![]() |
|
Re: RE: цены
1) Какое планируется давление наддува = 1.4 bar избыточного/ ст. сж 7,5
2) дополнительное охлаждение поршней, двигателя в целом, масла = конечно будет. масл форсунки охлаждения поршней, радиатор ОЖ тож планируется (пока не подобрал ничего), масляный радиатор 3) интеркулер канешно будет 4) программа в ЭБУ будет прописана с самого начала, с корректировкой по лямбде, расходу воздуха, давлению на впуске. 5) сцепление- металокерамика, двухдисковое, диаметр !!150 мм!! 6) КПП пока штатная, может и выдержит. ЗЫ: изначально двигатель 245 |
Re: RE: цены
Поршни какие поставишь? Давление очень даже не маленькое.
|
Re: RE: цены
кованые, на заказ. 75 долл./шт.
|
Re: RE: цены
типа да.
|
Re: RE: цены
А если не секрет цена, и каким образом их достать то можно....???
Да это конечно более чем просто круто... реина что надо, тебе тока терь на кольцевые гонки ехать!... |
Re: RE: цены
А в дождь как?
|
Re: RE: цены
ИМХО такая резина это лишнее. На мокрой дороге и в дождь тяжеловато будет. Лучше было бы поставить 15" на хорошой резине типа Пирелли П7 и т.д.
|
Re: RE: цены
Сдаётся мне, что машинка эта не будет под дождём ездить....
Да и заезды будут на 402 метра..... Для драга делается? |
Re: RE: цены
Если человек ставит такое давление наддува, такие шины, каванные поршня, и не говорит о сумашедшем пробеге который должен отбегать его двиг - такая машина точно не делаеться для повседневной езды...
Кста я седня слики матадор видил, размера отстойного тока - 160\5.. р13, тока не спросил скока стоят... |
Re: RE: цены
колеса эти будут возится с собой в багажнике на всевозможные замеры (мощностной стенд, замеры размеров пи...сек и проч.)
канеш не для повседневной езды. а автомобиль будет использоваться для поездок по городу :))) |
Re: RE: цены
А если не секрет цена, и каким образом их достать то можно....???
БРАЛ Б/У ПО 500 Р/ШТ. НОВЫЕ ПО 150$. в МСК. |
Re: RE: цены
снимаю шляпу и с нетерпением жду результатов... :shock:
|
Re: RE: цены
Цитата:
|
Re: Re: RE: цены
Кенни - некрофил
|
Re: Re: Re: RE: цены
у фотки не отображаются-(
|
Re: Re: RE: цены
Цитата:
|
Re: Re: Re: RE: цены
Ммда, прошло три года без двух месяцев с начала темы, а результата нет...
|
Re: Re: Re: RE: цены
Турбо на мемз это мега-тупак!
|
Re: Re: Re: RE: цены
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: RE: цены
потомушо в нём всё слабое что бы выдержать лишние атмосферы
|
Re: Re: Re: Re: RE: цены
Цитата:
Тепло- и мех- нагруженность у наддувного двига ниже чем у аналогичного по мощности безнаддувного...! |
Re: Re: Re: Re: RE: цены
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: RE: цены
Из тавра субарика конечно не сделаешь, но то, что лепят некоторые личности на машину, даже субарь не догонит :-D :-D :-D
|
цены
Цитата:
|
Re: цены
Цитата:
|
Re: цены
Цитата:
так что не обоснованное утверждение... самая главная проблема - это детонация...а все остальное если грамотно построить - все выдержит... |
Re: цены
это тоже самое что закись - включи её на холостых и ты увидишь летящие порня...а если после 4000 - то эффектный финиш...
я говорю про одинарною систенму с прибавкой в 200+ если эта система дает на 5000 - прибавку момента например 50 Нм...то на 1000 она даст 250... |
Re: цены
Цитата:
|
Re: цены
Цитата:
|
Re: цены
Цитата:
"если эта система дает на 5000 - прибавку момента например 50 Нм...то на 1000 она даст 250..." Детонацию можно корректировать как обычно - ДД. И откуда там детонация на Тавре будет? |
Re: цены
ты 2 поста влил в один...ты определичь про что ты меня хочешь спросить
окей...прикатывай...я тебе налью закиси в двиг при 1000 оборотов...и думаю ты увидишь сломагый шатун и разорваный впуск....если нет я возмещу тебе дорогу... Корректируй чем хочешь... а что касается турбиный..точнее подготовки КШМ...главное не переваливать за макс момент который может выдержать двигатель... |
2 вопроса
Цитата:
Слепил и что? Первый вопрос - почему для двигателя Тавра максимальный крутящий момент сдвигается вниз? Второй - детонация. Зачем ездить на кривых, близких к детонационным, если ОПТИМАЛЬНЫЕ кривые УОЗ для нормального двигателя (не УЗАМ же) далеко отстоят от детонационных. Просьба отвечать по существу. |
Re: 2 вопроса
"-Детский сад...
