ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Славута 1.3Li Казань. Ноу ТюнЕх (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=18263)

Вячеслав Л 07.11.2008 15:50

Славута 1.3Li Казань. Ноу ТюнЕх (Продана)
 
Что такое водительский опыт?
Это количество ошибок, после кторых машина цела и руки-ноги с головой на месте остались.
Пусть это будет журнал "ошибок".

С небольшим опозданием, всего-то на 3 года, завожу свой бортжурнал.
Запись первая.
Славка 1.3Li. Родилась на Украине в октябре 2005 года. затем приехала в край "вечнозеленых помидор", Татарстан, ну это там где делают Камазы и Окушки.
Куплена 14 января 2006 года. Процесс покупки и оформления началя 29 декабря. тяжелые и непрекращающиемся новогодние каникулы всех и вся заторомозили процесс на 2 недели.
Присмотрено место на стоянке рядом с домом.
Договорился с батей, чтобы помог перегнать т.к на день покупки прав еще не было.

Вячеслав Л 20.11.2008 14:47

Re: Славута 1.3Li в Казани
 
Парадос, но никогда не было ни малейшего желания водить. Честно, абсолютно не было. В первый раз посадил за руль меня в детсадовском возрасте батя. Второй раз сел за руль уже спустя тридцать лет в автошколе.

Выбор машины был иррациональный.
На момент покупки в качестве первой машины рассматривались классика, Иж-Фабула и Окушка.
Почему то все три вариатна энтузиазма не вызывали.
Машины семейтсва "девятки" тоже не прельшали, казалось на них все ездят. Хотелось чего необычного.

Однажды увидел во дворе Славку, даже обошел раза три вокруг, т.к не понял, что это за модель, вроде как таврия. вроде и нет. Вот собственно так и получилось, что сначала я выбрал и купил автомобиль, и под эту машину пошел учиться на старости лет в автошколу.

На момент покупки мои познания в автотехнике были ниже плинтуса, так что первые полгода на подкачку шин я ездил в шиномонтаж. А на заправку ездил строго в те станции, где есть персонал, который заливает бензус в машину без моего участия.

Вячеслав Л 20.11.2008 15:27

Re: Славута 1.3Li в Казани
 
Ошибка, номер "Раз"
При покупке, температура колебалась в диапазоне -5, +5.
Утром же на градуснике -30. и так далее, на след день -33, и процесс продолжается далее в сторону абсолютного нуля.
закончились несколько дней отведенные срок действия транзитных знаком. Пора в ГАИ, рег-ить и знаки получать.

Первый урок:
АКБ сдох. Причем вымерз начисто, в банках лёд. То ли в салоне подсунули разряженый, то ли я сам оставил свет.
Снимал при минус 30, вдвоем с батей. Он у меня пенсионер со стажем вождения 50 лет! Точнее снимал он, а я выслушивал "краткие и крепкие выражения", которым так богат шоферский язык. Процесс снятия занял 45 минут! Шедевр, блин, конструкторской мысли запихать АКБ в эту яму.

Зима 2006 года, морозы около 30 тогда стояли месяц. Брал продление транзитных знаков, т.к пытаться завести промерзшую машину, в который было еще заводское минеральное масле было бесполезно.

Когда морозы ослабли до приемлемых - 20, рванули в ГАИ, вовремя, т.к срок действия транзитов закончился. Могли придраться в ГАИ за езду без знаков. Пронесло. Не обратили внимания на даты.

Второй урок:
В бачке омывайки была, что? Правильно! Чистая вода. Неужелив автосалоне будут незармезайку лить? В бачке чистый крсиалличсекий лед, в трубках тоже, в насосе тоже. Оттаяло это все дело спустя 1.5 месяца, в марте.

Третий урок:
С заднего стекла Славуты, при работе нитей обогрева стекает вода и намерзает на боках. И хорошо так намерзает. особенно при температурах ниже -20 и снегопаде.
Кто то дал мне совет, если замок багажника замерз, прижать ладонь и отогреть теплом руки. Не делайте этого при температурах - 30!!!! Отмороженный белый участок красиво смотрелся на красной ладони. Потом кожа слезла как по контуру, там где прижимал руку к замку.
Багажник я смог открыть тоже спустя месяц, в марте, поездив 2 часа на трассе, раскочегарив печку и отодвинув спинку заднего сиденья, чтобы теплый воздух шел внутрь багажника.

vadozz 20.11.2008 16:56

Re: Славута 1.3Li в Казани
 
Жестко... Сволота явно не любит морозец)

Серега GTi 20.11.2008 17:55

Re: Re: Славута 1.3Li в Казани
 
Да уж они были сделаны не для таких суровых морозов...тебе надо автономку ставить на зиму-)))

Вячеслав Л 21.11.2008 09:03

Re: Re: Славута 1.3Li в Казани. Летопись ошибок.
 
Да нормальная Славка машина.
Просто при покупке машины зимой, надо СРАЗУ менять масла, на соответвующие климату.
зарядить АКБ, незамерзайзаку залить.
Т.е. проделать стандартный набор действий подгодовки авто к зиме.
Да и зима 2006 было аномальной. Читал :) на таврофоруме рассказы кто как заводися в тот февраль.


зато уроки на собственной шкуре усваиваются на-а-а-амного быстрее, чем все советы на свете :)

Вячеслав Л 21.11.2008 09:26

Re: Славута 1.3Li в Казани. Летопись ошибок.
 
Урок номер "Два"
Относится не к машине, а к водиле.
Первые же поездки показали, что автошкола и реальная дорога, две большие разницы.
Совет, который мне дали, типа надо ездить вечерами. Фиг-вам! В городе поток машин не снижается до 22-23 часов. Более того, вечером на улицы выезжают укуренные, пьяные, стритрейсеры и просто из "дурки сбежавшие" экземпляры. Плюс темнота.
Лучше выездать в рано-рано утром, часов в 5-6. Улицы пустынные. Если и едут машины, то как правило ведут себя адеватно.

Кстати, учился в автошколе на 2114, и на Славку пришлось полностью переучиваться. Совершенно другое поведение, более удобные мягкие педали, с плавным большим ходом. И первая передача с задней находятся в разных местах. А то ученики на ВАЗах, частенько с перепугу вместо первой врубают заднюю. Если б я в автошколе учился бы на Славуте/Таврии, то уроки вождения давались бы легче.

Вячеслав Л 21.11.2008 09:46

Re: Славута 1.3Li в Казани. Летопись ошибок.
 
Урок номер "Три"
Прошла вышеописанная зима.

Первое в жизни ТО-0 на официальном СТО, чтобы быть на гарантии.
Ну, блин, на хрена я на него поехал???? :evil:
Уж не знаю, что тама мне регулировали, масло видел, что слили и залили дешевенькую полусинтетику Равенол 10w40.
На следующий день, Славку как будто подменили, стала глохнуть на перекрестках, еле тянуть, заморгал "чек энжин".
На сервисе грят, что сдохла форсунка. Мы ее вам поменяем, но к гарантии это не относится, т.к заливали некачественный бензин. Мда. Глупый я был. Почему же она сдохла именно после того, как там поковырялись кривые ручки сервисменов? Заплатил, и за форсунку, и ее замену. Не догадался старую взять с собой. Спустя три года, когда мыл форсунки, по методике описанной у Veisa, обнаружил что они мне втюхали неправильную форсунку, вместо двух сопел, поставили 4-х сопловую.

Вывод, при замене деталей, старые надо забирать с собой.
Вывод, гарантия есть "Пшик", всегда можно свалить на бензин и другие отмазки.

Вячеслав Л 19.03.2009 20:18

Re: Славута 1.3Li в Казани. Летопись ошибок.
 
Вложений: 2
Типа кондиционера
Солнышко пригревает, снежок тает, птички поют.
Безмятежно прохаживаюсь в ближайщем автомагазинчике
Останавливаюсь у витрины с вентиляторами.
Вдруг всплывают в памяти июнь-июльские дни, стояние в пробках, раскаленная машина.
Итог.
Взял са-а-а-амый ба-а-альшой.
Самый аляповатый.
Зато железный!

DJON_999 20.03.2009 21:15

Re: Славута 1.3Li в Казани. Летопись ошибок.
 
Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л
На следующий день, Славку как будто подменили, стала глохнуть на перекрестках, еле тянуть, заморгал "чек энжин".
На сервисе грят, что сдохла форсунка. Мы ее вам поменяем, но к гарантии это не относится, т.к заливали некачественный бензин. Мда. Глупый я был. Почему же она сдохла именно после того, как там поковырялись кривые ручки сервисменов? Заплатил, и за форсунку, и ее замену. Не догадался старую взять с собой. Спустя три года, когда мыл форсунки, по методике описанной у Veisa, обнаружил что они мне втюхали неправильную форсунку, вместо двух сопел, поставили 4-х сопловую.

Вывод, при замене деталей, старые надо забирать с собой.
Вывод, гарантия есть "Пшик", всегда можно свалить на бензин и другие отмазки.

Сервисы-это ни что иное как скачка денег. Я в своём бортовике писал что сразу отказался от гарантии, ибо всегда есть причина чтоб свалить всю вину на водителя. А Славка на тебя обиделась что ты до этих дровосеков поехал. У тебя отец с 50-ти летнем стажем. Если он водитель-профессионал, то плохому не научит, тогда слушай только его. А если всё будешь делать САМ и правильно, то Славка долго у тебя отслужит.

dimon.zp 21.03.2009 11:35

Re: Re: Славута 1.3Li в Казани. Летопись ошибок.
 
Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л
.
Да и зима 2006 было аномальной. Читал :) на таврофоруме рассказы кто как заводися в тот февраль.

да зима была пипец просто,но моя машинка стояла на стоянке с 2-х летним аккумом и спокойненько заводилась,аккум иста 44-а.досих пор жалею что сменил(

Вячеслав Л 26.07.2009 08:38

Re: Re: Re: Славута 1.3Li в Казани. Летопись ошибок.
 
Давно не заглядывал в свой бортовик.
Продолжу летописание.

Пробег приближается к 56000
Черт побери, а кажется, что совсем недавно спрашивал на форуме про то на что смотреть при покупке.
Прошло 4 года.

Вчера очередная смена масла.
Остановился на марке Шелл Хеликс.
Сменил свечи.
Вернулся к АД17ВРМ.
Пробовал до этого Бриски, Чемпионы, Боши Финнвалы.
Существенной разницы не заметил. Единственно, что лучше заводилась когда зимой стояли Боши с зазором 0,8.
В связи с невысоким качеством бензуса, проще менять свечи почаще, без жалости выкидывая старые.

Вячеслав Л 19.10.2009 07:09

Re: Re: Re: Re: Славута 1.3Li в Казани. Летопись ошибок.
 
В перечне работ в сервисной книжке указуется, что замена охлаждающей жидкости следет производить при пробеге 60000 км.
Думаю, а регламент-то надо соблюдать :)
- Прикупил зеленый антифриз AGA две канистры по 5 литров
- Промывку 7 минутную хайгировскую
- 10 литров дисцированной воды.
Делал в первый раз в жизни, поэтому с непривиычки замудохался. Собрал советы из мануалов и форумов.
К счастью пробку-винт на блоке цилиндров на горячем движке удалось сдернуть без проблем.
Предварительно запасся хорошей 6-гранной накидной головкой

Далее включил вентилятор, охладил вдиг до 40-50 град.
- Слил с блока цилиндра
- Слил с радиатора.
Залилось около 5 литрав в тазик и еще сколько то на землю.
Тосол был не особо грязный, если честно ожидал худшего за 4 года эксплуатации.
Далее все по методике.
Единственное на чем я лопухнулся, это на второй промывке чистой водой. прогревал на ХХ, а надо было немного погазовать. В результате, на водичке двигун моментально разогрелся до включения вентилятора. Причем вентилятор молотит и не выключает. Блин, потрогал термостат, ё-моё, а он на воде заклинил. Врубил печку, врубил вентилятор сверху. Чуть охладил до 97. Выключил. Дальше не снижалось.
Мда, водичка в движке - не айс.

Затем влил литр антифриза, чтобы смыло со стенок остатки водички. Слил. Смазал резьбу графикой. Затягивал без фанатизма, чтоб в следующий раз не беспокиться.
И окончательно залил 5-6 литров антифриза.

Всё!!!

Вячеслав Л 02.11.2009 08:34

Переобул кроссовки на шиповки
 
Переобулся
загрузил в багажик 4 колеса.
отвез, те же работы провел на Матизе жены
заодно АКБ сменил, летний на зимний

Утром, ради интереса, попробовал на летней резине в пустом переулке на разных режимах старта/стопа.
1. надо забыть давить на педальку газа по летнему, сразу букс на снежной каше.
2. При торможении колеса легко блокируются и начинается юз

Тоже сейчас повторил на зимней резине.
разница очевидная. Всех раздумывателей, что типа переобуваться надо в декабре, типа когда снег уляжется, можно посылать тот же сад, в который я посылаю тех кто экономит лампочки передвигаясь без света.

Вячеслав Л 27.11.2009 08:29

Натянуты резиновые уплотнители на верхние края дверей
 
Вложений: 2
Вновь, третью зиму, делаю сей изыск.
Дождался относительно сухого дня.
Вымыл края края дверей, хорошо просушил, протёр силиконовой смазкой.
Достал, сложенные на хранение, 4 отрезка уплотнители от ГАЗели.
Насадил сверху.
Вуаля!
В щели не засыпается снег, который при открывании дверей валится внутрь на сидеья и коврики.
Родные уплотнители не примерзают.
Чуть меньше задувает (и завывает :) ) во время движения на трассе.

Вячеслав Л 29.11.2009 09:32

Замена реле-прерывателя поворотов.
 
Вложений: 1
Итак первая поломка за последнее время.
Накануне заметил такую проблему, включаю поворотники на светофоре, затем обнаруживаю, что на мегапанели стрелки перестают моргать. Сначала погрешил на то что подрулевой рычажок просто отщелкивается.

Инет великая штука! Полазил по таврофоруму, выяснил что должны подойти восьмерочные.

Забежал в пару автомагазинов. В последнем лежит реле 79.3777, написано — аналог 495.3747.
Цена вопроса 60руб. Взял не раздумывая, так как ездить без поворотников - стрёмно.

Засунул голову под торпеду изогнувшись ужом, блин, а там к мотрному щиту прикручено 4 штуки в ряд. Какая?
Вспомнил совет на тавроформе: потрогать пальцем, и определить именно ту, которая щелкает.

Поставил новую релюшку на ощупь.
Повороты стали нормально работать.
Однако появился побочный трабл.
При любом включение дополнительных потребителей электроэнергии, таких как: лампы тормоза, свет, вентилятор и пр., то из под торпеды раздаются постоянные щелчки. с частотой 0,5 — 1,5 минуты. Щелкает именно новая релюшка. Однако на работоспособность именно попоротников это не отражается.
За исключением того, что частота мигания поворотов чутьчуть отличается от привычной.

Была предпринята экспедиция по автомагазинам и в третьем найдена родная марка 495.3747 за 150 руб.
О счастье!
Все нормализовалось.
На фото (сотовый) две релюшки рядом.

Что интересно, поиск в Яндексе даёт, что оба этих изделия являются аналогами друг-друга, одинаковы по техническим характеристикам, предназначены для применения в ВАЗ 2108-2110.

Santanic 30.11.2009 16:22

Re: Натянуты резиновые уплотнители на верхние края дверей
 
Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л
Достал, сложенные на хранение, 4 отрезка уплотнители от ГАЗели.
Насадил сверху.
Вуаля!

Ух ты. :shock: Интересное решение вопроса. Нужно и себе так делать. Молодец, если сам догадался. А какие именно (оконные? верхние? нижние?) уплотнители от Газели?

Вячеслав Л 30.11.2009 20:02

Re: Натянуты резиновые уплотнители на верхние края дверей
 
Вот в этой ветке подробно описал процесс покупки и установки
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=asc&&start=75

На бирке было написано "Уплотнитель дополнителный задней двери ГАЗель, Соболь СВЧ РК-001" цена 100-150 руб, в зависимости от жадности продавца.

Процесс натягивания упрощается и укоряется до предела, если побрызгать кромки дверей силиконовой смазкой.

Вячеслав Л 09.12.2009 09:49

Сама газует
 
вчера машинка меня тоже напрягла.
еще накануне обратил внимание, что обороты на хх неохотно сбрасывала
а вчера уже в центре города выкинула фортель
завелся, обороты инжектор автоматически увеличил (типа как подсос)
чуть погрел... и началось!
сама газует! с 1000 до 2500 сброс, и опять обороты вверх
думаю, блин, опят выкрутасы МИКАСА с его неустойчивым ХХ
начал покручивать и шевелить регулятор и датчик ХХ
ни фига, а надо ехать срочно.
А с утро сидел в холодном офисе на работе, продрог.
а на улице с головой засунуто под открытым капотом моментально задубел :( до костей.
все таки стал методично общупывать... и вуаля!
шланг на вакуумник висит в воздухе.
обломился штуцер-клапан которым шланг втыкается в ВУ.
Ура, сбегал до ближайшего магазина, 50 руб. от ВАЗ-2103
И поехал.
Стресс и холод заставляет таки мозги ускоренно работать

Вячеслав Л 09.12.2009 09:54

Re: Сама газует
 
потом, когда пришел домой проанализировал:

1. блин, ведь накануне машина предупреждала, что не в порядке, обороты подвисали. Зимой при каждом "звоночке" сразу искать дефект, потом дороже будет. Хорошо все случилось в центре города днем, а если часов в 22 вечера?

2. если замерз, то не бросаться сразу лезть под капот. спокойно закрыть машину и пройтись быстрым темпом минут 15, чтобы руки и ноги разогрелись, и мысли в порядок пришли.

3. ввести в ремкомплект, тот что ездит в машине - зажигалку и пузырек мед. спирта 50-100 гр.

Вячеслав Л 12.12.2009 19:37

Re: Re: Сама газует
 
Мороз крепчает = уплотнители дубеют :(
Морозец крепчает, минус пятнадцать.
Вновь потек ГТЦ "Агат" по стыку с ВУ...
мда, ровно на 2 года хватило предыдушего.

Вячеслав Л 14.12.2009 21:18

Минус 27
 
Неожиданно в декабре пришла зима.
-27
В том смысле что подморозило.
Кажется я не готов к такому повороту.
Теплая осень расслабила, сухим асфальтом в сентябре, октябре, ноябре.

Надо было поменять масло на зимнее,
подзарядить в прошлые выходные АКБ, и жить себе припеваючи в морозы...

Лень :(

Вячеслав Л 04.01.2010 11:49

Позвоночник, Новый год, Снегопад
 
Накануне наступаещего Н.Г. пять минут помахал лопатой, раскидывая снег. Вылезла старая проблема с позвоночником. Сел в машину, дикая боль.
Подъехал к подъезду, а выйти не могу.
Пипец.
Выручила привычка, ездить так, чтобы в баке всегда бензина было не менее половины.
4 часа сидел в машине, греясь. Ездить мог, даже подвозил жену по делам. Не мог выйти.
В конце концов, наглотавшись таблеток, сделал рывок домой. Славка осталась у подъезда.

