ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   турбонаддув на Тавра. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=182)

Забыл подписаться 14.03.2005 13:07


Забыл подписаться 24.03.2005 10:54

Re: RE: цены
 
1) Какое планируется давление наддува = 1.4 bar избыточного/ ст. сж 7,5

2) дополнительное охлаждение поршней, двигателя в целом, масла = конечно будет. масл форсунки охлаждения поршней, радиатор ОЖ тож планируется (пока не подобрал ничего), масляный радиатор

3) интеркулер канешно будет

4) программа в ЭБУ будет прописана с самого начала, с корректировкой по лямбде, расходу воздуха, давлению на впуске.

5) сцепление- металокерамика, двухдисковое, диаметр !!150 мм!!

6) КПП пока штатная, может и выдержит.

ЗЫ: изначально двигатель 245

DCH 24.03.2005 18:46

Re: RE: цены
 
Поршни какие поставишь? Давление очень даже не маленькое.

Забыл подписаться 24.03.2005 19:11

Re: RE: цены
 
кованые, на заказ. 75 долл./шт.

Забыл подписаться 25.03.2005 11:45

Re: RE: цены
 
типа да.

D_O_D_G_E_ 25.03.2005 23:02

Re: RE: цены
 
А если не секрет цена, и каким образом их достать то можно....???
Да это конечно более чем просто круто... реина что надо, тебе тока терь на кольцевые гонки ехать!...

SVKmotorsport 26.03.2005 15:40

Re: RE: цены
 
А в дождь как?

DCH 26.03.2005 17:13

Re: RE: цены
 
ИМХО такая резина это лишнее. На мокрой дороге и в дождь тяжеловато будет. Лучше было бы поставить 15" на хорошой резине типа Пирелли П7 и т.д.

Alexx 26.03.2005 18:37

Re: RE: цены
 
Сдаётся мне, что машинка эта не будет под дождём ездить....
Да и заезды будут на 402 метра.....
Для драга делается?

D_O_D_G_E_ 26.03.2005 21:50

Re: RE: цены
 
Если человек ставит такое давление наддува, такие шины, каванные поршня, и не говорит о сумашедшем пробеге который должен отбегать его двиг - такая машина точно не делаеться для повседневной езды...
Кста я седня слики матадор видил, размера отстойного тока - 160\5..
р13, тока не спросил скока стоят...

Забыл подписаться 28.03.2005 09:33

Re: RE: цены
 
колеса эти будут возится с собой в багажнике на всевозможные замеры (мощностной стенд, замеры размеров пи...сек и проч.)
канеш не для повседневной езды.
а автомобиль будет использоваться для поездок по городу :)))

Забыл подписаться 28.03.2005 09:59

Re: RE: цены
 
А если не секрет цена, и каким образом их достать то можно....???

БРАЛ Б/У ПО 500 Р/ШТ. НОВЫЕ ПО 150$. в МСК.

вит 09.04.2005 23:17

Re: RE: цены
 
снимаю шляпу и с нетерпением жду результатов... :shock:

ArchAngel-N 25.12.2007 02:10

Re: RE: цены
 
Цитата:

Сообщение от вит
снимаю шляпу и с нетерпением жду результатов... :shock:

недождался

kkk 25.12.2007 07:29

Re: Re: RE: цены
 
Кенни - некрофил

Quaker 25.12.2007 17:33

Re: Re: Re: RE: цены
 
у фотки не отображаются-(

ArchAngel-N 25.12.2007 18:52

Re: Re: RE: цены
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Кенни - некрофил

я неееее :twisted:

Vov4eg 25.12.2007 19:20

Re: Re: Re: RE: цены
 
Ммда, прошло три года без двух месяцев с начала темы, а результата нет...

viktorjl 25.12.2007 19:26

Re: Re: Re: RE: цены
 
Турбо на мемз это мега-тупак!

Илья Лавр 25.12.2007 20:14

Re: Re: Re: RE: цены
 
Цитата:

Сообщение от 4el
Турбо на мемз это мега-тупак!

А можно узнать почему?

OMAR 25.12.2007 20:21

Re: Re: Re: Re: RE: цены
 
потомушо в нём всё слабое что бы выдержать лишние атмосферы

Илья Лавр 25.12.2007 21:42

Re: Re: Re: Re: RE: цены
 
Цитата:

Сообщение от ДЕД МОРОЗ
потомушо в нём всё слабое что бы выдержать лишние атмосферы

Вообщем дело не атмосферах...

Тепло- и мех- нагруженность у наддувного двига ниже чем у аналогичного по мощности безнаддувного...!

viktorjl 25.12.2007 22:20

Re: Re: Re: Re: RE: цены
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Цитата:

Сообщение от ДЕД МОРОЗ
потомушо в нём всё слабое что бы выдержать лишние атмосферы

Вообщем дело не атмосферах...

Тепло- и мех- нагруженность у наддувного двига ниже чем у аналогичного по мощности безнаддувного...!

ну да, особенно нагрузки на КШМ ;)

Vov4eg 26.12.2007 05:29

Re: Re: Re: Re: Re: RE: цены
 
Из тавра субарика конечно не сделаешь, но то, что лепят некоторые личности на машину, даже субарь не догонит :-D :-D :-D

Алекс Шульц 26.12.2007 11:52

цены
 
Цитата:

Сообщение от 4el
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Цитата:

Сообщение от ДЕД МОРОЗ
потомушо в нём всё слабое что бы выдержать лишние атмосферы

Вообщем дело не атмосферах...

