![]() |
Дополнительные приборы: давление масла. (+)
Всем привет!
Ходят легенды о том, что можно совершенно спокойно взять шестёровский переходник, шестёровский датчик, и всё это вкрутить в наш блок, и получить не только лампочку аварийного падения давления масла, но и какое-то подобие манометра :lol: Так вот, всё это звиздёж и провокация. У нас резьба 1/4", коническая. На шестых переходнике и датчиках - обычная цилиндрическая, метрическая. Не лезет это хозяйство к нам никаким боком. Ну, без рассверливания и перенарезки резьбы, конечно, а это не наш метод. Дамы и господа! Я знал, что я всё ещё люблю Советский Союз, но в субботу я понял, что моя любовь с годами не ослабевает. В том числе и благодаря взаимозаменяемости запчастей :lol: Короче, ближе к делу: вместо штатного датчика давления масла в таврический блок отлично вкручивается переходник от 406-го волговского мотора ;) Резьба - один в один, лично проверил ;) В переходнике - два выхода, оба с всё той же конической резьбой, в которую отлично вкручивается штатный таврический датчик давления (который на лампочку) и волговский "грибок" (датчик давления на стрелку). Впрочем, волговский датчик на лампочку тоже подходит и по резьбе, и по давлению, при котором он срабатывает, я сравнивал мануальные значения. http://ibi3.photofile.ru/voblin-ua/12710558WHC.jpg http://ibi3.photofile.ru/voblin-ua/12710559WQP.jpg Указатель давления масла - уазовско-зиловско-автобусно-хзкакой. Больше шестёровского и в отличие от шестого показометра этот прибор имеет больше трёх делений и вменяемые крупные цифры. Лампочка аварийного давления встроенная, есть подсветка шкалы. http://ibi3.photofile.ru/voblin-ua/12710561YDT.jpg http://ibi3.photofile.ru/voblin-ua/12710562IVI.jpg http://ibi3.photofile.ru/voblin-ua/12710563FPM.jpg В итоге что имеем? Имеем отсутствие необходимости какой-либо механической обработки и полный комплект: переходник, два датчика и указатель при бюджете 15, 5+15 (маленький датчик можно оставить родной, так что 5 можно и не считать) и 25 гривен. Ну, плюс 6 гривен за две лампочки с металлическими патронами. Итого 61-66 гривен. И, естественно, представление о том, что творится с давлением в системе смазки двигателя. Перед установкой планирую сверить данные, выдаваемые этим комплектом, с реальными данными. Сверка будет произведена при помощи компрессора и образцового механического манометра. Продолжение следует. |
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
Ой, на всякий случай прямая ссылка: http://photofile.ru/default/do.php?aid=106599&np=y Это если вдруг фотофайл проглючит и перестанут показываться картинки в сообщении.
Последние два фото на этой странице, и три штуки на следующей. |
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
попробывать прицепить бы еще показометр от шестерки и проверить на правильность показания, уазовский уж сильно совковый :D
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
хотя переходник уже проще переточить под вазовский датчик, а вообще хорошая новость :supz:
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
Цитата:
Для первого эксперимента вполне годится и такой. А буржуйский показометр в 11 раз дороже и не факт, что лучше... |
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
это то да, но когда все остальные стоят от шестерки, глупо ставить уазовский, да и смотреться не будет, а показометр давление не такая уж необходимая весчь, чтоб все время на нее глядеть, хватает и лампочки, так при обслуживании изредка давление проверять :D
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
если не трудно, замерь сопротивление датчика при разных давлениях :partyman:
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
Цитата:
Цитата:
А вообще вот тебе ещё подборка материалов на тему, для общего развития ;) http://wwwboards.auto.ru/tavria/157645.html http://wwwboards.auto.ru/tavria/156522.html :))))))) В ответе "О как!" есть ссылка: http://wwwboards.auto.ru/moscvich/199705.html Дальше - интересней ;) http://wwwboards.auto.ru/tavria/103034.html Дополнение: http://wwwboards.auto.ru/tavria/92394.html http://wwwboards.auto.ru/tavria/31725.html http://wwwboards.auto.ru/tavria/52481.html Ещё немного: http://wwwboards.auto.ru/tavria/74166.html Тут и волговско-уазовские причиндалы... |
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
спилить к черту резьбу на датчике, рассверлить отверстие в переходнике, и впаять все это дело :D
|
11
Цитата:
Потому что на ГАЗ-24, к примеру, такой прибор стоит и даже отградуирован, но... в мануале нет ни слова, какие давления на каких режимах должны поддерживаться. Вот и польза от него при таких раскладах?.. |
;)) (-)
;)
|
Re: 11
Цитата:
Если почитать мануал, то там найдутся не умозрительные заключения, а реальные факты. И даже цифры: Цитата:
|
11
Серёга, я читать умею.
