![]() |
Славута 1.3Li Казань. Ноу ТюнЕх (Продана)
Что такое водительский опыт?
Это количество ошибок, после кторых машина цела и руки-ноги с головой на месте остались. Пусть это будет журнал "ошибок". С небольшим опозданием, всего-то на 3 года, завожу свой бортжурнал. Запись первая. Славка 1.3Li. Родилась на Украине в октябре 2005 года. затем приехала в край "вечнозеленых помидор", Татарстан, ну это там где делают Камазы и Окушки. Куплена 14 января 2006 года. Процесс покупки и оформления началя 29 декабря. тяжелые и непрекращающиемся новогодние каникулы всех и вся заторомозили процесс на 2 недели. Присмотрено место на стоянке рядом с домом. Договорился с батей, чтобы помог перегнать т.к на день покупки прав еще не было. |
Re: Славута 1.3Li в Казани
Парадос, но никогда не было ни малейшего желания водить. Честно, абсолютно не было. В первый раз посадил за руль меня в детсадовском возрасте батя. Второй раз сел за руль уже спустя тридцать лет в автошколе.
Выбор машины был иррациональный. На момент покупки в качестве первой машины рассматривались классика, Иж-Фабула и Окушка. Почему то все три вариатна энтузиазма не вызывали. Машины семейтсва "девятки" тоже не прельшали, казалось на них все ездят. Хотелось чего необычного. Однажды увидел во дворе Славку, даже обошел раза три вокруг, т.к не понял, что это за модель, вроде как таврия. вроде и нет. Вот собственно так и получилось, что сначала я выбрал и купил автомобиль, и под эту машину пошел учиться на старости лет в автошколу. На момент покупки мои познания в автотехнике были ниже плинтуса, так что первые полгода на подкачку шин я ездил в шиномонтаж. А на заправку ездил строго в те станции, где есть персонал, который заливает бензус в машину без моего участия. |
Re: Славута 1.3Li в Казани
Ошибка, номер "Раз"
При покупке, температура колебалась в диапазоне -5, +5. Утром же на градуснике -30. и так далее, на след день -33, и процесс продолжается далее в сторону абсолютного нуля. закончились несколько дней отведенные срок действия транзитных знаком. Пора в ГАИ, рег-ить и знаки получать. Первый урок: АКБ сдох. Причем вымерз начисто, в банках лёд. То ли в салоне подсунули разряженый, то ли я сам оставил свет. Снимал при минус 30, вдвоем с батей. Он у меня пенсионер со стажем вождения 50 лет! Точнее снимал он, а я выслушивал "краткие и крепкие выражения", которым так богат шоферский язык. Процесс снятия занял 45 минут! Шедевр, блин, конструкторской мысли запихать АКБ в эту яму. Зима 2006 года, морозы около 30 тогда стояли месяц. Брал продление транзитных знаков, т.к пытаться завести промерзшую машину, в который было еще заводское минеральное масле было бесполезно. Когда морозы ослабли до приемлемых - 20, рванули в ГАИ, вовремя, т.к срок действия транзитов закончился. Могли придраться в ГАИ за езду без знаков. Пронесло. Не обратили внимания на даты. Второй урок: В бачке омывайки была, что? Правильно! Чистая вода. Неужелив автосалоне будут незармезайку лить? В бачке чистый крсиалличсекий лед, в трубках тоже, в насосе тоже. Оттаяло это все дело спустя 1.5 месяца, в марте. Третий урок: С заднего стекла Славуты, при работе нитей обогрева стекает вода и намерзает на боках. И хорошо так намерзает. особенно при температурах ниже -20 и снегопаде. Кто то дал мне совет, если замок багажника замерз, прижать ладонь и отогреть теплом руки. Не делайте этого при температурах - 30!!!! Отмороженный белый участок красиво смотрелся на красной ладони. Потом кожа слезла как по контуру, там где прижимал руку к замку. Багажник я смог открыть тоже спустя месяц, в марте, поездив 2 часа на трассе, раскочегарив печку и отодвинув спинку заднего сиденья, чтобы теплый воздух шел внутрь багажника. |
Re: Славута 1.3Li в Казани
Жестко... Сволота явно не любит морозец)
|
Re: Re: Славута 1.3Li в Казани
Да уж они были сделаны не для таких суровых морозов...тебе надо автономку ставить на зиму-)))
|
Re: Re: Славута 1.3Li в Казани. Летопись ошибок.
Да нормальная Славка машина.
Просто при покупке машины зимой, надо СРАЗУ менять масла, на соответвующие климату. зарядить АКБ, незамерзайзаку залить. Т.е. проделать стандартный набор действий подгодовки авто к зиме. Да и зима 2006 было аномальной. Читал :) на таврофоруме рассказы кто как заводися в тот февраль. зато уроки на собственной шкуре усваиваются на-а-а-амного быстрее, чем все советы на свете :) |
Re: Славута 1.3Li в Казани. Летопись ошибок.
Урок номер "Два"
Относится не к машине, а к водиле. Первые же поездки показали, что автошкола и реальная дорога, две большие разницы. Совет, который мне дали, типа надо ездить вечерами. Фиг-вам! В городе поток машин не снижается до 22-23 часов. Более того, вечером на улицы выезжают укуренные, пьяные, стритрейсеры и просто из "дурки сбежавшие" экземпляры. Плюс темнота. Лучше выездать в рано-рано утром, часов в 5-6. Улицы пустынные. Если и едут машины, то как правило ведут себя адеватно. Кстати, учился в автошколе на 2114, и на Славку пришлось полностью переучиваться. Совершенно другое поведение, более удобные мягкие педали, с плавным большим ходом. И первая передача с задней находятся в разных местах. А то ученики на ВАЗах, частенько с перепугу вместо первой врубают заднюю. Если б я в автошколе учился бы на Славуте/Таврии, то уроки вождения давались бы легче. |
Re: Славута 1.3Li в Казани. Летопись ошибок.
Урок номер "Три"
Прошла вышеописанная зима. Первое в жизни ТО-0 на официальном СТО, чтобы быть на гарантии. Ну, блин, на хрена я на него поехал???? :evil: Уж не знаю, что тама мне регулировали, масло видел, что слили и залили дешевенькую полусинтетику Равенол 10w40. На следующий день, Славку как будто подменили, стала глохнуть на перекрестках, еле тянуть, заморгал "чек энжин". На сервисе грят, что сдохла форсунка. Мы ее вам поменяем, но к гарантии это не относится, т.к заливали некачественный бензин. Мда. Глупый я был. Почему же она сдохла именно после того, как там поковырялись кривые ручки сервисменов? Заплатил, и за форсунку, и ее замену. Не догадался старую взять с собой. Спустя три года, когда мыл форсунки, по методике описанной у Veisa, обнаружил что они мне втюхали неправильную форсунку, вместо двух сопел, поставили 4-х сопловую. Вывод, при замене деталей, старые надо забирать с собой. Вывод, гарантия есть "Пшик", всегда можно свалить на бензин и другие отмазки. |
Re: Славута 1.3Li в Казани. Летопись ошибок.
Вложений: 2
Типа кондиционера
Солнышко пригревает, снежок тает, птички поют. Безмятежно прохаживаюсь в ближайщем автомагазинчике Останавливаюсь у витрины с вентиляторами. Вдруг всплывают в памяти июнь-июльские дни, стояние в пробках, раскаленная машина. Итог. Взял са-а-а-амый ба-а-альшой. Самый аляповатый. Зато железный! |
Re: Славута 1.3Li в Казани. Летопись ошибок.
Цитата:
|
Re: Re: Славута 1.3Li в Казани. Летопись ошибок.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Славута 1.3Li в Казани. Летопись ошибок.
Давно не заглядывал в свой бортовик.
