![]() |
Поворотный переключатель света
Собсна, снова подымаю такую тему. Ибо та ушла в небытие.
Есть идея заменить кучу кнопок включения света на поворотный переключатель. Кто в меня кинет фотками такого чуда например с ВАЗов? |
Re: Поворотный переключатель света
А стоит ли сражаться? И кто будет донором, Калина?
|
Re: Поворотный переключатель света
Цитата:
конечно стоит. |
Re: Re: Поворотный переключатель света
я думаю стоит, ато у меня и так недалико светит!
|
Поворотный переключатель света
можно с немца взять. если я правильно понял о чем ты
|
Re: Re: Re: Поворотный переключатель света
опель
|
Re: Re: Re: Re: Поворотный переключатель света
а может рассмотреть вариант от КАМАЗА!!! :D калина, приора вот непомню на 10 евро панели какие.
Алекс а тыж поднимал вроде етот вопрос перенести все ети кнопки на подрульники! и вроде как от ланоса подрульники ставил!? :-k |
Re: Поворотный переключатель света
Это, конечно, дело вкуса, но ИМХО тавросхема управления светом - лучше. У меня еще есть ВАЗ21130 - там подфарники включаются одной кнопкой, фары - второй (но если ткнуть сразу в кнопку "фары" то включатся и подфорники) а дальний/ближний переключаются подрулевой кочергой. У брата на ВАЗ2109 - трехпозиционный выключатель (выкл/подфарники/фары) и подрулевая кочерга Дальний/ближний.
В Таврии же одна кнопка - включение подфарников и подрулевая кочерга выкл.фары/ближний/дальний. То есть можно оставить включенным ближний свет и выключить подфарники(погаснут и фары), а при включении подфарников включатся и фары. А можно одним движением выключить фары и оставить подфарники. Кстати, на 21130 нельзя выключить подфарники, кока включены фары - нужно два раза ткнуть в соседние кнопки, что после (выключения наружного освещения" на Тавреии достаточно напрягает. На переключатель света можно приспособить крутилку-переключатель от тавропечки. Там аж 4 позиции: "выкл"-1-2-3 - как раз выкл.-габариты-ближний-дальний. Только долго переучваться придется, отучиваясь от "подрулевой кочерги" |
Re: Поворотный переключатель света
Как ни странно,есть Таврии и Славуты с двумя кнопками- габариты,бл.свет и противотуманки, а дальний-подрулевым.
|
Re: Re: Поворотный переключатель света
Это наверное ЛЮХС. Там двухрычажный подрулевой переключатель.
А чем плохо? Можно кнопочку фар держать включенной, а сами фары включать кнопкой габаритов. Всё равно габариты нужны только на стоянке. А при остановке двигателя они сами гаснут. То есть принудительно их выключать нужно не так уж и часто... У мя трехрычажный переключатель, поэтому и проблемы при пересадке на ВАЗ - бесит лишняя кнопка, которую, кстати, в отличие от Таврии-Славуты-люкс, не проигнорируешь. |
Re: Поворотный переключатель света
Цитата:
-эта схема так и называется "немецкая". например на Шкодах ее лепят, ибо Шкода - суть немцы :") Итак, фото Калинопереключателя ни у кого нет? :( |
Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное дело.
Цитата:
с панель Лукс "ланоски" тупо не дружат. решено вернутся к исходному варианту - купить крутилку от Фабии/Октавии/Калины и тулить. Вопрос - где найти девайсы. Буду искать на рынке. P.S. Вопрос номер два - чем занять свободные кнопки :) а то придется кучу заглушек тулить :) |
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное дело.
Как вариант, на свободные кнопки повесить 2 режима омывателя фар: 1-автоматический (2 секунды полива/10 минут паузы) 2-без фиксации, одноразовый полив (5секунд полива)
|
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное дело.
Я могу у товарища на калине сфотографировать но это дня через два, с собой фотоаппарата нет. У нас на Лоске видел переключатели, но цену точно не помню от 150 до 200, просто срашивал про многое, лоток работает только по оптовым дням. Могу позвонить, есть визитка.
|
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное дело.
Цитата:
Хотелось бы хотя бы фото увидеть, чтобы знать влезут или нет |
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное дело.
Цитата:
|
Re: Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное д
http://www.tavria.org.ua/forum/viewt...B%FC+%F4%E0%F0
Тут вот решили, что обычного моторчика омывателя должно хватить для омыва. Так почему не воспользоваться моментом, тем более, что кнопки уже есть |
Re: Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное д
Цитата:
|
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное дело.
Цитата:
вот тут видно. можеш на разборку опелевскую поехать - там и дешевле будет калиновского (может быть) и поменьше они, если мне память не изменяет :D ЗЫ: от жеж и чешутся руки у некоторых :-D . Зима, холод, а руки чешутся :lol: |
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное дело.
