОЖ не сливал, заткнул тряпкой. Потери ОЖ - грамм 100, по уровню не видно. На выходные катался, вроде работает нормально. :yes: Стоимость датчика (базар Перова) - 35 грн. Старый на вид целый, только грязью припал. Фото прилагаются. :) |
Вложений: 1
После дождика на даче: :)
|
Пружинка газового тросика.
Вчера, в "дальнобое", поламалась пружинка возврата газового тросика. :( На педали пропало усилие, появился "круиз-контроль". :D Т.к. дело было в середине дня, пришлось ещё пару км проехать, чтобы найти тенёк, очень жарко. Нашёл искомое место под густыми тополями, не доезжая до Белой церкви километров 10. Пружинка пропала без вести. Выход из ситуации нашёлся (в буквальном смысле этого слова) под ногами: когда я опустил глаза, то увидел, что стою на резинке от "дворника". ;-) Отрезал ножиком полосочку нужного размера, завязал в кольцо. Рядом, в двух метрах сзади, валялась алюминиевая проволочка в изоляции. Изоляцию очистил, сделал хомутик на кронштейн, прицепил резинку. И поехал дальше. Пока так катаюсь. Усилие на педали чуть больше, чем с пружинкой. Завтра (или послезавтра) заеду на базар за пружинкой.
З.Ы. Жена похвалила: хорошая машина! Запчасти прямо на дороге валяются! :D |
Забыл написать. Пружинку купил и поставил. На базаре на Перова пересмотрел их немало, все казались сильно тугими. Выбрал помягче. Затраты: 5 грн. - пружинка, 5 сек. - работа. :)
|
Забегался. Трёхлетие пропустил. Вообщем, проблемы все описаны в предидущих сообщениях. Кроме этого была проблема с плавающим холостым ходом после продолжительной (200 км.) поездки. Причём, проявилась не сразу, а уже почти под домом. (Мне с южного направления по городу 40 км. ехать) На горячую быстро просмотрел - единственное, что заподозрил - клапан ХХ. После снятия проводка двигатель ещё продолжал пару секунд работать, потом глох. После остывания глюк прошёл. Видать, таки клапан глючит. Или что-то в канале ХХ было, после "холодного" пуска на подсосе выдуло. Я на всякий случай подрегулировал холостые, включив всё: печку, фары, обогрев стекла. Пока орбайтен. Ещё в начале сентября тщательно вымыл кузов и кое-где царапины подкрасил (тот-же лак, что раньше купил, он пока не высох). До 100 000 осталось 2237 км. проехать.
Пока вроде всё. |
На выходные обнаружил на полу под мордой лужицу из ОЖ. :( Потекло из тройника, который стоит сверху, между АКБ и головкой (система охлаждения, визуально скопирована с "Таврии"). Т.к. патрубков подходит три, подтянул все, вроде теперь не течёт. До ста тысяч немножко осталось... :)
|
100 000!
Первые сто тысяч позади! :yes: В субботу ехал на дачу. 99999 - 100000! :yahoo: По иронии судьбы, в воскресенье навернулся АКБ. :( Ехал обратно, заехал на заправку. Залил топливо, ключ "на старт" - вместо пуска: "клац-клац" :( Прикурил от "Зубилы". (респект чуваку, помог:) ) Доехал домой, под домом не глушил, жинка постерегла, пока мы с малым дары природы занесли. Приехал в гараж, проверил зарядку - идёт (14,2 В). Выключил двигатель - на клеммах 12,5 В. :( Снял крышку, подключил зарядное - одна банка не орбайтен. :( АКБ в металлолом, сейчас будем искать замену. Такие вот приключения. :)
|
Поставил новый АКБ. Подробности тута: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...96#post1710896
|
Загормыхало что-то под задним правым. Полез смотреть. Оказалось, кусок пружины отвалился. :( Отломаную часть извлёк, с виду всё как и было (витки какие-то внутри вывалились). Прийдётся менять. Пока так катаюсь... :(
|
Вчера "убил двух зайцев сразу". :) Поменял штаны с приёмной трубой и заднюю пружину. (СТО "дяди Вовы" на Саратовской) Пружину купил на базаре в субботу за 150 грн. На базаре все старались впихнуть "усиленные" пружины по 100 грн.\шт. Я взял оригинальные, они помягче. :yes: Штаны с трубой валялись в гараже больше года, ждали удобного случая. Затраты за работу - 297 грн.