Но чтоб отслеживать это самое "не менее" как раз лампочки достаточно. Неужели манометр нужен только для того, чтобы видеть тененцию к падению давления и на год раньше начать готовиться к капиталке... А так предполагал, что, скажем, при равномерном движении достаточно давления масла ..., а при разгоне на подъём - необходимо не менее ... Вот если знать эти цифры, то реально можно и топливо экономить, не рискуя переборщить с ездой "внатяг", и, в то же время, вовремя поднимать обороты под возрастание нагрузки. |
Re: 11
Цитата:
Цитата:
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
Верным путем идете товарищъ :D Я себе тоже собираюсь ставить, но хочу еще и указатель температуры масла поставить, как у Блэйда 8)
Цитата:
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
У меня на старом тавре стоял показометр электрический толи от 5-ки тили от 6-ки ну вобщем от классики какой-то так вот на холостых давление масла примерно о.8 кг. а на оборотах (дето 3 тыщ.) за 4 кг. уходила стрелка, прибор проверили вместе с датчиком показывали правильно,
так матористы на станции репу долго чюхали как такое может быть(двиг после капиталки прошел 20 тыщ. в городском цикле). но руки так и не дошли поставить тройник. так и продал. от чего был датчик чесно не помню (дело было три года назад) но тоже от той-же классики, при этом мы блок не трогали а помудохались с датчиком. тогда мне это дело обошлось где-то гривен 60-70 |
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
С тех пор как поставил датчик давления масла, узнал много интересного об этом параметре. Например, зимой на холодной машине показания уходят в зашкал за 7 бар (мой прибор в барах) и практически никогда не опускаюся ниже 2 бар. Летом же наоборот - редко поднимается выше 3, а на холостом ходу может быть в районе 0,5.
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
можно у меня стоит и прибор и дтчик шестой
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
Цитата:
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
Цитата:
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
А у меня запросто вкрутился шестерочный, только я укоротил резьбу на 2 или 3 нитки - упирался в закоулки блока. Хотя мне тоже говорили что резьба коническая. Оказался Жигулевский датчик :)
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
Господа.
Один только ахтунг! Не применять тазовский прибор с газовским датчиком. У газа датчик и прибор 0-6атм. У тазиков 0-8. Прибор будет врать! По резьбе - 24-й и тазовский датчик с одинаковой резьбой. проверял :) |
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
Цитата:
ЗЫ Среди милиционеров был проведен тест на сообразительность, в ходе которого нужно было фигурки определённой формы выбирать и вставлять в соответствующей формы отверстия. Милиционеры разделилсь на глупых (5%) и очень сильных (95%) :lol: :lol: :lol: |
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
У меня стоит переходник подрезьбу под шестой тройник и прибор давления просто датчик давления масла таврии имеет коническую резьбу а шестой тройник имеет премую резьбу вот и нужен переходник :-D
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
Цитата:
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
Без всякой причины ето делалось ,просто какбы под тюнинг и вообще посмотреть, что из себя представляет мотор по давлению! А переходник вкручивается в блок, а в переходник вкручивается тройник с датчиками
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
Вернулся к теме, так как вчера все было собрано и установлено, но не заработало как надо. Собирал комплектовку по "Воблину",
датчик ММ 358 (аналог 23.3829) сопротивлением 170 Ом, приемник указателя давления 15.3810, как на фотке, от УАЗ, ГАЗ, ЛуАЗ. При включении зажигания показания на "5", ну а после заводки шкалит, понятное дело. Теперь надо выяснить либо малое сопротивление датчика, либо показометр кривой. Может тип датчика другой? А пока :cry: |
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
Я пока так и не нашёл времени собрать всё это докучи - все силы и деньги ушли в "большой" спорт. Но думаю, что неплохо было бы заодно и схему подключения в самом УАЗе посмотреть, для проформы. Есть подозрения, что что-то тут не так... При включении зажигания должно быть на нуле, а не на 5... Может, там какое-то дополнительное сопротивление стоит? Хотя возможность "левой" самой лягушки я тоже не исключаю.
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. Проблема решена.
Вчера спал спокойно... Перед сном решил разобрать приборчик, в надежде увидеть внутри оторванный шунт из за которого страшно завышались показания. Шунт действительно увидел (целый на месте), но и увидел еще одну особенность - обмотка показометра имеет не два, а три вывода один из которых на корпусе-массе. По всей видимости обмотка компенсирующая, она то и не дает стрелке "разгоняться". Собрал все назад, подал дополнительно на корпус прибора массу и вуаля, при включении стрелка на нуле!!!
Просто все эти древние указатели давления стоят на металлических приборных панелях и масса присутствует там по умолчанию. :lol: |
Re: Дополнительные приборы: давление масла. Проблема решена.
Цитата:
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)
большой и человеческий спасиб! вот еще бы прознать как давление тосола мерять)
|
11
Давление тосола есть давление открытия предохранительного клапана в крышке расширительного бачка.
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. Проблема решена.
Цитата:
PS: в последнем "За рулём" описана эта же тема, но для давления бензина (инжектор). По-моему два датчика рядом (бензин, масло) будут самое то :-D Кто-то знает, есть ли у инжектора штуцер для замера давления в топливной магистрали? |
Re: Дополнительные приборы: давление масла. Проблема решена.
Цитата:
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. Проблема решена.