Тепло- и мех- нагруженность у наддувного двига ниже чем у аналогичного по мощности безнаддувного...!

ну да, особенно нагрузки на КШМ ;)

-Тогда зачем меняют поршни? :D

viktorjl 26.12.2007 22:30

Re: цены
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от 4el
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Цитата:

Сообщение от ДЕД МОРОЗ
потомушо в нём всё слабое что бы выдержать лишние атмосферы

Вообщем дело не атмосферах...

Тепло- и мех- нагруженность у наддувного двига ниже чем у аналогичного по мощности безнаддувного...!

ну да, особенно нагрузки на КШМ ;)

-Тогда зачем меняют поршни? :D

поршни конечно меняют, но при таком давлении это капля в море :)

Илья Лавр 27.12.2007 11:23

Re: цены
 
Цитата:

Сообщение от 4el
поршни конечно меняют, но при таком давлении это капля в море :)

кароче тавра имеет 9 кгс/м момента на 3500...при этих же 9 тока на 6000 мона почистать скока будет у него лошадок...

так что не обоснованное утверждение...

самая главная проблема - это детонация...а все остальное если грамотно построить - все выдержит...

Илья Лавр 27.12.2007 11:30

Re: цены
 
это тоже самое что закись - включи её на холостых и ты увидишь летящие порня...а если после 4000 - то эффектный финиш...
я говорю про одинарною систенму с прибавкой в 200+
если эта система дает на 5000 - прибавку момента например 50 Нм...то на 1000 она даст 250...

Алекс Шульц 27.12.2007 13:22

Re: цены
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
это тоже самое что закись - включи её на холостых и ты увидишь летящие порня...а если после 4000 - то эффектный финиш...
я говорю про одинарною систенму с прибавкой в 200+
если эта система дает на 5000 - прибавку момента например 50 Нм...то на 1000 она даст 250...

-Стоп, разве макс. крутящий момент не на 3000-3500 об/мин? :shock:

Илья Лавр 27.12.2007 17:29

Re: цены
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц

-Стоп, разве макс. крутящий момент не на 3000-3500 об/мин? :shock:

у какого матора у Тавра? а я что-то не то написал??????

Алекс Шульц 27.12.2007 17:37

Re: цены
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц

-Стоп, разве макс. крутящий момент не на 3000-3500 об/мин? :shock:

у какого матора у Тавра? а я что-то не то написал??????

-У тавра, у тавра

"если эта система дает на 5000 - прибавку момента например 50 Нм...то на 1000 она даст 250..."

Детонацию можно корректировать как обычно - ДД. И откуда там детонация на Тавре будет?

Илья Лавр 27.12.2007 18:55

Re: цены
 
ты 2 поста влил в один...ты определичь про что ты меня хочешь спросить

окей...прикатывай...я тебе налью закиси в двиг при 1000 оборотов...и думаю ты увидишь сломагый шатун и разорваный впуск....если нет я возмещу тебе дорогу...
Корректируй чем хочешь...

а что касается турбиный..точнее подготовки КШМ...главное не переваливать за макс момент который может выдержать двигатель...

Алекс Шульц 27.12.2007 19:09

2 вопроса
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр

ты 2 поста слепил в один...

окей...прикатывай...я тебе налью закиси в двиг при 1000 оборотов...и если ты не увидишь оплавленого поршня...я возмещу тебе дорогу...

-Детский сад...
Слепил и что?
Первый вопрос - почему для двигателя Тавра максимальный крутящий момент сдвигается вниз?
Второй - детонация. Зачем ездить на кривых, близких к детонационным, если ОПТИМАЛЬНЫЕ кривые УОЗ для нормального двигателя (не УЗАМ же) далеко отстоят от детонационных.
Просьба отвечать по существу.

Илья Лавр 27.12.2007 19:22

Re: 2 вопроса
 
"-Детский сад...
Слепил и что?"
дело не в том что слепил - а в том что момент определяет нагрузку на Двигатель и на КШМ...
"Первый вопрос - почему для двигателя Тавра максимальный крутящий момент сдвигается вниз?"
я такого не говорил!!!!!покажи где..я такого не заметил!!!!!
"Второй - детонация. Зачем ездить на кривых, близких к детонационным, если ОПТИМАЛЬНЫЕ кривые УОЗ для нормального двигателя (не УЗАМ же) далеко отстоят от детонационных."

Мы сейчас говорим о наддуве или о закиси...как о средствах повыщения наполнения цилиндров горючей смесью...а это ведет к тому что увеличивается компрессия (реальная, а не расчетная...) это и ведет к детонации...поэтомц и применяют вымокооктановые топлива и понижают компрессию...

А если ты знаешь что такое КПД двигателя...то одна из составляющих как раз это Термический КПД - котоый как раз максималет при около детонационных режимах...

Просьба отвечать по существу.[/quote]

Алекс Шульц 27.12.2007 19:30

вопросы
 
"дело не в том что слепил - а в том что момент определяет нагрузку на Двигатель и на КШМ..."

-Ну и? :D

"Первый вопрос - почему для двигателя Тавра максимальный крутящий момент сдвигается вниз?"
я такого не говорил!!!!!покажи где..я такого не заметил!!!!!