Продолжу летописание. Пробег приближается к 56000 Черт побери, а кажется, что совсем недавно спрашивал на форуме про то на что смотреть при покупке. Прошло 4 года. Вчера очередная смена масла. Остановился на марке Шелл Хеликс. Сменил свечи. Вернулся к АД17ВРМ. Пробовал до этого Бриски, Чемпионы, Боши Финнвалы. Существенной разницы не заметил. Единственно, что лучше заводилась когда зимой стояли Боши с зазором 0,8. В связи с невысоким качеством бензуса, проще менять свечи почаще, без жалости выкидывая старые. |
Re: Re: Re: Re: Славута 1.3Li в Казани. Летопись ошибок.
В перечне работ в сервисной книжке указуется, что замена охлаждающей жидкости следет производить при пробеге 60000 км.
Думаю, а регламент-то надо соблюдать :) - Прикупил зеленый антифриз AGA две канистры по 5 литров - Промывку 7 минутную хайгировскую - 10 литров дисцированной воды. Делал в первый раз в жизни, поэтому с непривиычки замудохался. Собрал советы из мануалов и форумов. К счастью пробку-винт на блоке цилиндров на горячем движке удалось сдернуть без проблем. Предварительно запасся хорошей 6-гранной накидной головкой Далее включил вентилятор, охладил вдиг до 40-50 град. - Слил с блока цилиндра - Слил с радиатора. Залилось около 5 литрав в тазик и еще сколько то на землю. Тосол был не особо грязный, если честно ожидал худшего за 4 года эксплуатации. Далее все по методике. Единственное на чем я лопухнулся, это на второй промывке чистой водой. прогревал на ХХ, а надо было немного погазовать. В результате, на водичке двигун моментально разогрелся до включения вентилятора. Причем вентилятор молотит и не выключает. Блин, потрогал термостат, ё-моё, а он на воде заклинил. Врубил печку, врубил вентилятор сверху. Чуть охладил до 97. Выключил. Дальше не снижалось. Мда, водичка в движке - не айс. Затем влил литр антифриза, чтобы смыло со стенок остатки водички. Слил. Смазал резьбу графикой. Затягивал без фанатизма, чтоб в следующий раз не беспокиться. И окончательно залил 5-6 литров антифриза. Всё!!! |
Переобул кроссовки на шиповки
Переобулся
загрузил в багажик 4 колеса. отвез, те же работы провел на Матизе жены заодно АКБ сменил, летний на зимний Утром, ради интереса, попробовал на летней резине в пустом переулке на разных режимах старта/стопа. 1. надо забыть давить на педальку газа по летнему, сразу букс на снежной каше. 2. При торможении колеса легко блокируются и начинается юз Тоже сейчас повторил на зимней резине. разница очевидная. Всех раздумывателей, что типа переобуваться надо в декабре, типа когда снег уляжется, можно посылать тот же сад, в который я посылаю тех кто экономит лампочки передвигаясь без света. |
Натянуты резиновые уплотнители на верхние края дверей
Вложений: 2
Вновь, третью зиму, делаю сей изыск.
Дождался относительно сухого дня. Вымыл края края дверей, хорошо просушил, протёр силиконовой смазкой. Достал, сложенные на хранение, 4 отрезка уплотнители от ГАЗели. Насадил сверху. Вуаля! В щели не засыпается снег, который при открывании дверей валится внутрь на сидеья и коврики. Родные уплотнители не примерзают. Чуть меньше задувает (и завывает :) ) во время движения на трассе. |
Замена реле-прерывателя поворотов.
Вложений: 1
Итак первая поломка за последнее время.
Накануне заметил такую проблему, включаю поворотники на светофоре, затем обнаруживаю, что на мегапанели стрелки перестают моргать. Сначала погрешил на то что подрулевой рычажок просто отщелкивается. Инет великая штука! Полазил по таврофоруму, выяснил что должны подойти восьмерочные. Забежал в пару автомагазинов. В последнем лежит реле 79.3777, написано — аналог 495.3747. Цена вопроса 60руб. Взял не раздумывая, так как ездить без поворотников - стрёмно. Засунул голову под торпеду изогнувшись ужом, блин, а там к мотрному щиту прикручено 4 штуки в ряд. Какая? Вспомнил совет на тавроформе: потрогать пальцем, и определить именно ту, которая щелкает. Поставил новую релюшку на ощупь. Повороты стали нормально работать. Однако появился побочный трабл. При любом включение дополнительных потребителей электроэнергии, таких как: лампы тормоза, свет, вентилятор и пр., то из под торпеды раздаются постоянные щелчки. с частотой 0,5 — 1,5 минуты. Щелкает именно новая релюшка. Однако на работоспособность именно попоротников это не отражается. За исключением того, что частота мигания поворотов чутьчуть отличается от привычной. Была предпринята экспедиция по автомагазинам и в третьем найдена родная марка 495.3747 за 150 руб. О счастье! Все нормализовалось. На фото (сотовый) две релюшки рядом. Что интересно, поиск в Яндексе даёт, что оба этих изделия являются аналогами друг-друга, одинаковы по техническим характеристикам, предназначены для применения в ВАЗ 2108-2110. |
Re: Натянуты резиновые уплотнители на верхние края дверей
Цитата:
|
Re: Натянуты резиновые уплотнители на верхние края дверей
Вот в этой ветке подробно описал процесс покупки и установки
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=asc&&start=75 На бирке было написано "Уплотнитель дополнителный задней двери ГАЗель, Соболь СВЧ РК-001" цена 100-150 руб, в зависимости от жадности продавца. Процесс натягивания упрощается и укоряется до предела, если побрызгать кромки дверей силиконовой смазкой. |
Сама газует
вчера машинка меня тоже напрягла.
еще накануне обратил внимание, что обороты на хх неохотно сбрасывала а вчера уже в центре города выкинула фортель завелся, обороты инжектор автоматически увеличил (типа как подсос) чуть погрел... и началось! сама газует! с 1000 до 2500 сброс, и опять обороты вверх думаю, блин, опят выкрутасы МИКАСА с его неустойчивым ХХ начал покручивать и шевелить регулятор и датчик ХХ ни фига, а надо ехать срочно. А с утро сидел в холодном офисе на работе, продрог. а на улице с головой засунуто под открытым капотом моментально задубел :( до костей. все таки стал методично общупывать... и вуаля! шланг на вакуумник висит в воздухе. обломился штуцер-клапан которым шланг втыкается в ВУ. Ура, сбегал до ближайшего магазина, 50 руб. от ВАЗ-2103 И поехал. Стресс и холод заставляет таки мозги ускоренно работать |
Re: Сама газует
потом, когда пришел домой проанализировал:
1. блин, ведь накануне машина предупреждала, что не в порядке, обороты подвисали. Зимой при каждом "звоночке" сразу искать дефект, потом дороже будет. Хорошо все случилось в центре города днем, а если часов в 22 вечера? 2. если замерз, то не бросаться сразу лезть под капот. спокойно закрыть машину и пройтись быстрым темпом минут 15, чтобы руки и ноги разогрелись, и мысли в порядок пришли. 3. ввести в ремкомплект, тот что ездит в машине - зажигалку и пузырек мед. спирта 50-100 гр. |
Re: Re: Сама газует
Мороз крепчает = уплотнители дубеют :(
Морозец крепчает, минус пятнадцать. Вновь потек ГТЦ "Агат" по стыку с ВУ... мда, ровно на 2 года хватило предыдушего. |
Минус 27
Неожиданно в декабре пришла зима.
-27 В том смысле что подморозило. Кажется я не готов к такому повороту. Теплая осень расслабила, сухим асфальтом в сентябре, октябре, ноябре. Надо было поменять масло на зимнее, подзарядить в прошлые выходные АКБ, и жить себе припеваючи в морозы... Лень :( |
Позвоночник, Новый год, Снегопад
Накануне наступаещего Н.Г. пять минут помахал лопатой, раскидывая снег. Вылезла старая проблема с позвоночником. Сел в машину, дикая боль.