есть небольшая проблема. стоит приборчик AUTO GAUGE после установки тройника стрелка прибора при включенном зажигании занимает крайнее правое (показывает стрелка за максимум) положение (так же она становится всегда, когда просто отсоединен провод от датчика). Есть мысли по решению :roll: ? лично подозреваю сам датчик (но с чего бы это :roll:? )
|
Re: Re: Дополнительные приборы: давление масла. Проблема реш
А тебе в какое надо?
|
Re: Re: Дополнительные приборы: давление масла. Проблема реш
Есть! Там резьба 11Х1,25.
Зачем столько приборов,когда вы в городе при таком движении усеваете за ними,а не дорогой/блондинками следить??? |
Re: Re: Дополнительные приборы: давление масла. Проблема реш
Цитата:
мне надо что бы он работал, а он не работает и после завода машины положение не меняет |
Re: Re: Дополнительные приборы: давление масла. Проблема реш
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Дополнительные приборы: давление масла. Проблема реш
Цитата:
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. Проблема решена.
Вложений: 1
Цитата:
у тебя вот такой датчик? |
Re: Дополнительные приборы: давление масла. Проблема решена.
Цитата:
есть идеи? Сами датчики отдельно у нас не продаются :roll: и заказать тоже нельзя :( |
Re: Дополнительные приборы: давление масла. Проблема решена.
снял я этот датчик. таки ему пришел писец :roll:
Кароче у кого есть идеи, где такой же купить можно? можно было бы попробовать вкорячить от УАЗика или Волги, но явно будет показывать что ему захочется, или все таки нет :roll: ? кто там вкурсе на каком он принципе работает? |
Re: Дополнительные приборы: давление масла. Проблема решена.
Если показометр-лепесьричеський, то датчик может быть либо электротепловой импульсный,либо реостатный. Фамилиё на датчике есть?
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. Проблема решена.
Цитата:
в багажнике валяитси, правда бамажка немного "потерпевшая" :-D |
Re: Дополнительные приборы: давление масла. Проблема решена.
Если надо снять какието параметры с датчика, обращайся, постараюсь помочь.
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. Проблема решена.
Цитата:
на моем маркировка была наклеена сверху, и малость "потерпела". Если такой же - глянь, по возможности, маркировку. |
Re: Дополнительные приборы: давление масла. Проблема решена.
Пытался вчера разобрать маркировку, ничего не получилось :( оно там все облезло
код этого прибора по каталогу 27027swl |
Re: Дополнительные приборы: давление масла. Проблема решена.
Цитата:
Цитата:
а отдельно датчики у вас не продаются? |
Re: Дополнительные приборы: давление масла. Проблема решена.
Как ты установил евонный писец? Сам признался? Если точно он дохлый,надо развальцевать и посмотреть систему преобразования давление/ток или сопротивление,остальное- сам знаешь...
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. Проблема решена.
Цитата:
отдать на растерзание - нивапрос :) ну а дальше буим думать :) |
Re: Дополнительные приборы: давление масла. Проблема решена.
Цитата:
|
Re: Дополнительные приборы: давление масла. Проблема решена.
Цитата:
|
Re: Re: Дополнительные приборы: давление масла. Проблема реш
хто ставив прибор і датчик від таза 2106?? підскажіть чи треба робити переходнік під грибок і як його зробити??
|
Re: Re: Дополнительные приборы: давление масла. Проблема реш
Цитата:
|
Re: Re: Re: Дополнительные приборы
Lexa
у нас в магазінах нет тройніка!від чого пошукати тройник?? |
Re: Re: Re: Дополнительные приборы
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Дополнительные приборы
Lexa
а я читав!! Короче, ближе к делу: вместо штатного датчика давления масла в таврический блок отлично вкручивается переходник от 406-го волговского мотора Резьба - один в один, лично проверил В переходнике - два выхода, оба с всё той же конической резьбой, в которую отлично вкручивается штатный таврический датчик давления (который на лампочку) и волговский "грибок" (датчик давления на стрелку). Впрочем, волговский датчик на лампочку тоже подходит и по резьбе, и по давлению, при котором он срабатывает, я сравнивал мануальные значения. я прийшов в магазин АИС і разом з 3 продавцями шукав той перехідник на 406 моторі який в них в магазині стяв і ми його так і не найшли!!!! в тому моторі просто в блок вкручений датчик(грибок) і продавці сказали що ніяких преходніків на 406 моторі нема!!отже де шукати той перехідник на 406 моторі?? і від яких ще моторів він підходить?? |
Re: Re: Re: Re: Дополнительные приборы
Цитата:
Я пошел и купил в первом попавшемся магазине с волговскими запчастями |
Re: Re: Re: Re: Дополнительные приборы
итак благодаря тов. Куку :D (отдельная благодарность с занесением в личное дело :D ), собственно он и произвел вскрытие датчика :), он подсказал, что датчик очень сильно напоминает датчикдавления от ВАЗ 2106 и по всем параметрам должен подойти :). Сегодня был куплен за 33 грн. на выходных попробую поставить и посмотреть что из этого получится :)
|
Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.