|
В субботу сделал ТО собственноручно. :cool: Масло поменял, масляный поменял, топливный поменял, воздушный ... забыл купить. :( (стареем, блин!). Быстро на мотороллере в "АТЛ" мотнулся за фильтром. ;-) Итого по затратам: масло - 122 грн., масляный - 24 грн., воздушный - 16 грн. Топливный купил давно, в багажнике валялся, кажись, брал за 8 грн. Пробег - 102 тыс. с копейками. :yes:
|
Отпуск на колёсах. Ездил на дачу и на море (Одесская область). Скатался в Белгород-Днестровский и в Шабо. За 2 недели наездил 1474 км. Без приключений. :)
|
|
Пятый год владения пошёл. :yes: Сделал страховку (505 грн.) :)
|
На выходные клапан ХХ снимал. "Плавал" холостой. :( Жиклёр почистил, канал продул, ХХ подрегулировал. Проехал за праздники-поминки более 400 км. Вчера только вернулся (ездил в винницкую область). На даче тщательно помыл автивку, полез-посмотрел снизу, на порогах поподкрашивал царапины. Общий пробег - 106 тыс. с копейками. :)
|
Шестой год пошёл. Писать особо нечего. Было - ещё раз клапан ХХ снимал (обороты "плавали"). Больше ничего. Пробег - почти 108 тыс.
|
Сделал страховку (496 грн.). :)
|
"Ланос" надо парковать чётко! :cool: Пример чёткой парковки:
[IMG]http://i.piccy.info/i8/1f932fd5f49c4...m_pravylno.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-10-17-11...40x480-r/i.gif[/IMG] :D |
Вчера в срачно-срочном порядке опять клапан ХХ пришлось снимать. :( ("плавал" ХХ) Картина один в один как и раньше - со стороны подачи топлива жиклёр забит какой-то волосиной. :( Выкинул, продул, вкрутил - поехал. Откуда это гавно берётся? Фильтр топливный уже менял (в прошлом году) на стрёмных заправках не заправляюсь... :no: Шланг, что ли, разлагается? Или насос? :(
|
Ездил в отпуск, в Одесскую область, Белгород-Днестровский район. Наездил 1388 км. Из них по Киеву - около 100 км., по отвратительным дорогам местного значения - пару десятков километров, остальное - трасса. Сжёг топлива - 71,8 л. Средний расход топлива - 5,17 л./сотню. Когда ехал обратно, спидометр начал отсчитывать 111 тысячу. Общий пробег, соответственно, 110 тыс. с копейками. :yes:
|
Шесть лет. Топливо дорого, блин - главная проблема... :(
|
Сделал страховку - 816 грн. 48 коп.
|
Поменял термос (плохо прогревался). 90 грн. на базаре Перова. Теория термодинамики и обсирание нового термоса тут: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=26372&page=19
Перекрутил сам в гараже. Теперь греется нормально. :yes: Пробег - 111150 км. :) |
Сделал ТО. Масло "Лук" 10 W 40 В "АТЛ" 5 литров за 308 грн. (акция: 5л. по цене 4х!). Воздухан и масляный брал там-же, за 30 и за 40 грн. (какой за сколько - не запомнил, вместе - 70 грн.) Топливный надыбал из старых запасов в гараже. Пересмотрел дно-подвеску-тормоза-ШРУСы (из ямы). Вроде всё на месте. :yes: Всё сделал сам в гараже. :yes: Времени потратил около часа (в том числе и на употребление 1,25 пива!) ;-)
|
Забыл написать. Пробег - 112386 км. :)
|
Съездил в отпуск на море. Накатал 1425 км. :yes:
|
Готовимся к зиме. :yes: Вымыл кузов, подкрасил из баллончика пороги (местами). Три шпильки воздушного фильтра (из четырёх) поменял на ремонтные (при последней замене воздушного фильтра одна уже рукой выкручивалась :( ). Шпильки купил давно (расходы - копейки), ждал момента. Оформил страховку - 1036 грн. 80 коп. Резину пока не менял - тепло и на следующую неделю опять "+" передают. :)
|
Пробег - 113911 км. :)
|
