![]() |
1.4 16V с Калинки
Никто не сталкивался?Можно ли накрыть этой головой старый блок на базе 1.3 от 2108?
Если так,то получаем узаконеный 1122 с 90лы.сы. |
Re: 1.4 16V с Калинки
эти вазовци гади
у них стока видов этих голов что ппц.... по крайнеё мере я 4 штуки знаю |
Re: 1.4 16V с Калинки
нет, нельзя
|
Re: 1.4 16V с Калинки
Омар,думаю,на 1.4 пока одна голова.На 1.6 16ве может две,т.к на 2110 и Приоре мощность разная.Какие ты имеешь ввиду?
|
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
а не прще поставить двигатель 1,3 ваз и выжать из него 90 лс.с?
|
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
ну тогда я непонимаю данилу
что ему надо ещё)) |
Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
вот у того парня 1.3 16V |
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
а не проще ли поставить блок 21083 с бошкой 2112 и коленом 75.6(74.8) и получаем 1.6 (около 100лс в стоке). Сертифицировать что 1.3 что 1.5 - один хрен, а 1122 была и с 21083 двигателем.
|
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Накрывать Калиновской головой можно, там СЖ будет больше чем с 2112 головой, надо проливать мерить и мутить что то с цековками. И 90 л\с в таком варианте не будет, там бОльшая мощность за счет поршневой, а не головы. Все же проще будет 83 или Калиновский блок накрывать и перспективнее
|
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
А ну и еще ели ставить именно калиновскую голову с ее распредвалами. то нужно менять помпу, и нижнюю звездочку привода ГРМ на калиновские(приоровские), т.к. там другой профиль зубов ремня ГРМ, а шпонки на калиновских распредвалах стоят в другом положении нежели на 12 распредвалах Ну и калиновский 1,4 длинноходней чем 1,3 И еще не известно насчет прокладки ГБЦ, т.к. калиновская металическая |
Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Геморная хрень. Проще купить калину.
|
Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
проще на тролейбусе ездить :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Проще поставить весь калиновский двиг, но там коробка гавненая.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
В каробку закинуть нормальный ряд передач без замены Г.П. сынтетику, и все буит гуд. у и еще мона выкинуть катализатор с вторым зондом и подправить прошивку
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Не знаю мне кажеться вы занимаетесь херней вы ставите двигателя от Вазов это тоже самое что поменять шыло на мыло!!!!!Я так понимаю что если ставить другой двиг то он должен быть иномарочный!!!! Тот человек который ставит он я так понимаю ставит для скорости!!!!!!!!??????А Вазовские говно как и Зазовские!!!! Они росчитаны на спокойную езду при скорости 90-120км. Дальше идет расход деталей! Пример ты ставишь от калины : 1. Он также будет ломаться. 2.Они не расчитаны для большых нагрузок. 3. И скорость будет чуть-чуть больше,старт быстрее. Ты будешь покупать детали фуфловые за мелочи а оно все равно ломаеться :-D :-D :-D Лутчше поставить с иномарки и на нем показовать "форсаж" чем пару раз показал на калине и везут на эвакуаторе или в лутчшем случае доедешь как-то сам! :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Ну-ну, особенно у собрата машина не едет, а с доработанным 16в будет вообще полный отстой :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
Ну мое мнение если нет выхода и он хочет ставить какой-то другой не ЗАЗ то пускай уже ставит толковый. Это сугубо мое мнение и я бы делал лично так!!! :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
Чего заброшен просто онбудет ставиться летом :-D :-D :-D |
Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
Mahle рулит!!!! вот и выжали 100 сил с тогоже 1,6 :-) :-) У нас комплект стоит 7рублей, может кому надо для 2108 блоков??? :-D :-D |
Re: 1.4 16V с Калинки
|
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
а что за поршневая???ковка???
|
Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
http://www.zr.ru/articles/56570
http://www.zr.ru/articles/56753 читаем, думаем :) там реально много новых перспектив для тюнинга... |
Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Вложений: 1
Да интересная статейка много обещаюшие двики)))Особенно улыбнуло меня вот эта вещь...х и будет матюкатся владелец приоры который захочет выкинуть катализатор или как он щас называется катколлектор
|
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Неповеришь!!!
Это от стоковые поршневая..Фирма Мале делает :-) Даже больше скажу...Выпустил ТАЗ 2110 с 1,5 литра...И подумал..."блин!!! МАЛО сил!", зипихал горбатое колено, уменьшил РС получил 1,6 и сказал "о!!! то что надо!!" Это было годах в 1998.... Народ стал плеваться и делать самостоятельно длинношатунные двиги, подбирая по каталогам поршни и шатуны чуть ли не на "заказ"...прошле лет так 10-15, и ТАЗ сказал "БЛИН!!!! А если сделать длинноход,мыже сто кабыл снимем!!" И повтороил 10 летний опыт гараж-тюнингаторов :-). Длинный шатун,низкий поршень и облегчение всего этого....но ..ессесно,не напильником как мы :-) Год 1998...ЗАЗ подумал и сказал "блин!! 1.1 МАЛО" Запихал горбатое колено, оставил тот же шатун,снизил РС и выпустил 1,2 и 1,3 литра тавры.... 2008 год...Тавроводы сидят, плюются, стараются придумать длинный шатун, короткий поршень, большой РС... Придумали что от чего подходит.... До них, делали 1,2 на ТА поршневой...объем тот же 1,2, но РС высокий... Вобщем тоже налицо желание людей ездить на "крутильных" двигаетлях...... Мемз подумал ,посмотрел на это дело...И выпустил 1,4 двиг..Такой же "горбатый"....... Может время мало прошло? И через 5 лет догадаются на заказ у импортной фирмы заказать разработку поршней и шатунов тонких и легких???? И снять тех же 80 кабыл :-) |
Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Возможно...до 1.4 добавить 20 коней и сказка-)))
|
Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
ну его еще купить надо-)))мы тут с Омаром пораскинули мозгами что из того же катколлектора мона забадяжить паук-))))
|
Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
сам кат отрезать а там уже доделать-))))
|
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Вот если у меня тож все сложится хорош...то родится еще один МеМЗовский зверек-)))
|
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
1.4 16V с Калинки
Цитата:
И зачем его выкидывать-то? |
Re: 1.4 16V с Калинки
Алекс а ты не заметил что с нашим бензом эту херню желательно каждые 3 года менять или пробитвать нафиг...а если человек подорваный на тюнинге он этот кат сразу выкидывает...он там нах не нужен-)))
|
Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
вот видиш...тут даже с этого катколлектора мона сделать паук-))))
|
Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Идея делать со штатного коллектора пауки старая и очень заманчивая, но как показывает практика далеко не всегда получается приварить к нему трубы так что бы не повело плоскость фланца. А поведенную плоскость шлифовать практически некуда, там не особо толстый метал. Я себе хотел под турбину колектор варить использовав штатный фланец.
|
Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
на катколлекторе вроде зачетные фланцы-)))
|
Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
http://www.autosaratov.ru/phorum/att...5&d=1224447392 |
Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
во нафиг эт че на таврию???
|
Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Не у меня с верхним расположением и 16ве, но и тут видно, что от фланца ничего не осталось, видать сифонил конкретно и с этим боролись
|
Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Похож на таврический...чтоб отличить ваз коллектор от таврии нуна подержать его в руках...на фото они практически идентичны-)))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
народ помогите я с таким вопросом, возможно кто то сталкивался хочу на ваз 2115 поставить движок опелевский 2х литровый какими проблемами мне это выльется?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
финансовыми)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
а вот в пятнашку- не уверен, нету их таких :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.