Попросил жену припарковать ее на стоянку.
Результат:
http://i077.radikal.ru/1001/ea/4d4b9e9d8486t.jpg
Дыра в переднем бампере и трещина :(
Собственно в том момент шибко и не расстроился даже, так как напоминал в тот момент морскую звезду, пришпиленную гвоздиком в центре и беспорядочно шевелящей своими отростками и вопящей от боли.

Попытка вечером принять вертикальное положение закончилась лежа на полу. Там же, на полу, встречал медиков скорой помощи, вкатавщих укол.

Последующая интенсивная терапия шприцами превратила пятую точку в дуршлаг. После того как на Н.Г. научился самостоятельно передвигаться вертикально, проблемно сидеть стало от уколов :)

А за окном все это время шел снег. Он шел и шел. И вот сколко его "пришло" 3 января.
http://i046.radikal.ru/1001/26/28d620ed8791t.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1001/79/ae42ee0f88b7t.jpg

Вячеслав Л 24.01.2010 09:58

Re: Позвоночник, Новый год, Снегопад
 
Вложений: 1
Глянул на измеритель градусов Цельсия за бортом квартиры... - 32 утром.
Вот думаю, попробовать завестись или забить?
тем более, что ко вторнику потепление.

vadozz 24.01.2010 12:52

Re: Re: Позвоночник, Новый год, Снегопад
 
Я думаю стоит попробовать.. Хотя бы для того, чотбы знать :)

4868 24.01.2010 23:09

Re: Re: Re: Позвоночник, Новый год, Снегопад
 
Нифига,не порти двигатель!

dimon.zp 24.01.2010 23:37

Re: Re: Re: Позвоночник, Новый год, Снегопад
 
Цитата:

Сообщение от 4868
Нифига,не порти двигатель!

не езди по дорогам а то колеса испортишь :-D :-D :-D

Вячеслав Л 26.01.2010 22:13

Re: Re: Re: Re: Позвоночник, Новый год, Снегопад
 
Синтетика 5В40 сыграла свою роль.
Несомтря, на то что машина несколько дней не использовалась, масло не загустело настолько, чтоб стартер не смог провернуть вал.

Хотя видимо где то есть токи утечки, так как АКБ при заводке здорово просел.

Вячеслав Л 18.02.2010 08:14

ХХ, ДПДЗ, Пекар
 
После двух морозных месяцев стал проявляться классический инжекторный глюк.
Обороты холостого хода стали зависать на уровне 1500 тыс. и сбрасываться нажатием на педаль газа или выключением двигателя.
Видать сказались холодные заводки, длительные прогревы для оттаивания лобового и прогрева салона.

Как только потеплело до -12, снял РХХ, так и есть!
На металлическом наконечнике слой нагара. Протер ведешкой. Надо весь узел ДЗ снять и промыть внутри все каналы внутри. Вот потеплеет до плюсовых температур так и сделаю.

Эффект дало, но не стопроцентный. Количество таких зависаний ХХ уменьшилось на порядок, но на 100 процентов не устранило.
РХХ, менять не хотелось, т.к. стоит производства GM/
Вот датчик положения дроссельной заслонки можно.
В ближайшем магазине "Автомир" обнаружил в продаже ДПЗД для ВАЗ-2112, производсва фирмы Пекар.

На Таврооргии много противоречивых отзывов о бензонасосах Пекар.
Ладно, думаю, цена небольшая, в любой момент, если что, поменяю на отечественный.

Потеплело до -5, приготовил цифровой тестер, чтобы точно выставить напряжение на среднем выводе датчика.
Что интересно, "Пекаровкий" ДПДЗ не иметт люфта в ушках крепления. Его не покрутишь вправо-влево без подпиливания ушек.
Замеряю напряжение - 0,48-049В!!! Идельно для моего двигателя. В предыдуших ДПЗД приходилось мудохаться выставляя нужный уровень. Последний датчик всего прожил 10 тыс км.

Посомтрим сколько Пекар проживет.

Володимир 18.02.2010 11:06

Re: ХХ, ДПДЗ, Пекар
 
Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л
Обороты холостого хода стали зависать на уровне 1500 тыс. и сбрасываться нажатием на педаль газа или выключением двигателя.

Это или тросик сильно натаянут и дросельная заслонка не возвращается на 0%, или сбиты калибровки ДПДЗ, с завода порог включения ХХ 0.3% открытия дросселя.
Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л
Что интересно, "Пекаровкий" ДПДЗ не иметт люфта в ушках крепления. Его не покрутишь вправо-влево без подпиливания ушек.
Замеряю напряжение - 0,48-049В!!! Идельно для моего двигателя. В предыдуших ДПЗД приходилось мудохаться выставляя нужный уровень. Последний датчик всего прожил 10 тыс км.
Посомтрим сколько Пекар проживет.

Зачем пилять ухи, если для этого предусмотрена калибровка ДПДЗ которую после замены ДПДЗ делать нужно в обязательном порядке, потому что ДПДЗ должен правильно показывать не только 0% но и 100% открытия дроселя. У меня после замены ДПДЗ на отпущенной педали показывало 4% а на полностю нажатой 95%, после калибровки с помощю программы АКМ строго 0% и строго 100%.

Вячеслав Л 18.02.2010 11:14

Re: ХХ, ДПДЗ, Пекар
 
в идеале действительно так и надо делать, имея на руках соответствующий прибор, кторого у меня нету.
Я делаю проще, по методике Кука.
Вольтметром.
5 минут
А Пекарь ДПДЗ встал и заработал сразу, без калибровок.

Володимир 18.02.2010 11:35

Re: Re: ХХ, ДПДЗ, Пекар
 
Все равно лучше поехать на станцыю и сделать калибровку, если самому нет возможности.

Вячеслав Л 18.02.2010 12:04

Re: Re: Re: ХХ, ДПДЗ, Пекар
 
Какую станцию! :shock: :shock:
Где Вы увидели станцию в наших краях?

Последний раз я был на бывшей и единственной СТО по ЗАЗам, имеющей в наличии сканер, там с меня пытались содрать 4000 руб. (1000 грив) за замену масла, причем масло было мое.
Второй раз, на СТО мне предложили заменить генератор целиком, т.к. сдох регулятор напряжения, а такой марки, с дополнительным 4 выводом, производства ВТН, в наличии нет, небыло, и не будет!

Последние 1.5 года на телефонные звонки, они отвечают, что с Тавриями и Славутами они больше не работают.

Уважаемые коллеги Тавроводы с Украины, неужели Вы не можете поверить, что в наших краях от одного, до другого тавромагазина, тавроСТО, может быть от 500 до 1000 км?

Володимир 18.02.2010 13:01

Re: Re: Re: ХХ, ДПДЗ, Пекар
 
Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л
Уважаемые коллеги Тавроводы с Украины, неужели Вы не можете поверить, что в наших краях от одного, до другого тавромагазина, тавроСТО, может быть от 500 до 1000 км?

Извини, но в этом случае могу только посоветовать собрать или купить К-лайн адаптер и делать все самому, наберетесь практики можно будет и деньги зарабатывать за диагностику. Комп смотрю в наличии есть, а ПО можно взять в инэте.

Вячеслав Л 18.02.2010 13:26

Re: Re: Re: ХХ, ДПДЗ, Пекар
 
Спасибо за предложение, года два назад такая мысль возникала.
Была небольшая эпопея с пропусками зажигания.
Кстати, это оказались последствия той самой бывшей фирменной СТО ЗАЗ.
После ТО-О, после того как они слазили в клапана, машина стала глохнуть на светофорах.

Они свалили на плохой бензин и поменяли форсунку. Причем делали диагностику с "Асканом" :D :D
Из-за нее то и пошли пропуски зажигания, когда я потом полез мыть форсунки, оказлось онипоставили не ту модель, вместо двухсопловой, воткнули четырехсопрловую. :)

И все же откажусь от Вашего предложения. Одна работа у меня уже есть. Вторую пока не ищу. Вот уволят если .... тогда кто знает.
В простых ситуациях, конечно буду по максимуму делать сам, а до тех пор пока инжектор не будет хулиганить, то и трогать его не буду.

Уж такую мелочь, как поменять ДПДЗ или Датчик детонации, или РХХ считаю можно и без К-Line.

Как говорил одини преподаватель, практика - критерий истины. если я с примененим простых методик менял РХХ, и ДПДЗ, и все параметры машины в норме, значит я сделал всё правильно, верно?

Володимир 18.02.2010 14:03

Re: Re: Re: Re: ХХ, ДПДЗ, Пекар
 
Как говорится "хозяин барин", лично я долго после покупки инжектора не удержался, качество датчиков и моё нежилание ехать на станцыю заставило спаять адаптер и выучить работу инжектора, в начале было страшновато лезть, а теперь понимаю что ничего сложнее там чем в карбе нет.

Вячеслав Л 03.03.2010 20:31

Re: Re: Re: Re: Re: ХХ, ДПДЗ, Пекар
 
Еще осенью стал замечать, что два колеса на зимней резине чуть-чуть спускают. Самое обидное - оба правых. А резина направленная. Т.е. колеса можно перекидывать только вперед-назад.

Эх! Немного нехватило до окончания зимы.
Придя утром обнаружил машину стоящей на ободе. Накачал и к доктору.
Шиномонтахник поставил приговор:
- в морг! Протектор в идеальном состоянии, 90 процентов шипов целы... а вот боковина расслоилась и растрескалась.

