![]() |
Газировка: Mission completed
Итак, свершилось :) Отчитаюсь.
Сегодня установил ГБО. Производитель Longas, Италия. Установщик - СТО "Автогаз", ул. Плодовая,1, gbo.org.ua . По времени - 8 часов: в 9 загнал машину на подъемник, в пять расплатился и уехал. Баллон прибалтийский, установил вдоль борта. Свободного места в багажнике убавилось неощутимо, объемистую сумку поставить можно, в общем на фотке будет видно, но это завтра. Работа понравилась, сделано все аккуратно, все что надо рассказали и показали, выдали все нужные бумаги. Переделки под капотом: 1. Смесители врезаны непосредственно в карбюратор, а не накладка. Скорее всего из-за того, что накладка не стыкуется с пластиковой кастрюлей, там очень мало места вокруг шпилек с гайками. 2. На крепления коммутатора установили кронштейн крепления редуктора, коммутатор прикрутили рядом на крыло. 3. На место сирены прикрутили газовый клапан, саму сирену прикрутили чуть ниже. О работе. Первое впечатление: очень интересно себя чувствуешь, когда по дороге на СТО за машиной твоя машина как раз проносится мимо тебя в противоположном направлении :-D В общем как раз к назначенному мастерами времени машина уже проходила тест-драйв. Короткий инструктаж, мой пробный заезд - и я пошел расплачиваться. Приятно. То, что двигатель работает на газу - я услышал сразу, когда машина проехала мимо меня - так ровно и тихо двигатель моей машины не работал никогда. Динамика разгона заметно ниже, но только если рвать с места. Ощутимой разницы в обычном городском режиме нет, кроме более тихой работы двигателя. Вообще, машинка стала несколько более вальяжной и надмерной - разгоняется уверенно и не спеша, как лимузин :) Минусы. Таки надо чистить и настраивать карбюратор: холостые на бензине плавают, тяга плохая. Хотя чистить его надо было уже - симптомы проявлялись. Плюс наверно опилки от установки смесителей добавились. Тюнинг. Да, уже умудрился :-D Протянул термопару от БК-06 под капот и закрепил на патрубке подогрева редуктора: теперь видно температуру редуктора из салона. Относительно заводить на газе зимой сразу вопросы отпали: при +85 по показометру двигателя датчик показывает +38 на ходу, и около +50 на холостом ходу. Так что газ таки нехило охлаждается при испарении. Следующий шаг - вывод показометра уровня газа в салон. Замучал мастеров глупыми вопросами, выяснил принцип работы: на стрелке показометра уровня закреплен магнит. Диоды показометра в салоне управляются маленькими герконами, которые закрепляются на стекле мультиклапана. И за такой примитив надо платить 50 баксов сверху ! Фигвам, как говорится, я такое сам сделаю :) Вот в общем пока все, фотки завтра добавлю, а пока пойду обмою :) Сегодня с утра завелся без проблем, правда обороты ХХ взлетели до 1200. По приезду на работу укрутил до 950. В остальном все как вчера. Выкладываю обещанные фотки. 1. Интерьер багажника. Весь необходимый в дороге мусор типа аптечки, инструмента, тряпок и т.п. Замечательно поселился за баллоном. Планирую сделать съемный кожух над баллоном, на нем можно будет хранить насос, знак аварийной остановки, и прочий невысокий мусор. http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011562.JPG 2. Мультиклапан. Видна железяка у основания стрелки - это магнит. Осталось купить геркон или несколько, и вывести показометр в салон. За такую приблуду платить 50 баксов - изврат :) http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011563.JPG 3. Под капотом добавилось новых пасочек. Все красиво, аккуратно, не шатается. http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011564.JPG 4. Редуктор. Под тосольными шлангами спереди по ходу - регулятор оборотов ХХ, снизу болтик для слива конденсата. Добраться до болтика трудновато, но можно :) На верхнем патрубке тюнинг - притянутая стяжками термопара от БК-06. http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011565.JPG 5. Газовый клапан http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011566.JPG 6. Бензиновый клапан http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011567.JPG 7. Заправочная горловина http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011568.JPG 8. Она же, с изнанки http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011569.JPG 9. Регуляторы расхода. Правильный мастер сделал на крутилках насечки - первая и вторая камера. Снизу видно провод, идущий на центральный ВВ провод - при включенном зажигании и заглохшем двигателе подача газа перекрывается. http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011571.JPG 10. Переключатель/индикатор. Две лампы, красная - бензин, зеленая - газ. http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011573.JPG |
Re: Газировка: Mission completed
денег сколько обошлось?
|
Re: Газировка: Mission completed
Цитата:
Баллон покупал сам отдельно, потому что не было подходящего. Впереди еще расходы на регистрацию в МРЭО |
Re: Газировка: Mission completed
Цитата:
|
Запись была? Сколько ждал? (-)
(-)
|
Re: Запись была? Сколько ждал? (-)
В МРЭО надо будет оплатить услуги по проверке машины на угон и оформление нового бланка техпаспорта, со всяким ламинированием, и т.п. Я справки наводил - сказали порядка 150 грн. Но это было год назад. А недавно был шкандаль по поводу завышенной цены бланков при изготовлении, и кому-то надавали по голове. Так что не исключено, что сейчас дешевле.
