![]() |
Нулевик+турбинка
Пошёл сегодня на базар и нащёл ПРОФФ магазин с оригинальными тюнинг запчастями и накупил добра =))))
Вот мои покупки>>>смотрим фото ниже>>> ПАук от ваз 2141 -35гр Специальная говра- 75гр Мини турбина(созадёт давление за счёт всасываемой тяги) 300гр Фильтр Нулёвка 250гр Спец спрей для смазки Фильтра 100гр Хамуты и тд 30гр Вот моё чудо))) ЗАвтра буду ставить и соответственно выложу фотки)) короче денег не пожалел и скупался у ПРОфи))) Все компоненты Фирмы J-TEC "Jacky Auto sport" http://www.jacky.pl http://pic.ipicture.ru/uploads/081106/0yT3ScM1ny.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/081106/YyjwZT8v2c.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/081106/UGhQLPjUlF.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/081106/JfJplAxDpJ.jpg |
Re: Нулевик+турбинка
Цитата:
а если серьезно склоняю голову перед продавцами...я бы вжизни такое не впарил!!!! |
Re: Re: Нулевик+турбинка
Смейся смейся,сразу видно что ты сильно умный!
|
Re: Re: Re: Нулевик+турбинка
|
Re: Re: Re: Нулевик+турбинка
Цитата:
хотябы +0.01 атм |
Re: Re: Re: Re: Нулевик+турбинка
ну поставиш расскажеш что к чему-\))))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Нулевик+турбинка
Илья Лавр
напевно прибавка сумашедшая. :D |
Re: Re: Re: Re: Нулевик+турбинка
|
Re: Re: Re: Re: Re: Нулевик+турбинка
Что фильтр..или турбинка???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нулевик+турбинка
P&i#
тебя реально развели. за такие денги, лутшебы масло в моторе поменял, купил бы глушак прямоточный "банку",говру(вывил бы её щоб воздух захватывала), воздухо заборник на капот и есчёбы осталось пивка попить. И то толку было бы больше. реально эта твоя система индукционого надува толку не даст, есле 1-3лошади появитца под капотом и то будет хорошо. есле хочиш хотябы +10л.с то лутше возми старый пылесос и зделай механичиский привод крыльчатки. у тебя получитца штото типо компресора, который будет дуть при 5000об/мин. 0.4 бар. Я себе такой на ЗАЗ968М делал, при полном стоне 55л.с. против 40л.с стандартных. есле заинтересует дам ссылки. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нулевик+турбинка
А ну дай ссылку дам братику пусть на москвиче сексом позанимается-)))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Нулевик+турбинка
Странно что на нашем форуме еще не обсуждали турбины с пылесоса :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нулевик+турбинка
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нулевик+турбинка
viktorjl
обсуждали вже :-D ну а автор смалить!!!!!!! :-D :-D :-D |
Re: Нулевик+турбинка
Цитата:
Сегодня уже поставил,пропитал фильтр,завтра будут фотки,При нажатии на газ на нейтралке стоит небольшой свист,этот вентиляторик там аж разхрывается)))) Улудшение немного есть,в некоторых моментах было такое что двигатель захлёвыбался чуток,щас же он стал работать более ровно,или мне так кажется :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нулевик+турбинка
Куллер - насмешил :), все что он может обеспечить - то это некоторую инерционность(мелкую и незаметную) и то ЗА СЧЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ нормальному всасыванию воздуха из двигла. И интересный звук из под капота. С нулевика толк будет
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нулевик+турбинка
Такого чуда я еще не видел... Я про вентилятор, нулевики видел ))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нулевик+турбинка
"Уж сколько раз твердили миру, но, видно, невдомек..."
Уже много раз было обсосано, что космичевская "черепашка" - зло. Она даже отбирает "лошади", а не добавляет их. Фильтр-нулевик при объеме 1,1 - 1,2 л? Не смешите - реальная прибавка +1 л.с. максимум. "Турбина" - вааще жэсть! Тут без комментариев. Пользы от такого тюнинга - 0 :!: Лучше бы спилил стенки штатной кастрюли и поигрался бы с жиклерами - инфы на форуме много. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нулевик+турбинка
Бдя обрадовали вы меня ребята,в другой теме я просил помощи,чтобы подсказали что мне сделать первоначально,просиш лиш пару советов,но увы было тихо!А как только я что то сделал и сделал это не так как нужно было,совершив ошибку,теперь все умные орут,высказываются,обсераю т и дают мне понять что я накупил дерьма!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нулевик+турбинка
Камрад! А для чего существует куча тем в этом подразделе форума? Почитать было западло?