Подъехал к подъезду, а выйти не могу. Пипец. Выручила привычка, ездить так, чтобы в баке всегда бензина было не менее половины. 4 часа сидел в машине, греясь. Ездить мог, даже подвозил жену по делам. Не мог выйти. В конце концов, наглотавшись таблеток, сделал рывок домой. Славка осталась у подъезда. Попросил жену припарковать ее на стоянку. Результат: http://i077.radikal.ru/1001/ea/4d4b9e9d8486t.jpg Дыра в переднем бампере и трещина :( Собственно в том момент шибко и не расстроился даже, так как напоминал в тот момент морскую звезду, пришпиленную гвоздиком в центре и беспорядочно шевелящей своими отростками и вопящей от боли. Попытка вечером принять вертикальное положение закончилась лежа на полу. Там же, на полу, встречал медиков скорой помощи, вкатавщих укол. Последующая интенсивная терапия шприцами превратила пятую точку в дуршлаг. После того как на Н.Г. научился самостоятельно передвигаться вертикально, проблемно сидеть стало от уколов :) А за окном все это время шел снег. Он шел и шел. И вот сколко его "пришло" 3 января. http://i046.radikal.ru/1001/26/28d620ed8791t.jpg http://s48.radikal.ru/i119/1001/79/ae42ee0f88b7t.jpg |
Re: Позвоночник, Новый год, Снегопад
Вложений: 1
Глянул на измеритель градусов Цельсия за бортом квартиры... - 32 утром.
Вот думаю, попробовать завестись или забить? тем более, что ко вторнику потепление. |
Re: Re: Позвоночник, Новый год, Снегопад
Я думаю стоит попробовать.. Хотя бы для того, чотбы знать :)
|
Re: Re: Re: Позвоночник, Новый год, Снегопад
Нифига,не порти двигатель!
|
Re: Re: Re: Позвоночник, Новый год, Снегопад
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Позвоночник, Новый год, Снегопад
Синтетика 5В40 сыграла свою роль.
Несомтря, на то что машина несколько дней не использовалась, масло не загустело настолько, чтоб стартер не смог провернуть вал. Хотя видимо где то есть токи утечки, так как АКБ при заводке здорово просел. |
ХХ, ДПДЗ, Пекар
После двух морозных месяцев стал проявляться классический инжекторный глюк.
Обороты холостого хода стали зависать на уровне 1500 тыс. и сбрасываться нажатием на педаль газа или выключением двигателя. Видать сказались холодные заводки, длительные прогревы для оттаивания лобового и прогрева салона. Как только потеплело до -12, снял РХХ, так и есть! На металлическом наконечнике слой нагара. Протер ведешкой. Надо весь узел ДЗ снять и промыть внутри все каналы внутри. Вот потеплеет до плюсовых температур так и сделаю. Эффект дало, но не стопроцентный. Количество таких зависаний ХХ уменьшилось на порядок, но на 100 процентов не устранило. РХХ, менять не хотелось, т.к. стоит производства GM/ Вот датчик положения дроссельной заслонки можно. В ближайшем магазине "Автомир" обнаружил в продаже ДПЗД для ВАЗ-2112, производсва фирмы Пекар. На Таврооргии много противоречивых отзывов о бензонасосах Пекар. Ладно, думаю, цена небольшая, в любой момент, если что, поменяю на отечественный. Потеплело до -5, приготовил цифровой тестер, чтобы точно выставить напряжение на среднем выводе датчика. Что интересно, "Пекаровкий" ДПДЗ не иметт люфта в ушках крепления. Его не покрутишь вправо-влево без подпиливания ушек. Замеряю напряжение - 0,48-049В!!! Идельно для моего двигателя. В предыдуших ДПЗД приходилось мудохаться выставляя нужный уровень. Последний датчик всего прожил 10 тыс км. Посомтрим сколько Пекар проживет. |
Re: ХХ, ДПДЗ, Пекар
Цитата:
Цитата:
|
Re: ХХ, ДПДЗ, Пекар
в идеале действительно так и надо делать, имея на руках соответствующий прибор, кторого у меня нету.
Я делаю проще, по методике Кука. Вольтметром. 5 минут А Пекарь ДПДЗ встал и заработал сразу, без калибровок. |
Re: Re: ХХ, ДПДЗ, Пекар
Все равно лучше поехать на станцыю и сделать калибровку, если самому нет возможности.
|
Re: Re: Re: ХХ, ДПДЗ, Пекар
Какую станцию! :shock: :shock:
Где Вы увидели станцию в наших краях? Последний раз я был на бывшей и единственной СТО по ЗАЗам, имеющей в наличии сканер, там с меня пытались содрать 4000 руб. (1000 грив) за замену масла, причем масло было мое. Второй раз, на СТО мне предложили заменить генератор целиком, т.к. сдох регулятор напряжения, а такой марки, с дополнительным 4 выводом, производства ВТН, в наличии нет, небыло, и не будет! Последние 1.5 года на телефонные звонки, они отвечают, что с Тавриями и Славутами они больше не работают. Уважаемые коллеги Тавроводы с Украины, неужели Вы не можете поверить, что в наших краях от одного, до другого тавромагазина, тавроСТО, может быть от 500 до 1000 км? |
Re: Re: Re: ХХ, ДПДЗ, Пекар
Цитата:
|
Re: Re: Re: ХХ, ДПДЗ, Пекар
Спасибо за предложение, года два назад такая мысль возникала.
Была небольшая эпопея с пропусками зажигания. Кстати, это оказались последствия той самой бывшей фирменной СТО ЗАЗ. После ТО-О, после того как они слазили в клапана, машина стала глохнуть на светофорах. Они свалили на плохой бензин и поменяли форсунку. Причем делали диагностику с "Асканом" :D :D Из-за нее то и пошли пропуски зажигания, когда я потом полез мыть форсунки, оказлось онипоставили не ту модель, вместо двухсопловой, воткнули четырехсопрловую. :) И все же откажусь от Вашего предложения. Одна работа у меня уже есть. Вторую пока не ищу. Вот уволят если .... тогда кто знает. В простых ситуациях, конечно буду по максимуму делать сам, а до тех пор пока инжектор не будет хулиганить, то и трогать его не буду. Уж такую мелочь, как поменять ДПДЗ или Датчик детонации, или РХХ считаю можно и без К-Line. Как говорил одини преподаватель, практика - критерий истины. если я с примененим простых методик менял РХХ, и ДПДЗ, и все параметры машины в норме, значит я сделал всё правильно, верно? |
Re: Re: Re: Re: ХХ, ДПДЗ, Пекар
Как говорится "хозяин барин", лично я долго после покупки инжектора не удержался, качество датчиков и моё нежилание ехать на станцыю заставило спаять адаптер и выучить работу инжектора, в начале было страшновато лезть, а теперь понимаю что ничего сложнее там чем в карбе нет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: ХХ, ДПДЗ, Пекар
Еще осенью стал замечать, что два колеса на зимней резине чуть-чуть спускают. Самое обидное - оба правых. А резина направленная. Т.е. колеса можно перекидывать только вперед-назад.
Эх! Немного нехватило до окончания зимы. Придя утром обнаружил машину стоящей на ободе. Накачал и к доктору. Шиномонтахник поставил приговор: - в морг! Протектор в идеальном состоянии, 90 процентов шипов целы... а вот боковина расслоилась и растрескалась. Раз так, думаю, значит проблему надо решать кардинально. Телефон в руки. Список магазинов на принтер. А весной-то, оказывается, шинопродавцы готовы пойти на любые скидки. Вот я и воспользовался, купил полный комплект. 4 шины. Pirelli W160+ 155/70 R13 Шиповка Турция. И по цене всего то 1299 руб...(42,5 доллара) за штуку Магазин с оптовыми ценами подсказали местные матизоводы, за это им большущий респект. Сегодня уже щеголял в новых блестящих "штиблетах". |
Тормозные колодки. Плановая замена
Неспешно ведется подготовка к весенне-летнему сезону.