Слепил и что?" дело не в том что слепил - а в том что момент определяет нагрузку на Двигатель и на КШМ... "Первый вопрос - почему для двигателя Тавра максимальный крутящий момент сдвигается вниз?" я такого не говорил!!!!!покажи где..я такого не заметил!!!!! "Второй - детонация. Зачем ездить на кривых, близких к детонационным, если ОПТИМАЛЬНЫЕ кривые УОЗ для нормального двигателя (не УЗАМ же) далеко отстоят от детонационных." Мы сейчас говорим о наддуве или о закиси...как о средствах повыщения наполнения цилиндров горючей смесью...а это ведет к тому что увеличивается компрессия (реальная, а не расчетная...) это и ведет к детонации...поэтомц и применяют вымокооктановые топлива и понижают компрессию... А если ты знаешь что такое КПД двигателя...то одна из составляющих как раз это Термический КПД - котоый как раз максималет при около детонационных режимах... Просьба отвечать по существу.[/quote] |
вопросы
"дело не в том что слепил - а в том что момент определяет нагрузку на Двигатель и на КШМ..."
-Ну и? :D "Первый вопрос - почему для двигателя Тавра максимальный крутящий момент сдвигается вниз?" я такого не говорил!!!!!покажи где..я такого не заметил!!!!! -ты сказал о приросте крутящего момента на разных оборотах. Пару постов выше :D Почему на меньших оборотах прирост так значителен? "Второй - детонация. Зачем ездить на кривых, близких к детонационным, если ОПТИМАЛЬНЫЕ кривые УОЗ для нормального двигателя (не УЗАМ же) далеко отстоят от детонационных." Мы сейчас говорим о наддуве или о закиси...как о средствах повыщения наполнения цилиндров горючей смесью...а это ведет к тому что увеличивается компрессия (реальная, а не расчетная...) это и ведет к детонации...поэтомц и применяют вымокооктановые топлива и понижают компрессию... -Почему нельзя тогда сдвинуть кривые УОЗ для борьбы с детонацией? А если ты знаешь что такое КПД двигателя...то одна из составляющих как раз это Термический КПД - котоый как раз максималет при около детонационных режимах... -термический КПД максимален на оптимальной кривой УОЗ и редко лежит возле детонационных кривых. Во всяком случае для переднеприводных. |
Re: вопросы
-ты сказал о приросте крутящего момента на разных оборотах. Пару постов выше :D Почему на меньших оборотах прирост так значителен?
Да о преоритете...т.к. сила которая действует например на шатун зависит от момента гораздо больше чем от мощности... а прирост момента зависит от распредвала... -Почему нельзя тогда сдвинуть кривые УОЗ для борьбы с детонацией? потомучто есть предел сдвига угла... и есть предел детонационной стойкисти топлива...у тебя просто топливо будет само детонировать и без искры.. |
Re: вопросы
Цитата:
|
Re: цены
Цитата:
|
Re: цены
Цитата:
Парни...вы как-то однобоко подходите к проблеме... Ну и что что давление... |
Re: Re: цены
меня интересует другое: поднимится температура..в районе 200 градусов уже происходит закоксование смазки..какая раббочая температура такого двигателя будет?
|
Re: вопросы
Цитата:
можешь провести простой опыт...вкрути вместо родных топливных цинлеров поменьши и покатайся...появится детонация...не во всем диапазоне...но появится... или попробуй начать напряженный разгон на 4 передаче с 3000...до 3600-3700 потрищит - а потом потихоньку перестанет..это как раз снизится наполнение цилиндров и упадет геометрическая степень сжатия |
Re: Re: цены
Цитата:
|
Re: вопросы
Цитата:
|
Re: вопросы
Цитата:
Последняя гонка...Дождь 4 ноября и низкая температура воздуха позволила мне увеличить УОЗ на 3 градуса по колену... что за неделю при сухой погоде и теспературе в + 25 такого не получалось... |
Re: вопросы
если мне не изменяет память то иделаьной считается когда маскимальное давление в цилиндре приходится на 15 град поворота колена после ВМТ...значит надо подбирать угол такой чтоб как раз и ловить этот момент...