-ты сказал о приросте крутящего момента на разных оборотах. Пару постов выше :D Почему на меньших оборотах прирост так значителен?

"Второй - детонация. Зачем ездить на кривых, близких к детонационным, если ОПТИМАЛЬНЫЕ кривые УОЗ для нормального двигателя (не УЗАМ же) далеко отстоят от детонационных."

Мы сейчас говорим о наддуве или о закиси...как о средствах повыщения наполнения цилиндров горючей смесью...а это ведет к тому что увеличивается компрессия (реальная, а не расчетная...) это и ведет к детонации...поэтомц и применяют вымокооктановые топлива и понижают компрессию...
-Почему нельзя тогда сдвинуть кривые УОЗ для борьбы с детонацией?

А если ты знаешь что такое КПД двигателя...то одна из составляющих как раз это Термический КПД - котоый как раз максималет при около детонационных режимах...
-термический КПД максимален на оптимальной кривой УОЗ и редко лежит возле детонационных кривых. Во всяком случае для переднеприводных.

Илья Лавр 27.12.2007 19:43

Re: вопросы
 
-ты сказал о приросте крутящего момента на разных оборотах. Пару постов выше :D Почему на меньших оборотах прирост так значителен?


Да о преоритете...т.к. сила которая действует например на шатун зависит от момента гораздо больше чем от мощности...
а прирост момента зависит от распредвала...


-Почему нельзя тогда сдвинуть кривые УОЗ для борьбы с детонацией?

потомучто есть предел сдвига угла...
и есть предел детонационной стойкисти топлива...у тебя просто топливо будет само детонировать и без искры..

Алекс Шульц 27.12.2007 19:51

Re: вопросы
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
-ты сказал о приросте крутящего момента на разных оборотах. Пару постов выше :D Почему на меньших оборотах прирост так значителен?


Да о преоритете...т.к. сила которая действует например на шатун зависит от момента гораздо больше чем от мощности...
а прирост момента зависит от распредвала...


-Почему нельзя тогда сдвинуть кривые УОЗ для борьбы с детонацией?

потомучто есть предел сдвига угла...
и есть предел детонационной стойкисти топлива...у тебя просто топливо будет само детонировать и без искры..

-насчет топлива понятно - оно используется высокооктановое. Каков предел сдвига? Какой УОЗ будет например при полном открытии заслонки и максимальном расходе воздуха?

viktorjl 27.12.2007 19:55

Re: цены
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Цитата:

Сообщение от 4el
поршни конечно меняют, но при таком давлении это капля в море :)

кароче тавра имеет 9 кгс/м момента на 3500...при этих же 9 тока на 6000 мона почистать скока будет у него лошадок...

так что не обоснованное утверждение...

самая главная проблема - это детонация...а все остальное если грамотно построить - все выдержит...

Илья, что не обоснованное утверждение? При давлении 1.4 бар в двигателе надо менять буквально ВСЕ, и поршня это только капля в море! И не факт что блок не лопнет как скарлупа.

Илья Лавр 27.12.2007 20:02

Re: цены
 
Цитата:

Сообщение от 4el
Илья, что не обоснованное утверждение? При давлении 1.4 бар в двигателе надо менять буквально ВСЕ, и поршня это только капля в море! И не факт что блок не лопнет как скарлупа.

опять же...ну давай я сделаю степень расчетную например 5 - то я и 2 бара дуну в стоковый двиг...
Парни...вы как-то однобоко подходите к проблеме...

Ну и что что давление...

Quaker 27.12.2007 20:06

Re: Re: цены
 
меня интересует другое: поднимится температура..в районе 200 градусов уже происходит закоксование смазки..какая раббочая температура такого двигателя будет?

Илья Лавр 27.12.2007 20:10

Re: вопросы
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
-насчет топлива понятно - оно используется высокооктановое. Каков предел сдвига? Какой УОЗ будет например при полном открытии заслонки и максимальном расходе воздуха?

все зависит от степени сжатия, топлива, от состава смеси, от температуры ....

можешь провести простой опыт...вкрути вместо родных топливных цинлеров поменьши и покатайся...появится детонация...не во всем диапазоне...но появится...
или попробуй начать напряженный разгон на 4 передаче с 3000...до 3600-3700 потрищит - а потом потихоньку перестанет..это как раз снизится наполнение цилиндров и упадет геометрическая степень сжатия

Илья Лавр 27.12.2007 20:13

Re: Re: цены
 
Цитата:

Сообщение от Quaker
меня интересует другое: поднимится температура..в районе 200 градусов уже происходит закоксование смазки..какая раббочая температура такого двигателя будет?

Я писал выше...если взять например 100 сильный двиг с турбиной и такойже без...то с турбиной будет себя чувствовать гораздо комфортнее..

Алекс Шульц 27.12.2007 20:25

Re: вопросы
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
-насчет топлива понятно - оно используется высокооктановое. Каков предел сдвига? Какой УОЗ будет например при полном открытии заслонки и максимальном расходе воздуха?

все зависит от степени сжатия, топлива, от состава смеси, от температуры ....

-приведи любой пример без привязки к конкретным данным.

Илья Лавр 27.12.2007 20:52

Re: вопросы
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц

-приведи любой пример без привязки к конкретным данным.

могу и с данными...

Последняя гонка...Дождь 4 ноября и низкая температура воздуха позволила мне увеличить УОЗ на 3 градуса по колену... что за неделю при сухой погоде и теспературе в + 25 такого не получалось...