Раз так, думаю, значит проблему надо решать кардинально.
Телефон в руки. Список магазинов на принтер.
А весной-то, оказывается, шинопродавцы готовы пойти на любые скидки. Вот я и воспользовался, купил полный комплект.
4 шины.
Pirelli W160+ 155/70 R13 Шиповка
Турция.
И по цене всего то 1299 руб...(42,5 доллара) за штуку

Магазин с оптовыми ценами подсказали местные матизоводы, за это им большущий респект.

Сегодня уже щеголял в новых блестящих "штиблетах".

Вячеслав Л 15.03.2010 20:49

Тормозные колодки. Плановая замена
 
Неспешно ведется подготовка к весенне-летнему сезону.
Пригрело солнышко и выглянул из под льда и снега чистый асфальт. Хорошо!
Только вот стал наблюдать тенденцию к более агрессивной манере вождения, ну и торможения у наших водителей.

Значит пришла пора провести ревизию своей тормозной системы.
В одном из гаражных автосервисов сменил задние тормозные колодки. Стояли еще заводские. Пробез 62500 км.
На фото видно, что они могли бы прослужить еще столько же. Для масштаба положил на колодки спички.

http://s49.radikal.ru/i125/1003/a2/785c21e73c20t.jpg

Собственно об этом же мне говорили и механики, дескать зачем менять?
А затем, что согласно сервисной книжке на пробеге 60 тыс положена их замена. Раз положено, значит надо менять!

Заодно устранено подтекание штуцера ГТЦ, причина была в "базарном" происхождение этого главного тормозного цилиндра. Пережато уплотнительное резинового колечко.

Прокачаны тормоза, подтянут ручник.

За замену и прокачку отдал 900 руб.
Колодки стоили 550 руб

Вячеслав Л 19.04.2010 07:25

Re: Синие "Агаты". Первые впечатления. Мерседеса н
 
Прошла шестая по счету зима. Стало ясно, что амортизаторы засопливили и застучали. Собственно задние красные Агаты стали подстукивать прошлой зимой, когда в -20 на высокой скорости влетел в ямку. Летом нормализовались. А нынешняя зима добила их окончательно.

Передние стояли до сих пор черные заводские.
Задние менялись, где-то к 30 тыс. км. на красные Агаты.

Проблему надо всегда решать кардинально. Поэтому принято решение на полную замену.
Из кандидатов рассматривалаись
— "Делфи" — дорого и нет в продаже в наших краях.
— "Плаза" — тоже только под заказ и только Стандарт. Передние только картриджи. А у меня передние не разборные. По отзывам Плаза черезвычайно жесткие.
— Агаты черные "Стандарт". Хм? Опять?
— Агаты красные "Спорт" не рассматривались вообще. Хватило с меня их жесткости.
— Агаты синие "Экстра". В различных интернет-статьях называются "Экстра". И классифицируют, ну очень, мягкими. Вот здесь:
www.zaz1102.org.ua/stat/amort.php
На последнее качество я и купился. Старость приступает, комфорта однако хочется.

После длительных обсуждений и раздумий, воспользовался помощью и советами коллег Тавроводов в приобретении синих стоек в Запорожье. Поклон АнРо и Нитрону за покупку, упаковку, перетаскиванию ящика по всем почтам и границам.

Вот они, долгожданные аммо, пропутешествовали 2 тыщи километров

http://s39.radikal.ru/i085/1004/4b/569348f03d60t.jpg

Записался на сервис. Весна. Ажиотаж. Все ремонтируют своих железных коней к лету.

http://s47.radikal.ru/i117/1004/ab/b98f5b67ff8at.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1004/04/cc63c465b4e1t.jpg

РЕЗЮМЕ:
Ну, ни разу, синие Агаты не мягкие!
Если на стоковых черных можно было легко продавить аммо, нажимая на углы кузова, то с синими этот приём не проходит. Давить надо на-а-амного сильнее.
На поворотах можно закладывать такие виражи, на какие я б даже не решился с обычными черными.
На стоковых, с пассажиром, при попадание на скорости в асфальтовые волны, колеса затирали о подкрылки. Теперь нифига подобного.

На мой взгляд синие Агаты занимают промежуточное положение между черным стоком и красными спортивными.
Собственно об этом говорят и таблицы усилий на сжатие и отбой на сайте Агата.
www.agat-auto.biz/product_am_zaz.htm

Стоимость аммо, вместе с пересылкой, плюс комиссия банкам за денежные переводы — 4000 руб.
Кстати, обходите стороной Сбербанк, и наш местный, начинающийся на "Ак…" Дерут комисии безбожно, дикие очереди.

Стоимость установки всех четырех — 1400 руб.
При смене, один передний отбойник был обнаружен разорваным в клочья, подошел задний от "девятки" — 120 руб, три из четырех старых аммо потёкшие.

Задача минимум — плановая смена расходников (аммо) Реализована.
Задача максимум — увеличение комфорта и мягкости Нет.
Жесткость подвески Славуту ничем не изменить.

Как выяснилось, что следующим пунктом, пойдет замена штатной лентней резины Россавы. Ну, уж очень она шумит, да и 5 летний сезон она вряд ли вытерпит.

Пока думаю, что лучше, решить проблему кардинально взяв бюджетную Tiger Sigura на все четыре колеса, или подороже типа Пирельки Энержи, Бриджстоун700, только на два передних.

Цена вопроса: всего 5520 руб.

Out_law 19.04.2010 08:14

Re: Синие "Агаты". Первые впечатления. Мерседеса н
 
Цитата:

Если на стоковых черных можно было легко продавить аммо, нажимая на углы кузова,
скажу по своему опыту что у тебя они были просто нерабочие))))
Они не должны продавливаться! Раньше зад машины на дороге, в повороте например, переставляло? Я думаю да, а это небезопасно....

Вячеслав Л 19.04.2010 08:19

Re: Re: Синие "Агаты". Первые впечатления. Мерседе
 
Возможно, что старые аммо были уставшие.
надо будет поставить рядом сомей машиной другую, для сравнения и понажимать.
Однако в таблицах графики усилий действительно ставят синие аммо, как более жесткие, чем черные.

Вячеслав Л 24.04.2010 05:48

Прощай Росава
 
Пришел срок и заводской резине Росава.
Отъездила честно 5 летних сезонов.
По своим характеристикам отнес бы ее к внесезонке. По грязи отлично гребёт. И, как следствие, жестковата, шумна.

Пора обновить тапочки для Славки.
Проблема в том, что сейчас ажиотаж, выбор в магазинах минимальный, а цены подскочили.

Из кандидатов рассматривались:
-Пирелли 3000
-Бриджстоун700
-Йокогама АА
-Барум Бриллиантис

Каждая по своему интересна, у каждой есть свои плюсы и минусы. Думал. Советовался.
Свою роль сыграли тесты шин "Дюжина узких"
http:/www.aw-auto.ru/tests/1166122442_0/pub1172779614.html
http:/www.aw-auto.ru/tests/1171702640_2/pub1192383633.html

Решил взять, для начала, две покрышки Континентал ЭкоКонтакт3. Чуть позже докупить еще на заднюю ось.

2 покрышки = 3380 руб.
шиномонтах + балансировка 380 руб.

http://s57.radikal.ru/i158/1004/6f/08d283487be5t.jpg

Отбалансировалась великолепно, не смотря на то, что шиномонтажнк скептически оценил один диск как "чуть побитый".
Если честно, то я его правил сам. Молотком.

Вечером скатался на дачу за Волгу.
Выводы:
1. Хорошая резина стоит своих денег!

2. В движении автомобиля появилась "вкрадчивость", четкость в поворотах на скоростях.

3. Уровень шума на трассе резко снизился, что спровоцировало на превышения скорости. Привык ориентироваться по ощущениям, а не спидометру, а теперь поведение машины иное. Ловил себя дважды на скорости 110-120, вместо правильных 90-95. Надо будет заново привыкать.

4. Проблемы балансировки таврических колес и фирменного таврического резонансного биения руля на скорости 95 км час на хорошей резине не существует.

Во всем диапазоне скоростей от 0 до 120 км/час биений не было. ВА-А-А-БЩЕ!. И это с битым диском.

dimon.zp 24.04.2010 08:38

Re: Прощай Росава
 
как резина по лужам на скорости?
мне просто надо докапить себе комплектик на заднюю ось а поведение резины в лужах для меня это главный критерий :)

Вячеслав Л 24.04.2010 09:01

Re: Прощай Росава
 
вчера и сегодня дождей еще не было.
Предполагаю, что поведение машины на Конти, будет по любому лучше, чем на Росаве.

Вячеслав Л 26.05.2010 09:59

Затроил
 
В первый раз за долгое время произошла поломка в пути.
Находился на противоложном конце города, вечерний час пик, 18-00, стою в пробке на ул. Модельной.
Внезапно "затроил" двигатель.
"Затроил" по настоящему. Вибрация, рывки, затем запах бензина.
Мысленно грешу на то, что в выходные заправлялся на трассе, в соседних регионах. Хоть и выбирал Лукойл и др. приличные заправки. Однако трасса — есть трасса. Всякое возможно. Думаю, вдруг где то разбодяжили бензус ослиной мочой.
В тысячный раз выручил бортовой компьютер. С его помошью расшифровал мигание "Чек энжин". Код 303, пропуски зажигания 3 цилиндра.

Полз домой по всем пробкам два с половиной часа. Где мог глушил двиг, заехал на заправку плеснул 95 бензуса, менял местами свечи. (как нарочно не было с собой запасных).
Время от времени троение пропадало, потом опять, блин. Машина трясется, не разгоняется. Выручило то, что когда удалил катализатор, иначе убил его такой ездой.