Пригрело солнышко и выглянул из под льда и снега чистый асфальт. Хорошо! Только вот стал наблюдать тенденцию к более агрессивной манере вождения, ну и торможения у наших водителей. Значит пришла пора провести ревизию своей тормозной системы. В одном из гаражных автосервисов сменил задние тормозные колодки. Стояли еще заводские. Пробез 62500 км. На фото видно, что они могли бы прослужить еще столько же. Для масштаба положил на колодки спички. http://s49.radikal.ru/i125/1003/a2/785c21e73c20t.jpg Собственно об этом же мне говорили и механики, дескать зачем менять? А затем, что согласно сервисной книжке на пробеге 60 тыс положена их замена. Раз положено, значит надо менять! Заодно устранено подтекание штуцера ГТЦ, причина была в "базарном" происхождение этого главного тормозного цилиндра. Пережато уплотнительное резинового колечко. Прокачаны тормоза, подтянут ручник. За замену и прокачку отдал 900 руб. Колодки стоили 550 руб |
Re: Синие "Агаты". Первые впечатления. Мерседеса н
Прошла шестая по счету зима. Стало ясно, что амортизаторы засопливили и застучали. Собственно задние красные Агаты стали подстукивать прошлой зимой, когда в -20 на высокой скорости влетел в ямку. Летом нормализовались. А нынешняя зима добила их окончательно.
Передние стояли до сих пор черные заводские. Задние менялись, где-то к 30 тыс. км. на красные Агаты. Проблему надо всегда решать кардинально. Поэтому принято решение на полную замену. Из кандидатов рассматривалаись — "Делфи" — дорого и нет в продаже в наших краях. — "Плаза" — тоже только под заказ и только Стандарт. Передние только картриджи. А у меня передние не разборные. По отзывам Плаза черезвычайно жесткие. — Агаты черные "Стандарт". Хм? Опять? — Агаты красные "Спорт" не рассматривались вообще. Хватило с меня их жесткости. — Агаты синие "Экстра". В различных интернет-статьях называются "Экстра". И классифицируют, ну очень, мягкими. Вот здесь: www.zaz1102.org.ua/stat/amort.php На последнее качество я и купился. Старость приступает, комфорта однако хочется. После длительных обсуждений и раздумий, воспользовался помощью и советами коллег Тавроводов в приобретении синих стоек в Запорожье. Поклон АнРо и Нитрону за покупку, упаковку, перетаскиванию ящика по всем почтам и границам. Вот они, долгожданные аммо, пропутешествовали 2 тыщи километров http://s39.radikal.ru/i085/1004/4b/569348f03d60t.jpg Записался на сервис. Весна. Ажиотаж. Все ремонтируют своих железных коней к лету. http://s47.radikal.ru/i117/1004/ab/b98f5b67ff8at.jpg http://s002.radikal.ru/i198/1004/04/cc63c465b4e1t.jpg РЕЗЮМЕ: Ну, ни разу, синие Агаты не мягкие! Если на стоковых черных можно было легко продавить аммо, нажимая на углы кузова, то с синими этот приём не проходит. Давить надо на-а-амного сильнее. На поворотах можно закладывать такие виражи, на какие я б даже не решился с обычными черными. На стоковых, с пассажиром, при попадание на скорости в асфальтовые волны, колеса затирали о подкрылки. Теперь нифига подобного. На мой взгляд синие Агаты занимают промежуточное положение между черным стоком и красными спортивными. Собственно об этом говорят и таблицы усилий на сжатие и отбой на сайте Агата. www.agat-auto.biz/product_am_zaz.htm Стоимость аммо, вместе с пересылкой, плюс комиссия банкам за денежные переводы — 4000 руб. Кстати, обходите стороной Сбербанк, и наш местный, начинающийся на "Ак…" Дерут комисии безбожно, дикие очереди. Стоимость установки всех четырех — 1400 руб. При смене, один передний отбойник был обнаружен разорваным в клочья, подошел задний от "девятки" — 120 руб, три из четырех старых аммо потёкшие. Задача минимум — плановая смена расходников (аммо) Реализована. Задача максимум — увеличение комфорта и мягкости Нет. Жесткость подвески Славуту ничем не изменить. Как выяснилось, что следующим пунктом, пойдет замена штатной лентней резины Россавы. Ну, уж очень она шумит, да и 5 летний сезон она вряд ли вытерпит. Пока думаю, что лучше, решить проблему кардинально взяв бюджетную Tiger Sigura на все четыре колеса, или подороже типа Пирельки Энержи, Бриджстоун700, только на два передних. Цена вопроса: всего 5520 руб. |
Re: Синие "Агаты". Первые впечатления. Мерседеса н
Цитата:
Они не должны продавливаться! Раньше зад машины на дороге, в повороте например, переставляло? Я думаю да, а это небезопасно.... |
Re: Re: Синие "Агаты". Первые впечатления. Мерседе
Возможно, что старые аммо были уставшие.
надо будет поставить рядом сомей машиной другую, для сравнения и понажимать. Однако в таблицах графики усилий действительно ставят синие аммо, как более жесткие, чем черные. |
Прощай Росава
Пришел срок и заводской резине Росава.
Отъездила честно 5 летних сезонов. По своим характеристикам отнес бы ее к внесезонке. По грязи отлично гребёт. И, как следствие, жестковата, шумна. Пора обновить тапочки для Славки. Проблема в том, что сейчас ажиотаж, выбор в магазинах минимальный, а цены подскочили. Из кандидатов рассматривались: -Пирелли 3000 -Бриджстоун700 -Йокогама АА -Барум Бриллиантис Каждая по своему интересна, у каждой есть свои плюсы и минусы. Думал. Советовался. Свою роль сыграли тесты шин "Дюжина узких" http:/www.aw-auto.ru/tests/1166122442_0/pub1172779614.html http:/www.aw-auto.ru/tests/1171702640_2/pub1192383633.html Решил взять, для начала, две покрышки Континентал ЭкоКонтакт3. Чуть позже докупить еще на заднюю ось. 2 покрышки = 3380 руб. шиномонтах + балансировка 380 руб. http://s57.radikal.ru/i158/1004/6f/08d283487be5t.jpg Отбалансировалась великолепно, не смотря на то, что шиномонтажнк скептически оценил один диск как "чуть побитый". Если честно, то я его правил сам. Молотком. Вечером скатался на дачу за Волгу. Выводы: 1. Хорошая резина стоит своих денег! 2. В движении автомобиля появилась "вкрадчивость", четкость в поворотах на скоростях. 3. Уровень шума на трассе резко снизился, что спровоцировало на превышения скорости. Привык ориентироваться по ощущениям, а не спидометру, а теперь поведение машины иное. Ловил себя дважды на скорости 110-120, вместо правильных 90-95. Надо будет заново привыкать. 4. Проблемы балансировки таврических колес и фирменного таврического резонансного биения руля на скорости 95 км час на хорошей резине не существует. Во всем диапазоне скоростей от 0 до 120 км/час биений не было. ВА-А-А-БЩЕ!. И это с битым диском. |
Re: Прощай Росава
как резина по лужам на скорости?
мне просто надо докапить себе комплектик на заднюю ось а поведение резины в лужах для меня это главный критерий :) |
Re: Прощай Росава
вчера и сегодня дождей еще не было.
Предполагаю, что поведение машины на Конти, будет по любому лучше, чем на Росаве. |
Затроил
В первый раз за долгое время произошла поломка в пути.