|
Re: вопросы
Цитата:
|
Re: вопросы
Цитата:
Да ни чем не мерию...оно...мне надо... хотя нет...надо!...вот поэтому и спрашивал про датчик отсчета ВМТ по штырьку на маховике...а все начали учить - что он нах не нужен... видите...парни не всегда полезно быть "самым умным"... а разницу по родным делениям...на трамблере... |
Re: вопросы
Цитата:
Да, на механике далеко не уйдешь. Центробежный автомат далеко не совершенен. А мерять надо, если ты решил делать по науке. Илья, будешь подымать тупаки - заряжу плюсомётом. Я распинался не из-за чувства маргинального самоутверждения, а чтобы подсказать путь. |
Re: вопросы
Цитата:
Я тебе скажу одно...я понимаю что Трамблер это позапрошлый век... но это как в автозвуке...главное не компоненты по отдельности - а система в целом... простой пример у нас в городе есть такой Олег Фирсов...(Щас я его заодно попиарю....) у него ВАЗ 2102 Камикадзе.... так вот у него старый и всем знакомый трамблер и это не мещает ему держать двиг на коротком поводке и помимо этого управляться с закисью на 100+... Илья, будешь подымать тупаки - заряжу плюсомётом. а это я ваще не понил...далек от интернет сленга...будь добр по русски...пож... |
Re: вопросы
Цитата:
Тебе нужен маховик 60-2 и ДПКВ. Насколько я понял ты живешь рядом с Харьковом - приехал туда, купил и уехал. Причем купил сразу все - весь комплект МПСЗ. Не можешь - договорись с кем-то и тебе поездом передадут. А там ты на МПСЗ сам рисуешь кривые УОЗ и где нужно их крутишь как захочешь. Настраиваешь оптимальные и потом настраиваешь ДД. Я конечно не знаю как поведет себя твой наддув, но то, что у тебя будет больше возможностей... Я не спорю, можно хоть сто китайцев заставить поджигать смесь. Есть несколько путей. Какой выбрать - решать тебе... |
Re: вопросы
-В чем вопрос? Деньги? Так вроде бы та занимаешься тюнингом, который сам по себе недешев.
Да я практически все делаю сам...поэтому не очень много денег уходит... мне щас не нужна МПСЗ...мне просто нужен датчик отсчета ВМТ...чтоб тупо мерить угол...для контроля... так...теперь по теме...главная проблема Турбирования - это борьба с детонацией... Предлагаю все это дело решать так... 1. обогащение смеси 2. установка любого корректора УОЗ по ДД и все...не нстоит увлекаться наддувом...0,3-0,4 бара при степени 9...будет вполне достойно... |
Re: вопросы
Цитата:
2-е модет быть но чета мне не нравятся все эти системы. Поставить колено 1.1 благо есть. Торцануть поршня. Маховик у меня есть. |
Re: вопросы
Цитата:
2. а что делать...на всякий...а вдруг давление в топливной упадет...? и так степерь 8,3 - куда ниже...или собрался 1 бар дуть???? а маховик тут причем???? |
Re: вопросы
Цитата:
Цитата:
|
Re: вопросы
Да....тока как он там бкдет есди давление внутри карба будет больше давления топлива...игла не откроется...
а про маховик все равно не понял...ну и что что он есть...датчика нету... |
Re: вопросы
B.A.S. кароче степень с 67 коленом и поршнями 1,2 - получается 6....
Дунуть то мона и 1,2 бара...тока ...страшно Мля... прикинь 1,2 бара в "ребро"... на впрыске мона попробовать...а вот на карбе..думаю не настроить... |
Re: вопросы
Даже неинтересно читать,поищите про турбонаддув на тазиках, и про последствия, а там двигатель куда крепче таврийского.Я б на вашем месте подумал о компрессоре с низким давлением наддува.
|
Re: вопросы
компрессор съест от мотора столько момента, что та его духовая прибавка может стать просто незаметной.
