![]() |
Наша ТАВРИЯ
Вложений: 1
Вот такая вот у нас Таврия!
|
Re: Наша ТАВРИЯ
Мож нужно задуматся как бы опустить зад???-))))а так ничего мне нравится-)))
|
Re: Re: Наша ТАВРИЯ
Зад опускать нужно, но это не сейчас, сейчас кризис, денех нэт. Тем более сегодня аккумулятор приказал долго жить...
|
Re: Re: Re: Наша ТАВРИЯ
извините...а на что именно денег не хватает?? на болгарку?
|
Re: Re: Re: Re: Наша ТАВРИЯ
я не сторонник тога, чтобы пилить пружины! и если туда лезть, то делать основательно, т.е. и со стойками разобраться. Я сам туда еще не лазил, видимо там не только в пружинах вопрос.
|
Re: Re: Re: Наша ТАВРИЯ
причём кризис до опускания задницы??
зачём всё сразу на кризис списывать.... |
Re: Re: Re: Re: Наша ТАВРИЯ
не сторонник говориш....тебе тогда это очень дорого выйдет))))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Наша ТАВРИЯ
ну потому и говорю, шо денег нет. Подсоберу деньги, советы и сделаю.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Наша ТАВРИЯ
Итак, в виду безденежья и как писал раньше умершего аккумулятора (который тоже внес свою лепту в безденежье) решено пилить пружины. Попилил на два витка, не очень соображаю, что там за стойки стоят, но вроде как с восьмерки газомасляные (т.к. шток сам вылазит когда открутил), поэтому и высокий зад был. Теперь зад ниже, фото позже.
Из проделаного: попиплил задние пружины и уменьшил в диаметре задний тормозной диск, чтобы можно было ниже (ближе к центру) посадить тормозной суппорт, дабы избавиться от перетормаживания попы. Предварительно могу сказать, что избавился. Зад тормозит вместе с передом а не раньше, в занос не идет. Тормоза стали лучше по сравнению с тем, как было с регулятором тормозных усилий. Следующее что буду делать - ремонт сцепления и замена ремня ГРМ. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Наша ТАВРИЯ
На 23 февраля подарили шампунь и тряпочку для мойки автомобильчика. Помою - сфоткаю, это если тепло будет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Наша ТАВРИЯ
Блин, у меня после бортовика Nitron'а слова "попилил", "пружины", "болгарка", "витки", "опустить" вызывают истерический смех в любом контексте
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Наша ТАВРИЯ
А че? Я своего мегана обрезал тоже))) Жип, да и только))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Наша ТАВРИЯ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Наша ТАВРИЯ
Цитата:
Да про диски поподробней что ты там нахимичил :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Наша ТАВРИЯ
Вопервых, за некоторые советы по поводу ЗДТ, спасибо Находке из Харькова!!! Задний суппорт от форда скорпио годов 90-х с механическим приводом ручника. У него изначально меньший диаметр цилиндра и меньшая шоколадка чем у суппорта переднего ваз2108. Когда поставил на простой тормозной диск от 2108 перетормаживала жопа, поставил регулятор от классики, перетормаживание убралось. Долго думал!!!! Не нравиться мне тормоза с регулятором, неэффективные они чтоли, и не было диагонали. Решил уменьшить тормозной диск и посадить ближе к центру суппорт, т.е. меньшее тормозное усилие должно получиться. По идее получилось, сейчас вроде как тормозит ровно, но полевые испытания еще продолжаются, поезжу с недельку, будет виднее. Завтра фото выложу.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Наша ТАВРИЯ
А пружины порезаные мне не нравятся, буду делать как нужно, поставлю правильные стойки и пружины наверное как шкряб ставил
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Наша ТАВРИЯ
Вложений: 5
Вот, выложил фоты. Как я и писал подарили шампунь и тряпку, но пока холодно и грязно.....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Наша ТАВРИЯ
Не догоню...диск уменьшил в диаметре...но от этого площадь контакта диск-колодка как я понял не изменилась...в чем прикол то?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Наша ТАВРИЯ
в том и прикол. Дайте мне точку опоры, я переверну весь мир!!!! Рычаг то меньше стал.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Наша ТАВРИЯ
Еще хочу поменять ГТЦ, но вон не могу придумать какой правильней поставить. Сейчас стоит от ВАЗ2108 фенокс, но то "гимно" еще то. Хотелось бы услышать совет, какой туда лучше поставить?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Наша ТАВРИЯ
ЗДТ зачот, плюс в карму! :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Наша ТАВРИЯ
Шкряб, спасибо!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Наша ТАВРИЯ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Наша ТАВ
Смотрю в сторону АТЕ! А вот никто не знает от какой иномарки подойдет, чтобы с двумя контурами остаться?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Наша
ЗДТ та зачет только че так супорт задрал???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А куда это я его задрал? Ты имеешь в виду почему он не сзади? Вопервых сзади мешает его установке переходник на вазовскую ступицу (суппорт об нее треться), поскольку переходник прямоугольный, вовторых туда не достает трос ручника, а в этом положении почти нормально. Только еще бы немного вперед, чтобы клапан прокачки немного вше поднялся, а то для того чтобы прокачать нужно открутить суппорт и повернуть чтобы клапан вверх был направлен.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
сколько видел у всех сзади и нормально-))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вот до этого стоял суппорт от ваз2108, был сзади. Но там ручника не было механического, и перетормоз был жуткий. А вот сейчас нормально. Да, сегодня гололед, перетормоза нет даже на такой дороге, так что всё гуд, всем кто делает ЗДТ рекомендую делать так.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Наша
Цитата:
Чорт, единственная установка ЗДТ на форуме которая мне понравилась :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Наша
Вложений: 1
Значит расстояние от к центру на стрелке 1 больше чем на стрелке 2, так как переходник под ступицу прямоурольный, и еслибы суппорт стоял сзади, он бы цеплял за переходник и не двигался (изначально он там и стоял, пока диск тормозной не уменьшил, и стоял еще и калдун), а вот для того чтобы уменьшить диск и посадить суппорт ближе к центру пришлось его поднять наверх и очень хорошо, что туда удачно достает ручник. Шкряб, еще раз спасибо. Жаль чертежей нет, делал по месту, хотя там очень просто из простого переходника переделать под этот.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну так у тя бутерброт из переходников...а можно сделать один же и не ... мозги-)))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Серега ГТИ, я машину ихзначально купил с ЗДТ на вазовских суппортах, и там изначально был бутерброд. Это вопервых. И второе, прикинь сколько по деньгам выйдет методом тыка подбирать установку, сначал сзади чтобы висел, потом спереди, теперь сверху. Я бы наверное раззорился, а изготовить одну план-шайбу и прилипить ее как бутерброд намного проще. Вот сейчас, когда меня устраивает результат, можно изготовить переходник цельный.