Илья Лавр 27.12.2007 20:55

Re: вопросы
 
если мне не изменяет память то иделаьной считается когда маскимальное давление в цилиндре приходится на 15 град поворота колена после ВМТ...значит надо подбирать угол такой чтоб как раз и ловить этот момент...

Алекс Шульц 27.12.2007 20:59

Re: вопросы
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц

-приведи любой пример без привязки к конкретным данным.

могу и с данными...

Последняя гонка...Дождь 4 ноября и низкая температура воздуха позволила мне увеличить УОЗ на 3 градуса по колену... что за неделю при сухой погоде и теспературе в + 25 такого не получалось...

-детонация? Кстати, чем ты меняешь УОЗ? Есть где и чем другие х-ки посмотреть?

Илья Лавр 27.12.2007 21:18

Re: вопросы
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц

-детонация? Кстати, чем ты меняешь УОЗ? Есть где и чем другие х-ки посмотреть?

Да...детонит сцуко...хоть и бенз наманый...и смесь скажем прям не бедная...а иногда проскакивает...

Да ни чем не мерию...оно...мне надо...

хотя нет...надо!...вот поэтому и спрашивал про датчик отсчета ВМТ по штырьку на маховике...а все начали учить - что он нах не нужен...
видите...парни не всегда полезно быть "самым умным"...

а разницу по родным делениям...на трамблере...

Алекс Шульц 27.12.2007 21:24

Re: вопросы
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц

-детонация? Кстати, чем ты меняешь УОЗ? Есть где и чем другие х-ки посмотреть?

Да...детонит сцуко...хоть и бенз наманый...и смесь скажем прям не бедная...а иногда проскакивает...

Да ни чем не мерию...оно...мне надо...

хотя нет...надо!...вот поэтому и спрашивал про датчик отсчета ВМТ по штырьку на маховике...а все начали учить - что он нах не нужен...
видите...парни не всегда полезно быть "самым умным"...

а разницу по родным делениям...на трамблере...

- :-D чип-тюнинг по трамблеру - это сильно. Я думал ты там поставил уже статику и ноутом настраиваешь ДАД и ДД. То-то ты про кривые УОЗ молчишь...
Да, на механике далеко не уйдешь. Центробежный автомат далеко не совершенен.

А мерять надо, если ты решил делать по науке.

Илья, будешь подымать тупаки - заряжу плюсомётом. Я распинался не из-за чувства маргинального самоутверждения, а чтобы подсказать путь.

Илья Лавр 27.12.2007 21:36

Re: вопросы
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
чип-тюнинг по трамблеру - это сильно. Я думал ты там поставил уже статику и ноутом настраиваешь ДАД и ДД. То-то ты про кривые УОЗ молчишь...
Да, на механике далеко не уйдешь. Центробежный автомат далеко не совершенен.

А мерять надо, если ты решил делать по науке.

Илья, будешь подымать тупаки - заряжу плюсомётом. Я распинался не из-за чувства маргинального самоутверждения, а чтобы подсказать путь.

прости если обидел..просто как-то сорвался...часто с таким сталкиваюсь...спрашиваешт конкретное...а отвечают совсем другое мотивируя тем что то о чем я спросил мне нах не надо...

Я тебе скажу одно...я понимаю что Трамблер это позапрошлый век...
но это как в автозвуке...главное не компоненты по отдельности - а система в целом...

простой пример у нас в городе есть такой Олег Фирсов...(Щас я его заодно попиарю....) у него ВАЗ 2102 Камикадзе.... так вот у него старый и всем знакомый трамблер и это не мещает ему держать двиг на коротком поводке и помимо этого управляться с закисью на 100+...

Илья, будешь подымать тупаки - заряжу плюсомётом.
а это я ваще не понил...далек от интернет сленга...будь добр по русски...пож...

Алекс Шульц 28.12.2007 17:23

Re: вопросы
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр

Я тебе скажу одно...я понимаю что Трамблер это позапрошлый век...
но это как в автозвуке...главное не компоненты по отдельности - а система в целом...

простой пример у нас в городе есть такой Олег Фирсов...(Щас я его заодно попиарю....) у него ВАЗ 2102 Камикадзе.... так вот у него старый и всем знакомый трамблер и это не мещает ему держать двиг на коротком поводке и помимо этого управляться с закисью на 100+...

Илья, будешь подымать тупаки - заряжу плюсомётом.
а это я ваще не понил...далек от интернет сленга...будь добр по русски...пож...

-В чем вопрос? Деньги? Так вроде бы та занимаешься тюнингом, который сам по себе недешев.
Тебе нужен маховик 60-2 и ДПКВ. Насколько я понял ты живешь рядом с Харьковом - приехал туда, купил и уехал. Причем купил сразу все - весь комплект МПСЗ. Не можешь - договорись с кем-то и тебе поездом передадут.
А там ты на МПСЗ сам рисуешь кривые УОЗ и где нужно их крутишь как захочешь. Настраиваешь оптимальные и потом настраиваешь ДД.
Я конечно не знаю как поведет себя твой наддув, но то, что у тебя будет больше возможностей...

Я не спорю, можно хоть сто китайцев заставить поджигать смесь. Есть несколько путей. Какой выбрать - решать тебе...

Илья Лавр 28.12.2007 18:08

Re: вопросы
 
-В чем вопрос? Деньги? Так вроде бы та занимаешься тюнингом, который сам по себе недешев.

