![]() |
Маслоотделитель
В крышке головки существует прокладка. В процессе отмывания крышки от бяки с разборкой прокладка обнаружилась в уродско-деформированном состоянии. Я, подумав, что без неё будет лучше, чем с такой, прикрутил без. К сожалению, новой найти в продаже не смог (только в сборе), поэтому забил "до выяснения". Потом заметил практически полное отсутствие засырания воздухана и совсем забыл.
Сегодня случайно обнаружил http://lanos.com.ua/forum/viewtopic....74f0ba84f90265 Хотелось бы узнать мнение специалистов относительно стоит ли её (прокладку) искать и ставить. |
Re: Маслоотделитель
Неужели у всех она в идеальном состоянии?
|
Re: Маслоотделитель
я се вырезал ее с плотного картона.
В продаже у нас есть отдельно. Картон брал - с обложки тетрадки |
Re: Re: Маслоотделитель
Да масло в небольшом количестве должно в карб поступать, этим маслом смазываются оси дроссельных заслонок. Так шо я нге парюсь, шо в кастрюле масляный налет. И ни разу не смотрел на эту прокладку :-D
|
Re: Re: Маслоотделитель
про масляный налет согласен
Цитата:
|
Re: Re: Re: Маслоотделитель
Нах надо? Не мешай машине работать!
:-D |
Re: Re: Re: Маслоотделитель
Та когда год назад ездил к ныне покойному дяде Вове и просил клапана порегулировать - то поменял резинку клапанной крышки, а мыть там нечего - и так блестит, а на ту прокладочку даже не смарел.
|
Re: Re: Re: Re: Маслоотделитель
Да, я наверно заучился. Привык ставить всё только заводское, а элементарно вырезать из какого-нибудь электрокартона не допёр :(
Всем спасибо |
Re: Re: Re: Re: Re: Маслоотделитель
убрал прокладку, ХХ стал стабильнее но не идеален, гуляет в пределах +20-20 об
|
Стабильность ХХ
Цитата:
|
Re: Стабильность ХХ
...влияние лунного света на загробную жизнь...(с) Тема диссертации.
Какое отношение имеет наличие/отсутствие именно этой прокладки именно в этом,заурядном месте? |
Re: Re: Re: Re: Re: Маслоотделитель
Цитата:
|
Re: Стабильность ХХ
Цитата:
|
Re: Re: Стабильность ХХ
мне даже приятно :)
..как поставил БК, так он (ХХ) мне покоя не дает, провожу постоянные мероприятия по его стабилизации :) кстати, ранше действительно был +50-50,а вот щас так (без этой прокладки)...масло совсем недавно поменял, и пробег 30тыс. |
Стабильность ХХ
и какие же мероприятия по стабилизации были проведены? какая частота обновления отображения оборотов на БК?
|
Re: Стабильность ХХ
Еще одна жертва прогресса-жил себе спокойно,горя не знал,теперь...
|
Re: Re: Стабильность ХХ
частота обновления невысокая и погрешность естественно есть, данное наблюдение не претендует на точность, проводилось на глаз, но результат однозначно есть.
1. масса комутатора 2. чистка контактов трамплера внутри и бегунка. 3. новые свечи NGK - все повернуты вверх к клапану зазором между электродами. 4. новая игла в карбе ( с прорезиненым наконечником типа не залипает) 5. проверен клапан ЭПХХ и с правильным усилием закручен 6. новые фильтра (воздушный, два топливных до и после насоса) 7. прочищенный карб (насос + спрей) - целиком не перебирал. 8. новый ДХ (старый глючил с прогревом) 9. лукоил - в последнее время у нас самый пристойный бензин может что еще - не помню |
Re: Re: Стабильность ХХ
А по п.2 подробней мона? Где в трамблере есть контакТЫ,кроме одного-с бегунка на цент. электрод?
|
Re: Re: Re: Стабильность ХХ
помилуйте, строго придерживаться терминологии невозможно, конечно имелись в виду прогары на электродах которые я аккуратно зачищаю шкуркой :)
|
Стабильность ХХ
"результат голосования зависит от того, кто считает голоса" (с)
:-D По-моему у тебя карбюратор из Музея Мер и Весов. Эталонный Солекс. Таки этот артефакт существует :D Если серьезно - у меня очень стабильный (на слух) ХХ, но в течении даже 30 секунд есть всплески и падения, так что говорить о полной стабильности не приходиться :D Так что по-моему все дело в БК. Не верю я торжество мысли МеМЗ :-D |
Re: Стабильность ХХ
..а еще рулит таки заполнение лабиринта металлической мочалкой, как Voblin_UA советовал в начале топика. всплески и падения есть конечно, если за минуту смотреть, но в среднем +20-20.