Жду твоих следующих комментариев, ты еще не заметил, что у меня тросик тер о стойку.... Ну и спасибо за совет, но вот установка ЗДТ - это изначально половой акт для мозгов. Мне тут одни люди "умные" сказали, что вот на таврии задние колеса вообще не должны блокироваться, а только притормаживать. :twisted: [/quote] |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
whynotsmile
ГггГгГГг...так там не тросик тер а сейчас там трет трубка и в один момент она перетрется-)))насчет притормозов это да если зад заблокируется особенно зимой ппц будет-)))Вот темы почитай: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=50319 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ну там тож бутерброт видал гдет тему с нормальным переходником не могу найти :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я эту тему читал. Нормальная тема. Одна из тех тем, которая сподвигла меня на переделку на другие суппорта. А колеса блокироваться должны, вот тока позже передних. По идее щас так и есть. А то что говорят, что не должны блокироваться - не должно такого быть, если не абс стоит. Трубки щас не трут, щас нормально.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
whynotsmile
Ну я не правильно малех выразился задние не в коем случае не должны заблокироватся если передние крутятся-))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
В субботу после работы заменил диск сцепления. Выжимной и корзину не менял.
Менял вместе со своим другом, у его дядьки в гараже. Гаражик тепленький, песня. Оказывается совсем не сложно снять коробку и заменить диск сцепления. Важно чтобы был фальшвал и заглушка вместо полуоси, чтобы коробка не рассыпалась. Заодно поменял масло в коробке, залил кастрол. Еще купил ремень ГРМ. Затраты - 325 грн., время с 14 до 18. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А кроме ЗДТ в машинке есть что нибудь интересное?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
пиленые пружины - :D :D :D :D :D :!:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
нитрон, ты слышаль????? :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
whynotsmile
этим уже никого не удивишь :D S.T.A.L.K.E.R. тебя прёт? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Nitron
ну просто ты ж у нас тут главный пружинорезальщик :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Харе флудить! Если кто не понял, вот этим "пиленые пружины" я сам с себя поприкалывался. То что я их попилил не решило проблему. Этим я займусь немного позже. Жопа сейчас очень жесткая, зад не переезжает ямы, а перепрыгивает.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
если не ошибаюсь, ты мой земляк, из Мелитополя. Рассматривал я твою таврюшку в академии когда-то.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
sheriff
не ошибаешься, я твой земляк. Что сделано за врямя, что я тут не появлялся: 1. Замена стоек задних. Жопа была очень жёсткая, пружины пиленые - ничего хорошего. Были стойки задние от ваз21-08 (газ-масло Монро), пружины непонятно что. Стали стойки газонаполненные Агат зелёненькие и пружины стандартные таврийские с двумя насечками. Стойки 200 грн. пара, пружины 104 с копейками. 2. Замена передних подшипников а то после 40 км/час гул стоял хороший. Подшипники менял снимая стойку целиком, по идее так не должен сбиться развал. Поставил подшипники АТ. С левой стороны подшипник развалился на две половины и внутри была вода :shock: . 3. Переобулся. Теперь я на Росаве ВС-11. Переобуться 92 грн. 4. Замена задних колодок. И..... :twisted: появился перетормоз. Видимо колодки старые были какие-то мягкие или чего с ними не так было. Для этого на разборке куплен регулятор тормозных усилий от VW или Audi, не могу точно сказать, так как на разборке я его нашел валяющимся под ногами и работники не помнят откуда его взяли. Скоро буду ставить, пока тока переходники поточили под наши трубки тормозные, а то там резьба с другим шагом. Ну и если кто хочет жестняковую жопу, могу продать стойки Монро б/у + пиленые пружины :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 2
Значит перетормоз ушел в печку.
Пробовал регулятор от VW., не получилось, или он просто сам по себе не рабочий т.к. б/у. или его не хватило. Поставил регулятор под капот от деФФятки с регулировкой болтом. Вроде работает, можно даже так, что зад вообще не тормозит. Ну, не пинайте, не "колдует" он, но к балке его привязывать не хочу, хлопотно это очень. Исходя из того, что на таврии изначально по задним тормозам ничего не колдует.... пусть сидит под капотом. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
кажись таврия уже не наша.... Продал в смысле....
|
Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.