гугл показал что-то типа того. ничего толком не видно :(
поищу может от немцев каких. P.S. это задел на весну. а сейчас есть чем занятся |
Re: Re: Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовн
А кок оно управляется в стоке?
У меня на Таврии управлялось одной кнопкой: нажал - 5-6 секунд льет и машет, потом только машет. Отжал - перестало. Если нажать и сразу отжать - 5-6 секунд полощет и машет и стоп. Я только всэ вынул из багажника, где оно часто забрызгивало поклажу и поставил моторчик под капот. Трубку же протянул вдоль левого порога под пластиком к задней ляде и там уже по штатному проложил. На Ладе у меня управляется рычажком: включил от себя - дворник машет, еще нажал (нефиксируется) - омыватель льет. Такую систему я доработал следующим образом. В цепь питания дворника врезал реле паузы. Настроил на 13-15 секунд. А моторчик омывателя подключил через Таврическое реле времени 3-5 секунд. Выход реле на моторчик подключил через диод на выход реле паузы дворника. Получил следующи алгоритм. Если включить только дворник - он делает взмах и потом пауза. Опять взмах, опять пауза. Если включить омыватель (хоть на секунду), начинает работать моторчик омывателя и дворник переходит в постоянный режим. И так 3-5 секунд. Потом он опять возвращается в режим с паузой. |
Дело мастера боится. Если это конечно не уголовн
Цитата:
|
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовн
Так написАл же: моторчик - под капот. Там и не слышно, и на коврики не льет. А поскольку трубка почти вся находится ниже уровня бачка, то она постоянно заполнена водой. Время подачи воды на форсунку - мизер.
|
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовн
Цитата:
в люксе так сделано и я себе так сделал - перенес моторчик под капот и через тройник к бачку подсоединил оба насоса :) |
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовн
я думал на разборке найти нормальный инопомоечный насособачок.
хм...вести трубку через весь кузов, да если еще вдруг замерзнет :D левый порог у меня под завязку забит проводкой :( хотя в моем случае есть смысл вести трубку через правый. короче, надо будет помозговать. От чего тройник кстати взял? насчет прерывистого режима дворника - вон Тёмыч вообще врезал туда программируемое :) я себе его решил оставить только спереди |
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовн
Все это уже ...украдено,до нас...
В 2108 такой режим давно реализован. Реле 45.3747 от переднего дворника можно преспокойно запустить и в зад... |
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовн
Цитата:
|
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовн
Цитата:
Цитата:
|
Омывачка
Цитата:
Я чего-то думал что в люксе стоит именно говнобачок сзади. окей, уже забил в планы. Думаю только как бы подвестить моторчик в мотоотсеке чтобы не болтался. тройничок поищу :) да вот бывает даже незамерзайка мерзнет, или заканчивается в неподходящий момент :) так что думаю заодно и над датчиком уровня жидкости... |
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовн
Цитата:
|
Re: Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовн
Кстати, если тавр карбовый, то в р-не мутатора емть небольшая площадка на брызговике. Туда отлично становится квадратный (не ромбический) зубильный бачек. В бачек втыкаются два моторчика. Я у себя выкинул штатный бачек, тк там шланг, который круто изгибается, каждую осень трескался и выпускал всю незамерзайку. Поставил зубильный, квадратный. Становится отлично, крепится за крепление мутатора и в р-не фары за крючек резинкой. Под бачек, дабы не треснул, втиснул 2мм пористого синтетического материала со строительного магазина. Если есть желпние извратиться, на крепление мутатора можно присобачить кронштейн крепления бачка (он стандатрный, как в космиче с его моторчиком сверху бачка) и не тулить резинку и прокладку.
А можно попробовать (это чисто теоретически, ибо размеры не примерял) зубильный ромбический бачек втулить на место штатного. Он и побольше, и место для датчика уровня жидкости там есть. Хотя мне хватает и квадратного. Во-первых, полбачка хватает на дорогу в 400 км при слякоти, когда лить надо много. Во-вторых, у меня религиозная потребность перед дальней дорогой проверить визуально уровено ОЖ, ТЖ, масла, омывайки, подтеканий на двигателе, тактильно прогиб ремня генератора и его состояние. Поэтому датчик уровня омывайки - не принципиально. Хотя в Ладе, зуммер уровня омывайки меня частенько заставал врасплох. Но это от того, что я разморозил бачек и больше 1/3 туда не наливается... |
Re: Омывачка
Цитата:
|
Re: Омывачка
Цитата:
если честно, то кузовы люкс и стандарт вообще одинаковы :) там есть все технологические отверстия и прочая-прочая. значит второй насосик крепится возле основного? ну осталось тока крепеж найтить :-D |
Re: Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовн
Цитата:
значит в ромбическом бачке для восьмерки-девятки есть посадочное место для датчика? |
Re: Re: Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовн
Более того, он там абсолютно такой же, как на нашем расширительном бачке.