По поводу записи. Ждал около 4 недель, вчера приходящих записывали на 26 сентября. |
Re: Газировка: Mission completed
По поводу тяги рацуха: зажигание под газ в сторону более раннего крутили? Если нет, то крутни ещё на 1/2-2/3 деления в сторону более раннего. АД-3 разницу в моменте зажигания газ/бензин должен нивелировать. Тяга вполне может улучшиться.
|
Re: Газировка: Mission completed
Цитата:
|
Re: Газировка: Mission completed
Замена техпаспорта порядка 300 грн.
|
Re: Газировка: Mission completed
Это получается в нули выйдет после 736л или ~22 заправки полным баком
|
Re: Газировка: Mission completed
Цитата:
Честно скзать - немного охринел, но сделал. Так для справки. |
Re: Газировка: Mission completed
Цитата:
|
Re: Газировка: Mission completed
Цитата:
|
Re: Газировка: Mission completed
Да нет, ЖЕНЯ. Номерам 1 год.
АА 6095 КВ. Не тешь себя надеждами - дешевле не будет. Готовь БАБЛО. Да забыл сказать - услуги посредника - 150 грн, за 120-130 договоришься, если чего - свисти, дам телефон. Можно самому, но дольше. |
Re: Газировка: Mission completed
Цитата:
|
Re: Газировка: Mission completed
Цитата:
А это повлечет за собой прохождение медкомиссии (+100 грн) |
Re: Газировка: Mission completed
Цитата:
Кстати, если 7-ми символьные, то могут заставить менять на 8-ми символьные (было и такое у знакомых). |
Re: Газировка: Mission completed
Цитата:
|
Re: Газировка: Mission completed
Так, ладно, до субботы тему регистрации замяли. Посмотрим, что мне скажут в МРЭО, позже или обращусь за помщью или отчитаюсь о результатах :)
|
Re: Газировка: Mission completed
Цитата:
|
Re: Газировка: Mission completed
Цитата:
Цитата:
Цитата:
:roll: |
Re: Газировка: Mission completed
А шланги не для водички ли??? Что-то они у меня доверия не вызывают...
|
Re: Газировка: Mission completed
Цитата:
|
Re: Газировка: Mission completed
Цитата:
Сжиженный нефтяной газ не имеет отношения к тем трубам, за которые оранжевые дерутся с москалями. Нефтяной газ производится на НПЗ, причем себестоимость производства очень низкая, и цена в 1,60 - она больше политическая, и рост ее будет соответственно обусловлен политикой, а не экономикой. Себестоимость литра газа - гораздо меньше чем отпускная цена :) |
Re: Газировка: Mission completed
Цитата:
|
Re: Газировка: Mission completed
Цитата:
При таком ажиотаже на установку ГБО я не удивлюсь тому что цены на сжиженный газ тоже поползут вверх, да и нефть дорожает... Хотя таки да - в себестоимость газа входит в основном стоимость его доставки и продажная маржа... Но у нас как всегда через Ж... все будет.. :evil: |
Re: Газировка: Mission completed
Да, единственное, что спровоцирует рост цен - это рост спроса. Но так или иначе газ будет дешевле бензина однозначно :)
|
Re: Газировка: Mission completed
Цитата:
|
Re: Газировка: Mission completed
Цитата:
|
Re: Газировка: Mission completed
Цитата:
|
Re: Газировка: Mission completed
Сегодня зарегистрировался в МРЭО. Номера менять не надо, денег - 253 грн, времени - 2 часа, из них 40 минут - ожидание выдачи нового техпаспорта.
Из проделанного: экспертиза на угон, заново заплатил транспортный сбор (сволочи в автосалоне не отдали квитанцию, а я не знал что она нужна - 48 лишних гривен). Все просто, безо всяких взяток, сложностей и помощи :) |
Re: Газировка: Mission completed
Мои поздравления!!! Себе тоже абзательно такое сделаю. Через год, как выплачу мафынку.
Цитата:
|
Re: Газировка: Mission completed
kkk писал: "Смесители врезаны непосредственно в карбюратор, а не накладка. Скорее всего из-за того, что накладка не стыкуется с пластиковой кастрюлей, там очень мало места вокруг шпилек с гайками. .... Минусы.
