![]() |
Тахометр на инжектор
Кто-нибудь, подскажите как и какой тахометр можно установить на Славуту инжекторную?????
|
Re: Тахометр на инжектор
Любий тахометр з колодкою під ЄБУ.
В магазинах попитай. Мають знати. |
Re: Re: Тахометр на инжектор
А кто подскажет как потом таху подключить, куда тыкать, к какомы выходу к ЭБУ, плииииииииззззззззз???????????
|
Re: Re: Re: Тахометр на инжектор
Пошукай в мануалі. Має бути схема всіх розйомів ЄБУ.
|
Re: Re: Re: Re: Тахометр на инжектор
Такого не обнаружено.... :cry:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Тахометр на инжектор
Все просто. Находиш ЭБУ и опознаеш его. Заходиш на chiptuner.ru и смотриш схумку своего ЭБУ, там обязательно расписана нога таха.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тахометр на инжектор
Я вот был на рынке и спрашивал про таху на инжектор, один сказал что покупай сразу бортовой комп и радуйся....я ему мол хочу не цифры а стрелки.....второй говорит бери любой подходит....я читал уже об этом и понял что тут неразбериха какая-то - одни ставили с шестерки таху на инжектор и у тахи выкидавали сопротивление и конденсатор, другие что-то там наматывали какихто обмоток или таха просто врала.....................короче не могу понять КАКУЮ ЖЕ ТАХУ ПОСТАВИТЬ БЕЗ ЛИШНИХ СЛОЖНЫХ ДОРАБОТОК ???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тахометр на инжектор
Проще всего если Люкс то мегапанель
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тахометр на инжектор
конечно так проще.....но за неимением люкса и при имении стандарт совсем не так
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тахометр на инжектор
Для карб. цифрові тахометри ....
http://auto-kiev.com/tahometers/ монтуються на панелі і підключаються до катушки. :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тахометр на инжектор
В любі? И в инж. с Микас-7.6 тоже до катушки???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тахометр на инжектор
Вибачаюсь! тільки для карб. :D !
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тахометр на инже
Привет Тавроводам!
Вопрос такой.Тахометр стоит у меня от ВАЗ 2106,на холостых работает нормальро,ро при скорости 100 -120 на 5-й передачи показыиаут тольло 2500 об/мин. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тахометр на
постоянное показание или оно двигается???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тахометр
Там перед катушкою треба поставити якусь фігнюшку, і всьо буде добре показувати.
В знайомого на Таврі стоїть від 06 і всьо ок :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тахо
Короче он работает в пределах 0-2500 об/м когда еду.На холостых газону до 4000об/м газ держу стрелка стоит на 4000об/м не двигается
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тахометр на инже
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тахометр на инже
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тахометр на инже
Так к чему все-таки будет подключаться тахометр с "закороткой",в какую точку?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тахометр на
43, если не ошибаюсь, - стандартный выход на тахометр
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тахометр на
И предпоследнее-какие параметры имеет импульс с контроллера?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тахометр на инже
Сделал как посоветовал,работает только стрелка дергивается
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тахометр на
Последовательно кондер (не электролит) емкостью примерно 0,1мкф (подобрать)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тахометр
Подходит любой тахометр с регулятором (по числу цилиндров), н.п. Autogauge, pro-sport и др... сигнальный вход вешается на соответствующий провод к модулю зажигания, по - моему средний в жгуте, число цилиндров ставицца 2, т.к искра идёт в 2 цилиндра и сигнал подаётся через 2 канала. Схемка соединений как правило прилагается. Трудностей с установкой - никаких. Дороже шестёрочного в 4-7 раз, но внешний вид+, наличие отсечки.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тахо
А мозги собственно где?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тахометр
Цитата:
1) ценниг за такое говно - луна 2) что они показывают так и непонял... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тахо
У меня на Секасе работает Автогейдж, и не жалуюсь :D ... Проверял эл.тахометром. Стоит 1756 р. Есть ещё вариант, даже 2:
1) Тахометр от ОКИ. :-D (ставились на супер-пупер панели), подходить должен без переделки. 2) Мутить с шестёрочным (с конденсаторами) где-то на форуме встречал методу. Всё равно вешается на сигнальный провод одной из групп цилиндров. :-k Купил этот тах, так как на новую машину (Сенс) ставить такое страшилище :smt120 (тах. от 2106), даже после глебокой доработки - кощунство. #-o Ну не смотрится и всё тут!!! А вариантов, имеющих более - менее приличный вид - нэма... :shock: Поэтому пришлось впендюрить такой. Хотя GSX во многом прав, цена д.б. пеменее. И блинкер коряво работает: :smt078 сначала в мерцает полнакала, только потом загораецца. А 7 вариантов подсветки - вообще х.з. что :evil: . А вот на Таврии (карб) у меня стоит шестёрочный, и всё О.К., и с интерьером сочетаецца, такой же страшненький :rolleyes: . |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А какой выход с ЭБУ надо брать на таху............?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А защем с ЭБУ? :-k Чем сигнальный-то не по душэ? ;-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Опять за рыбу деньги...Какой сигнальный,откуда?
|
тах...
