![]() |
Магнитола
Вытянул старую магнитолу из штатного места, а она вся припала толстым слоем пыли.
Новую жалко, да и там много вентиляционных отверстий. Как сделать, чтобы с новой не случилось то же самое и неухудшить охлаждение? |
Re: Магнитола
старая сломалась???
если нет тады ничего! и смотри вентиляц отверстия фигня сзади там есть радиатор! |
Re: Re: Магнитола
Старая морально устарела (касеты, 4*5 Вт). Не сломалась. Но в ней и отверстий вовнутрь небыло.
Новая 4*20 Вт, CD, MP3, USB. Греется прилично. Просто обмотать тряпкой непокатит. |
Re: Re: Re: Магнитола
Радиатор двухсторонний, одна из которых (внутренняя) охлаждается через отверстия в корпусе.
|
Re: Re: Re: Магнитола
забей
тут ребята п88 рс тряпками необматуют так что твой мафон и так будет брынчать))) зы а шо мафон??? и это в книжке написано 4*20??? |
Re: Re: Re: Re: Магнитола
В книжке написано 4*50. Но всем понятно, что от 14 В мостовой усел на 4 Ом больше 20Вт по синусоиде не раскачает. Но речь не об этом.
Гамнитола греется даже без громкости. Потребляет около 1,2 А. |
Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
блин скажи модель!
как вариант прикрути кулер к радиатору возьми сетку от камаров обклей ее снаружи |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
Prology CMD-160U.
А кулер - это интересно :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
ничего сней не делай!!!
чтоб в гарантии не отказали! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
Думаю, за натянутый чулок не откажут. На радиатор естественно натягивать не буду.
А за пыль могут - типа нарушение правил эксплуатации |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
найди в инструкции пункт что нельзя использовать в пыли! :-)
в общем дело твое я поставил и забыл про пыль. у меня стандарт поэто большинство отверстий закрыто! |
Re: Магнитола
Цитата:
|
Re: Re: Магнитола
Не смешно :( И как Вы предлагаетет сделать это внутри. Пыль сверху меня и не тревожит.
|
Re: Re: Магнитола
ещё не слышал что б у кого-то на тавре сломалась магнитолла от загрязнения или перегрева ... я б не заморачивался
|
Re: Re: Магнитола
Сломаться-не сломается,но пыль в СД-проигрывателе не есть хорошо,в смысле-читает диски плохо,или совсем не читает. Ресниц нету.
|
Re: Re: Re: Магнитола
Во-во!
Впрочем, если не заморачиваться, то гарантийный 1 год она конечно же отработает. А потом начнётся... В общем, натянул я на неё чулок. Не знаю на скольно, но поможет. Подключил с двумя диодами :) так, чтобы включалась только при включенном зажигании и продолжала работать после выключения в целях экономии аккумулятора. Тут обнаружилась другая неприятность. При включении стартера перезапускается. Завтра буду пробовать плюс с батарейки напрямую. |
Re: Re: Re: Магнитола
Дааа,видать,в славном Станиславе избыток диодов...
Диод,да -да,таки нужен НО!!! всего один,и еще АКБ на 12 В и 3...7 А/ч и тогда ничего и никогда перезапускаться не будет. А пыль и чулок-вещи вполне совместимые.Это видно по ногам,если мыть,вечером... |
Re: Re: Re: Re: Магнитола
Вы в курсе, как подключается буржуйская магнитола к буржуйской машине?
Есть два провода питания: один силовой (жёлтый), второй управляющий (красный). Первый идёт к батарейке, второй - к замку. Магнитола включается только когда ключ в определённых положениях. Слушать музыку только при включеном зажигании меня не устраивает. Подключив оба провода к батарейке получился ток 28 мА при выключенной магнитоле. А я сделал 6 мА. Разница очевидна. Вместо диодов можно релюшку, но это пошло. |
Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Магнитола
Про разные провода и про такие сложности включения -впервые с 17-го года слышу.Всегда думал-рубильник дёрнул-все играет...
Абысняю популярно.Оба два провода соединяются,и идут на АКБ, и тогда-все играет и паёть.А чтоб не было провалов при запуске,что в некоторых моделях и с некоторыми АКБ вполне закономерно,берется любимый диод,лучше-Шоттки на 5...ампер,берется означенная слабосильная АКБ. АКБ слабосильная -параллельно гамнитоле,диод проследовательно с основной АКБ. ФСЕ!!! ПыСы- про носки впервые слышу.Все онучи да лапти... |
Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
Та не! Сафсем не фсё! И этому куча причин!