Находился на противоложном конце города, вечерний час пик, 18-00, стою в пробке на ул. Модельной. Внезапно "затроил" двигатель. "Затроил" по настоящему. Вибрация, рывки, затем запах бензина. Мысленно грешу на то, что в выходные заправлялся на трассе, в соседних регионах. Хоть и выбирал Лукойл и др. приличные заправки. Однако трасса — есть трасса. Всякое возможно. Думаю, вдруг где то разбодяжили бензус ослиной мочой. В тысячный раз выручил бортовой компьютер. С его помошью расшифровал мигание "Чек энжин". Код 303, пропуски зажигания 3 цилиндра. Полз домой по всем пробкам два с половиной часа. Где мог глушил двиг, заехал на заправку плеснул 95 бензуса, менял местами свечи. (как нарочно не было с собой запасных). Время от времени троение пропадало, потом опять, блин. Машина трясется, не разгоняется. Выручило то, что когда удалил катализатор, иначе убил его такой ездой. Во всяком случае, приехал домой сам, а не на позорном галстуке. Вообще, ни разу в жизни еще не таскали меня на веревке. На следующий день вооружился свечками, промывкой инжа, проводами. — Заменил свечки, — Замерил сопротивление ВВ проводов. — Внепланово раскидал топливопроводы, снял топливную рампу и промыл форсунки. Собрал. Пофиг :( После прогрева опять троит. Подъехал тавровод Фанис, у него такой-же инжекторный двиг 1.3. Огромный респект ему. Без него плюхался бы еще долго-долго. Благодаря ему подставили ВВ провода с его двигателя. А потом, как последний шанс — его модуль зажигания мне, а мой ему наоборот ему. Как обычно, последняя деталь, на которую грешишь и оказалась виноватой. http://s005.radikal.ru/i212/1005/b7/b067a9804213t.jpg http://i024.radikal.ru/1005/8a/1f1c63863070t.jpg Как хорошо, что есть магазинчики Би-Би работающие до 23 часов и имеющие огромный выбор ВАЗовских комплектующих. Цена вопроса: 1300 руб. |
Подмаслил
До свидания синтетика 5W40 Шелл Хеликс.
Хорошо ты мне послужила в в морозную зиму. Пришла теперь пора летнему маслу. Промывка Хай Гир Маслофильр Фрам Залито полусинтетика 10W40 того же бренда Шелл Хеликс Пробег почти 66 тыс. |
Иллюстрация спокойного стиля вождения.
Передние тормозные колодки пробежали около 40 тыс. км.
в момент замены не стерлись даже наполовину. На фото для масштаба - обычная авторучка http://s53.radikal.ru/i140/1006/92/daaa7d513cebt.jpg http://s19.radikal.ru/i192/1006/f0/60a048e55d50t.jpg http://i061.radikal.ru/1006/36/d4b103b5532dt.jpg Можно было б и дальше ездить, но похоже когда весной делал ревизию ходовой, снимал и проверял колодки, то обратно вставил с перекосом. Одну погнуло. Сам виноват. Цену не помню ибо покупал три года назад. |
Re: Иллюстрация спокойного стиля вождения.
нет там некакого перекоса там на грязезащищающем кожухе ушки напротив калодок они когда отгибаются калодка гнётся я тоже калодку согнул
http://s51.radikal.ru/i132/1006/1c/3d2df9f8b2eat.jpg |
Re: Re: Иллюстрация спокойного стиля вождения.
Спасибо, надо тоже будет внимательно посмотреть, иначе рискую опять на замену колодок влететь, в лучшем случае
|
ГТЦ Агат — гуано
ГТЦ Агат — гуано
Блин, какое дерьмо выпускает завод Агат Руки им пообрывать под корень. Вынужден второй раз за год менять ГТЦ. "Старый" где-то подсасывал воздух, ну и соответственно педалька падала до пола. Высказал всё, что думаю продавцу на авторынке, договорился, что если и этот сразу будет всасывать воздух, или травить тормозуху, то возвращаю ему. 500 руб — ГТЦ 700 руб. — работа. |
Еще раз, Агат - гуано.
Свежекупленные аммо "синие Агаты". Один потек сразу. Через 7 тыс пробега вновь стоит вопрос о замене. |
Цитата:
Вот инфа по тому что ставит завод. http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=32661&page=2 Всё из личного опыта и оно ходит. Но когда я себе менял на 135 т.км. пробега, АвтоЗАЗ-овские отдельно, найти не удалось, только передние в зборе стойка+пружина+опора цена 88$. за одну. На делфи цена тоже кусается. В общем если бюджет ограничен то я бы посмотрел в сторону АТ, качество хорошее, характеристики близкие к заводским и отзывы чаще хорошие. Да и не Китай это как все пишут, по моей информации предполагаю что делаются на нормальном оборудовании, на территории СНГ. |
Спасибо за рекомендации. Да выбора особого нету.
- На рынке в продаже есть только черные Агаты и красные Агаты. - Могут под заказ привезьти патроны в передние стойки газомасляные Плаза-Арктика. - Цена Делфи, они у меня стояли с завода, абсолютно неадекватная. Интернет магазин запрашивает за передние Делфи более 2 тыс руб. В 2 раза дороже Плазы!!! Да и характеристики Делфи оставляют желать лучшего. |
Цитата:
Черные может и не АГАТы, вот я расписал как их отличить:http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=25587&page=7 Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цена вставок Плазы и "красно-черные Агаты" одинакова разница плюс минус 10 процентов.
Да, спасибо за подробный разбор . Под черными и красными Агатами подразумевается те сомнительные изделия, что привозят по бешенным ценам в тавроконтейнеры, на авторынок города Казани. Происхождение их покрыто мраком, некоторые упакованы в Агатовские коробки, некоторые просто валяются россыпью. Цена на них примерно 290 гривен за один передний. |
Снега, снега!
Валят не по детски фактически с 6 декабря. http://s016.radikal.ru/i336/1101/cf/af36de5ea253t.jpg Взгляд из окна http://s010.radikal.ru/i314/1101/09/efca288cd412t.jpg Взгляд из подъезда http://i013.radikal.ru/1101/f7/8a4226c38797t.jpg Первые шаги по двору http://i031.radikal.ru/1101/d7/4a5f77ce1e39t.jpg Стоянка по утрам http://i008.radikal.ru/1101/90/ddc611d39e22t.jpg Славка по снежным одеялом |
Ну после замены ЭБН поехло авто?
|
Давненько не заходил в свой бортовик.
да, замена ЭБН решило проблему сразу и кардинально. Машинка бегает уже несколько месяцев. |
Произведена замена передних аммортизаторов. Вновь поставлены синие.
Сначала левый, полностью вытекший, менялся на сервисе. затем спустя 3 недели, правый передний, как только он под заказ, приехал с Украины. Итак опыт самостоятельной замены. Был распечатан мануал из книжек. Закуплены ключи Force на 17 и 19, (ключи я постепенно закупаю недостающие под обслуживание Славки, ключи на 8,10,12,13,15 были намного раньше) Закуплены стяжки пружин (двухзахватные) Закуплен съемник для рулевых наконечников. http://proautotools.com.ua/image/cac...26-120x120.jpg Снято колесо, поставлена на домкрат и кирпичи. Первое же применение съемника - порван пыльник рулевого наконечника. Съемник гуано, неудобный, слетает, винт слизывает резьбу на пальце рулевого. Пришлось собрать все обратно, запереть машину и поехать в магазин, за пыльником и другим съемником. Куплен пыльник от 2108 (балаково) и вот такой съемник: http://www.opex.ru/instr7.gif Съемник великолепен, хотя внешне смотрится страшновато. Зато им можно подлезть с любой стороны, не портит резьбу. Обладает жуткой силой (гайка под ключ 30) Практика показала, что мануал - не всегда соответствует истине. Например, пишут, что потребуются ключ на 8 и 17, то на практике потребовался весь набор от 8 до 19 и выше. Столкнулся с проблемой, как разобрать стойку в сборе, снятую с авто. Стянул пружину. Пытаюсь открутить гайку штока. Хрен! Прокручивается шток. Рекомендация мурзилки - удерживать шток от проворачивания миллипизерным ключиком на 8 теперь у меня вызывает хохот. В конце концов нашел решение: рядом был гараж, там закрепил верхнюю чашку пружины в тисках и только так смог открутить гайку штока. Попутно сменил и опорные подшипники. Ибо был звон и стуки. Потрачено на замену одной правой стойки 12 часов. Это с учетом чесания в затылке, незапланированной поездки в магазин за пыльником и обменом съемника, послеобеденным дождем. На следующий день, решил проверить как установлен левый передний аммо, тот что менял в сервисе. Вот что значит минимальный практический опыт! Разобрал и собрал за час! :) |
И еще раз, Агат - гуано.