Во всяком случае, приехал домой сам, а не на позорном галстуке.
Вообще, ни разу в жизни еще не таскали меня на веревке.

На следующий день вооружился свечками, промывкой инжа, проводами.
— Заменил свечки,
— Замерил сопротивление ВВ проводов.
— Внепланово раскидал топливопроводы, снял топливную рампу и промыл форсунки.
Собрал.
Пофиг :(
После прогрева опять троит.

Подъехал тавровод Фанис, у него такой-же инжекторный двиг 1.3. Огромный респект ему.
Без него плюхался бы еще долго-долго.
Благодаря ему подставили ВВ провода с его двигателя.
А потом, как последний шанс — его модуль зажигания мне, а мой ему наоборот ему.
Как обычно, последняя деталь, на которую грешишь и оказалась виноватой.

http://s005.radikal.ru/i212/1005/b7/b067a9804213t.jpg

http://i024.radikal.ru/1005/8a/1f1c63863070t.jpg

Как хорошо, что есть магазинчики Би-Би работающие до 23 часов и имеющие огромный выбор ВАЗовских комплектующих.

Цена вопроса: 1300 руб.

Вячеслав Л 30.05.2010 21:12

Подмаслил
 
До свидания синтетика 5W40 Шелл Хеликс.
Хорошо ты мне послужила в в морозную зиму.
Пришла теперь пора летнему маслу.
Промывка Хай Гир
Маслофильр Фрам
Залито полусинтетика 10W40 того же бренда Шелл Хеликс
Пробег почти 66 тыс.

Вячеслав Л 01.06.2010 17:36

Иллюстрация спокойного стиля вождения.
 
Передние тормозные колодки пробежали около 40 тыс. км.
в момент замены не стерлись даже наполовину.
На фото для масштаба - обычная авторучка
http://s53.radikal.ru/i140/1006/92/daaa7d513cebt.jpg

http://s19.radikal.ru/i192/1006/f0/60a048e55d50t.jpg

http://i061.radikal.ru/1006/36/d4b103b5532dt.jpg

Можно было б и дальше ездить, но похоже когда весной делал ревизию ходовой, снимал и проверял колодки, то обратно вставил с перекосом.
Одну погнуло. Сам виноват.

Цену не помню ибо покупал три года назад.

SCHAVEL 02.06.2010 22:32

Re: Иллюстрация спокойного стиля вождения.
 
нет там некакого перекоса там на грязезащищающем кожухе ушки напротив калодок они когда отгибаются калодка гнётся я тоже калодку согнул
http://s51.radikal.ru/i132/1006/1c/3d2df9f8b2eat.jpg

Вячеслав Л 03.06.2010 11:08

Re: Re: Иллюстрация спокойного стиля вождения.
 
Спасибо, надо тоже будет внимательно посмотреть, иначе рискую опять на замену колодок влететь, в лучшем случае

Вячеслав Л 05.06.2010 19:52

ГТЦ Агат — гуано
 
ГТЦ Агат — гуано

Блин, какое дерьмо выпускает завод Агат
Руки им пообрывать под корень.

Вынужден второй раз за год менять ГТЦ.
"Старый" где-то подсасывал воздух, ну и соответственно педалька падала до пола.

Высказал всё, что думаю продавцу на авторынке, договорился, что если и этот сразу будет всасывать воздух, или травить тормозуху, то возвращаю ему.

500 руб — ГТЦ
700 руб. — работа.

Вячеслав Л 08.11.2010 11:23

Еще раз, Агат - гуано.
Свежекупленные аммо "синие Агаты".
Один потек сразу.
Через 7 тыс пробега вновь стоит вопрос о замене.

S@ver 09.11.2010 15:52

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л (Сообщение 911159)
Еще раз, Агат - гуано.

По амортизаторам я неоднократно уже писал, что ставит завод, и всё равно тратим деньги на кустарщину и в итоге получаем разочарование. В данной ситуации не руки кулибиным которые их собирают надо отбивать, а головы. То что пишут про импортные комплектующие это чушь, они с новья или текут или работают с разными усилиями и то не продолжительно. Делать выводы и советовать как здесь проехав на них 1 т.км. могут или глупцы или не доброжелатели. http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=13805&page=18
Вот инфа по тому что ставит завод. http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=32661&page=2 Всё из личного опыта и оно ходит. Но когда я себе менял на 135 т.км. пробега, АвтоЗАЗ-овские отдельно, найти не удалось, только передние в зборе стойка+пружина+опора цена 88$. за одну. На делфи цена тоже кусается.
В общем если бюджет ограничен то я бы посмотрел в сторону АТ, качество хорошее, характеристики близкие к заводским и отзывы чаще хорошие. Да и не Китай это как все пишут, по моей информации предполагаю что делаются на нормальном оборудовании, на территории СНГ.

Вячеслав Л 25.11.2010 23:22

Спасибо за рекомендации. Да выбора особого нету.
- На рынке в продаже есть только черные Агаты и красные Агаты.
- Могут под заказ привезьти патроны в передние стойки газомасляные Плаза-Арктика.
- Цена Делфи, они у меня стояли с завода, абсолютно неадекватная. Интернет магазин запрашивает за передние Делфи более 2 тыс руб. В 2 раза дороже Плазы!!!
Да и характеристики Делфи оставляют желать лучшего.

S@ver 25.11.2010 23:48

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л (Сообщение 931023)
Спасибо за рекомендации. Да выбора особого нету.
- На рынке в продаже есть только черные Агаты и красные Агаты.

Просто выброшенные деньги и время.
Черные может и не АГАТы, вот я расписал как их отличить:http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=25587&page=7
Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л (Сообщение 931023)
- Могут под заказ привезьти патроны в передние стойки газомасляные Плаза-Арктика.

Я на них ездил, дорого, жестко, да и не научились они ещё делать качественно однотрубки, я проехал на них 1 км. снял валяются в гараже...
Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л (Сообщение 931023)
- Цена Делфи, они у меня стояли с завода, абсолютно неадекватная. Интернет магазин запрашивает за передние Делфи более 2 тыс руб. В 2 раза дороже Плазы!!!

Так же как и Плаза стоит в 2 раза дороже у нас чем в России. Пусть ребята снова передадут от нас у нас цена на них вполне приемлема.
Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л (Сообщение 931023)
Да и характеристики Делфи оставляют желать лучшего.

После Делфи лучшее я только ощутил в поведении машины на Каябе, но по 035 не всё так просто...

Вячеслав Л 26.11.2010 09:42

Цена вставок Плазы и "красно-черные Агаты" одинакова разница плюс минус 10 процентов.
Да, спасибо за подробный разбор .

Под черными и красными Агатами подразумевается те сомнительные изделия, что привозят по бешенным ценам в тавроконтейнеры, на авторынок города Казани.

Происхождение их покрыто мраком, некоторые упакованы в Агатовские коробки, некоторые просто валяются россыпью.
Цена на них примерно 290 гривен за один передний.

Вячеслав Л 03.01.2011 11:21

Снега, снега!
Валят не по детски
фактически с 6 декабря.

http://s016.radikal.ru/i336/1101/cf/af36de5ea253t.jpg
Взгляд из окна

http://s010.radikal.ru/i314/1101/09/efca288cd412t.jpg
Взгляд из подъезда

http://i013.radikal.ru/1101/f7/8a4226c38797t.jpg
Первые шаги по двору

http://i031.radikal.ru/1101/d7/4a5f77ce1e39t.jpg
Стоянка по утрам

http://i008.radikal.ru/1101/90/ddc611d39e22t.jpg
Славка по снежным одеялом

Buzyan 30.01.2011 20:13

Ну после замены ЭБН поехло авто?

Вячеслав Л 22.06.2011 08:34

Давненько не заходил в свой бортовик.

да, замена ЭБН решило проблему сразу и кардинально. Машинка бегает уже несколько месяцев.

Вячеслав Л 22.06.2011 08:56

Произведена замена передних аммортизаторов. Вновь поставлены синие.
Сначала левый, полностью вытекший, менялся на сервисе.
затем спустя 3 недели, правый передний, как только он под заказ, приехал с Украины.

Итак опыт самостоятельной замены.
Был распечатан мануал из книжек.
Закуплены ключи Force на 17 и 19, (ключи я постепенно закупаю недостающие под обслуживание Славки, ключи на 8,10,12,13,15 были намного раньше)
Закуплены стяжки пружин (двухзахватные)
Закуплен съемник для рулевых наконечников.
http://proautotools.com.ua/image/cac...26-120x120.jpg

Снято колесо, поставлена на домкрат и кирпичи.
Первое же применение съемника - порван пыльник рулевого наконечника. Съемник гуано, неудобный, слетает, винт слизывает резьбу на пальце рулевого.

Пришлось собрать все обратно, запереть машину и поехать в магазин, за пыльником и другим съемником. Куплен пыльник от 2108 (балаково) и вот такой съемник:
http://www.opex.ru/instr7.gif

Съемник великолепен, хотя внешне смотрится страшновато. Зато им можно подлезть с любой стороны, не портит резьбу. Обладает жуткой силой (гайка под ключ 30)

Практика показала, что мануал - не всегда соответствует истине. Например, пишут, что потребуются ключ на 8 и 17, то на практике потребовался весь набор от 8 до 19 и выше.
Столкнулся с проблемой, как разобрать стойку в сборе, снятую с авто.
Стянул пружину.
Пытаюсь открутить гайку штока. Хрен! Прокручивается шток. Рекомендация мурзилки - удерживать шток от проворачивания миллипизерным ключиком на 8 теперь у меня вызывает хохот.
В конце концов нашел решение: рядом был гараж, там закрепил верхнюю чашку пружины в тисках и только так смог открутить гайку штока.