Пишу сугубо для информации (типа отчёт). :yes: Наездил вчера по городу километров 70. Встал под домом, пообедал. Часа через 2 выезжать - а автивка не едет! o_O На ХХ как-то работает, под нагрузкой - фиг. :( Перед этим всё было абсолютно нормально... :no: Снял жиклёр ХХ - всё нормально, грязи нет. Начал изучать проблему пристальнее. Выявилось, что на 1/3 нажатой педали начинается затык вплоть до остановки двигателя. Чтобы исключить электронику, попробовал другой коммутатор, АЗ, проверил работу клапана ХХ. Всё так-же. Дальше начал проверять менее лёгкое и приятное. Снял выходной шланг с топливного насоса, качнул вручную. Полуметровый фонтан из бензина показал, что с подачей топлива порядок. Остался карбюратор. Надо смотреть. Начал с исследования работы с остановленным двигателем. Все заслонки на месте, поворачиваются вовремя, пысалки пысают. Запустил двигатель. Попробовал перекрутить (открыть) вторую камеру (резко) - на второй камере работает! Понятно, что-то с первой камерой. Дедовским методом (ручным насосом для шин) начал прокачивать жиклёры со стороны подачи воздуха и - есть! Из диффузора вылетели кусочки листика от дерева! o_O Начал осматривать корпус фильтра и в углу, около заслонки, нашёл "скелетик" от листочка. По периметру корпуса фильтра нашёл остатки листочка, в виде маленьких (как спичечная головка) кусочков. Заткнул диффузоры тряпкой и поубирал грязь. Но как этот кусочек попал внутрь? Фильтр менял летом. Всё вроде плотно прилегает. Посмотрел на свет - дырок не увидел. Загадка. :no: Собрал всё обратно, проехался вокруг района для проверки разных режимов, выставил ХХ. Потом поставил автивку в гараж. :yes:
Вчера же вечером поменял резину (поставил зимнюю), залил зимнюю омывайку в бачок опрыскивателя. :yes: |
Почистил карбюратор химией (теория здесь: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=70121&page=18 ) и поменял топливный фильтр ибо забивалось в системе ХХ. :( Вроде ездить не мешает, когда ХХ чуть "плавает", но как в анекдоте: неаккуратненько! :no: Тут ещё сын начал "помогать" (получил права) - при стабильном ХХ трогаться можно не подгазовывая, сама едет. Сейчас малой уже натаскался, а по началу стабильный ровный ХХ здорово помогал при троганьи с места. :yes:
Съездил в отпуск на море - 1206 км. в обе стороны. Без проблем. :yes: |
Очередной год (уже не помню какой, восьмой, что ли? :) ) прошёл. Сейчас уже 99% катается сын, я только на техобслуживании и ремонте. ;-) Из проблем: сейчас как-то туговато стал заводиться на холодную. Раньше - с полуоборота. Вроде всё работает, а проблема есть. Возможно, надо проинспектировать ВВ хозяйство - я туда давно не заглядывал, т.к. карбюратор, вроде в норме. Сделал страховку, тысяча с копейками грн. Немного подкрасил пороги (для профилактики) + подкрасил зимние диски - их уже порядком иржа покусала. Теперь как новые. :yes: Зимнюю резину пока не ставил, пока вроде тепло. Пробег - 117500 км. Вроде всё. :)
|
Цитата:
Пробег - до 118 тысяч осталось 90 км. :) |
Цитата:
|
Zazotavr, скажите пожалуйста -(СТО дяди Вовы на Саратовской) - это на Нивках???
данный дядя специализируется на сенсах? Можете дать его координаты? |
Цитата:
|
Съездил в отпуск. Накатал 1453 км. Топлива сжёг - 90,79 л. Средний расход за всю поездку - 6,24 л./100 км.
На крыле нашёл цяточку вздутую размером с пятак. :( Простучал - вроде внутри дырки нет, но надо делать вскрытие. |
При мартовских снегопадах нарисовалась новая проблема: начала нагреваться задняя правая ступица. После простоя (даже одну ночь) "прикипала", шла юзом, приходилось её "срывать". Вообщем, разобрал. Не без труда (выработка на барабане и заедание цилиндрика). Колодки оказались ещё хорошие, просто всё внутри поржавело и закис намертво один поршенёк в цилиндре. С помощью молотка, ВДшки и такой-то матери всё перебрал, смазал, скрутил до кучи - работает. Прийдётся, наверное, менять цилиндрик - очень туго ходит.