Правый передний отъездил пару тыщь км и застучал |
Сегодня снимались показания с ЭБУ
версия 27.09.2004 г. номер прошивки V09NSL132020 параметры Gox=67 Gob=170 XX - 960 об УОЗ-7 и у Адсорбера стоит какой то странный коэфф -3072 (минус 3072) несколько косяков. при отсоединении датчика кислорода - чек эжин не загороется |
Цитата:
|
Сорри, сразу не увидел уведомления о вашем ответе в бортовике.
Машина куплена мной в салоне, никому в руки не отдавалась даже на час. Или в салоне тупо отключили. Возможно косяк прошивки, что она не замечает отсутствия ДК. |
Дк отключают по двум причинам: либо дк не живой либо версия прошивки глючная нет стабильного ХХ.
|
Вчера был в сервисе УзДэу с Матизом жены. Обзавидовался до глубины души.
В сервис живая очередь, приезжают все и с любыми дефектами. 1. У жены горел Чек энжин, тут же считали код - ошибка ДК и пропуски в одном цилиндрем (всего 200 руб диагностика, а я когда со славутой сунулся на официальную СТО, где ЗАЗ Шанс по гарантии облуживают, мне назвали цену 4 раза больше, что подключить сканер. Настроение было пошло на убыль, мысленно подсчитывая наличные финансы на новый датчик кислорода. Спрашиваю, ну что, надо менять? - Дарагой, зачем сразу менять! на ломаном русском грит мастер. Тама кстати все только узбеки работают. Счас клапан отрегулируем и все ошибки уйдут. У вас не отрегулирован клапан на одном из 3 цилиндров, из-за это перелив бензина идет. Клапана регулируются как и в Тавромоторе, гайка и винт. Причем можно регулировать на горячем двигле. Я было запротестовал, типа двиг надо остудить же! Мастер подвел к стенду, дал телефоны контрольных служб, сказал что могу позвонить и убедится, что они делают по инструкции. 2. Попросил проверить аммо. Грешил, что вроде начинают помирать. Так я аж залюбовался как паренек работал. Вывесил машину, почти приложив ухо к колесу, к стал качать его во всех плоскостях, снизу вверх на плече приподнимать. Через несколько минут подозвал и дал самому послушать стук аммо. После чего я с удовольствие пошел в кассу и оплатил пару новых стоек и стоимость их замены. Причем, после замены стоек на Матизе нет нужды делать развал. Пока стойки менялись, наблюдал как идет приемка авто. Живая очередь на охраняемой территории. К каждому вежливо подходит бригадир, быстро опрашивает и предварительный осмотр/диагностика. Причем на слух. Водителю нексии, что жаловался на свист подшипника помпы, сказал, что это больше похоже на свист подшипника гены. В общем контраст с т.н. нашими городскими сервисами где берутся делать ЗАЗы гигантский. :( :( Блин, ну что мешает АвтоЗАЗу, вместо того чтобы кинуть на рынок РФ автомобили, организовать в крупных городах именно заводские сервисы, где работали вахтами знающие спецы с АвтоЗАЗа. |
Вячеслав,ну очень интересно про клапан и перелив,слезы текут,на узбекском!
А про регулировки вгорячую и на таврофоруме диспут был.Никто не запрещает.Только надо знать,как это сделать при 90 гр.С- вы пробовали работать при такой Т? И как ЕЕ поддерживать все время регулировки и неужели это проще,чем 20+/-5 гр.С? С вас прет такой восторг,прямо до неприличия. Отличить свист помпы от генератора? А что,на СТО стетоскопа,в крайнем случае-палки нет? |
Сегодня наконец-то решил болячку генератора инжекторной Славуты 94Т3701.
В частости эти генераторы комплектуются регуляторами напряжения с дикой термозависимостью. Пока мотор (и генератор) холодные, то все нормально 14.2В. Но как только прогревается до рабочей тесмпературы начинает давит уровень напряжения до 13.6 и ниже. Блин, это он заботится типа, что АКБ не выкипел. Да, действительно, доливать летом почти не приходится. А вот нашими российскими зимами наступает натуральная Gопа. Эти встроенные в гену тупые РН не соображают, что прогрелся тока мотор, а АКБ по прежнему имеет температуру -20 -30. В результате, зимой АКБ вечно недозаряжен. Наконец то приобрел панацею от этого косяка. Внутри гены тока щетки, а шоколадка снаружи. Трехуровневый регулятор напряжения. Производства Калуга. Тумблерчик 13,6 14,2 и 14.6В. http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html http://s15.radikal.ru/i188/1110/ce/6a7b36e730d0.jpg Щетки сели как родные, чуть поэксперементировал, чтобы сделать к пластиковой крышке отверстие для проводов в гофре. И саму шоколоадку посадил на болт, очень удачно расположенный над правой фарой. О ура! Полноценное напряжение в бортвой сети равное 14В на прогретом двигателе. |
Цитата:
Прекрасно понимаю, что именно так и должен работать квалифицированные автоспециалист. К сожалению, везде, куда мне приходилось обращаться со Славутой встречал диаметрально противоположный подход. Потому приходится по мере возможностей, по мере собственной кривизны рук, с помощью советов на таврофоруме чинится самостоятельно. |
Подбили глаз Славке
Вот и я попал под раздачу. 1. Ехал по левой полосе, справа сосед, сзади лет какой то летчик, шарахаясь из стороны в сторону. Ну думаю, объедет по третьей свободной полосе. Ан нет, это чудо вломилось между рядами. Далее удар в бок. Ладно скорость после проезда зебры у меня была не большая иначе бы на встречку бы выкинул. После удара сей "шумаХер" быстро удалился также метаясь между рядами. 2. Догнал его на светофоре. Стоял со включенной аварийкой. Подбежал к водиле. Сидят два мудака в полной прострации. Бормочет заплетающимся языком. "Вызываю ГАИ". Ладно. Эмоции кипят. Иду аварийный знак ставить сзади. Оборачиваюсь, авто весело скрывается. 3. Далее, звонки в ГАИ. Дошло до смешного. Давно езжу без аварий и не знаю номера :) После того, как выяснилось, что КАСКО уже нет, а виновник скрылся сразу в голосе появись скучные нотки. 4. Ожидал приезда экипажа 4 часа! В приватной беседе сказали, что вероятность найти виновника стремится к бесконечно малой величине. :( 5. Обиднее всего, что виновнику максимум, что грозило бы - протокол, да 500 руб штраф "За не соблюдение дистанции". А мне после многомесячной беготни и возни бумажками хоть частичная оплата ремонта. Похоже становиться модным скрываться с места ДТП |
Потёк кран печки.