Попутно сменил и опорные подшипники. Ибо был звон и стуки.

Потрачено на замену одной правой стойки 12 часов. Это с учетом чесания в затылке, незапланированной поездки в магазин за пыльником и обменом съемника, послеобеденным дождем.

На следующий день, решил проверить как установлен левый передний аммо, тот что менял в сервисе.
Вот что значит минимальный практический опыт!
Разобрал и собрал за час! :)

Вячеслав Л 25.09.2011 17:31

И еще раз, Агат - гуано.
Правый передний отъездил пару тыщь км и застучал

Вячеслав Л 25.09.2011 17:36

Сегодня снимались показания с ЭБУ
версия 27.09.2004 г.
номер прошивки V09NSL132020

параметры
Gox=67
Gob=170
XX - 960 об
УОЗ-7
и у Адсорбера стоит какой то странный коэфф -3072 (минус 3072)


несколько косяков.
при отсоединении датчика кислорода - чек эжин не загороется

Kulibin1102 25.09.2011 18:17

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л (Сообщение 1350031)
Сегодня снимались показания с ЭБУ
версия 27.09.2004 г.
номер прошивки V09NSL132020

параметры
Gox=67
Gob=170
XX - 960 об
УОЗ-7
и у Адсорбера стоит какой то странный коэфф -3072 (минус 3072)


несколько косяков.
при отсоединении датчика кислорода - чек эжин не загороется

А у вас датчик кислорода стоял с завода? У меня тоже такая странная проблема,тоже Микас7.6 и датчик кислорода не работает.:wall:

Вячеслав Л 23.10.2011 10:46

Сорри, сразу не увидел уведомления о вашем ответе в бортовике.

Машина куплена мной в салоне, никому в руки не отдавалась даже на час.
Или в салоне тупо отключили.
Возможно косяк прошивки, что она не замечает отсутствия ДК.

Buzyan 23.10.2011 13:37

Дк отключают по двум причинам: либо дк не живой либо версия прошивки глючная нет стабильного ХХ.

Вячеслав Л 23.10.2011 19:09

Вчера был в сервисе УзДэу с Матизом жены. Обзавидовался до глубины души.
В сервис живая очередь, приезжают все и с любыми дефектами.

1. У жены горел Чек энжин, тут же считали код - ошибка ДК и пропуски в одном цилиндрем (всего 200 руб диагностика, а я когда со славутой сунулся на официальную СТО, где ЗАЗ Шанс по гарантии облуживают, мне назвали цену 4 раза больше, что подключить сканер.
Настроение было пошло на убыль, мысленно подсчитывая наличные финансы на новый датчик кислорода. Спрашиваю, ну что, надо менять?
- Дарагой, зачем сразу менять! на ломаном русском грит мастер. Тама кстати все только узбеки работают. Счас клапан отрегулируем и все ошибки уйдут. У вас не отрегулирован клапан на одном из 3 цилиндров, из-за это перелив бензина идет.

Клапана регулируются как и в Тавромоторе, гайка и винт. Причем можно регулировать на горячем двигле. Я было запротестовал, типа двиг надо остудить же! Мастер подвел к стенду, дал телефоны контрольных служб, сказал что могу позвонить и убедится, что они делают по инструкции.

2. Попросил проверить аммо. Грешил, что вроде начинают помирать.
Так я аж залюбовался как паренек работал. Вывесил машину, почти приложив ухо к колесу, к стал качать его во всех плоскостях, снизу вверх на плече приподнимать. Через несколько минут подозвал и дал самому послушать стук аммо. После чего я с удовольствие пошел в кассу и оплатил пару новых стоек и стоимость их замены.
Причем, после замены стоек на Матизе нет нужды делать развал.

Пока стойки менялись, наблюдал как идет приемка авто. Живая очередь на охраняемой территории. К каждому вежливо подходит бригадир, быстро опрашивает и предварительный осмотр/диагностика. Причем на слух. Водителю нексии, что жаловался на свист подшипника помпы, сказал, что это больше похоже на свист подшипника гены.

В общем контраст с т.н. нашими городскими сервисами где берутся делать ЗАЗы гигантский. :( :(
Блин, ну что мешает АвтоЗАЗу, вместо того чтобы кинуть на рынок РФ автомобили, организовать в крупных городах именно заводские сервисы, где работали вахтами знающие спецы с АвтоЗАЗа.

кук 23.10.2011 19:15

Вячеслав,ну очень интересно про клапан и перелив,слезы текут,на узбекском!
А про регулировки вгорячую и на таврофоруме диспут был.Никто не запрещает.Только надо знать,как это сделать при 90 гр.С- вы пробовали работать при такой Т? И как ЕЕ поддерживать все время регулировки и неужели это проще,чем 20+/-5 гр.С?
С вас прет такой восторг,прямо до неприличия. Отличить свист помпы от генератора? А что,на СТО стетоскопа,в крайнем случае-палки нет?

Вячеслав Л 23.10.2011 19:46

Сегодня наконец-то решил болячку генератора инжекторной Славуты 94Т3701.
В частости эти генераторы комплектуются регуляторами напряжения с дикой термозависимостью. Пока мотор (и генератор) холодные, то все нормально 14.2В. Но как только прогревается до рабочей тесмпературы начинает давит уровень напряжения до 13.6 и ниже.
Блин, это он заботится типа, что АКБ не выкипел. Да, действительно, доливать летом почти не приходится.

А вот нашими российскими зимами наступает натуральная Gопа. Эти встроенные в гену тупые РН не соображают, что прогрелся тока мотор, а АКБ по прежнему имеет температуру -20 -30.
В результате, зимой АКБ вечно недозаряжен.

Наконец то приобрел панацею от этого косяка.
Внутри гены тока щетки, а шоколадка снаружи. Трехуровневый регулятор напряжения. Производства Калуга. Тумблерчик 13,6 14,2 и 14.6В.
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html
http://s15.radikal.ru/i188/1110/ce/6a7b36e730d0.jpg

Щетки сели как родные, чуть поэксперементировал, чтобы сделать к пластиковой крышке отверстие для проводов в гофре.
И саму шоколоадку посадил на болт, очень удачно расположенный над правой фарой.

О ура! Полноценное напряжение в бортвой сети равное 14В на прогретом двигателе.

Вячеслав Л 23.10.2011 20:00

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1392412)
Вячеслав,ну очень интересно про клапан и перелив,слезы текут,на узбекском!
А про регулировки вгорячую и на таврофоруме диспут был.Никто не запрещает.Только надо знать,как это сделать при 90 гр.С- вы пробовали работать при такой Т? И как ЕЕ поддерживать все время регулировки и неужели это проще,чем 20+/-5 гр.С?
С вас прет такой восторг,прямо до неприличия. Отличить свист помпы от генератора? А что,на СТО стетоскопа,в крайнем случае-палки нет?

Ну что Вы! Не стоит рыдать :) шучу.
Прекрасно понимаю, что именно так и должен работать квалифицированные автоспециалист.
К сожалению, везде, куда мне приходилось обращаться со Славутой встречал диаметрально противоположный подход.
Потому приходится по мере возможностей, по мере собственной кривизны рук, с помощью советов на таврофоруме чинится самостоятельно.

Вячеслав Л 25.10.2011 09:45

Подбили глаз Славке

Вот и я попал под раздачу.
1. Ехал по левой полосе, справа сосед, сзади лет какой то летчик, шарахаясь из стороны в сторону. Ну думаю, объедет по третьей свободной полосе. Ан нет, это чудо вломилось между рядами. Далее удар в бок. Ладно скорость после проезда зебры у меня была не большая иначе бы на встречку бы выкинул. После удара сей "шумаХер" быстро удалился также метаясь между рядами.

2. Догнал его на светофоре. Стоял со включенной аварийкой. Подбежал к водиле. Сидят два мудака в полной прострации. Бормочет заплетающимся языком. "Вызываю ГАИ". Ладно. Эмоции кипят. Иду аварийный знак ставить сзади. Оборачиваюсь, авто весело скрывается.

3. Далее, звонки в ГАИ. Дошло до смешного. Давно езжу без аварий и не знаю номера :) После того, как выяснилось, что КАСКО уже нет, а виновник скрылся сразу в голосе появись скучные нотки.

4. Ожидал приезда экипажа 4 часа! В приватной беседе сказали, что вероятность найти виновника стремится к бесконечно малой величине. :(

5. Обиднее всего, что виновнику максимум, что грозило бы - протокол, да 500 руб штраф "За не соблюдение дистанции". А мне после многомесячной беготни и возни бумажками хоть частичная оплата ремонта.

Похоже становиться модным скрываться с места ДТП

Вячеслав Л 26.10.2011 22:20

Потёк кран печки.
Родной прослужил почти 6 лет, под конец не регулировался, заклинил. Был заменен на аналогичный "Лузар" весной, ибо парится в летнюю жару с открытым краном влом.

Базарный "Лузар" проработал ровно 4 месяца и потёк с наступлением осени.
Набеги на авторынок совершенные дважды за последнюю неделю дали безрадостную картину - таврокранов печки нету вообще в продаже.