имхо |
Re: вопросы
Цитата:
0,6 бара даст как минимум больше 2 л.с..... |
Re: вопросы
Так, хорошо, допустим..
даже плюс своего рода есть - отсутствие турбоямы Ну а как теперь быть со степенью сжатия стокового мелитопольского дрыгателя? много туда не надуешь.. |
Re: вопросы
Цитата:
а так последующая прокладка отнимает 1 от начальной степени...асбест до 0,8 себя прекрасно чувствует... а на 8,5 мона уже 0,6 дуть...больше и не надо...шатун не сдюжет... |
Re: вопросы
Цитата:
|
Re: вопросы
Цитата:
|
Re: вопросы
Цитата:
|
Re: вопросы
пару лет назад до установки 21084 я крутил мемзы и вот то.что тут ВВЫ все написали---я конечно понимаю ---но ...без обид конечно.у Вас все сводится к углу зажигания..Вы возьмите и поставьте впрыск от форда ЕЕС-4 или к.джет от 200 и я могу смело заявить.т.к. есть люди которые могут это подтвердить.что и карб легко переносит до 0.7 бара .ставиш эбн и регулятором делаеш 0.9бар вот это для 0.7 для 0.4-0.6 про степень сжатия....для 9.0 если постафить кулес с эфективностью не менее 80% моня дуть легко 0.4-0.5 карб в герметичный корпус--про поплавок интересная тема ..кто то тут про это говорил.в паплавок..надо впаять пульку(это его утяжелит.хотя врое казалось надо облегчать.но нет)и еще максимальный обьем из стокового мемза можно выжать 1.4
на данное время у меня 21084 1.8 с впрыском от200 и 1баром давления |
Re: вопросы
Цитата:
больше 0.7 я так понял никтои не будет дуть. А про зажигание так это просто для маниторинга и не более того. |
Re: вопросы
если ты хочеш сказать.что л-джетроник заи....т меньше гемороя-----на след неделе выложу фотку с ним на моем моторе--------поверь мне---это еще хуже чем к-джет..с к-джетом фотку можеш посмотреть в фотоотчёте
я перепробовал все вплоть до мотроника2.11 и пришол к выводу хоть к-джет и уже давно корч---но это лучшее для турбо мотора до 2-х литров :D и кстати ....лх-джетроик с мапом и мап надо на 2-3 бара с расходомеронм не работает а мап мне стоил 300у.а аот плюс перешивка мозгов каче не наступайте на чужие грабли :D |
Re:
Прошло три года и тавра я продал (в эти выходные) так и не доделав. Кончился порох в пороховницах, но за это время успел построить турботаз 270 л.с. (причем на его постройку ушло всего три недели) Что касается надежности тавромотора, то могу сказать, что давление в 1,2 бара избытка он выдержит. дальше полетят КПП, ШРУСы и прочее. На ТАЗике КПП хватает на 10 тыщ км ((. Потом: У таврии очень слабый кузов и "резиновая" подвеска. При тапке в пол ТАЗик мотает из стороны в сторону на штатной подвеске ("играет" кузов и сжимаются сайлентблоки). Пока не поставил треугольные рычаги на ШСах машина ровно ехать не хотела. На тавре штампованые рычаги вообще свернет в бараний рог. Так что много над чем есть рассуждать. А что касается детонации, состава смеси - так это все настраивается в течении нескольких часов по ШДК и спец. софту ПАК "Матрица".
Сорри, что обнадежил и "слился", но строить турботавра - на самом деле тупиковый путь. Иногда для того, чтобы двигаться дальше, приходится чем-то жертвовать. В данном случае этим чем-то оказалась таврия, которая стояла 2,5 года в гараже и просто мешалась (((( Печальный опыт - тоже опыт. |
Re:
Цитата:
У меня только один вопрос, на каком стенде ты мерял машину! :evil: |
Re: Re:
Он снял с зубила.
|
Re: Re:
зубило - это типа таз? Сказкой выглядит тем не менее. Но, если уж вопрос по существу - какой там крутящий момент получился, на отсечке?