Родной прослужил почти 6 лет, под конец не регулировался, заклинил. Был заменен на аналогичный "Лузар" весной, ибо парится в летнюю жару с открытым краном влом. Базарный "Лузар" проработал ровно 4 месяца и потёк с наступлением осени. Набеги на авторынок совершенные дважды за последнюю неделю дали безрадостную картину - таврокранов печки нету вообще в продаже. АртемСаратов подсказал, что все тавроводы уже давно ставят краны от 2108. От Лузаровской продукции решил воздержаться и взял вот такой силуминово-керамический http://s017.radikal.ru/i403/1110/dd/0efa0fe33a43.jpg Два крана рядом. http://s017.radikal.ru/i426/1110/2c/e2ba3f10932b.jpg После отпиливания лишних патрубков и традиционной "обработкой напильником" http://s56.radikal.ru/i154/1110/1c/67e7d79b9714.jpg посадочные места для скобы крепления тросика относительно рычага регулировки совершенно идентично родному крану. Несколько смущает чуть больший диаметр патрубков. |
Если возникнут вопросы с патрубком "от крана до печки", то отлично подходит от ВАЗ 2108 аналогичный:
http://www.pasker52.ru/photo_lib/22633.jpg Сааамый верхний на фото. Более "прямым" углом к моторному щиту. Я его ставлю, када кран печки удаляю. Его длины как раз хватает, чтобы проложить без стыков. И игибы "правильные" не третси ни об рулевые, ни об коллектор. Странно, что ключи для аммо понадобились ВСЕ. Может много не родных гак уже накопилось? По какому именно мануалу работали? Если по моему ("фак по снятию стойки"), где я давал фотографии всех ключей, то надо исправить неточности-дабы в будущем не напороться. :-) Гайку штока надо страгивать самой первой, еще даже до снятия колеса и даже ДО вынимания домкрата из багажника. :-) Тогда проблем нет. :-) Но ключь на 8 тем не менее тоже "не айс". Когда ставил каябу, пришлось немного подточить лыску под ключ, чтобы одеть сверху накидной ключ.... |
Йес! Сеголня вживил кран печки от 2108.
http://s017.radikal.ru/i424/1110/34/c42d52dcbee6.jpg Потерял где-то грамм 300 тосола. Лень было сливать с радиатора. Для удобства работы снял узел дроссельной заслонки. Опасения, что патрубки не налезут не оправдались. Налезли легко. Кстати, сдохший базарный "Лузар" при осмотре, имел подклинившую заслонку, не полностью открывающую отверстие и покореженный пластик патрубков, весьма далекий от округлой формы. http://s017.radikal.ru/i422/1110/76/0e289f26b740.jpg Крепление тросика встало как родное, диапазон регулировки почти идентичен родному ЗАЗовскому кранику. |
шаман. :-)
поздравляю!! как же у тебя под капотом тесно.. БЛИИИИИИН!!!!! |
Цитата:
|
Прощай теплое время, когда можно было неторопливо, с длинными перекурами возиться вод капотом.
Вчера переобулся в зимние колеса свою Славку и Матиз жены. Благо размеры резины у обоих 155/70 А сёдня -10. |
После обеда разыгралась метель, снег валил до ночи.
Ветер зазывал в окнах дома до утра. А вот что утром предстало пытливому взору славутовода http://s45.radikal.ru/i108/1111/96/3ebef15eb5cb.jpg А тут наконецто докопался до крыши и антены http://s017.radikal.ru/i402/1111/d2/a72381419c94.jpg После чего, с трудом разогнул поясницу и побрел откапывать Матиз жены |
Эх, красота-ляпота! :yahoo:
Когда ж уже у нас такое будет? Санки без дела простаивают. Дети от скуки дома маются. |
Цитата:
А когда каждый день утром, прежде чем выехать махаешь щеткой... через некторое время начинает утомлять |
Повседненые заботы. Смена масла
Обратил внимание в воскресение, что масло в моторе черное. Уровень упал до минимума. Забрезжила дилемма долить и проездить пару месяцев. Решил, да ну… как раз два-три месяца непредсказуемо-зимней погоды. Будут и морозы. Ну и решил сменить летнюю полусинтетику Шелл 10W40 на более подходящуую нашей зиме синтетику Шелл Ультра 5W40. Грабительский набег на ближайший магазин, и вот в багажнике канистра, фильтр и промывка. Затем визит в официальный сервис ЗАЗ. Тыщу лет там не был. Был интересно совместить полезное с приятным. Поменять масло на подъемнике и поговорить "за жизнь" с тамошними спецами. Нда… сервису ЗАЗ Ланос/Сенс/Шанс по части качественного сервиса, как до Парижа пешком. Как было лет 5-6 назад, когда Славуту покупал, так и осталось, а именно нехватка запчастей и нежелание что либо делать. Цена вопроса: 1800 руб. |
Спасибо за интересный и полезный бортовик.
Всё таки удивляюсь я вам там в РФ. При таких перипетиях юзать таврославуты.. а б уже давно 9ку купил. Хотя, если хочется эксклюзива то конечно.. ;) Цитата:
И что за "отпиливание лишний патрубков", и что именно надо "доработать напильником", можно подробнее? |
Цитата:
Просто мне приглянулась машина. По поводу крана печки от 2108. В продаже есть два варианта. Один полностью пластмассовый нераборный, типа нашего Лузаровского, тока большего по размеру. Второй сборный. Небольшая силуминовая сердцевина - сам кран, четырьмя винтами закрепленная в центре большой пластмассовой плиты. На плите всякие трубки не имеющие отношения к самому крану, всякие выступы для крепежа в моторном отсеке 2108. Вот эту самую пластмассовую хрень я всю поотпиливал вечером сидя на кухне ножовкой по дереву :) и напильником. Оставил только выступ, для крепежа тросика. По ощущениям, кран может прослужить дольше, чем пластиковый, т.к. у пластикового я заметил непрочные патрубки, при сильном затягивании хомутов на шлангах, можно смять и получить течь тосола. |
ну как там с шумом по ходовой? что то решилось? а подшипники в ступицах новые?
|
ничего не решилось... ездиет не больше 50км\ч-дальше начинается такойшум, что жалко машину......
|
блин, у меня тоже шумно. разговор на повышеных тонах. )
думаю поменять ступичные...вот какий ставить- думаю |
Пока решил оставить так как есть, зима, в основном скорости невысокие.
Неспешно жду когда дефек станет вылезать чётче и можно будет сориентироваться, заодно неспешно опрашиваю знакомых по поводу вменяемого сервиса, что могли бы диагностировать. |
Забрал тему из раздела Путешествий. Видимо она тем не к месту и не интересно написано.