уже полгода езжу с сеткой, нравицца... сегодня снял крышку все промыл, набил свежей мочалки - супер! |
Re: Стабильность ХХ
Цитата:
|
Re: Стабильность ХХ
Цитата:
|
Re: Re: Стабильность ХХ
Цитата:
|
Стабильность ХХ
Цитата:
Или на софт MPSZ? |
Re: Стабильность ХХ
Цитата:
|
Re: Re: Стабильность ХХ
Сетка задерживает пары (они на ней конденсируются) и капли масла, это масло стекает назад в движок а не выносится с картерными газами в карб. Плюс эта сетка служит пламягасителем, если вдруг стрельнет в карб, пламя не пройдет под клапанную крышку.
|
Re: Re: Стабильность ХХ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Стабильность ХХ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Стабильность ХХ
РВАНЁТЬ.
|
Re: Re: Re: Re: Стабильность ХХ
Крышка? :-D
|
Re: Re: Re: Re: Стабильность ХХ
Смесь насыщенных углеводов и воздуха.А чем-третий вопрос.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Стабильность ХХ
Никогда бы не подумал, что тавродвиг такой взрывоопасный. Обязательно засуну металломочалку в крышку
|
Re: Re: Re: Re: Re: Стабильность ХХ
Если уж так припекло,лучше поискать ловушку-маслоотделитель со стаканчиком разборным для слива каки...Были в продаже на базарах.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стабильность ХХ
:-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Стабильность ХХ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стабильность ХХ
:) и я туда же
Под клапанной крышкой бывают в основном пары масла и продукты сгорания топлива. Взрываться там нечему. Гореть могут только пары масла, но в смеси с воздухом , а не углекислым газом и водой и при гораздо высшей температуре. Кроме того, из-под клапанной крышки в сторону карба постоянно "дует" поток газов, так что занести туда бенз воздухом и в правильных пропорциях проблематично. |
Re: Re: Re: Re: Re: Стабильность ХХ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Стабильность ХХ
Цитата:
Смотрел как механизироавли процесс,выжигали "деготь" паяльной лампой. :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Стабильность ХХ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стабильность ХХ
Привет! У меня вот такой вопросик нарисовался: мне в своё время (годик тому назад), кто то на СТО вообще посоветовал отвод картерных газов просто на прямую в атмосферу сделать (чтобы не загаживать карбюратор), т.е. у меня сейчас просто трубка с открытым концом выведена на уровень "лыжи" и всё. Прочтя всё понимаю, что принудительного отсоса картерных газов у меня теперь нет. Как такая "доработка" может повлиять на двигатель и с какими последствиями?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стабильность ХХ
Будешь задыхаться сам и травить пасажиров.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стабильность ХХ
Гм, ну запашок иногда идёт, но до задыхаться наверное рановато, потому как трубка выведена низко и газы сразу уносит потоком набегающего воздуха...или нет? :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стабильность ХХ
Двигателю от этого не поплохеет, а вот тебе может. Дело в том что в салон попадает воздух не только сверху капота через решетку , но и снизу из-под машины через слив - через те отверстия куда стекает попавшая сквозь решетку вода с лобового стекла. Газы эти чрезвычайно ядовиты, на ходу они не попадут а вот при прогреве движка, при движении в пробке - будеш ими и дышать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стабильность ХХ
Спасибо за подсказку! Важно было знать, что двигателю от такого "ноу-хау" не станет хуже, а за запашком буду следить - теперь точно знаю откуда он :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стабильность ХХ
видел в продаже фильтра на вентиляцию картера.... (инфа для размышления;))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стабильность ХХ
Ты эта, не тока сам травишся, а и рядом стоящих в пробке травиш тоже.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стабильность ХХ
щас, надо с совестью посовещаться... :wink: ну правда не знаю, ну не хочется видеть засранный карб. Сейчас подумываю над металлической мочалкой, полагаю должно задерживать масло.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стабильность ХХ
А хуле засраный? Если масло туда прет то надо в другом месте смотреть, или повесить на этот шланг фильтр - канистру литровую с мочалкой внутри (разместить ее на крыле, сделать 2 штуцера куда шланги подключить и мочалки из лески в канистру напихать, пробку закрутить обязательно), масло в ней останется. И учти, этим маслом смазываются оси заслонок карба, без него карб быстрее изнашивается.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стабильность ХХ
На счёт осей заслонок - это уже интереснее! А они бензином разве не смазываются или на них большие нагрузки?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стабильность
Xonic: сказано уже, езди в противогазе и готовь деньги на новый не засраный карб. Копай глубже под карбюратором и устраняй причину. У тебя полумерок под капотом.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стабильн
Спасибо всем за советы, действительно спасибо (иногда для того чтобы руки дошли, нужно получить хороший пендаль :-D ).
