![]() |
Апять про замки на капот
Предлогаю возобновить тему замков,а то вроде уже и контакт в Запорожье,как бы есть,и желающие.
З.Ы. Товарисч (ник не помню) сообщивший о титановых замках-Вы где? всплывайте поскорее :!: |
Re: Апять про замки на капот
Я, как говорил, готов взять три комплекта этих титановых (если они действительно такие) замков.
Товарищ tropin (если я не ошибаюсь) как там дела с телефончиком? |
Re: Апять про замки на капот
и я возьму
уже пять человек набирается. и я могу после работы забрать их, если они автолюксом приедут. я рядом с базой ихней работаю. |
Re: Апять про замки на капот
Уж не помню кто, но обещали отчёт по установке...
В студию плс.! |
Re: Апять про замки на капот
А я прощёлкал, уж простите. Дайте фотку и огласите цену вопроса, пожалуйста. Речь о стандартных гоночных капотных "шпингалетах"?
http://on-trackperformance.com/images/bonnetpins2.jpg Вот таких? Если такие, то и мне интересно, сколько будут стоить титановые. |
Re: Апять про замки на капот
Цена! Вещь жизненно необходима.Я взял-бы 2 комплекта.
|
Re: Апять про замки на капот
Косяк с замком! Хелп! Дёргаешь за ручку под рулём - нифига.... ну, думаю всё...писец, закусило тросик... извращялся как мог... в итоге открыл его, встав в неприличную позу :-D : Левой ногой прижав капот и перевесившись через дверь дотянулся до ручки и одновременно нажав ногой на капот и дёрнув ручку капот открылся... посоветуйте чего сделать, чтобы так болше не извращаться :?
|
Re: Апять про замки на капот
Делаешь так: выкидываешь родной замок. Вместо него ставишь моторчик ц.з. Ему в помощь возврата штыря ставищь пружинку. На капот ставишь петлю из металла. В салоне кнопку.
И естественно цепляешь спорт-замки, т.к. эта система спасет тока от злоумышленников, но не при аварии. |
Re: Апять про замки на капот
Цитата:
|
Re: Апять про замки на капот
Попробуй, но это скорее всего трос клинит.
|
Re: Апять про замки на капот
Цитата:
|
Re: Апять про замки на капот
Цитата:
там работы на 5 минут |
Re: Апять про замки на капот
Завтра попробую обязательно....
|
Re: Апять про замки на капот
сорри, но ведь на таврии капот открывается "от себя". Нафига замки? На скорости не откроется, физика йопт. Может, кто-то на тавре прыгает? :))) с высокого трамплина на маленькой скорости...
|
Re: Апять про замки на капот
Цитата:
|
Re: Апять про замки на капот
Угу.... пассивная безопасность.....
Учитывая что 80% продающихся из силумина......... Давеча видел как такие чудесно срезаются во время аварии (не участвовал, :) но результат грустный) Кстати, так никто и не рассказал об установке в домашних условиях..... |
Re: Апять про замки на капот
А вот tropin писАл,что титановые могёт организовать,правда потом сам пропал :lol:
|
Re: Апять про замки на капот
титановые - возможно, и помогут... Но ведь и крепить нужно соответствующим образом...
|
Re: Апять про замки на капот
самопальные делаются еще проще чем я думал. в магазине ДС тюнинг на драйзера , 6 покупаются бутафорские замки, еще покупается болт м 10 длинный и гайки с шайбами. в нем сверлится отверстие. замки готовы.