1. Ток, потребляемый в таком режиме 28 мА (в моём случае, но может и отличаться). Такой ток железобенонно "выносит" стандартную батарейку на зарядное устройство за месяц простоя. А ещё сигналка, усел саба в спящем режиме и т.д. 2. Ток, потребляемый в по-настоящему выключеном режиме 6 мА, что явно меньше. 3. Батарейка, подключенная параллельно, будет вечно недозаряженая. С другой стороны, подубитая батарейка будет постоянно подразряжать штатную. 4. Такую батарейку видел только на сигналке. 5. В данном случае диоды поставлены для управления включением, а не для устранения провалов напряжения. P.S. Надеюсь, подключение напрямую к батарейке спапсёт ситуацию :) |
Re: Re: Магнитола
Цитата:
ПС. Шо за магнитола, стоит того хоть? Я не надеюсь что из моего списка... но вдруг. |
Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
Не знаю,о чем речь,о каких таких токах в 28 мА.Стоит АКБ на 3 А/Ч с 2003 года и работает,и не подозревает о таких проблемах и тонкостях.
Тут -простая и элементарная электротехника. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я совершенно не желаю, чтобы после празднования рождества, к примеру, машинку заводили с толкача. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
Хотя, впрочем, возможно так и сделаю, если прямое подключение не поможет. Только вместо АКБ для начала лучше конденсатор на тысяч так 100 попробовать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
Во упрямый!
ЗАЧЕМ ДВА,когда одного достаточно??? Включается в прямом включении,последовательно между бортсетью и парой гамнитола+вспомогательная АКБ.Диод не дает проваливаться питанию на гамнитоле ТОЛЬКО при провале в момент запуска... А Шоттки для минимизации падения напряжения и возможности подзаряда второй АКБ практически полным напряжением бортсети.Ей ЭТОГО ДОСТАТОЧНО и надолго. ПыСы- про п.3 "возражений" пож.подробней.Непонятно,кт и кого... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
Вложений: 1
Во невнимательный!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
No comment! Ей,Богу,устал...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
Кук
Я писал о том, что на первом рисунке, вы о том, что на втором. Вполне возможно, что "вашу" цепь прийдётся тоже установить, если "прямое подключение" не поможет. Они друг друга не исключают. По п.3 лучше не нада, угробим баян - на диоде напряжение падает, даже на шотке. softm Может это не самый крутой выбор, как и наша машина в целом, но на данный момент моя экономика отягощена стройкой и долларовым кредитом. В лучшие времена конечно можно и покруче. Во всяком случае предпочитаю попроще, но новое и с гарантией, нежели б/у с наворотами. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
в моей бывшей славуте (продал другу) магнитолла работает уже 4 года (!) и без проблем, а ты из-за бюджетной пролоджи такую драму создал
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А да стоит магнитола, оба провода питания скручены вместе и збои бывают только когда ухожу в отпуск, а начальство забирает АКБ на месяц :-D А еще автору, у меня больше мыслей, что они от вибраций ложаться, чем от пыли.. |
Re: Re: Re: Магнитола
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Магнитола
Батарейке 4 года, но ещё весело крутит. На стартере можно ехать :) , гена тоже с правильным регулятором. После продолжительной поездки тоже не перезагружается. Ещё интересно то, что при перезагрузке настройки то не сбиваются.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
Понимаю что тут дискусия но: Какой предохранитель посоветуете кинуть перед магнитолой (4*50))) ? Проводка отдельная идёт с АКБ. И кстати какие лучше на прикуриватель если будеть включаться пылесос...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
Цитата:
4*50 = 200ватт :) P = UI I=P/U = 200/12V = 20A ПС. И вози с собой огнетушитель. В салоне, рядом с магнитолой. А то если она 200 ватт начнет жарить, то все оплавится, лучше купи менее мощную. ПС. Если пылесос звучит музыкально, то тоже 20Ампер. И про огнетушитель опять же не забывай. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
1. А там что усел D-класса? :) Врятли :( А потому I=P/(U*КПД). КПД усела в лучшем случае 60% + ещё сама магнитола 1-1,5 А. Итого
200/12/0,6+1=30 А. 2. Кто сказал, что там 50 Вт? 20 в лучшем случае по синусу. 50 Вт по прямоугольнику и при 14,4 В питании. Если делать из гамнитолы сирену, то расчититывать надо 50 Вт. На самом деле потребляемый ток при полной громкости 4*20/12/0,6+1=12,1 А. Предохранитель соответственно не менее 15 А. У меня 15 А и стоит :) с завода. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
Согласен насчёт 15-16 А н магнитолу ибо конечно же небудет там на выходе 4*50 )) Ну на пылесос думал 25-30А. А вот насчёт огнетуша согласен ))) Вообщем всем большое спасибо и всех с праздником :D ! Христос воскрес !!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
Цитата:
А вдруг кетайцы туда запиндюнрили резистор, на все 200 ватт. Тут надо быть осторожней, выдает и потребляет, разные вещи, особенно когда с юмором проблемы. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
Согласен канешн но это мало вероятно ))))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
Резистор - это круто. Типа магнитола - печка :)
О его наличии можно судить по наличию опции "прикуриватель" :) п.с. Проще уж тогда воспользоваться амперметром, а не калькулятором |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
Khrap2008
если перезапускается только во время заводки то это нормальное явления...в любой машине если все правильно подключепно при заводке отрубает все не нужное оборудования чтоб на стартер шел максимальный ток. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
Серега GTI, спасибо. умеешь успокоить :) На самом деле всё гораздо проще и сложнее :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
Khrap2008
ну тоды не знаю...у меня в 2 инопомоечных автобусах,2 инопомоечных и 1 тольятовской машинке отрубает магнитолу при заводке. :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
Это если магнитола поставлена через всякие предохранители и другие там проводки питания..а если отдельный провод на батарею то ничё не отрубится..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола
Это если магнитола включена через ACC от замка зажигания.
По-хорошему музыку запитывают отдельным проводочком, худеньким и скромным. Тогда тухнет стартер, а усилители продолжают работать :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитол
Отдельным пробовал - не помогло. У меня и так плюс в салон пробублирован 30 мм2 проводом.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитол
перебрать/зачистить все соединительные клеммы
проверить аккум на предмет протухлости, заменить по необходимости |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магн
Не проще ли замерять напряжение на магнитоле во время запуска? Какое?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магн
Кстати кто куда посоветует повесить предохранитель на магнитолу ? В салон или под капот? В стандартном месте предохранителей 1 свободное место (туда прицеплю предохранитель прикуривателя) поэтому прийдёться просто вешать в кармашке ну или под капот? Кстати на пылесосе прочитал что у него макс входящее напряжение 7А- можно смело вешать предохранитель прикуривателя на 8 А ??
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У меня магнитола через предохранитель прикуривателя. Прикуриватель удалён из-зи ненадобности и непеносимости к дыму.
Напряжение измеряется в вольтах (В), ток в амперах (А) :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магн
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У меня там проводка силовая на усь идет и пред на 30 А. Но это суть не меняет. Для магнитолы хватит и 10 А.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Если так трудно, напишу ещё раз! Во время запуска двигателя смотрим на напряжение питания магнитолы, далее в тех. характеристиках магнитолы диапазон рабочих напряжений( от -до). Делаем выводы. Неужели всё так трудно? Постов ни о чём уже на 3и листа. :smt102
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А если не секрет, чем смотреть напряжение питания магнитолы во время запуска?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да и зачем смотреть? Что это даст? И так понятно что оно опускается ниже минимальнодопустимого. Тема то открывалась для решения вопроса как с этим бороться.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Для магнитолы хватит и 2 А, если громко не включать :) А чтобы пред не перегорел при максимальной мощности нужно 15 А :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
:) весьма содержательно
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Спасибо за совет. Так вот, напряжение при пуске не есть постоянным во времени и зависит от потребляемого стартером тока. В момент включения стартера ток максимальный, напряжение соответственно минимальное. После раскрутки стартера напряжение колебается с частотой, пропорциональной частоте вращения + коммутационные помехи. Стрелочный вольтметр покажет среднеарифметическое/среднеквадратическое значение (в зависимости от конструкции), которое будет явно большим мгновенного пускового и минимального, что в общем ничего не даёт. Цифровой в зависимости от алгоритма либо будет показывать "случайные числа" в диапазоне от минимального до максимального мгновенного значений, либо то же самое, что стрелочный. Единственно содержательным будет использование запиминающего осциллографа, но не у всех он есть.
Главный вопрос: зачем это нужно? Что это меняет? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Хочу сказать человеческое спасибо ККК, за помощ в подключении магнитолы в изложенной статье http://www.tavria.org.ua/?p=22&m=296. Все работает по высшему разряду!
ЗЫ: диоды использовал отечественные "Д237а" |
Re: Магнитола
Цитата:
А как ты ее вытянул? Я пробовал вытянуть - хрен. Подскажите. |
Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.