Да я практически все делаю сам...поэтому не очень много денег уходит...

мне щас не нужна МПСЗ...мне просто нужен датчик отсчета ВМТ...чтоб тупо мерить угол...для контроля...

так...теперь по теме...главная проблема Турбирования - это борьба с детонацией...
Предлагаю все это дело решать так...
1. обогащение смеси
2. установка любого корректора УОЗ по ДД

и все...не нстоит увлекаться наддувом...0,3-0,4 бара при степени 9...будет вполне достойно...

B.A.S. 28.12.2007 21:30

Re: вопросы
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Предлагаю все это дело решать так...
1. обогащение смеси
2. установка любого корректора УОЗ по ДД

и все...не нстоит увлекаться наддувом...0,3-0,4 бара при степени 9...будет вполне достойно...

1-е не пойдет не сгорит смесь.
2-е модет быть но чета мне не нравятся все эти системы.
Поставить колено 1.1 благо есть.
Торцануть поршня.
Маховик у меня есть.

Илья Лавр 28.12.2007 22:54

Re: вопросы
 
Цитата:

Сообщение от B.A.S.
1-е не пойдет не сгорит смесь.
2-е модет быть но чета мне не нравятся все эти системы.
Поставить колено 1.1 благо есть.
Торцануть поршня.
Маховик у меня есть.

1. не...ну не чистый бенз...а 1:12 намана бюудет гореть...
2. а что делать...на всякий...а вдруг давление в топливной упадет...?
и так степерь 8,3 - куда ниже...или собрался 1 бар дуть????
а маховик тут причем????

B.A.S. 28.12.2007 23:30

Re: вопросы
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Цитата:

Сообщение от B.A.S.
1-е не пойдет не сгорит смесь.
2-е модет быть но чета мне не нравятся все эти системы.
Поставить колено 1.1 благо есть.
Торцануть поршня.
Маховик у меня есть.

1. не...ну не чистый бенз...а 1:12 намана бюудет гореть...
2. а что делать...на всякий...а вдруг давление в топливной упадет...?
и так степерь 8,3 - куда ниже...или собрался 1 бар дуть????
а маховик тут причем????

Давление пусть падает, главное чтоб уровень в поплавковой камере был нормальным.
Цитата:

мне просто нужен датчик отсчета ВМТ...чтоб тупо мерить угол...для контроля...
Маховик есть.

Илья Лавр 28.12.2007 23:56

Re: вопросы
 
Да....тока как он там бкдет есди давление внутри карба будет больше давления топлива...игла не откроется...

а про маховик все равно не понял...ну и что что он есть...датчика нету...

Илья Лавр 29.12.2007 09:00

Re: вопросы
 
B.A.S. кароче степень с 67 коленом и поршнями 1,2 - получается 6....
Дунуть то мона и 1,2 бара...тока ...страшно Мля...
прикинь 1,2 бара в "ребро"...
на впрыске мона попробовать...а вот на карбе..думаю не настроить...

механик 02.01.2008 00:40

Re: вопросы
 
Даже неинтересно читать,поищите про турбонаддув на тазиках, и про последствия, а там двигатель куда крепче таврийского.Я б на вашем месте подумал о компрессоре с низким давлением наддува.

Lambert 05.01.2008 21:40

Re: вопросы
 
компрессор съест от мотора столько момента, что та его духовая прибавка может стать просто незаметной.
имхо

Илья Лавр 05.01.2008 22:52

Re: вопросы
 
Цитата:

Сообщение от Lambert
компрессор съест от мотора столько момента, что та его духовая прибавка может стать просто незаметной.
имхо

чтобы сжать воздух до 0,6 избытка...надо около 1,5 киловатт (2л.с.)...
0,6 бара даст как минимум больше 2 л.с.....

Lambert 05.01.2008 22:58

Re: вопросы
 
Так, хорошо, допустим..
даже плюс своего рода есть - отсутствие турбоямы
Ну а как теперь быть со степенью сжатия стокового мелитопольского дрыгателя? много туда не надуешь..

Илья Лавр 05.01.2008 23:23

Re: вопросы
 
Цитата:

Сообщение от Lambert
Так, хорошо, допустим..
даже плюс своего рода есть - отсутствие турбоямы
Ну а как теперь быть со степенью сжатия стокового мелитопольского дрыгателя? много туда не надуешь..

смотря скока дуть 0,3 мона и на 9,5 - то 95 или 98 бенз использовать...
а так последующая прокладка отнимает 1 от начальной степени...асбест до 0,8 себя прекрасно чувствует...
а на 8,5 мона уже 0,6 дуть...больше и не надо...шатун не сдюжет...

viktorjl 06.01.2008 01:43

Re: вопросы
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
смотря скока дуть 0,3 мона и на 9,5 - то 95 или 98 бенз использовать...
а так последующая прокладка отнимает 1 от начальной степени...асбест до 0,8 себя прекрасно чувствует...
а на 8,5 мона уже 0,6 дуть...больше и не надо...шатун не сдюжет...

так в чем вопрос? Покупай компрессор с тоеты и ставь, правда солекс не подойдет для наддува, нужен инжектор.

viktorjl 06.01.2008 02:11

Re: вопросы
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
смотря скока дуть 0,3 мона и на 9,5 - то 95 или 98 бенз использовать...
а так последующая прокладка отнимает 1 от начальной степени...асбест до 0,8 себя прекрасно чувствует...
а на 8,5 мона уже 0,6 дуть...больше и не надо...шатун не сдюжет...