Хлопцы, проблемка. Купил LED 7705. Белый фон,красная стрелка,синяя подсветка. Вообщем под спортивный. Подключил по схеме (прилагающейся, хотя и бестолковой). Управляющий провод (зелёный) - на колодку к модулю зажигания (где свечи).На холостых - 400 об. И как то очень лениво реагирует на прогазовку..... При хорошем газе где то показывает 1500 - 2000.
Инжектор. |
Re: тах...
Всех с наступающим Днём победы!!! :smt041
2 кук: колодка к "модулю" зажигания. Там три провода, если не ошибаюсь. Два из них - для подачи импульсов низкого напряжения на катушку. Вот к одному из этих проводов и подключаться надо. :-) 2 inkvizitor: на таких тахометрах, как правило, есть переключатель, типа 2-4-5-6-8. Ты наверное поставил в положение 4, а надо в положение 2, т.к частота импульсов по каждому из проводов в 2 раза меньше. А так 400 об/мин, это 800/2... и двиг. крутиться будет где-то до 3000 (6000/2). Насчёт управляющего повода: Там 2 канала: на 1и4, на 2и3 цилиндры. Как модуль зажигания будет "понимать", какому каналу срабатывать? Так что управляющих провода должно быть 2. (насколько мене извездно). |
Re: тах...
Сколько и каких там проводов,знаю давно,даже начал забывать.Чтобы не забыть,всегда спрашиваю у других-КАКАЯ система,М-7.6 или 10.х,ибо,ИМХО,это существенно: в модуле зажигания к М-7.6 разъем на ЧЕТЫРЕ контакта,поступают туда масса,+12,и импульсы управления с ЭБУ амплитудой 12 В. Далеко не всякий тахометр будет что-то показывать путнее,ибо коммутаторы-внутри и взять оттуда импульсы для обычного тахометра,мягко говоря-затруднительно.
В ВВ блоке М-10.х провода всего три- +12 и два выхода с ключей коммутаторов,находящихся в ЭБУ,получить импульсы достаточной амлитуды легче. Поэтому,прежде чем давать скоропалительные советы,стоит сначала выяснить родословную ЭБУ и требуемую амплитуду сигналов для тахометра. |
тах...
Всё одно не понятно.... Управляющий провод на тахометре - один.Переключатель стоит на 4 цилиндра. на 2 не пробовал. Вроде реагирует на вращение, но на 2-3 раза меньше и как то вяло.... Подключал на ту колодку что идет на модуль зажигания... Может куда в другое место надо ?
У меня 110307. |
Re: тах...
Инквизитор, попробуй поставить в положение 2.
Кук, вы правы! Я говорил про свою, Микас 10.х, а какая амплитуда импульсов достаточна для работы тахометра? Неужели 12 В маловато будет? Количество импульсов на каждый провод одинаково для М7 и М10, ведь так? Или не таг... |
Re: Re: тах...
Цитата:
|
Re: Re: Re: тах...
Остаёцца попробовать взять импульсы с двух проводов одновременно. :-k . Тупо подсоединить нельзя, т.к нельзя замыкать "сигнальные" провода м/у собой. Моно сделать так:
1. поставить сопротивление м/у сигн. проводом и входом таха. (не менее 1000 Ом). Показывает адекватно (т.е. как раньше)? Если нет, то дальше чесать репу (городить усилители и т.д.). Если да-то подбором найти максимально применимое сопротивление. :-) 2. ко второму проводу присобачить такое же. 3. подать импульсы от двух сопр. на тах. Смотреть на проказания. Если адекватно, то радуемся, :supz: :partyman: если нет, то чешим репу дальше. :-k 4. моно применить удвоитель частоты. ](*,) ЕДИНСВЕННЫЙ ВОПРОС: Будет ли сопротисление 2000 Ом м/у проводами мешить работе зажигания? :oops: |
Re: Re: Re: тах...
Цитата:
inkvizitor, надо знать во сколько раз у тебя занижаются обороты. в 2 или 3 раза? Надо проверить на разных оборотах двиателя. Если ровно в 2 то тебе можно помочь |
Re: Re: Re: Re: тах...
Цитата:
Чё делать то. ? Цитата:
P.S. жалко покупать новый.... |
Re: Re: Re: Re: тах...
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: тах...
Цитата:
- При включенном тахометре и отсоединенном проводе тахометра оторый идет на катушку зажигания измерить напряжение на этом проводе относительно массы. - Выложить все что написано на твоем модуле зажигания или ЭБУ |
| Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.