|
Цитата:
|
Первое (!) вскрытие карбюратора. Едем с сыном по делам, как вдруг малой говорит: чё-то не тянет! :no: По дороге доехали до удобного места, остановились. Симптомы: нет тяги и ХХ (перед этим наездили по городу километров 40). Быстро снял фильтр и клапан ХХ, продул насосом - эффекта ноль. :( Работает пысалка и вторая камера. Пересел за руль (как более опытный ездун) и доехали до гаража. Из-за второй камеры - педаль в пол и, соответственно, рвёт как на ралли. :) Разобрать карбюратор, дело, вроде, не хитрое. Но. Карбюратор имеем не обычный, а с "автоматическим пусковым устройством". Посему, оставил автивку в гараже отдохнуть, а сам почитал интернет литературу. Нашёл подробный отчёт про разборку такого-же карбюратора, но на "Жигулях - десятке". (Этот карбюратор на сленге часто называют "десяточным", их там большинство). В чём особенность разборки такого карбюратора? В том, что к карбюратору (верхней крышке) подведена ОЖ. Соответственно, крышка более массивна и имеются два шланга системы охлаждения. Автор прочитанного мною мануала подошёл к вопросу разборки серьёзно, с расстановкой. Он шланги подачи ОЖ отсоединял и глушил (во избежание вытекания жидкости). Просмотрев конструкцию, я решил, что патрубки ОЖ можно не отсоединять. В крышке карбюратора чистить нечего, кроме пары каналов и можно всё это сделать "на весу". Снял верхнюю крышку карбюратора, аккуратно положил её левее и почистил поплавковые камеры и продул каналы (используя жидкость для чистки и насос). Заменил колечко канала ХХ (развалилось), всё собрал и немножко поднастроил ХХ (после чистки начало работать веселее).
Затраты: колечко - 3 грн. (продаван хотел пять!) + немножко аэрозоли для чистки (куплена 100 лет назад, но ещё работает). :) Пробег - 121600 км.:yes: |
Вы, наверное, будете очень смеяться, но я опять разбирал карб. Ездили в дальнобой (200 км. в одну сторону), по дороге назад на ходу опять подёргивания начались. o_O Продул насосом, заработало, доехали нормально. Решил ещё раз продуть-почистить, но уже компрессором. Опять разобрал (второй раз уже легко), снова прочистил-продул, скрутил до кучи, поднастроил. Пока работает. От момента предидущей чистки до разбора проехал около 600 км. Скоро надо делать плановое ТО.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сделал (как и планировал) очередное ТО. Всё необходимое купил в "Ашане" на Бандеры (м. Почайна / Петровка). Масло, как обычно, выбрал средней паршивости 4л./370 грн. Полусинтетика 10W40. Топливный - 28 (были и дешевле, но стрёмные на вид). Воздушный изготовлен довольно похабно, но была возможность порыться-перебрать. Нашёл более-мене не кривой - 38 грн. Масляный продавался даже без упаковки, но на вид довольно аккуратный (62 грн.). Итого - без рубля 500 грн. по деньгам. Извечная тема о надо/не надо лить в масляный фильтр масло перед установкой решился в этот раз довольно легко: на фильтре мануал. Набрать масла и 4-5 оборотов покрутить. Что я и сделал. Поменял сам в гараже, не первый раз, без проблем. Скрутил до кучи, поработал на ХХ минут 15 с целью устранения возможных утечек, всё нормуль. :yes:
Пробег - 122389 км. |
Съездили в отпуск, общий пробег (в отпуске) 1227 км. Без приключений. Средний расход топлива на этом расстоянии - 7,49 л./100 км. Ещё один извечный вопрос о расходе по трассе, похоже, выяснен: двигаться на спуске на нейтрали выгоднее, нежели отпускать педаль "газа", хотя в теории - наоборот. :)
Общий пробег - 123631 км. |
Так карб жеж
|
Цитата:
|
Цитата:
Сей феномен, имхо, объясняется просто: если на спуске полностью отпустить "газ" (убрать ногу с педали) - получим торможение двигателем и не наберём скорости для грядущего подъёма. Топливо при этом, естественно, не тратится: заслонка и клапан закрыты. Скатываясь с горки на нейтралке, уверенно набираем скорость и немного тратим топлива (клапан ХХ открыт, холостой ход). Т.е. запасённая энергия при спуске компенсирует небольшой расход топлива на ХХ по сравнению с разгоном на подъём при помощи двигателя. Каждый, кто ездил по одесской трассе, поймёт о чём я говорю. :yes: |
плюс эпхх ниже 2000оборотов не работает. если катится на передаче с 1800 оборотами - экономнее на нейтралке просто наа хх.