так в чем вопрос? Покупай компрессор с тоеты и ставь, правда солекс не подойдет для наддува, нужен инжектор.

Илья Лавр 06.01.2008 02:44

Re: вопросы
 
Цитата:

Сообщение от 4el
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
смотря скока дуть 0,3 мона и на 9,5 - то 95 или 98 бенз использовать...
а так последующая прокладка отнимает 1 от начальной степени...асбест до 0,8 себя прекрасно чувствует...
а на 8,5 мона уже 0,6 дуть...больше и не надо...шатун не сдюжет...

так в чем вопрос? Покупай компрессор с тоеты и ставь, правда солекс не подойдет для наддува, нужен инжектор.

На этот сезон немного другие планы...

palm 07.01.2008 16:37

Re: вопросы
 
пару лет назад до установки 21084 я крутил мемзы и вот то.что тут ВВЫ все написали---я конечно понимаю ---но ...без обид конечно.у Вас все сводится к углу зажигания..Вы возьмите и поставьте впрыск от форда ЕЕС-4 или к.джет от 200 и я могу смело заявить.т.к. есть люди которые могут это подтвердить.что и карб легко переносит до 0.7 бара .ставиш эбн и регулятором делаеш 0.9бар вот это для 0.7 для 0.4-0.6 про степень сжатия....для 9.0 если постафить кулес с эфективностью не менее 80% моня дуть легко 0.4-0.5 карб в герметичный корпус--про поплавок интересная тема ..кто то тут про это говорил.в паплавок..надо впаять пульку(это его утяжелит.хотя врое казалось надо облегчать.но нет)и еще максимальный обьем из стокового мемза можно выжать 1.4
на данное время у меня 21084 1.8 с впрыском от200 и 1баром давления

B.A.S. 07.01.2008 19:37

Re: вопросы
 
Цитата:

Сообщение от palm
пару лет назад до установки 21084 я крутил мемзы и вот то.что тут ВВЫ все написали---я конечно понимаю ---но ...без обид конечно.у Вас все сводится к углу зажигания..Вы возьмите и поставьте впрыск от форда ЕЕС-4 или к.джет от 200 и я могу смело заявить.т.к. есть люди которые могут это подтвердить.что и карб легко переносит до 0.7 бара .ставиш эбн и регулятором делаеш 0.9бар вот это для 0.7 для 0.4-0.6 про степень сжатия....для 9.0 если постафить кулес с эфективностью не менее 80% моня дуть легко 0.4-0.5 карб в герметичный корпус--про поплавок интересная тема ..кто то тут про это говорил.в паплавок..надо впаять пульку(это его утяжелит.хотя врое казалось надо облегчать.но нет)и еще максимальный обьем из стокового мемза можно выжать 1.4
на данное время у меня 21084 1.8 с впрыском от200 и 1баром давления

К джет может много мозгов пое..ть. лучше L.
больше 0.7 я так понял никтои не будет дуть.
А про зажигание так это просто для маниторинга и не более того.

palm 07.01.2008 20:32

Re: вопросы
 
если ты хочеш сказать.что л-джетроник заи....т меньше гемороя-----на след неделе выложу фотку с ним на моем моторе--------поверь мне---это еще хуже чем к-джет..с к-джетом фотку можеш посмотреть в фотоотчёте
я перепробовал все вплоть до мотроника2.11
и пришол к выводу хоть к-джет и уже давно корч---но это лучшее для турбо мотора до 2-х литров :D
и кстати ....лх-джетроик с мапом и мап надо на 2-3 бара с расходомеронм не работает а мап мне стоил 300у.а аот плюс перешивка мозгов каче
не наступайте на чужие грабли :D

Забыл подписаться 15.01.2008 09:30

Re:
 
Прошло три года и тавра я продал (в эти выходные) так и не доделав. Кончился порох в пороховницах, но за это время успел построить турботаз 270 л.с. (причем на его постройку ушло всего три недели) Что касается надежности тавромотора, то могу сказать, что давление в 1,2 бара избытка он выдержит. дальше полетят КПП, ШРУСы и прочее. На ТАЗике КПП хватает на 10 тыщ км ((. Потом: У таврии очень слабый кузов и "резиновая" подвеска. При тапке в пол ТАЗик мотает из стороны в сторону на штатной подвеске ("играет" кузов и сжимаются сайлентблоки). Пока не поставил треугольные рычаги на ШСах машина ровно ехать не хотела. На тавре штампованые рычаги вообще свернет в бараний рог. Так что много над чем есть рассуждать. А что касается детонации, состава смеси - так это все настраивается в течении нескольких часов по ШДК и спец. софту ПАК "Матрица".

Сорри, что обнадежил и "слился", но строить турботавра - на самом деле тупиковый путь. Иногда для того, чтобы двигаться дальше, приходится чем-то жертвовать. В данном случае этим чем-то оказалась таврия, которая стояла 2,5 года в гараже и просто мешалась (((( Печальный опыт - тоже опыт.

Шкряб 21.01.2008 11:07

Re:
 
Цитата:

Сообщение от Забыл подписаться
Кончился порох в пороховницах, но за это время успел построить турботаз 270 л.с. (причем на его постройку ушло всего три недели)

Я чего-то непонял ? Ты из 1.2 мотора снял 270 лс ?