Такой "тюнинг" уже опробован на сотнях и тысячах авто - от совковых до "чиста-пассанских" - и результат его давно известен - он приближается к нулю. Ты ж из Одессы? Подъедь на тавровстречу (кстати, сегодня будет, в одесской ветке посмотри) - там полно толковых ребят, они и объяснят, и помогут советом, если че... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нулевик+турбинка
шум якобы турбины есть, еще прикупить имитатор блоуоф, и турбо тварь готовая))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нулевик+турбинка
аааааааааааа!
шопопалошоу! давно так невеселился!-смотрите турботварь! crazydeth! :D :D :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нулевик+турбинка
у меня еще вопрос. на самой первой фотке - еще ваза есть. Непонятно, куда ее приспособил в тавре автор ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нулевик+турб
kkk, вы провокатор!
Че не ясно? Это ночная ваза, приспосабливается под пассажирское сиденье, работает примерно как в фильме "Такси" :-D :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нулевик+турб
неее! ета фпусскной ресиффер! :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нулевик+
ваза - элемент стайлинга!!, а не техническеского тюнинга, так что не флудите!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нуле
Короче закройте тему,а тот тут РАй для Флудеров,еб@ть их некому!
|
Re:
Ржунимагу :-D :-D :-D
От слова "турбинка" вытаскивали изпацтала :smt044 :smt044 :smt044 |
Re:
Цитата:
|
Re:
де модераторы?
нецензурщина поперла! :shock: |
Re: Re:
А ты что умнее всех тут?
|
Re: Re:
:shock:
|
Re: Re: Re:
Матюгаться некошерно, тем более в этой ветке. :!:
Та ты не психуй, каждый из нас нарывался на подобное. и не бойся ошибаться. А лошат правильно, если уж ума хватило таким хвастаться. Сперва курим матчасть, потом спрашиваем и при этом не задаем глупых вопросов и не верим в чудеса, ну а уж потом на базар за очередным кит-набором. Удачи в поисках! |
Re:
Цитата:
Подключи к ней минигеренератор и будешь заряжать телефон в дороге, или лучше всего подведи к ней маслянное охлаждение, поставь фронтальный интеркуллер-будет такой прирост мощности, что все субары будут тихо курить в сторонке :lol: :lol: :lol: |
Re: Re:
Да уж лоханули пацана по полной...То что ты говориш она стала плавнее работать когда ты гз нажимаеш так это из за того...что при нажатие на газ кулачек ускорительного насоса сильно нажимал на диафрагму и тем самым заливал...при обычном фильтре у которого пропускная способность меньше приводило к захлебки...а тут лучше проходит воздух и кажется что она мягче работает и не захлебывается...у тя кулак стоит 7 скорей всего найди поставь 4 поиграйся с жиклерами...и если чесно но без обид лучшеб заместо этой хрени купил банку на выпуск...на много больше было б результата....как все сделаеш что я сказал сразу почуствуеш отличия-)))Удачи в твоих начинаниях..Каждый учится на своих ошибках-)))) :) :) :)
|
Re: Re:
:-D кто некатался с нулевиком тот непоймет разницы а просто будет флудить тут.
нехотите нулевик неставте наклейте себе наклейки СПАРКО и катайтесь |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нулевик+турб
Цитата:
|
Re: Re: Re:
Коля, что даст просто установка нулевика, да еще и неправильно? Больше пыли в глаза таких же "тюнеров"? Или больше пыли во впускной коллектор?
Не, ну перед деффками можно зарисоваться - тунинх, мля! Правильный нулевик для карба уже не раз демонстрировали, но после его установки для получения действительно ощутимого результата надо еще и скарбом поиграться, ну и далее, по средствам и желанию... |
Re: Re: Re:
космичовская кастрюля гавно она низкая и пропускная способность меньше, даж с нулевиком,не один раз уж говорили."Турбинку" выкинь, между частями черепахи от москвича сделай проставку...ббудет норм
|
| Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.