|
С наступлением похолодания выяснилась проблема: печка перестала переключаться на режимы обдува. Летом стояло "в лицо", ворочаешь ручку - ноль реакции. Как выяснилось, оборвался тросик переключения режимов. В месте крепления тросика к корпусу печки оплётка отламывается от кронштейна крепления к корпусу. Загуглил и как оказалось это проблема у "Ланосов". Ремонтируется легко, подлезть тяжело. Сделал хомутик из проволочки и стянул место излома. Пока ставил тросик на место - отломалась клипса крепления. Притянул пластиковыми хомутами вместо клипсы и всё заработало. Жаловаться, конечно, глупо - тросик проработал 17 лет, но если бы в этом месте его сделали чуть-чуть покрепче - ещё б на 17 хватило.
Картинка, мож кому надо будет (фото из инэта): https://lanos.com.ua/forum/uploads/m...1290888371.jpg |
Тросик газа провис.
Полез подрегулировать тросик газа (провис) и заодно смазать заслонку (начала немного заедать). Обсуждение провисшего газового тросика неожиданно (прежде всего для меня) переросло в зачётный срач: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...32262&page=149
Тросик подрегулировал как посоветовали в теме, но видимого улучшения не наступило (как я и предполагал). Ну, как бы, работает - и ладно. :yes: |
Поменял передние стойки поперечной устойчивости. Точнее, целиком - только одну, т.к. не смог раскрутить старую (срезал болгаркой). На второй, которая уцелела, поменял резиночки. С виду всё было как будто целое, но внутри оказалось что трёт металлом по металлу, резиночки износились. Расходы - резиночки 8 шт. по 80 коп. + одна стойка в сборе - 45 грн.
Пробег - 124,5 тыс. км. |
АКБ, похоже, приехал. Семь лет отработал без нареканий, а вчера без предварительной подзарядки отказался крутить. Накануне, недели две назад, сын посадил его почти в ноль (забыл выключить фары и пошёл с подругой в кино). Тогда завели с толкача, вроде поездили - подзарядились, но увы, здоровье у него уже не то. Буду изучать вопрос о замене. Вчера помыл-подкрасил кузов, продул карб (чуть неровно работало на ХХ, а тут как раз компрессор был под рукой).
Пробег 125 тыс. с копейками. |
День "Х" для АКБ наступил. Приехал сегодня в гараж (на велике ;-) ), ключ "на старт" - не ворочает вообще. :( Поставил на подзарядку - через 20 минут начал по чуть-чуть проворачивать. Ещё 10 минут - и старт! :yahoo: Двигатель запустился, хоть ворочало еле-еле. Хорошо, когда двигатель в порядке! :yes: Прикинув все "за" и "против", решил АКБ поменять. Сразу из гаража поехал в магазин (предварительно, недели две назад, звонил и уточнял о наличии), старый сдал (скидка 180 грн.) новый купил (1290 грн. с учётом скидки). Новый крутит быстрее, чем ХХ. :D
З.Ы. Удобно, когда авто массовое. Никаких проблем с подбором АКБ. Захожу в магазин, озвучил проблему, меня тут-же консультант под ручку отвёл в электроотдел, где показал десятка два АКБ на "Ланос" на любой вкус и кошелёк. ;) |
Зима на носу.
Подготовился, так сказать, к зиме. Покрасил зимние диски. В этот раз подошёл к вопросу основательно: зачистил, погрунтовал, покрасил. С лицевой стороны - серым глянцем, изнутри - чёным матовым (как и было в оригинале). Расход на всё - три стандартных аэрозольных баллончика (грунт, краска серая, краска чёрная). Грунтовал в два слоя, красил в один (израсходовал всю краску и весь грунт). Теперь как новые! :) Просмотрел кузов в районе порогов, там всё как и было. Чуть подкрасил точечно в "опасных" местах для профилактики. Докупил зимнюю двухлитровую омывайку и по литру на долив масло и тосол. Резину пока не менял, ближайшее время передают тепло.