АртемСаратов подсказал, что все тавроводы уже давно ставят краны от 2108.
От Лузаровской продукции решил воздержаться и взял вот такой силуминово-керамический
http://s017.radikal.ru/i403/1110/dd/0efa0fe33a43.jpg

Два крана рядом.
http://s017.radikal.ru/i426/1110/2c/e2ba3f10932b.jpg

После отпиливания лишних патрубков и традиционной "обработкой напильником"
http://s56.radikal.ru/i154/1110/1c/67e7d79b9714.jpg

посадочные места для скобы крепления тросика относительно рычага регулировки совершенно идентично родному крану.
Несколько смущает чуть больший диаметр патрубков.

ArtemSaratov 27.10.2011 08:31

Если возникнут вопросы с патрубком "от крана до печки", то отлично подходит от ВАЗ 2108 аналогичный:
http://www.pasker52.ru/photo_lib/22633.jpg
Сааамый верхний на фото. Более "прямым" углом к моторному щиту. Я его ставлю, када кран печки удаляю. Его длины как раз хватает, чтобы проложить без стыков. И игибы "правильные" не третси ни об рулевые, ни об коллектор.

Странно, что ключи для аммо понадобились ВСЕ. Может много не родных гак уже накопилось?

По какому именно мануалу работали?
Если по моему ("фак по снятию стойки"), где я давал фотографии всех ключей, то надо исправить неточности-дабы в будущем не напороться. :-)

Гайку штока надо страгивать самой первой, еще даже до снятия колеса и даже ДО вынимания домкрата из багажника. :-) Тогда проблем нет. :-)
Но ключь на 8 тем не менее тоже "не айс".
Когда ставил каябу, пришлось немного подточить лыску под ключ, чтобы одеть сверху накидной ключ....

Вячеслав Л 29.10.2011 20:55

Йес! Сеголня вживил кран печки от 2108.
http://s017.radikal.ru/i424/1110/34/c42d52dcbee6.jpg

Потерял где-то грамм 300 тосола. Лень было сливать с радиатора.
Для удобства работы снял узел дроссельной заслонки.
Опасения, что патрубки не налезут не оправдались. Налезли легко.

Кстати, сдохший базарный "Лузар" при осмотре, имел подклинившую заслонку, не полностью открывающую отверстие и покореженный пластик патрубков, весьма далекий от округлой формы.

http://s017.radikal.ru/i422/1110/76/0e289f26b740.jpg

Крепление тросика встало как родное, диапазон регулировки почти идентичен родному ЗАЗовскому кранику.

ArtemSaratov 31.10.2011 10:55

шаман. :-)
поздравляю!!
как же у тебя под капотом тесно.. БЛИИИИИИН!!!!!

Вячеслав Л 05.11.2011 15:03

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1404584)
шаман. :-)
поздравляю!!
как же у тебя под капотом тесно.. БЛИИИИИИН!!!!!

Надо Сенс брать, там подкапотом места - танцевать можно

Вячеслав Л 05.11.2011 15:05

Прощай теплое время, когда можно было неторопливо, с длинными перекурами возиться вод капотом.

Вчера переобулся в зимние колеса свою Славку и Матиз жены. Благо размеры резины у обоих 155/70
А сёдня -10.

Вячеслав Л 30.11.2011 14:37

После обеда разыгралась метель, снег валил до ночи.
Ветер зазывал в окнах дома до утра.
А вот что утром предстало пытливому взору славутовода
http://s45.radikal.ru/i108/1111/96/3ebef15eb5cb.jpg
А тут наконецто докопался до крыши и антены
http://s017.radikal.ru/i402/1111/d2/a72381419c94.jpg

После чего, с трудом разогнул поясницу и побрел откапывать Матиз жены

marat_lysenko 30.11.2011 23:25

Эх, красота-ляпота! :yahoo:
Когда ж уже у нас такое будет?
Санки без дела простаивают. Дети от скуки дома маются.

Вячеслав Л 12.12.2011 20:20

Цитата:

Сообщение от marat_lysenko (Сообщение 1455327)
Эх, красота-ляпота! :yahoo:
Когда ж уже у нас такое будет?
Санки без дела простаивают. Дети от скуки дома маются.

Эх. Все хорошо в меру.
А когда каждый день утром, прежде чем выехать махаешь щеткой... через некторое время начинает утомлять

Вячеслав Л 12.12.2011 20:20

Повседненые заботы. Смена масла

Обратил внимание в воскресение, что масло в моторе черное. Уровень упал до минимума. Забрезжила дилемма долить и проездить пару месяцев.

Решил, да ну… как раз два-три месяца непредсказуемо-зимней погоды. Будут и морозы.

Ну и решил сменить летнюю полусинтетику Шелл 10W40 на более подходящуую нашей зиме синтетику Шелл Ультра 5W40.
Грабительский набег на ближайший магазин, и вот в багажнике канистра, фильтр и промывка.

Затем визит в официальный сервис ЗАЗ.
Тыщу лет там не был. Был интересно совместить полезное с приятным. Поменять масло на подъемнике и поговорить "за жизнь" с тамошними спецами.

Нда… сервису ЗАЗ Ланос/Сенс/Шанс по части качественного сервиса, как до Парижа пешком.
Как было лет 5-6 назад, когда Славуту покупал, так и осталось, а именно нехватка запчастей и нежелание что либо делать.

Цена вопроса: 1800 руб.

Sc0rp 13.12.2011 16:22

Спасибо за интересный и полезный бортовик.
Всё таки удивляюсь я вам там в РФ. При таких перипетиях юзать таврославуты.. а б уже давно 9ку купил. Хотя, если хочется эксклюзива то конечно.. ;)

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л (Сообщение 1398412)
Потёк кран печки. От Лузаровской продукции решил воздержаться и взял вот такой силуминово-керамический. [...] После отпиливания лишних патрубков и традиционной "обработкой напильником"

Какие последующие впечатления от работы девайса, нареканий нет?
И что за "отпиливание лишний патрубков", и что именно надо "доработать напильником", можно подробнее?

Вячеслав Л 21.12.2011 08:11

Цитата:

Сообщение от Sc0rp (Сообщение 1475843)
Спасибо за интересный и полезный бортовик.
Всё таки удивляюсь я вам там в РФ. При таких перипетиях юзать таврославуты.. а б уже давно 9ку купил. Хотя, если хочется эксклюзива то конечно.. ;)

Какие последующие впечатления от работы девайса, нареканий нет?
И что за "отпиливание лишний патрубков", и что именно надо "доработать напильником", можно подробнее?

Причины покупки Славуты не поддаются логике.
Просто мне приглянулась машина.

По поводу крана печки от 2108. В продаже есть два варианта. Один полностью пластмассовый нераборный, типа нашего Лузаровского, тока большего по размеру.
Второй сборный. Небольшая силуминовая сердцевина - сам кран, четырьмя винтами закрепленная в центре большой пластмассовой плиты. На плите всякие трубки не имеющие отношения к самому крану, всякие выступы для крепежа в моторном отсеке 2108. Вот эту самую пластмассовую хрень я всю поотпиливал вечером сидя на кухне ножовкой по дереву :) и напильником. Оставил только выступ, для крепежа тросика.

По ощущениям, кран может прослужить дольше, чем пластиковый, т.к. у пластикового я заметил непрочные патрубки, при сильном затягивании хомутов на шлангах, можно смять и получить течь тосола.

r25 15.01.2012 09:58

ну как там с шумом по ходовой? что то решилось? а подшипники в ступицах новые?

ArtemSaratov 15.01.2012 13:55

ничего не решилось... ездиет не больше 50км\ч-дальше начинается такойшум, что жалко машину......

r25 15.01.2012 17:49

блин, у меня тоже шумно. разговор на повышеных тонах. )
думаю поменять ступичные...вот какий ставить- думаю

Вячеслав Л 26.01.2012 08:08

Пока решил оставить так как есть, зима, в основном скорости невысокие.
Неспешно жду когда дефек станет вылезать чётче и можно будет сориентироваться, заодно неспешно опрашиваю знакомых по поводу вменяемого сервиса, что могли бы диагностировать.

Вячеслав Л 26.01.2012 08:10

Забрал тему из раздела Путешествий. Видимо она тем не к месту и не интересно написано.

Совершенно случайно услышал, о том, что в эти выхи неподалеку от Казани будут проходить соревнования по гонкам на собачьих упряжках.
Любопытство пересилило матушку-лень и с семьей, с большущим термосом в обнимку, отправились в путь.
Надо было всего-то доехать от Казани до Зеленого Дола (50 км)
Погода замечательная, Солнышко, легкий морозец утром -18, днем -15. Чистые дороги и тепло в машине.
Пришлось поставить картонку на полрадиатора, иначе на трассе слишком хорошее охлаждение :) и стрелка на панели не поднимается выше 80 градусов.

Уже перед конечной точкой ступил и пропустил поворот и случайно доехал до следующего города, до Волжска. пришлось возвращаться.

На соревнования приехали куча людей из соседних городов. Более сотни машин стояло припаркованные.

Поразили породы собак. Две категории — чуть поменьше и относительно короткой шерстью и настоящие медвежата-шерстяные клубки. Запомнил название одной из пород — хаски. С потрясающими светлыми и голубыми глазами.
Очень спокойные.