У меня только один вопрос, на каком стенде ты мерял машину! :evil:

Vnukovskiy 21.01.2008 20:03

Re: Re:
 
Он снял с зубила.

Lambert 22.01.2008 00:23

Re: Re:
 
зубило - это типа таз? Сказкой выглядит тем не менее. Но, если уж вопрос по существу - какой там крутящий момент получился, на отсечке?

Ram 22.01.2008 01:02

Re: Re:
 
Да че парится, втулить на тавра двиг ауди AEB то есть 1,8турбо, в стоке 150л.с., а если правильно мозги перешить то и все 170 буит, и ресурс буит :-D

Ram 22.01.2008 01:13

Re: вопросы
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Да о преоритете...т.к. сила которая действует например на шатун зависит от момента гораздо больше чем от мощности...
а прирост момента зависит от распредвала...

Мощность двигателя на прямую зависит от момента умноженого на обороты, а момент в свою очередь от длинны колена и силы которая действует на дно поршня, а вот как сила зависит от момента, это надо спросить у самого Ньютона. Спомощью распредвала можно улучшить наполнение при необходимых оборотах следствием чего является либо прибавка момента, либо прибавка оборотов, а соответственно мощности

Шкряб 22.01.2008 14:50

Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Ram
Да че парится, втулить на тавра двиг ауди AEB то есть 1,8турбо, в стоке 150л.с., а если правильно мозги перешить то и все 170 буит, и ресурс буит :-D


Неповериш, проще 3.6 5 цилиндровый втулить :-)

Nikita.org 22.01.2008 18:31

Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Шкряб
Цитата:

Сообщение от Ram
Да че парится, втулить на тавра двиг ауди AEB то есть 1,8турбо, в стоке 150л.с., а если правильно мозги перешить то и все 170 буит, и ресурс буит :-D


Неповериш, проще 3.6 5 цилиндровый втулить :-)


3,6 и 5 горшков :shock: :shock: :shock: . Ошибаитесь, 5цил. были до 2,3 (AUDI), а пасатовский (B5/6 кузов) вроде 2,5.

Шкряб 22.01.2008 18:37

Re: Re:
 
Ога, заработался .. )) Но суть остается тойже, двигатель стоит продольно :-)

cho 22.01.2008 18:55

Re: Re: Re:
 
Цитата:

зубило - это типа таз? Сказкой выглядит тем не менее. Но, если уж вопрос по существу - какой там крутящий момент получился, на отсечке?
Читайте про "сказочные" зубилы rotorman.nm.ru, turbobazar.ru , если не ошибаюсь на сегодня рекорд по туровазам ~365л\с и 42кг момента.

palm 22.01.2008 22:02

Re: Re: Re:
 
не верю...вазовский блок уже при 300 плывёт...лично видел 260сильный ваз ..но но 350 это сказки :-D

Lambert 22.01.2008 22:28

Re: Re: Re:
 
я вот тоже не верю что из тазомотора вообще можно выжать 150 сил хотя бы. Интересно, он после такой турбированности, хотя бы 50 тык проедет?
А то я видел в инете статьи про переделку моторов для драга, 1 двигатель = 1 гонка. Зато из трех литров - почти тысяча сил.

Nikita.org 22.01.2008 22:38

Re: Re: Re: Re:
 
Можно и 150 сил. Главное собрать мотор и нормальных материалов (а это уже совсем не бюджетный тюнинг). Потому что мотор у таврии собран не из очень хороших кирпичеков. Собственно как и вся машина. Идея хорошая - воплощение плохое.

palm 23.01.2008 02:07

Re: Re: Re:
 
поповоду 150---это легко и ресурс сильно не пострадает...это как у меня 1.8 в стоке 95кабыл --вот и смотри +1бар давл
всё.что до 200 не праблемма но дальше200 --ж.....

Konstantin Kopeykin 25.01.2008 16:32

Re: Re: Re: Re:
 
турбанаддувчеги подскажите:
тема такая доделываю компрессор ...наддуф в тавра, по расчетам 0.3 сверх атм. + потери на родной кастрюле, дырки карба ит.д. думаю 0.25 будет.... на какой размер поменять стандартный топливный? интересует размер, КАК ПОСЧИТАТЬ..
я канешно куплю их много и методом втыка и так настрою но.............может как то можно это сделать, хотя понимаю что сложно

viktorjl 26.01.2008 21:55

Re: Re: Re: Re: Re:
 
palm, разве реально заставить работать солекс с наддувом? Если да, тогда расскажи пожалуйста каким образом? И надо изменять давление бензонасоса в зависимости от оборотов?

palm 27.01.2008 15:48

Re: Re: Re: Re: Re:
 
ВОТ КАК И ОБЕЩАЛ-http://photofile.ru/photo/tavron/104.../115775656.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/104.../115775733.gif

Илья Лавр 28.01.2008 13:31

Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от palm
что конкретно считать---форрмулу для чего...в зависимости от чего :D
(во загнул :lol:

Для...солекса...в зависимости от давления....
и еще...смотрю твм у тебя на рисунке диффузор 26 мм - это обязательно его таким делать...и от чего это зависит...?

Илья Лавр 18.02.2008 14:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Lambert
Господа турберы, а не приоткроете ли секрет, где берете бустметры?
Облазил оба авторынка, предложили только мегапонтовый прибор за кучу денег. Самое смешное оказалось что он врет, да еще и в меньшую сторону.
В общем, разыскивается отечественный поверенный манометр со шкалой в 1кгс/см

типа такого...