Таки надо чистить и настраивать карбюратор: холостые на бензине плавают, тяга плохая. Хотя чистить его надо было уже - симптомы проявлялись. Плюс наверно опилки от установки смесителей добавились. " Пожалуйста, когда будеш чистить карб сделай фотки смесителей (без верхней части карба). kkk писал: "Регуляторы расхода. Правильный мастер сделал на крутилках насечки - первая и вторая камера. " На сколько Правильный мастер отверул крутилки с насечками в 1 и 2 камеру? У меня тоже штуцера врезаны в карб , но с двумя камерами на газу не ездит в принципе, поэтому перекрыл газ во вторую и заблокировал 2 камеру. Но хочется все же ездить с двумя. Предлагаю открыть ветку по эксплуатации ГБО!!! Давно пора. А вопросы типа хорошо с газом или плохо - ХОРОШО А в общем поздравляю, теперь будеш ездить долго и счастливо. Правильно отрегулированная ГБО очень надежная штука. И что бы там не писали , 2 системы питания гораздо лучше, чем одна. Коротко о себе: Тавр1.1 91 (у меня с 2000), ГБО с 93(беларус.?), пробег на газу > 100тыс. (общий 140т), я лично проехал 50т (когда езжу на бензине - сердце кровью обливается), расход 8-10л смотря как ездить (поетому и хочу сделать 2ю камеру и зажать первую), динамика только с водителем лучше чем на бензине (не спорьте, правда с учетом неработающе 2 камеры, а в остальном кар отрегулирован на 5, кстати сравнивал со второй Тавр1.1 98 - все же лучше), динамика груженной - несколько хуже. (ктото в одной из веток спрашивал отзывы об эксплуатации) Извините за длинное послание, но мало времени, поэтому сразу и обо всем. |
Re: Газировка: Mission completed
Цытаты: "Знаешь, что меня смутило? Отсутствие хомутов на шлангах с газом."
"Меня тоже, а потом я задумался, и пришел к выводу, что они там не особо нужны. Это магистраль низкого давления, по ней двигатель, если можно так сказать, высасывает газ из редуктора. ...Так что с точки зрения безопасности все чисто Две грабли вижу - подсос воздуха, что маловероятно, и растрескивание шланга... что тоже очень навряд ли..." "Таки да, водяные, судя по всему. Надписи гласят, что для воды температурой до 100 градусов, двуслойные, армированные волокном. Я так мыслю, что ни жара под капотом, ни давление газа порядка атмосферного эим шлангам ничего не сделают." Хомуты не обязательны, судя по фото шланги сидят с натягом. У меня тоже водяные без хомутов. За 5 лет ни разу не слетел, не растрескался и не подсасывал воздух. Воздух подсасывается как раз по резьбе регулировочных болтов!!! Хочу предупредить!!! Водяные шланги очень жесткие, особенно зимой. А стенки карб., где у тебя вкручены штуцера очень тонкие и резьбы там (если у тебя на резьбе - всего ничего) - пожалуйста фото. Отсюда вывод: шланги будут регулярно выламывать штуцера. Так и происходит отсюда, подсос воздуха и провалы на малом газу. Холодная сварка помогает, но за год и ее выламывает. Делай выводы. У себя поставил недавно силиконовый двухслойный армированный шланг (купил на авторынке, говорят зимой не дубеет еще не проверял), но сейчас он однозначно легче и мягче. И второе. Согласно Золотницкому шланг от редуктора к карб. - как можно короче, и это так. У меня так как у тебя стояло, сейчас раза в 2,5 короче, двигатель более живо реагирует на педаль газа. |
Re: Газировка: Mission completed
в ялте газ по 2-60
|
Re: Газировка: Mission completed
В общем постараюсь сфоткать конечно, но вот чистить пока не буду - как только собрался, купил промывку, эта зараза поехала как надо, холостой ход выровнялся, и вообще все стало чудесно и замечательно :-D
На сколько оборотов чего там выкручено - не знаю, непонятно где у вентиля нулевое положение. И лезть пока не буду, расход уже меньше десятки. :) |
Re: Газировка: Mission completed
Цитата:
|
Re: Газировка: Mission completed
kkk писал:
Цитата:
:evil: А без сбора у меня в середине августа сумма в Печерском МРЭО вышла такая же - 202 грн и почти 3 часа времени. Знакомых по мелочам не напрягал. |
Re: Газировка: Mission completed
У меня на газу холостой плавает и машинка глохнет. Притом странная фича - чем сильнее жмешь педаль торомза - тем ниже холостые
|
Re: Газировка: Mission completed
Цитата:
2. 2-я камера закручена в 0 (на счет падения оборотов при нажатии на гашетку). |
Re: Газировка: Mission completed
Ну вы и загнули, уважаемый ! А за регулировкой ХХ на бензине - к карбюраторщику ехать ? Холостой ход регулируется крутилкой на редукторе :) Еще проще чем ХХ на бензине - потому что к винту добираться легче :)
|
Re: Газировка: Mission completed
Цитата:
Нужно ехать на регулировку с газоанализатором, а то будет СО 7,0 и СН 2500 - не очень весело. Но спорить не буду, это все в конечном счете - не более чем расход газа на 100км. |
чем сильнее жмешь педаль торомза
Кароче, проверь герметичность той пластиковой хрени, что в вакуумном усилителе вставлена - патрубок отбора разрежения из коллектора, а лучше там герметиком замазать, и не мешало бы проверить целостность мембраны в вакуумнике. Потому как симптомы на подсос воздуха в этом деле указывают.
|
| Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.