Пробег - 126,5 тыс. |
40 тыщ за 11 лет... Вечный автомобиль)
|
3,5 - 4 тыс./год - мой пробег. Езжу постоянно, круглый год. Расстояния маленькие, много не накатаешь. Мне больше и не надо. :no: Прямо сегодня: базар, магазины, скважина, набрал песка (коту для туалета) = может, километров 15 наездил, а может и меньше, не засекал. ;)
|
Сегодня утром включаю зажигание - не горит "маслёнка". Полез смотреть. Клемма на месте, а провод висит вниз. До работы доехал так, изготовил новую клемму, провод чуть удлинил, Кембрик на проводе заменил: родной стал дубовый и ломался как спичка. Подключил-собрал-проверил - работает. Немного измазался: масло из-под топливного насоса по-тихоньку накапывает, в районе датчика грязновато. Протёр тряпочкой, куда смог достать.
|
Замена рулевого наконечника.
Поменял наконечник рулевой тяги с пассажирской стороны. Старая была ещё родная (судя по маркировке). Люфт в ней минимальный, но при езде на маленькой скорости по неровной поверхности отзывался хорошо слышимым стуком из передней части. Для информации: скручивать наконечник с тяги нужно в противоположном от привычного направлении, левая резьба! Новый наконечник я купил на базаре (ещё до карантина), ждал пока потеплеет. С водительской стороны наконечник пока в порядке.
Аккуратно подтянул топливный насос (чтобы меньше подтекало), но он в принципе, был не раскручен. Заодно (пока самоизоляция) вымыл кузов и осмотрел его на предмет повреждений. Осмотр показал, что зиму пережили благополучно, но надо будет в проблемных местах приложить руки: стык между передним крылом и порогом с обоих сторон надо зачистить и подкрасить. Краску, кстати говоря, надо будет купить - в старом баллоне на дне болтается, а грунт ещё есть. Поставил летнюю резину, уже тепло. |
Потёк радиатор (основной). Неожиданно выяснилось, что родной "сенсовский" мне не подходит: нет места для термо датчика вентилятора. Купил от "Зубила" и доработал напильником. Москали, кстати говоря, поступили умнее наших: сделали радиатор с заглушкой. Нужно поставить датчик - выкручиваешь заглушку и ставишь. Не надо - заглушка остаётся на месте.
Пробег - 127086 км. |
Цитата:
|
Цитата:
Треснул шланг в системе подогрева карба. Поменял на новый (комплект из двух штук - 80 грн. на базаре). |
Протечки...
После замены радиатора началась эпопея с течью из разных сочленений в системе охлаждения. Треснул шланг на карб (уже писал, заменено), потекло в районе тройника (от помпы), закапало на входном патрубке печки. Поподтягивал (аккуратно и постепенно) - вроде, сейчас не течёт. На новом радиаторе начало капать (очень чуть-чуть) в районе сливного отверстия. Пару раз подтягивал винт-пробку. Он там сделан под отвёртку, опасность - сорвать всё на фиг. В итоге, после того, как закручивать ещё больше стало черевато обрывом, заменил пробку на старую (хорошо, не выбросил!). Старая стала как родная, она с барашком (можно регулировать момент закручивания), пару раз ездил - пока не течёт, сухо. Перебрал левую заднюю ступицу (грелась). Ничего не менял, почистил - отрегулировал-смазал, вроде всё нормально. Ручник стал как-то легче затягиваться.
|
Проверьте давление которое держит пробка расширительного бачка. Может быть причина подтеканий в ней
|
Цитата:
|
Опять нагрев ступицы.
Цитата:
|
Потекла помпа. Заменил. 300 грн. на базаре. Были ещё по 250, но какие-то стрёмные на вид. Посетила мысля - заодно и ремень ГРМ сменить - но я не смог его вытащить снизу где шкив КВ. Там кожух - не даёт его стянуть вниз, а вперёд (собственно, не вперёд, а вправо, если смотреть относительно авто) - шкив генератора. Если кто знает как - напишите.
|
Кожух отсека с ремнем дает, все там норм, то вы боитесь. А защиту помню снимал, бляшаночку ту справа под движком. Ремень надо изгибать и заводить, да, неудобно.
|
Тут ещё есть нюанс - менять помпу пришлось на улице, в мороз, по колено в снегу в прямом смысле этого слова. Стоя в позе буквы "Г", конечно, не удобно и не видно что там и как, подёргал в разные стороны - не вынимается. Думал, может надо кожух где-то снизу открутить.
|
Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.