|
Re: Re:
Да че парится, втулить на тавра двиг ауди AEB то есть 1,8турбо, в стоке 150л.с., а если правильно мозги перешить то и все 170 буит, и ресурс буит :-D
|
Re: вопросы
Цитата:
|
Re: Re:
Цитата:
Неповериш, проще 3.6 5 цилиндровый втулить :-) |
Re: Re:
Цитата:
3,6 и 5 горшков :shock: :shock: :shock: . Ошибаитесь, 5цил. были до 2,3 (AUDI), а пасатовский (B5/6 кузов) вроде 2,5. |
Re: Re:
Ога, заработался .. )) Но суть остается тойже, двигатель стоит продольно :-)
|
Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re:
не верю...вазовский блок уже при 300 плывёт...лично видел 260сильный ваз ..но но 350 это сказки :-D
|
Re: Re: Re:
я вот тоже не верю что из тазомотора вообще можно выжать 150 сил хотя бы. Интересно, он после такой турбированности, хотя бы 50 тык проедет?
А то я видел в инете статьи про переделку моторов для драга, 1 двигатель = 1 гонка. Зато из трех литров - почти тысяча сил. |
Re: Re: Re: Re:
Можно и 150 сил. Главное собрать мотор и нормальных материалов (а это уже совсем не бюджетный тюнинг). Потому что мотор у таврии собран не из очень хороших кирпичеков. Собственно как и вся машина. Идея хорошая - воплощение плохое.
|
Re: Re: Re:
поповоду 150---это легко и ресурс сильно не пострадает...это как у меня 1.8 в стоке 95кабыл --вот и смотри +1бар давл
всё.что до 200 не праблемма но дальше200 --ж..... |
Re: Re: Re: Re:
турбанаддувчеги подскажите:
тема такая доделываю компрессор ...наддуф в тавра, по расчетам 0.3 сверх атм. + потери на родной кастрюле, дырки карба ит.д. думаю 0.25 будет.... на какой размер поменять стандартный топливный? интересует размер, КАК ПОСЧИТАТЬ.. я канешно куплю их много и методом втыка и так настрою но.............может как то можно это сделать, хотя понимаю что сложно |
Re: Re: Re: Re: Re:
palm, разве реально заставить работать солекс с наддувом? Если да, тогда расскажи пожалуйста каким образом? И надо изменять давление бензонасоса в зависимости от оборотов?
|
Re: Re: Re: Re: Re:
|
Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
и еще...смотрю твм у тебя на рисунке диффузор 26 мм - это обязательно его таким делать...и от чего это зависит...? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Оно самое.
Где такой прибор продается? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
да я ...собственно и выставлял по проиизводственному...у нас он стоит 2у.е...а потом уже поставил этот---но показываю одо и тоже ...и отсечка срабытыывает на 0.9
|
Re
Офф. Я вот хотел спросить, может, кто в курсе. В основном это встречается на Subaru Impreza WRX и WRX Sti. В движении, при каждом переключении передач авто как бы "шипит/спускает воздух (громко)". Я думаю, что этот звук создаётся турбиной или я ошибаюсь? :roll: Объясните, кто знает :)
|
Re: Re
Цитата:
|
Re: Re
Цитата:
|
Re: Re
А зачем?
|
Re: Re
Цитата:
|
Re: Re
А на ржавых бымывы где-то есть турбонаддув?
Я не знал.. И, чем ты хочешь выделяться? Blowoff ставится для того чтобы предотвратить загиб лопаток и/или разрыв коллектора на высокофорсированных трбонаддувных моторах в моменты когда прикрывается дроссель и потребление воздуха падает (переключение передач, например) Или тебе надо чтоб просто пшикало? Купи голимый дезик за пятерку и выведи его в глушак. Пшикать будет, и даже загораться. энэфэс отдыхает, ты будешь просто нереально крут |
Re: Re
Цитата:
|
Re: Re
Мало ли чего оно шипело, может у нее в радиаторе дырка?
Да простят меня поклонники фошисского автопрома, бымывы я совершенно не уважаю :-D А на таврию я б рекомендовал ставить не блоуофф.. и "выделяться" иными способами. |
Re: Re
Цитата:
|
Re: Re
Цитата:
|
Re: Re
Цитата:
Я эту идею оставил, просто собрался с духом и насобирал на уже турбированный полноприводный автомобиль. Я думаю, мне не удалось бы таврию довести до похожего технического уровня, или же это стоило бы просто нецелесообразных денег. Иными словами, я не настолько фанат :) |
Re: Re: Re
А чи пробував хтось із форумчан робить механічний надув. приблизно такий як роблять на жужика. (турбіна з пилососа не обов'язково :lol: )
|
Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.