Совершенно случайно услышал, о том, что в эти выхи неподалеку от Казани будут проходить соревнования по гонкам на собачьих упряжках. Любопытство пересилило матушку-лень и с семьей, с большущим термосом в обнимку, отправились в путь. Надо было всего-то доехать от Казани до Зеленого Дола (50 км) Погода замечательная, Солнышко, легкий морозец утром -18, днем -15. Чистые дороги и тепло в машине. Пришлось поставить картонку на полрадиатора, иначе на трассе слишком хорошее охлаждение :) и стрелка на панели не поднимается выше 80 градусов. Уже перед конечной точкой ступил и пропустил поворот и случайно доехал до следующего города, до Волжска. пришлось возвращаться. На соревнования приехали куча людей из соседних городов. Более сотни машин стояло припаркованные. Поразили породы собак. Две категории — чуть поменьше и относительно короткой шерстью и настоящие медвежата-шерстяные клубки. Запомнил название одной из пород — хаски. С потрясающими светлыми и голубыми глазами. Очень спокойные. Собственно перед глазами были две точки, старт и финиш. Вся остальная трасса протяженностью 15 км петляла по сосновом лесу. http://s017.radikal.ru/i428/1201/6a/cf3ceea0742c.jpg Лежбище. Длинный трос, к которому на расстояние нескольких метрах прицеплены собаки. http://s018.radikal.ru/i516/1201/f5/e70e12913398.jpg Лыжник с двигателем на 2 собачьих силы. На старте собак держат помошники, и на сигнале отпускают их. http://s018.radikal.ru/i501/1201/c7/435b1c45d52e.jpg Финиш после 15 километровой трассы, на собак накидывают теплые куртки. http://s018.radikal.ru/i502/1201/c7/86a96cc23ba7.jpg Упряжка едет к стартовым воротам. http://s018.radikal.ru/i522/1201/49/f3638061d381.jpg Парная упряжь. http://s017.radikal.ru/i402/1201/f2/710468bf14a9.jpg Автопроцеп, он-же Общежитие для собак, он-же конура коммунально типа. http://s018.radikal.ru/i503/1201/2a/dcdd80ca8d3f.jpg Сани "могучего" класса http://s013.radikal.ru/i322/1201/bc/58d31e64cbfd.jpg Сани ретро-класса http://s018.radikal.ru/i524/1201/22/05e1e3e949cf.jpg Сани спорт-класса http://s04.radikal.ru/i177/1201/97/112931664f3b.jpg Собака с голубыми глазами http://s018.radikal.ru/i515/1201/aa/49f433cbb8c7.jpg Финиш упряжки http://s018.radikal.ru/i504/1201/5e/a75f2bc62625.jpg Самый юный участник Всего накатал 160 км. Немного. |
Седня столкнулся с такой фишкой:
накануне, приехав вечером, ради интереса заглянул под капот на горячем двигателе, отметил что уровень тосола в бачке посередине. Осторожно отвернул его, чуть стравив давление с бачка. (просто так, ради интереса) Уровень ОЖ сразу поднялся. Температура в системе охлажения была - 90 с чем то. Выключил двиг и ушел домой. Утром, завелся, чищу ледяные натеки на стеклах, обращаю внимание, что загудел вентилятор, гудит и гудит. Блин, трогаю нижний патрубок - холодный. Бачок полный тосола нагнало под завязку. Стучал по термостату отверткой, бестолку остужал до 60. Газовал, при этом струя из обратки идёт, т.е помпа работает. дважды прогрел и остудил до нуля мотор, не помогло. Жмякал патрубки. Плюнул. Поехал по сугробам и рытвинам. О чудо, температура сразу стала падать. Припарковал на стоянку. Нижний патрубок теплый. Прожмякал все патрубки. И всё нормализовалось. Надо же. Век живи, век учись. Скорее всего была воздушная пробка. А я уж было приготовил новый термостат и коврик, чтобы лежать на снегу под машиной :) |
Обрыв ремня ГРМ и его замена зимой на улице.
Если часто произносить слово "черт", то черт рано или поздно явится.
Выезжаю со стоянки, под шлагбаумом притормозил, пропуская встречного. И заглох. Ну, бывает, думаю, раз кручу, два кручу. Фиг вам! Начинаю ускоренно шевелить извилинами. ЭБН сзади гудит, стартер крутит на ура, никаких вспышек. Что тогда? такой эффект был, когда летом для эксперимента выкрутил датчик положения коленвала. Надо сказать, что предыдущий месяц проскользнула мысль, что пора планировать замену ремня ГРМ, даже в выхи на авторынке спросил их наличие. тем более стартер, как то уж слишком бодро крутил, как будто без нагрузки. Быстро откручиваю крышку ГРМ — он родимый, едрёна вошь! А ведь родной заводской по регламенту должен был пробегать 60 тыс. км. Но, был наменне на всякий случай при пробеге 45 тыс, и сложен вместе с запасным ремнем гены под сиденье. Как раз думал к 90 тыс заменить второй. Возможно вместе с роликом. Однако ремень опередил мои планы. http://s019.radikal.ru/i624/1203/82/483ccb87d962.jpg Причем при осмотре порванный ремень имел поганый вид, глубокие трещины по все поверхности, хоть и пробежал меньше заводского. http://s019.radikal.ru/i614/1203/61/4b38b9618279.jpg Отталкиваю Славку назад на несколько метров вглубь стоянки. Далее, на снегу, засучиваю рукава белой рубашки и не снимая галстука, лезу реанимировать железного коня. Спасибо советам Дмитрия, несмотря на то, что он был еле живой после визита к стоматолога, подробно объяснил как проверить помпу, как выставить шкивы по меткам, как правильно натянуть ремень после замены. Самый большой секас — втиснуть ремень внизу на маленький шкив коленвала. Сверху вряд ли получится. Выводы, для тех кому придется менять ремень "в поле". 1. сразу домкратить колесо 2. сразу снимать защитный щиток снизу, защищающий гену от брызг. 3. чем то закрепил новый ремень сверху. чтоб не спадал, расстелив коврик, лег на на снег (не забываем наслаждаться картиной маслом в виде мужика в белой рубашке и галстуке лежащем на снегу под авто) 4. Долго корячился впихивая его снизу в щель отвёртками. 5. Решение простое — небольшие круглогубцы с длинными тонкими изогнутыми клювиками. Ими ремень всовываться легко и непринужденно. 6. Всё! Выставить по меткам и натянуть ремень это сущая по сравнению с всовыванием снизу. |
Сверху тоже можно - сам когда-то ставил сверху. Правда тоже долго попадал и какую-то хреновину пришлось отогнуть
|
там ребром ремень совать нужно, иначе упирается в крепление защитной крышки ремня ГРМ.
|
Цитата:
А у нас? |
а у нас ролик вечный не из пластмассы же сделан-а подшипники меняют....они маленького размера и дешевые...поменть легко самому...
|
Цитата:
|
Пришла KYB-663009
Получил заказанную в магазине Экзист Каябу 663009 / KYB 663009
Цена примерно 1450 руб за штуку. время ожидания 5 дней. На этикетке написано "картридж масляный двухтрубный". Маде ин Бразил http://s019.radikal.ru/i613/1203/66/f2c85ad777a8.jpg Диаметр штока — 20 мм http://s018.radikal.ru/i518/1203/02/6695334b043c.jpg Резьба — 14 мм. Шлиц под шестигранник http://s019.radikal.ru/i629/1203/33/c87b1bacddf1.jpg Длина резьбовой части до "ступеньки" - 40 мм http://s019.radikal.ru/i621/1203/fd/50be57d7dc9e.jpg Диаметр картриджа — 38,5 мм http://s019.radikal.ru/i604/1203/8e/04347b29d510.jpg Длина картриджа — 318 мм http://s018.radikal.ru/i502/1203/de/e88f76adac78.jpg Вылет штока до резьбовой части — 185 мм http://s14.radikal.ru/i187/1203/c1/939ac0c4fe22.jpg От примененного способа замера вылета штока уважаемого КУКа наверное кондратий хватит ;) Теперь надо разобрать дохлый синий Агат, и замерить его потроха. И самое главное — определиться с размерами втулки компенсирующей разницу в размерах. И какой сальник ставить в эту втулку. И что прикольно, шток из картриджа вылазит как будто это газовый. За несколько секунд после вдавливания поднимается на 5 см. и Усилие на сжатие явно не равномерное - резко возрастает к концу хода штока. |
Вячеславвот по 009 отчет,и в архиве есть с чертежами и размерами.
|
3-5 см это норма. Газовые вылазят полностью..
вообще, прокачай стойки руками несколько раз и дай им часок постоять штоком вверх. а потом безменом вынимай шток. Та вставка, которая вынимается тяжелей-ту ставь на правую сторону. шаманство-колдунство, но кто знает-вдруг помогает. )) |
сорри за глупый вопрос, просто никогда не сталкивался с картриджами. Как они потом крепятся? Они вставляяются в старуюстойку, вместо ее потрохов?
|
да..раскручиваешь стойку...ВЫливаешь и вытряхиваешь все потроха из не, чтобы в руках остался только "сапог", вставляешь патрон, закручиваешь РОДНОЙ таврогайкой. Гайка с каябы не подойдет...
Фото по этапам есть в моей каяба ветке.. |
Цитата:
вроде левая сторона тяжелее, там водила с габаритами типа меня, хотя справа чаще ямки встречаются |
ямки встречются не справа...Просто водила себя любит и на ямы и бугры чаше кидает правую сторону..
на праворучках, ессесно, наоборот. )) Там левая строна авто быстрее изнашивается. |
Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.