Собственно перед глазами были две точки, старт и финиш. Вся остальная трасса протяженностью 15 км петляла по сосновом лесу.

http://s017.radikal.ru/i428/1201/6a/cf3ceea0742c.jpg
Лежбище. Длинный трос, к которому на расстояние нескольких метрах прицеплены собаки.


http://s018.radikal.ru/i516/1201/f5/e70e12913398.jpg
Лыжник с двигателем на 2 собачьих силы. На старте собак держат помошники, и на сигнале отпускают их.


http://s018.radikal.ru/i501/1201/c7/435b1c45d52e.jpg
Финиш после 15 километровой трассы, на собак накидывают теплые куртки.


http://s018.radikal.ru/i502/1201/c7/86a96cc23ba7.jpg
Упряжка едет к стартовым воротам.


http://s018.radikal.ru/i522/1201/49/f3638061d381.jpg
Парная упряжь.


http://s017.radikal.ru/i402/1201/f2/710468bf14a9.jpg
Автопроцеп, он-же Общежитие для собак, он-же конура коммунально типа.


http://s018.radikal.ru/i503/1201/2a/dcdd80ca8d3f.jpg
Сани "могучего" класса


http://s013.radikal.ru/i322/1201/bc/58d31e64cbfd.jpg
Сани ретро-класса


http://s018.radikal.ru/i524/1201/22/05e1e3e949cf.jpg
Сани спорт-класса

http://s04.radikal.ru/i177/1201/97/112931664f3b.jpg
Собака с голубыми глазами

http://s018.radikal.ru/i515/1201/aa/49f433cbb8c7.jpg
Финиш упряжки

http://s018.radikal.ru/i504/1201/5e/a75f2bc62625.jpg
Самый юный участник

Всего накатал 160 км. Немного.

Вячеслав Л 03.03.2012 18:36

Седня столкнулся с такой фишкой:
накануне, приехав вечером, ради интереса заглянул под капот на горячем двигателе, отметил что уровень тосола в бачке посередине.
Осторожно отвернул его, чуть стравив давление с бачка. (просто так, ради интереса) Уровень ОЖ сразу поднялся.
Температура в системе охлажения была - 90 с чем то.
Выключил двиг и ушел домой.

Утром, завелся, чищу ледяные натеки на стеклах, обращаю внимание, что загудел вентилятор, гудит и гудит.
Блин, трогаю нижний патрубок - холодный. Бачок полный тосола нагнало под завязку.
Стучал по термостату отверткой, бестолку остужал до 60. Газовал, при этом струя из обратки идёт, т.е помпа работает.


дважды прогрел и остудил до нуля мотор, не помогло.
Жмякал патрубки.

Плюнул. Поехал по сугробам и рытвинам. О чудо, температура сразу стала падать.
Припарковал на стоянку.
Нижний патрубок теплый.
Прожмякал все патрубки.
И всё нормализовалось.

Надо же. Век живи, век учись. Скорее всего была воздушная пробка.
А я уж было приготовил новый термостат и коврик, чтобы лежать на снегу под машиной :)

Вячеслав Л 21.03.2012 09:13

Обрыв ремня ГРМ и его замена зимой на улице.
 
Если часто произносить слово "черт", то черт рано или поздно явится.

Выезжаю со стоянки, под шлагбаумом притормозил, пропуская встречного. И заглох. Ну, бывает, думаю,
раз кручу, два кручу. Фиг вам!
Начинаю ускоренно шевелить извилинами. ЭБН сзади гудит, стартер крутит на ура, никаких вспышек. Что тогда?
такой эффект был, когда летом для эксперимента выкрутил датчик положения коленвала.

Надо сказать, что предыдущий месяц проскользнула мысль, что пора планировать замену ремня ГРМ, даже в выхи на авторынке спросил их наличие.
тем более стартер, как то уж слишком бодро крутил, как будто без нагрузки.

Быстро откручиваю крышку ГРМ — он родимый, едрёна вошь! А ведь родной заводской по регламенту должен был пробегать 60 тыс. км. Но, был наменне на всякий случай при пробеге 45 тыс, и сложен вместе с запасным ремнем гены под сиденье. Как раз думал к 90 тыс заменить второй. Возможно вместе с роликом. Однако ремень опередил мои планы.


http://s019.radikal.ru/i624/1203/82/483ccb87d962.jpg

Причем при осмотре порванный ремень имел поганый вид, глубокие трещины по все поверхности, хоть и пробежал меньше заводского.

http://s019.radikal.ru/i614/1203/61/4b38b9618279.jpg



Отталкиваю Славку назад на несколько метров вглубь стоянки. Далее, на снегу, засучиваю рукава белой рубашки и не снимая галстука, лезу реанимировать железного коня.

Спасибо советам Дмитрия, несмотря на то, что он был еле живой после визита к стоматолога, подробно объяснил как проверить помпу, как выставить шкивы по меткам, как правильно натянуть ремень после замены.

Самый большой секас — втиснуть ремень внизу на маленький шкив коленвала. Сверху вряд ли получится.

Выводы, для тех кому придется менять ремень "в поле".
1. сразу домкратить колесо
2. сразу снимать защитный щиток снизу, защищающий гену от брызг.
3. чем то закрепил новый ремень сверху. чтоб не спадал, расстелив коврик, лег на на снег
(не забываем наслаждаться картиной маслом в виде мужика в белой рубашке и галстуке лежащем на снегу под авто)
4. Долго корячился впихивая его снизу в щель отвёртками.
5. Решение простое — небольшие круглогубцы с длинными тонкими изогнутыми клювиками. Ими ремень всовываться легко и непринужденно.
6. Всё! Выставить по меткам и натянуть ремень это сущая по сравнению с всовыванием снизу.

пепелацевод 21.03.2012 19:37

Сверху тоже можно - сам когда-то ставил сверху. Правда тоже долго попадал и какую-то хреновину пришлось отогнуть

$4ebyr$ 22.03.2012 16:25

там ребром ремень совать нужно, иначе упирается в крепление защитной крышки ремня ГРМ.

Вячеслав Л 22.03.2012 20:15

Цитата:

Сообщение от пепелацевод (Сообщение 1650275)
Сверху тоже можно - сам когда-то ставил сверху. Правда тоже долго попадал и какую-то хреновину пришлось отогнуть

Вот кстати, у на иномарках принято менять ремень вместе с роликом.
А у нас?

ArtemSaratov 23.03.2012 12:15

а у нас ролик вечный не из пластмассы же сделан-а подшипники меняют....они маленького размера и дешевые...поменть легко самому...

Вячеслав Л 25.03.2012 03:32

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1653447)
а у нас ролик вечный не из пластмассы же сделан-а подшипники меняют....они маленького размера и дешевые...поменть легко самому...

Хм, коллега грил, что так и не смог выковырять подшипник из ролика

Вячеслав Л 25.03.2012 03:53

Пришла KYB-663009
 
Получил заказанную в магазине Экзист Каябу 663009 / KYB 663009
Цена примерно 1450 руб за штуку. время ожидания 5 дней.

На этикетке написано "картридж масляный двухтрубный".
Маде ин Бразил

http://s019.radikal.ru/i613/1203/66/f2c85ad777a8.jpg


Диаметр штока — 20 мм

http://s018.radikal.ru/i518/1203/02/6695334b043c.jpg


Резьба — 14 мм. Шлиц под шестигранник

http://s019.radikal.ru/i629/1203/33/c87b1bacddf1.jpg

Длина резьбовой части до "ступеньки" - 40 мм

http://s019.radikal.ru/i621/1203/fd/50be57d7dc9e.jpg

Диаметр картриджа — 38,5 мм

http://s019.radikal.ru/i604/1203/8e/04347b29d510.jpg


Длина картриджа — 318 мм

http://s018.radikal.ru/i502/1203/de/e88f76adac78.jpg


Вылет штока до резьбовой части — 185 мм

http://s14.radikal.ru/i187/1203/c1/939ac0c4fe22.jpg


От примененного способа замера вылета штока уважаемого КУКа наверное кондратий хватит ;)
Теперь надо разобрать дохлый синий Агат, и замерить его потроха.
И самое главное — определиться с размерами втулки компенсирующей разницу в размерах. И какой сальник ставить в эту втулку.

И что прикольно, шток из картриджа вылазит как будто это газовый. За несколько секунд после вдавливания поднимается на 5 см. и Усилие на сжатие явно не равномерное - резко возрастает к концу хода штока.

S@ver 25.03.2012 14:56

Вячеславвот по 009 отчет,и в архиве есть с чертежами и размерами.

ArtemSaratov 26.03.2012 09:15

3-5 см это норма. Газовые вылазят полностью..
вообще, прокачай стойки руками несколько раз и дай им часок постоять штоком вверх.
а потом безменом вынимай шток. Та вставка, которая вынимается тяжелей-ту ставь на правую сторону.
шаманство-колдунство, но кто знает-вдруг помогает. ))

$4ebyr$ 26.03.2012 16:52

сорри за глупый вопрос, просто никогда не сталкивался с картриджами. Как они потом крепятся? Они вставляяются в старуюстойку, вместо ее потрохов?

ArtemSaratov 27.03.2012 09:44

да..раскручиваешь стойку...ВЫливаешь и вытряхиваешь все потроха из не, чтобы в руках остался только "сапог", вставляешь патрон, закручиваешь РОДНОЙ таврогайкой. Гайка с каябы не подойдет...

Фото по этапам есть в моей каяба ветке..

Вячеслав Л 27.03.2012 09:56

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1657433)
3-5 см это норма. Газовые вылазят полностью..
вообще, прокачай стойки руками несколько раз и дай им часок постоять штоком вверх.
а потом безменом вынимай шток. Та вставка, которая вынимается тяжелей-ту ставь на правую сторону.
шаманство-колдунство, но кто знает-вдруг помогает. ))

а в чем фишка?
вроде левая сторона тяжелее, там водила с габаритами типа меня, хотя справа чаще ямки встречаются

ArtemSaratov 27.03.2012 10:03

ямки встречются не справа...Просто водила себя любит и на ямы и бугры чаше кидает правую сторону..
на праворучках, ессесно, наоборот. )) Там левая строна авто быстрее изнашивается.


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.