пысы: у меня опыта пока маловато, но это вопрос времени! Ещё раз спасибо! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стабильность ХХ
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стабильность
Недавно была и у меня проблемма с этой прокладкой...
Прелюдия: Ездил никого не трогал, тут ап, на холостых начала глохнуть. Ну ХЗ что... Полез подкрутил холостого, а оно не добавляется... Поехал дальше с перегазовкой при переключении передач, так как от дама км. 150. Проехал еще км. 50 и машинко начала дергаться при нажатии на педаль акселератора. заехал к знакомому, он как раз веподалеку живет. Розобрали карб, подули, продули, никаких засоров не обнаружили. Но она всеравно не едет, холостые возобновились, но когда начинаешь ехать дергается и не едет. :evil: Начали расбераться. Оказалось забита полность трубка отвода газов с картера которая идет к карбу. Продули, промыли эту трубку, вход в карб. жизнь наладилась :D Но это повторилось через км. 200, и так раза 4. Вывод: Снял крышку клапанов, все почистил перемыл, выбросил эту прокладку картонную. Снял карб полностью перечистил, отверствие кудой входят газы с картера было забито полностью. :twisted: Все собрал обратно, уже 3 тыщ пробега, полёт нормальный. П.С. В крышке клапанов нагара было что пипец. Что может быть причиной? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стабильность
Причина? Олейна плохая.
|
Стабильность ХХ
Цитата:
Следующая тема будет "где купить и как поставить газоанализатор". |
Re: Стабильность ХХ
Отписываюсь после полученного опыта.
Сегодня ездил из Николаева в Мелитополь - ровно 600 км туда и обратно. Перед этим крышка клапанов была снята, отмыта; крышка лабиринта снята, отмыта, прокладка бумажная покоробленная выкинута; в лабиринт положил металлическую мочалку. Картерные газы вывел в карбюратор по штатному. Козырёк маслоотбивной к крышке лабиринта не делал. Масло было долито до верхнего уровня. Движок на слух стал работать ровнее. ОДНАКО! Когда приехал в Мелитополь вроде бы было всё нормально, первая остановка 15-20 минут. Отъехали на пол-километра, остановились и поднял капот - из воздухозабора кастрюлю лилось (именно лилось!) масло. Воздушный фильтр весь пропитался маслом - оно шуровало из шланга отвода картерных газов. Воспрос, не мешает ли металлическая мочалка сливу отбитого масла обратно в картер? Моё предположение - масло отбивается, на стоянке собирается в лужицы, а потом его свежей порцией картерных газов выдувает в карбюратор. Вообще думал, что писец настанер карбюратору - увсё было в масле!!! Оси заслонок смазались на 20 лет уперёд! Что я сделал не так??? |
Re: Re: Стабильность ХХ
Вот тут непонятки. Может масло от ГРМ у тебя не успевает стекать как надо в картер? Может его там слишком много, вот и разбрызгивается? А картонку ты чем заменил?
|
Re: Re: Re: Стабильность ХХ
Картонку ничем не заменял, просто выкинул. Сейчас пока вернул систему как раньше - газы людям :-D (сорри). Сегодня ещё к тому же обнаружил недостачу масла в объёме 0,5 литров, чувствую "просрал". С трубки картерных газов капает с завидным постоянством. Нужно искать срочно время снова всё снимать - сделаю козырёк маслоотбойный и попробую снова поставить прокладку (возможно позволит избежать перетечек масла в лабиринте (есть ещё сомнения по поводу хорошего прилегания крышки лабиринта).
|
Re: Re: Re: Re: Стабильность ХХ
Поставь вместо картонки к примеру текстолитовую или алюминиевую пластинку. Иначе масло будет и дальше гнать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Стабильность ХХ
Отписываюсь снова.
Вместо картонки на авторынке продали прокладку, похожую чем то на линолеум советских времен. Всё снова разобрал, в лабиринте обнаружил небольшие скопления масла по консистенции как вазелин, всё снова промыл, положил новую металлическую мочалку, новую прокладку. Крышку лабиринта доработал - поставил маслоотбойный уголок на две заклёпки. Систему суфлирования картерных газов снова собрал по-штатному. Сейчас езжу - присматриваюсь и прислушиваюсь, через какое то время отпишусь снова. Вроде бы работает спокойнее и стабильнее, особенно на ХХ. Правда в динамике при разгоне стала чуть хуже, зато на 3-ей и 4-ой мощнее. |
Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.