цена вопроса 33 грн-замки, по 2 грн болты. сверлилка нашару. |
Re: Апять про замки на капот
Мужики я не пропал, пропал человек у кторого телефон этой фирмы он постоянно ездиет туда,он у них и кпп переделывал 450$ ,распредвал какой-то за 150$ брал махавик облегченный,задние, передние распорки и.т.д . Он у них постояный клиент,а сейчас я его немогу найти.
|
Re: Опять про замки на капот
Почитал здесь, почитал на на старом форуме:
http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=63447 и, так и не понял :oops: : 1. Зачем их ставят, какая от них польза, принцип их действия? При ударе капот сминается и не попадает в салон? 2. Как они устанавливаются? Мож кто-то ставил сам? Если они все-таки повышают пасивную безопасность, то и я хочу поставить. |
Re: Опять про замки на капот
Цитата:
А мона еще и балок в двери, пороги, стойки, и на моторный щит понаваривать, типа каркаса безопастности, только приваренного к силовым элементам и между собой Если б капиталил кузов с полной покраской - заказал бы такой тюних :twisted: |
Re: Опять про замки на капот
Цитата:
|
Re: Опять про замки на капот
Цитата:
Или их убрать и по форме более крепкие или усилить эти путем вваривания уголка например, только чтобы вся эта конструкция свободно помещалась в проушину на капоте при смещении капота или переваривать проушины и делать их диаметр больше, ежели конструкция зацепов никак не помещается шоб знать еще 100% что это поможет надо тавр с модернизированными зацепами разогнать и об стенку, если не получится - менять конструкцию и опять пробовать, желающие будут? |
Re: Опять про замки на капот
Цитата:
Цитата:
Ну а серьезно: стоит "шкурка вычинки" или нет? |
Re: Опять про замки на капот
ИМХО все эти телодвижения только если капиталить кузов с полной покраской
если так фанатеть - проще машину поменять |
Re: Опять про замки на капот
Цитата:
|
Re: Опять про замки на капот
Цитата:
Откуда ж известно помогут или нет, на первый взгляд - должно, а практически - проверять не хочу :twisted: Реально хотябы нужны отзывы людей, которые бились в лобовую на машинах с замками или усилеными зацепами. А они есть? |
Re: Опять про замки на капот
Вот кто-то писал:
знакомый на 99ой попал в аварию, так его спасло то что были замки капота(спортивные) и распорка передних стоек... причём спасло в полном смысле этого слова...двигатель ударился об распорку и не влетел в салон, замки капота "помогли" капоту сложиться, а не влететь в салон.. эх...жуткое зрелище было.. По идее ставить стоит... |
Re: Опять про замки на капот
Цитата:
|
Всем доброго времени суток!
Скажу что тема безопасности капота в таврии это очень, ООЧЕНЬ важно... попал в аварию - в повороте левой фарой в борт встречной машины, скорость 30-35 км/ч. левая сторона капота оторвалась и влетела в салон. остановился почти у руля. повезло, просто очень повезло... |
Так что все таки нужно делать с замками/капотом? как усиливать зацепы? может ребро жесткости капота подрезать, чтобы сминался?
|
эммм, как-то провтыкал что последнее сообщение 6 летней давности. однако....
|
Апнем!
Интересно, ещё реально эти титановые замочки нарыть?! ;-) |
Не проще/лучше ли просто хорошо проварить и усилить родные зацепы, подпилить ребро жесткости и поставить усиленные петли на капот?
|
Цитата:
|
ИМХО - трос клинит.
Я брал шприц с тормозухой, на нем игла и по-тихоньку заливал между тросом и рубашкой. Причем с обеих сторон.:) |
mytorrent7, поставить пару нормальных замков капота по краям изнутри, и надежно при аварии и бюджетно против взлома(у меня стоковый замок толком и не держит), варить не желательно, потому как возможно ещё больше прослабнет ;)
и вообще причем тут усиление петель и зацепов? петли там и так нормальные, а вот зацеп и не сработает если удар зашёл сбоку и капот пошёл не равномерно(чего у вас и получилось) или вы хотите сказать, что капот пошёл ровно и отломало один страхующий зацеп? |
петли то еще как причем. На той стороне, что вошла в салон петля разогнулась в месте гиба вокруг оси и слетела с нее полностью. была бы она проварена, такого бы не произошло
|
проваривайте, кто же вам не даёт? Вы спросили, я дал ответ своего ИМХО, тем более именно за проварку петель разговоров по форуму ранее и не поднималось..
|
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.