Кстати, вместо Тавро/Ладо бачка можно поставить Таврорасширительный бачек. Туда и датчик уровня втулить и из пробки клапан вынуть для сообщения с атмосферой. |
Re: Re: Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовн
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уго
есть два вида вазовских переключателей от приоры и от калины. разница в форме.
у нас в самаре стоят 1000-1300 руб. делал фото но т.к. через стекло витрины то , получилось много бликов. короче! фото получилось говно! поетому не выложил. |
Дело мастера боится. Если это конечно не уго
Цитата:
|
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уго
Цитата:
|
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уго
Леха! Ну что там в ихней столице есть? Одни депутаты!
|
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уго
Цитата:
у нас тут нету ЛОСКа :) на Перова тоже не все найдешь |
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уго
Цитата:
|
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уго
Цитата:
Спасибо. |
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уго
посмотри переключатели от фольца или ауди, они и небольшие и многа всяких хвункций наворочено
у меня в гараже лежит такой от пассата, так там все начиная от габаритов и заканчивая противотуманками заведено, если найду сфоткаю |
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уго
Цитата:
|
Re: Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уго
а чего ты приципился именно к подрулевым ручкам? сделай управление светом как на шкоде и прочих немцах. избавишься минимум от 3х кнопок
|
Ну низзя же быть таким невнимательным! :)
Цитата:
и именно такие ручки и ищу! |
Re: Ну низзя же быть таким невнимательным! :)
так купи на разборке со шкоды или ещё чего-то, например с ауди(там был такой круглый крутящийся, а при нажатии ещё и противутамианки включались, такую вот ручку, придумай куда б её можно было б так красиво прицепить, что б и под рукой, и в глаза не лезла. я такого места на панели не знаю, разве что вместо корректора фар, но это ужасно не удобно, ну или кнопки аварийки и обогрева стекла перенести, а в образовавшийся квадратик вместить переключатель.
|
Re: Ну низзя же быть таким невнимательным! :)
Цитата:
на торпедо люкс думаю станет где-то :) ну или вот от Калины думал... |
Re: Re: Ну низзя же быть таким невнимательным! :)
ну я про люкс и говорил.
разборки: 247-90-97, больше нормальных незнаю, находятся на Оболоне, кооператив помоему Богатырский. Б/у и новыми запчастями торгуют еще на Святошино - 450-46-39, 452-80-78, попробуй им тоже звякнуть. разборка Ауди 80 237-33-70/ 8-067-760-13-29/ 269-36-25/ Жураховский Валерий Валерьевич. разборка Ауди 5740265 (Харьковское шоссе 48 на територии института химии) Сергей Ватутина ,116 (Окружная дорога, район Жулян) тел. 488-28-53/ 5782860/ 4517920 Славик. Межигорская 24Б разборка только AUDI A6 - А3 с 98 года новый кузов - есть все sedan-avant т.ф. 491 64 64 roman@uprotel.net.ua "Ауди-100, -200, -80, -90, -V8" по запчастям и в сборе, недорого. Возможна установка деталей на Ваш авто. Тел: (044) 4621430, 4622782 – разборка на Минском массиве. Есть очень много всего. Встречаются также очень редкие железяки, которых больше нигде нет. думаю этого тебе хватит. найдёшь наверника :) |
:)
Хм...неужели на люксе места под ручку не найдется? небольшой плоской площадки...
|
Re: :)
а тебе удобно будет туда лезть?
1. мешает ручка 2. не видно его толком ну можно под педалью сцепления ещё прикрутить. там много места :) |
Re: :)
Цитата:
|
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уго
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уго
Цитата:
-это не редкость :) P.S. Плин, снова нажал не то :) |
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уго
Цитата:
|
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уго
Цитата:
|
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уго
Цитата:
девайс новый? ну и за скока отдашь? :) |
Re: Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уго
поворотные подрулевые переключатели стоят в японцах и французах. В рено (точно знаю) на левом два кольца - для головного света и задних и передних противотуманок. Пвоворотные дисковые - БМВ, Газель, Форд транзит. От последнего - ваще многофункциональные. На форумах по Газу есть распиновка Газелевского и Транзита.
|
Дело мастера боится. Если это конечно не уго
заимел себе переключательсвета с пассата....классная штука.вот теперь интересно кто-нить себе его ставил??очень сильно интересует разпиновка выходов или схема подключения. заранее спс
|
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уго
Цитата:
там самый большой гемор - как и куда втулить. автор, ты откуда? |
Re: Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уго
вот как раз куда втулить это не проблема)))уже место нашел. просто с электрикой не сильно држу....я из Мариуполя!а что?
|
Дело мастера боится. Если это конечно не уго
Цитата:
ладно, шучу. пиши в личку - все поясню куда и как. в Мариуполе наверное не скоро буду. |
Re: Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовн
Цитата:
|
Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.