Lambert 18.02.2008 16:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Оно самое.
Где такой прибор продается?

palm 19.02.2008 19:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
да я ...собственно и выставлял по проиизводственному...у нас он стоит 2у.е...а потом уже поставил этот---но показываю одо и тоже ...и отсечка срабытыывает на 0.9

BOXster 23.02.2008 15:20

Re
 
Офф. Я вот хотел спросить, может, кто в курсе. В основном это встречается на Subaru Impreza WRX и WRX Sti. В движении, при каждом переключении передач авто как бы "шипит/спускает воздух (громко)". Я думаю, что этот звук создаётся турбиной или я ошибаюсь? :roll: Объясните, кто знает :)

Илья Лавр 23.02.2008 15:31

Re: Re
 
Цитата:

Сообщение от BOXster
Офф. Я вот хотел спросить, может, кто в курсе. В основном это встречается на Subaru Impreza WRX и WRX Sti. В движении, при каждом переключении передач авто как бы "шипит/спускает воздух (громко)". Я думаю, что этот звук создаётся турбиной или я ошибаюсь? :roll: Объясните, кто знает :)

Это клапан сброса давления...как он там Блоу-офф

BOXster 23.02.2008 16:33

Re: Re
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Цитата:

Сообщение от BOXster
Офф. Я вот хотел спросить, может, кто в курсе. В основном это встречается на Subaru Impreza WRX и WRX Sti. В движении, при каждом переключении передач авто как бы "шипит/спускает воздух (громко)". Я думаю, что этот звук создаётся турбиной или я ошибаюсь? :roll: Объясните, кто знает :)

Это клапан сброса давления...как он там Блоу-офф

Пасиба за инфу :wink: А Таврию такое реально замутить? И сколько стоить будет? :)

Lambert 23.02.2008 16:58

Re: Re
 
А зачем?

BOXster 27.02.2008 20:31

Re: Re
 
Цитата:

Сообщение от Lambert
А зачем?

А почему не задают такой вопрос владельцу задрыпаной Бехи 5-ки? Или ржавые БМВ эталон автомобилей? :evil: Может, таким способом я хочу выделиться из общего количества Таврий/Славут :!:

Lambert 27.02.2008 20:55

Re: Re
 
А на ржавых бымывы где-то есть турбонаддув?
Я не знал..
И, чем ты хочешь выделяться? Blowoff ставится для того чтобы предотвратить загиб лопаток и/или разрыв коллектора на высокофорсированных трбонаддувных моторах в моменты когда прикрывается дроссель и потребление воздуха падает (переключение передач, например)
Или тебе надо чтоб просто пшикало? Купи голимый дезик за пятерку и выведи его в глушак. Пшикать будет, и даже загораться. энэфэс отдыхает, ты будешь просто нереально крут

BOXster 27.02.2008 21:11

Re: Re
 
Цитата:

Сообщение от Lambert
А на ржавых бымывы где-то есть турбонаддув?
Я не знал..

Ага, я сам лично видел/слышал, когда мимо меня "пролетела" такая бМв и шипела как Impreza :P Теперь, после твоего толкования, я понял, что на Таврию такую штуковину нет смысла ставить :-D А на счёт дезика за 5 рубасов - ты перегнул :?

Lambert 27.02.2008 21:19

Re: Re
 
Мало ли чего оно шипело, может у нее в радиаторе дырка?
Да простят меня поклонники фошисского автопрома, бымывы я совершенно не уважаю :-D
А на таврию я б рекомендовал ставить не блоуофф.. и "выделяться" иными способами.

SNIPER 01.03.2008 00:48

Re: Re
 
Цитата:

Сообщение от Lambert
А на таврию я б рекомендовал ставить не блоуофф.. и "выделяться" иными способами.

А чем правильный турбонаддув не способ "выделиться"? Или лучше тюнинговую решетку напильником подгонять?

Илья Лавр 01.03.2008 13:45

Re: Re
 
Цитата:

Сообщение от SNIPER
Цитата:

Сообщение от Lambert
А на таврию я б рекомендовал ставить не блоуофф.. и "выделяться" иными способами.

А чем правильный турбонаддув не способ "выделиться"? Или лучше тюнинговую решетку напильником подгонять?

+1...ниче не добавить...

Lambert 01.03.2008 17:58

Re: Re
 
Цитата:

Сообщение от SNIPER
Цитата:

Сообщение от Lambert
А на таврию я б рекомендовал ставить не блоуофф.. и "выделяться" иными способами.

А чем правильный турбонаддув не способ "выделиться"? Или лучше тюнинговую решетку напильником подгонять?

Правильный турбонаддув на таврии встанет в такой бюджет, что начнешь думать о подгонке решеток напильником :)
Я эту идею оставил, просто собрался с духом и насобирал на уже турбированный полноприводный автомобиль. Я думаю, мне не удалось бы таврию довести до похожего технического уровня, или же это стоило бы просто нецелесообразных денег.
Иными словами, я не настолько фанат :)

Grom_84 04.03.2008 17:29

Re: Re: Re
 
А чи пробував хтось із форумчан робить механічний надув. приблизно такий як роблять на жужика. (турбіна з пилососа не обов'язково :lol: )


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.